• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

АБ Готика 2. Ночь Ворона: Альтернативный баланс

LikerGothic


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2017
Сообщения
1.650
Благодарности
2.452
Баллы
380
  • Первое сообщение
  • #1
Название: Готика 2: Альтернативный баланс
Платформа игры:
"Готика 2 - Ночь Ворона "
Авторы/тестеры: DeepCape, Liker, DreamGothic, Александр Haart, Adept, 100%ass + помощь (Magoth, Alex1, Gratt)
Статус: Релиз (последнее обновление в ноябре 2020)​

  1. Установить Возвращение 2.0 66 версии, 2 Ревизию. При установке выбрать 4gb patch и библиотека памяти Shw32
  2. Распаковать скачанный архив (Если возникает ошибка при распаковке, обновите winrar до версии 5 и выше, либо обновите другой архиватор)
  3. Скопировать папки с файлами в корневую папку (та, в которой папки data и system) готики 2 с заменой
  4. Скачать и поставить свежие скрипты (в той же папке где и мод, архив в своем названии также содержит дату скриптов)
  • Плитка для открытия пирамиды падает с Имараха (на Плато)
  • Никакие бонусы в АБ не влияют на прокачку статов у учителей. Можете смело качать и здоровье и выносливость бонусами сразу. Единственное исключение, если на вас, к примеру, надето кольцо здоровья, то перед обучением его лучше снять
  • Каменные скрижали теперь изучаются на специальном столе в доме Ватраса.
  • Где брать дары Инноса? У Инноса теперь своё святилище, доступ туда вы получите после квеста Некромант в Хоринисе или при освящении доспехов паладина.
  • Новая игра требуется только тогда, когда это указано в списке изменений
  • Новые квесты также не требуют новой игры, если будут требовать, это будет упомянуто в списке изменений
  • Игровой контент не зависит от уровня сложности и выбранных настроек
  • Данж закрыт до 4 главы (Локация после убийства Ворона)
  • Доспехи ЭрХазира теперь находятся в данже
  • Если у вас отключились сохранения, просто включите их в меню. На кошмарном сне сохранения доступны только в некоторых местах
  • Коготь Белиара падает с Ворона как обычно, затем, чтобы им овладеть, надо собрать 400 кармы Белиара (использовав Мора Уларту), затем у статуи Белиара можно выбрать меч, копье, шпагу, руну.
    Также, после этого, если у вас есть душа Сеньяка (чтобы получить душу, надо до битвы с Сеньяком использовать Мора Уларту , затем в диалоге с Сеньяком "использовать Мора Уларту" еще раз и НЕ использовать крест стихий на нем), болтаете с Ксардасом о душе Сеньяка, и затем у статуи улучшаете ваш Коготь еще и за душу Сеньяка. Для улучшения за душу Сеньяка надо 200 кармы Белиара.
  • У Паладинов теперь есть выбор: завладеть Когтем Белиара или освятить меч, который будет по силе равен Когтю
    Теперь, взамен Когтя Белиара, паладинам доступны Слезы Инноса, на острове Этлу, для финального апгрейда освященного меча(треб.25к золота и 400кармы Инноса).
    Освященный слезами клинок, равен по статам Когтю Белиара с душой Сэньяка, а так-же, с 40% шансом наносит 400 доп. урона
    Условия освящения меча - мертвый Сэньяк

  • Меня не атакует нежить, что делать? - Скорее всего, на вас одета Корона Льда, она делает нежить пассивной, она не будет нападать сама
  • Особые дары богов - редкие дары, воинам доступны когда одно из владения оружия достигнет до 100 (только одноручное и двуручное). Магам доступно сразу, требования будут написаны в игре.
  • Сплеш урон (массовый урон оружием ближнего боя) работает, начиная с 60 навыка владения оружием и расходует выносливость.
  • Не убегайте от Имараха, начав с ним бой, от него уже нельзя уйти, иначе, он станет неуязвим.

Новые сочетания клавиш для пития зелий (старые доступны тоже):
  • H - подсказки по игре
  • LEFT SHIFT + 1 эссенция здоровья/health potion weak
  • LEFT SHIFT + 2 экстракт здоровья/health potion medium
  • LEFT SHIFT + 3 эликсир здоровья/health potion strong[
  • LEFT SHIFT + 4 эссенция маны/mana potion weak
  • LEFT SHIFT + 5 экстракт маны/mana potion medium
  • LEFT SHIFT + 6 эликсир маны/mana potion stong
  • LEFT SHIFT + H включить массовый урон ближнему оружиию (splah)/toggle slash damage for melee weapons
  • LEFT SHIFT + Z информация о сплеш урона/show splash damage on the screen
  • LEFT SHIFT + 7 / LEFTSHIFT+ NUM7 ищущий огонек/wisp
  • LEFT SHIFT + V использовать спальный мешок/use sleeping bag
  • LEFT SHIFT + G сбросить саммонов/reset summons
  • SHIFT+ALT + P в дневнике удалится выделенное задание
Мод, находится в общедоступной папке. В имени архива содержится дата обновления.
Нажать на папку "Мод полностью", скачать архив по дате, распаковать в нужные папки. (Click the folder "Full mode", download and unpack it)

 
Последнее редактирование:

LikerGothic


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2017
Сообщения
1.650
Благодарности
2.452
Баллы
380
Решил я значится поиграть в АБ (опять), дошел до второй главы все вроде бы цивильненько, пара новых квестов в первой, и тут понеслось. Что вы(ты) с Возвращением то сделал(и)? По мне прокатились, словно катком, абсолютно однообразные квесты, аля - меня хотят убить, наемные убийцы! Моего отца пытались убить 43 года назад, я поручаю тебе выяснить кто хотел это сделать! В портовом квартале УБИЛИ 10 человек, выясни кто и зачем это сделал! Мне подбросили свиток, из-за которого я могу умереть, выясни кто мне его подбросил! И эта херня продолжается с каждым мало мальски важным непесем, с которым я хочу поговорить. А главное квесты эти никак не пропустить, от них не отказаться, каждый непесь теперь считает своим долгом впарить мне в дневник свою запись. А их содержание просто вымораживает, есть конечно пара логических моментов о которых можно догадаться, но в остальном это полный шлак, без заглядывания на форумы пройти их просто нереально. Эти, с позволения сказать, квесты, полностью отбили желание в дальнейшем прохождении.

Теперь о старых квестах - "Без женщин не прожить" либо сломан, либо я не знаю что, отвел я значит Соню к Скипу (она теперь сама к нему идет, хотя смысла в этом нет с ней все равно надо поговорить около него), поговорил с ней, прошло более 5 дней, сходил к голубкам, но квест не выполняется, с ней нет строчки в диалоге по этому поводу. Мб у меня такая хрень, подскажите как было у вас. ___ . "Константино и свиток забвения" . Как и всегда решил я побить Константино (стоит он один в своей каморке и это никто не палит), после повесил на него забвение, квест завершился, все нормально, НО! Торговый инвентарь у Константино пропал (заметил я это уже только ближе к концу главы), соответственно задание с рецептами вин для Горакса я уже никак не выполню, так как у Константино продавалась книга, связанная с этим квестом. ___ . "Ларс спринтер, или как потерять Ларса в дебрях лесов" Идем мы значит с Ларсом отдавать орнамент магам воды, а он оказывается бывший легкоатлет на дистанцию в 100 км, выносливость у него видимо резиновая, в отличие от меня. В итоге он от меня убежал далеко за горизонт, где его теперь искать я хз, что же загружаюсь убиваю в соло полчища мобов, что находятся по дороге к развалинам магов, а после иду к Ларсу, снимаю с себя все что есть, и кое как выпив 3-4 зелья на выносливость поспеваю за ним, и он мне вручает заветный орнамент.

В общем спасибо огромное создатели АБ, получил огромное удовольствие играя в эту замечательную игру! (нет)
Претензии не по делу. Квесты вас никто не заставляет делать. Из дневника квесты также можно удалять по-желанию. Соню как и в 66 версии надо забрать через 3 дня, а не через 5. Она сама доберется до места. Бежать с ней не надо.
Квесты в дневнике подробно расписаны на последней версии. Там нет непонятных мест, кроме может записки у таверны и шантажиста Кольца Воды.
Разумеется у Константино исчезли товары, вы его избили. Это не менялось с релиза В2 в 2015 году.
В чем проблема убежать за Ларесом? Снимаете броню и ешьте серафис, и бежите на спринте.

а вообще я верный код юзаю? нашел его в в1
NONE_100_XARDAS
Код Верный.
 

Etrange

Участник форума
Регистрация
26 Июл 2017
Сообщения
37
Благодарности
2
Баллы
155
Претензии не по делу. Квесты вас никто не заставляет делать. Из дневника квесты также можно удалять по-желанию. Соню как и в 66 версии надо забрать через 3 дня, а не через 5. Она сама доберется до места. Бежать с ней не надо.
Квесты в дневнике подробно расписаны на последней версии. Там нет непонятных мест, кроме может записки у таверны и шантажиста Кольца Воды.
Разумеется у Константино исчезли товары, вы его избили. Это не менялось с релиза В2 в 2015 году.
В чем проблема убежать за Ларесом? Снимаете броню и ешьте серафис, и бежите на спринте.


Код Верный.
Ликер, а в 5ой главек например можно его вставить? Ну или например только в хоринесе?
 

Ku6oPr

Участник форума
Регистрация
21 Июл 2009
Сообщения
1.946
Благодарности
526
Баллы
325
Ликер или Дип... как приятнее... Выкинь в шапку примерно когда будет обновление, 4ый раз спрашивают.
 

Etrange

Участник форума
Регистрация
26 Июл 2017
Сообщения
37
Благодарности
2
Баллы
155
Короче, в башне креола вставить ксардаса нельзя, вызвал его в башне в хоринисе, всем спасибо!
Ku6oPrВот удивил! Естественно каждый персонаж привязан к своей локации, в другой локациии у него другой код и вызвать по не правильному коду его не возможно!
 
Последнее редактирование модератором:

Иван Ивановов

Участник форума
Регистрация
29 Май 2018
Сообщения
94
Благодарности
32
Баллы
170
Решил я значится поиграть в АБ (опять), дошел до второй главы все вроде бы цивильненько, пара новых квестов в первой, и тут понеслось. Что вы(ты) с Возвращением то сделал(и)? По мне прокатились, словно катком, абсолютно однообразные квесты, аля - меня хотят убить, наемные убийцы! Моего отца пытались убить 43 года назад, я поручаю тебе выяснить кто хотел это сделать! В портовом квартале УБИЛИ 10 человек, выясни кто и зачем это сделал! Мне подбросили свиток, из-за которого я могу умереть, выясни кто мне его подбросил! И эта херня продолжается с каждым мало мальски важным непесем, с которым я хочу поговорить. А главное квесты эти никак не пропустить, от них не отказаться, каждый непесь теперь считает своим долгом впарить мне в дневник свою запись. А их содержание просто вымораживает, есть конечно пара логических моментов о которых можно догадаться, но в остальном это полный шлак, без заглядывания на форумы пройти их просто нереально. Эти, с позволения сказать, квесты, полностью отбили желание в дальнейшем прохождении.

Теперь о старых квестах - "Без женщин не прожить" либо сломан, либо я не знаю что, отвел я значит Соню к Скипу (она теперь сама к нему идет, хотя смысла в этом нет с ней все равно надо поговорить около него), поговорил с ней, прошло более 5 дней, сходил к голубкам, но квест не выполняется, с ней нет строчки в диалоге по этому поводу. Мб у меня такая хрень, подскажите как было у вас. ___ . "Константино и свиток забвения" . Как и всегда решил я побить Константино (стоит он один в своей каморке и это никто не палит), после повесил на него забвение, квест завершился, все нормально, НО! Торговый инвентарь у Константино пропал (заметил я это уже только ближе к концу главы), соответственно задание с рецептами вин для Горакса я уже никак не выполню, так как у Константино продавалась книга, связанная с этим квестом. ___ . "Ларс спринтер, или как потерять Ларса в дебрях лесов" Идем мы значит с Ларсом отдавать орнамент магам воды, а он оказывается бывший легкоатлет на дистанцию в 100 км, выносливость у него видимо резиновая, в отличие от меня. В итоге он от меня убежал далеко за горизонт, где его теперь искать я хз, что же загружаюсь убиваю в соло полчища мобов, что находятся по дороге к развалинам магов, а после иду к Ларсу, снимаю с себя все что есть, и кое как выпив 3-4 зелья на выносливость поспеваю за ним, и он мне вручает заветный орнамент.

В общем спасибо огромное создатели АБ, получил огромное удовольствие играя в эту замечательную игру! (нет)
Похоже, что всех одно и то же смущает - быстрый бег и типа скучные квесты... Ребята, слушайте, хорош на разработчиков гнать, просто вы не настроились на такой тип игры. Как бы это лучше объяснить... РПГ предполагает изобилие самых различных квестов, это не разрабы виноваты, это жанр такой. Хотите чтобы был "голый" сюжет - идите играйте в оригинальную Готику 2, там квестов во много раз меньше, хотя судя по вашему недовольству вам лучше в шутерах каких-нибудь мясорубку устраивать. Квесты они игру разнообразнее и интереснее делают, а если просто тупо шашкой помахать хочется - включите неубиваемость и поставьте себе 1 силы, возьмите палку в руки и идите дракона валить - задолбаетесь до чёртиков, сразу к квестам интерес проснётся. А писать что это мол разработчики так изгадили Возвращение - глупо, ведь большинство оценивает АБ положительно и новым квестам радуется. Так что в вас говорит лень, а не здравый смысл, товарищи недовольные. Теперь по спринту у нпс - хватит уже мусолить эту тему. На предыдущих страницах десятки раз говорилось как обойти эту проблему, при чём это решение вы все почему то игнорируете и капризничаете, мол а чего это дяденька так быстро от меня побежал, я его догнать не могу. Вообще говоря, если хотите чтобы Ларес всех покоцал - снимайте бронь и бегите за ним, никуда он не денется и вас никто не тронет, а если полностью опыт с мобов взять хотите - всё равно самим их убивать придётся, и спринт вам даже не потребуется, так что ваше недовольство вообще непонятно и необосновано. Кстати тот факт что торговцев избивать нельзя, иначе их инвентарь пропадёт известен ещё со времён Г2НВ, та
 

hunt

Участник форума
Регистрация
5 Апр 2012
Сообщения
515
Благодарности
113
Баллы
220
Будьте любезны. Кто научит наемника бою со щитом более 75%? Джарвису говоришь, но не появляется строчка обучения, Седрик естественно не учит наемника. Зависит ли это от главы? (пока во второй)
 
Последнее редактирование:

Exante

Участник форума
Регистрация
10 Дек 2016
Сообщения
45
Благодарности
5
Баллы
170
Претензии не по делу. Квесты вас никто не заставляет делать. Из дневника квесты также можно удалять по-желанию. Соню как и в 66 версии надо забрать через 3 дня, а не через 5. Она сама доберется до места. Бежать с ней не надо.
Квесты в дневнике подробно расписаны на последней версии. Там нет непонятных мест, кроме может записки у таверны и шантажиста Кольца Воды.
Разумеется у Константино исчезли товары, вы его избили. Это не менялось с релиза В2 в 2015 году.
В чем проблема убежать за Ларесом? Снимаете броню и ешьте серафис, и бежите на спринте.

Квесты можно удалить в самой игре или надо куда то залазить? На счет Сони - знаю что через 3 дня, но ведь раньше приходило "оповещение" о том что пора ее забирать, прошло более 5 дней, как я написал выше, оповещения не было, пришел к ним диалога нет, пошел к Бромору недовольства нет :confused:, а квест висит. Всегда бил Константино, что в В2, что в АБ прошлых версий, инвентарь оставался.

Похоже, что всех одно и то же смущает - быстрый бег и типа скучные квесты... Ребята, слушайте, хорош на разработчиков гнать, просто вы не настроились на такой тип игры. Как бы это лучше объяснить... РПГ предполагает изобилие самых различных квестов, это не разрабы виноваты, это жанр такой. Хотите чтобы был "голый" сюжет - идите играйте в оригинальную Готику 2, там квестов во много раз меньше, хотя судя по вашему недовольству вам лучше в шутерах каких-нибудь мясорубку устраивать. Квесты они игру разнообразнее и интереснее делают, а если просто тупо шашкой помахать хочется - включите неубиваемость и поставьте себе 1 силы, возьмите палку в руки и идите дракона валить - задолбаетесь до чёртиков, сразу к квестам интерес проснётся. А писать что это мол разработчики так изгадили Возвращение - глупо, ведь большинство оценивает АБ положительно и новым квестам радуется. Так что в вас говорит лень, а не здравый смысл, товарищи недовольные. Теперь по спринту у нпс - хватит уже мусолить эту тему. На предыдущих страницах десятки раз говорилось как обойти эту проблему, при чём это решение вы все почему то игнорируете и капризничаете, мол а чего это дяденька так быстро от меня побежал, я его догнать не могу. Вообще говоря, если хотите чтобы Ларес всех покоцал - снимайте бронь и бегите за ним, никуда он не денется и вас никто не тронет, а если полностью опыт с мобов взять хотите - всё равно самим их убивать придётся, и спринт вам даже не потребуется, так что ваше недовольство вообще непонятно и необосновано. Кстати тот факт что торговцев избивать нельзя, иначе их инвентарь пропадёт известен ещё со времён Г2НВ, та

Мне нравятся абсолютное большинство квестов из В2, за исключением некоторых. Квесты, которые добавили в 1 главе в АБ тоже неплохие. Но то что начинается во второй главе полный мрак, ну собственно почитайте выше, абсолютное однообразие, как будто все непеси сговорились. Я не против квестов, но уж точно не таких. На счет Ларса - по мне так было бы логично, видя что ГГ отстает остановиться и подождать, как это было в НВ, разве нет?

Всегда проходя В2 или АБ, бил Константино с последующим забвением, инвентарь оставался.
Ku6oPrУстное предупреждение! Нарушение п.п.4.15! Садолбали!
 
Последнее редактирование модератором:

Ku6oPr

Участник форума
Регистрация
21 Июл 2009
Сообщения
1.946
Благодарности
526
Баллы
325
Квесты можно удалить в самой игре или надо куда то залазить?
SHIFT+ALT + P в дневнике удалится выделенное задание
Шапка для кого написана?
На счет Сони - знаю что через 3 дня, но ведь раньше приходило "оповещение" о том что пора ее забирать, прошло более 5 дней, как я написал выше, оповещения не было, пришел к ним диалога нет
Значит был в другой локации, локации в квестах не сопряжены.
Всегда бил Константино, что в В2, что в АБ прошлых версий, инвентарь оставался.
Сколько помню, всегда так уничтожал предметы.
за исключением некоторых.
Не нравится, удали, не сдавай, это не повод ехать на разработчиков.
На счет Ларса - по мне так было бы логично, видя что ГГ отстает остановиться и подождать, как это было в НВ, разве нет?
Е еслибы почитал пару страниц назад(... ну не пару... из-за Вас флудеров 10 страниц назад):
Судя по описанию... я тоже не понимаю, нафига они носятся: те кто ведут, кого ты ведёшь не вопрос, но даже в возвращение 2.0 бесит, что Лоа несётся, а ты должен догонять, а не бежать на ровне... бред какой-то...
Уберу спринт у Лареса. А у Лоа спринта вообще нет, это ее родная анимация я так понял. Я ей и не ставил.
Что ещё ты желаешь услышать?!
В ближайшее время я буду очень зол и строг.. так что не обессудь если схлопочешь балы за подобные высказывания... типо я дальше своего поста не вижу, но всё мне плевать!! arilaroo, читающий тему в курсе каким я бываю!
Будьте любезны. Кто научит наемника бою со щитом более 75%? Джарвису говоришь, но не появляется строчка обучения, Седрик естественно не учит наемника. Зависит ли это от главы? (пока во второй)
От главы не зависит, зависит от учителя. С учётом 75% я предполагаю, что пора идти к Нешу (в долине теней).
 
Последнее редактирование:

akrabat114

Участник форума
Регистрация
1 Дек 2017
Сообщения
133
Благодарности
25
Баллы
190
Будьте любезны. Кто научит наемника бою со щитом более 75%? Джарвису говоришь, но не появляется строчка обучения, Седрик естественно не учит наемника. Зависит ли это от главы? (пока во второй)
в ДТ тебя могут обучить до 100%, имя НПС уже не помню к сожалению.

На счет Ларса - по мне так было бы логично, видя что ГГ отстает остановиться и подождать, как это было в НВ, разве нет?
Это сделано для того, чтобы ты не мог всю карту на него сагрить тем самым абузить самого Лареса, да и спринт в грядущей обнове ему уберут которая уже 2 месяца 2-3 недели выходит.
Ku6oPr
И дело-то не только в этом, я не добежал до моста (не держал в зоне видимости Лареса), и опа, он исчез... не на контрольной точке, где должен меня ждать, а исчез! А почему? - во имя того, чтобы я на Лареса не свёл всю карту Хориниса, ибо проходи честно! Но я и не собирался этого делать, я просто за ним не успел...
Я вроде уже пояснил?!
 
Последнее редактирование модератором:

War_Gun

Участник форума
Регистрация
9 Авг 2010
Сообщения
777
Благодарности
81
Баллы
195
Вот по поводу кв, есть 1 небольшой косяк, есть там кв, про белого мракориса, ватрас просил кажись, слишком, странно разбросано задание, после того как нашел у пещеры первый кусок шкуры, дальше продвинуться не смог, даже глядел на форуме где след кусок должен быть, но там и не нашел, а так кв, весьма годные, бесят конечно, когда проходишь раз 20ый, ну а так, во всех играх они по сути одинаковые, вот если бы ещё засунуть в готику побольше загадок типа как в легенде о гримроке, вообще было бы супер)))
 

BigBadSwagri

Участник форума
Регистрация
30 Дек 2017
Сообщения
23
Благодарности
2
Баллы
155
По теме:
- Разрешите поинтересоваться, будет ли все же реализована прокачка боя с щитом через мод снк?
- Планируются ли еще изменения в рунах Гуру?
- Возможно ли вообще, будучи милишником - честно разделать тролля, не забаговав его в текстурках и не убегая за радиус его аггро, чтобы развернуться и дать несколько тычек, прежде, чем опять втопить на спринте? х)

Не по теме:
Боги, как же я все еще удивляюсь тому масштабу работ, которые ведутся над модом. Как в свое время я в принципе был в шоке, когда натолкнулся на Возвращение как таковое, так и сейчас, опять у меня похожие чувства, когда проглядываю логи изменений х)
Вы, господа разработчики, нехило так поддерживаете мою веру в человечество. ( Особенно новыми квестами, приростом фпс, текстурками, моделями, возможностями... фотку нового Уризеля я вообще ношу в кармане у сэрдечка ).
Еще радует собравшееся комьюнити. Иногда конечно читаешь, что люди пишут, и начинает подгорать, но все же я только недавно понял, почему это тоже классно лично для меня. Атмосфера, народ. Атмосфера приятная, напоминает мне времена, когда учился в школе, и там у нас была такая небольшая андерграунд группка Свидетелей Готики 1-2, и это один из немногих школьных моментов, которые вспоминаются с теплом... как собирались с ребятами и начинали тоже обсуждать:
- А вот я вот нашел, как открывать запертые башни в Хоринисе.
- А я вылез за барьер в первой части!
- Врешь, собака!! Как?!
И все в таком духе.
Не знаю, на кой черт я это все расписал... просто захотелось поделиться, а то теплые чувства переполняют.
 

teo-950

Участник форума
Регистрация
3 Мар 2017
Сообщения
166
Благодарности
21
Баллы
175
По теме:
- Возможно ли вообще, будучи милишником - честно разделать тролля, не забаговав его в текстурках и не убегая за радиус его аггро, чтобы развернуться и дать несколько тычек, прежде, чем опять втопить на спринте? х)
На начальных уровнях никак :) А в конце, с хорошей броней и прокачанной устойчивостью можно. Он не сможет тебя откидывать своими ударами за счет устойчивости и за счет брони не будет наносить серьезных повреждений. Вот тогда и можно оторваться.
 

LikerGothic


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2017
Сообщения
1.650
Благодарности
2.452
Баллы
380
Квесты можно удалить в самой игре или надо куда то залазить? На счет Сони - знаю что через 3 дня, но ведь раньше приходило "оповещение" о том что пора ее забирать, прошло более 5 дней, как я написал выше, оповещения не было, пришел к ним диалога нет, пошел к Бромору недовольства нет :confused:, а квест висит. Всегда бил Константино, что в В2, что в АБ прошлых версий, инвентарь оставался.



Мне нравятся абсолютное большинство квестов из В2, за исключением некоторых. Квесты, которые добавили в 1 главе в АБ тоже неплохие. Но то что начинается во второй главе полный мрак, ну собственно почитайте выше, абсолютное однообразие, как будто все непеси сговорились. Я не против квестов, но уж точно не таких. На счет Ларса - по мне так было бы логично, видя что ГГ отстает остановиться и подождать, как это было в НВ, разве нет?

Всегда проходя В2 или АБ, бил Константино с последующим забвением, инвентарь оставался.
Ku6oPrУстное предупреждение! Нарушение п.п.4.15! Садолбали!
О Соне будет запись в дневник, если вы находитесь в локации Хориниса. В принципе в первой главе вы нигде больше быть и не можете. Но скорее всего вы ее пропустили просто (надпись).
 

vitaliy_Gg

Участник форума
Регистрация
18 Июл 2011
Сообщения
49
Благодарности
9
Баллы
155
Ребята, модмейкеры, спасибо вам за проделанную работу, тащусь с игры, стоит дома прошка PS 4ая, да и фиг с ней, все эти год оф вары и остальное меркнут по сравнению с готикой с этими модами, глубиной геймплея и атмосферой.
Пару страниц назад спрашивал что и как, играю за некра, пошел в 4 главу с 300 маны и 200 интеллекта(смешно сейчас конечно же), писали что запорол я некра, но не тут то было! на тот момент загрузил конец 3 главы, и теперь я самый настоящий некр! 500 инты и почти 900 маны, ну это так, к слову)

По пожеланиям:
1) вот эти требования для поднятия круга выше главы, например как в моем случае 4 круг в 3 главе, добавьте пометку табличку с описанием количества маны, что это требования по "родной" мане, т.е. без учета надетого шмота, ато я там "спамил" немного вопросами по этой теме, пока не психанул и не вкачал за ЛП и понял все)
2) что касается квестов - я видел там по некоторым сразу в описании указаны требования по выполнению(например что бы стать некром типо в описании квеста написано что надо 40 инты и 75 маны), и это супер!
Так вот - сделайте на некоторые квесты пометки, можно даже в названии, до какой главы их желательно выполнить, что бы было понятно что потом он будет просран. Например квест про кладбище, новый какой-то, не помню названия, надо сделать до 3 главы, потому что потом сами знаете что случится. Их таких немного, было бы здорово! Ну и добавьте доп информации по схожим квестам где есть какие-то особые требования, меньше будет спама на форуме и игроки я думаю более чем оценят!
 

rivolf

Участник форума
Регистрация
17 Дек 2011
Сообщения
917
Благодарности
298
Баллы
230
Так вот - сделайте на некоторые квесты пометки, можно даже в названии, до какой главы их желательно выполнить, что бы было понятно что потом он будет просран.
На форуме есть такая информация, по каждой главе (если поискать)
требования по "родной" мане, т.е. без учета надетого шмота, что и где можно пропустить.
Для этого нужно читать логи изменений, чтобы быть в курсе, что и как
 

vitaliy_Gg

Участник форума
Регистрация
18 Июл 2011
Сообщения
49
Благодарности
9
Баллы
155
На форуме есть такая информация, по каждой главе (если поискать)

Для этого нужно читать логи изменений, чтобы быть в курсе, что и как

Ну понятное дело что все везде есть, но не всегда удается это быстро найти, и не всегда хочется искать в принципе.
Вы вообще видели сколько там логов?.. пытался читать, неск дней пока в метро еду, читал... а толку? там столько всего, что прочитав следущую пачку в 100 изменений, забываешь что было в предыдущих, причем бывает так что, к примеру, в 50 пункте написано что убрали требование золота за обучение ковке мечей, а в 68 написано что вернули и т.п. В след пачке еще написано чтот с этим связанное... и в итоге фиг его знает, что там с той ковкой теперь, пока в самой игре не увидишь)

Что касается системы поднятия кругов - у меня есть таблица, сфоткал ее когда нашел, просто в ней надо пояснить то о чем я гвоорил, что мана требуется - "родная", ато столько дней страдал я, вроде мана есть скок надо, а ничего не происходит)
 
Последнее редактирование:

LikerGothic


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2017
Сообщения
1.650
Благодарности
2.452
Баллы
380
Ну понятное дело что все везде есть, но не всегда удается это быстро найти, и не всегда хочется искать в принципе.
Вы вообще видели сколько там логов?.. пытался читать, неск дней пока в метро еду, читал... а толку? там столько всего, что прочитав следущую пачку в 100 изменений, забываешь что было в предыдущих, причем бывает так что, к примеру, в 50 пункте написано что убрали требование золота за обучение ковке мечей, а в 68 написано что вернули и т.п. В след пачке еще написано чтот с этим связанное... и в итоге фиг его знает, что там с той ковкой теперь, пока в самой игре не увидишь)

Что касается системы поднятия кругов - у меня есть таблица, сфоткал ее когда нашел, просто в ней надо пояснить то о чем я гвоорил, что мана требуется - "родная", ато столько дней страдал я, вроде мана есть скок надо, а ничего не происходит)
Про ману написано в FAQ. Там правда информация не совпадает с последней обновой, потом обновлю.

Вот по поводу кв, есть 1 небольшой косяк, есть там кв, про белого мракориса, ватрас просил кажись, слишком, странно разбросано задание, после того как нашел у пещеры первый кусок шкуры, дальше продвинуться не смог, даже глядел на форуме где след кусок должен быть, но там и не нашел, а так кв, весьма годные, бесят конечно, когда проходишь раз 20ый, ну а так, во всех играх они по сути одинаковые, вот если бы ещё засунуть в готику побольше загадок типа как в легенде о гримроке, вообще было бы супер)))
Просто ищите следующую шкуру, она появляется когда вы подняли предыдущую.
 
Последнее редактирование:

LikerGothic


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2017
Сообщения
1.650
Благодарности
2.452
Баллы
380
По теме:
- Разрешите поинтересоваться, будет ли все же реализована прокачка боя с щитом через мод снк?
- Планируются ли еще изменения в рунах Гуру?
- Возможно ли вообще, будучи милишником - честно разделать тролля, не забаговав его в текстурках и не убегая за радиус его аггро, чтобы развернуться и дать несколько тычек, прежде, чем опять втопить на спринте? х)

Не по теме:
Боги, как же я все еще удивляюсь тому масштабу работ, которые ведутся над модом. Как в свое время я в принципе был в шоке, когда натолкнулся на Возвращение как таковое, так и сейчас, опять у меня похожие чувства, когда проглядываю логи изменений х)
Вы, господа разработчики, нехило так поддерживаете мою веру в человечество. ( Особенно новыми квестами, приростом фпс, текстурками, моделями, возможностями... фотку нового Уризеля я вообще ношу в кармане у сэрдечка ).
Еще радует собравшееся комьюнити. Иногда конечно читаешь, что люди пишут, и начинает подгорать, но все же я только недавно понял, почему это тоже классно лично для меня. Атмосфера, народ. Атмосфера приятная, напоминает мне времена, когда учился в школе, и там у нас была такая небольшая андерграунд группка Свидетелей Готики 1-2, и это один из немногих школьных моментов, которые вспоминаются с теплом... как собирались с ребятами и начинали тоже обсуждать:
- А вот я вот нашел, как открывать запертые башни в Хоринисе.
- А я вылез за барьер в первой части!
- Врешь, собака!! Как?!
И все в таком духе.
Не знаю, на кой черт я это все расписал... просто захотелось поделиться, а то теплые чувства переполняют.

1) с щитом наверно да
2) нет
3) это и сейчас можно, только не в начале игры.
 

DzhigurdaNaJIabytenaX

Участник форума
Регистрация
14 Апр 2018
Сообщения
107
Благодарности
11
Баллы
175
Вопрос такой Адепт тьмы как и некромант может вступать к ворам и гильдии убийц? И так же могут через камень перелазить в монастырь для дополнительного квеста?
 

Иван Ивановов

Участник форума
Регистрация
29 Май 2018
Сообщения
94
Благодарности
32
Баллы
170
Вопрос такой Адепт тьмы как и некромант может вступать к ворам и гильдии убийц? И так же могут через камень перелазить в монастырь для дополнительного квеста?
Да, по-моему сейчас в гильдию воров всех берут, а у убийц вроде только по магам огня небольшое ограничение есть... с квестом в монастыре тем более всё точно так же как и для других гильдий
 
Сверху Снизу