• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Gothic ½ Острова Мордрага

Нужно ли переименовать огромнейшие острова в материки?


  • Всего проголосовало
    40

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.100
Благодарности
2.123
Баллы
475
  • Первое сообщение
  • #1
Заинтересовавшись альтернативными картами Хориниса, я не мог без внимания оставить и такую часть Готики, как мир Мордрага с готическими модификациями. Раньше я представлял себе, что помимо Миртаны, Варанта и Нордмара, в Мордраге существуют ещё другие материки и части света. Представлял себе, что модостроительный мир Мордрага будет состоять как минимум из 10 континентов. Думал что действие глобальных модов происходит на материках. Это Яктиль - Яктиль, Герб - Остгард, Кадуон - Кадуон, Ахссун - Ахссун, Диккурик - Гатия, Ужас Кладбища - Лаер Гжол, материк Вторжения, Тёмная Сага - континент ферокийцев, Исход - Аутария.

Но перечитывая внимательнее описания модов, в них не было ни слова ни о континентах, ни о частях света. Там говорилось либо о королевстве или стране, либо колонии. Причём действие самого крупного из них Легенды Ахссуна с огромной территорией происходит всего лишь на острове. Может некоторые детали я и упустил, но ни в одном из модов не говорилось, что действие происходит на каком то другом материке. В Готике 3 есть неизведанные земли, где может располагаться несколько долин, королевств, причём не совсем известно, остров это или продолжение материка Миртана. Во вторжении мы из Миртаны плывём в соседнее государство. Нигде не говорится, что действие этого мода не происходит на огромном острове или материке другого мода.

Понятие колония, которое фигурирует в нескольких модах тоже понятие растяжимое. Колонией может и являться всего лишь маленький острвоочек и в редких случаях колонией являлся целый материк.

Но всё же нашёлся один мод, где точно было указано, что действие его происходит именно на другом материке- это Исход. Его действие происходит на материке Аутария. А в Диккурике например Гатия - это королевство, которое также может находится и на острове, как Ахссун например.

Но для меня возникает немного непонятная вещь. Почему Миртана со своими 9 городами или Нордмар с ещё меньшими кланами зовутся материками, когда их территория не так уж сильно больше Хориниса без альтернативных добавок. А если бы на Хоринисе находились эти новые земли?
rpg_karte_rus0_2.jpg
Получается на Хоринисе было бы около 5-6 городов, сравнимых по размерам с Миртаной. Миртана была бы где-то в полтора- 2 раза больше Хориниса. И где вообще существуют в мире такие огромные сотрова, которые бы ыбли по размерам с континенты? Разве что если сравнивать самый большой остров Гренландия (2 миллиона км) и материк Австралия (7,6 миллиона километров). Разница между ними почти в 4 раза.

А если взять например Возвращение, то думаю размеры того Хориниса переплюнут даже самый маленький материк Мордрага - Нордмар. Да и приведённый Хоринис из альтернативной карты размером по моему будет тоже больше Нордмара и равен или чуть меньше всей Миртане. В таком случае получается, что Хоринис - это целое государство, такое же по размерам, как и Миртана. Выходит где-то здесь неувязка получается. Почему отдельно расположенный остров, размером с целую страну Миртану называется островом? Почему не материк? Есть же ведь материк Австралия, который примерно занимает как целая Европа. И если сравнивать Варант, Миртану и Нордмар с альтернативным Хоринисом, то получится как сравнение Евразии с Австралией. Один большой, другой маленький.

Так почему к Хоринису тогда такая дискриминация? Почему все его называют островом? Для чего я сравнивал Хоринис с Миртаной? Чтобы понять по размерам, какой в модификациях должна быть территория, чтобы именовать уже не островом, а материком? Вот выходит в свет мод Легенды Ахссуна. Там территория мода в демке примерно была либо с размером Миртану, либо чуть меньше. Я бы сказал там территория будет с альтернатиный остров Хоринис. Так почему такой труд называют модостроители островами, а не материками?

Просто уже поднадоело немного, что кругом в модах одни острова посреди Миртанского моря, где расположены целые города. Я не знаю каким должно быть это море, чтобы вместить вся сотню гигантских островов из модификаций. Даже в Одиссее если сравнить Миртану с островами, то она будет немногим больше. Какое неуважение к своему труду, когда называешь территорию своего мода островом, если она размером практически с саму Миртану. Хотелось бы иметь ответ на вопрос, а что в Мордраге мы называем островом, а что зовём материком. Какая территория должна быть в моде, чтобы её называли не островом, а материком или частью света? Как различать материки от островов? Поскольку работы проделывались большие, пусть и не студиями, то почему они не имеют права называться материками?
 

Рипперхед

Участник форума
Регистрация
30 Ноя 2008
Сообщения
13.734
Благодарности
3.537
Баллы
1.305

Sandrin

Почетный форумчанин
Регистрация
5 Авг 2009
Сообщения
8.586
Благодарности
4.047
Баллы
1.290
Можно только поспорить насчёт Яркендара, почему там жаркий климат с пустыней, а не холодный, но это можно объяснить исключением, колдовством над местностью, или каким-то пустынным ветром или засушливым климатом, строго в этом месте.

А может, Хоринис как раз располагается в южном полушарии, в отличии от Миртаны-Мидленда? Тогда логично, что к северу становится теплее.

Если сравнивать с землей, то умеренный пояс - Миртана, субарктический - Нордмар, а субтропики - Варант.

Яркендар попадает в субтропики у Хориниса, а сам Хоринис, Миненталь и Дракия - в умеренный.
Правда, совать Гортар в субарктический как-то не с руки, да и расстояние от Миртаны до Хориниса явно больше нескольких дней пути оказывается. Южные острова, опять же, выпадают из картины.
Потому скорее у берегов Яркендара какие-то теплые течения. Насчет магии - сомнительно, ведь цивилизация погибла, как колдовство могло без подпитки держаться несколько веков?

Кстати, а почему Гатию нужно непременно с Гортаром связывать? Почему этот континент не может располагаться восточнее Миртаны, за морем, примерно на тех же широтах?
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.100
Благодарности
2.123
Баллы
475
Ты ничего сегодня не курил из запретного ?! :oops:
Ну ты сам первый начал Хоринис называть орочьим, я продолжил мысль, причём взятую не из ниоткуда, а с проверенных опечаток. Раньше вообще Дракия у нас называлась Оракией и ничего. И мы помним ещё, как ты захотел продолжить сиквел, сделав его промежуточным звеном между Готикой 1 и Готикой 2, и при этом ещё на карте Готики 3.
А может, Хоринис как раз располагается в южном полушарии, в отличии от Миртаны-Мидленда? Тогда логично, что к северу становится теплее.
Не, главное тут широта местности, а по широте Хоринис совпадает с Миртаной, тем более на карте он показан на северном полушарии.
Если сравнивать с землей, то умеренный пояс - Миртана, субарктический - Нордмар, а субтропики - Варант.
Тогда получается, что помимо субарктического и субтропического климата, где-то ещё должен располагаться арктический, тропический, субэкваториальный и экваториальный климаты.
Правда, совать Гортар в субарктический как-то не с руки, да и расстояние от Миртаны до Хориниса явно больше нескольких дней пути оказывается.
Да, о климате Гортара я не задумался, но пол логике получается, что там будет субтропический примерно климат, тоесть степной. Вот только изображен на карте явно не субтропический климат, поскольку к западу расположено большое болото, дальше идут горы, которые кстати могут быть с субарктическим климатом, а дальше вроде как умеренный климат, поскольку позволяет содержать ферму вблизи города.
Насчет магии - сомнительно, ведь цивилизация погибла, как колдовство могло без подпитки держаться несколько веков?
Магия с каким-нибудь самоподпитавшимся источником, хотя магия вариант так себе.
Потому скорее у берегов Яркендара какие-то теплые течения.
Я думаю, что всё же тёплые течения у берегов Яркендара, которые могут идти много откуда, начиная от Варанта, заканчивая Южными отсровами и течениями с другого полушария.
Кстати, а почему Гатию нужно непременно с Гортаром связывать?
Эту мысль вообще высказал Дикарь, причём ничем не подкрепив. Я могу сказать также, что Гортар это часть континента Ахссун, Аутария, Кадуон, Ферокия и многих других и это нельзя будет опровергнуть.
Почему этот континент не может располагаться восточнее Миртаны, за морем, примерно на тех же широтах?
Нет точного доказательства, что Гатия является континентом. Гатия - это королевство, факт, но оно может располагаться и на острове. Но вывод сей был сделан по большей части из-за большого количества расположенных вокруг королевств или крупных областей, после чего тяжело Гатию со всеми другими областями или королевствами называть островом.

Мысль, что Гатия это континент, расположенный на тех же широтах, что и Миртана я уже высказывал, но вот Дикарь прямо-таки сильно настаивал, что Гатия располагается строго на юге от Хориниса и Гортар является его северной или северо-западной окраиной. Если Гатия расположена к югу от Гортара, то получается интересное у неё строение. С севера с Гортара она выходит аж в экваториальный климат. а затем на юг климат уменьшается. Тогда на юго-востоке подобного континента может и вправду располагаться Этайн. Если же юго-западный континент это не Гатия, тогда даже неизвестно, о каких южных странах говорила нам Гритта, ведь она не только же говорила о Дракии и Гортаре.

Вообще стоит отметить, что постом выше я дал названия континентам с потолка, и у них также могут быть и другие названия и связаны они могут быть также и с другими модификациями. Скорее писал пост, как заметку, что можно создать ещё столько то континентов. И получается благодаря этому факту можно наклепать ещё несколько Готик, действие каждой из которых будет происходить на отдельном материке. А так пока континенты заполняются лишь территориями с модификаций, но впрочем моды-то и дарят на сегодняшний день жизнь Готике.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
Ну ты сам первый начал Хоринис называть орочьим,
Это вообще-то факт по игре и если ты слеп, то это уже твои проблемы..

Раньше вообще Дракия у нас называлась Оракией и ничего.
Может у вас и называлось, я понятия не имею, как там оно у вас..
И какое отношение сиквел и прочее имеет ко всему этому ?! ::)

и при этом ещё на карте Готики 3.
Какой Готики 3, что ты несешь вообще, обезумел что-ли ?! в 2003 году никакой Г3 не существовало.. Г2НВ только вышла в релиз..
 

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.281
Благодарности
9.049
Баллы
1.415
Правда есть ещё вариант, что это просто самостоятельная страна, не принадлежащая ни к Миртане, ни к Гатии
А не допускаешь мысли, что у орков тоже могут быть независимые государства, не желающие иметь с ордой Кана и колдунами с Ирдората ничего общего?
 

Sandrin

Почетный форумчанин
Регистрация
5 Авг 2009
Сообщения
8.586
Благодарности
4.047
Баллы
1.290
Не, главное тут широта местности, а по широте Хоринис совпадает с Миртаной, тем более на карте он показан на северном полушарии.

Ну тут да, не поспоришь. Да и по климату он чисто миртанский.

Тогда получается, что помимо субарктического и субтропического климата, где-то ещё должен располагаться арктический, тропический, субэкваториальный и экваториальный климаты.

Вполне вероятно, что на Южных островах как раз тропический и субэкваториальный климат. И своя Антарктида у мира Мордрага тоже может быть.

Да, о климате Гортара я не задумался, но пол логике получается, что там будет субтропический примерно климат, тоесть степной. Вот только изображен на карте явно не субтропический климат, поскольку к западу расположено большое болото, дальше идут горы, которые кстати могут быть с субарктическим климатом, а дальше вроде как умеренный климат, поскольку позволяет содержать ферму вблизи города.

Вот именно. А если Гатию и тем более Этайн совать еще южнее, то там джунгли должны быть, чего никак нет. По климату Этайн ближе к Миртане. Потому и говорю, что Гатия может быть частью другого материка и располагаться восточнее континента с Миртаной.

Я думаю, что всё же тёплые течения у берегов Яркендара, которые могут идти много откуда, начиная от Варанта, заканчивая Южными отсровами и течениями с другого полушария.

Теплые течения как раз могли себе наколдовать аданисты, жившие там. Вполне вероятно, что изначально у Яркендара мог быть другой климат, но маги Воды смогли изменить погоду в свою пользу. Как раз контроль над течениями очень подходит для этого типа магии.

Нет точного доказательства, что Гатия является континентом. Гатия - это королевство, факт, но оно может располагаться и на острове. Но вывод сей был сделан по большей части из-за большого количества расположенных вокруг королевств или крупных областей, после чего тяжело Гатию со всеми другими областями или королевствами называть островом.

Вроде Гатию нигде не называют ни частью континента, ни островом. Вообще, почему бы не попробовать связаться с разрабами, которые как раз не так давно выложили кое-какие материалы в сеть, и расспросить их подробнее о планах, которые были у них на Гатию - ее история, география и т.п.? Это бы пригодилось тем, кто всё-таки решит продолжить историю Диккурика, будет меньше отсебятины.
Вон, поклонники Меча и Магии связываются с разрабами, берут интервью о нереализованном в игре, неужели наши готоманы не смогут поговорить с немецкими модостроителями? Хотя бы попытаться?

Мысль, что Гатия это континент, расположенный на тех же широтах, что и Миртана я уже высказывал, но вот Дикарь прямо-таки сильно настаивал, что Гатия располагается строго на юге от Хориниса и Гортар является его северной или северо-западной окраиной. Если Гатия расположена к югу от Гортара, то получается интересное у неё строение. С севера с Гортара она выходит аж в экваториальный климат. а затем на юг климат уменьшается. Тогда на юго-востоке подобного континента может и вправду располагаться Этайн. Если же юго-западный континент это не Гатия, тогда даже неизвестно, о каких южных странах говорила нам Гритта, ведь она не только же говорила о Дракии и Гортаре.

Гритта говорит именно о странах или островах? Что в немецком оригинале? Ведь наши локализаторы могли всего напереводить.

Вообще стоит отметить, что постом выше я дал названия континентам с потолка, и у них также могут быть и другие названия и связаны они могут быть также и с другими модификациями. Скорее писал пост, как заметку, что можно создать ещё столько то континентов. И получается благодаря этому факту можно наклепать ещё несколько Готик, действие каждой из которых будет происходить на отдельном материке. А так пока континенты заполняются лишь территориями с модификаций, но впрочем моды-то и дарят на сегодняшний день жизнь Готике.

Логично, что на Мордраге не один континент, хотя, наверное, с точки зрения геологии такое и возможно. Почему модостроители располагают новые страны на островах или вовсе не называют, где они находятся? Думаю, они не хотят повторить ошибку "Пираний" с Миртаной. Сделать целый материк - это непосильная работа, даже "Пираньи" создали не материк, а так, небольшой его кусочек с несколькими плохинькими городками. Выбор острова сразу сужает круг работы и делает возможным тщательную проработку местности. Или, скажем, если ты не указываешь, остров это или часть материка, у тебя тоже простор для дальнейшей разработки.

Но следствием явилось то, что у нас минимум материков и целая куча островов. Просто потому, что модостроители делают их, не согласовывая проекты друг с другом, что понятно. И собрать всё это в единую систему - сложная задачка даже для фанона. Хотя бы потому, что все стремятся делать умеренно-субтропический климат, а арктическим мало кто интересуется, разве что это идет как подлокация вроде Нордмара. Вообще, есть моды, в которых присутствует такой же климат, как в Нордмаре?
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.860
Благодарности
6.740
Баллы
1.625
Если смотреть на карту Дона, то все что ниже Миненталя, - это орочьи земли, впрочем и остров Хоринис сам по себе изначально - Орочий, как мне кажется.. ::)
Скорее Хоринис это орчий остров чем Гортар и тем более Дракия. Даже по созвездию скорпиона Белиара звёзды которого называется в честь городов не имеет в себе Гортара.
IMG_20190312_213656.jpg

И да орки хоть и пришли с юга но название фермы говорит о том что она принадлежит человеку. А так же если посмотреть на названия домов в карте Дракии очевидно что на имена и профессии орков это совсем не тянет. Особенно диких орков с востока. А вот что почему вы думаете что на Гортаре есть орки? Особых причин так думать нет. Точнее причины я так понимаю 2 это название похоже на что-то оркское и то что у орков больше территорий нет. В другой теме я говорил про то что "Гортар" не как не похоже на что-то оркское. Кажется я приводил в пример "Горкарх" и " Горртак". Мне все таки кажется что Гортар это могущественное королевство которое способно дать неплохой отпор миртанийцам. Хотя и не отрицают что там могут быть крупные поселения орков.
Тогда произноси правильно земли. Правильно не Гортар, а Оргхтар, не Дракия, а Орокия, не Хоринис, а Оркхинис.
Нет это не совсем так работает. Я давольно долго изучаю язык орков и могу сказать что орки вряд-ли бы так назвали Хоринис Дракию и Гортар. Самая популярная буква это А потом О а потом К. В 1 из 4 слов точно будет дваойная согласная. Часто бывает 2 3 и иногда 4 согласных подряд. Если сделать все выводы то Гортар будет Горткхар Дракия будет Дарркх а Хоринис будет Кхарин. Буквы Я Ы Ю Щ Й и многие другие вообще не используются. Всего используется 19 букв. В ближайшие месяцы я все таки составлю перевод рун и даже сделаю карту на оркском языке. Лично я такого еще не видел :)
 
Последнее редактирование модератором:

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.574
Благодарности
4.167
Баллы
915
Гритта говорит именно о странах или островах? Что в немецком оригинале? Ведь наши локализаторы могли всего напереводить.
В случае с Гриттой они перевели довольно точно.
... von seinen langen Reisen brachte er immer ein Geschenk für mich mit, kostbare Stoffe vom Festland, erlesene Gewürze aus den südlichen Ländern ...
... из своих долгих плаваний он всегда привозил мне подарки - изысканные ткани с материка, дорогие специи из южных стран...
Причём перевод с немецкого слова "Land" даёт следующие варианты:
страна
Gegend, Staat, Land

край
Querrippe, Bram, Kante, Grenze, Gau, Land

земля
Welt, Erde, Erdkugel, Boden, Grund, Land

почва
Erde, Boden, Grund, Erdreich, Land, Terrain

суша
Land, Festland

сельская местность
Land
Абуин и Рэндольф говорят, что они с южных островов, но не уточняют их названий:
Ich stelle nur den besten Tabak zu Verfügung. Diese Apfelmischung ist eine Sinfonie aus meiner Heimat, den südlichen Inseln.
Ich komme von den südlichen Inseln. Irgendwann hieß es, sie bräuchten Leute in Khorinis, wegen dem magischen Erz.
 
Последнее редактирование:

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.860
Благодарности
6.740
Баллы
1.625
В случае с Гриттой они перевели довольно точно.
... von seinen langen Reisen brachte er immer ein Geschenk für mich mit, kostbare Stoffe vom Festland, erlesene Gewürze aus den südlichen Ländern ...
... из своих долгих плаваний он всегда привозил мне подарки - изысканные ткани с материка, дорогие специи из южных стран...
Причём перевод с немецкого слова "Land" даёт следующие варианты:
страна
Gegend, Staat, Land

край
Querrippe, Bram, Kante, Grenze, Gau, Land

земля
Welt, Erde, Erdkugel, Boden, Grund, Land

почва
Erde, Boden, Grund, Erdreich, Land, Terrain

суша
Land, Festland

сельская местность
Land
Под южными странами могут иметься введу южные острова. Ну как минимум жгучий перец оттуда а это единственная специя в игре. Логично было бы предположить что это те южные острова которые упоминались Абуином и тем алкоголиком с фермы Акила а так же те что были на карте от ВоГ. Но все таки хочется верить что есть и другие южные острова. В концепции модов к этой фразе может быть применено очень много вариантов...
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.100
Благодарности
2.123
Баллы
475
А не допускаешь мысли, что у орков тоже могут быть независимые государства, не желающие иметь с ордой Кана и колдунами с Ирдората ничего общего?
Допускаю, только для города Гортар это врядли будет применимо, так как постройки человеческие. Смысл оркам строить себе город из человеческих строений? ТЕм более Дон Эстебан уже дал ответ насчёт Гортара.
что на Южных островах как раз тропический и субэкваториальный климат. И своя Антарктида у мира Мордрага тоже может быть.
Ну да, тоесть мир будет заканчиваться двумя Нордмарами и ледовитыми океанами.
Потому и говорю, что Гатия может быть частью другого материка и располагаться восточнее континента с Миртаной.
Или располагаться на востоке далеко на юге, но впрочем это не слишком важно.
Теплые течения как раз могли себе наколдовать аданисты, жившие там.
Объяснение конечно так себе, но как вариант для объяснения климата Яркендара вполне. Могли просто наколдовать погоду ещё, чтобы всегда было солнечно например, так как до этого из-за горного климата там могло житься не очень хорошо.
Это бы пригодилось тем, кто всё-таки решит продолжить историю Диккурика, будет меньше отсебятины.
На крайний случай всегда можно не упомянать, материк это или остров, как в большинстве модов это сделано. Хотя там скорее об этом сказано из-за незнания.
Гритта говорит именно о странах или островах? Что в немецком оригинале? Ведь наши локализаторы могли всего напереводить.
Как уже сказали выше, там сказано просто слово Landern, что вообще переводится как края, местности, округи. Вот что именно имеет в виду Гритта в данном случае не определить, южные земли Хориниса это или южные острова. Как видно довольно серьёзная тут вышла ошибочка у локализаторов.
Логично, что на Мордраге не один континент, хотя, наверное, с точки зрения геологии такое и возможно.
Скорее учитывая модель нашей земли, сложно себе представить, что континент всего в мире один и больше других континентов в мире нет.
Но следствием явилось то, что у нас минимум материков и целая куча островов. Просто потому, что модостроители делают их, не согласовывая проекты друг с другом, что понятно. И собрать всё это в единую систему - сложная задачка даже для фанона.
Вот именно, что получается нелогичная ситуация. В мире множество огромных островов и все крутятся вокруг одной Миртаны, которая уже по размерам будет в раза 3 меньше всех островов. А если взглянуть на юг, то там наберётся целый улей островов, а не какие-то там Аргаан и Фешир.
а арктическим мало кто интересуется, разве что это идет как подлокация вроде Нордмара. Вообще, есть моды, в которых присутствует такой же климат, как в Нордмаре?
Да, арктическим мало кто интересуется. Но такие моды есть конечно. На память приходят рождественские моды разве что, Одиссея с Нордмаром, Возвращение Ксереса с плато Гелато, умерший проект Варус, Война Аустри 2 будет проходить на снежном острове, а действие первой части проходит в снежном монастыре, мод Зима в Хоринисе, ну и практически всё на этом. Негусто конечно, но кое-что есть, может ещё какие-то моды есть, но я что-то их не помню.
Даже по созвездию скорпиона Белиара звёзды которого называется в честь городов не имеет в себе Гортара.
Мне почему-то кажется, что это связано с переносом Гортара в созвездие весов, где Гортар переименовали в Торниару. Уже достаточно было сказано о том, что Торниара - это бывший Гортар. Хотя по строению они не очень похожи, факт.
И да орки хоть и пришли с юга но название фермы говорит о том что она принадлежит человеку. А так же если посмотреть на названия домов в карте Дракии очевидно что на имена и профессии орков это совсем не тянет.
Где было сказано, что они пришли с юга? Это только наёмники с ними воевали на юге, и то непонятно ещё где именно. Они могли воевать и на южных островах. На Гортаре и Дракии нет совсем ничего орочьего, по крайней мере на показанных территориях. Откуда взяли принадлежность Гортара оркам, а потом и Хориниса, я вообще без понятия, когда орочьих построек там практически нет.
Точнее причины я так понимаю 2 это название похоже на что-то оркское и то что у орков больше территорий нет.
Так себе причины. У орков достаточно территорий в Миртане на неизветсных землях. Более того они достаточно обосновались на Хоринисе. Ну а то что название у Гортара похоже на орочье, это может также говорить о том, что это древнее название острова или местности, которую люди скажем отвоевали у орков. Но орки были истреблены и теперь Гортар полностью принадлежит людям, которые также решили отделиться и от Миртаны, провозгласив себя независимым королевством, судя по карте.
Хотя и не отрицают что там могут быть крупные поселения орков.
Это совсем другое. Одно дело когда остров полностью заселён оркамИ, совсем другое, когда есть крупные орочьи поселения. Здесь же люди утверждают, что на Гортаре людей практически нет и город Гортар заселён полностью орками.
В случае с Гриттой они перевели довольно точно.
Где довольно точно, когда Ландерн переводится как край, земля, местность?
Под южными странами могут иметься введу южные острова. Ну как минимум жгучий перец оттуда а это единственная специя в игре.
Я думаю стоит насчёт южных дать уточнение. В игре упоминается как южные острова и южные земли. Южные острова - это родина всех темнокожих в игре, а также специй. Торус, Горн, Рендольф, Абуин - это выходцы с южных островов. А есть ещё в игре южные земли или иногда их ещё называют югом. Вот оттуда пришли наёмники Сильвио, которые воевали с орками. Нигде не сказано в игре, что это именно южные острова. Посему логично предположить, чтобелокожие наёмники со светлыми волосами как у Рода, Сильвио, ну и Булко пришли с южных земель от Хориниса - Дракии или Гортара и именно там они воевали с орками. АРендольф и Абуин приплыли с Южных островов, которые находятся скорее всего южнее южных земель Хориниса по широте. О каких южных краях говорила Гритаа, приходится только гадать, так как она могла говорить как о Южных островах, так и о Дракии и о Гортаре.
 

Ксардас 2000

Участник форума
Регистрация
24 Фев 2018
Сообщения
510
Благодарности
206
Баллы
205
Откуда вообще выдумали эту Дракию и Гортар? Что-то в трилогии ни одного упоминания не встречал.
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.860
Благодарности
6.740
Баллы
1.625
Откуда вообще выдумали эту Дракию и Гортар? Что-то в трилогии ни одного упоминания не встречал.
Официальная карта мира. Тут много интересного
Посмотреть вложение RPG Gothic - Die Welt.jpg
Пост автоматически объединён:

Допускаю, только для города Гортар это врядли будет применимо, так как постройки человеческие. Смысл оркам строить себе город из человеческих строений? ТЕм более Дон Эстебан уже дал ответ насчёт Гортара.
А можно ответ Дона пожалуйста.
Объяснение конечно так себе, но как вариант для объяснения климата Яркендара вполне. Могли просто наколдовать погоду ещё, чтобы всегда было солнечно например, так как до этого из-за горного климата там могло житься не очень хорошо.
Наоборот. По карте видны течения. Горы на севере на юге и на востоке защищают местность от сильных холодов северных ветров. Из-за того что западе берег местность равнины и долин такой же как в Хоринисе. Теплые течения тоже делают свое дело.
Мне почему-то кажется, что это связано с переносом Гортара в созвездие весов, где Гортар переименовали в Торниару. Уже достаточно было сказано о том, что Торниара - это бывший Гортар. Хотя по строению они не очень похожи, факт.
От скорпиона расстояние неимоверное. Если ты еще не заметил звёзды находятся в географическом порядке городов в честь которых названы. Таким образом в созвездии весов Торниара Сетарриф Туушу Сильверлейк и Стюарк. На Хоринисе и на материке аналогичная ситуация.
Где было сказано, что они пришли с юга? Это только наёмники с ними воевали на юге, и то непонятно ещё где именно. Они могли воевать и на южных островах. На Гортаре и Дракии нет совсем ничего орочьего, по крайней мере на показанных территориях. Откуда взяли принадлежность Гортара оркам, а потом и Хориниса, я вообще без понятия, когда орочьих построек там практически нет.
Ур-Шак сказал что часть орков спустились с гор а другая часть приплыла. Те которые приплыли либо с Ирдарата либо с восточного архипилага. Те что с гор в любом случае с Дракии так как больше неоткуда. Либо с Хориниса либо с Дракии. Из этого можно сделать вывод что наемники воевали в Дракии. Вполне логично. Небольшой город подвергся нападению орков и местный губернатор нанял наемников что бы дать отпор оркам.
Так себе причины. У орков достаточно территорий в Миртане на неизветсных землях. Более того они достаточно обосновались на Хоринисе. Ну а то что название у Гортара похоже на орочье, это может также говорить о том, что это древнее название острова или местности, которую люди скажем отвоевали у орков. Но орки были истреблены и теперь Гортар полностью принадлежит людям, которые также решили отделиться и от Миртаны, провозгласив себя независимым королевством, судя по карте.
Это сказал Магот. Но я предполагаю что орков в неизведанных землях нет. У них есть своя страна на севере которая не связана с неизведанными землями. Скорее всего в неизведанных землях живёт Аданос ибо больше негде. Из проповеди Ватраса и анолоев ясно что Аданос закрыл свои земли от других богов и их божественной власти. Так же на карте от вог есть еще аллегории божественных сфер. Сфера Аданоса это Морград там же где живут и люди.
Это совсем другое. Одно дело когда остров полностью заселён оркамИ, совсем другое, когда есть крупные орочьи поселения. Здесь же люди утверждают, что на Гортаре людей практически нет и город Гортар заселён полностью орками.
Мы не знаем что там на востоке города фермы и замки людей или бесконечные оркские лагеря. Вряд-ли конечно но отрицать возможность этого бессмысленно
Я думаю стоит насчёт южных дать уточнение. В игре упоминается как южные острова и южные земли. Южные острова - это родина всех темнокожих в игре, а также специй. Торус, Горн, Рендольф, Абуин - это выходцы с южных островов. А есть ещё в игре южные земли или иногда их ещё называют югом. Вот оттуда пришли наёмники Сильвио, которые воевали с орками. Нигде не сказано в игре, что это именно южные острова. Посему логично предположить, чтобелокожие наёмники со светлыми волосами как у Рода, Сильвио, ну и Булко пришли с южных земель от Хориниса - Дракии или Гортара и именно там они воевали с орками. АРендольф и Абуин приплыли с Южных островов, которые находятся скорее всего южнее южных земель Хориниса по широте. О каких южных краях говорила Гритаа, приходится только гадать, так как она могла говорить как о Южных островах, так и о Дракии и о Гортаре.
Надо немного конкретизировать. Темнокожие люди Морграда живут на Торгаане. На Коршаане Аргаане и других южных островах люди белые.

Может конечно не в тему но когда я недавно проходил аркашу в Сильверлейке нашел древнюю карту Аргаана (посмотреть карту нельзя) там можно было увидеть всего текстуру. И я нашел сходство с другой картой
119782_1549152290005.png

Это карта из вырезки альфа аркании. На этой карте территории Джоргаана находятся в составе Аргаана а чуть восточнее Туушу и южного Стюарка есть вытянутые участки суши. Так же полуостров с монастырем другой формы. Так к чему это я. Со всеми дополнительными территориями южных остров и то как хорошо стыкуются между собой все острова моя теория о том что когда то был южный континент не такая уж и безумная. Я бы хотел представить себе как выглядит карта Морграда 1000 10000 20000 и т.д лет назад. И кстати судя по этой карте между Аргааном и Мидлендом есть несколько мелких остров при добавлении которых места в Миртанском море становится все меньше и меньше. И последнее обратите внимания на нозвание острова на юге Аргаана. Не Коршаан а Коршан (ударение скорее всего на О)
 
Последнее редактирование модератором:

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.100
Благодарности
2.123
Баллы
475
Откуда вообще выдумали эту Дракию и Гортар?
Из карты Дона Эстебана и других карт, которые если верить слухам составлялись с подачи Пираний, вернее в ней использовались идеи Пираний. Тем более слишком часто они появлялись на чуть ли не официальных картах, .
А можно ответ Дона пожалуйста.
What author idea Drakia and Gorthar?
Только я не стал бы слепо верить ответу, так как человек связан с Пираньями и возможно ответ давно на этот вопрос был подготовлен, так как иной ответ сделал бы часть игр Пираний неканоничными.
Горы на севере на юге и на востоке защищают местность от сильных холодов северных ветров. Из-за того что западе берег местность равнины и долин такой же как в Хоринисе.
Слишком сильно не углублялся в климат, по мне климат в мире Мордрага также можно создать магией, ведь в Мордраге магия больше развита, чем в реальном мире и об управлении погодой магией никто не говорил. Но конечно да. течения имеют свою роль.
Если ты еще не заметил звёзды находятся в географическом порядке городов в честь которых названы.
Я заметил что на этих созвездиях нет многих городов. Так на первом созвездии нет столицы Варанта - Иштар, в Мирьтане всего два города, а также в весах нет Стюарка. Так что отсутствие в Скорпионе Гортара не слишком о многом говорит. Просто видимо туда не поместили многие города.
Те что с гор в любом случае с Дракии так как больше неоткуда. Либо с Хориниса либо с Дракии.
По мне это те орки. что поклонялись Спящему. Тоесть с гор, соединяющих Миненталь (Тиморис) с Дракией.
Из этого можно сделать вывод что наемники воевали в Дракии. Вполне логично. Небольшой город подвергся нападению орков и местный губернатор нанял наемников что бы дать отпор оркам.
Как один из вариантов событий да, возможно так и было. Если орки в то время беспредельничали в Дракии. К сожалению сложно сказать, где именно наёмники Сильвио воевали с орками, в Дракии или Гортаре. А может быть и там и там одновременно.
У них есть своя страна на севере которая не связана с неизведанными землями.
Тут ты конечно берёшь готику 3 и Арканию, но заметь, в этих играх нет тобою недавно перечисленных городов Зигбург, Карх и Валфрид. Я запомнил, что в локализации Готики 1 от снежков сказано, что орки пришли с севера. В Готике 3 Неизвестные земли находятся на западе, на крайний случай на северо-западе. На север неизвестные земли тянут с трудом. Это одна из несостыковок первой и третьей части. Сама столица Венгард появилась только в третьей части. В Готике 2 и даже готике 2 НВ не было упоминания ни об одном городе из Готики 3. Зато в третьей части нет ранее упомянутых городов. Так что в вопросе откуда пришли орки я третью часть вообще не рассматриваю.
Мы не знаем что там на востоке города фермы и замки людей или бесконечные оркские лагеря. Вряд-ли конечно но отрицать возможность этого бессмысленно
Да, тут можно только догадываться. Хотя по мне вот там уже будут поселения орков, но не полностью. По мне Гортар будет где-то в 4 раза больше представленной территории на картах и показана нам его северо-которая в данный момент находится под контролем людей.
Надо немного конкретизировать. Темнокожие люди Морграда живут на Торгаане. На Коршаане Аргаане и других южных островах люди белые.
Вот это точно не скажу, но если брать готику 2, то на тот момент никакой Аркании не предполагалось и далеко не факт, что Пираньи тогда планировали именно такими Южные острова. Хотя материалов и наработок по Готике 2 и другим играм у нас нет, может быть на тот момент они и распланировали, как будут выглядеть Южные острова.
Со всеми дополнительными территориями южных остров и то как хорошо стыкуются между собой все острова моя теория о том что когда то был южный континент не такая уж и безумная.
Это было довольно давно, мало кто будет воспроизводить тектонику литосферных плит Миртаны и Аргаана. Если говорить о 20000 лет назад. то тогда вообще мог быть единый материк. Другой вопрос, что этим практически никто не занимался и врядли будет заниматься, так как моддинг на Арканию, Ризен и Элекс не так уж сильно развит. На Готику 3 моддинг и то гораздо лучше развит, есть достаточно квестовых дополнений. Но наблюдение конечно интересное для Аркании. Правда это не подтверждает именно тектонику плит, а говорит о том, что Пираньи решили переделать Южные острова в единый остров Аргаан, параллельно удалив несколько интересных обектов ранее существовавших сотровов. Но если представлять наработки через мир игры, подача их через тектонику плит будет на мой взгляд самой интересной.
И последнее обратите внимания на нозвание острова на юге Аргаана. Не Коршаан а Коршан (ударение скорее всего на О)
Название само по себетак себе. С ударением на О очень похоже на коршун. По мне лучше ударение на А всё же.
 

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.910
Баллы
370
Из карты Дона Эстебана и других карт, которые если верить
которые если верить словам самого Дона Эстебана составлялись всего лишь для форумной рпг игры и не более того..
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.860
Благодарности
6.740
Баллы
1.625
What author idea Drakia and Gorthar?
Только я не стал бы слепо верить ответу, так как человек связан с Пираньями и возможно ответ давно на этот вопрос был подготовлен, так как иной ответ сделал бы часть игр Пираний неканоничными.
Спасибо :)
Слишком сильно не углублялся в климат, по мне климат в мире Мордрага также можно создать магией, ведь в Мордраге магия больше развита, чем в реальном мире и об управлении погодой магией никто не говорил. Но конечно да. течения имеют свою роль.
Ну магия это оправдание на самый крайней случай. Если внимательно изучать мир то и без магии можно найти интересные вещи о том же климате например.
Я заметил что на этих созвездиях нет многих городов. Так на первом созвездии нет столицы Варанта - Иштар, в Мирьтане всего два города, а также в весах нет Стюарка. Так что отсутствие в Скорпионе Гортара не слишком о многом говорит. Просто видимо туда не поместили многие города.
У меня есть теория что некоторые звёзды по городам из них создать новые созвездия. Я хочу в своей следующей карте сделать созвездие какого-нибудь Огронта из восточного архипилага например. Если совсем ударюсь то может даже созвездия бога Pа :D
По мне это те орки. что поклонялись Спящему. Тоесть с гор, соединяющих Миненталь (Тиморис) с Дракией.
Ну в данном случае мы рассматриваем оригинал без модов. В случае оригинала вариантов всего 2.
Как один из вариантов событий да, возможно так и было. Если орки в то время беспредельничали в Дракии. К сожалению сложно сказать, где именно наёмники Сильвио воевали с орками, в Дракии или Гортаре. А может быть и там и там одновременно.
Я думаю всё-таки в Дракии. Вряд-ли у них было на чем приплыть да и как бы они приплыли если к тому времени паладины уже были в городе. Тогда только через Яркендар но о нем не кто тогда не знал.
Тут ты конечно берёшь готику 3 и Арканию, но заметь, в этих играх нет тобою недавно перечисленных городов Зигбург, Карх и Валфрид. Я запомнил, что в локализации Готики 1 от снежков сказано, что орки пришли с севера. В Готике 3 Неизвестные земли находятся на западе, на крайний случай на северо-западе. На север неизвестные земли тянут с трудом. Это одна из несостыковок первой и третьей части. Сама столица Венгард появилась только в третьей части. В Готике 2 и даже готике 2 НВ не было упоминания ни об одном городе из Готики 3. Зато в третьей части нет ранее упомянутых городов. Так что в вопросе откуда пришли орки я третью часть вообще не рассматриваю.
Ну Зигбург Карх и Валфрид это не города. Зигбург с немецкого переводится как замок победы. Лично я дал это название небольшому острову с одним замком на моей карте на восточном архипелаге. Карх вообще не похоже на название города. А Вал (или валф) с немецкого лес. И этими местами правили графы (кроме Зигбурга им правил барон). Я вообще приписываю эти названия к восточному архипелагу так как там катастрофически не хватает каноничных названий для островов. А информацию я брал не только из готики 3 а так же из мануала. Там все расписано по датам и четкая грань между культурами орков и т.д.
Да, тут можно только догадываться. Хотя по мне вот там уже будут поселения орков, но не полностью. По мне Гортар будет где-то в 4 раза больше представленной территории на картах и показана нам его северо-которая в данный момент находится под контролем людей.
Я все же думаю что в 2-3 раза так как в самом конце известной нам части Гортара он идет на закругление. Лично я вижу его таким как на моей карте вот только с мелкими островами беда.
Вот это точно не скажу, но если брать готику 2, то на тот момент никакой Аркании не предполагалось и далеко не факт, что Пираньи тогда планировали именно такими Южные острова. Хотя материалов и наработок по Готике 2 и другим играм у нас нет, может быть на тот момент они и распланировали, как будут выглядеть Южные острова.
Тут конечно да но судя по старым картам из аркании в течении разработки сюжета и концепции карта оставалась одинаковой а потом когда началась активная разработка карта резко изменилась и начала меняться чуть ли не каждую версию. Это может значить что карта могла быть сделана заранее до начала разработки игры. Не исключино что пираньи тоже продумывали такую концепцию. Доказательством этого может так же служить что они признали карту где были южные острова из аркании. Пахнет тем же что было при разработки готики 3 начало. Пираньи говорят что не причастны а в разработчиках за 2006 год указано pluto13.
Это было довольно давно, мало кто будет воспроизводить тектонику литосферных плит Миртаны и Аргаана. Если говорить о 20000 лет назад. то тогда вообще мог быть единый материк. Другой вопрос, что этим практически никто не занимался и врядли будет заниматься, так как моддинг на Арканию, Ризен и Элекс не так уж сильно развит. На Готику 3 моддинг и то гораздо лучше развит, есть достаточно квестовых дополнений. Но наблюдение конечно интересное для Аркании. Правда это не подтверждает именно тектонику плит, а говорит о том, что Пираньи решили переделать Южные острова в единый остров Аргаан, параллельно удалив несколько интересных обектов ранее существовавших сотровов. Но если представлять наработки через мир игры, подача их через тектонику плит будет на мой взгляд самой интересной.
Над лором аркаши потрудились на славу. Это одна из несногих вещей которая им удалась на ура. Даже язык орков продумали. Как по мне можно было бы создать мод на Г3 там где будут все острова из аркании. По размерам будет примерно как Г3 так что тут все должно работать нормально.
Название само по себетак себе. С ударением на О очень похоже на коршун. По мне лучше ударение на А всё же.
Ну не знаю. Странный остров. Вероятно он стал прототипом Коршаана но это не факт.
 
Последнее редактирование модератором:

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.910
Баллы
370
Чем вас не устраивают прямые слова от Дона Эстебана. ?
С такой логикой можно всему найти отмазки.. ага... Он же вам чётко дал понять, что и Дракия и Гортар были выдуманы обычными фанатами, а вы же всё равно дальше продолжаете гнуть свою линию ещё и приплетая к этому какие то мнимые аддоны для готики 2 ночь ворона, которых отродясь не было и даже не начиналось разрабатываться...
PS: Вы бы лучше вместо того, чтобы придумывать да гадать - если бы да кабы, лучше бы начали собирать какую-нибудь инфу по нереализованному и вырезанному контенту г2/г2нв, так глядишь и мне меньше работы будет в будущем, разгребать то по-любому надо :)
 
Последнее редактирование:

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
Что в немецком оригинале?
Если исходить из этого:
... von seinen langen Reisen brachte er immer ein Geschenk für mich mit, kostbare Stoffe vom Festland, erlesene Gewürze aus den südlichen Ländern ...
то в игре дан текст исключающий любую двоякость, пример:
südlichen Ländern → южные страны/земли
südlichen Inseln → южные острова


Откуда взяли принадлежность Гортара оркам, а потом и Хориниса, я вообще без понятия, когда орочьих построек там практически нет.
Да наверное все оттуда, что у людей цельный континент имеется.. Что до Хориниса, то там нет ничего орочьего, ни храма Спящего, ни города орков, вообще ничего нет.. Только один город Хоринис в виде Миртанского новообразования, который там как не пришей собаке пятая нога.. *gigi*

В игре упоминается как южные острова и южные земли. Южные острова - это родина всех темнокожих в игре, а также специй. Торус, Горн, Рендольф, Абуин - это выходцы с южных островов.
Не факт, надо смотреть на текст, что там у Абуина в оригинале, может это будут также южные земли..*lupa*
 

Sandrin

Почетный форумчанин
Регистрация
5 Авг 2009
Сообщения
8.586
Благодарности
4.047
Баллы
1.290
Да наверное все оттуда, что у людей цельный континент имеется.. Что до Хориниса, то там нет ничего орочьего, ни храма Спящего, ни города орков, вообще ничего нет.. Только один город Хоринис в виде Миртанского новообразования, который там как не пришей собаке пятая нога.. *gigi*

А статуя орка в пещере под Хоринисом? А статуи орков у замка графа Бергмара? Зачем людям ставить статуи орков? :)
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
А статуя орка в пещере под Хоринисом? А статуи орков у замка графа Бергмара? Зачем людям ставить статуи орков? :)
Ну, про эти мелочи(как и монастырь в Г1), мы скромно умолчим..;)
Надо же "конкурентам" оставить место для маневров.. :D
 
Сверху Снизу