• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика ½ Drakia - Дракия

Считается ли вы Дракию официальной территорией для будущего аддона к Готике 2 НВ?


  • Всего проголосовало
    60

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.100
Благодарности
2.123
Баллы
475
  • Первое сообщение
  • #1
Вот уже несколько лет остаётся нерешённым вопрос по этой Альтернативной карте для РПГ игры:
rpg_karte_rus0_2.jpg
Конечно разобрать все места и нюансы этой карты требует достаточного количества времени, поэтому как ясно из названия темы здесь пойдёт речь о Дракии. Существует она или нет? Или всё это фанатские выдумки? Вопрос конечно спорный и всегда найдутся сторонники и противники одной из двух сторон. Отрицательным в этой ситуации является пожалуй тот факт, что Пираньи нигде официально не подтверждали официальность существования данной карты. Понятно, что на это есть причины, поскольку выступив с данным заявлением, они бы подтвердили лишь тот факт, что прежние их карты являются недействительными. Поэтому на этот вопрос они скорее всего и не дают комментариев.

Но на мой взгляд есть достаточно оснований полагать, что эта карта является пусть и не официальной, но по факту запланированной для будущих аддонов к Готике 2. Автором этой карты является Дон Эстебан, но как сказал Магот, рисовал то он эту карту со слов и по указкам Пираний. Этого вполне достаточно, чтобы заявить, что эта карта планировалась для будущих аддонов к игре, но что-то увы не сложилось. Поэтому Дон Эстебан был просто навсего вынужден отдать эту карту лишь для ФРПГ игры. Печальный конец будущих аддонов. Вдобавок существуют ранние арты Аркании, в которых действие игры должно было происходить в Гортаре. Кроме того Старая усадьба Дракии фигурирует в нескольких артах к Аркании:
Этих очевидных вещей хватает, чтобы пусть и не признать эту карту официальной картой Пираний, но зато по факту считать картой всего Хориниса или картой для будущих аддонов Пираний.

Доказательства по фактам это, конечно, хорошо. Но некоторые люди меня спрашивают, нет ли каких-либо ещё подробностей по этой карте? Действительно, словесные выводы это хорошо, но желательны всё-таки ещё и другие, более материальные или даже графические доказательства. Слов с переписок Пираний у меня к сожалению, пока нет. Но готическое сообщество не стоит на месте и эта карта для ФРПГ игр нашло своё продолжение в нескольких официальных событиях готического сообщества. Так к 20-летия Пиранья Байтс команда немецкого WoG-а подарила официально Пираньям официальную полную карту мира (по мнению немецкого сообцества WoG) из всех частей Готики:
58481
На этой самой карте привычный всем остров Хоринис имел абсолютно другое строение - он был полностью сделан на основе карты Дона Эстебана для ФРПГ игры. Пираньи на столь отличительный остров Хоринис в отличие от предыдущих их игр ничего не ответили, а приняли эту карту официально, официально пожав руку представителям немецкого сообщества WoG. Более того на этой карте были изображены остальные острова для невышедших аддонов к четвёртой части Готики - Аркании, такие как Коршаан и Торгаан.

Далее немецкие готоманы выпустили ещё одну вполне впечатляющую карту всего мира для ФРПг игры, пусть и без территорий, пришедших с Аркании, но включающую в себя по прежнему Дракию и Гортар. Вот эта карта:
rpg-welt.jpg
Больше всего в этой карте разве что смущает замок к северу от Бакареша. Хотя непонятно, является он частью Бакареша или нет. Но даже если не является, то его расположение за горами вполне может быть скрыто от ГГ в Готике 3. Так как Безымянный путешествует по миру не на корабле, то очевидно он просто навсего не мог попасть в некоторые недоступные места.

Ну и немецкие коммьюнити также решило не обделять картами эту территорию к югу от Долины Рудников и решило выложить прилагающийся к ФРПГ карте эскиз от Пираний, содержащий подробную карту самого города Дракия. поскольку он был на немецком, то я решил русифицировать его. Вот переведённый эскиз города Дракия:
drakia_skizze.jpg
Если вы хотите узнать о Дракии более подробно в словах и описаниях, то рекомендую в первую очередь прочесть этот номер Рейса Миртанского моря: World of Gothic - Myrtanischer Bote - 08 Reise durch die Welt: Drakia Конечно информация по ней там уже не может быть официальной, но зато кое-какой взгляд на Дракию, плюс в ней содержится эскиз и герб Дракии.

Далее Дракия в готическом модостроении. После недавних всплесков готического модостроения, для оживления Готики и пищи для размышлений, Дракию решили различными способами реализовать в различных модификациях, или местами доказать, что она содержится в некоторых модификациях.

Так после выхода мода-гиганта Возвращение 2.0, его автор решил продолжить работу над модом, сев за разработку аддона Гоэтия, предоставляющим игрокам возможность отыгрыша за сторону Белиара. И каким-то образом этот отыгрыш за тёмную сторону будет обязательно пролегать через южную окраину Хориниса - Дракию. Не знаю пока, каким образом связана Дракия с самим Белиаром, но уже есть кое-какие противоречивые подробности. Отбросив в сторону графику, и тот факт, что версия там точно не может быть окончательная, у Дракии Тразега есть одно крупное противоречие лору игры. По словам Тразега - Дракия будет являться оплотом или пристанищем пиратов. Глянув на эскиз выше, идея о том, что Дракия является лагерем пиратов, отпадает сама по себе. Где Яркендар, а где Дракия?

Интересное предположение высказал Дикарь из Legacy Team. Пересмотрев трейлер к древнему немецкому моду Следы Тьмы, он высказал предположение, что автор Следов Тьмы пытался создать Дракию в своём моде. Любопытные наблюдения Дикаря:
49038
Но, к сожалению, автор Следов Тьмы Garik Loran бесследно исчез в 2008 году и спросить об этом моде сейчас практически не у кого. Однако размеры старой усадьбы Дракии несколько впечатляют. Несмотря на то, что на карте Эстебана изображено только три дома, на карте Следов Тьмы можно насчитать порядком 10 домов и назвать подобную усадьбу уже небольшим поселением. Сверху, где изображена на карте Эстебана одна самая большая хижина, на карте Следов Тьмы другой стороной стоят три небольших дома. Хотя если рассматривать замок Миненталя - остатки самого большого Старого Лагеря из Готики 1, то на карте Эстебана будет не доставать около половины важных зданий, например монастырь Инноса, здание между воротами и башней Брутуса (на первом этаже темница, а на втором этаже заключённые что-то чинят), спальни стражников (здание Энгора). При отсутсвие столь важных зданий вполне может оказаться, что на месте одной хижины на карте Эстебана, могут на деле стоять три небольших хижины другой стороной.

Если вдаваться в сюжет Дракии, то версия о том, что пираты или некроманты настолько сильны и захватили всю Дракию - звучит неправдоподобно. Даже если они её захватили, то зачем оставили башню магов, монастырь Инноса, которому они не молятся и их недолюбливает? Скорее всего Дракия - это обычный мирный городок, граничащий по несчастью в прошлом с Долиной Рудников. Возможно даже с её окрестностей заключённых отправляли в Долину Рудников, а может и вовсе жила себе спокойно по соседству. Но после падения барьера в неё хлынул огромный поток преступников. Захватывать город они скорее всего не стали. По версиям Дикаря новолагерчане даже смогли найти мир с местными жителями. Разместиться толпы преступников могли при условии мирноо договора и не в самом городе, а например на руинах Алагаруса.

Народ же Дракии несмотря на близость от Хориниса скорее всего имел другие традиции в отличие от Хорисян. Здесь сказывалось влияние южных культур с Гортара в первую очередь. Поклонялся этот город Инносу, так как в нём находится именно его храм. Было развито по своему кузнечное ремесло, выращивание особых культур на ферме Энгила. Город имел сильный морской порт, ко всему прочему торговал различными диковинными товарами в центре города. Правление города скорее было в руках некоего барона. Но наряду с ним власть также разделяли орден магов Огня, имеющий небольшую резиденцию в их башне - самой высокой точки Дракии.

В общем тема создана для обсуждения, верная ли теория, или где-то в рассуждениях допущена ошибка?

Спасибо за анализ и информацию Drurhang-у, Дикарю и Trazege-у.
 
Последнее редактирование:

Sandrin

Почетный форумчанин
Регистрация
5 Авг 2009
Сообщения
8.586
Благодарности
4.047
Баллы
1.290
ак при спасении деревни от вымогателей наемников узнаем . Что за рудниковой долиной есть еще поселения которые не охваченны гражданской войной.

А можно узнать, где именно? Имеются в виду наемники, угрожавшие Акилу? Ни Акил, ни Кати, ни Рэндольф ничего такого о поселениях за Миненталем не говорят.
 

Troian

Участник форума
Регистрация
8 Дек 2017
Сообщения
199
Благодарности
86
Баллы
190
А можно узнать, где именно? Имеются в виду наемники, угрожавшие Акилу? Ни Акил, ни Кати, ни Рэндольф ничего такого о поселениях за Миненталем не говорят.
да и это говорит Кэти
"Не так легко убежать из этой части страны. Вся страна обнесена высокой цепью скал, которая является непреодолимой.
Единственные два пути отсюда - проезд через старый Миненталь и гавань. Поскольку мы не можем позволить себе проезд на корабле, а долина мин - страна, откуда нет возврата, нам придется остаться здесь."
 
Последнее редактирование:

SalamYaModniy

Участник форума
Регистрация
9 Янв 2019
Сообщения
18
Благодарности
4
Баллы
100
нам говорят о Робаре втором и показывают не Венгард
Ого! Тогда получается на картинке, где нам говорят о скипетре Варанта изображён Варант! Вот это да PB продуманы, конечно, не по годам. Интересно зачем они так сильно его изменили... (=ДА-ДА, НЕ УДИВЛЯЙТЕСЬ=)

Кхм, кхм... Основное действо комикса и данного эпизода с выбрасыванием четвёрки за барьер происходит в провинции/местности/области/на острове Хоринис, а значит и показывают нам Хоринис. При чём тут вообще Венгард?
 

Troian

Участник форума
Регистрация
8 Дек 2017
Сообщения
199
Благодарности
86
Баллы
190
Кхм, кхм... Основное действо комикса и данного эпизода с выбрасыванием четвёрки за барьер происходит в провинции/местности/области/на острове Хоринис, а значит и показывают нам Хоринис. При чём тут вообще Венгард?
Хоринес на одном матирике находиться с Великой ровнининой. Значит в первой части нет острова Хоринеса. Либо хотят сказать что Мильтен прошел мимо прупных городов к Хоринесу по воде или руками раздвинул море? В комексе указан город Сильден. Комикс основан на более раней версии. Раньше концепции 1.01.
 

Sandrin

Почетный форумчанин
Регистрация
5 Авг 2009
Сообщения
8.586
Благодарности
4.047
Баллы
1.290
да и это говорит Кэти
"Не так легко убежать из этой части страны. Вся страна обнесена высокой цепью скал, которая является непреодолимой.
Единственные два пути отсюда - проезд через старый Миненталь и гавань. Поскольку мы не можем позволить себе проезд на корабле, а долина мин - страна, откуда нет возврата, нам придется остаться здесь."

И здесь ничего нет о поселениях за Миненталем, где не идет гражданская война. У Миненталя же тоже есть выход к морю, и оттуда можно гипотетически уехать. Это, мне кажется, и имеет в виду Кати.
 

Troian

Участник форума
Регистрация
8 Дек 2017
Сообщения
199
Благодарности
86
Баллы
190
И здесь ничего нет о поселениях за Миненталем, где не идет гражданская война. У Миненталя же тоже есть выход к морю, и оттуда можно гипотетически уехать. Это, мне кажется, и имеет в виду Кати.
На чем уехать ? Там поселения орков давно обоснованно. Напомню гражданская война началась только в Хоринесе по мануалам второй части из-за того что барьер разрушился и заключенные бежали.
Еще одно не стыковка с любительскими картами Сильвио и другие наемники спустились с гор , а на тех картах за поместьем Онара поселений НЕТ.
 

Sandrin

Почетный форумчанин
Регистрация
5 Авг 2009
Сообщения
8.586
Благодарности
4.047
Баллы
1.290
На чем уехать ? Там поселения орков давно обоснованно. Напомню гражданская война началась только в Хоринесе по мануалам второй части из-за того что барьер разрушился и заключенные бежали.
Еще одно не стыковка с любительскими картами Сильвио и другие наемники спустились с гор , а на тех картах за поместьем Онара поселений НЕТ.

Я помню про наемников Сильвио, которые пришли "южнее, нежели Миненталь", и это пока единственное подтверждение того, что за Миненталем что-то есть.

Здесь же я не вижу такой же прозрачной отсылки. В Минентале когда-то был порт, мы находим обломки кораблей в Готике 1. Скорее всего, он пришел в негодность именно из-за Барьера. Орки живут не по всему Миненталю, порт вряд ли принадлежал им. А потому из страны действительно есть два выхода: через море у города Хоринис, через море в Минентале. И фразу Кати можно трактовать именно так.
Во всяком случае, нужно глянуть оригинал на немецком и постараться перевести слово в слово.

Я сама очень хочу найти побольше свидетельств о Дракии, но при этом хочу стараться видеть их там, где действительно они есть, а не додумывать, пользуясь неточными переводами и т.п. Доказательства должны быть очень вескими, иначе вся наша теория рухнет.

Есть у кого немецкий вариант слов Кати?
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.876
Благодарности
6.759
Баллы
1.625
Ого! Тогда получается на картинке, где нам говорят о скипетре Варанта изображён Варант! Вот это да PB продуманы, конечно, не по годам. Интересно зачем они так сильно его изменили... (=ДА-ДА, НЕ УДИВЛЯЙТЕСЬ=)
Видимо ты не играл в готику 3 раз не знаешь что скипетр Варанта хоть и Варанта но уже очень много лет находится в Венгарде у Робара
Кхм, кхм... Основное действо комикса и данного эпизода с выбрасыванием четвёрки за барьер происходит в провинции/местности/области/на острове Хоринис, а значит и показывают нам Хоринис. При чём тут вообще Венгард?
Посмотри на картинку Хориниса где мы видим почти весь его обхват. Теперь посмотри на то что сзади Хориниса горы и просто представь где там может быть река. Потом мы видим что Хоринис находится на возвышенности и если река не умеет течь вверх то боюсь это точно не Хоринис. ИИвот еще кое-что. СМЫСЛ в сцене где нам говорят о Робаре показывать Хоринис?
73052

Ах да. Сцену с пустыней в самом начале тоже показали на Хоринисе =)?
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
Ах да. Сцену с пустыней в самом начале тоже показали на Хоринисе =)?
Когда-то давно у РВ был вариант с пустынным Хоринисом, по-моему в работах Ральфа еще остался набросок его мира..
В целом же, у вас смешалось все, и кони, и люди.. Хоринис если когда-то и планировался как часть материка, то это было очень давно и точно до релиза всех альф и бета- версий, если смотреть на этот старый вариант макета из ТЗ игры. В готовом-же виде, в игре он всегда был островом, от начала и до конца, поэтому искать тут связи не имеет ни какого смысла..
 

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.910
Баллы
370
Я сама очень хочу найти побольше свидетельств о Дракии, но при этом хочу стараться видеть их там, где действительно они есть, а не додумывать, пользуясь неточными переводами и т.п. Доказательства должны быть очень вескими, иначе вся наша теория рухнет.
Кроме как в фанатских источниках вы больше нигде не сможете отыскать каких либо свидетельств об упоминании этих земель... Их нет ни в сюжетах игр трилогии, ни даже в дизайнерских сюжетных документациях созданных для них.
В моём представлении Дракия и Гортар всегда будут именно фанатскими поделками, а не мнимыми канонами.
Это именно что отсебятинский канон... кто-то что-то навыдумывал для фрпг в 2004, при чём именно того, чего отродясь не было задумано ни для г1 ни для г2а, а затем спустя 10+ лет просто решил подарить пираньям от чего они, конечно, не могли отказаться... *pointing*
Этот случай равносилен тому, что если я, к примеру, спустя 20 лет после выхода какой то игры предложу её нынешним владельцам, которые даже не участвовали в составлении документаций к ней, внести в лор игры какой-нибудь контент и затем позволить себе заявлять, что это самый что ни на есть натуральный канон.
Это бред полнейший, таким макаром можно любую отсебятину канонизировать..
 

Troian

Участник форума
Регистрация
8 Дек 2017
Сообщения
199
Благодарности
86
Баллы
190
Я помню про наемников Сильвио, которые пришли "южнее, нежели Миненталь", и это пока единственное подтверждение того, что за Миненталем что-то есть.

Здесь же я не вижу такой же прозрачной отсылки. В Минентале когда-то был порт, мы находим обломки кораблей в Готике 1. Скорее всего, он пришел в негодность именно из-за Барьера. Орки живут не по всему Миненталю, порт вряд ли принадлежал им. А потому из страны действительно есть два выхода: через море у города Хоринис, через море в Минентале. И фразу Кати можно трактовать именно так.
Во всяком случае, нужно глянуть оригинал на немецком и постараться перевести слово в слово.

Я сама очень хочу найти побольше свидетельств о Дракии, но при этом хочу стараться видеть их там, где действительно они есть, а
Когда-то давно у РВ был вариант с пустынным Хоринисом, по-моему в работах Ральфа еще остался набросок его мира..
В целом же, у вас смешалось все, и кони, и люди.. Хоринис если когда-то и планировался как часть материка, то это было очень давно и точно до релиза всех альф и бета- версий, если смотреть на этот старый вариант макета из ТЗ игры. В готовом-же виде, в игре он всегда был островом, от начала и до конца, поэтому искать тут связи не имеет ни какого смысла..
Островом он стал только во второй часте. В ранних скриншотах можно еще увидеть пустынный пейзаж тюрьмы.
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.876
Благодарности
6.759
Баллы
1.625
Островом он стал только во второй часте. В ранних скриншотах можно еще увидеть пустынный пейзаж тюрьмы.
Что значит "пустынный пейзаж тюрьмы". Только в самых первых версиях был пустынный пейзаж. У тебя есть нормальные аргументы что островом Хоринис стал только со второй части?
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995

Troian

Участник форума
Регистрация
8 Дек 2017
Сообщения
199
Благодарности
86
Баллы
190

Troian

Участник форума
Регистрация
8 Дек 2017
Сообщения
199
Благодарности
86
Баллы
190
толкования слова остров знаешь ?! почитай на досуге и сравни с аналогичным для континента..
Ты мне без толкования скажи. Где там остров изображен или подписан?)
 

Sandrin

Почетный форумчанин
Регистрация
5 Авг 2009
Сообщения
8.586
Благодарности
4.047
Баллы
1.290
Кроме как в фанатских источниках вы больше нигде не сможете отыскать каких либо свидетельств об упоминании этих земель... Их нет ни в сюжетах игр трилогии, ни даже в дизайнерских сюжетных документациях созданных для них.

Я понимаю, о чем ты говоришь, но скажи - откуда тогда пришли наемники Сильвио? С какого юга? Если имеются в виду Южные острова, то как они добрались морем до Хориниса? Если бы через порт Хориниса, то напоролись бы на паладинов и ополчение, об этом бы говорили. Если через бывший порт в Минентале, то там же полным-полно орков. Или они успели проскочить после того, как Барьер рухнул, но до того, как орки пришли?
Ибо если идти из Дракии, то тоже придется Миненталь пересечь, но по на той территории, где орки высаживаются и где их тьма-тьмущая.
 

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.910
Баллы
370
Я понимаю, о чем ты говоришь, но скажи - откуда тогда пришли наемники Сильвио? С какого юга? Если имеются в виду Южные острова, то как они добрались морем до Хориниса? Если бы через порт Хориниса, то напоролись бы на паладинов и ополчение, об этом бы говорили. Если через бывший порт в Минентале, то там же полным-полно орков. Или они успели проскочить после того, как Барьер рухнул, но до того, как орки пришли?
Ибо если идти из Дракии, то тоже придется Миненталь пересечь, но по на той территории, где орки высаживаются и где их тьма-тьмущая.
Не смогу ответить на эти вопросы ибо мне не особо нравится рассуждать на все эти темы связанные с различными территориями, богами и тем более несостыковками, которые пытаются "загладить" методом латания Тришкиного кофтана (или как его там называют). Это всё чистой воды фантазии и спекуляции (особенно именно по части территорий коим ПБ очевидно что не придавали какого-то особенного значения при разработке). Все эти южные острова, Сендары, Лараны и т.д. просто были придуманы ПБ от балды для разнообразия, на самом деле вполне очевидно что ПБ даже не прорабатывали какие-то сюжетные задумки с ними и тем более их обоснование в самой игре. Просто взяли придумали некие земли, дали им название и на этом то вообщем то и всё, больше они о них даже и не вспоминали полностью забив на них в последующих частях серии, оставив только то что им выгодно, подогнав это всё под нужный им вид. (В качестве примера Миртана, Нордмар и Варант в готике 3)
Лично для меня более привлекательно копание в ресурсах ранних версий игры с целью поиска чего-то "новенького". Это более интересно на мой взгляд, чем все эти попытки найти какие-то мнимые связи между теми вещами у которых их никогда и не было в виду того, что разработчики в своё время просто положили болт на это..
 

Гражданин

Участник форума
Регистрация
5 Июл 2019
Сообщения
33
Благодарности
9
Баллы
105
Очень интересная тема, в которой нашел для себя много нового и это заставило меня ещё раз прочитать комикс по игре. И внезапно, я обнаружил карту острова Хориниса в самом комиксе*ecstatic*. За спиной у Мильтена висит карта острова Хориниса ( а зачем вещать карту другого острова, если ты навечно останешься здесь?) Судя по этому скриншоту, здесь нет никаких земель к югу от острова. А комикс был написан, если мне не изменяет память, в 2000 году.
 

Вложения

  • Screenshot_20190705-121925~2.png
    Screenshot_20190705-121925~2.png
    1,3 MB · Просмотры: 327
Сверху Снизу