• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

АБ Готика 2. Ночь Ворона: Альтернативный баланс

LikerGothic


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2017
Сообщения
1.647
Благодарности
2.446
Баллы
380
  • Первое сообщение
  • #1
Название: Готика 2: Альтернативный баланс
Платформа игры:
"Готика 2 - Ночь Ворона "
Авторы/тестеры: DeepCape, Liker, DreamGothic, Александр Haart, Adept, 100%ass + помощь (Magoth, Alex1, Gratt)
Статус: Релиз (последнее обновление в ноябре 2020)​

  1. Установить Возвращение 2.0 66 версии, 2 Ревизию. При установке выбрать 4gb patch и библиотека памяти Shw32
  2. Распаковать скачанный архив (Если возникает ошибка при распаковке, обновите winrar до версии 5 и выше, либо обновите другой архиватор)
  3. Скопировать папки с файлами в корневую папку (та, в которой папки data и system) готики 2 с заменой
  4. Скачать и поставить свежие скрипты (в той же папке где и мод, архив в своем названии также содержит дату скриптов)
  • Плитка для открытия пирамиды падает с Имараха (на Плато)
  • Никакие бонусы в АБ не влияют на прокачку статов у учителей. Можете смело качать и здоровье и выносливость бонусами сразу. Единственное исключение, если на вас, к примеру, надето кольцо здоровья, то перед обучением его лучше снять
  • Каменные скрижали теперь изучаются на специальном столе в доме Ватраса.
  • Где брать дары Инноса? У Инноса теперь своё святилище, доступ туда вы получите после квеста Некромант в Хоринисе или при освящении доспехов паладина.
  • Новая игра требуется только тогда, когда это указано в списке изменений
  • Новые квесты также не требуют новой игры, если будут требовать, это будет упомянуто в списке изменений
  • Игровой контент не зависит от уровня сложности и выбранных настроек
  • Данж закрыт до 4 главы (Локация после убийства Ворона)
  • Доспехи ЭрХазира теперь находятся в данже
  • Если у вас отключились сохранения, просто включите их в меню. На кошмарном сне сохранения доступны только в некоторых местах
  • Коготь Белиара падает с Ворона как обычно, затем, чтобы им овладеть, надо собрать 400 кармы Белиара (использовав Мора Уларту), затем у статуи Белиара можно выбрать меч, копье, шпагу, руну.
    Также, после этого, если у вас есть душа Сеньяка (чтобы получить душу, надо до битвы с Сеньяком использовать Мора Уларту , затем в диалоге с Сеньяком "использовать Мора Уларту" еще раз и НЕ использовать крест стихий на нем), болтаете с Ксардасом о душе Сеньяка, и затем у статуи улучшаете ваш Коготь еще и за душу Сеньяка. Для улучшения за душу Сеньяка надо 200 кармы Белиара.
  • У Паладинов теперь есть выбор: завладеть Когтем Белиара или освятить меч, который будет по силе равен Когтю
    Теперь, взамен Когтя Белиара, паладинам доступны Слезы Инноса, на острове Этлу, для финального апгрейда освященного меча(треб.25к золота и 400кармы Инноса).
    Освященный слезами клинок, равен по статам Когтю Белиара с душой Сэньяка, а так-же, с 40% шансом наносит 400 доп. урона
    Условия освящения меча - мертвый Сэньяк

  • Меня не атакует нежить, что делать? - Скорее всего, на вас одета Корона Льда, она делает нежить пассивной, она не будет нападать сама
  • Особые дары богов - редкие дары, воинам доступны когда одно из владения оружия достигнет до 100 (только одноручное и двуручное). Магам доступно сразу, требования будут написаны в игре.
  • Сплеш урон (массовый урон оружием ближнего боя) работает, начиная с 60 навыка владения оружием и расходует выносливость.
  • Не убегайте от Имараха, начав с ним бой, от него уже нельзя уйти, иначе, он станет неуязвим.

Новые сочетания клавиш для пития зелий (старые доступны тоже):
  • H - подсказки по игре
  • LEFT SHIFT + 1 эссенция здоровья/health potion weak
  • LEFT SHIFT + 2 экстракт здоровья/health potion medium
  • LEFT SHIFT + 3 эликсир здоровья/health potion strong[
  • LEFT SHIFT + 4 эссенция маны/mana potion weak
  • LEFT SHIFT + 5 экстракт маны/mana potion medium
  • LEFT SHIFT + 6 эликсир маны/mana potion stong
  • LEFT SHIFT + H включить массовый урон ближнему оружиию (splah)/toggle slash damage for melee weapons
  • LEFT SHIFT + Z информация о сплеш урона/show splash damage on the screen
  • LEFT SHIFT + 7 / LEFTSHIFT+ NUM7 ищущий огонек/wisp
  • LEFT SHIFT + V использовать спальный мешок/use sleeping bag
  • LEFT SHIFT + G сбросить саммонов/reset summons
  • SHIFT+ALT + P в дневнике удалится выделенное задание
Мод, находится в общедоступной папке. В имени архива содержится дата обновления.
Нажать на папку "Мод полностью", скачать архив по дате, распаковать в нужные папки. (Click the folder "Full mode", download and unpack it)

 
Последнее редактирование:

arilaroo

Участник форума
Регистрация
9 Янв 2009
Сообщения
3.367
Благодарности
1.125
Баллы
365
Предлагаю улучшить систему душ. Ксардас говорил, что разная душа имеет разную силу, так а почему душа того же падальщика полностью равна душе гоблина или орка, или мракориса? Неужели Белиару совершенно всё равно что ему жертвуют - душу падальщика или душу мракориса? Предлагаю разделить души на несколько видов. Предложу от себя вариант, а там уже можно пилить как угодно:
1) Слабая душа (падальщики, волки, обычный гоблин и черный гоблин, луркеры, ящерицы, мухи, etc)
2) Средняя душа (гоблин-воин, огнеящеры, варги, орочьи гончии, все орки, кроме элитных, болоторы, големы, драк. снепперы, etc)
3) Сильная душа (мракорисы, тролли, орки с 1.5к+, некоторые боссы до 6к хп)
4) Мощнейшая душа (все боссы с 6к+)
Соотвественно, дать возможность обменивать разные души на разные бонусы. Какие - совершенно без понятия, но сама концепция приведена выше. В идеале, добавить ещё шпагу/лук (хоть что-то на ловкача) у Белиара, чтобы все классы смогли усилять оружие с помощью душ. Допустим, жерствуешь 5 мощных душ -> получаешь бонус к опыту у оружия. Так сказать, сделать поуровневую прокачку у оружия (условно, технически - просто как и было с когтем Белиара, но добавить ещё шкалу прокачки, где прям в названии оружия писалось бы Коготь Белиара 300/1000 5ур.). Я думаю это было бы очень интересно, мне нереально сильно такого не хватает, не знаю как другим)
Проще ввести что-то вроде "Эссенции душ", т е некая мера количества душ. А там уже можно взять за единичку какого-нибудь мясного жука, а далее уже с каждого моба в дропе выставить оптимальное значение\диапазон.
Само собой, из элиток прокать уникальные души, которые потом можно на что-то поменять , например, у ксардаса или какого-нибудь нового кузнеца душ, о котором расскажет ксардас после крафта мора уларту\сделать мору в качестве телепорта к кузнецу, который нас и научит ловле душ через диалог. Так же оставить возможность "лопнуть" души элиток в некое количество эссенции, если уникальная награда не устраивает. Правда, система получится почти начисто слизана с соулса, но имхо игра от этого только выиграет.
Тогда он будет реально хорош и не досягаем в 2 главе для большинства игроков.
Это по какому такому параметру он будет недосягаем? Ловкачом можно взять 400 ловки где-то после яркендара ковыряясь при этом в носу, и уж тем более при переходе в 3 главу (там сразу ещё 10 с пояса + 10 с воровства)
альтернатива в виде доспехов мастера охотника
Занимает слот шлема, жрёт тонну выносливости, необходимо запариваться со сбором ингридиентов, не даёт ловоксти с пояса как любой ловкостной доспех (если в АБ не меняли)
 
Последнее редактирование:

alexecher

Участник форума
Регистрация
9 Фев 2018
Сообщения
47
Благодарности
4
Баллы
155
Проще ввести что-то вроде "Эссенции душ", т е некая мера количества душ. А там уже можно взять за единичку какого-нибудь мясного жука, а далее уже с каждого моба в дропе выставить оптимальное значение\диапазон.
Само собой, из элиток прокать уникальные души, которые потом можно на что-то поменять , например, у ксардаса или какого-нибудь нового кузнеца душ, о котором расскажет ксардас после крафта мора уларту\сделать мору в качестве телепорта к кузнецу, который нас и научит ловле душ через диалог. Так же оставить возможность "лопнуть" души элиток в некое количество эссенции, если уникальная награда не устраивает. Правда, система получится почти начисто слизана с соулса, но имхо игра от этого только выиграет.

Это по какому такому параметру он будет недосягаем? Ловкачом можно взять 400 ловки где-то после яркендара ковыряясь при этом в носу, и уж тем более при переходе в 3 главу (там сразу ещё 10 с пояса + 10 с воровства)

Занимает слот шлема, жрёт тонну выносливости, необходимо запариваться со сбором ингридиентов, не даёт ловоксти с пояса как любой ловкостной доспех (если в АБ не меняли)
Забыл о шлеме, предложение не ликвидно. Насчёт душ - согласен. Вообще, все это можно очень красиво сделать, надо лишь чутка подумать, было бы время и желание)
upd: Кто знает, подскажите пожалуйста, почему Вайпер не хочет учить выплавке чистой болванки из маг. руды? Диалога нет. Также, как и возможности смазать сухожилия пумы жиром кротокрыса, также, как и сделать упор для арбалета при уже выученном навыке у Торбена? У меня что-то забагалось или во второй главе это нельзя делать? Руну у орка я взял.
 
Последнее редактирование:

Markus24

Участник форума
Регистрация
27 Сен 2016
Сообщения
150
Благодарности
26
Баллы
180
В общем, я об этой строчке в чейндлогах:
  1. Добавлен новый доспех для воинов, север укажет вам путь...;(треб. перекачать полностью мод)
Насколько я могу понять, это о северной локе. Но где именно?
 
Последнее редактирование:

Garrus

Участник форума
Регистрация
2 Окт 2009
Сообщения
147
Благодарности
3
Баллы
170
Подскажите, я в новой шахте бродил на самом нижнем уровне и куда-то попал. Называется локация "orc mountain". Там все заснеженно, горные орки, пумы и тд. Это уже город орков?
Я побегал немного, там есть какой-то город в скале у них. Хз что это. Что с этим делать?
3я глава, в г. орков не был еще.
 

besson2010

Участник форума
Регистрация
30 Май 2018
Сообщения
111
Благодарности
9
Баллы
175
может я что то не понял но при попытке крафтить стрелы мне пишет нету ингров :) 200 палок 200 наконечников в рюкзаке молотки и тд тоже (
 

arilaroo

Участник форума
Регистрация
9 Янв 2009
Сообщения
3.367
Благодарности
1.125
Баллы
365
может я что то не понял но при попытке крафтить стрелы мне пишет нету ингров :) 200 палок 200 наконечников в рюкзаке молотки и тд тоже (
О каких палках речь? Нужны выструганные из бревна на улице.
 

alexecher

Участник форума
Регистрация
9 Фев 2018
Сообщения
47
Благодарности
4
Баллы
155
Почему постоянно пропадает интерфейс, когда босс кастует что-то?
 

besson2010

Участник форума
Регистрация
30 Май 2018
Сообщения
111
Благодарности
9
Баллы
175
О каких палках речь? Нужны выструганные из бревна на улице.
о них самых напилил с бревна что возле башни личной.
может надо какой инструмент еще ? по мимо молотка и тд
 

Barchello

Участник форума
Регистрация
8 Фев 2018
Сообщения
90
Благодарности
8
Баллы
165
Еда для паладинов в замке. Имею рыбы и мяса более чем необходимо по квесту но он не сдаётся
 

arilaroo

Участник форума
Регистрация
9 Янв 2009
Сообщения
3.367
Благодарности
1.125
Баллы
365

besson2010

Участник форума
Регистрация
30 Май 2018
Сообщения
111
Благодарности
9
Баллы
175
нет для стрел
 

besson2010

Участник форума
Регистрация
30 Май 2018
Сообщения
111
Благодарности
9
Баллы
175
может надо деревянные заготовки еще обработать как то в заготовки для стрел?
 

besson2010

Участник форума
Регистрация
30 Май 2018
Сообщения
111
Благодарности
9
Баллы
175
Может ты для болтов наконечников наделал?
в общем в книге рецептов пишет надо древко стрелы , а с бревна пилят деревянная заготовка !
а как древко наделать? или это баг ?
 

Muro

Участник форума
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
38
Благодарности
16
Баллы
160
Только у меня одного проблема с робой древних жрецов (при переходе на другую локацию может стать невидимой и видны только руки и голова)?
 

besson2010

Участник форума
Регистрация
30 Май 2018
Сообщения
111
Благодарности
9
Баллы
175
ты сохрани игру и он видимым станет снова , это баг , тебя что нивидимый бот не бил что ли еще : ))
 

Garrus

Участник форума
Регистрация
2 Окт 2009
Сообщения
147
Благодарности
3
Баллы
170
Где в ДР находится вождь клана высокой скалы Наг-Шор?
 

besson2010

Участник форума
Регистрация
30 Май 2018
Сообщения
111
Благодарности
9
Баллы
175
ребят как аст кражу использовать , в настройках кнопка не указана?
 

alexecher

Участник форума
Регистрация
9 Фев 2018
Сообщения
47
Благодарности
4
Баллы
155
ребят как аст кражу использовать , в настройках кнопка не указана?
Подкрадываешься к нпс сзади, нажимаешь пкм и всё)
Ребят, вот хоть убей не крафтится древко для арбалета (по кв Великий охотник), Вайпер не говорит о крафте чистых слитков при том, что руду я уже всем принёс и кв завершил и сухожилия пумы на алхим. столе не могу смазать, хотя орк мне табличку с ресами уже отдал, в инвентаре всё есть.
 
Сверху Снизу