Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».
Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Ресурсы портала:World of Gothic.ru Страна разработчика: РФ Платформа игры: "Готика 1", "Готика 2", "Готика 2 - Ночь Ворона" Тип обновления: Пакет Рабочее название: Редактор миров Версия: alpha Язык: Русский, Английский Вес: ~20 МБ
Автор/разработчик: DEDROIT
Статус: Тестирование (99% в разработке) Дата релиза: февраль 2021 г. (бета версия) Версия 1.0: разработка приостановлена до 05.08.2021 Дата обновления:
Описание: Gothic World Editor — графический редактор миров, который дополнительно в себя включает инструменты по работе с моделями, текстурами и vdf томами (для игр: 'Готика 1', 'Готика 2', 'Готика 2 - Ночь Ворона', модов и аддонов на их основе).
У программы свой собственный рендерный движок, свои парсеры форматов игр 'Готика' и своя логика работы с теми или иными объектами. Она является полностью независимой и не требует наличия установленной игры.
Основные цели и задачи:
Добавление удобных инструментов при работе с ZEN
Поддержка современных OC
Объединение всех доступных инструментов в одной программе
Обеспечение независимости от движка и от ресурсов игры
Инструкция по установке:
1. Установите Microsoft .NET Framework 4.6.1 или выше (Framework 4.6.1).
2. Обновите драйвера видео-карты.
3. C++2013 x64,
4. Установите G1MDK и/или G2MDK в полной версии:
для Г1 (g1mdk-1.08k и обновление файлов)
для Г2 (g2mdk-2.6)
Примечание: Игры - Г1, Г2, Г2:НВ, можно вообще не устанавливать. Редактору важен только каталог со структурой ресурсов игры:
"..\data\Anims", "..\data\Meshes", "..\data\Textures" и т.д.
Возможные проблемы и пути их решения:
Не запускается редактор.Решение: необходимо установить .Net 4.6.1/C++2013 x64 и проверить поддерживает ли ваша видео карта OpenGL 3.3. Попробуйте в Spacer.xml поменять значение в теге glcontrol (например, на ForwardCompatible, т.е. установить значение = 2).
Не загружаются ресурсы игры (запускается редактор, но в нём ничего нет).Решение: проверьте путь к игре (он должен быть такого вида - "C:\Gothic2\_work\data\"). Поменять его можно либо в GWE.xml в теге resources или в настройках редактора. Если путь указан верно, тогда проверьте наличие установленного полного GMDK.
Редактор загружается, но почему-то не отображается небо или некорректно отображаются загруженные миры(zen). Решение: обновите драйвер для вашей видео карты. Если это не помогло, то зайдите в GWE-> Tools->Log и посмотрите какая у вас поддерживается версия OpenGL (версия должна быть >=3.3)
Управление:
Передвижение - WSDA
Вверх/вниз - Q/E
Обзор - движение мышкой
Приближение/увеличении - колёсико мышки
Удаление объектов - delete
Клонирование объектов - ctrl+c/ctrl+v
Ускорение и выделение нескольких объектов - зажатый shift/shift + click
Есть ещё ряд комбинаций.
Нововведения и возможности:
Визуальный просмотр моделей в формате *.3DS
Визуальный просмотр моделей в формате *.MRM
Визуальный просмотр моделей в формате *.ASC
Визуальный просмотр текстур в формате -C.TEX/TGA/PNG/JPG/BMP
Экспорт текстур в формат DDS/JPEG/BMP/PNG
Распаковка и просмотр содержимого VDF архива
Экспорт данных из VDF
Загрузка ZEN (BinSafe, ASCII)
Просмотр свойств объектов
Камера (свободное движение по всем осям, движение вдоль одной оси)
Изменение позиции, угла поворота, направления камеры
Масштабирование, вращение, перемещение объектов мышкой
Инструменты Gizmo
Zoom, Hand
Добавление объектов в ZEN из любого места(из дерева, и VDF архва) с помощью drag and drop
Отображение/редактирование/добавление freepoint
Отображение waypoint и маршрутов
Импорт OBJ моделей
Визуальный просмотр текстур загруженных объектов
Визуальный список всех объектов с возможностью переноса во viewport
Поддержка *.WAV
Визуальный просмотр расстояния от выделенного объекта на указанное расстояние
это значения не имеет, если нужна будет поддержка сделаем, отличия там минимальны.. не говоря уже о том, что к сиквелу и/или к разрабам это отношения не имеет ни какого..
Студенты программисты что-ли? Assembler, C/C++, Python знаете? В IDA работать умеете? Архитектуру исполняемого файла понимаете? Напоминаю что на декомпиляцию Г1 проекту Gengine потребовалось 8 лет у профессионального реверс инженера. API конечно проще, но с расшариванием полей классов могут возникнуть серьезные затыки.
@Gratt, да, мы программисты. Правда, я более слабого уровня, нежели они. Но я также и не лошара. Работать умеем в том по, которое ты написал. Да, вы более опытные челы, но мы все же постараемся.
Добавлена возможность объединять несколько zen в один. Это можно сделать на любом этапе. Не нужно ничего дополнительно компилировать/перезапускать редактор/заново открывать дополненную локацию (предварительный вариант в приложении)
Добавлен автофокус для любых видов объектов
Добавлена возможность крутить камеру вокруг выделенного объекта (ALT + правая кнопка мышки)
Оптимизированы некоторые процессы для снижения потребления оперативной памяти
Добавлена настройка для загрузки скриптов (Gothic.DAT)
Для ускорения программы в некоторых местах используется база данных sqlite (например, чтобы каждый раз не искать instance предметов, программа при запуске формирует необходимый список и добавляет в базу. Если при повторном запуске скрипты не менялись, то этот шаг пропускается)
Добавлена возможность просматривать текстуры в дереве не только с помощью мышки, но и с помощью клавиатуры
Исправлены все проблемы с gizmo
В значительной части реализована функция сохранения ZEN (учитываются следующие типы: zCVobLevelCompo, zCVobSpot, oCItem, zCVobLight, zCVobSound, zCPFXControler, oCMobFire, oCMobSwitch, oCZoneMusic, zCZoneZFog, oCMobContainer, oCMobInter, oCMobDoor, zCVob ...)
Переделан значительный кусок кода
Исправлены некоторые ошибки/недоработки
Практически готов инсталятор с поддержкой русского, английского и польского языка
Продолжаются работы по оптимизации и исправлению ошибок. Изредка добавляются новые функции.
Ах, да, кстати, возможно неправильный вопрос сейчас задам, но тем не менее: вот смотри, кодить на Daedalus'е уже в GWE можно. А что насчёт AST/Union'а? Такая опция будет? А если будет, то наверное после первого релиза (не в декабрьской версии имеется ввиду)?
в гве мини-редактор скриптов был добавлен для того, чтобы можно было работать со скриптовой частью которая необходима для миров использующих ее..
для полноценной работы со скриптами вам все также нужен будет Сурсер..
Юнион тут не причем, да и редактором скриптов он не является, встраивать его также никуда не будут, разные платформы..
Нет, идея превратить Готику 3 в Г1 или Г2 НВ сама по себе хороша, но правильно написали выше, это разные движки, разные поколения игр, зачем совмещать несовместимое? Тем более проект больше ориентирован на Спейсер, который относится к Готике 1 и 2. На мой взгляд легче тогда адаптировать сюда движки, на которых сделаны Анреал Турнаменты, Сайленты, Макс Пейны, Контр Страйки тогда уж, это намного ближе к Готикам, чем Геном. Да и кому это вообще надо, работать в редакторе для Готики 1 и Готики 2, разрабатывая при этом мод на Готику 3, которой сейчас кроме одной- пары команд никто больше не интересуется.
@Adanos Gotoman
Сейчас есть, как бы его правильно назвать, визуализатор некоторых групп скриптов (НПС, предметы, монстры). Я его сделал для того, чтобы в следующей версии, можно было расставить монстров, нпс визуально в редакторе с добавление необходимой информации в скриптовые исходники.
Добавил возможность менять визуализацию у объектов на сцене(иногда бывает полезной). Визуализация может быть в любом готическом формате (3ds, mrm, asc, obj, и.т.д) + обновил свойства у объектов.
На данном сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших файлов cookie.