• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Возвращение 2: Обсуждение всякого разного..

Aven Felon

Любопытная Варвара
Регистрация
15 Июл 2016
Сообщения
2.585
Благодарности
2.752
Баллы
590
  • Первое сообщение
  • #1
Данная тема предназначена для обсуждения контента Возвращения 2.0. Если у вас есть вопросы по прохождению или технические вопросы, то задавайте их в соответствующих темах, а не здесь.


By Ku6oPr, по моему усмотрению тема как флудилка для всех ветеранов. т.е. хватит флудить и ругаться в каждой теме. Разбирайтесь тут, но ТОЛЬКО СОГЛАСНО ПРАВИЛАМ!
Теперь о правилах:
Согласно п.п. 1.8 на эту тему не распространяются п.п.: 4.6, 4.15, так же, если у кого из форумчам имеется мнение противоречащее моему (Ku6oPr), но достойно отвечающему требованиям форума (п.п. 5.8 не применяется). В общем: общаемся в свободной форме и обсуждаем всё что касается Готики 2 Возвращение 2.0.
 

Архол

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
18 Май 2017
Сообщения
3.692
Благодарности
2.398
Баллы
715
В том то и дело, что этих стражей по одному проблематично даже с крайтом 30 лвла, не пробивает мой двуруч, но лока масиаф пройдена, и больше нигде не увидел сложностей
Тут стоит вопрос не удобства прохождения этого места, а целесообразности траты лп на маг. болты, которые на мой взгляд нафиг не нужны. Я когда впервые попал в масиаф тоже подумал, что это гейм-овер, нарвавшись на этих двух стражей, но вот свитки ледяной глыбы спасли после долгих мучений. Если даже одного не можешь пробить двуручем (самым сильным типом оружия в игре), значит однозначно рано пришел в масиаф.
 

kasadian31

Участник форума
Регистрация
10 Ноя 2016
Сообщения
17
Благодарности
2
Баллы
155
дайте сейв 2ой главы, нормал, гуру/маг воды/огня, с зачищенным/пройденным яриком/плато.
 

Ku6oPr

Участник форума
Регистрация
21 Июл 2009
Сообщения
1.946
Благодарности
526
Баллы
325
дайте сейв 2ой главы, нормал, гуру/маг воды/огня, с зачищенным/пройденным яриком/плато.
Вот меня это поражает!!!
Плато - лока 3 главы, идти туда надо (судя по здоровью мобов) после долины рудников. Так же заставляют идти в ДР для палки гоблинов.
А ты говоришь 2 глава, плато зачищено. Сам не можешь - иди как задумано разработчиками: частично Хоринис - Ярик - частично Хоринис+ частично ДР - 3 глава - Плато+Масиаф+весь Хоринис+частично ДР
Ну посмотри на мобов они же именно так и расположены по здоровью и защите.
ДТ естественно после 4 главы!
 

Kurt17

Участник форума
Регистрация
18 Июн 2014
Сообщения
379
Благодарности
31
Баллы
190
Чо ребят, есть инфа какая-нибудь о новой сборке\ревизии?
 

Ku6oPr

Участник форума
Регистрация
21 Июл 2009
Сообщения
1.946
Благодарности
526
Баллы
325
Чо ребят, есть инфа какая-нибудь о новой сборке\ревизии?
Ээээ... ты об чём??...
Просто не понятен твой вопрос.
Если вопрос о сборке 66.2 R2 - продолжение Гоэтия, Trazege и MaGoth об этом говорили.
https://worldofplayers.ru/threads/39748/
А если об АБ - это каждые 6-7 часов.
Но если правильно мне помнится раньше середины года (2018) Trazege не выпустит сборку. Хотя, я его не тороплю!!!! 7 лет ждал В2.0, получил, счастлив, и подожду ещё!!!!
 

fistash2h

Участник форума
Регистрация
5 Янв 2018
Сообщения
5
Благодарности
0
Баллы
150
Помогите, ошибка вылетает при переходе в локацию Миненталь C:zCPar_DataStack :: Push() :stack overflow!!!
Вот ты мне объясни какое отношение это имеет к ГВЕ?!
 
Последнее редактирование модератором:

Архол

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
18 Май 2017
Сообщения
3.692
Благодарности
2.398
Баллы
715
Помогите, ошибка вылетает при переходе в локацию Миненталь C:zCPar_DataStack :: Push() :stack overflow!!!
Наверное убиенных тварей не лутал? Если ничего не поможет, попробуй так: удали в папке с сейвами файл, отвечающий за Долину Рудников (имя файла не скажу, поэкспериментируй сам). Тогда при переходе в Долину создастся новый файл. Но мера сия крайняя, т.к. Долина создастся девственной, как будто ты там еще не был, со всеми тварями на момент 2 главы.
 

Kurt17

Участник форума
Регистрация
18 Июн 2014
Сообщения
379
Благодарности
31
Баллы
190
Ээээ... ты об чём??...
Просто не понятен твой вопрос.
Если вопрос о сборке 66.2 R2 - продолжение Гоэтия, Trazege и MaGoth об этом говорили.
https://worldofplayers.ru/threads/39748/
А если об АБ - это каждые 6-7 часов.
Но если правильно мне помнится раньше середины года (2018) Trazege не выпустит сборку. Хотя, я его не тороплю!!!! 7 лет ждал В2.0, получил, счастлив, и подожду ещё!!!!
что такое АБ?
 

Gektor

Участник форума
Регистрация
16 Дек 2010
Сообщения
157
Благодарности
2
Баллы
175
Так качайся с умом и не надо будет так дико абузить, как ты описал. Мне за лучника всегда было комфортно играть, хоть я и сомневаюсь, что я гений прокачки.

4к стрел на 2 неполных главы ушло, качал только ловку и лук и все примочки к нему. Чтобы залезть куда-нить где не мобы не достают - качаться не надо. И так и не понял как играть чистым классом, да ещё и без абуза... как ты того же изулга или демона на арене расстреливать будешь без багоюза, по честному?)
 

Архол

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
18 Май 2017
Сообщения
3.692
Благодарности
2.398
Баллы
715
4к стрел на 2 неполных главы ушло, качал только ловку и лук и все примочки к нему. Чтобы залезть куда-нить где не мобы не достают - качаться не надо. И так и не понял как играть чистым классом, да ещё и без абуза...как ты того же изулга или демона на арене расстреливать будешь без багоюза, по честному?)
Ну во-первых для лучника залезть куда-нибудь для удобства расстрела - это не абуз, это нормальная тактика лучника. Не понимаю типов, которые это абузом считают. В реальной жизни стрелки всегда за воинами и за преградами располагались, т.к. вся их сила в дальней атаке, а в ближке они никто. Так какого это в игре должно считаться чем-то неправильным? Просто тобой было изначально объявлено, что надо 100т стрел и все луки говно, а это не так. Луки нормальные, если брать их в правильном порядке и нехватки стрел у меня не было, притом, что я добычу руды никогда не учил.
Таких чертей как Изулг я убиваю на зелье ускорения, там есть где побегать. Кроме того "чистый" класс подразумевает ближний бой также, ловкостным оружием. Если лук претит, возьми копье или дуалы.
 

RadianX

Участник форума
Регистрация
21 Июл 2015
Сообщения
182
Благодарности
102
Баллы
210
Ну во-первых для лучника залезть куда-нибудь для удобства расстрела - это не абуз, это нормальная тактика лучника. Не понимаю типов, которые это абузом считают. В реальной жизни стрелки всегда за воинами и за преградами располагались, т.к. вся их сила в дальней атаке, а в ближке они никто.
В реальной жизни воин ближнего боя, если у него есть хоть капля мозгов не будет тупо переть на стрелка, а будет пользоваться ландшафтом для сближения со стрелком. В бою кроме того у него скорее всего будет щит для защиты от стрел. В том то и дело, что ИИ в игре не способен на такие чудеса изобретательности, а использование недостатков ИИ и называется абузом.
Таких чертей как Изулг я убиваю на зелье ускорения, там есть где побегать. Кроме того "чистый" класс подразумевает ближний бой также, ловкостным оружием. Если лук претит, возьми копье или дуалы.
А вот это действительно честная тактика. Если стрелок превосходит воина ближнего воина в скорости (например у него более легкие доспехи), то вполне логично для него разорвать расстояние. Кроме того любой нормальный стрелок всегда будет при себе иметь оружие ближнего боя на всякий пожарный.
 

Архол

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
18 Май 2017
Сообщения
3.692
Благодарности
2.398
Баллы
715
В том то и дело, что ИИ в игре не способен на такие чудеса изобретательности, а использование недостатков ИИ и называется абузом.
Да, это существенный недостаток, что моб стоит и кушает лицом, как будто так и должно. Но, однако, лучнику кушать лицом в ближнем бою или бегать от снеппера, который в 2 раза быстрее, тоже называется глупостью. Как раз я поступаю как нормальный лучник из реальности, находя нычку, а то что игра несовершенна... ну честнее и правильнее будет называть это не абузом, а "несовершенством" (...или подобрать синонимы) игры.
 

Yaroslav

Участник форума
Регистрация
12 Мар 2015
Сообщения
28
Благодарности
1
Баллы
155
Всё плохо. Всё желание играть пропадает. Вариативность убита на сложных уровнях. Уровни сложности всё портят.
 

arilaroo

Участник форума
Регистрация
9 Янв 2009
Сообщения
3.367
Благодарности
1.125
Баллы
365
Всё плохо. Всё желание играть пропадает. Вариативность убита на сложных уровнях. Уровни сложности всё портят.
Смотря что называть вариативностью. Очередной говгогибрид? Так они априори слабее чистых классов и ты осознанно ослабляет себя, пытаясь по какой-то непонятной причине совместить несовместимое.
Или речь о чем то другом? Кроме того, никто не заставляет тебя играть на максимальном.
 

Yaroslav

Участник форума
Регистрация
12 Мар 2015
Сообщения
28
Благодарности
1
Баллы
155
Смотря что называть вариативностью. Очередной говгогибрид? Так они априори слабее чистых классов и ты осознанно ослабляет себя, пытаясь по какой-то непонятной причине совместить несовместимое.
Или речь о чем то другом? Кроме того, никто не заставляет тебя играть на максимальном.
Есть те, кому не интересно играть не на максимальном. Я вот например.
Я хотел создать самую логичную комбинацию - демонолог/лучник, то есть дистанция плюс танк. Это работает всегда и везде. И это лучше чем чистый лучник или танк.
 

arilaroo

Участник форума
Регистрация
9 Янв 2009
Сообщения
3.367
Благодарности
1.125
Баллы
365
Я хотел создать самую логичную комбинацию - демонолог/лучник.
Спасибо, поржал.
Ещё раз повторюсь, на максимальной тебя никто играть не заставляет.
П. С.
Это хуже чем чистый класс. Да, ВЕЗДЕ (или почти везде) комбинация маг+немаг (в рамках 1 персонажа) мягко говоря не очень.
 
Последнее редактирование:

Yaroslav

Участник форума
Регистрация
12 Мар 2015
Сообщения
28
Благодарности
1
Баллы
155
Спасибо, поржал.
Ещё раз повторюсь, на максимальной тебя никто играть не заставляет.
П. С.
Это хуже чем чистый класс. Да, ВЕЗДЕ (или почти везде) комбинация маг+немаг (в рамках 1 персонажа) мягко говоря не очень.
В Г2НВ гибриды чувствовали себя прекрасно, да что там в Г2НВ, в Первом Ребалансе они тоже чувствовали себя отлично. Такое ощущение что цель 2.0 - убить гибриды. Варианты прохождения можно сосчитать по пальцам: маг, двуручник, ловкач. Я чувствую, что играю так как хотят разработчики, а не так как я хочу. Это то и печально.
 

Jlenivec

Участник форума
Регистрация
18 Апр 2016
Сообщения
83
Благодарности
9
Баллы
185
Есть те, кому не интересно играть не на максимальном. Я вот например.
Я хотел создать самую логичную комбинацию - демонолог/лучник, то есть дистанция плюс танк. Это работает всегда и везде. И это лучше чем чистый лучник или танк.
Маг-лучник это самый худший из худших вариантов гибрида, мало того что статы теряешь так еще и меняешь дальний бой магию на дальний бой лук что само по себе идиотизм.
 
Сверху Снизу