Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».
Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Установить Возвращение 2.0 66 версии, 2 Ревизию. При установке выбрать 4gb patch и библиотека памяти Shw32
Распаковать скачанный архив (Если возникает ошибка при распаковке, обновите winrar до версии 5 и выше, либо обновите другой архиватор)
Скопировать папки с файлами в корневую папку (та, в которой папки data и system) готики 2 с заменой
Скачать и поставить свежие скрипты (в той же папке где и мод, архив в своем названии также содержит дату скриптов)
Плитка для открытия пирамиды падает с Имараха (на Плато)
Никакие бонусы в АБ не влияют на прокачку статов у учителей. Можете смело качать и здоровье и выносливость бонусами сразу. Единственное исключение, если на вас, к примеру, надето кольцо здоровья, то перед обучением его лучше снять
Каменные скрижали теперь изучаются на специальном столе в доме Ватраса.
Где брать дары Инноса? У Инноса теперь своё святилище, доступ туда вы получите после квеста Некромант в Хоринисе или при освящении доспехов паладина.
Новая игра требуется только тогда, когда это указано в списке изменений
Новые квесты также не требуют новой игры, если будут требовать, это будет упомянуто в списке изменений
Игровой контент не зависит от уровня сложности и выбранных настроек
Данж закрыт до 4 главы (Локация после убийства Ворона)
Доспехи ЭрХазира теперь находятся в данже
Если у вас отключились сохранения, просто включите их в меню. На кошмарном сне сохранения доступны только в некоторых местах
Коготь Белиара падает с Ворона как обычно, затем, чтобы им овладеть, надо собрать 400 кармы Белиара (использовав Мора Уларту), затем у статуи Белиара можно выбрать меч, копье, шпагу, руну.
Также, после этого, если у вас есть душа Сеньяка (чтобы получить душу, надо до битвы с Сеньяком использовать Мора Уларту , затем в диалоге с Сеньяком "использовать Мора Уларту" еще раз и НЕ использовать крест стихий на нем), болтаете с Ксардасом о душе Сеньяка, и затем у статуи улучшаете ваш Коготь еще и за душу Сеньяка. Для улучшения за душу Сеньяка надо 200 кармы Белиара.
У Паладинов теперь есть выбор: завладеть Когтем Белиара или освятить меч, который будет по силе равен Когтю
Теперь, взамен Когтя Белиара, паладинам доступны Слезы Инноса, на острове Этлу, для финального апгрейда освященного меча(треб.25к золота и 400кармы Инноса).
Освященный слезами клинок, равен по статам Когтю Белиара с душой Сэньяка, а так-же, с 40% шансом наносит 400 доп. урона
Условия освящения меча - мертвый Сэньяк
Меня не атакует нежить, что делать? - Скорее всего, на вас одета Корона Льда, она делает нежить пассивной, она не будет нападать сама
Особые дары богов - редкие дары, воинам доступны когда одно из владения оружия достигнет до 100 (только одноручное и двуручное). Магам доступно сразу, требования будут написаны в игре.
Сплеш урон (массовый урон оружием ближнего боя) работает, начиная с 60 навыка владения оружием и расходует выносливость.
Не убегайте от Имараха, начав с ним бой, от него уже нельзя уйти, иначе, он станет неуязвим.
Новые сочетания клавиш для пития зелий (старые доступны тоже):
H - подсказки по игре
LEFT SHIFT + 1 эссенция здоровья/health potion weak
LEFT SHIFT + 2 экстракт здоровья/health potion medium
LEFT SHIFT + 3 эликсир здоровья/health potion strong[
LEFT SHIFT + 4 эссенция маны/mana potion weak
LEFT SHIFT + 5 экстракт маны/mana potion medium
LEFT SHIFT + 6 эликсир маны/mana potion stong
LEFT SHIFT + H включить массовый урон ближнему оружиию (splah)/toggle slash damage for melee weapons
LEFT SHIFT + Z информация о сплеш урона/show splash damage on the screen
LEFT SHIFT + 7 / LEFTSHIFT+ NUM7 ищущий огонек/wisp
LEFT SHIFT + V использовать спальный мешок/use sleeping bag
LEFT SHIFT + G сбросить саммонов/reset summons
SHIFT+ALT + P в дневнике удалится выделенное задание
Мод, находится в общедоступной папке. В имени архива содержится дата обновления.
Нажать на папку "Мод полностью", скачать архив по дате, распаковать в нужные папки. (Click the folder "Full mode", download and unpack it)
дело не в улу-мулу, его у меня еще нет. дело в том что рядовые орки нападают, а черные и эдитные помахают топором и стоят как вкопанные и смотрят, ну еще бегают за гг но не атакуют
Как завалить этого утырка МорБара, уже готов клавиатурой его уработать по монитору, вообще никак милишником не могу или не умею((
55 лвл , 400 силы, 3к хэлов. Максимум успеваю 700 хп ему нять, а дальше обратка и огонь и все
дело не в улу-мулу, его у меня еще нет. дело в том что рядовые орки нападают, а черные и эдитные помахают топором и стоят как вкопанные и смотрят, ну еще бегают за гг но не атакуют
С новой АСТ частые вылеты идут, в диалогах появляются надписи зеленые АСТ .., но сбор предметов очень хорош, можно ли как то сделать чтобы в новой АСТ не было вылетов но был быстрый сбор предметов?
Расскажите пожалуйста про демона
1) Сколько маны расходует?
2) Какие улучшения?
3) Насколько его усилили?
В2.0 я бросил, дойдя до 4й главы за демонолога-лучника. Демон был настолько слабым и ел настолько много маны что пользы от него было 0.
Надеюсь, сейчас это нет так^_^
Он выложил 2 видео. Первое конкретно с твоим, но со святым светом (то есть без обратки). Второе - с другим демоном, но с обраткой. Попробуй как-нибудь скомпилировать у себя в голове оба этих видео в одно целое.
Расскажите пожалуйста про демона
1) Сколько маны расходует?
2) Какие улучшения?
3) Насколько его усилили?
В2.0 я бросил, дойдя до 4й главы за демонолога-лучника. Демон был настолько слабым и ел настолько много маны что пользы от него было 0.
Надеюсь, сейчас это нет так^_^
1) точно не скажу по цифрам, но имея 800 маны и 2.5 к хп 2 демона очень быстро их сжигают.
2) Теперь демоны получают статы в зависимости от инты некра
3) усиление неплохое (по сравнению с в2), самое главное что они теперь не тупят на боссах.
Я не знаю как с новой игрой, но я играл с первого релиза выложенного на форуме в АБ. Демоны сильные - по сути можно "ковырять в носу" на боссах. На некоторых боссах (например Ворон) не особо помогают, потому что они не переагривают Ворона. Можно засуммонить и бегать от ворона, если не качал ближний бой. Демоны сами его отметелят, но очень долго будет. Начиная с младших архидемонов уже серьезная боевая сила.
Посмотрел эти видео с демоном. Смотрел немного стримы по В2. Везде бой идёт одинаково: отскок-удар. Что против демона, что с людьми. А как же комбинации ударов ? Это так боёвку споганили в моде, что по-другому драться не получается?
Играя в Г2НВ, враги как-то и пытались обойти, отпрыгивали ,ставили блок, вобщем хоть немного "думали". И насколько я помню, такая фигня "удар-отскок-начинайсначала" не проходила.
Теперь стрим будет только после выхода обновы с рунами стража, и за антипригарный билд стража-щитовика с защитными рунами? (страж - это же не зашкварный полудин, правда?))
А если серьезно, с этими рунами "ужасного зловония" стражи будут топовыми щитовиками, что довольно забавно.
Посмотрел эти видео с демоном. Смотрел немного стримы по В2. Везде бой идёт одинаково: отскок-удар. Что против демона, что с людьми. А как же комбинации ударов ? Это так боёвку споганили в моде, что по-другому драться не получается?
Играя в Г2НВ, враги как-то и пытались обойти, отпрыгивали ,ставили блок, вобщем хоть немного "думали". И насколько я помню, такая фигня "удар-отскок-начинайсначала" не проходила.
Теперь стрим будет только после выхода обновы с рунами стража, и за антипригарный билд стража-щитовика с защитными рунами? (страж - это же не зашкварный полудин, правда?))
А если серьезно, с этими рунами "ужасного зловония" стражи будут топовыми щитовиками, что довольно забавно.
1) точно не скажу по цифрам, но имея 800 маны и 2.5 к хп 2 демона очень быстро их сжигают.
2) Теперь демоны получают статы в зависимости от инты некра
3) усиление неплохое (по сравнению с в2), самое главное что они теперь не тупят на боссах.
Я не знаю как с новой игрой, но я играл с первого релиза выложенного на форуме в АБ. Демоны сильные - по сути можно "ковырять в носу" на боссах. На некоторых боссах (например Ворон) не особо помогают, потому что они не переагривают Ворона. Можно засуммонить и бегать от ворона, если не качал ближний бой. Демоны сами его отметелят, но очень долго будет. Начиная с младших архидемонов уже серьезная боевая сила.
На данном сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших файлов cookie.