• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

АБ Готика 2. Ночь Ворона: Альтернативный баланс

LikerGothic


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2017
Сообщения
1.649
Благодарности
2.449
Баллы
380
  • Первое сообщение
  • #1
Название: Готика 2: Альтернативный баланс
Платформа игры:
"Готика 2 - Ночь Ворона "
Авторы/тестеры: DeepCape, Liker, DreamGothic, Александр Haart, Adept, 100%ass + помощь (Magoth, Alex1, Gratt)
Статус: Релиз (последнее обновление в ноябре 2020)​

  1. Установить Возвращение 2.0 66 версии, 2 Ревизию. При установке выбрать 4gb patch и библиотека памяти Shw32
  2. Распаковать скачанный архив (Если возникает ошибка при распаковке, обновите winrar до версии 5 и выше, либо обновите другой архиватор)
  3. Скопировать папки с файлами в корневую папку (та, в которой папки data и system) готики 2 с заменой
  4. Скачать и поставить свежие скрипты (в той же папке где и мод, архив в своем названии также содержит дату скриптов)
  • Плитка для открытия пирамиды падает с Имараха (на Плато)
  • Никакие бонусы в АБ не влияют на прокачку статов у учителей. Можете смело качать и здоровье и выносливость бонусами сразу. Единственное исключение, если на вас, к примеру, надето кольцо здоровья, то перед обучением его лучше снять
  • Каменные скрижали теперь изучаются на специальном столе в доме Ватраса.
  • Где брать дары Инноса? У Инноса теперь своё святилище, доступ туда вы получите после квеста Некромант в Хоринисе или при освящении доспехов паладина.
  • Новая игра требуется только тогда, когда это указано в списке изменений
  • Новые квесты также не требуют новой игры, если будут требовать, это будет упомянуто в списке изменений
  • Игровой контент не зависит от уровня сложности и выбранных настроек
  • Данж закрыт до 4 главы (Локация после убийства Ворона)
  • Доспехи ЭрХазира теперь находятся в данже
  • Если у вас отключились сохранения, просто включите их в меню. На кошмарном сне сохранения доступны только в некоторых местах
  • Коготь Белиара падает с Ворона как обычно, затем, чтобы им овладеть, надо собрать 400 кармы Белиара (использовав Мора Уларту), затем у статуи Белиара можно выбрать меч, копье, шпагу, руну.
    Также, после этого, если у вас есть душа Сеньяка (чтобы получить душу, надо до битвы с Сеньяком использовать Мора Уларту , затем в диалоге с Сеньяком "использовать Мора Уларту" еще раз и НЕ использовать крест стихий на нем), болтаете с Ксардасом о душе Сеньяка, и затем у статуи улучшаете ваш Коготь еще и за душу Сеньяка. Для улучшения за душу Сеньяка надо 200 кармы Белиара.
  • У Паладинов теперь есть выбор: завладеть Когтем Белиара или освятить меч, который будет по силе равен Когтю
    Теперь, взамен Когтя Белиара, паладинам доступны Слезы Инноса, на острове Этлу, для финального апгрейда освященного меча(треб.25к золота и 400кармы Инноса).
    Освященный слезами клинок, равен по статам Когтю Белиара с душой Сэньяка, а так-же, с 40% шансом наносит 400 доп. урона
    Условия освящения меча - мертвый Сэньяк

  • Меня не атакует нежить, что делать? - Скорее всего, на вас одета Корона Льда, она делает нежить пассивной, она не будет нападать сама
  • Особые дары богов - редкие дары, воинам доступны когда одно из владения оружия достигнет до 100 (только одноручное и двуручное). Магам доступно сразу, требования будут написаны в игре.
  • Сплеш урон (массовый урон оружием ближнего боя) работает, начиная с 60 навыка владения оружием и расходует выносливость.
  • Не убегайте от Имараха, начав с ним бой, от него уже нельзя уйти, иначе, он станет неуязвим.

Новые сочетания клавиш для пития зелий (старые доступны тоже):
  • H - подсказки по игре
  • LEFT SHIFT + 1 эссенция здоровья/health potion weak
  • LEFT SHIFT + 2 экстракт здоровья/health potion medium
  • LEFT SHIFT + 3 эликсир здоровья/health potion strong[
  • LEFT SHIFT + 4 эссенция маны/mana potion weak
  • LEFT SHIFT + 5 экстракт маны/mana potion medium
  • LEFT SHIFT + 6 эликсир маны/mana potion stong
  • LEFT SHIFT + H включить массовый урон ближнему оружиию (splah)/toggle slash damage for melee weapons
  • LEFT SHIFT + Z информация о сплеш урона/show splash damage on the screen
  • LEFT SHIFT + 7 / LEFTSHIFT+ NUM7 ищущий огонек/wisp
  • LEFT SHIFT + V использовать спальный мешок/use sleeping bag
  • LEFT SHIFT + G сбросить саммонов/reset summons
  • SHIFT+ALT + P в дневнике удалится выделенное задание
Мод, находится в общедоступной папке. В имени архива содержится дата обновления.
Нажать на папку "Мод полностью", скачать архив по дате, распаковать в нужные папки. (Click the folder "Full mode", download and unpack it)

 
Последнее редактирование:

DarkSinigami

Участник форума
Регистрация
21 Мар 2015
Сообщения
395
Благодарности
107
Баллы
205
А в случае мага огня, ему как бы навязывают тактику выстрели и убегай, ибо здоровая часть урона идет от дот.
Ты за мага огня играл? У него самые сильные спелы разового урона. Буря почти 5к и БоШ на 3.3к при 30% маг мощи и 700+ инте, и естественно при полных зарядках. Горение наносит максимум половину этого урона. Остальные маги только мечтают иметь такой урон на спелах. А когда боссу прилетает по 5к в лицо - загляденье.
Gothic2 2018-07-06 23-43-33-87.jpg
Gothic2 2018-07-06 23-43-40-69.jpg

А теперь плюсуем сюда горение, примерно по 700 за тик. Получаем 4.6+3.5 = ~8к урона за 5 секундр (1 полный каст спела + 5 тиков за 5 сек). Ну да, руны некра круче... Правда дублирование меняет дело.
 
Последнее редактирование:

Virus531

Участник форума
Регистрация
15 Ноя 2008
Сообщения
144
Благодарности
22
Баллы
180
Прочитал про мод, много всяких мелких изменений.Скажите стоит ли данный мод установки(последняя версия проходил 65) Вкратце насколько он хорош и много ли багов?Проиграл на 66 сборке 15 часов,думаю начать мод или продолжить.
 

PRS

Участник форума
Регистрация
19 Май 2018
Сообщения
86
Благодарности
13
Баллы
175
Для разнообразия.
@LikerGothic, у некра сильно много выходит магической мощи по сравнению с тем же магом огня. Перед походом в яркендар у некра уже может быть 24% или 19% мощи (сакта ведь 5% дает?). У Огня максимум 13%. (я копье тьмы при 19% мощи разогнал на 600 урона, а ещё доты добавили это примерно по 70-80 за тик; у мага огня же взрывом максимум набрать можно 450 примерно, тики конечно посильнее но не сравнятся с окончательным уроном)
Нельзя ли как нибудь увеличить её для магов огня? Хоть не много. Например сделать тот же напиток АмонСул (или как он там называется) пусть он добавляет по +1% к мощи, но выпить его можно ограниченное количество раз (как раньше, ну или допустим 5 раз). Это и магов огня выровняет хорошо и для Гуру даст 1% лишний.

И по итоговому счету, после третьей главы и квестов хранителей, у всех будет ПРИМЕРНО одинаковая мощь. У некров она все-равно будет чуть выше, но не с такой огромной разницей.

Меня вообще задел этот параметр, я его считаю просто №1! для мага :)

Ты за мага огня играл?
А теперь плюсуем сюда горение, примерно по 700 за тик. Ну да, руны некра круче... Правда дублирование меняет дело.
играл, не много, больше просто на боссах тестировал и видео смотрел и читал ребят которые ими играют, что он просто машина для убийства. Но у нас любого мага можно сделать машиной для убийства :) (ты к стати скрин первый под магической мощью прислал, потому разница такая большая)
И как ты правильно сказал, руны некра все равно лучше. Ещё и дублирование. Пусть хоть его и урезали. Но х2 с и так мощнейших рун - это очень много.
Ну короче говоря, я выше описал, дайте чуть магической мощи магу огня и это чуть выровняет ход дела.

Всё же вариант с напитком АмонСул, как по мне, самый адекватный. А вот если ещё слезам Инноса добавите пару % мощи или лучше даже интеллекта (а то у некра плюсы инты льются со всех щелей, а у мага огня нет совсем), вообще идеально будет. А то как другие ораторы писали, от слез сейчас толку очень мало для мага огня.
 
Последнее редактирование:

DarkSinigami

Участник форума
Регистрация
21 Мар 2015
Сообщения
395
Благодарности
107
Баллы
205
ты к стати скрин первый под магической мощью прислал, потому разница такая больша
Магическая мощь даёт всего 400 урона, так что дела не меняет. На скрине 4.7к почти, без маг мощи ~4.3. У БоШ без маг мощи уже, в принципе там написано что действие закончилось.
А то как другие ораторы писали, от слез сейчас толку очень мало для мага огня.
+50 к мане мало? Да и руна неплохая, если не пить. На ~2к разового урона за 100 маны. Причём насколько я понял это урон "чистый", не важно сколько у врага м.реза.
Ну короче говоря, я выше описал, дайте чуть магической мощи магу огня и это чуть выровняет ход дела.
Может лучше некра порезать, а не выравнивать мага огня до уровня некра? Маг огня сейчас идеален. Я бы разве что базовый урон с заклинаний уменьшил бы раза в 2. На 200% враги с 30к хп даже не добегают до меня.
 

PRS

Участник форума
Регистрация
19 Май 2018
Сообщения
86
Благодарности
13
Баллы
175
Магическая мощь даёт всего 400 урона, так что дела не меняет. На скрине 4.7к почти, без маг мощи ~4.3. У БоШ без маг мощи уже, в принципе там написано что действие закончилось.
Я же не пишу, что урон маленький. Он нормальный, но сравниваю с другими.
+50 к мане мало? Да и руна неплохая, если не пить. На ~2к разового урона за 100 маны. Причём насколько я понял это урон "чистый", не важно сколько у врага м.реза.
+50 к мане это не то что мало, это вообще ничто. Ага, руна то нормальная, только действует только против нежити (на сколько помню недавно просили сделать её чтоб всех била)
Может лучше некра порезать, а не выравнивать мага огня до уровня некра? Маг огня сейчас идеален. Я бы разве что базовый урон с заклинаний уменьшил бы раза в 2. На 200% враги с 30к хп даже не добегают до меня.
У других магов они так же не добегают :)
Уменьшить базовый урон раза в два? Ну тогда всем магам нужно уменьшить. Так как если сейчас разбег в уроне ещё более-менее адекватный, то тогда маг огня вообще будет занерфлен до плинтуса по сравнению с другими магами. Ну зато конечно, кому то будет интереснее играть )) Для таких лучше добавить сложность - 300%, а лучше вообще 500%.
А вообще интересно, как он у тебя не добегает, если урон ~5К плюс дот 700? Тобишь чтоб он до тебя не добежал, тебе нужно выстрелить в него с полным зарядом 5-6 раз (что нереально) или что бы дот его бил не по 700, а по 5к в секунду. Так что пиши как есть - не они до тебя не добегают, а ты от них убегаешь, пока дот тикает. Это разные вещи :)

Да и вообще, я не так уж много прошу для баланса :) (я бы даже сказал во имя баланса!)
 

DarkSinigami

Участник форума
Регистрация
21 Мар 2015
Сообщения
395
Благодарности
107
Баллы
205
5-6 раз (что нереально)
Зарядка сейчас примерно за секунду до 3 уровня, без лагов. Что у шторма что у шара. Сколько ты успеваешь простых огненных шаров кинуть по максимально отдалённой цели?
+50 к мане это не то что мало, это вообще ничто
На 5лп, где мана вообще не качается за лп, эта мана нужна например чтобы одеть робу и посох с данжа до 6-й главы.
Так как если сейчас разбег в уроне ещё более-менее адекватный, то тогда маг огня вообще будет занерфлен до плинтуса по сравнению с другими магами.
Если ты считаешь нормальным что заклинания мага воды наносят 1.5-2к урона на 6-м круге, а заклинания мага огня 3к на 4-м круге (не счиатя горения!), ок че.
Уменьшить базовый урон раза в два? Ну тогда всем магам нужно уменьшить.
Ничего всем не надо уменьшать. Надо просто чтобы основной урон с горения был, а не с попадания спела. Сейчас получается что основной урон почти в полтора раза больше урона с горения. Вот и всё.
 

PRS

Участник форума
Регистрация
19 Май 2018
Сообщения
86
Благодарности
13
Баллы
175
Зарядка сейчас примерно за секунду до 3 уровня, без лагов. Что у шторма что у шара. Сколько ты успеваешь простых огненных шаров кинуть по максимально отдалённой цели?
На 5лп, где мана вообще не качается за лп, эта мана нужна например чтобы одеть робу и посох с данжа до 6-й главы.
Если ты считаешь нормальным что заклинания мага воды наносят 1.5-2к урона на 6-м круге, а заклинания мага огня 3к на 4-м круге (не счиатя горения!), ок че.
Ничего всем не надо уменьшать. Надо просто чтобы основной урон с горения был, а не с попадания спела. Сейчас получается что основной урон почти в полтора раза больше урона с горения. Вот и всё.
Ты меня совсем не понимаешь походу. Я тебе ещё раз пишу. Я НЕ ГОВОРЮ ЧТО МАГИ ОГНЯ СЛАБЫЕ!! я их сравниваю с другими!
1. Любой маг в определенных условиях может убить 1 цель пока та бежит. А некромант или даже гуру сможет сделать это ещё эффективнее чем МО.
2. 50 маны? Серьезно? Тоесть 1200 маны набирается только если выпить эти 50 маны? Конечно по сравнению с зельем некромантов, робой или косяками Гуру ЭТО ИМБААААА!))) Мана никак не набирается улучшенными напитками спешл фор маги огня (амонсул), конечно.
3.
Магию воды вообще не тестировал, мне они не интересны. 2к урона это ты о гейзере? Почему народ на каждом углу говорит что у магов воды лучший урон в одну цель? Что то не сходиться в ваших показаниях. А какой урон у метеорита? На много больше? Вряд ли (и надо учесть что каким то образом метеорит сейчас сломан, народ пишет). Скорость каста у гейзера и метеорита, на сколько помню одинаковая. Тут МО выигрывает только за счет дот.

Блин, ты конечно шикарен. Сравнивать заклинания которые кастуются с моментальными. Ну ок, чё, давай тогда сравним по урону Кулак ветра Гуру 2 круга! и заклинаниями всех остальных 3 круга.

Спор бестолковый. Я свои пожелания выразил. А такой народ как ты, всегда будет не доволен. Я ш говорю, для таких одаренных сделайте сложность 500% и 1лп на уровень.

А баланс должен быть.
 

LikerGothic


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2017
Сообщения
1.649
Благодарности
2.449
Баллы
380
Новые руны не дают магической мощи, они в награду просто идут. У Иштара в сундуке для мага лежат.
Метеорит вообще будет удален из игры, или скорее всего переделан. Он багает многих монстров и бьет очень много.
 

PRS

Участник форума
Регистрация
19 Май 2018
Сообщения
86
Благодарности
13
Баллы
175
Новые руны не дают магической мощи, они в награду просто идут. У Иштара в сундуке для мага лежат.
ага, я в обновах уже увидел) что они просто лежать будут.
Но 2% это просто была вспышка негодования, мол КУДА ЖЕ ЕЩЁ БОЛЬШЕ )) но то что описал в принципе так и остается. Значит мощь будет 12% у МО и 23% у Некра.
Метеорит вообще будет удален из игры, или скорее всего переделан. Он багает многих монстров и бьет очень много.
Тем более.
 

DarkSinigami

Участник форума
Регистрация
21 Мар 2015
Сообщения
395
Благодарности
107
Баллы
205
А некромант или даже гуру сможет сделать это ещё эффективнее чем МО.
Ну ну. Некромант - да. Гуру - нет.
Сравнивать заклинания которые кастуются с моментальными.
Ещё раз говорю заклинания с зарядом сейчас кастуются чуть больше секунды до 3 уровня. Надо сравнивать урон за единицу маны. Буря дешевая и даже с первой зарядкой легко чистится тот же некрополь или дт.
50 маны? Серьезно? Тоесть 1200 маны набирается только если выпить эти 50 маны? Конечно по сравнению с зельем некромантов, робой или косяками Гуру ЭТО ИМБААААА!))) Мана никак не набирается улучшенными напитками спешл фор маги огня (амонсул), конечно.
Это в довесок чтобы набрать столько. К тому же Амун Су лп требует, хотя не критично.
Вряд ли (и надо учесть что каким то образом метеорит сейчас сломан, народ пишет).
Про Взор Инноса так же моё предложение чтобы работало не только на нежить. Например Аватара убил именно взором, заклинания с зарядкой там бесполезны потому что там тупо лаги. А если лагает зарядка заряжается как в ванили по 5 сек. Глючность метеора наглядно на этом видео:

Спор бестолковый. Я свои пожелания выразил. А такой народ как ты, всегда будет не доволен.
Маг огня сейчас идеален. Я бы разве что базовый урон с заклинаний уменьшил бы раза в 2
Недовольство налицо. Ок спор закрыли. Я так понял что бесполезно. Для вас то что босы получают плюхи по 5 к нормальное явление.
 
Последнее редактирование:

Prokypop

Участник форума
Регистрация
5 Ноя 2014
Сообщения
308
Благодарности
43
Баллы
190
Ликер,хотел спросить, а что ты удалил эпичную музычку во время битв с боссами?
И у меня не работает кнопка Убрать наложение музыки(
 
Последнее редактирование:

Сварщик

Участник форума
Регистрация
24 Авг 2017
Сообщения
36
Благодарности
0
Баллы
150
Есть ли кнопка, которая приказывает моей карманной армии Белиара атаковать цель, которая в фокусе?
 

ТохаК9

Участник форума
Регистрация
23 Апр 2018
Сообщения
29
Благодарности
1
Баллы
155
я так понял интеллект и маг. мощь не как не влияет на силу и жизни призыва у Некраманта? я пользуюсь только призывом и не вижу разницы что с 20 что 200 интеллекта, только скорость регена маны выросла

И ещё по мануалу у скелета и зомби расход маны одинаковыи, но по факту у зомби раза в 3 больше
 

MEHTTT

Участник форума
Регистрация
6 Июл 2018
Сообщения
5
Благодарности
0
Баллы
150
zStartupWindowed=1 (по умолчанию стоит - 0, поменяй на - 1) найдешь в разделе "[Video]" - это для запуска игры в оконном режиме с рамкой.
BorderlessWindow=1 (по умолчанию стоит - 0, поменяй на - 1) найдешь в разделе "[DEBUG]" - это убирает рамки и запускает игру в окне без рамки.[/Video]
[Video]

где найти эти разделы?[/video]
 

kirandius

Участник форума
Регистрация
10 Дек 2016
Сообщения
894
Благодарности
211
Баллы
220
я так понял интеллект и маг. мощь не как не влияет на силу и жизни призыва у Некраманта? я пользуюсь только призывом и не вижу разницы что с 20 что 200 интеллекта, только скорость регена маны выросла
И ещё по мануалу у скелета и зомби расход маны одинаковыи, но по факту у зомби раза в 3 больше
Ну да, не интеллект не маг. мощь на суммон не влияет. Только определенный уровень интеллекта позволяет тех же скелетов использовать на боссах.


Новые руны не дают магической мощи, они в награду просто идут. У Иштара в сундуке для мага лежат.
Метеорит вообще будет удален из игры, или скорее всего переделан. Он багает многих монстров и бьет очень много.
А вот мне главное что б магам вернули големов :) И всё было бы замечательно.
 

LikerGothic


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2017
Сообщения
1.649
Благодарности
2.449
Баллы
380
А что, на боссах музыка не работает?
 

ТохаК9

Участник форума
Регистрация
23 Апр 2018
Сообщения
29
Благодарности
1
Баллы
155
Ну да, не интеллект не маг. мощь на суммон не влияет. Только определенный уровень интеллекта позволяет тех же скелетов использовать на боссах.



А вот мне главное что б магам вернули големов :) И всё было бы замечательно.
сколько инты надо для призыва на боссах? кстати призыв Галахада зависел от инты, урон и НР расли пропорционально Интелекту

А с демонами так же?, инта и маг мощь на них тоже не влияет?
 

ТохаК9

Участник форума
Регистрация
23 Апр 2018
Сообщения
29
Благодарности
1
Баллы
155
Лекёр когда обнова?)
 
Сверху Снизу