• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Внимание!
    — Требуется примерно по 3-5 человек на каждую из версий ОС:: - Windows® XP SP3, Windows® Vista SP2, Windows® 7 SP1, Windows® 8, Windows® 8.1, Windows® 10(build 10 1607) и Windows® 10(build 10 1703). Для стационарных ПК и ноутбуков. Заявку на участие можно оставить здесь...

Готика 3 Lively Towns Mod: Оживленные города

yuko

Участник форума
Регистрация
19 Авг 2017
Сообщения
179
Благодарности
254
Баллы
85
  • Первое сообщение
  • #1
Lively Towns Mod - Оживленные города v0.21
(Kap Dun City, Ardea City, Lago City, Ben Sala City)


Мод создан с целью сделать города более "живыми" после их освобождения, с помощью добавления новых NPC, квестов и предметов. В данной версии был затронут Кап Дун, Бен Сала, Лаго и Ардея.
Полная поддержка ContentModv3.1, Questpaketv4.2, Consequencesv2.0.2, Возвращение Генерала Ли 1.3.
Logic-Content-Trophys-Mod и ReBalanceMod - уже добавлены в LTM (отдельно ставить не нужно).

Авторы: Yuko

Особенности:
- Более 100 новых квестов, также в игру добавлены достижения;
- Некоторые квесты можно выполнить разными способами;
- В зависимости от развитых навыков у героя, будут доступны новые реплики в диалогах (только в квестах LTM);
- Некоторые задания становятся доступны после выполнения определенных условий;
- Каждый персонаж в Кап Дуне, Лаго, Бен Сала и Ардее уникален, имеет свою броню или одежду. Все жители имеют свой распорядок дня;
- В освобожденном Кап Дуне будет снова доступна арена;
- Новые предметы, рецепты, много нового оружия и щитов, новая броня, шлемы и сокровища;
- Добавлены дополнительные тайники и секреты в игру;
- В игре появятся новые монстры, животные и враги;
- Артефакты с Аль Шедима можно продать Альдо, Фезулу и Ильи;
- Добавлены уникальные именные персонажи. Также в Нордмаре, Ардее, Бен Сала, Лаго, Реддоке и Кап Дуне появляться новые торговцы;
- Некоторые персонажи будут перемещаться с места на место. Например, торговцы или повстанцы могут ходить между поселениями;
- После освобождения Кап Дуна прибрежную территорию снова заселяет зверье, бандиты и монстры;
- Есть возможность заполучить целый Кистень Огра (нужно выполнить определенный квест);
- Добавлена возможность отремонтировать королевский щит и меч у кузнеца Клиффа в Реддоке (нужно сначала его освободить от орков).

Чтобы узнать, заработал ли мод:
Внизу у Ардеи, возле рыбаков, должен появиться староста Элдер. В Реддоке должен быть фермер Брант.

ВНИМАНИЕ (если вы устанавливаете LTM вместе с Content Mod):
Content Mod имеет КРИТИЧЕСКИЙ БАГ. При установке, он, в большинстве случаев, делает разрывы в архивах игры.
После установки Content Mod рекомендую проверить в паке data последовательность архивов на отсутствие в них номерных разрывов (особенно в архивах с расширением начинающемся на .m).

Пример разрыва:
Templates.m00, Templates.m01, Templates.m02, Templates.m05 (нет .m03,.m04)
_compiledMaterial.m01, _compiledMaterial.m02, _compiledMaterial.m03 (нет .m00)

Решение проблемы:
Если после установки Content Mod вы обнаружили разрывы в архивах игры, то нужно архивы переименовать до интеграции модов Мод-стартером.
Templates.m00, Templates.m01, Templates.m02, Templates.m03
_compiledMaterial.m00, _compiledMaterial.m01, _compiledMaterial.m02
ВНИМАНИЕ:
После установки модов через Мод Стартер игре нужно по-новому скомпилировать кеш (после запуска игры вылетает ошибка о шейдерах).
1. После запуска игры должно появиться окно с сообщением, нужно нажать "OK" и подождать несколько минут (зависит от параметров вашего компьютера) пока игра скомпилирует новый кеш.
ИЛИ (если не хотите ждать)
2. Заходим в C:\Users (пользователи)\User (имя пользователя)\Documents (документы)\gothic3\NoModsSaves. Находим в ней Shader.Cache и переносим его в C:\Users (пользователи)\User (имя пользователя)\Documents (документы)\gothic3\.

История версий:
Версия 0.11
- Исправлен баг с текстурами;
- Добавлены несколько новых предметов и торговых инвентарей;
- Переименованы некоторые квесты на более литературные названия;
- Теперь каждый персонаж в Кап Дуне уникален, имеет свою броню или одежду;
- Добавлены диалоги некоторым NPC и расширены старые диалоги, изменены условия некоторых квестов;
- Все жители имеют свой распорядок дня. Например, стражники сменяют друг друга, некоторые жители вечером идут в местный трактир, торговцы иногда ходят торговать в другие поселения.
- Ночью почти все жители ложатся спать, кроме некоторых повстанцев, которые ведут ночное дежурство;
- Изменена текстура пещерного Огра, добавлены текстуры для драгоценных камней, заменена текстура щита Венцеля.

Версия 0.12
- Добавлены новые уникальные NPC в Ардею и квесты связанные с ними;
- В Ардее можно инвестировать в магазин, при развитом навыке торговли;
- Добавлено много нового оружия и несколько новых щитов в игру (теперь ReBalanceMod встроен в LTM);
- Теперь в зависимости от развитых навыков у героя, будут доступны новые реплики в диалогах (только в квестах LTM);
- Если герой достаточно сильный, то он сможет угрожать NPC. Если изучен навык отговорки, то герой сможет обманывать или убеждать своего оппонента. При изученном заклинании "Забвение", герой сможет очаровывать NPC в диалогах. Если развит навык торговли, то герой сможет торговаться с NPC. Каждое действие в диалогах, связанное с навыками, дает немного опыта герою.;
- Добавлены новые диалоги некоторым NPC и расширены старые диалоги, изменены условия нескольких квестов;
- Отредактированы и доработаны старые квесты. Убраны ненужные вспомогательные задания;
- Исправлены орфографические и синтаксические ошибки в старых текстах. (Спасибо, Dimus и Zandr);

Версия 0.13
- Переработано большинство диалогов, исправлены логические, орфографические и синтаксические ошибки (Спасибо Баал-Зебуб);
- Добавлены новые шлемы, щиты и оружие;
- В Нордмар добавлены новые торговцы оружием;
- В игре появятся новые монстры и враги;
- Доработаны некоторые старые квесты и добавлено несколько новых;
- Артефакты с Аль Шедима можно продать Альдо, Фезулу и Ильи;
- Оптимизированы скрипты и текстуры.

Версия 0.14
- После освобождения Лаго будут доступны новые NPC и квесты связанные с ними;
- Добавлены новые предметы, шлемы, щиты и оружие;
- Сделана поддержка мода Logic-Content-Trophys-Mod 1.2.5;
- Добавлены новые монстры и животные;
- Исправлены некоторые текстуры оружия.

Версия 0.15
- Доработаны квесты в Ардеи;
- Добавлен новый дополнительный квест в Лаго;
- Исправлены перемещения бандитов после освобождения Кап Дуна;
- Добавлены новые животные;
- Исправлены мелкие баги;
- Добавлена новая броня и шлем.

Версия 0.16
- Доработаны несколько квестов в Кап Дуне;
- Теперь можно при нападении на Кап Дун запросить подмогу в Хавьера (нужно выполнить дополнительный квест);
- Исправлено несколько мелких багов;
- Добавлены новые предметы, шлемы, щиты и оружие.
- Оптимизированы некоторые текстуры;
- Добавлены новые монстры и враги;

Версия 0.17
- Добавлены уникальные головы квестовым НПС;
- Доработаны квесты Оливера в Кап Дуне;
- Исправлено несколько мелких багов;
- Добавлены новые предметы, шлемы, щиты и оружие.

Версия 0.18
- Добавлены модели для пива, рома, огурцов, лимона и винограда;
- Изменен рецепт яичницы;
- Доработаны квесты охотника в Кап Дуне;
- Добавлена новая одежда, мантии, капюшоны;
- Исправлены найденные баги и недоработки.

Версия 0.19
- Исправлен возможный вылет игры при торговле с ассасином в Кап Дуне;
- Исправлены некоторые логические ошибки в диалогах;
- Исправлена возможность взять дополнительную награду при прохождении квеста "Старик в беде";
- Исправлены стоимость и бонусы древних табличек при игре с выключенным альтернативным балансом;
- Пират Ролло из Content Mod больше не появится в игре;
- Теперь есть возможность взять квест "Перебежчик" после нападения орков на Реддок;
- В игре появятся новые НПС после освобождения Бен Сала;
- Добавлены новые предметы, шлемы, щиты и оружие;
- Добавлены тайники в игру з ценными предметами;
- Добавлены новые враги.

Версия 0.20
- Доработано несколько квестов в Кап Дуне;
- Изменена цена на таблички (8000/12000 золотых);
- На ферме возле Реддока больше не будут появляться НПС из Content Mod;
- Территория возле Бен Сала будет заселятся новыми врагами, после освобождения этой деревни;
- Добавлены новые квесты в освобожденный Бен Сала;
- Исправлены найденные баги;
- Добавлены новые предметы, шлемы и оружие;
- Добавлены дополнительные тайники и секреты в игру;
- Добавлены новые враги и животные.

Версия 0.21
- Добавлены новые локации и объекты в игру (причал возле Ардеи, дом отшельника, палатка друида, мост);
- Добавлены новые персонажи, враги и квесты;
- После освобождения Кап Дуна палатки орков и ассасинов будут заменены на повстанческие;
- После освобождения Бен Сала беспорядка в домах больше не будет;
- Изменены бонусы от перманентных зелий и растений;
- Добавлено много тайников в разные города и поселения;
- Изменена цена некоторой еды;
- Добавлены новые предметы и головные уборы;
- Добавлен польский язык (переведено 80-90% текста);
- Исправлены орфографические и синтаксические ошибки в текстах (cпасибо Zandr);
- LCTM (Logic Content Trophys Mod) добавлен в состав LTM с поддержкой QuestPaket и Content Mod;
- Полностью переработан Logic Content Trophys Mod.
Credits:
MihailMods - Bone Colossus Skyrim Nexus - mods and community
MihailMods - Ice Titans Skyrim Nexus - mods and community
MihailMods - Ice Golem Skyrim Nexus - mods and community
MihailMods - Liches Skyrim Nexus - mods and community
MihailMods - Woolly Rhinos Skyrim Nexus - mods and community
MihailMods - Rustic Weapons Pack Skyrim Nexus - mods and community
InsanitySorrow - Weapons Of Morrowind Oblivion Nexus - mods and community
InsanitySorrow - Unique Uniques Skyrim Nexus - mods and community
InsanitySorrow - The Thegn Skyrim Nexus - mods and community
benjaguner32 - Berserker Armor Skyrim Nexus - mods and community
DreamBurrow - DreamBurrows Regal Huntsman Armor Skyrim Nexus - mods and community
DecimusMaximus - Real Bows Skyrim Nexus - mods and community
Billyro - Dovah Nord Weapons Skyrim Nexus - mods and community
skinnytecboy - BE A SKELETON GHOST PIRATE Skyrim Nexus - mods and community
Vicn - Vicn Creature Pack Skyrim Nexus - mods and community
Protese - Hunter Archer Armor Skyrim Nexus - mods and community

Risen, Risen Extended, Gothic 3 Forsaken Gods, Skyrim, Witcher

Требования:
1. Community Patch v1.75 / Коммьюнити-патч v1.75 (download | download)
2. Unofficial Update Pack / Неофициальный пакет обновлений (download | download)
3. Gothic 3 Mod Starter / Мод-стартер (download | download)

Установка (нужно начинать новую игру):
1. Cодержимое архива закинуть в папку FanMods Мод-стартера
2. Запустить Мод-стартер и установить LivelyTownsMod

Порядок установки:
1. Community Patch v1.75 / Коммьюнити-патч v1.75;
2. Unofficial Update Pack / Неофициальный пакет обновлений
3. Пакет квестов v4.2 / Questpaket v4 Update 2 (необязательно устанавливать);
4. Контент мод v3.1 / Content Mod v3.1 (необязательно устанавливать);
5. Content Mod имеет КРИТИЧЕСКИЙ БАГ. Необходимо исправить в паке data последовательность номерных архивов, если будут разрывы (только если установлен Content Mod);
6. Возвращение Генерала Ли 1.3 (необязательно устанавливать);
7. Lively Towns Mod - Оживленные города.


Поддержать проект - Gothic 3: Lively Towns Mod - Оживленные города | Patreon
 

Вложения

Последнее редактирование:

xALEXx

Участник форума
Регистрация
6 Янв 2010
Сообщения
219
Благодарности
31
Баллы
180
Подскажите плиз, как перехватить предателя Мортона по заданию рыцаря - защитника Ардеи? По какой дороге он идет? А то у лагеря орков его нет, я вокруг бегаю, и вдруг он уже у костра сидит, редиска такая :). Или его вообще НЕВОЗМОЖНО перехватить до орков?
 

yuko

Участник форума
Регистрация
19 Авг 2017
Сообщения
179
Благодарности
254
Баллы
85
Подскажите плиз, как перехватить предателя Мортона по заданию рыцаря - защитника Ардеи? По какой дороге он идет? А то у лагеря орков его нет, я вокруг бегаю, и вдруг он уже у костра сидит, редиска такая :). Или его вообще НЕВОЗМОЖНО перехватить до орков?
Его возможно перехватить.
 

edxaard

Участник форума
Регистрация
3 Май 2016
Сообщения
41
Благодарности
11
Баллы
80
xALEXx, Пару страниц назад, я задавал этот вопрос. Я не смог это сделать. Ради интереса, получив задание, на спринте, побежал сразу на место его стоянки у орков по самому короткому маршруту. Этот перец уже сидел там.
 

xALEXx

Участник форума
Регистрация
6 Янв 2010
Сообщения
219
Благодарности
31
Баллы
180
Его возможно перехватить.
А если можно поконкретнее как то. Ну там он идет по берегу, по обрыву над берегом, по горам и потом спускается к куполу. Просто ситуация как и у автора поста выше - тело уже у костра сидит :(.

Еще такой вопрос - есть где-то в окрестностях Ардеи, Реддока месторождение железной руды (новый квест паладина из Реддока про помощь в освобождении Кап-Дуна)? Или пилить аж до Окары придется? Так не логично как-то :).
 
Последнее редактирование:

Bevtola

Участник форума
Регистрация
14 Июн 2018
Сообщения
29
Благодарности
0
Баллы
30
Юко, имеется ли руководство по достижениям и "Сундукам" спрятанным с мода? Пока-что нашёл 3 сундука, интересно сколько их вообще.
 

tatun

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
387
Благодарности
40
Баллы
200
Смотри так и CSP уже и не надо будет. Я пока не пробовал мод, но мне уже нравится.
 

edxaard

Участник форума
Регистрация
3 Май 2016
Сообщения
41
Благодарности
11
Баллы
80
Bevtola, Ничего нет, и похоже специально ничего не раскрывается. Ни по квестам, ни по сундукам. Сами, все сами.
 

centurion5000

Участник форума
Регистрация
20 Июн 2014
Сообщения
294
Благодарности
106
Баллы
200
Юко, имеется ли руководство по достижениям и "Сундукам" спрятанным с мода? Пока-что нашёл 3 сундука, интересно сколько их вообще.
в реадми ребалас мода написано "
Оптимизирован порядок появления оружия и других предметов в списочных сундуках (новый список смотреть в ChestsList.txt).
"
Удачливый охотник.
убить : 50 оленей, 40 шерстистых бизонов, 30 бизонов и 20 зайцев.
награда опыт и 1 очко ловкость
Мясник.
Змеелов.
Истребитель жуков.
Охотник на волков.
Нет друзей - нет проблем.
Ящеры мне не помеха.
Я люблю больше собак.
Ненавижу троллей
Охотник на птиц!
убить 75 падальщиков.
награда:опыт
Нет ничего опаснее кистеня огра!
убить 50 огров.
награда: опыт и одно очко силы
Коллекционер.
Стрел никогда не бывает много.
Пьянчуга.
 
Последнее редактирование:

Robespier


Модостроитель
Регистрация
18 Дек 2010
Сообщения
725
Благодарности
1.135
Баллы
265
Смотри так и CSP уже и не надо будет. Я пока не пробовал мод, но мне уже нравится.
CSP совсем не о том, чтобы напихать в игру ворованные текстуры и модели, а также расширить игру ради расширения.
 

Valeriy57

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
727
Благодарности
128
Баллы
205
CSP совсем не о том, чтобы напихать в игру ворованные текстуры и модели, а также расширить игру ради расширения.
Может и так, но уж больно в "больших муках" он рождается, а выложенный гротеск про яйца падальщиков от команды CSP, если и обрадовал, то не шибко...
 

Robespier


Модостроитель
Регистрация
18 Дек 2010
Сообщения
725
Благодарности
1.135
Баллы
265
Может и так, но уж больно в "больших муках" он рождается, а выложенный гротеск про яйца падальщиков от команды CSP, если и обрадовал, то не шибко...
Об этом можно дискутировать в другой теме. В любом случае, работа Юко заслуживает похвалы. Пусть растёт и развивается.
 

Valeriy57

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
727
Благодарности
128
Баллы
205
Согласен.
Могу только предложить автору, немного критичнее отнестись к обилию новых головных уборов в своем моде. Уж больно непропорционально, в некоторых из них, выглядит головушка Безымянного по отношению к туловищу, особенно в профиль.
 
Последнее редактирование:

edxaard

Участник форума
Регистрация
3 Май 2016
Сообщения
41
Благодарности
11
Баллы
80
Мне абсолютно без разницы как я смотрюсь в профиль в капюшоне, гораздо больше напрягает, что большая часть квестов начинается после освобождения поселений.
Начать освобождать их в Готике 3, это подготовка к финалу. Освободив несколько из них, мы теряем квесты орков, ассасинов. А ведь у большинства еще стоят моды, включая Последствия, который очень не любит всех этих вещей. Поэтому освобождение городов стараемся не форсировать, а идем дальше по игре...и тут проблемка, ближе к концу раскачанный герой уже освобождающий Нордмар и плавильню, владеющий древними артефактами, возвращается в Кап-дун или Ардею. Его просят принести пяток дров, напоить алкаша и сопроводить торговца...все это за 10 шекелей. Но у нас уже сотни тысяч в кармане и куча опыта.
Я к тому, желательно квесты не привязывать к освобождению городов. Готика 3 не та игра, где это идет на пользу игроку. Освободил чуть больше нужного и прощай прохождение.
Ну а качество мода вполне приемлемое, учитывая что эта часть Готики бедна на моды, как ни одна другая.
P.S. Просьба к разработчику, если можно, пожалуйста избегать таких вещей как...приходи через 2 дня. Квесты после освобождения Кап-дуна через один такие. Это ужасно. В качестве примера можно посмотреть АБ на Готику 2. Там постарались убрать весь маразм и первое о чем просили игроки, это убрать жуткое-приходи через 2 дня. Удачи.
 

Valeriy57

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
727
Благодарности
128
Баллы
205
Думаю для тех, кто начинал Готику 3 еще в 2006 году внешний вид героя не совсем безразличен, ну да ладно, в конце концов, можно и не одевать эти "колпаки" на голову.
А вот "накладки" в квестах могут серьезно подорвать впечатление от предлагаемого сюжета... Каковы шансы освободить Кап Дун непрокаченным героем и не вернув пленному паладину его магию? Силы Реддока нельзя привлечь с этим модом? Не потому ли автор так избирательно подошел к оживлению освобожденных городов?
Посмотрим...
P. S. Что за АБ на Готику 2?
 

Летучий

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2017
Сообщения
81
Благодарности
50
Баллы
45
А ведь у большинства еще стоят моды, включая Последствия, который очень не любит всех этих вещей.
Щас бы учитывать в создании модификации сторонние моды переменного качества. Как по мне, LivelyTowns стоит тридцати контент модов и пятидесяти последствий.
 

Bevtola

Участник форума
Регистрация
14 Июн 2018
Сообщения
29
Благодарности
0
Баллы
30
в реадми ребалас мода написано "
Оптимизирован порядок появления оружия и других предметов в списочных сундуках (новый список смотреть в ChestsList.txt).
"
Удачливый охотник.
убить : 50 оленей, 40 шерстистых бизонов, 30 бизонов и 20 зайцев.
награда опыт и 1 очко ловкость
Мясник.
Змеелов.
Истребитель жуков.
Охотник на волков.
Нет друзей - нет проблем.
Ящеры мне не помеха.
Я люблю больше собак.
Ненавижу троллей
Охотник на птиц!
убить 75 падальщиков.
награда:опыт
Нет ничего опаснее кистеня огра!
убить 50 огров.
награда: опыт и одно очко силы
Коллекционер.
Стрел никогда не бывает много.
Пьянчуга.
Так я о сундуках, которые являются "секретными", например когда я впервые играл в данную сборку, 1 сундук был около башни Джека, другой над Кап-Дуном. Я про данные сундуки
 

edxaard

Участник форума
Регистрация
3 Май 2016
Сообщения
41
Благодарности
11
Баллы
80
Щас бы учитывать в создании модификации сторонние моды переменного качества. Как по мне, LivelyTowns стоит тридцати контент модов и пятидесяти последствий.
Смеешься? Сейчас без этого играют единицы. Квест пакет, Контент мод, Генерал Ли, Последствия. Тут даже видел раздел...Самая лучшая сборка, там все это есть. И ты называешь этот скромный набор, по сути безальтернативный, модами переменного качества? Они все дополняют друг друга.
Valeriy57,
Написал в личку.
 

yuko

Участник форума
Регистрация
19 Авг 2017
Сообщения
179
Благодарности
254
Баллы
85
Могу только предложить автору, немного критичнее отнестись к обилию новых головных уборов в своем моде. Уж больно непропорционально, в некоторых из них, выглядит головушка Безымянного по отношению к туловищу, особенно в профиль.
Проблема в том, что у героя голова больше чем у других НПС. То есть, изначально, голова героя не пропорциональна к туловищу. Поэтому очень сложно сделать головной убор, который смотрится хорошо на голове безымянного. Стараюсь, но не всегда выходит.

Мне абсолютно без разницы как я смотрюсь в профиль в капюшоне, гораздо больше напрягает, что большая часть квестов начинается после освобождения поселений.
Начать освобождать их в Готике 3, это подготовка к финалу. Освободив несколько из них, мы теряем квесты орков, ассасинов. Я к тому, желательно квесты не привязывать к освобождению городов. Готика 3 не та игра, где это идет на пользу игроку. Освободил чуть больше нужного и прощай прохождение.
Мод изначально задумывался, чтобы сделать города и поселения более "живыми" после их освобождения. В оригинальной Готике 3 в освобожденных городах почти нечего делать.

Просьба к разработчику, если можно, пожалуйста избегать таких вещей как...приходи через 2 дня. Квесты после освобождения Кап-дуна через один такие. Это ужасно. В качестве примера можно посмотреть АБ на Готику 2. Там постарались убрать весь маразм и первое о чем просили игроки, это убрать жуткое-приходи через 2 дня. Удачи.
Постараюсь в будущем избегать таких квестов.

Каковы шансы освободить Кап Дун непрокаченным героем и не вернув пленному паладину его магию? Силы Реддока нельзя привлечь с этим модом?
В LTM добавлена возможность попросить подкрепления в Реддоке.

Так я о сундуках, которые являются "секретными", например когда я впервые играл в данную сборку, 1 сундук был около башни Джека, другой над Кап-Дуном. Я про данные сундуки
В последней версии LTM сундуки искателя были удалены. Но зато добавлено много тайников в разные города и поселения.
 

Koren`

Участник форума
Регистрация
24 Окт 2016
Сообщения
118
Благодарности
35
Баллы
80
Капюшон охотника может продать охотник в Ардеи или Кап Дуне (после революции).
Капюшон странника можно купить у друидов.
Тканый/Зеленый/Красный капюшон можно получить в качестве награды за квест или купить у друида Сурваса (если его не убивать).
То ли я давненько не играл, то ли что, но не помню, где этот друид - Сурвас? Торн, Рунак, Порган, Богир, Шакиор (условно), Акор - этих знаю. ...
 

yurkech

Участник форума
Регистрация
19 Янв 2010
Сообщения
1.590
Благодарности
276
Баллы
260
То ли я давненько не играл, то ли что, но не помню, где этот друид - Сурвас? Торн, Рунак, Порган, Богир, Шакиор (условно), Акор - этих знаю. ...
Сурвас- друид из этого мода, появляется по квесту охотника из Кап-Дуна "Жирные и грязные". Находится в круге камней недалеко от фермы Доменика.
 
Сверху Снизу