• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

АБ Готика 2. Ночь Ворона: Альтернативный баланс

LikerGothic


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2017
Сообщения
1.458
Благодарности
2.020
Баллы
365
  • Первое сообщение
  • #1
Название: Готика 2: Альтернативный баланс
Платформа игры:
"Готика 2 - Ночь Ворона "
Авторы/тестеры: DeepCape, Liker, DreamGothic, Александр Haart, Adept, 100%ass + помощь (Magoth, Alex1, Gratt)
Статус: Релиз (последнее обновление в ноябре 2020)​

  1. Установить Возвращение 2.0 66 версии, 2 Ревизию. При установке выбрать 4gb patch и библиотека памяти Shw32
  2. Распаковать скачанный архив (Если возникает ошибка при распаковке, обновите winrar до версии 5 и выше, либо обновите другой архиватор)
  3. Скопировать папки с файлами в корневую папку (та, в которой папки data и system) готики 2 с заменой
  4. Скачать и поставить свежие скрипты (в той же папке где и мод, архив в своем названии также содержит дату скриптов)
  • Плитка для открытия пирамиды падает с Имараха (на Плато)
  • Никакие бонусы в АБ не влияют на прокачку статов у учителей. Можете смело качать и здоровье и выносливость бонусами сразу. Единственное исключение, если на вас, к примеру, надето кольцо здоровья, то перед обучением его лучше снять
  • Каменные скрижали теперь изучаются на специальном столе в доме Ватраса.
  • Где брать дары Инноса? У Инноса теперь своё святилище, доступ туда вы получите после квеста Некромант в Хоринисе или при освящении доспехов паладина.
  • Новая игра требуется только тогда, когда это указано в списке изменений
  • Новые квесты также не требуют новой игры, если будут требовать, это будет упомянуто в списке изменений
  • Игровой контент не зависит от уровня сложности и выбранных настроек
  • Данж закрыт до 4 главы (Локация после убийства Ворона)
  • Доспехи ЭрХазира теперь находятся в данже
  • Если у вас отключились сохранения, просто включите их в меню. На кошмарном сне сохранения доступны только в некоторых местах
  • Коготь Белиара падает с Ворона как обычно, затем, чтобы им овладеть, надо собрать 400 кармы Белиара (использовав Мора Уларту), затем у статуи Белиара можно выбрать меч, копье, шпагу, руну.
    Также, после этого, если у вас есть душа Сеньяка (чтобы получить душу, надо до битвы с Сеньяком использовать Мора Уларту , затем в диалоге с Сеньяком "использовать Мора Уларту" еще раз и НЕ использовать крест стихий на нем), болтаете с Ксардасом о душе Сеньяка, и затем у статуи улучшаете ваш Коготь еще и за душу Сеньяка. Для улучшения за душу Сеньяка надо 200 кармы Белиара.
  • У Паладинов теперь есть выбор: завладеть Когтем Белиара или освятить меч, который будет по силе равен Когтю
    Теперь, взамен Когтя Белиара, паладинам доступны Слезы Инноса, на острове Этлу, для финального апгрейда освященного меча(треб.25к золота и 400кармы Инноса).
    Освященный слезами клинок, равен по статам Когтю Белиара с душой Сэньяка, а так-же, с 40% шансом наносит 400 доп. урона
    Условия освящения меча - мертвый Сэньяк

  • Меня не атакует нежить, что делать? - Скорее всего, на вас одета Корона Льда, она делает нежить пассивной, она не будет нападать сама
  • Особые дары богов - редкие дары, воинам доступны когда одно из владения оружия достигнет до 100 (только одноручное и двуручное). Магам доступно сразу, требования будут написаны в игре.
  • Сплеш урон (массовый урон оружием ближнего боя) работает, начиная с 60 навыка владения оружием и расходует выносливость.
  • Не убегайте от Имараха, начав с ним бой, от него уже нельзя уйти, иначе, он станет неуязвим.

Новые сочетания клавиш для пития зелий (старые доступны тоже):
  • H - подсказки по игре
  • LEFT SHIFT + 1 эссенция здоровья/health potion weak
  • LEFT SHIFT + 2 экстракт здоровья/health potion medium
  • LEFT SHIFT + 3 эликсир здоровья/health potion strong[
  • LEFT SHIFT + 4 эссенция маны/mana potion weak
  • LEFT SHIFT + 5 экстракт маны/mana potion medium
  • LEFT SHIFT + 6 эликсир маны/mana potion stong
  • LEFT SHIFT + H включить массовый урон ближнему оружиию (splah)/toggle slash damage for melee weapons
  • LEFT SHIFT + Z информация о сплеш урона/show splash damage on the screen
  • LEFT SHIFT + 7 / LEFTSHIFT+ NUM7 ищущий огонек/wisp
  • LEFT SHIFT + V использовать спальный мешок/use sleeping bag
  • LEFT SHIFT + G сбросить саммонов/reset summons
  • SHIFT+ALT + P в дневнике удалится выделенное задание
Мод, находится в общедоступной папке. В имени архива содержится дата обновления.
Нажать на папку "Мод полностью", скачать архив по дате, распаковать в нужные папки. (Click the folder "Full mode", download and unpack it)

 
Последнее редактирование:

zeek

Участник форума
Регистрация
11 Июл 2008
Сообщения
142
Благодарности
6
Баллы
180
Привет, снова рестарт)))) тактика прошлой попытки:
Страж братства ловкач 60+ лвл
очки за уровень 15
здоровье за уровень 20
сила монстров 150 резисты 150 (вроде так)
доход золота 100%
впечатления от игры:
начало самое интересное, тебя все пинают, ищешь лазейки как пройти то или иное место. После попадания к ворам игра заметно упрощается:
крафт шпаг начинаешь пинать всех и вся, а если лук подключить то вообще все на изи.
Уже во второй главе одноручка 70+ лук тоже около того, прокачано пробитие....
Остановился в 3-й главе после прохождения обоих данжей ловкость 500+ жизня 3000+ лук из данжа, парное из неге же, интерес к игре пропал, любой моб 1-2 выстрела профильной стрелой, денег 20+ а еще золото в шахтах не разработано. Не был у орков в шахте, ледяне горы , храм спящего.... короче пол игры можно сказать а уже БОГ))))
Моя ошибка 15 лп за уровень, надо брать 10 силу и резисты НПС по мак. добыча золота 50% возможно тогда хоть какой то вызов будет. Рано пошел в Данж, точнее сразу после Ворона. Топ эпипа получена слишком рано. Кошмар конечно никто не отменял, но считаю что сложность игры должна быть тонкой и на грани: трудно но проходима, а не "гори пукан, ломайся клава". но когда все просто тоже не интересно)))
Для нового старта
очки за уровень 10
доход 50%
здоровье за уровень 20 (считаю, что тут всегда макс над ставить иначе ваншоты в данже обеспечины, а так хоть 2-3 удара можно держать)
сила и дефы НПС макс.
Далее выбор гильдии, за укурков играть оч. просто оказалось, их магия лечения оч. в данжах помогает,гдето читал могу ошибаться Страж получает доп. регенирацию выносливости, итог можно бегать в спринте в полной экипе хоть сколько.
Новую игру хочу начать за наемника, какой бонус у него? слышал, что зелья ХР быстрее работают? Что то еще он получает?
 

bandaras

Участник форума
Регистрация
28 Дек 2015
Сообщения
6
Благодарности
2
Баллы
150
Здрасте. Играю за ополчение. Проблема с последней стадией квеста о пропаже паладина Логмира. Прихожу после 23:00 на поле, бандиты стоят, но разговаривать не хотят. Говорят пошел вон и диалог завершается. Если начать драться, Лорд Андре не приходит. Если всех убить самому и забрать голову главаря, то Лорд Андре появляется с паладинами на месте бандитов, но квест ему сдать нельзя. Понятия не имею что делать.
Не уверен точно как пофиксилось. Я выманивал и убивал бандитов по одному пока не остался один Кико. Потом я случайно подошел к нему так что он не заагрлися на меня. Решил попробовать поговорить и о чудо, он сказал "Ты опять?!" и появилась строчка диалога для квеста. Потом все пошло так как должно быть. Вылезли паладины, разобрали его и получилось сдать квест.
 

devasamah

Участник форума
Регистрация
23 Окт 2016
Сообщения
482
Благодарности
69
Баллы
200
Для нового старта
очки за уровень 10
доход 50%
здоровье за уровень 20 (считаю, что тут всегда макс над ставить иначе ваншоты в данже обеспечины, а так хоть 2-3 удара можно держать)
сила и дефы НПС макс.
Далее выбор гильдии, за укурков играть оч. просто оказалось, их магия лечения оч. в данжах помогает,гдето читал могу ошибаться Страж получает доп. регенирацию выносливости, итог можно бегать в спринте в полной экипе хоть сколько.
Новую игру хочу начать за наемника, какой бонус у него? слышал, что зелья ХР быстрее работают? Что то еще он получает?
Играйте на Кошмарном Сне, и жизнь сказкой не покажется)) За то, так интереснее. Я в 3-ей главе на готической стал полубогом и забросил (10 лп за уровень, 10 хп за уровень, доход 50%) неинтересно стало. Начал в итоге новую игру на КС+СНК, и намного интересней играть, хоть и сложно.
 

relax773

Участник форума
Регистрация
21 Дек 2009
Сообщения
117
Благодарности
9
Баллы
185
где скачать последние изменение?
 

hunt

Участник форума
Регистрация
5 Апр 2012
Сообщения
469
Благодарности
102
Баллы
210
Я что-то не пойму, а что в снк можно прокачивать навыки у учителей?

Неужели никто не играет в снк? Напишите пожалуйста можно прокачивать например одноручное у учителей или у меня глюк?
 
Последнее редактирование:

ArhiSerg

Участник форума
Регистрация
21 Авг 2008
Сообщения
340
Благодарности
170
Баллы
210
relax773, в шапке темы есть ссылки на гугл.диск и яндекс.дикс. переходите по любой. ищите папку "мод полностью". заходите и скачиваете последние скрипты от 30.11.2019. если вы очень давно не обновляли мод, то перекачайте и установите сперва его (изменения от 15.04.2019), а потом скрипты.
 
Последнее редактирование:

ShhiTBelymINitkamI

Участник форума
Регистрация
3 Дек 2019
Сообщения
3
Благодарности
0
Баллы
95
Это не так, тема там где ей самое место, в разделе В2..
Уважаемый Магот, уже остатки нервишек потратил в попытках решить проблему. Сотню сборок переставил уже и классической готики и в1, и в2.0 и АБ везде спустя некоторое время (играю с dx11) начинают мигать с огромной частотой объекты, такие как окна, столы, шкафы, бочки, деревья некоторые. Бьёт по глазам. В настройках рендера при отключении пункта draw VOBs мерцание исчезает, правда вместе с объектами но пройти сквозь них не выйдет они есть просто не отображаются. Перепробовал сотни вариантов(нигде такой проблемы не нашел) Играю на ноуте не сказать что игровом но в целом тянет. 30фпс. Видюшка конечно АМД но как сказал ранее идёт нормально, особенно с рендером. В оригинале дёргается. Очень надеюсь на помощь или совет
 

hunt

Участник форума
Регистрация
5 Апр 2012
Сообщения
469
Благодарности
102
Баллы
210
LikerGothic, будьте добры ответьте на пару вопросов.
1. В СНК прокачиваются навыки и атрибуты у учителей, это не глюк?
2. Корректируется ли значение урона, который необходимо набрать для поднятия например силы на 1 от того сколько процентов хп мы выберем у противников? Что имеется ввиду: при 100% хп для поднятия силы на 1 единицу нужно к примеру 10 урона, потом 20 и т. д.; а при 200% хп - 20 урона, 40 и т.д. Или не важно сколько процентов выбрали всегда для поднятия навыка нужно фиксированное количество урона набрать?
 

Haart

Участник форума
Регистрация
24 Окт 2011
Сообщения
188
Благодарности
105
Баллы
185
hunt, 1. Не глюк, так задумано. Ограничение сделано с помощью лп, у вас их ощутимо меньше. Хотите что-то прокачать? Флаг вам в руки, может не хватить дальше.
2. Корректируется. Независимо от выбранных процентов, в финале набранные статы будут одинаковыми на любой сложности.
 

Selov

Участник форума
Регистрация
30 Мар 2018
Сообщения
184
Благодарности
21
Баллы
185
Добрый вечер. Не подскажите как сейчас добыть доспех Фингерса, изучать шпаги шпаги до максимума сейчас не доступно. Я уже пришел в ДР и хотел бы забрать этот доспех, а ключ украсть нельзя)
 
Последнее редактирование:

hunt

Участник форума
Регистрация
5 Апр 2012
Сообщения
469
Благодарности
102
Баллы
210
hunt, 1. Не глюк, так задумано. Ограничение сделано с помощью лп, у вас их ощутимо меньше. Хотите что-то прокачать? Флаг вам в руки, может не хватить дальше.
2. Корректируется. Независимо от выбранных процентов, в финале набранные статы будут одинаковыми на любой сложности.
А если отнять хп какому-нибудь мобу, уйти, у него хп восстановится. Если потом снова отнять хп у этого же моба, урон засчитается в статистике?
 

devasamah

Участник форума
Регистрация
23 Окт 2016
Сообщения
482
Благодарности
69
Баллы
200
А если отнять хп какому-нибудь мобу, уйти, у него хп восстановится. Если потом снова отнять хп у этого же моба, урон засчитается в статистике?
нет, проверено.
 

Smile393

Участник форума
Регистрация
5 Янв 2008
Сообщения
157
Благодарности
70
Баллы
190
А если отнять хп какому-нибудь мобу, уйти, у него хп восстановится. Если потом снова отнять хп у этого же моба, урон засчитается в статистике?

Засчитывается не урон, а смерть монстра или NPC от твоего оружия / магии. Идет расчет по примерной формуле:
1) Некая константа умножается на уровень убитого монстра, делится на коэффициент сложности.
2) Получившееся число идет в зачет того типа оружия, которым был убит монстр. То есть бить его можно к примеру одноручным мечом, но если последний урон, убивший монстра, был нанесен из лука, то число идет в зачет лука.
3) Когда числовая шкала какого-нибудь типа оружия переходит определенный установленный порог, повышается его уровень владения.
4) Шкала обнуляется, а порог сдвигается на определенную величину. Теперь, чтобы снова повысить уровень владения этим типом оружия, необходимо "заполнить" шкалу, равную шкале предыдущего уровня владения + определенная величина (по типу формулы повышения уровня ГГ).
 

alexeich2019

Участник форума
Регистрация
28 Июн 2019
Сообщения
191
Благодарности
73
Баллы
125
Smile393, чушь пишите, извините. Там же есть интерфейс SNC, который вызывается на хоткей. А конкретнее - Z. Где показывается, сколько урона на том или ином навыке. И этот урон можно смотреть после каждого нанесенного удара. Смерть нпц в этом плане - вообще не играет никакой роли.
 

Smile393

Участник форума
Регистрация
5 Янв 2008
Сообщения
157
Благодарности
70
Баллы
190
Смерть нпц в этом плане - вообще не играет никакой роли.

Я описал механизм повышения навыка, как он сделан в скриптах. Потому что hunt ранее интересовался нюансами прокачки. И я полагаю, что его, возможно, интересовал именно этот вопрос. Но, с точки зрения того, кто не видел скрипты, возможно, это чушь:)
 

Haart

Участник форума
Регистрация
24 Окт 2011
Сообщения
188
Благодарности
105
Баллы
185
Smile393, вы путаете SnC из ребаланса и из В2, это разные вещи. В ребалансе все завязано на опыт от убийства моба, в В2 - завязано на отдельный удар. Т.е. совершенно не важно, убиваешь ты противника или нет.
И нет, SnC В2 написан не на скриптах, поэтому посмотреть его не получится.
 

Антон Коваль

Участник форума
Регистрация
17 Июл 2018
Сообщения
49
Благодарности
4
Баллы
155
Добрый вечер, подскажите пожалуйста как улучшать доспехи? Есть какой-то отдельный стол? Потому что на наковальне нет такой вкладки, улучшение доспехов выучил, играю с включенным модом SnC
 

devasamah

Участник форума
Регистрация
23 Окт 2016
Сообщения
482
Благодарности
69
Баллы
200
Добрый вечер, подскажите пожалуйста как улучшать доспехи? Есть какой-то отдельный стол? Потому что на наковальне нет такой вкладки, улучшение доспехов выучил, играю с включенным модом SnC
А стоит ли учить улучшение доспехов? Эти улучшения на все доспехи которые есть в игре распространяются? А то тоже думаю учить или нет, не хочу просто так ЛП выкинуть. Вдруг будут крутые доспехи на которые не действуют эти улучшения, и они будут в разы лучше тех что уже улучшены... Надеюсь меня поняли)
 

Антон Коваль

Участник форума
Регистрация
17 Июл 2018
Сообщения
49
Благодарности
4
Баллы
155
А стоит ли учить улучшение доспехов? Эти улучшения на все доспехи которые есть в игре распространяются? А то тоже думаю учить или нет, не хочу просто так ЛП выкинуть. Вдруг будут крутые доспехи на которые не действуют эти улучшения, и они будут в разы лучше тех что уже улучшены... Надеюсь меня поняли)
Я где-то находил таблицу, в которой указывали характеристики доспехов, и если она актуальна, то ,я думаю, стоит
 
Сверху Снизу