Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».
Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Установить Возвращение 2.0 66 версии, 2 Ревизию. При установке выбрать 4gb patch и библиотека памяти Shw32
Распаковать скачанный архив (Если возникает ошибка при распаковке, обновите winrar до версии 5 и выше, либо обновите другой архиватор)
Скопировать папки с файлами в корневую папку (та, в которой папки data и system) готики 2 с заменой
Скачать и поставить свежие скрипты (в той же папке где и мод, архив в своем названии также содержит дату скриптов)
Плитка для открытия пирамиды падает с Имараха (на Плато)
Никакие бонусы в АБ не влияют на прокачку статов у учителей. Можете смело качать и здоровье и выносливость бонусами сразу. Единственное исключение, если на вас, к примеру, надето кольцо здоровья, то перед обучением его лучше снять
Каменные скрижали теперь изучаются на специальном столе в доме Ватраса.
Где брать дары Инноса? У Инноса теперь своё святилище, доступ туда вы получите после квеста Некромант в Хоринисе или при освящении доспехов паладина.
Новая игра требуется только тогда, когда это указано в списке изменений
Новые квесты также не требуют новой игры, если будут требовать, это будет упомянуто в списке изменений
Игровой контент не зависит от уровня сложности и выбранных настроек
Данж закрыт до 4 главы (Локация после убийства Ворона)
Доспехи ЭрХазира теперь находятся в данже
Если у вас отключились сохранения, просто включите их в меню. На кошмарном сне сохранения доступны только в некоторых местах
Коготь Белиара падает с Ворона как обычно, затем, чтобы им овладеть, надо собрать 400 кармы Белиара (использовав Мора Уларту), затем у статуи Белиара можно выбрать меч, копье, шпагу, руну.
Также, после этого, если у вас есть душа Сеньяка (чтобы получить душу, надо до битвы с Сеньяком использовать Мора Уларту , затем в диалоге с Сеньяком "использовать Мора Уларту" еще раз и НЕ использовать крест стихий на нем), болтаете с Ксардасом о душе Сеньяка, и затем у статуи улучшаете ваш Коготь еще и за душу Сеньяка. Для улучшения за душу Сеньяка надо 200 кармы Белиара.
У Паладинов теперь есть выбор: завладеть Когтем Белиара или освятить меч, который будет по силе равен Когтю
Теперь, взамен Когтя Белиара, паладинам доступны Слезы Инноса, на острове Этлу, для финального апгрейда освященного меча(треб.25к золота и 400кармы Инноса).
Освященный слезами клинок, равен по статам Когтю Белиара с душой Сэньяка, а так-же, с 40% шансом наносит 400 доп. урона
Условия освящения меча - мертвый Сэньяк
Меня не атакует нежить, что делать? - Скорее всего, на вас одета Корона Льда, она делает нежить пассивной, она не будет нападать сама
Особые дары богов - редкие дары, воинам доступны когда одно из владения оружия достигнет до 100 (только одноручное и двуручное). Магам доступно сразу, требования будут написаны в игре.
Сплеш урон (массовый урон оружием ближнего боя) работает, начиная с 60 навыка владения оружием и расходует выносливость.
Не убегайте от Имараха, начав с ним бой, от него уже нельзя уйти, иначе, он станет неуязвим.
Новые сочетания клавиш для пития зелий (старые доступны тоже):
H - подсказки по игре
LEFT SHIFT + 1 эссенция здоровья/health potion weak
LEFT SHIFT + 2 экстракт здоровья/health potion medium
LEFT SHIFT + 3 эликсир здоровья/health potion strong[
LEFT SHIFT + 4 эссенция маны/mana potion weak
LEFT SHIFT + 5 экстракт маны/mana potion medium
LEFT SHIFT + 6 эликсир маны/mana potion stong
LEFT SHIFT + H включить массовый урон ближнему оружиию (splah)/toggle slash damage for melee weapons
LEFT SHIFT + Z информация о сплеш урона/show splash damage on the screen
LEFT SHIFT + 7 / LEFTSHIFT+ NUM7 ищущий огонек/wisp
LEFT SHIFT + V использовать спальный мешок/use sleeping bag
LEFT SHIFT + G сбросить саммонов/reset summons
SHIFT+ALT + P в дневнике удалится выделенное задание
Мод, находится в общедоступной папке. В имени архива содержится дата обновления.
Нажать на папку "Мод полностью", скачать архив по дате, распаковать в нужные папки. (Click the folder "Full mode", download and unpack it)
Всем привет! Подскажите пожалуйста, есть новое обновление:
- "Добавлен новый арбалет, который более эффективен против нежити, найти можно в одном из сундуков в храме с Вороном в Яркендаре"-
Если уже залутал сундуки и ворон на половине хп тпшнулся, при повторном открытии сундуков, арбалет появится? И обновить надо полностью мод же?
Что-то никак не могу запустить АБ нет каких-то скриптов.
Как устанавливал:
1) Сама игра(пробовал и стим и с торрента)
2) фиксы и патчи на игру
3) Возвращение
4) АБ
5) Скрипты по этой ссылке Мод полностью, это папка, кликните по ней! / Full mod. This is a folder, click it – Google Диск
Игра запускается и нет вот этих скриптов:
1) SRN_GLM_1HST1.MDS
2) SRM_GLM_2HST1.MDS
3) SRM_GLIM_BOWT1.MDS
4) SRN_GLIM_RBOWT1.MDS
5) AML_BOWT1.MDS
6) AML_CROWT1.MDS
7) S-1HWALKBL
8) T_1HRUNL_2_1HSNEAKL
9) T_1HSNEAKL_2_1HRUNL
и потом еще каких-то скриптов 6-7
Также при нажимание в мод.стартере вкладки пересобрать скрипты(я не программиста, хз для чего это) выдает такую ошибку "CONTENT/GOTHIC.SRC not found" в чем может быть причина,я понимаю,что это нехватка скриптов,но вроде все по инструкции ставлю.
Если через cntrl+alt+del закрыть все эти ошибки игра запускается, но что-то мне подсказывает, что это мне потом аукнется.
А еще ГГ иногда говорит на иностранном языке, это так и должно быть или я опять что-то не так сделал?
Возможно, напиток юзает наш стартер который под билдом 2.8 шел, в нем едет переопределение команд и некоторые исправления оригинала.. в теме СП его можно скачать как вариант по ссылке..
День добрый! А может кто подсказать почему у меня пропали отображения некоторой информации? На данный момент у меня не показывает голод..., благословения и хп/мана/вын, на старых сейвах все нормально. Старые сейвы грузить не вариант и в меню отображения все настроено.
День добрый! А может кто подсказать почему у меня пропали отображения некоторой информации? На данный момент у меня не показывает голод..., благословения и хп/мана/вын, на старых сейвах все нормально. Старые сейвы грузить не вариант и в меню отображения все настроено.
До какого порога нужно качать ману, чтобы она реально стала профильным статом, а то прокачал ману до 11 единиц и написано стало проф. стат? И какие сейчас пороги о прокачке маны (1 к 1, 1 к 2 и тд.)?
И еще, раньше нельзя было сохраняться если вытащил оружие и когда убрал пару секунд, из-за чего постоянно случайно загружался и это очень напрягало, особенно на КС. Теперь же и после диалогов такая шляпа и после инвентаря. Раньше такого не было, даже игру когда переустановил, все равно есть эта шляпа. Можно это исправить или так задумано?
Решил поиграть с новыми плюшками, но при начале игры не ставил галочку на перемешивании трав и табличек, пошёл забирать рунные плитки, но одна была на месте, что недалеко от рагнара, хотя щавеля там не оказалось, а вот возле пня с крысами плитки не было. Пока читал изменения за полгода, глаза чуть не сломались, но вроде таких изменений я не увидел.
День добрый! А может кто подсказать почему у меня пропали отображения некоторой информации? На данный момент у меня не показывает голод..., благословения и хп/мана/вын, на старых сейвах все нормально. Старые сейвы грузить не вариант и в меню отображения все настроено.
Решил поиграть с новыми плюшками, но при начале игры не ставил галочку на перемешивании трав и табличек, пошёл забирать рунные плитки, но одна была на месте, что недалеко от рагнара, хотя щавеля там не оказалось, а вот возле пня с крысами плитки не было. Пока читал изменения за полгода, глаза чуть не сломались, но вроде таких изменений я не увидел.
А что у тебя разве в моде нет этих оверлеев? Получается NPC их не используют? Может лучше убрать?
SRN - по-моему это из пакета девушек, которые делал Alex
В сундуке или контейнере нет этих вещей (Ошибка в названии) (Хоринис)
-3- 02:38 Warn: 0 B: MOBCONTAINER: Item-Instance not found: ItFo_Mutton .... <oMobInter.cpp,#2983>
-3- 02:42 Warn: 0 B: MOBCONTAINER: Item-Instance not found: tPl_Speed_Herb_01 .... <oMobInter.cpp,#2983>
Такой точки нет в Хоринисе
-3- 02:47 Warn: 0 U: SPAWN: Spawnpoint NW_FORESTFORT_13 not found. Npc PAL_196_RITTER cannot be spawned. .... <oSpawn.cpp,#450>
Такой текстуры нет
00:47 Warn: 0 D: Texture not found 'CS_SWORD.TGA', using default-texture .... <zTexture.cpp,#1377> (?)
119:09 Warn: 0 D: Texture not found 'HALFTRANS.TGA', using default-texture .... <zTexture.cpp,#1377>
12:21 Warn: 0 D: Texture not found 'LARGESCROLL_01.TGA', using default-texture .... <zTexture.cpp,#1377> (ITWR_SCROLL_02.MRM / ITWR_SCROLL_02_V2.MRM / ITWR_SCROLL_02_V2B.MRM / ITWR_SCROLL_02_V2P.MRM / ITWR_SCROLL_02_V3.MRM
70:41 Warn: 0 D: Texture not found 'FABRICPLAIN0020_L.TGA', using default-texture .... <zTexture.cpp,#1377> (MALEN_01.MDL / STAFFELEI.3ds)
70:42 Warn: 0 D: Texture not found 'FMKAEFIG.TGA', using default-texture .... <zTexture.cpp,#1377> (MAGICCAGE.MSH)
136:47 Warn: 0 D: OBJ: SetObjectName() on shared object class 'zCTexture' failed: object with that name already exists! SRN_HEAD_V1_C0.TGA .... <zObject.cpp,#299>
136:47 Warn: 0 D: OBJ: SetObjectName() on shared object class 'zCTexture' failed: object with that name already exists! SRN_HEAD_V2_C0.TGA .... <zObject.cpp,#299>
136:47 Warn: 0 D: OBJ: SetObjectName() on shared object class 'zCTexture' failed: object with that name already exists! SRN_HEAD_V3_C0.TGA .... <zObject.cpp,#299>
136:47 Warn: 0 D: OBJ: SetObjectName() on shared object class 'zCTexture' failed: object with that name already exists! SRN_HEAD_V4_C0.TGA .... <zObject.cpp,#299>
136:47 Warn: 0 D: OBJ: SetObjectName() on shared object class 'zCTexture' failed: object with that name already exists! SRN_HEAD_V5_C0.TGA .... <zObject.cpp,#299>
136:47 Warn: 0 D: OBJ: SetObjectName() on shared object class 'zCTexture' failed: object with that name already exists! SRN_HEAD_V6_C0.TGA .... <zObject.cpp,#299>
136:47 Warn: 0 D: OBJ: SetObjectName() on shared object class 'zCTexture' failed: object with that name already exists! SRN_HEAD_V7_C0.TGA .... <zObject.cpp,#299>
136:47 Warn: 0 D: OBJ: SetObjectName() on shared object class 'zCTexture' failed: object with that name already exists! SRN_HEAD_V8_C0.TGA .... <zObject.cpp,#299>
-3- 00:42 Warn: 0 D: OBJ: SetObjectName() on shared object class 'zCMaterial' failed: object with that name already exists! RMAKER_1-TURBIN7 .... <zObject.cpp,#299>
-3- 01:53 Warn: 0 D: zModel.cpp(zCModel::StartAni): Ani not found: T_BENCH_STAND_2_S1 .... <zModel.cpp,#2581>
-3- 01:12 Warn: 0 D: zModel.cpp(zCModel::StartAni): Ani not found: R_LEGSHAKE .... <zModel.cpp,#2581>
-3- 01:24 Warn: 0 D: zModel.cpp(zCModel::StartAni): Ani not found: T_HGUARD_LOOKAROUND .... <zModel.cpp,#2581>
Кривая рутина
Сообщение говорит о том, что нет такой точки для выполнения
-3- 01:03 Warn: 0 U: NPC: No Route found :Альвин \ VLK_424_ALWIN (NW_CITY_HABOUR_HUT_07_BED_01) .... <oNpc_Move.cpp,#1481>
-3- 01:11 Warn: 0 U: NPC: EV_USEITEMTOSTATE : No targetVob ITMI_JOINT found. .... <oNpc.cpp,#13593>
-3- 01:03 Warn: 0 C: oCNpc :: EV_CreateInteractItem: DEF_CREATE_ITEM w/o previously called DEF_INSERT_ITEM, did you forget to set a valid mobsi useOnItem string ? .... <oNpc.cpp,#13359>
-3- 00:45 Warn: 0 B: VFILE: Seek -1125318516 on file PC_LOB_SLEEPER3.MRM failed. Current position is 16794. Filesize is 17170 .... <zDisk_Vdfs.cpp,#255>
-3- 00:45 Warn: 0 B: VFILE: Seek -1113743814 on file PC_LOB_SLEEPER3.MRM failed. Current position is 16800. Filesize is 17170 .... <zDisk_Vdfs.cpp,#255>
-3- 00:45 Warn: 0 B: VFILE: Seek -1575584627 on file PC_LOB_SLEEPER3.MRM failed. Current position is 16806. Filesize is 17170 .... <zDisk_Vdfs.cpp,#255>
-3- 00:45 Warn: 0 B: VFILE: Seek -1082176161 on file PC_LOB_SLEEPER3.MRM failed. Current position is 16812. Filesize is 17170 .... <zDisk_Vdfs.cpp,#255>
-3- 00:39 Warn: 0 C: zCOBBox3D::LoadBIN(): really many child bboxes found. probable data corruption. try to delete all _compiled data instead converting on the fly! .... <zBVolume.cpp,#2376>
-3- 00:39 Warn: 0 B: VFILE: Seek -1082197789 on file INNOS_NW_MISC_01.MDL failed. Current position is 63693. Filesize is 64445 .... <zDisk_Vdfs.cpp,#255>
-3- 00:39 Warn: 0 B: VFILE: Seek -1574783296 on file INNOS_NW_MISC_01.MDL failed. Current position is 63699. Filesize is 64445 .... <zDisk_Vdfs.cpp,#255>
Такой точки нет, поэтому Ватрас невыполняет рутину
00:26 Warn: 0 U: NPC: No Route found : Ватрас \ VLK_439_VATRAS (NW_CITY_MERCHANT_TEMPLE_FRONT) .... <oNpc_Move.cpp,#1481>
Такой свободной точки / или точки нет для Корагона
00:26 Warn: 0 U: NPC VLK_420_CORAGON: EV_GOTOFP : Freepoint SWEEP not found. .... <oNpc_Move.cpp,#2187>
Нет такой точки
04:28 Warn: 0 U: NPC: No Route found :Галлахад \ VLK_6027_TALIASAN (NW_CITY_HABOUR_HUT_08_BED) .... <oNpc_Move.cpp,#1481>
На данном сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших файлов cookie.