• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

АБ Готика 2. Ночь Ворона: Альтернативный баланс

LikerGothic


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2017
Сообщения
1.490
Благодарности
2.100
Баллы
365
  • Первое сообщение
  • #1
Название: Готика 2: Альтернативный баланс
Платформа игры:
"Готика 2 - Ночь Ворона "
Авторы/тестеры: DeepCape, Liker, DreamGothic, Александр Haart, Adept, 100%ass + помощь (Magoth, Alex1, Gratt)
Статус: Релиз (последнее обновление в ноябре 2020)​

  1. Установить Возвращение 2.0 66 версии, 2 Ревизию. При установке выбрать 4gb patch и библиотека памяти Shw32
  2. Распаковать скачанный архив (Если возникает ошибка при распаковке, обновите winrar до версии 5 и выше, либо обновите другой архиватор)
  3. Скопировать папки с файлами в корневую папку (та, в которой папки data и system) готики 2 с заменой
  4. Скачать и поставить свежие скрипты (в той же папке где и мод, архив в своем названии также содержит дату скриптов)
  • Плитка для открытия пирамиды падает с Имараха (на Плато)
  • Никакие бонусы в АБ не влияют на прокачку статов у учителей. Можете смело качать и здоровье и выносливость бонусами сразу. Единственное исключение, если на вас, к примеру, надето кольцо здоровья, то перед обучением его лучше снять
  • Каменные скрижали теперь изучаются на специальном столе в доме Ватраса.
  • Где брать дары Инноса? У Инноса теперь своё святилище, доступ туда вы получите после квеста Некромант в Хоринисе или при освящении доспехов паладина.
  • Новая игра требуется только тогда, когда это указано в списке изменений
  • Новые квесты также не требуют новой игры, если будут требовать, это будет упомянуто в списке изменений
  • Игровой контент не зависит от уровня сложности и выбранных настроек
  • Данж закрыт до 4 главы (Локация после убийства Ворона)
  • Доспехи ЭрХазира теперь находятся в данже
  • Если у вас отключились сохранения, просто включите их в меню. На кошмарном сне сохранения доступны только в некоторых местах
  • Коготь Белиара падает с Ворона как обычно, затем, чтобы им овладеть, надо собрать 400 кармы Белиара (использовав Мора Уларту), затем у статуи Белиара можно выбрать меч, копье, шпагу, руну.
    Также, после этого, если у вас есть душа Сеньяка (чтобы получить душу, надо до битвы с Сеньяком использовать Мора Уларту , затем в диалоге с Сеньяком "использовать Мора Уларту" еще раз и НЕ использовать крест стихий на нем), болтаете с Ксардасом о душе Сеньяка, и затем у статуи улучшаете ваш Коготь еще и за душу Сеньяка. Для улучшения за душу Сеньяка надо 200 кармы Белиара.
  • У Паладинов теперь есть выбор: завладеть Когтем Белиара или освятить меч, который будет по силе равен Когтю
    Теперь, взамен Когтя Белиара, паладинам доступны Слезы Инноса, на острове Этлу, для финального апгрейда освященного меча(треб.25к золота и 400кармы Инноса).
    Освященный слезами клинок, равен по статам Когтю Белиара с душой Сэньяка, а так-же, с 40% шансом наносит 400 доп. урона
    Условия освящения меча - мертвый Сэньяк

  • Меня не атакует нежить, что делать? - Скорее всего, на вас одета Корона Льда, она делает нежить пассивной, она не будет нападать сама
  • Особые дары богов - редкие дары, воинам доступны когда одно из владения оружия достигнет до 100 (только одноручное и двуручное). Магам доступно сразу, требования будут написаны в игре.
  • Сплеш урон (массовый урон оружием ближнего боя) работает, начиная с 60 навыка владения оружием и расходует выносливость.
  • Не убегайте от Имараха, начав с ним бой, от него уже нельзя уйти, иначе, он станет неуязвим.

Новые сочетания клавиш для пития зелий (старые доступны тоже):
  • H - подсказки по игре
  • LEFT SHIFT + 1 эссенция здоровья/health potion weak
  • LEFT SHIFT + 2 экстракт здоровья/health potion medium
  • LEFT SHIFT + 3 эликсир здоровья/health potion strong[
  • LEFT SHIFT + 4 эссенция маны/mana potion weak
  • LEFT SHIFT + 5 экстракт маны/mana potion medium
  • LEFT SHIFT + 6 эликсир маны/mana potion stong
  • LEFT SHIFT + H включить массовый урон ближнему оружиию (splah)/toggle slash damage for melee weapons
  • LEFT SHIFT + Z информация о сплеш урона/show splash damage on the screen
  • LEFT SHIFT + 7 / LEFTSHIFT+ NUM7 ищущий огонек/wisp
  • LEFT SHIFT + V использовать спальный мешок/use sleeping bag
  • LEFT SHIFT + G сбросить саммонов/reset summons
  • SHIFT+ALT + P в дневнике удалится выделенное задание
Мод, находится в общедоступной папке. В имени архива содержится дата обновления.
Нажать на папку "Мод полностью", скачать архив по дате, распаковать в нужные папки. (Click the folder "Full mode", download and unpack it)

 
Последнее редактирование:

juicetemqa

Участник форума
Регистрация
30 Дек 2015
Сообщения
203
Благодарности
153
Баллы
200
Угол Маши у Уризеля ^_^
Можно Хошкару, вместо пустой 5 волны добавить демониконов( мини спящих)
a621b96876a4.jpg
[/url]
 
Последнее редактирование модератором:

Altir

Участник форума
Регистрация
10 Янв 2018
Сообщения
22
Благодарности
1
Баллы
155
Может быть, нужно написать на свитках Огненной стрелы "НЕ ПОДЖИГАЕТ!"? А то может сбить с толку.
 

Лёхин

Участник форума
Регистрация
9 Окт 2012
Сообщения
50
Благодарности
5
Баллы
175
По поводу (Квесты гильдии убийц разнесены по главам, закончить ее можно только в 3 главе). Тут хочу сказать что это глупость, так как за прохождения гильдии убийц, можно получить не плохой доспех, но в 3 Главе он уже будет неактуален! Разбейте тогда цепочку на 2 главы, но не на 3...
 

Ku6oPr

Участник форума
Регистрация
21 Июл 2009
Сообщения
1.946
Благодарности
526
Баллы
325
LuckyStar, вопрос: что за таймер на убийство, и реген бешеный у мобов, т.е. смотрю, мне хватает маны на 11 выстрелов, на зомби надо 11 выстрелов, отлично стреляю несколько раз из далека, жду когда подойдёт (чтобы не атаковали скелеты и не бежать за его трупом), опа, а у него + 200 хэлов, и мне не хватает на 1-2 выстрела... собственно я понимаю игровых минут 15 поставить, но ведь не 3-4, а то получается должно быть: 1 выстрел - 1 труп... А как сносить тех у кого по 5-6т.х?
Бред какой-то.
Не, я понимаю, что сделано, чтоб не абузили... а вот при таких условиях как сносить тех же троих братьев троллей... ну не реально
 

BigBadSwagri

Участник форума
Регистрация
30 Дек 2017
Сообщения
23
Благодарности
2
Баллы
155
Господа готоманы! На днях столкнулся с довольно странной проблемой, которая заключается в том, что в бою с большинством противников - мои удары иногда словно Лечат, а не калечат х)
1 глава, хард, персонаж наемник-силовик, вкачан в двуручное оружие. Проблему начал замечать вчера-сегодня, поначалу подумал на баг с конкретным оружием ( Длинная секира, та, что лежит в пещере Черного Тролля ), но после нескольких тестов - оказалось, что баг возникает с различной периодичностью с любым двуручным оружием ближнего боя. Противники захиливаются по принципу, схожему с мгновенным хилом когда они стоят в воде, но баг само собой возникает вдали от воды, и с разными интервалами. Бывает, что успеваю выкосить пачку гоблинов, а последнего из них приходится Убивать раза 3-4, из-за вот такой вот напасти...
Сам связываю проблему с обновленным фиксом и АST, на данный момент - установлены их последние версии, однако стартовал я этим персонажем примерно с неделю назад, и не поленился обновить фикс и AST лишь на днях.
Возможно кто-нибудь подскажет, в чем проблема и как её решить? Или здесь поможет лишь нг или новый фикс? :\
 

Ku6oPr

Участник форума
Регистрация
21 Июл 2009
Сообщения
1.946
Благодарности
526
Баллы
325
что за таймер на убийство, и реген бешеный у мобов
На днях столкнулся с довольно странной проблемой, которая заключается в том, что в бою с большинством противников - мои удары иногда словно Лечат, а не калечат х)
Это как раз то, что я описал, таймер на убийство... К сожалению тоже не сохранил предыдущие патчи.
 

BigBadSwagri

Участник форума
Регистрация
30 Дек 2017
Сообщения
23
Благодарности
2
Баллы
155
Это как раз то, что я описал, таймер на убийство... К сожалению тоже не сохранил предыдущие патчи.
Весело... В таком случае, видимо что-то с этим таймером работает явно не так. Потому что у меня иногда складывается ощущение, что отхил начинается уже после 10-15 секунд. Больше времени, чтобы убить того же лесного гоблина или варга - и не нужно, но нет, все равно их иногда приходится убивать по 2-3 раза, и это несмотря на то, что те же гоблины должны падать всего с двух моих ударов.
...Я уж не говорю о моей попытке совладать с орком у города, на которого из-за его поскакушек, комб и парирований - уходит гораздо больше времени, чем на предсказуемых варгов, но ситуация та же.
 

hunt

Участник форума
Регистрация
5 Апр 2012
Сообщения
473
Благодарности
102
Баллы
210
Подскажите пожалуйста такой момент, убиваю демона в железной шахте, прихожу к ар дагару, диалога нет. Перезагружался убивал несколько раз и такая же песня, может что-то еще надо там сделать, убить стража сферы или полностью зачистить шахту?
 

Ku6oPr

Участник форума
Регистрация
21 Июл 2009
Сообщения
1.946
Благодарности
526
Баллы
325
Я уж не говорю о моей попытке совладать с орком у города
А я про что (я маг или лучник):
но ведь не 3-4, а то получается должно быть: 1 выстрел - 1 труп... А как сносить тех у кого по 5-6т.х?
Подскажите пожалуйста такой момент, убиваю демона в железной шахте, прихожу к ар дагару, диалога нет. Перезагружался убивал несколько раз и такая же песня, может что-то еще надо там сделать, убить стража сферы или полностью зачистить шахту?
Ты уже 3ий кто это спрашивает на АВ
 

zDriveZ

Участник форума
Регистрация
12 Ноя 2017
Сообщения
365
Благодарности
36
Баллы
190
Подскажите пожалуйста такой момент, убиваю демона в железной шахте, прихожу к ар дагару, диалога нет. Перезагружался убивал несколько раз и такая же песня, может что-то еще надо там сделать, убить стража сферы или полностью зачистить шахту?
стража сферы над тоже убить.
 

Ku6oPr

Участник форума
Регистрация
21 Июл 2009
Сообщения
1.946
Благодарности
526
Баллы
325
На обоих тестировал, раз в минуту, не зависимо, сколько Азгалору хп снимаешь, он суммонит 3 призраков, и выходит из боя, регеня фул столб
LuckyStar, вопрос: что за таймер на убийство, и реген бешеный у мобов
Тогда это конский косяк разработчиков АВ.
 

soer

Участник форума
Регистрация
3 Сен 2013
Сообщения
12
Благодарности
0
Баллы
155
здравствуйте, играю версию возвращения 0066.1 sp1.7 с ребалансом за стража братства во второй главе и назрело 2 вопроса:
1. галахад не хочет учить магии, говорит что я еще не готов - воинов теперь вообще никто магии не учит?
2. асмал из гильдии убийц не дает квест друг детства - это баг или теперь линейка гильдии растянута по главам?
 
Последнее редактирование:

LuckyStar

Участник форума
Регистрация
19 Сен 2011
Сообщения
214
Благодарности
138
Баллы
195
Мне показалось или у паладина от святого света пропал урон по нежити?
Его убрали, ибо он возвратку игнорил.

Господа готоманы! На днях столкнулся с довольно странной проблемой, которая заключается в том, что в бою с большинством противников - мои удары иногда словно Лечат, а не калечат х)
1 глава, хард, персонаж наемник-силовик, вкачан в двуручное оружие. Проблему начал замечать вчера-сегодня, поначалу подумал на баг с конкретным оружием ( Длинная секира, та, что лежит в пещере Черного Тролля ), но после нескольких тестов - оказалось, что баг возникает с различной периодичностью с любым двуручным оружием ближнего боя. Противники захиливаются по принципу, схожему с мгновенным хилом когда они стоят в воде, но баг само собой возникает вдали от воды, и с разными интервалами. Бывает, что успеваю выкосить пачку гоблинов, а последнего из них приходится Убивать раза 3-4, из-за вот такой вот напасти...
Сам связываю проблему с обновленным фиксом и АST, на данный момент - установлены их последние версии, однако стартовал я этим персонажем примерно с неделю назад, и не поленился обновить фикс и AST лишь на днях.
Возможно кто-нибудь подскажет, в чем проблема и как её решить? Или здесь поможет лишь нг или новый фикс? :\

Это баг одной из версий, удали нафиг старые файлы и поставь заново
 

Mager

Участник форума
Регистрация
1 Июл 2007
Сообщения
205
Благодарности
21
Баллы
185
Его убрали, ибо он возвратку игнорил.
Не понял, что имеется ввиду. Вернуть ни как? А то это очень радует при за паладина. В 3 главе без рун паладина, за исключением уничтожения нежити, чувство, будто наемником играешь.
 

LuckyStar

Участник форума
Регистрация
19 Сен 2011
Сообщения
214
Благодарности
138
Баллы
195
Не понял, что имеется ввиду. Вернуть ни как? А то это очень радует при за паладина. В 3 главе без рун паладина, за исключением уничтожения нежити, чувство, будто наемником играешь.
Руны паладина переделали. Жди патч, теперь святой свет дают имун к проклятью и болезни, а так же резисты. А система раньше, которая убирает обратку - откровенный чит, который делал паладина имбалансом.
 

Freestyl__ept

Участник форума
Регистрация
5 Мар 2016
Сообщения
224
Благодарности
4
Баллы
170
установил на В2 альтернативный баланс "Textures_Replacer" и пропала надпись при загрузке что это альтернативный баланс, так и должно быть?
 

BigBadSwagri

Участник форума
Регистрация
30 Дек 2017
Сообщения
23
Благодарности
2
Баллы
155
Это баг одной из версий, удали нафиг старые файлы и поставь заново
Переустановил все с нуля - помогло. Теперь я все-таки зарубал орка у города. С меня благодарность, и два свежевыбитых орочьих шнапса для господина LuckyStar.
Конечно я слегка удивился тому факту, что свежескачанный файл текстур ребаланса - весит почти 1 гБ, при том, что мой старый по весу был всего чуть больше 200 мБ... как оказалось, обновлять нужно не только фикс и AST x)
 

Mager

Участник форума
Регистрация
1 Июл 2007
Сообщения
205
Благодарности
21
Баллы
185
Масиаф удивляет резким скачком сложности, т. к. основные квесты в локации на раз-два. По ходу прохождения ничего не предвещает таких изменений.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу