• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Gothic ½ Острова Мордрага

Нужно ли переименовать огромнейшие острова в материки?


  • Всего проголосовало
    40

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.100
Благодарности
2.124
Баллы
475
  • Первое сообщение
  • #1
Заинтересовавшись альтернативными картами Хориниса, я не мог без внимания оставить и такую часть Готики, как мир Мордрага с готическими модификациями. Раньше я представлял себе, что помимо Миртаны, Варанта и Нордмара, в Мордраге существуют ещё другие материки и части света. Представлял себе, что модостроительный мир Мордрага будет состоять как минимум из 10 континентов. Думал что действие глобальных модов происходит на материках. Это Яктиль - Яктиль, Герб - Остгард, Кадуон - Кадуон, Ахссун - Ахссун, Диккурик - Гатия, Ужас Кладбища - Лаер Гжол, материк Вторжения, Тёмная Сага - континент ферокийцев, Исход - Аутария.

Но перечитывая внимательнее описания модов, в них не было ни слова ни о континентах, ни о частях света. Там говорилось либо о королевстве или стране, либо колонии. Причём действие самого крупного из них Легенды Ахссуна с огромной территорией происходит всего лишь на острове. Может некоторые детали я и упустил, но ни в одном из модов не говорилось, что действие происходит на каком то другом материке. В Готике 3 есть неизведанные земли, где может располагаться несколько долин, королевств, причём не совсем известно, остров это или продолжение материка Миртана. Во вторжении мы из Миртаны плывём в соседнее государство. Нигде не говорится, что действие этого мода не происходит на огромном острове или материке другого мода.

Понятие колония, которое фигурирует в нескольких модах тоже понятие растяжимое. Колонией может и являться всего лишь маленький острвоочек и в редких случаях колонией являлся целый материк.

Но всё же нашёлся один мод, где точно было указано, что действие его происходит именно на другом материке- это Исход. Его действие происходит на материке Аутария. А в Диккурике например Гатия - это королевство, которое также может находится и на острове, как Ахссун например.

Но для меня возникает немного непонятная вещь. Почему Миртана со своими 9 городами или Нордмар с ещё меньшими кланами зовутся материками, когда их территория не так уж сильно больше Хориниса без альтернативных добавок. А если бы на Хоринисе находились эти новые земли?
rpg_karte_rus0_2.jpg
Получается на Хоринисе было бы около 5-6 городов, сравнимых по размерам с Миртаной. Миртана была бы где-то в полтора- 2 раза больше Хориниса. И где вообще существуют в мире такие огромные сотрова, которые бы ыбли по размерам с континенты? Разве что если сравнивать самый большой остров Гренландия (2 миллиона км) и материк Австралия (7,6 миллиона километров). Разница между ними почти в 4 раза.

А если взять например Возвращение, то думаю размеры того Хориниса переплюнут даже самый маленький материк Мордрага - Нордмар. Да и приведённый Хоринис из альтернативной карты размером по моему будет тоже больше Нордмара и равен или чуть меньше всей Миртане. В таком случае получается, что Хоринис - это целое государство, такое же по размерам, как и Миртана. Выходит где-то здесь неувязка получается. Почему отдельно расположенный остров, размером с целую страну Миртану называется островом? Почему не материк? Есть же ведь материк Австралия, который примерно занимает как целая Европа. И если сравнивать Варант, Миртану и Нордмар с альтернативным Хоринисом, то получится как сравнение Евразии с Австралией. Один большой, другой маленький.

Так почему к Хоринису тогда такая дискриминация? Почему все его называют островом? Для чего я сравнивал Хоринис с Миртаной? Чтобы понять по размерам, какой в модификациях должна быть территория, чтобы именовать уже не островом, а материком? Вот выходит в свет мод Легенды Ахссуна. Там территория мода в демке примерно была либо с размером Миртану, либо чуть меньше. Я бы сказал там территория будет с альтернатиный остров Хоринис. Так почему такой труд называют модостроители островами, а не материками?

Просто уже поднадоело немного, что кругом в модах одни острова посреди Миртанского моря, где расположены целые города. Я не знаю каким должно быть это море, чтобы вместить вся сотню гигантских островов из модификаций. Даже в Одиссее если сравнить Миртану с островами, то она будет немногим больше. Какое неуважение к своему труду, когда называешь территорию своего мода островом, если она размером практически с саму Миртану. Хотелось бы иметь ответ на вопрос, а что в Мордраге мы называем островом, а что зовём материком. Какая территория должна быть в моде, чтобы её называли не островом, а материком или частью света? Как различать материки от островов? Поскольку работы проделывались большие, пусть и не студиями, то почему они не имеют права называться материками?
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.186
Благодарности
7.603
Баллы
1.950
По поводу внешнего вида карты Хориниса предлагаю альтернативный вариант:
Не сходится. Всем известно, что после преодоления прохода и выхода к замку СЛ для попадания в Новый Лагерь нужно пойти направо, а для попадания на болота - налево. В предлагаемом варианте всё наоборот.
 

CosSac5

Участник форума
Регистрация
21 Июл 2021
Сообщения
9
Благодарности
5
Баллы
40
Не сходится. Всем известно, что после преодоления прохода и выхода к замку СЛ для попадания в Новый Лагерь нужно пойти направо, а для попадания на болота - налево. В предлагаемом варианте всё наоборот.
Да, я в попытке подвести к своему случайно пришедшему видению зазеркалил карту, так сказать, австралийская версия))
 
Сверху Снизу