• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Готика 3 Lively Towns Mod - Оживленные города

Topic Starter

Создатель темы
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
18
Благодарности
9
Баллы
150
  • Первое сообщение
  • #1
Lively Towns Mod - Оживленные города v0.4.8
(Ardea, Kap Dun, Gotha, Lago, Ben Sala)

LivelyTownsMod.png

Russian, English, German & Polish version
Мод создан с целью сделать города более "живыми" после их освобождения посредством добавления новых NPC, квестов и предметов. В данной версии были затронуты Кап Дун, Бен Сала, Лаго, Гота и Ардея.
Полная поддержка ContentMod v3.1, Questpaket v4.2, QuestFix 0.1.8 (Прибрежный регион).
Logic-Content-Trophys-Mod, Последствия, Возвращение Генерала Ли 1.3 и ReBalanceMod уже добавлены в LTM (отдельно ставить не нужно).

В текущей версии LTM частично интегрирован мод Последствия. Тристан или Хамлар в Ардее его активирует. Поговорив с ними, можно будет выбрать варианты мода "Последствия" (урезанная версия, полная или без последствий).
Внимание: если вы продвинетесь дальше по игре, выбор будет недоступен (Например, освободите какой-нибудь город или поговорите с основными персонажами: Робар, Зубен, Ксардас). По умолчанию "Последствия" выключены.
-----------------------------------------------------------------------------------------------​
LTM НЕ СОВМЕСТИМ С МОДАМИ:
- Последствия (нужно выключить при установке Контент Мод, интегрирован в LTM);
- Возвращение Генерала Ли (интегрирован в LTM);
- ReBalanceMod (интегрирован в LTM).
-----------------------------------------------------------------------------------------------​
Особенности:
- Более 50 новых квестов, также в игру добавлены достижения;
- Каждый город Миртаны отличается от другого (добавлены уникальные текстуры);
- Некоторые квесты можно выполнить разными способами;
- В зависимости от развитых навыков у героя, будут доступны новые реплики в диалогах (только в квестах LTM);
- Некоторые задания становятся доступны после выполнения определенных условий;
- Каждый персонаж в Кап Дуне, Готе, Лаго, Бен Сала и Ардее уникален, имеет свою броню или одежду. Все жители имеют свой распорядок дня;
- В освобожденном Кап Дуне будет снова доступна арена;
- Новые предметы, рецепты, много нового оружия и щитов, новая броня, шлемы и сокровища;
- Добавлены дополнительные тайники и секреты в игру;
- В игре появятся новые монстры, животные и враги;
- Артефакты с Аль Шедима можно продать Альдо, Фезулу и Ильи;
- Добавлены уникальные именные персонажи. Также в Нордмаре, Ардее, Бен Сала, Лаго, Готе, Реддоке и Кап Дуне появляются новые торговцы;
- Некоторые персонажи будут перемещаться с места на место. Например, торговцы или повстанцы могут ходить между поселениями;
- После освобождения Кап Дуна прибрежную территорию снова заселяет зверье, бандиты и монстры;
- Есть возможность заполучить целый Кистень Огра (нужно выполнить определенный квест);
- Добавлена возможность отремонтировать королевский щит и меч у кузнеца Клиффа в Реддоке (нужно сначала его освободить от орков).
Чтобы узнать, заработал ли мод:
Внизу у Ардеи, возле рыбаков, должен появиться староста Элдер. В Реддоке должен быть фермер Брант.
Как обновить мод:
1. В Mod Starter удаляете старую версию (кнопка "Удалить установленные моды");
2. Удаляете папку с модом в FanMods (Mod Starter);
3. Скачиваете и копируете новую версию в папку FanMods (Mod Starter);
4. Устанавливаете новую версию через Mod Starter (кнопка "Интегрировать моды");
5. Начинаете новую игру.
ВНИМАНИЕ (если вы устанавливаете LTM вместе с Content Mod):
Content Mod имеет КРИТИЧЕСКИЙ БАГ. При установке, он, в большинстве случаев, делает разрывы в архивах игры.
После установки Content Mod рекомендую проверить в папке Data последовательность архивов на отсутствие в них номерных разрывов (особенно в архивах с расширением начинающемся на .m).
Пример разрыва:
Templates.m00, Templates.m01, Templates.m02, Templates.m05 (нет .m03, .m04)
_compiledMaterial.m01, _compiledMaterial.m02, _compiledMaterial.m03 (нет .m00)
Решение проблемы:
Если после установки Content Mod вы обнаружили разрывы в архивах игры, то нужно архивы переименовать до интеграции модов Мод Стартером.
Templates.m00, Templates.m01, Templates.m02, Templates.m03
_compiledMaterial.m00, _compiledMaterial.m01, _compiledMaterial.m02
ВНИМАНИЕ:
После установки модов через Мод Стартер игре нужно по-новому скомпилировать кэш (после запуска игры вылетает ошибка о шейдерах).
1. После запуска игры должно появиться окно с сообщением, нужно нажать "OK" и подождать несколько минут (зависит от параметров вашего компьютера) пока игра скомпилирует новый кэш.
ИЛИ (если не хотите ждать)
2. Заходим в C:\Users (пользователи)\User (имя пользователя)\Documents (документы)\gothic3\NoModsSaves. Находим в ней Shader.Cache и переносим его в C:\Users (пользователи)\User (имя пользователя)\Documents (документы)\gothic3\.
История версий:
Версия 0.11
- Исправлен баг с текстурами;
- Добавлено несколько новых предметов и торговых инвентарей;
- Переименованы некоторые квесты на более литературные названия;
- Теперь каждый персонаж в Кап Дуне уникален, имеет свою броню или одежду;
- Добавлены диалоги некоторым NPC и расширены старые диалоги, изменены условия некоторых квестов;
- Все жители имеют свой распорядок дня. Например, стражники сменяют друг друга, некоторые жители вечером идут в местный трактир, торговцы иногда ходят торговать в другие поселения;
- Ночью почти все жители ложатся спать, кроме некоторых повстанцев, которые ведут ночное дежурство;
- Изменена текстура пещерного огра, добавлены текстуры для драгоценных камней, заменена текстура щита Венцеля.

Версия 0.12
- Добавлены новые уникальные NPC в Ардею и квесты, связанные с ними;
- В Ардее можно инвестировать в магазин при развитом навыке торговли;
- Добавлено много нового оружия и несколько новых щитов в игру (теперь ReBalanceMod встроен в LTM);
- Теперь в зависимости от развитых навыков у героя будут доступны новые реплики в диалогах (только в квестах LTM);
- Если герой достаточно сильный, то он сможет угрожать NPC. Если изучен навык отговорки, то герой сможет обманывать или убеждать своего оппонента. При изученном заклинании "Забвение" герой сможет очаровывать NPC в диалогах. Если развит навык торговли, то герой сможет торговаться с NPC. Каждое действие в диалогах, связанное с навыками, дает немного опыта герою;
- Добавлены новые диалоги некоторым NPC и расширены старые диалоги, изменены условия нескольких квестов;
- Отредактированы и доработаны старые квесты. Убраны ненужные вспомогательные задания;
- Исправлены орфографические и синтаксические ошибки в старых текстах. (Спасибо Dimus и zandr).

Версия 0.13
- Переработано большинство диалогов, исправлены логические, орфографические и синтаксические ошибки (Спасибо Баал-Зебуб);
- Добавлены новые шлемы, щиты и оружие;
- В Нордмаре добавлены новые торговцы оружием;
- В игре появятся новые монстры и враги;
- Доработаны некоторые старые квесты и добавлено несколько новых;
- Артефакты с Аль-Шедима можно продать Альдо, Фезулу и Илье;
- Оптимизированы скрипты и текстуры.

Версия 0.14
- После освобождения Лаго будут доступны новые NPC и квесты, связанные с ними;
- Добавлены новые предметы, шлемы, щиты и оружие;
- Сделана поддержка мода Logic-Content-Trophys-Mod 1.2.5;
- Добавлены новые монстры и животные;
- Исправлены некоторые текстуры оружия.

Версия 0.15
- Доработаны квесты в Ардее;
- Добавлен новый дополнительный квест в Лаго;
- Исправлены перемещения бандитов после освобождения Кап Дуна;
- Добавлены новые животные;
- Исправлены мелкие баги;
- Добавлена новая броня и шлем.

Версия 0.16
- Доработаны несколько квестов в Кап Дуне;
- Теперь можно при нападении на Кап Дун запросить подмогу у Хавьера (нужно выполнить дополнительный квест);
- Исправлено несколько мелких багов;
- Добавлены новые предметы, шлемы, щиты и оружие.
- Оптимизированы некоторые текстуры;
- Добавлены новые монстры и враги;

Версия 0.17
- Добавлены уникальные головы квестовым NPC;
- Доработаны квесты Оливера в Кап Дуне;
- Исправлено несколько мелких багов;
- Добавлены новые предметы, шлемы, щиты и оружие.

Версия 0.18
- Добавлены модели для пива, рома, огурцов, лимона и винограда;
- Изменен рецепт яичницы;
- Доработаны квесты охотника в Кап Дуне;
- Добавлена новая одежда, мантии, капюшоны;
- Исправлены найденные баги и недоработки.

Версия 0.19
- Исправлен возможный вылет игры при торговле с ассасином в Кап Дуне;
- Исправлены некоторые логические ошибки в диалогах;
- Исправлена возможность взять дополнительную награду при прохождении квеста "Старик в беде";
- Исправлены стоимость и бонусы древних табличек при игре с выключенным альтернативным балансом;
- Пират Ролло из Content Mod больше не появится в игре;
- Теперь есть возможность взять квест "Перебежчик" после нападения орков на Реддок;
- В игре появятся новые NPC после освобождения Бен Сала;
- Добавлены новые предметы, шлемы, щиты и оружие;
- Добавлены в игру тайники c ценными предметами;
- Добавлены новые враги.

Версия 0.20
- Доработано несколько квестов в Кап Дуне;
- Изменена цена на таблички (8000/12000 золотых);
- На ферме возле Реддока больше не будут появляться NPC из Content Mod;
- Территория возле Бен Сала будет заселяться новыми врагами после освобождения этой деревни;
- Добавлены новые квесты в освобожденном Бен Сала;
- Исправлены найденные баги;
- Добавлены новые предметы, шлемы и оружие;
- Добавлены дополнительные тайники и секреты в игру;
- Добавлены новые враги и животные.

Версия 0.21
- Добавлены новые локации и объекты в игру (причал возле Ардеи, дом отшельника, палатка друида, мост);
- Добавлены новые персонажи, враги и квесты;
- После освобождения Кап Дуна палатки орков и ассасинов будут заменены на повстанческие;
- После освобождения Бен Сала беспорядка в домах больше не будет;
- Изменены бонусы от перманентных зелий и растений;
- Добавлено много тайников в разные города и поселения;
- Удалены сундуки искателя;
- Изменена цена некоторой еды;
- Добавлены новые предметы и головные уборы;
- Добавлен польский язык (переведено 80-90% текста);
- Исправлены орфографические и синтаксические ошибки в текстах (cпасибо zandr);
- LCTM (Logic Content Trophys Mod) добавлен в состав LTM с поддержкой QuestPaket и Content Mod;
- Полностью переработан Logic Content Trophys Mod.

Версия 0.22
- Добавлена возможность перемещения на лодке между городами и поселениями;
- На границе Нордмара и Миртаны появятся небольшие сторожевые заставы;
- Добавлен причал недалеко от Трелиса;
- Добавлены доки в Венгард из мода Последствия;
- Добавлены новые закрытые двери;
- Увеличен урон от огненных и взрывных стрел;
- Теперь Темми из Сильдена снова будет продавать артефакты;
- Декард из Кап Дуна будет продавать только одну каменную табличку;
- Усреднены бонусы от перманентных зелий и растений;
- Добавлены новые животные;
- Исправлен баг с кожами песчаных шныгов;
- Исправлен баг с пропажей доспехов стража в гробнице Харана Хо.

Версия 0.23
- Убрана строка с вариантом "дать камень телепортации" в случае, если NPC уже имеет этот камень;
- Исправлен баг со шкурами варгов;
- Исправлены баги, связанные с пиратскими сундуками;
- Исправлена ошибка, когда невозможно было взять рецепт "Извлечение серы" в лагере Заркоса;
- Теперь будет возможность купить одежду у пиратов, повышая у них репутацию;
- Исправлен диалог с Диего о передаче камня телепортации;
- Исправлены логические ошибки в нескольких квестах;
- Увеличены уровни драконов, горгулий и стражей храма;
- Гота уже не будет выглядеть заброшенной после выполнения квеста "Восстанови Готу";
- Исправлены названия колец и амулетов;
- Добавлены новые монстры в игру (огриха, ледяной демон);
- Добавлены новые предметы и рецепт (зелье магической защиты);
- Добавлены новые сундуки и секреты;
- Исправлены орфографические и синтаксические ошибки в текстах (cпасибо zandr);
- Троглодит перемещен в другое место.

Версия 0.24
- Добавлены имена бандитам, которые появляются после освобождения Кап Дуна;
- Исправлены квесты "Пропавшие товары" и "Коллекция";
- Доработан квест "Пиратские дела";
- Оптимизированы некоторые текстуры;
- Добавлены новые текстуры для крестьян и женщин;
- Добавлены новые NPC в Готу;
- Добавлен новый монстр;
- Добавлен новый рецепт;
- Добавлены записки в игру (спасибо Mr.Orange);
- Исправлены мелкие баги;
- Мод полностью переведен на польский язык.

Версия 0.25
- Добавлена охрана в пещеру с сундуком Сигмора;
- Добавлены враги в развалины возле Гельдерна;
- Исправлен баг, когда не появлялись некоторые НПС при установленном Контент Моде;
- У оружейников в Нордмаре немного изменен торговый инвентарь;
- Исправлен спавн врагов в Готе при не установленном Контент Моде.

Версия 0.26
- Исправлен баг, когда была возможность выполнять квесты до фактического освобождения Кап Дуна, если задание "Освободить Кап Дун" было отменено или провалено. Также теперь выполнения этого задания не обязательно, чтобы взаимодействовать со всеми НПС после освобождения Кап Дуна;
- Добавлен патч для игры с модом "Последствия";
- Доработаны некоторые квесты;
- Добавлены книги из мода "Последствия" в библиотеку монастыря;
- Оптимизированы некоторые текстуры;
- Исправлены некорректные меши у нескольких мечей;
- Добавлена новая одежда;
- В Ардее в домах появятся двери;
- Добавлено несколько небольших квестов в освобожденной Готе;
- В Готе появятся новые торговцы.

Версия 0.27
- Исправлены анимации новых арбалетов;
- Добавлены двери в дома Кап Дуна;
- Исправлены найденные баги;
- Добавлены новые закрытые двери в Ардею и Кап Дун;
- Доработаны и исправлены несколько старых квестов;
- Добавлены новые персонажи и квесты в Готу;
- Добавлены новые предметы в игру: шлем, шляпа, посох и т.д.;
- После освобождении Ардеи в деревне появятся дополнительные предметы;
- Добавлены новые элементы интерьера в Ардею и Кап Дун (ковры, картины, гобелены);
- Добавлены новые шлемы для НПС;
- Добавлен инвентарь болотникам;
- Исправлены ошибки в текстах (Спасибо Zandr);
- Исправлены меcта, где враги и НПС плохо реагировали на героя;
- Добавлена новая застава на границе Нордмара и Миртаны;
- Исправлено освещение добавленных объектов;
- Добавлены ворота и стена по дороге в Готу.

Версия 0.28
- Данная версия не переведена на польский язык;
- Добавлены двери в дома Готы;
- Теперь Ардея и Кап Дун имеют уникальные текстуры домов;
- Доработаны и исправлены несколько старых квестов;
- Исправлен баг, когда можно было у торговца из Ардеи забрать назад свои деньги, побив или убив его;
- Переработана модель Огрихи;
- Мечу демона добавлен эффект горения;
- Изменены параметры для некоторого двуручного оружия: Копье, Коса;
- Добавлены новые квесты в Готу;
- Добавлены новые предметы в игру: новый меч, новые модели грога и рома, новый напиток - Миртанское вино;
- Изменены иконки для некоторых предметов;
- Добавлена новая модель доспехов для некоторых НПС;
- Переработаны зависимости нескольких навыков: "Торговля", "Паладин", "Охотник за дичью", "Снятие шкур животных", "Снятие кожи рептилий" и "Добыча зубов, когтей и рогов";
- Исправлены ошибки в текстах (Спасибо Zandr);
- Исправлены меcта, где враги и НПС плохо реагировали на героя;
- В Готе после выполнения определенного квеста появятся дополнительные укрепления;
- Исправлено освещение добавленных объектов;
- Убраны анимации из мода G3MagicMod;
- Убрана новая механика призыва существ из мода ReBalance.

Версия 0.29
- Исправлены анимации заклинаний;
- Добавлены камни телепорта к магу Нефариусу и к мосту отшельника;
- Доработаны несколько старых квестов;
- Исправлены два квеста ("Супружеский долг" и "Сокровище повстанца");
- Заменена мистическая броня на другую;
- Повышены уровни для новых жителей Готы;
- Навык "Убийца орков" больше не зависит от навыка "Тяжелое оружие";
- Добавлен новый секретный мини-бос;
- Добавлена новая одежда.

Версия 0.3
- Добавлены двери в дома Фаринга;
- Изменены и доработаны некоторые квесты;
- Мод частично переведен на немецкий язык;
- Гота и Фаринг теперь имеют уникальные текстуры домов;
- Добавлен новый мини-босс;
- По миру будут разбросаны колчаны со стрелами и болтами;
- Добавлены рецепты изготовления стрел и болтов;
- Добавлен корабль "Эсмеральда" в игру;
- Добавлены новые предметы и секреты;
- Добавлены точильные камни в Готу и Венгард;
- Исправлены рудные жилы в Варанте и Нордмаре (они больше не висят в воздухе и имеют правильную текстуру);
- Исправлено освещение новой стены в Готе;
- Добавлены скрытые противники;
- Исправлены материалы для некоторого оружия и щитов (древо/метал/камень/кожа);
- Исправлены все могилы (сокровища). Больше не будет возможность повторно выкопать сокровища;
- Исправлены ошибки в текстах (Спасибо Zandr);
- Теперь будет возможность взять паладина Венцеля в напарники;
- Добавлено кладбище возле Ардеи;
- Изменены параметры дубины вора;
- В мире появятся новые зарытые сокровища.

Версия 0.31
- Добавлены двери в дома во всех поселениях Миртаны;
- Королевские знамена в захваченных городах заменены на орочьи;
- После захвата городов орочьи знамена заменятся на королевские, а также исчезнут повешенные трупы;
- Доработаны и исправлены несколько квестов;
- Теперь каждый город Миртаны отличается от другого (добавлены уникальные текстуры);
- Добавлены новые сокровища и спрятанные предметы в игру;
- В некоторых домах появятся новые картины;
- Оптимизированы многие текстуры;
- Исправлено освещение в Монтере и других местах;
- Исправлены коллизии некоторых объектов;
- Добавлены несколько дополнительных шлемов и других головных уборов в игру;
- Добавлен алхимический стол в хижину недалеко от Фаринга;
- Удалены блики с картин;
- Добавлены скрытые противники;
- Исправлены ошибки в текстах (Спасибо Zandr);
- Добавлены новая локация (руины);
- Добавлена совместимость с модом Consequences v2.0.2.

Версия 0.32
- Доработаны и исправлены несколько квестов;
- Города Миртаны обзаведутся новыми уникальными зданиями;
- Добавлены новые спрятанные предметы в игру;
- Исправлено освещение нескольких объектов;
- Добавлен новый доспех;
- Исправлена колизия стены в Готе.

Версия 0.33
- Доработаны и исправлены несколько старых квестов;
- Удалено или уменьшено ожидание при выполнении некоторых квестов;
- Добавлены новые квесты в игру;
- Изменена модель варгов;
- Добавлен один квест и некоторые диалоги из Пасхального мода CSP (Спасибо Robespier);
- Добавлены камни телепорта из мода Последствия (телепорты в Венгард и к деревне друидов);
- Уменьшена цветность текстур некоторых городов (Кап Дун, Монтера);
- Добавлены орки в пустой лагерь между Венгардом и Фарингом;
- Добавлен новый мини-босс;
- Немного изменена модель кольчужной брони;
- Добавлена новая мантия, броня и одежда;
- Бен Эрай после освобождения будет заселен новыми персонажами;
- Убраны дополнительные големы при установке мода Последствия на пути к башне мага;
- Добавлено больше моделей лиц и волос для женских персонажей;
- Снижены цены на транспортировку с помощью лодки;
- Лодка больше не плывет в Сильден;
- Добавлено новое оружие и другие предметы в игру;
- Исправлено одно достижение и добавлено новое;
- Другие мелкие правки.

Версия 0.34
- Изменены имена некоторых персонажей;
- Герой сможет снять барьер над столицей Миртаны. Нужно выполнить определенный квест;
- Доработано и исправлено несколько квестов, добавлены новые;
- Уменьшено количество болотной травы у болотников;
- Изменены модели мечей Когтя Белиара, Несущего бурю и других на более качественные;
- Добавлены новые предметы, оружие и секреты в игру;
- Изменена модель превосходного доспеха;
- Исправлены все сундуки из Контент мода. Им также добавлены уникальные названия и инвентарь, изменена текстура;
- Добавлены нормальные кровати в поселения. Кровати, покрытые сеном, теперь будут встречаться только в пещерах, на фермах и в бедных домах;
- Августино больше не продает артефакты;
- Добавлены дополнительные лопаты, пилы и молотки в мир игры;
- Огненные големы заменены на ледяные на пути к башне Ксардаса;
- Иомар теперь принадлежит к анклаву Ардеи. После возращения в деревню он будет сидеть в таверне;
- Улучшен храм Инноса в Венгарде и добавлены покои короля;
- Изменен баланс оружия, теперь урон оружия также зависит от длинны клинка - чем меньше длинна тем выше урон (зависит от уровня оружия);
- Теперь основной архив мода базируется на патче G3WD Patch;
- Добавлены опциональные скрипты (папка scripts - читайте Readme);
- В Фаринге появится орк-торговец, который будет продавать уникальное орочье оружие;
- Все амулеты, кольца и заготовки были удалены из обычных сундуков;
- Теперь нордмарец Ларс будет заперт. Перед тем, как отправляться с ним к перевалу на Нордмар, необходимо принести его топор (доработан квест из Последствий);
- Добавлена закрытая дверь в камеру Горна;
- Добавлены ключи от камер Горна, Ларса и Венцеля. Нужно третий уровень взлома, чтобы открыть двери в эти камеры;
- Другие мелкие правки.

Версия 0.35
- Добавлены все дополнительные квесты мода ВГЛ (ВНИМАНИЕ: основной квест еще не добавлен);
- Исправлены все баги и диалоги в дополнительных квестах ВГЛ;
- Доработаны некоторые квесты мода ВГЛ, добавлены новые возможности, убрана завязка квестов и диалогов на Квест Пакет;
- Частично интегрирован мод Последствия (30-40%);
- Будут доступны новые варианты разрешить ситуацию с орками в Фаринге, после того как герой освободит Нордмар;
- Добавлена возможность брать в помощь патрули орков при нападении на Реддок или на банду Ортеги (при нападении на банду Ортеги теперь не обязательно запускать квест "Уничтожь Реддок");
- Теперь монстры, животные и другие враги будут нападать на города, лагеря и поселения при определённых условиях;
- Теперь Угольф принимает также шкуры белых саблезубов в обмен на рецепт эликсира силы;
- Исправлен баг, когда магические кристаллы падали со всех главнокомандующих у осадного кольца;
- Исправлено появление Халадо после его смерти;
- Исправлен квест "Больная мать" (при успешном завершении квеста была вероятность смерти матери);
- Исправлен квест "Рудокоп" (была возможность нанять Халадо даже при полном успешном прохождении его квеста);
- Исправлен распорядок дня Лареса (убран его поход из Гельдерна в Ардею);
- Исправлены дневники из Контент Мода (была невидимая текстура). Изменены значения характеристик даваемые этими дневниками;
- Исправлены другие найденные баги в модах LTM, ВГЛ и Последствия;
- Добавлены новые предметы и объекты в мир игры;
- Исправлены ошибки в текстах (Спасибо Zandr);
- Перевод на польский (Спасибо Zipperiusz);
- Частично добавлен перевод на английский (Спасибо Zelazko);
- Более подробные изменения модов Последствия и ВГЛ читайте в файле "ReadMe - Consequences&RGL".

Версия 0.36
- Разбойники Миртаны обзаведутся более разнообразной броней и оружием. Также некоторые бандиты будут носить шлемы;
- Многие пустые места в мире Готики 3 будут преображены в лучшую сторону (Спасибо KapitanArmagedon/dandam4);
- Добавлены новые предметы и объекты в игру;
- Исправлена возможность получить вторую награду от Гамаля при выполнении квеста "Старикам здесь не место";
- Герой получит репутацию у ассасинов за чемпиона Мора Сул. Уменьшена репутация за квест "Пожертвование Белиару";
- Исправлены диалоги у Ингвара и Угольфа;
- Схваченный орками паладин Венцель теперь безоружен;
- Исправлены другие найденные баги в моде LTM;
- Теперь можно выбирать варианты мода "Последствия" (урезанная версия, полная или без последствий). Нужно поговорить с Тристаном после освобождения Ардеии. Внимание: если вы продвинетесь дальше по игре, выбор будет недоступен (Например, освободите какой-нибудь город или поговорите с основными персонажами: Робар, Зубен, Ксардас и т.д.). По умолчанию "Последствия" выключены;
- Внимание: интегрировано только 50% контента из мода Последствия (остальное в процессе);
- Интегрирован основной квест мода ВГЛ. Исправлены все найденные баги в моде. Мод был доработан. Внимание: если вы приняли сторону богов до активации ВГЛ, мод уже нельзя будет активировать;
- При разговоре с Ли, можно игнорировать сюжетную ветку мода ВГЛ и полностью пропустить ее;
- Теперь можно пройти мод ВГЛ даже после освобождения Нордмара, не разговаривая перед этим с Ли;
- Если не брать Ли с собой освобождать Нордмар, то на клан Огня нападут орки, как и следовало с диалогов;
- Теперь не можно будет заполучить старые доспехи наёмника избив генерала Ли, если у вас установлен Квест Пакет;
- Ли подарит герою броню наемника, даже если мод ВГЛ выключен;
- Изменены статус и характеристики предмета "Королевское кольцо", добавлена новая иконка;
- Исправлен квест "Отвлеки внимание стражи". Теперь не нужно ждать целый игровой час, чтобы квест выполнился;
- Стражник возле камеры Лареса будет действительно стоять на страже;
- Камера Лареса будет закрыта дверью, которую можно открыть только с помощью ключа;
- Убрана привязка некоторых квестов ВГЛ на Квест Пакет;
- Добавлены альтернативные прохождения сюжета ВГЛ, если тот или иной персонаж умер (Например, Маркус, Вандорн и другие персонажи больше не обязательны для успешного прохождение квеста);
- Король Робар и Каррипто больше не клонируются. Теперь квест "Уничтожь последнее сопротивление морра" можно успешно выполнить;
- Каррипто больше не телепортируется в свою башню после разговора с героем, а идет пешком (в большинстве случаях маг умирал при телепортации);
- Добавлены дополнительные диалоги для большего понимания, что делать дальше по сюжету;
- Теперь можно пройти сюжет за Белиара не убивая своих сторонников, как и задумывалось автором;
- Паладины не будут брать участие в убийстве короля, как и задумывалось автором;
- У Ли будет новый топор. Его можно заполучить после выполнения основного сюжета мода ВГЛ;
- Задание "Уничтожь Венгард" больше не выполнится, если Венгард не был зачищен;
- Исправлено множество других багов и недоработок;
- Исправлены ошибки в текстах (Спасибо Zandr);
- Перевод на польский (Спасибо Zipperiusz);
- Более подробные изменения модов Последствия и ВГЛ читайте в файле "ReadMe - Consequences&RGL".

Версия 0.37
- Стражи храма Инноса теперь будут одеты в новую броню;
- Исправлены текстуры некоторого оружия (Рубиновый клинок и др.);
- Заменены модели некоторых мечей на более качественные (Освященный рудный клинок, Святой палач, Краш Кемпок);
- Добавлены новые предметы и объекты в игру;
- Гробница Харана Хо была значительно расширена;
- Исправлены найденные мелкие баги в моде LTM;
- Перенесены все квесты из мода Последствия;
- Исправлен неверный перевод некоторых диалогов в моде Последствия;
- Изменены награды за некоторые квесты из мода Последствия;
- Добавлены новые квесты;
- Добавлен новый торговый инвентарь Серуку и Флинту из Фаринга;
- Серук будет одет в новую броню;
- Интегрировано 70% контента из мода Последствия (остальное в процессе);
- Исправлены ошибки в текстах (Спасибо Zandr);
- Перевод на польский (Спасибо Zipperiusz);
- Более подробные изменения модов Последствия и ВГЛ читайте в файле "ReadMe - Consequences&RGL".

Версия 0.38
- Исправлены найденные баги в моде LTM (Спасибо RigelD);
- Форд в Монтере и Пир в Трелисе будут носить новую одежду;
- Добавлен торговый инвентарь Пиру из Трелиса;
- Текстуры воды рек и океана стали более прозрачными (Спасибо MadFaTal);
- Почти полностью интегрирован мод Последствия (95%);
- Мод Последствия полностью отвязан от Квест Пакета;
- Теперь диалоги из мода Последствия не будут прерывать озвученную речь (новые диалоги будут появляться в начале/конце озвученных или будут вынесены в отдельные диалоги);
- Добавлены уникальные награды за выполнения квестов из мода Последствия;
- Добавлены новые предметы в игру;
- Добавлены новые мантии друидов в игру;
- Теперь после завершения мода ВГЛ Ларес вернет герою камень телепорта в замок Венгарда;
- Кузнец Энцо из Бен Сала будет одет в новую кузнечную одежду (добавлена новая модель для ассасинов);
- Энцо со 100% вероятностью продаёт чертёж меча мастера;
- Манниг в Окаре всегда продаёт чертёж брони из панцирей ползунов;
- Друиды Богир и Торн будут носить новые мантии;
- Теперь друиды враждуют с орками (исправлен баг Готики 3);
- Исправлены ошибки в текстах (Спасибо Zandr);
- Перевод на польский (Спасибо Zipperiusz);
- Более подробные изменения мода Последствия читайте в файле "ReadMe - Consequences&RGL".

Версия 0.39
- Исправлены найденные баги в моде LTM;
- Некоторые персонажи будут носить новую одежду;
- Добавлены торговые инвентари рыбакам;
- Почти полностью интегрирован мод Последствия - 99% (Ангара, Лареса и Ли не будет в Ардее);
- Торговцы, охотники, алхимики, рыбаки, трактирщики и т.д. те, кто не обязан драться за орков, больше не дерутся за орков во время революции, а после неё остаются в поселении;
- Добавлены новые мантии магов и начальная одежда для магов;
- Теперь LTM совместим с модом QuestFix (Прибрежный регион);
- Хамлар в Ардее также может активировать мод Последствия;
- Добавлены книги опыта в игру;
- Перевод на польский (Спасибо Zipperiusz);
- Перевод на немецкий (Спасибо IceTea);
- Перевод на английский (Спасибо JosefjeBanan);
- Теперь Хамлар принадлежит к анклаву Ардеи;
- Более подробные изменения мода Последствия читайте в файле "ReadMe - Consequences&RGL".

Версия 0.4
- Исправлены найденные баги в моде LTM;
- Добавлены новые доспехи ассасинов;
- Добавлены новые головные уборы. Можно купить в Варанте;
- Полностью интегрирован мод Последствия;
- Переработаны торговые инвентари торговцев в Варанте и охотников в Миртане;
- Изменены характеристики доспехов ассасинов и охотников;
- Изменены получаемые атрибуты от зелья Эмбарла Фиргасто;
- Добавлены новые предметы и противники в мир игры;
- Ангар, Ларес и Ли помогают отбивать Ардею и сражаются в тылу. Ватраса можно найти внизу, у Лестера;
- Товарищи Безымянного исчезают из Ардеи после первого диалога с Йенсом (охотник возле Кап Дуна) или после сдачи квеста Хавьеру из Реддока;
- Теперь есть возможность выкрасть ключ у Фабио и начать революцию в Лаго при помощи Ватраса (Conquest Mod);
- Исправлены все найденные места в которых враги не могли атаковать героя;
- Добавлены новые мантии темных магов;
- Теперь доступно намного больше разнообразных колец, которые герой сможет найти в мире игры или получить в качестве награды за квесты;
- Перевод на польский (Спасибо Zipperiusz).
___________________
Credits:
Credits:
MihailMods - Bone Colossus (Skyrim Nexus - Mods and Community
MihailMods - Ice Titans (Skyrim Nexus - Mods and Community
MihailMods - Ice Golem (Skyrim Nexus - Mods and Community
MihailMods - Liches (Skyrim Nexus - Mods and Community
MihailMods - Woolly Rhinos (Skyrim Nexus - Mods and Community
MihailMods - Rustic Weapons Pack (Skyrim Nexus - Mods and Community
InsanitySorrow - Weapons Of Morrowind (Oblivion Nexus - mods and community
InsanitySorrow - Unique Uniques (Skyrim Nexus - Mods and Community
InsanitySorrow - The Thegn (Skyrim Nexus - Mods and Community
benjaguner32 - Berserker Armor (Skyrim Nexus - Mods and Community
DreamBurrow - DreamBurrows Regal Huntsman Armor (Skyrim Nexus - Mods and Community
DecimusMaximus - Real Bows (Skyrim Nexus - Mods and Community
Billyro - Dovah Nord Weapons (Skyrim Nexus - Mods and Community
skinnytecboy - BE A SKELETON GHOST PIRATE (Skyrim Nexus - Mods and Community
Vicn - Vicn Creature Pack (Skyrim Nexus - Mods and Community
Protese - Hunter Archer Armor (Skyrim Nexus - Mods and Community
Patryk Kowalewski - Beliar's Claw (https://www.artstation.com/artwork/XqOER);
Hamitho - Gothic Weapons Rebuilt - (Gothic Nexus - Mods and community
KapitanArmagedon/dandam4 - Lago and Haran-Ho caves ([Release] Entfernung der Sondertruhen
Risen, Risen Extended, Gothic 3 Forsaken Gods, Skyrim, Witcher
Требования:
1. Community Patch v1.75 / Коммьюнити-патч v1.75 (download | download)
2. Unofficial Update Pack / Неофициальный пакет обновлений (download | download)
3. Gothic 3 Mod Starter / Мод-стартер (download | download)
4. Parallel Universe Patch v1.0.5 (Тема на форуме)

Установка (нужно начинать новую игру):
1. Cодержимое архива закинуть в папку FanMods Мод-стартера
2. Запустить Мод-стартер и установить Lively Towns Mod

Порядок установки:
1. Community Patch v1.75 / Коммьюнити-патч v1.75 (обязательно);
2. Unofficial Update Pack / Неофициальный пакет обновлений (обязательно);
3. Пакет квестов v4.2 / Questpaket v4 Update 2 (необязательно устанавливать);
4. Контент мод v3.1 / Content Mod v3.1 (необязательно устанавливать. Последствия должны быть выключены);
5. Content Mod имеет КРИТИЧЕСКИЙ БАГ. Необходимо исправить в папке Data последовательность номерных архивов, если будут разрывы (только если установлен Content Mod);
6. Lively Towns Mod - Оживленные города.

Скачать новую версию:
Ссылка с MODDB, версия 0.4.8


Поддержать проект - Gothic 3: Lively Towns Mod - Оживленные города | Patreon

Дальнейшая поддержка в этой теме не обсуждается, и будущее обсуждение модификации будет перенесено на патреоне или moddb

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Обзоры мода (могут быть неактуальными):




screenshot_25.jpg
screenshot_24.jpg
screenshot_22.jpg
screenshot_21.jpg
screenshot_20.jpg
screenshot_19.jpg
screenshot_18.jpg
screenshot_17.jpg
screenshot_16.jpg
screenshot_15.jpg
screenshot_14.jpg
screenshot_13.jpg
screenshot_12.jpg
screenshot_11.jpg
screenshot_10.jpg
screenshot_09.jpg
screenshot_08.jpg
screenshot_07.jpg
screenshot_06.jpg
screenshot_05.jpg
screenshot_04.jpg
screenshot_03.jpg
screenshot_02.jpg
screenshot_01.jpg
 
Последнее редактирование модератором:

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.176
Благодарности
5.697
Баллы
910
Приветствую! Огромное спасибо за монументальную работу, yuko , но я, как бы ни бился, не могу заставить работать мод, вылетает ошибка о шейдерах. Я несколько раз проверил папку дата на разрывы - ничего, может я ослеп под утро конечно, но вряд ли.
Есть ли есть какие-то альтернативные пути решения проблемы - буду рад услышать. Скрин папки дата прилагаю, мож я реально ослеп...
Это кто делать будет?
Если игра при запуске выдаёт ошибку или не запускается, то - заходим в
Для windows 7 и выше
C:\Users (пользователи)\User (имя твоего пользователя)\Documents (документы)\gothic3\NoModsSaves
находим в ней Shader.Cache и переносим его в C:\Users (пользователи)\User (имя твоего пользователя)\Documents (документы)\gothic3\.
 

yuko

Забанен
Регистрация
19 Авг 2017
Сообщения
348
Благодарности
687
Баллы
235
Hello, i have a big problem. Everytime, when i launch g3 + cm + lively towns mod, im getting very strange errors. How can i fix it?
After starting the game, i got black screen and Gothic don't want launch itself, and hangs up.
Look at this, pls.

1. Do not install Rebalance Mod. It's already included in LTM.
2. There is a CRITICAL BUG in Content Mod. When installed, it often produces gaps in game archives.
After Content Mod installation it recommended to check archives sequence in pack "data" to make sure there are no number gaps there (especially in archives with extension starting with .m).
Gap example:
Templates.m00, Templates.m01, Templates.m02, Templates.m05 (.m03,.m04 are absent)
_compiledMaterial.m01, _compiledMaterial.m02, _compiledMaterial.m03 (.m00 is absent)

Solution:
If after Content Mod installation there are gaps in game archives, you need to rename archives before mods integration with Mod-starter.
Templates.m00, Templates.m01, Templates.m02, Templates.m03
_compiledMaterial.m00, _compiledMaterial.m01, _compiledMaterial.m02

I think, you have gaps in_compiledMaterial archives.

3. The mod is available only in Russian (no translation to any other language).
Пост автоматически объединён:

Приветствую! Огромное спасибо за монументальную работу, yuko , но я, как бы ни бился, не могу заставить работать мод, вылетает ошибка о шейдерах. Я несколько раз проверил папку дата на разрывы - ничего, может я ослеп под утро конечно, но вряд ли.
Есть ли есть какие-то альтернативные пути решения проблемы - буду рад услышать. Скрин папки дата прилагаю, мож я реально ослеп...

1. Нет файла _compiledMaterial.m00.
2. После установки модов через Мод Стартер игре нужно по-новому скомпилировать кеш.

После запуска игры должно появиться окно с сообщением, нужно нажать "OK" и подождать несколько минут (зависит от параметров вашего компьютера) пока игра скомпилирует новый кеш.
ИЛИ
Заходим в C:\Users (пользователи)\User (имя твоего пользователя)\Documents (документы)\gothic3\NoModsSaves
находим в ней Shader.Cache и переносим его в C:\Users (пользователи)\User (имя твоего пользователя)\Documents (документы)\gothic3\.
 
Последнее редактирование:

Robespier

Забанен
Регистрация
18 Дек 2010
Сообщения
1.061
Благодарности
1.431
Баллы
315

Юко, можешь сделать видео-обзор твоего мода?
 

RoQus

Участник форума
Регистрация
29 Апр 2019
Сообщения
4
Благодарности
0
Баллы
95
2. There is a CRITICAL BUG in Content Mod. When installed, it often produces gaps in game archives.
After Content Mod installation it recommended to check archives sequence in pack "data" to make sure there are no number gaps there (especially in archives with extension starting with .m).
Gap example:
Templates.m00, Templates.m01, Templates.m02, Templates.m05 (.m03,.m04 are absent)
_compiledMaterial.m01, _compiledMaterial.m02, _compiledMaterial.m03 (.m00 is absent)

Solution:
If after Content Mod installation there are gaps in game archives, you need to rename archives before mods integration with Mod-starter.
Templates.m00, Templates.m01, Templates.m02, Templates.m03
_compiledMaterial.m00, _compiledMaterial.m01, _compiledMaterial.m02

I think, you have gaps in_compiledMaterial archives.

3. The mod is available only in Russian (no translation to any other language).
Пост автоматически объединён:

I did my own polish translate and it work only with quest pack, with cm there is at once crashes error.

Can u tell me which files are wrong? I dont see any gaps in them.
 

Вложения

  • pliki ltm.png
    pliki ltm.png
    95,4 KB · Просмотры: 66

Skulkgra

Участник форума
Регистрация
13 Июн 2019
Сообщения
4
Благодарности
0
Баллы
95
1. Нет файла _compiledMaterial.m00.
2. После установки модов через Мод Стартер игре нужно по-новому скомпилировать кеш.

После запуска игры должно появиться окно с сообщением, нужно нажать "OK" и подождать несколько минут (зависит от параметров вашего компьютера) пока игра скомпилирует новый кеш.
ИЛИ
Заходим в C:\Users (пользователи)\User (имя твоего пользователя)\Documents (документы)\gothic3\NoModsSaves
находим в ней Shader.Cache и переносим его в C:\Users (пользователи)\User (имя твоего пользователя)\Documents (документы)\gothic3\.

Спасибо большое. Шейдеры то скомпилировались, с этим проблем не было. А вот то что там разрыв начинается уже с первой позиции, этого я осознать просто был не готов. *thumbs up*
 

yuko

Забанен
Регистрация
19 Авг 2017
Сообщения
348
Благодарности
687
Баллы
235
I did my own polish translate and it work only with quest pack, with cm there is at once crashes error.

Can u tell me which files are wrong? I dont see any gaps in them.
I do not see _compiledMaterial.mod in your data folder. Your game is completely broken (renaming files may not help in this case). You must remove all mods and try to install them again.

Юко, можешь сделать видео-обзор твоего мода?
Пока нет времени на это.
 

RoQus

Участник форума
Регистрация
29 Апр 2019
Сообщения
4
Благодарности
0
Баллы
95
Look at this, i have a file. But i dont know, why game is crashes even then...
 

Вложения

  • lsa.png
    lsa.png
    72,5 KB · Просмотры: 79

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.576
Благодарности
4.171
Баллы
915
Очень интересно... Похоже на то, что из-за разрыва в самом начале генерации .mod файлов (не было _compiledMaterial.mod) Gothic 3 Mod Starter вставил туда том из какого-то мода (дата и время создания файла заставляют подозревать, что этот том из Lively Towns Mod v0.19). Поэтому вполне возможно, что нарушение порядка обработки томов может привести к краху игры.

Translated to Polish:
Bardzo interesujące ... Wygląda na to, że ze względu na lukę na samym początku generowania plików .mod (nie było _compiledMaterial.mod) Gothic 3 Mod Starter wstawił wolumin z jakiegoś modu (data i godzina utworzenia pliku sprawiają, że podejrzewasz, że tom z Lively Towns Mod v0.19). Dlatego też możliwe jest, że naruszenie kolejności woluminów przetwarzania może doprowadzić do upadku gry.
 
Последнее редактирование:

edxaard

Участник форума
Регистрация
3 Май 2016
Сообщения
142
Благодарности
96
Баллы
190
Вопрос по технической части после обновления мода до последней версии.
Обновил с 0,19 до 0,20. Удалил старую версию, подключил новую. Шейдеры перенес в нужную папку, как описано в установке.
После запуска игры процессор резко нагружается до 100% и остается в этом состоянии, но игру не запускает. Проверил, загружает процесс rundill32.
Методом проб удалось запустить игру, убив процесс rundill32 и повторно запустив игру, попутно убив первый запущенный процесс готики. В игре все в порядке, никаких багов, но теперь каждый запуск такая история повторяется. Никогда прежде не сталкивался с подобным.
Я понимаю если бы по незнанию проморгал разрывы или шейдеры, но это не имеет никакого отношения к этой проблеме...совсем другие симптомы.
 

yuko

Забанен
Регистрация
19 Авг 2017
Сообщения
348
Благодарности
687
Баллы
235
Вопрос по технической части после обновления мода до последней версии.
Обновил с 0,19 до 0,20. Удалил старую версию, подключил новую. Шейдеры перенес в нужную папку, как описано в установке.
После запуска игры процессор резко нагружается до 100% и остается в этом состоянии, но игру не запускает. Проверил, загружает процесс rundill32.
Методом проб удалось запустить игру, убив процесс rundill32 и повторно запустив игру, попутно убив первый запущенный процесс готики. В игре все в порядке, никаких багов, но теперь каждый запуск такая история повторяется. Никогда прежде не сталкивался с подобным.
Я понимаю если бы по незнанию проморгал разрывы или шейдеры, но это не имеет никакого отношения к этой проблеме...совсем другие симптомы.
Никогда с таким не сталкивался. Можете попробовать удалить шейдеры, пускай игра скомпилирует новые.
P.S. Скоро будет новая версия.
 
Последнее редактирование:

Летучий

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2017
Сообщения
525
Благодарности
893
Баллы
275
Пара вопросов.
Должно ли быть так, что растения и зелья дают меньше буста, чем в ребалансе? (в ребалансе было 3 с пламеники и 10 с зелья выносливости, сейчас почему-то 2 и 5 соответственно)
Как насчет идеи реализовать телепорт в храм рядом с мора сул? (всегда не хватало)
 

yuko

Забанен
Регистрация
19 Авг 2017
Сообщения
348
Благодарности
687
Баллы
235
Должно ли быть так, что растения и зелья дают меньше буста, чем в ребалансе? (в ребалансе было 3 с пламеники и 10 с зелья выносливости, сейчас почему-то 2 и 5 соответственно)
Должно. В мод был интегрирован Logic Content Trophys Mod, поэтому все бонусы от зелий и растений стали как в оригинальной игре, чтобы не нарушать баланс.
LCTM добавляет новые перманентные зелья, а также еду с постоянными бонусами.

Как насчет идеи реализовать телепорт в храм рядом с мора сул? (всегда не хватало)
Это можно реализовать, но зачем? Возле этого храма почти нечем заняться.

Версия 0.21 (нужно начинать новую игру):
- Добавлены новые локации и объекты в игру (причал возле Ардеи, дом отшельника, палатка друида, мост);
- Добавлены новые персонажи, враги и квесты;
- После освобождения Кап Дуна палатки орков и ассасинов будут заменены на повстанческие;
- После освобождения Бен Сала беспорядка в домах больше не будет;
- Изменены бонусы от перманентных зелий и растений;
- Добавлено много тайников в разные города и поселения;
- Изменена цена некоторой еды;
- Добавлены новые предметы и головные уборы;
- Добавлен польский язык (переведено 80-90% текста);
- Исправлены орфографические и синтаксические ошибки в текстах (cпасибо Zandr);
- LCTM (Logic Content Trophys Mod) добавлен в состав LTM с поддержкой QuestPaket и Content Mod;
- Полностью переработан Logic Content Trophys Mod.
 

Вложения

  • screenshot_28.jpg
    screenshot_28.jpg
    1,9 MB · Просмотры: 370
  • screenshot_29.jpg
    screenshot_29.jpg
    2,5 MB · Просмотры: 380
  • screenshot_30.jpg
    screenshot_30.jpg
    2,3 MB · Просмотры: 379

Valeriy57

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
2.001
Благодарности
401
Баллы
265
Вот это да..., позволь поздравить тебя с такой увлеченностью и желанием творить. На крайнем скрине гоблин-вождь? Или так теперь гоблин-шаман выглядит...
LCTM в сборке..., думаю, желание многих исполнилось. Королева ползунов ждет, однако...
 
Последнее редактирование:

edxaard

Участник форума
Регистрация
3 Май 2016
Сообщения
142
Благодарности
96
Баллы
190
Разобрался с проблемой из прошлого поста, она не имеет никакого отношения к моду. Это частая проблема со старыми играми...исправляется в реестре.
Поставил последнюю версию и начал новую игру. Все здорово сделано, спасибо.
 

Koren`

Участник форума
Регистрация
24 Окт 2016
Сообщения
267
Благодарности
122
Баллы
210
Добре.

Вопрос таков: так понял, с последним обновлением появились капюшоны. В игре пока что только охотничий обнаружил. Остальные не добавлены в продажу ещё? Или их нужно искать? Или только кодом покамест добыть можно? ...

Благодарю за внимание.
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.576
Благодарности
4.171
Баллы
915
Обсуждение проблемы, связанной с одним из квестов мода Questpaket, было перенесено в соответствующую тему.
 

yuko

Забанен
Регистрация
19 Авг 2017
Сообщения
348
Благодарности
687
Баллы
235
Вопрос таков: так понял, с последним обновлением появились капюшоны. В игре пока что только охотничий обнаружил. Остальные не добавлены в продажу ещё? Или их нужно искать? Или только кодом покамест добыть можно? ...
Капюшон охотника может продать охотник в Ардеи или Кап Дуне (после революции).
Капюшон странника можно купить у друидов.
Тканый/Зеленый/Красный капюшон можно получить в качестве награды за квест или купить у друида Сурваса (если его не убивать).
 

Ventrue

Участник форума
Регистрация
17 Июн 2017
Сообщения
7
Благодарности
0
Баллы
150
Does it work with Consequences in polish if I have translated stringtableMod.ini from LTM 0.21? When I run Gothic 3 instead of dialogues from (I think so) Consequences, I have - or P.
 

yuko

Забанен
Регистрация
19 Авг 2017
Сообщения
348
Благодарности
687
Баллы
235
Сверху Снизу