• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в оценке работ на конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык
    Ссылка на тему с работами участников- тык

АБ Готика 2. Ночь Ворона: Альтернативный баланс

LikerGothic


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2017
Сообщения
1.501
Благодарности
2.121
Баллы
380
  • Первое сообщение
  • #1
Название: Готика 2: Альтернативный баланс
Платформа игры:
"Готика 2 - Ночь Ворона "
Авторы/тестеры: DeepCape, Liker, DreamGothic, Александр Haart, Adept, 100%ass + помощь (Magoth, Alex1, Gratt)
Статус: Релиз (последнее обновление в ноябре 2020)​

  1. Установить Возвращение 2.0 66 версии, 2 Ревизию. При установке выбрать 4gb patch и библиотека памяти Shw32
  2. Распаковать скачанный архив (Если возникает ошибка при распаковке, обновите winrar до версии 5 и выше, либо обновите другой архиватор)
  3. Скопировать папки с файлами в корневую папку (та, в которой папки data и system) готики 2 с заменой
  4. Скачать и поставить свежие скрипты (в той же папке где и мод, архив в своем названии также содержит дату скриптов)
  • Плитка для открытия пирамиды падает с Имараха (на Плато)
  • Никакие бонусы в АБ не влияют на прокачку статов у учителей. Можете смело качать и здоровье и выносливость бонусами сразу. Единственное исключение, если на вас, к примеру, надето кольцо здоровья, то перед обучением его лучше снять
  • Каменные скрижали теперь изучаются на специальном столе в доме Ватраса.
  • Где брать дары Инноса? У Инноса теперь своё святилище, доступ туда вы получите после квеста Некромант в Хоринисе или при освящении доспехов паладина.
  • Новая игра требуется только тогда, когда это указано в списке изменений
  • Новые квесты также не требуют новой игры, если будут требовать, это будет упомянуто в списке изменений
  • Игровой контент не зависит от уровня сложности и выбранных настроек
  • Данж закрыт до 4 главы (Локация после убийства Ворона)
  • Доспехи ЭрХазира теперь находятся в данже
  • Если у вас отключились сохранения, просто включите их в меню. На кошмарном сне сохранения доступны только в некоторых местах
  • Коготь Белиара падает с Ворона как обычно, затем, чтобы им овладеть, надо собрать 400 кармы Белиара (использовав Мора Уларту), затем у статуи Белиара можно выбрать меч, копье, шпагу, руну.
    Также, после этого, если у вас есть душа Сеньяка (чтобы получить душу, надо до битвы с Сеньяком использовать Мора Уларту , затем в диалоге с Сеньяком "использовать Мора Уларту" еще раз и НЕ использовать крест стихий на нем), болтаете с Ксардасом о душе Сеньяка, и затем у статуи улучшаете ваш Коготь еще и за душу Сеньяка. Для улучшения за душу Сеньяка надо 200 кармы Белиара.
  • У Паладинов теперь есть выбор: завладеть Когтем Белиара или освятить меч, который будет по силе равен Когтю
    Теперь, взамен Когтя Белиара, паладинам доступны Слезы Инноса, на острове Этлу, для финального апгрейда освященного меча(треб.25к золота и 400кармы Инноса).
    Освященный слезами клинок, равен по статам Когтю Белиара с душой Сэньяка, а так-же, с 40% шансом наносит 400 доп. урона
    Условия освящения меча - мертвый Сэньяк

  • Меня не атакует нежить, что делать? - Скорее всего, на вас одета Корона Льда, она делает нежить пассивной, она не будет нападать сама
  • Особые дары богов - редкие дары, воинам доступны когда одно из владения оружия достигнет до 100 (только одноручное и двуручное). Магам доступно сразу, требования будут написаны в игре.
  • Сплеш урон (массовый урон оружием ближнего боя) работает, начиная с 60 навыка владения оружием и расходует выносливость.
  • Не убегайте от Имараха, начав с ним бой, от него уже нельзя уйти, иначе, он станет неуязвим.

Новые сочетания клавиш для пития зелий (старые доступны тоже):
  • H - подсказки по игре
  • LEFT SHIFT + 1 эссенция здоровья/health potion weak
  • LEFT SHIFT + 2 экстракт здоровья/health potion medium
  • LEFT SHIFT + 3 эликсир здоровья/health potion strong[
  • LEFT SHIFT + 4 эссенция маны/mana potion weak
  • LEFT SHIFT + 5 экстракт маны/mana potion medium
  • LEFT SHIFT + 6 эликсир маны/mana potion stong
  • LEFT SHIFT + H включить массовый урон ближнему оружиию (splah)/toggle slash damage for melee weapons
  • LEFT SHIFT + Z информация о сплеш урона/show splash damage on the screen
  • LEFT SHIFT + 7 / LEFTSHIFT+ NUM7 ищущий огонек/wisp
  • LEFT SHIFT + V использовать спальный мешок/use sleeping bag
  • LEFT SHIFT + G сбросить саммонов/reset summons
  • SHIFT+ALT + P в дневнике удалится выделенное задание
Мод, находится в общедоступной папке. В имени архива содержится дата обновления.
Нажать на папку "Мод полностью", скачать архив по дате, распаковать в нужные папки. (Click the folder "Full mode", download and unpack it)

 
Последнее редактирование:

Titanor

Участник форума
Регистрация
6 Фев 2018
Сообщения
23
Благодарности
1
Баллы
165
Всем привет! Подскажите пожалуйста, есть новое обновление:
- "Добавлен новый арбалет, который более эффективен против нежити, найти можно в одном из сундуков в храме с Вороном в Яркендаре"-
Если уже залутал сундуки и ворон на половине хп тпшнулся, при повторном открытии сундуков, арбалет появится? И обновить надо полностью мод же?
 

Virus531

Участник форума
Регистрация
15 Ноя 2008
Сообщения
144
Благодарности
22
Баллы
180
Что-то никак не могу запустить АБ нет каких-то скриптов.
Как устанавливал:
1) Сама игра(пробовал и стим и с торрента)
2) фиксы и патчи на игру
3) Возвращение
4) АБ
5) Скрипты по этой ссылке Мод полностью, это папка, кликните по ней! / Full mod. This is a folder, click it – Google Диск
Игра запускается и нет вот этих скриптов:
1) SRN_GLM_1HST1.MDS
2) SRM_GLM_2HST1.MDS
3) SRM_GLIM_BOWT1.MDS
4) SRN_GLIM_RBOWT1.MDS
5) AML_BOWT1.MDS
6) AML_CROWT1.MDS
7) S-1HWALKBL
8) T_1HRUNL_2_1HSNEAKL
9) T_1HSNEAKL_2_1HRUNL
и потом еще каких-то скриптов 6-7
Также при нажимание в мод.стартере вкладки пересобрать скрипты(я не программиста, хз для чего это) выдает такую ошибку "CONTENT/GOTHIC.SRC not found" в чем может быть причина,я понимаю,что это нехватка скриптов,но вроде все по инструкции ставлю.
Если через cntrl+alt+del закрыть все эти ошибки игра запускается, но что-то мне подсказывает, что это мне потом аукнется.
А еще ГГ иногда говорит на иностранном языке, это так и должно быть или я опять что-то не так сделал?
 
Последнее редактирование:

hunt

Участник форума
Регистрация
5 Апр 2012
Сообщения
475
Благодарности
103
Баллы
210
Да это потому что так в последнем обновлении сделали. НЕ понятно зачем, только проблем прибавило, до этого все работало прекрасно
 

Virus531

Участник форума
Регистрация
15 Ноя 2008
Сообщения
144
Благодарности
22
Баллы
180
Да это потому что так в последнем обновлении сделали. НЕ понятно зачем, только проблем прибавило, до этого все работало прекрасно
Я немного разобрался, если запускать игру через Gothic 2.exe, а не через стартер, то такой проблемы нет, но я хз как это отразится на багах.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.803
Баллы
995
Возможно, напиток юзает наш стартер который под билдом 2.8 шел, в нем едет переопределение команд и некоторые исправления оригинала.. в теме СП его можно скачать как вариант по ссылке..
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.803
Баллы
995
LikerGothic, чет я позабыл что это врозвратка жи.. :D
 

Virus531

Участник форума
Регистрация
15 Ноя 2008
Сообщения
144
Благодарности
22
Баллы
180

Big Fly

Участник форума
Регистрация
16 Июл 2014
Сообщения
41
Благодарности
10
Баллы
170
LikerGothic, Добрый вечер Подскажите а с чем связано Удален квест "Ночной монстр", снеппера больше не будет у водопада в начале игры
 

Virus531

Участник форума
Регистрация
15 Ноя 2008
Сообщения
144
Благодарности
22
Баллы
180
День добрый! А может кто подсказать почему у меня пропали отображения некоторой информации? На данный момент у меня не показывает голод..., благословения и хп/мана/вын, на старых сейвах все нормально. Старые сейвы грузить не вариант и в меню отображения все настроено.
 

Big Fly

Участник форума
Регистрация
16 Июл 2014
Сообщения
41
Благодарности
10
Баллы
170
День добрый! А может кто подсказать почему у меня пропали отображения некоторой информации? На данный момент у меня не показывает голод..., благословения и хп/мана/вын, на старых сейвах все нормально. Старые сейвы грузить не вариант и в меню отображения все настроено.
нажми на H там есть информация на счет вкл/выкл хот бар
 

hunt

Участник форума
Регистрация
5 Апр 2012
Сообщения
475
Благодарности
103
Баллы
210
До какого порога нужно качать ману, чтобы она реально стала профильным статом, а то прокачал ману до 11 единиц и написано стало проф. стат? И какие сейчас пороги о прокачке маны (1 к 1, 1 к 2 и тд.)?
И еще, раньше нельзя было сохраняться если вытащил оружие и когда убрал пару секунд, из-за чего постоянно случайно загружался и это очень напрягало, особенно на КС. Теперь же и после диалогов такая шляпа и после инвентаря. Раньше такого не было, даже игру когда переустановил, все равно есть эта шляпа. Можно это исправить или так задумано?
 

Ярослав1987

Участник форума
Регистрация
24 Янв 2017
Сообщения
338
Благодарности
52
Баллы
190
Решил поиграть с новыми плюшками, но при начале игры не ставил галочку на перемешивании трав и табличек, пошёл забирать рунные плитки, но одна была на месте, что недалеко от рагнара, хотя щавеля там не оказалось, а вот возле пня с крысами плитки не было. Пока читал изменения за полгода, глаза чуть не сломались, но вроде таких изменений я не увидел.
 

Ankor

Участник форума
Регистрация
27 Дек 2015
Сообщения
314
Благодарности
55
Баллы
200
День добрый! А может кто подсказать почему у меня пропали отображения некоторой информации? На данный момент у меня не показывает голод..., благословения и хп/мана/вын, на старых сейвах все нормально. Старые сейвы грузить не вариант и в меню отображения все настроено.
Попробуй нажать на i.
 

Big Fly

Участник форума
Регистрация
16 Июл 2014
Сообщения
41
Благодарности
10
Баллы
170
LikerGothic, Добавьте Руну ускорения галажаду круге так на 4
 

KastianV

Участник форума
Регистрация
31 Авг 2017
Сообщения
222
Благодарности
21
Баллы
185
Решил поиграть с новыми плюшками, но при начале игры не ставил галочку на перемешивании трав и табличек, пошёл забирать рунные плитки, но одна была на месте, что недалеко от рагнара, хотя щавеля там не оказалось, а вот возле пня с крысами плитки не было. Пока читал изменения за полгода, глаза чуть не сломались, но вроде таких изменений я не увидел.
Почти все плитки теперь в Яркендаре и на Плато, в Хоринисе чуть чуть для завязки. В изменениях написано*right*
 

LikerGothic


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2017
Сообщения
1.501
Благодарности
2.121
Баллы
380
Big Fly, чтобы новых игроков не пугать снеппером, да и многие игроки начинают его пинать по 5 урона (рекорд 8 часов на стриме, вроде).
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
5.854
Благодарности
5.286
Баллы
910
А что у тебя разве в моде нет этих оверлеев? Получается NPC их не используют? Может лучше убрать?
SRN - по-моему это из пакета девушек, которые делал Alex

Нет звука в sfx.dat или самого звука
-3- 02:36 Warn: 0 C: zSndMSS(zCSndSys_MSS::LoadSoundFXByIdentifier): Sound Identifier "TOUCHPLATE_STKEY_PUSH" unknown ! .... <zSndMss.cpp,#1155>
-3- 02:43 Warn: 0 C: zSndMSS(zCSndSys_MSS::LoadSoundFXByIdentifier): Sound Identifier "MOB_CANONE" unknown ! .... <zSndMss.cpp,#1155>
-3- 02:44 Warn: 0 C: zSndMSS(zCSndSys_MSS::LoadSoundFXByIdentifier): Sound Identifier "BAB_CLIMBUP" unknown ! .... <zSndMss.cpp,#1155>
-3- 02:44 Warn: 0 C: zSndMSS(zCSndSys_MSS::LoadSoundFXByIdentifier): Sound Identifier "RECOVER" unknown ! .... <zSndMss.cpp,#1155>
-3- 02:44 Warn: 0 C: zSndMSS(zCSndSys_MSS::LoadSoundFXByIdentifier): Sound Identifier "BAB_SALTO" unknown ! .... <zSndMss.cpp,#1155>
-3- 02:44 Warn: 0 C: zSndMSS(zCSndSys_MSS::LoadSoundFXByIdentifier): Sound Identifier "BAB_ATTACK1H" unknown ! .... <zSndMss.cpp,#1155>
-3- 02:44 Warn: 0 C: zSndMSS(zCSndSys_MSS::LoadSoundFXByIdentifier): Sound Identifier "BAB_INFIRE" unknown ! .... <zSndMss.cpp,#1155>
-3- 02:44 Warn: 0 C: zSndMSS(zCSndSys_MSS::LoadSoundFXByIdentifier): Sound Identifier "BAB_ATTACK11H" unknown ! .... <zSndMss.cpp,#1155>

В сундуке или контейнере нет этих вещей (Ошибка в названии) (Хоринис)
-3- 02:38 Warn: 0 B: MOBCONTAINER: Item-Instance not found: ItFo_Mutton .... <oMobInter.cpp,#2983>
-3- 02:42 Warn: 0 B: MOBCONTAINER: Item-Instance not found: tPl_Speed_Herb_01 .... <oMobInter.cpp,#2983>

Нет исходного или скомпилированного варианта mds/msb
-2- 02:43 Fault: 0 D: zModel(zCModelProto::LoadModelScript): MDS not found: SRN_GLM_1HST1.MDS .... <zModelProto.cpp,#4930>
-2- 02:43 Fault: 0 D: zModel(zCModelProto::LoadModelScript): MDS not found: SRN_GLM_2HST1.MDS .... <zModelProto.cpp,#4930>
-2- 02:43 Fault: 0 D: zModel(zCModelProto::LoadModelScript): MDS not found: SRN_GLM_BOWT1.MDS .... <zModelProto.cpp,#4930>
-2- 02:43 Fault: 0 D: zModel(zCModelProto::LoadModelScript): MDS not found: SRN_GLM_CBOWT1.MDS .... <zModelProto.cpp,#4930>
-2- 02:44 Fault: 0 D: zModel(zCModelProto::LoadModelScript): MDS not found: AML_BOWT1.MDS .... <zModelProto.cpp,#4930>
-2- 02:44 Fault: 0 D: zModel(zCModelProto::LoadModelScript): MDS not found: AML_CBOWT1.MDS .... <zModelProto.cpp,#4930>
-2- 02:45 Fault: 0 D: zModel(zCModelProto::LoadModelScript): MDS not found: SRN_GLM_1HST3.MDS .... <zModelProto.cpp,#4930>
-2- 02:45 Fault: 0 D: zModel(zCModelProto::LoadModelScript): MDS not found: SRN_GLM_2HST3.MDS .... <zModelProto.cpp,#4930>
-2- 02:45 Fault: 0 D: zModel(zCModelProto::LoadModelScript): MDS not found: SRN_GLM_BOWT2.MDS .... <zModelProto.cpp,#4930>
-2- 02:45 Fault: 0 D: zModel(zCModelProto::LoadModelScript): MDS not found: SRN_GLM_CBOWT2.MDS .... <zModelProto.cpp,#4930>

Неправильное присвоение навыка функцией Npc_SetTalentSkill
-2- 02:45 Fault: 0 D: zModel(zCModelProto::LoadModelScript): MDS not found: HUMANS_1HST70.MDS .... <zModelProto.cpp,#4930>
-2- 02:45 Fault: 0 D: zModel(zCModelProto::LoadModelScript): MDS not found: HUMANS_1HST85.MDS .... <zModelProto.cpp,#4930>
-2- 02:45 Fault: 0 D: zModel(zCModelProto::LoadModelScript): MDS not found: HUMANS_1HST80.MDS .... <zModelProto.cpp,#4930>
-2- 02:45 Fault: 0 D: zModel(zCModelProto::LoadModelScript): MDS not found: HUMANS_1HST100.MDS .... <zModelProto.cpp,#4930>
-2- 02:45 Fault: 0 D: zModel(zCModelProto::LoadModelScript): MDS not found: SRN_GLM_1HST80.MDS .... <zModelProto.cpp,#4930>

Daedalus:
instance pir_1397_addon_inextremo_charlotte(npc_default) {
    name = "Шарлотта";
    npctype = npctype_main;
    guild = gil_vlk;
    level = 1;
    voice = 16;
    id = 1397;
    flags = 0;
    aivar[aiv_dropdeadandkill] = true;
    aivar[aiv_toughguy] = true;
    aivar[aiv_ignore_murder] = true;
    aivar[aiv_ignore_theft] = true;
    aivar[aiv_ignore_sheepkiller] = true;
    aivar[aiv_ignoresarmor] = true;
    aivar[aiv_cannodead] = true;
    protection[prot_edge] = 50;
    protection[prot_blunt] = 50;
    protection[prot_point] = 20;
    b_setattributestochapter(self, 5);
    fight_tactic = fai_human_coward;
    equipitem(self, itmw_1h_vlk_dagger);
    b_createambientinv(self);
    mdl_setvisual(self, "SRN_GLM.MDS");
    mdl_setvisualbody(self, "SRNGLM_BODY_NAKED0", 6, 0, "SRN_HEAD_HAIR3", 2, 0, armr_g1_v3);
    mdl_setmodelfatness(self, 0.0);
    b_givenpctalents(self);
    //npc_settalentskill(self, npc_talent_1h, 80);
    //b_setfightskills(self, 25);
    b_setfightskills(self, 80)
    daily_routine = rtn_start_1397;
};

Daedalus:
instance pir_1396_addon_inextremo_flex(npc_default) {
    name = "Флекс";
    npctype = npctype_main;
    guild = gil_vlk;
    level = 4;
    flags = 0;
    voice = 13;
    id = 1396;
    aivar[aiv_dropdeadandkill] = true;
    aivar[aiv_toughguy] = true;
    aivar[aiv_ignore_murder] = true;
    aivar[aiv_ignore_theft] = true;
    aivar[aiv_ignore_sheepkiller] = true;
    aivar[aiv_ignoresarmor] = true;
    b_setattributestochapter(self, 6);
    createinvitem(self, itmi_iedudelblau);
    equipitem(self, itmw_piratensaebel);
    mdl_setvisual(self, "HUMANS.MDS");
    mdl_setvisualbody(self, "Hum_IE_Flex_INSTRUMENT", default, default, "HUM_HEAD_Flex", default, default, -1);
    mdl_applyoverlaymds(self, "Humans_Arrogance.mds");
    fight_tactic = fai_human_strong;
    //Npc_settalentskill(self, npc_talent_1h, 80);
    B_SetFightSkills(self,80);
    daily_routine = rtn_start_1396;
};

Daedalus:
instance pir_1395_addon_inextremo_lutter(npc_default) {
    name = "Лютер";
    npctype = npctype_main;
    guild = gil_vlk;
    level = 4;
    voice = 7;
    id = 1395;
    flags = 0;
    aivar[aiv_dropdeadandkill] = true;
    aivar[aiv_toughguy] = true;
    aivar[aiv_ignore_murder] = true;
    aivar[aiv_ignore_theft] = true;
    aivar[aiv_ignore_sheepkiller] = true;
    aivar[aiv_ignoresarmor] = true;
    b_setattributestochapter(self, 6);
    createinvitem(self, itmi_iedrumscheit);
    equipitem(self, itmw_piratensaebel);
    mdl_setvisual(self, "HUMANS.MDS");
    mdl_setvisualbody(self, "Hum_IE_Lutter_INSTRUMENT", default, default, "HUM_HEAD_Lutter", default, default, -1);
    mdl_applyoverlaymds(self, "Humans_Arrogance.mds");
    fight_tactic = fai_human_strong;
    //npc_settalentskill(self, npc_talent_1h, 85);
    B_SetFightSkills(self,85);
    daily_routine = rtn_start_1395;
};

Daedalus:
instance pir_1391_addon_inextremo_theflail(npc_default) {
    name = "Флейл";
    npctype = npctype_main;
    guild = gil_vlk;
    voice = 3;
    id = 1391;
    flags = 0;
    aivar[AIV_DropDeadAndKill] = true;
    aivar[AIV_ToughGuy] = true;
    aivar[AIV_IGNORE_Murder] = true;
    aivar[AIV_IGNORE_Theft] = true;
    aivar[AIV_IGNORE_Sheepkiller] = true;
    aivar[AIV_IgnoresArmor] = true;
    b_setattributestochapter(self, 6);
    createinvitem(self, itmi_ielaute);
    equipitem(self, itmw_nagelkeule);
    mdl_setvisual(self, "HUMANS.MDS");
    mdl_setvisualbody(self, "HUM_IE_FLAIL_INSTRUMENT", default, default, "HUM_HEAD_FLAIL", default, default, -1);
    mdl_applyoverlaymds(self, "Humans_Arrogance.mds");
    fight_tactic = fai_human_strong;
    //npc_settalentskill(self, npc_talent_1h, 100);
    B_SetFightSkills(self,100);
    daily_routine = rtn_start_1391;
};

Daedalus:
instance pir_1390_addon_inextremo_drpymonte(npc_default) {
    name = "Паймон";
    npctype = npctype_main;
    guild = gil_vlk;
    voice = 12;
    id = 1390;
    flags = 0;
    aivar[aiv_dropdeadandkill] = true;
    aivar[aiv_toughguy] = true;
    aivar[aiv_ignore_murder] = true;
    aivar[aiv_ignore_theft] = true;
    aivar[aiv_ignore_sheepkiller] = true;
    aivar[aiv_ignoresarmor] = true;
    b_setattributestochapter(self, 6);
    createinvitem(self, itmi_ieharfe);
    equipitem(self, itmw_nagelknueppel);
    mdl_setvisual(self, "HUMANS.MDS");
    mdl_setvisualbody(self, "HUM_IE_PYMONTE_INSTRUMENT", default, default, "HUM_HEAD_PYMONTE", default, default, -1);
    mdl_applyoverlaymds(self, "Humans_Arrogance.mds");
    fight_tactic = fai_human_strong;
    //npc_settalentskill(self, npc_talent_1h, 70);
    B_SetFightSkills(self,70);
    daily_routine = rtn_start_1390;
};

Такой точки нет в Хоринисе
-3- 02:47 Warn: 0 U: SPAWN: Spawnpoint NW_FORESTFORT_13 not found. Npc PAL_196_RITTER cannot be spawned. .... <oSpawn.cpp,#450>

Такой текстуры нет
00:47 Warn: 0 D: Texture not found 'CS_SWORD.TGA', using default-texture .... <zTexture.cpp,#1377> (?)
119:09 Warn: 0 D: Texture not found 'HALFTRANS.TGA', using default-texture .... <zTexture.cpp,#1377>
12:21 Warn: 0 D: Texture not found 'LARGESCROLL_01.TGA', using default-texture .... <zTexture.cpp,#1377> (ITWR_SCROLL_02.MRM / ITWR_SCROLL_02_V2.MRM / ITWR_SCROLL_02_V2B.MRM / ITWR_SCROLL_02_V2P.MRM / ITWR_SCROLL_02_V3.MRM
70:41 Warn: 0 D: Texture not found 'FABRICPLAIN0020_L.TGA', using default-texture .... <zTexture.cpp,#1377> (MALEN_01.MDL / STAFFELEI.3ds)
70:42 Warn: 0 D: Texture not found 'FMKAEFIG.TGA', using default-texture .... <zTexture.cpp,#1377> (MAGICCAGE.MSH)

136:47 Warn: 0 D: OBJ: SetObjectName() on shared object class 'zCTexture' failed: object with that name already exists! SRN_HEAD_V1_C0.TGA .... <zObject.cpp,#299>
136:47 Warn: 0 D: OBJ: SetObjectName() on shared object class 'zCTexture' failed: object with that name already exists! SRN_HEAD_V2_C0.TGA .... <zObject.cpp,#299>
136:47 Warn: 0 D: OBJ: SetObjectName() on shared object class 'zCTexture' failed: object with that name already exists! SRN_HEAD_V3_C0.TGA .... <zObject.cpp,#299>
136:47 Warn: 0 D: OBJ: SetObjectName() on shared object class 'zCTexture' failed: object with that name already exists! SRN_HEAD_V4_C0.TGA .... <zObject.cpp,#299>
136:47 Warn: 0 D: OBJ: SetObjectName() on shared object class 'zCTexture' failed: object with that name already exists! SRN_HEAD_V5_C0.TGA .... <zObject.cpp,#299>
136:47 Warn: 0 D: OBJ: SetObjectName() on shared object class 'zCTexture' failed: object with that name already exists! SRN_HEAD_V6_C0.TGA .... <zObject.cpp,#299>
136:47 Warn: 0 D: OBJ: SetObjectName() on shared object class 'zCTexture' failed: object with that name already exists! SRN_HEAD_V7_C0.TGA .... <zObject.cpp,#299>
136:47 Warn: 0 D: OBJ: SetObjectName() on shared object class 'zCTexture' failed: object with that name already exists! SRN_HEAD_V8_C0.TGA .... <zObject.cpp,#299>

-3- 00:42 Warn: 0 D: OBJ: SetObjectName() on shared object class 'zCMaterial' failed: object with that name already exists! RMAKER_1-TURBIN7 .... <zObject.cpp,#299>


1602862253677.png
1602946329628.png
1603015892908.png


-3- 01:53 Warn: 0 D: zModel.cpp(zCModel::StartAni): Ani not found: T_BENCH_STAND_2_S1 .... <zModel.cpp,#2581>
-3- 01:12 Warn: 0 D: zModel.cpp(zCModel::StartAni): Ani not found: R_LEGSHAKE .... <zModel.cpp,#2581>
-3- 01:24 Warn: 0 D: zModel.cpp(zCModel::StartAni): Ani not found: T_HGUARD_LOOKAROUND .... <zModel.cpp,#2581>

Кривая рутина
Сообщение говорит о том, что нет такой точки для выполнения
-3- 01:03 Warn: 0 U: NPC: No Route found :Альвин \ VLK_424_ALWIN (NW_CITY_HABOUR_HUT_07_BED_01) .... <oNpc_Move.cpp,#1481>

-3- 01:11 Warn: 0 U: NPC: EV_USEITEMTOSTATE : No targetVob ITMI_JOINT found. .... <oNpc.cpp,#13593>
-3- 01:03 Warn: 0 C: oCNpc :: EV_CreateInteractItem: DEF_CREATE_ITEM w/o previously called DEF_INSERT_ITEM, did you forget to set a valid mobsi useOnItem string ? .... <oNpc.cpp,#13359>

-3- 00:45 Warn: 0 B: VFILE: Seek -1125318516 on file PC_LOB_SLEEPER3.MRM failed. Current position is 16794. Filesize is 17170 .... <zDisk_Vdfs.cpp,#255>
-3- 00:45 Warn: 0 B: VFILE: Seek -1113743814 on file PC_LOB_SLEEPER3.MRM failed. Current position is 16800. Filesize is 17170 .... <zDisk_Vdfs.cpp,#255>
-3- 00:45 Warn: 0 B: VFILE: Seek -1575584627 on file PC_LOB_SLEEPER3.MRM failed. Current position is 16806. Filesize is 17170 .... <zDisk_Vdfs.cpp,#255>
-3- 00:45 Warn: 0 B: VFILE: Seek -1082176161 on file PC_LOB_SLEEPER3.MRM failed. Current position is 16812. Filesize is 17170 .... <zDisk_Vdfs.cpp,#255>

-3- 00:39 Warn: 0 C: zCOBBox3D::LoadBIN(): really many child bboxes found. probable data corruption. try to delete all _compiled data instead converting on the fly! .... <zBVolume.cpp,#2376>
-3- 00:39 Warn: 0 B: VFILE: Seek -1082197789 on file INNOS_NW_MISC_01.MDL failed. Current position is 63693. Filesize is 64445 .... <zDisk_Vdfs.cpp,#255>
-3- 00:39 Warn: 0 B: VFILE: Seek -1574783296 on file INNOS_NW_MISC_01.MDL failed. Current position is 63699. Filesize is 64445 .... <zDisk_Vdfs.cpp,#255>

Такой точки нет, поэтому Ватрас невыполняет рутину
00:26 Warn: 0 U: NPC: No Route found : Ватрас \ VLK_439_VATRAS (NW_CITY_MERCHANT_TEMPLE_FRONT) .... <oNpc_Move.cpp,#1481>

Такой свободной точки / или точки нет для Корагона
00:26 Warn: 0 U: NPC VLK_420_CORAGON: EV_GOTOFP : Freepoint SWEEP not found. .... <oNpc_Move.cpp,#2187>

Нет такой точки
04:28 Warn: 0 U: NPC: No Route found :Галлахад \ VLK_6027_TALIASAN (NW_CITY_HABOUR_HUT_08_BED) .... <oNpc_Move.cpp,#1481>
 

Вложения

  • 1602862122174.png
    1602862122174.png
    2,8 MB · Просмотры: 27
Последнее редактирование:
Сверху Снизу