• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика ½ Drakia - Дракия

Считается ли вы Дракию официальной территорией для будущего аддона к Готике 2 НВ?


  • Всего проголосовало
    60

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.100
Благодарности
2.123
Баллы
475
  • Первое сообщение
  • #1
Вот уже несколько лет остаётся нерешённым вопрос по этой Альтернативной карте для РПГ игры:
rpg_karte_rus0_2.jpg
Конечно разобрать все места и нюансы этой карты требует достаточного количества времени, поэтому как ясно из названия темы здесь пойдёт речь о Дракии. Существует она или нет? Или всё это фанатские выдумки? Вопрос конечно спорный и всегда найдутся сторонники и противники одной из двух сторон. Отрицательным в этой ситуации является пожалуй тот факт, что Пираньи нигде официально не подтверждали официальность существования данной карты. Понятно, что на это есть причины, поскольку выступив с данным заявлением, они бы подтвердили лишь тот факт, что прежние их карты являются недействительными. Поэтому на этот вопрос они скорее всего и не дают комментариев.

Но на мой взгляд есть достаточно оснований полагать, что эта карта является пусть и не официальной, но по факту запланированной для будущих аддонов к Готике 2. Автором этой карты является Дон Эстебан, но как сказал Магот, рисовал то он эту карту со слов и по указкам Пираний. Этого вполне достаточно, чтобы заявить, что эта карта планировалась для будущих аддонов к игре, но что-то увы не сложилось. Поэтому Дон Эстебан был просто навсего вынужден отдать эту карту лишь для ФРПГ игры. Печальный конец будущих аддонов. Вдобавок существуют ранние арты Аркании, в которых действие игры должно было происходить в Гортаре. Кроме того Старая усадьба Дракии фигурирует в нескольких артах к Аркании:
Этих очевидных вещей хватает, чтобы пусть и не признать эту карту официальной картой Пираний, но зато по факту считать картой всего Хориниса или картой для будущих аддонов Пираний.

Доказательства по фактам это, конечно, хорошо. Но некоторые люди меня спрашивают, нет ли каких-либо ещё подробностей по этой карте? Действительно, словесные выводы это хорошо, но желательны всё-таки ещё и другие, более материальные или даже графические доказательства. Слов с переписок Пираний у меня к сожалению, пока нет. Но готическое сообщество не стоит на месте и эта карта для ФРПГ игр нашло своё продолжение в нескольких официальных событиях готического сообщества. Так к 20-летия Пиранья Байтс команда немецкого WoG-а подарила официально Пираньям официальную полную карту мира (по мнению немецкого сообцества WoG) из всех частей Готики:
58481
На этой самой карте привычный всем остров Хоринис имел абсолютно другое строение - он был полностью сделан на основе карты Дона Эстебана для ФРПГ игры. Пираньи на столь отличительный остров Хоринис в отличие от предыдущих их игр ничего не ответили, а приняли эту карту официально, официально пожав руку представителям немецкого сообщества WoG. Более того на этой карте были изображены остальные острова для невышедших аддонов к четвёртой части Готики - Аркании, такие как Коршаан и Торгаан.

Далее немецкие готоманы выпустили ещё одну вполне впечатляющую карту всего мира для ФРПг игры, пусть и без территорий, пришедших с Аркании, но включающую в себя по прежнему Дракию и Гортар. Вот эта карта:
rpg-welt.jpg
Больше всего в этой карте разве что смущает замок к северу от Бакареша. Хотя непонятно, является он частью Бакареша или нет. Но даже если не является, то его расположение за горами вполне может быть скрыто от ГГ в Готике 3. Так как Безымянный путешествует по миру не на корабле, то очевидно он просто навсего не мог попасть в некоторые недоступные места.

Ну и немецкие коммьюнити также решило не обделять картами эту территорию к югу от Долины Рудников и решило выложить прилагающийся к ФРПГ карте эскиз от Пираний, содержащий подробную карту самого города Дракия. поскольку он был на немецком, то я решил русифицировать его. Вот переведённый эскиз города Дракия:
drakia_skizze.jpg
Если вы хотите узнать о Дракии более подробно в словах и описаниях, то рекомендую в первую очередь прочесть этот номер Рейса Миртанского моря: World of Gothic - Myrtanischer Bote - 08 Reise durch die Welt: Drakia Конечно информация по ней там уже не может быть официальной, но зато кое-какой взгляд на Дракию, плюс в ней содержится эскиз и герб Дракии.

Далее Дракия в готическом модостроении. После недавних всплесков готического модостроения, для оживления Готики и пищи для размышлений, Дракию решили различными способами реализовать в различных модификациях, или местами доказать, что она содержится в некоторых модификациях.

Так после выхода мода-гиганта Возвращение 2.0, его автор решил продолжить работу над модом, сев за разработку аддона Гоэтия, предоставляющим игрокам возможность отыгрыша за сторону Белиара. И каким-то образом этот отыгрыш за тёмную сторону будет обязательно пролегать через южную окраину Хориниса - Дракию. Не знаю пока, каким образом связана Дракия с самим Белиаром, но уже есть кое-какие противоречивые подробности. Отбросив в сторону графику, и тот факт, что версия там точно не может быть окончательная, у Дракии Тразега есть одно крупное противоречие лору игры. По словам Тразега - Дракия будет являться оплотом или пристанищем пиратов. Глянув на эскиз выше, идея о том, что Дракия является лагерем пиратов, отпадает сама по себе. Где Яркендар, а где Дракия?

Интересное предположение высказал Дикарь из Legacy Team. Пересмотрев трейлер к древнему немецкому моду Следы Тьмы, он высказал предположение, что автор Следов Тьмы пытался создать Дракию в своём моде. Любопытные наблюдения Дикаря:
49038
Но, к сожалению, автор Следов Тьмы Garik Loran бесследно исчез в 2008 году и спросить об этом моде сейчас практически не у кого. Однако размеры старой усадьбы Дракии несколько впечатляют. Несмотря на то, что на карте Эстебана изображено только три дома, на карте Следов Тьмы можно насчитать порядком 10 домов и назвать подобную усадьбу уже небольшим поселением. Сверху, где изображена на карте Эстебана одна самая большая хижина, на карте Следов Тьмы другой стороной стоят три небольших дома. Хотя если рассматривать замок Миненталя - остатки самого большого Старого Лагеря из Готики 1, то на карте Эстебана будет не доставать около половины важных зданий, например монастырь Инноса, здание между воротами и башней Брутуса (на первом этаже темница, а на втором этаже заключённые что-то чинят), спальни стражников (здание Энгора). При отсутсвие столь важных зданий вполне может оказаться, что на месте одной хижины на карте Эстебана, могут на деле стоять три небольших хижины другой стороной.

Если вдаваться в сюжет Дракии, то версия о том, что пираты или некроманты настолько сильны и захватили всю Дракию - звучит неправдоподобно. Даже если они её захватили, то зачем оставили башню магов, монастырь Инноса, которому они не молятся и их недолюбливает? Скорее всего Дракия - это обычный мирный городок, граничащий по несчастью в прошлом с Долиной Рудников. Возможно даже с её окрестностей заключённых отправляли в Долину Рудников, а может и вовсе жила себе спокойно по соседству. Но после падения барьера в неё хлынул огромный поток преступников. Захватывать город они скорее всего не стали. По версиям Дикаря новолагерчане даже смогли найти мир с местными жителями. Разместиться толпы преступников могли при условии мирноо договора и не в самом городе, а например на руинах Алагаруса.

Народ же Дракии несмотря на близость от Хориниса скорее всего имел другие традиции в отличие от Хорисян. Здесь сказывалось влияние южных культур с Гортара в первую очередь. Поклонялся этот город Инносу, так как в нём находится именно его храм. Было развито по своему кузнечное ремесло, выращивание особых культур на ферме Энгила. Город имел сильный морской порт, ко всему прочему торговал различными диковинными товарами в центре города. Правление города скорее было в руках некоего барона. Но наряду с ним власть также разделяли орден магов Огня, имеющий небольшую резиденцию в их башне - самой высокой точки Дракии.

В общем тема создана для обсуждения, верная ли теория, или где-то в рассуждениях допущена ошибка?

Спасибо за анализ и информацию Drurhang-у, Дикарю и Trazege-у.
 
Последнее редактирование:

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
В смысле помиом сиквела ещё был аддон?
Сиквел и есть аддон.. ))

А вот это уже будет похоже на плагиат из Яркендара. В яркендаре бандиты объединились с пиратами. В Дракии объединились бандиты с пиратами. Что вообще творится на материке? Чего ожидать в таком случае в Гортаре?
Какой плагиат и откуда ты о чем вообще ?! Грега с Вороном связывало только одно, работорговля, и более ничего.. Как он перестал присылать рабов с потерей судна начались терки, а т.к. пираты оказались на острове в меньшинстве.. вот тебе и два лагеря с конфронтацией.

Бандитов мог повести за собой в Дракию человек, повыше Ворона.
Увы не мог, т.к. Ворон командующий армии Белиара(с его слов), тут только Гг ему ровня..

Зы, и Ватрас говорил про всех каторжников колонии что вырвались из долины, это немного другое..

Остальное комментить смыла не вижу..
 

Troian

Участник форума
Регистрация
8 Дек 2017
Сообщения
199
Благодарности
86
Баллы
190
Книги богов давно читал ?! :D
Он и есть Бог Тьмы(Ночи) во плоти..
Читал , Я подразумевал под тьмой зло(в переводи употребляется фраза" Бельджар породил ночь" а то что он зло и тд нету).Не стыковки есть в книге богов."Люди не поклонялись Бельджару" а магия тьмы существует, парадоксально но уничтожение нежити отмечено фиолетовым цветом(магия тьмы), также существуют некроманты. Хотя в книге сказана что поклонялись двум богам.Не стыковка первой книги со второй "Иннос сказал: И если случится так, что не поймёте вы слова служителей, не сомневайтесь, потому что они правильны и мудры. Я есть солнце, свет и жизнь. И всё, что против солнца — есть против меня, и должно быть повергнуто в царство теней на веки вечные."
"Белиар сказал: Кто будет делать не так, и вершить дела свои против воли богов, тот будет мной наказан. Я наполню тело его болезнью, страданием и смертью, а дух его присоединится ко мне в царстве теней на веки вечные.""Бельджар убил его и сказал: если они не поклоняются мне, так пусть хотя бы боятся. И породил он смерть, и стали люди умирать." То есть Иннос приговорил Белиар исполнил, но во-второй книге говориться что Белиар продумал смерть, (И накой черт ему поклонение живых если у него духи обитают?) третья книга вообще здравый смысл теряет "Но и среди священников появились недовольные. Стали они говорить с Аданосом и забыли истоки. Так разделились священники. Начались воины и вера в единого Бога была утеряна."Получается Белиар должен был уничтожить всех магов воды ибо "что против солнца — есть против" а круг огня олицетворяет солнце.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
Читал , Я подразумевал под тьмой зло(в переводи употребляется фраза" Бельджар породил ночь" а то что он зло и тд нету).
Ну как-же, там же есть указание на то что он повелитель мертвых, а это уже дает отсылку к любому большому злу.. *pointing*
Конечно не в той форме как его представляет Г2, например, но, сути это уже не меняет..
 

Рипперхед

Участник форума
Регистрация
30 Ноя 2008
Сообщения
13.734
Благодарности
3.537
Баллы
1.305
Потому что в ином случае, получается многовато стоянок пиратов, если в каждой области Хориниса присутствует по целой команде пиратов. Поэтому и сделал упор на команду грега из Яркендара.
Так и Хоринис - остров не маленький. И, учитывая, что он достаточно далеко от мест активных военных действий против орков, а так же является местом, откуда на материк уходят караваны с важным и ценным грузом, то он для пиратов является очень выгодным местом, за которое стоит побороться.

Христиане здесь не к месту. У христиан один бог, в готике целых 3.
Любая конфессия здесь к месту. Можем рассмотреть и языческие религии с целой кучей богов. Только суть не измениться.

От профессии может и не зависит, но фракции всё-таки влияют на вероисповедание. Паладины и маги огня - это власть Короля, которая служит Инносу. Граждане волей неволей подчиняются им, если не хотят быть вышвырнутыми из города. Крестьяне королю не очень то и подчиняются, поэтому встают на сторону наёмников. Среди наёмников долгие годы проповедовали маги Воды в Новом лагере. Наёмники скорее всего тоже уверовали в Аданоса, как и скребки с крестьянами из Нового лагеря. Крестьяне кто как. Ну а в Белиара могли уверовать только отступники и изгои, так как он был под запретом, если верить Готике 2.
Напоминаю, что наёмники не были аданистами. Они просто работали вместе с магами воды ради достижения общих целей. Религия может определять существование каких-либо профессий, фракций. Но только некоторых. Не всех. И у церкви Инноса как то не существует инквизиции, а королевские войска не устраивают гонений на отдельных личностей, которые не верят в Инноса. Никто не ходит по улицам Хориниса и не докапывается до граждан с целью выяснить его вероисповедание и четвертовать неверных. Поэтому не надо утрировать. Вера на самом деле не оказывает большого влияния на жизнь простых людей королевства. Да, есть религиозные ордена. Они имеют большое влияние. Но насильно никто не навязывает. В том же Хоринисе открыто проповедуют и маги огня, и маги воды. И гражданам бояться нечего, если только они открыто не проповедуют непотребства, связывая их с именем Белиара.

Крестьяне не очень то любят наёмников. Напоминаю, что они преступники. Творят непотребства. Плохо ладят между собой и обирают простых крестьян в пользу Онара. А половина из них во второй Готике вообще никогда не была в Минентале и не работала с магами воды! Это плохо вообще вяжется с какой бы то ни было религией! А отступники и изгои могли вообще ни в кого не веровать. Им то зачем это вообще?

Вера в Готике определяет, к какому сообществу присоединишься. В некроманты инносианцам дорога закрыта.
Скажи это Безымянному, который ни в кого не верил, при этом являлся избранным Инноса, сражался в Яркендаре за Аданоса, а в конце третьей Готики вообще мог стать любимцем Белиара. А, ну и да, конечно, в первой готике являясь магом огня, этот же герой мог стать магом воды, а затем обязательно становился некромантом.

Вот это врядли. В мире магии не верить в бога было бы странновато.
Я - человек верующий. В современном мире науки и техники это странновато. Так почему не может быть наоборот? Если так посмотреть, то магические заклинания не посылаются богами откуда то сверху. Свиток с заклинанием забвения создал простой алхимик из портового квартала! Любая достаточно высоко развитая технология может быть неотличима от магии. И наоборот, магия может являться наукой при определённых условиях.

Судя по посудине Грега этого не скажешь. Создаётся впечатление, что пушки были только на королевских судах.
Посудина Грега? Господа! Ловите наркомана! У Грега нет посудины. Её утопили. Корабль капут! Превратился в подводную лодку без функции всплытия. А пушки у Грега были. Часть из них расположена в лагере пиратов, если ты забыл. :)

Ну это уже различные троянские кони. Хотя появление в таком городке нового человека должно вызывать подозрения. Но вот Грег конечно смог проникнуть в город вместе с ГГ, а стража за ними особо не стала приглядывать. В общем легче тогда пиратам отравить зерно Дракии, чтобы потом жители Дракии превратились в зомби.
Удивительно, конечно, но судя по мифам о подвигах Одиссея, троянский конь был действительно эффективной штукой. И помог захватить город с минимальными потерями со стороны греков. Наверное Одиссей был не так глуп, что бы переть напролом. И, я думаю, пираты Миртаны, которых не потопили в первую же неделю их лихой разбойной жизни, тоже не так тупы, что бы лезть куда то без плана.

А вот это уже будет похоже на плагиат из Яркендара. В яркендаре бандиты объединились с пиратами. В Дракии объединились бандиты с пиратами. Что вообще творится на материке? Чего ожидать в таком случае в Гортаре?
Подобное притягивается. У бандитов и пиратов есть общая черта - они по другую сторону закона. Поэтому ничто не мешает им объединиться.

Бандитов мог повести за собой в Дракию человек, повыше Ворона.
Кто? Если Торус и большая часть выживших рудных баронов в Яркендаре, Ли и его люди в Хоринисе, Кор Ангар (наиболее влиятельный из выживших фракции Болотного лагеря) где то в Минентале, а выше Ворона в Минентале был только Гомез, то не намекаешь ли ты на его возвращение к жизни?

Ну это уже другой расклад сил получается. Уже тогда Дракию будут населять не только пираты, но и бандиты. Как в моде Отбросы общества. Правую часть населяют бандиты, левую сторону пираты.
Да почему? Пираты - те же бандиты. Только морские. Чего делить отребье по сортам, когда сущность у них одинаковая?

Прям пиратский рай какой-то. Но о выжившем населении в возвращении речи не шло. Сомневаюсь как-то, что в пристанище пиратов осталось около 90% от бывшего населения их нынешнего размещения. Во первых пираты славились своей жестокостью и казнью мирных жителей, плюс оставив такое количество народу, пиратам просто навсего было бы негде разместиться. Эти 90% просто мешали бы им нормально передвигаться по городу, который не был рассчитан на столь большое количество народу.
Как то очень хочется напомнить, что пират пирату - рознь. Вспомним Генри Моргана? Пират. Жестокий. При этом он был губернатором Ямайки, несмотря на то, что был арестован английским правительством по обвинению в разбое и грабежах. После получения власти он даже сам боролся с пиратством. Поэтому не надо утрировать, основываясь на стереотипах. Если пираты казнят мирных жителей, вырежут всё население города, то кто будет для них работать? Поставлять пищу? Чинить оружие и доспехи? Зарабатывать бабло, с которого процент будет капать в пиратскую казну?

А часть о передвижении по городу - Ури, завязывай с ЛСД. Допустим в городе живёт 1000 человек. 10% от населения - это 100 человек. 90% - 900. Средний пиратский корабль вмещал на свой борт где то 150-200 человек. Может чуть больше, учитывая что пиратские команды нередко комплектовали большим количеством народа, чем было положено, из-за крупных потерь в боях. После боя, где приходиться сражаться едва ли не до последнего, в случае победы пиратов, состав команды может уменьшиться едва ли не в половину. Про защитников города я вообще молчу. Большая их часть будет пущена под нож. Может кто-то будет взят в команду. Кто-то дезертирует. Не все же моралисты и патриоты. И городское население при обстреле явно пострадает. По сути останется ровно столько же человек после боя, сколько было до него. Может меньше. И единственное ради чего можно будет порезать часть населения - ради устрашения. И то, для него не режут всех. Достаточно нескольких человек. На глазах у большой публики. В противном случае это нерациональный расход сил и ресурсов.

Это звучит как начало краха Миртаны. Сначала пираты отхватили Дракию, потом бандиты захватят Гортар. Вспомнил кстати слова Ватраса - бандиты захватили огромные территории. Захват бандитами, не пиратами. Одного лагеря из Миненталя, будет вполне достаточно, чтобы этих профессиональных пиратов самих отправить к праотцам. Плюс Старолагерчане хорошо владеют арбалетами, чего о пиратах не скажешь. Бандиты задавили бы пиратов числом.
Смотря каких пиратов, это во-первых. Во-вторых большая часть бандитов раскидана по Яркендару (старый лагерь) и Хоринису (новый лагерь), часть отловлена и обратно пущена в Миненталь, почти целый лагерь (болотный) обратился в ищущих, а часть тупо сдохла не успев сбежать. Вот и кто по твоему мог сунуться в Дракию? Да ещё в таком количестве, что бы сначала отвесить люлей местной страже, а потом пиратам?

Но речь велась о том, что бандиты захватяывают огромные территории. Так они включая огромные территории могли захватить и Гортар, плюс другие прилегающие земли. Не думаю, что каторжане настолько глупы, чтобы после падения барьера ходить поодиночке. Ворон объединил одних бандитов, Ли других, некроманты третьих. Кто-то повыше Ворона мог бы собрать ещё один огромный отряд выживших и сделать из неё боеспособную армию. А может и вовсе объединится с ребятами Ворона, ну и пиратами в придачу. И далее захватить ещё немало территорий. Ведь что терять этим каторжникам? Тем более врядли даже какой-нибудь неплательщик налогов стал бы питать тёплые чувства к королю и его войскам. Скорее их бы двигала бы месть королю и его прихвостням. Вот кстати у кого должна быть причина отомстить королю, а не Ли, который служил власти, отправляющей ни в чём неповинных людей отбывать наказание на каторге.
Да вот в том то и проблема, что Ли объединил одних, Торус и Ворон других. А кто остался? Неизвестные ранее банды, не участвовавшие в событиях в Минентале? Может быть. Только если бы такой отряд собирался, Сильвио вряд ли присоединился бы к Ли. А учитывая, что он пришёл с юга, он вряд ли обошёл бы стороной возможность присоединения к армии бандитов, которой остатки Нового лагеря не чета.

А вообще в таком ключе тема с пиратами получается очень заезженной. Создаётся такое впечатление, что в Долине Рудников обитали не каторжники, а пираты, которые бежали из колонии и захватили весь Хоринис, перебив попутно всё многочисленное население колонии.
Нарколог по тебе плачет. Нет. Правда. :)

Плюс городские здания Дракии не очень вписываются в пиратскую тематику. К слову пираты вообще не ассоциируются с обитанием в городах. Плюс башня магов, монастырь Инноса, лавки торговцев, ратуши - всё это не свойственно культуре пиратов.
А какая у пиратов культура? Жрать алкашку, валяться в песке, и резать всех за медный грош? :)
 

Troian

Участник форума
Регистрация
8 Дек 2017
Сообщения
199
Благодарности
86
Баллы
190
Пираты моглибыть каперами. По сюжету игры помним что была вайна с Вараном.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
Пираты моглибыть каперами. По сюжету игры помним что была вайна с Вараном.
Могли конечно, но что говорит что Хоринисские пираты это те самые каперы с Варранта ?! :)
 

Troian

Участник форума
Регистрация
8 Дек 2017
Сообщения
199
Благодарности
86
Баллы
190
Могли конечно, но что говорит что Хоринисские пираты это те самые каперы с Варранта ?! :)
Вайна то закончилась, а жить то на что-то надо. Как было с «братство витальеров»
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
Вайна то закончилась, а жить то на что-то надо. Как было с «братство витальеров»
Все-же не думаю что они те самые, + для подобного нужен хороший тыл, а Варрант и Миртана далековато будут, следовательно они местные ребятки... ;)
 

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.281
Благодарности
9.050
Баллы
1.415
Возникает вопрос - почему среди вариантов ответа нет правильного, что это карта к моду "Следы Тьмы"?
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
Возникает вопрос - почему среди вариантов ответа нет правильного, что это карта к моду "Следы Тьмы"?
Неа, Гехеймнис был позже, а карта к ролевухе, если речь о карте Дона..
 

Drurhang

Участник форума
Регистрация
27 Фев 2014
Сообщения
379
Благодарности
1.143
Баллы
255
Опять пираты*pirate*
Что вот мне пришло на ум на основе этого:
карта2.jpg
карта.jpg

Усадьба Дракии.
Принадлежала роду графов Дракии. Последний его представитель погиб на войне, потому усадьба была в итоге была заброшена. Возможно там поселились еретики или кто другой.

Двор Энгила
Единственный землевладелец в Дракии, которому принадлежат огромные пашни, снабжающие население города, и даже вывозя часть урожая за его пределы.

Руины Аларгуса
Крепость тёмной культуры (а может, и нет). Была построена в устье реки. К ней проявляют интерес маги Огня.

Дракия
Город, форпост Миртаны на юге острова.
1. Городские ворота
Архитектура их должна быть схожа с Хоринисом.
2. Монастырь Инноса
Наличие монастыря Инноса в черте города является достаточно странным явлением. Возможно, что монастырь был построен ещё до самого города и был создан с целью распространения веры среди местного народа.
3. Кузница Херуста или Харуста (?!)*
Учитывая близость Долины Рудников, возможно именно здесь из магической руды делали оружие и отправляли морским путём в Миртану.
4. Трактир
Завсегдатаями кабака были немногочисленные горожане, крестьяне и реже - купцы.
5. Лавка(магазин) Бернаса (?!)*
Бернас устроил магазин в своём доме и продаёт на правах торговца артефакты другим. Но так торговать приходить раз в месяц, а то и в два, то Бернас спокойно там и живёт. Торговать разрешили маги теми побрякушками, которые для них не представляют ценности.
6. Ратуша
Административный центр города. Вряд ли здесь жил сам граф Дракии, но здесь находилась казна и маленький управленческий аппарат
7. Оружейная
Как я уже говорил, здесь могло храниться созданное оружие из магической руды, которое затем отправлялось на корабли
8. Верфь
Скорее всего здесь делали рыбацкие лодки.
9. Склады
Здесь хранились прочие товары, присылаемые и отсылаемые на кораблях.
10. Причальная стена
Место разгрузки кораблей
11. Башня мага(ов)
Особое строение, явно принадлежащее магам Огня. Возможно, здесь они проводят здесь особые исследования.
Остальные дома:
Населялись ремесленниками, обслугой магов, стражей, работниками порта+ люди Ордена+ маги
Вряд ли в Дракии жило больше 50 НПС. Казармы, видимо, находились в сторожевых башнях.

Экономическая основа существования города:
- Добыча артефактов в руинах Аларгуса и проведение исследований там магами Огня
Маги Огня занимаются исследованиями руин Аларгуса, в которых пускай будет сокрыта настолько страшная тайна, что маги построили себе башню и регулярно проводят там исследования.
- Создание оружия из магической руды и переправка в Миртану
Часть магической руды шла из Долины Рудников на юг, где её использовали для изготовления оружия. Оружие переносилось в оружейную, где ждало своей очередь отправки.
- Отчасти торговля зерном и шкурами.

Итог: Дракия превращается в стратегически важный центр для Миртаны поскольку
- является южным форпостом на острове, а значит имеет право контроля на территорией.
- плыть, что из Хориниса, что из Дракии примерно равно по времени, а значит развенчивается миф о удалённости Дракии.
- Дракия с Хоринисом образуют кольцо вокруг Долины Рудников с суши, а также две артерии, по которым можем обращаться руда из Долины Рудников в Миртану.
- наличие кузниц и оружейных говорит о том, что здесь осуществлялась ковка магического оружия, которое потом поставлялось в Миртану на военные нужды
- наличие башни магов, а также монастыря говорит о том, что данный город является в некоторой степении оплотов магов Огня, притом маги Огня имеют здесь свои цели (может, добыча артефактов в руинах Аларгуса)
- наличие стен говорит о том, что город не раз подвергался атаке или же значимость его защиты была настолько высока, что было решено построить каменные стены (значит, есть каменоломни где-то)
- если есть маги Огня, то есть и люди Ордена (рыцари, паладины). Гарнизон должен быть достаточно внушительным.
И после всего этого - к чему какие-то пираты? Здесь реальная возможность раскрыть одну из особенностей лора Готики, причём именно первой части.

Если нужно отыграть в Дракии за Белиара, то поднимите там какое-нибудь проклятие Аларгуса, которое обратит заманённых туда хитростью магов Огня в приспешников Тьмы. И вот вам уже идея для сюжета - ГГ инкогнито приходит в Дракию, добивается доверия магов Огня и заманив их в Аларгус и пробудив там проклятье, их обращает. Потом возвращается в Дракию и вместе с ними разбирается уже с оставшимися людьми Ордена.
 

Aven Felon

Любопытная Варвара
Регистрация
15 Июл 2016
Сообщения
2.584
Благодарности
2.749
Баллы
590
Здесь реальная возможность раскрыть одну из особенностей лора Готики, причём именно первой части
Что за особенность?
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.100
Благодарности
2.123
Баллы
475
А тем временем по результатам расследования неизвестных территорий Готики в Ярославской области было создано государство Дракия, населением пока всего лишь в 3 человека: http://ru.microcountries.wikia.com/wiki/Королевство_Дракия
Грега с Вороном связывало только одно, работорговля, и более ничего.. Как он перестал присылать рабов с потерей судна начались терки, а т.к. пираты оказались на острове в меньшинстве.. вот тебе и два лагеря с конфронтацией.
Имел в виду, что так создастся второй Яркендар, где сюжет очень похож будет на Яркендарский.
Увы не мог, т.к. Ворон командующий армии Белиара(с его слов), тут только Гг ему ровня..
Может он и командующий армиями Белиара, но бандиты за ним последовали не совсем по этой причине. Что бандитов может повезти только генерал армией Белиара?
Опять пираты*pirate*
Что вот мне пришло на ум на основе этого:
Да, намного здравее идея, чем пираты.
Принадлежала роду графов Дракии. Последний его представитель погиб на войне, потому усадьба была в итоге была заброшена. Возможно там поселились еретики или кто другой.
Напомнила мне если честно усадьбу на Таморе из Одиссеи. Если по бырому всё делать, то вот уже готовая моделька имеется.
Крепость тёмной культуры (а может, и нет). Была построена в устье реки. К ней проявляют интерес маги Огня.
Не факт, что будут проявлять к ней дикий интрес, обычно они не особо мобильны на предмет исследования заброшенных руин. У меня Маги Огня не слишком ассоциируются с Дракией.
Наличие монастыря Инноса в черте города является достаточно странным явлением. Возможно, что монастырь был построен ещё до самого города и был создан с целью распространения веры среди местного народа.
В Аустри вполне себе стоит монастырь, хотя до этого не представлял, что в Дракии живут Маги Огня.
11. Башня мага(ов)
Особое строение, явно принадлежащее магам Огня. Возможно, здесь они проводят здесь особые исследования.
Здание вроде как считается очень важным в городе, чуть ли не самой ратушой. Мне кажется, что всё-таки у магов есть какой-то совет, который сидит в этой башне. В городе есть своё управление в ратуше, но совет магов Огня тоже руководит городом, пусть он и имеет неполную власть в городе, но по сути это вторая власть.
Населялись ремесленниками, обслугой магов, стражей, работниками порта+ люди Ордена+ маги
Вряд ли в Дракии жило больше 50 НПС. Казармы, видимо, находились в сторожевых башнях.
Для такого по размерам города, который больше замка в Долине Рудников, население в 50 человек будет очень маленьким. Если хотя бы 100 человек, тогда было бы более менее. А если населяемость была как в Хоринисе, то тут должно быть не менее 250-300 человек. Это я про количество НПС, пусть и безымянных в городе. А если здесь население 50 человек, то это больше напоминает Тристам из Дьябло, где в небольшой деревеньке из около 10 домов жило всего 7 человек. Если здесь население 50 человек, то значит что-то ужасное произошло с этой территорией, после чего многие либо погибли, либо сбежали куда подальше из Дракии. Хотя лично мне Дракия тоже не кажется густонаселённым городом, набитым полчищами стражников. По мне это тихий мирный городок, живущий незаметно от соседних Долины Рудников и Гортара. С Гортаром по проливу часто поддерживается связь, но не более того. В основном мне кажется, что население напугано Руинами Алагаруса и тем, что они скрывают. Поэтому ферму Энгила далеко не каждый горожанин предпочёл бы посещать. Но фермеры кое-как живут там и выращивают сельхозкультуры. Но падения барьера для Дракии становится не слишком опасным событием. Поскольку им и без того хватает Руин Алагаруса, да и королевских стражников тут практически нет, да и факт того, что самих Дракийцев тоже отправляли на рудники за малейшие преступления, то Дракийцы встречают каторжан со встречным предложением. Поскольку до Дракийцев дошли слухи о появлении орков на востоке, те предлагают разместить у себя каторжан, в обмен на защиту и например исследование этих самих руин Алагаруса. Ну и какой-нибудь разумный лидер каторжан (Кор Ангар, Ли, Гомез, лидеров множество в Минентале) соглашается на это и тут начинается сам сюжет Дракии.

Маги Огня занимаются исследованиями руин Аларгуса, в которых пускай будет сокрыта настолько страшная тайна, что маги построили себе башню и регулярно проводят там исследования.
Мне кажется, что если Руины Алагаруса скрывают в себе что-то страшное, то Маги Огня туда не то что не пробрались, они не вышли бы оттуда живыми. Это не Избранные маги Короля, возводившие барьер, это не слишком сильные маги, наподобие Ультара или серпентеса.
Часть магической руды шла из Долины Рудников на юг, где её использовали для изготовления оружия. Оружие переносилось в оружейную, где ждало своей очередь отправки.
Хоть и руда у меня ассоиируется с севером, а юг с Варантом, где нет магического оружия, но близость Долины Рудников сама по себе осыпает Дракию магической рудой. Пусть и в небольшом количестве, в отличие от Хориниса, но в достаточных количествах (например как в Юране, плюс небольшая плавильня Саркераса).
является южным форпостом на острове, а значит имеет право контроля на территорией.
На острове ли? Там мне кажется Хоринис сам по себе был материком, никакой Готики 3 не было. Из Хориниса можно было переправлять руду ближайшими путями, Дракия же могла обеспечивать Южные провинции рудой, которые не слишком воевали с оркамИ, пришедшими с севера ( а не как в Готике 3 с запада), отсюда Дракия будет не такой важной территорией, как Хоринис.
- плыть, что из Хориниса, что из Дракии примерно равно по времени, а значит развенчивается миф о удалённости Дракии.
Плыть с рудой не было особой необходимостИ, можно было через горы на Востоке попасть в Центральную Миртану. Если только горы не были непроходимыми. Тогда да, появлялась потребность в переправке руды. И тут всё зависит от расположения кузниц и боевых действий с орками в Миртане. Но если Хоринис перезагружался рудой, Дракия в таком случае становилась дополнительным разгрузочным пунктом.
- наличие кузниц и оружейных говорит о том, что здесь осуществлялась ковка магического оружия, которое потом поставлялось в Миртану на военные нужды
Наличие одной кузницы Херуста будет недостаточно для потребностей короля. Тут должны располагаться как я написал в эскизе кузнечные цеха. Тогда возможно Короля заинтересуют эти кузни.
- наличие башни магов, а также монастыря говорит о том, что данный город является в некоторой степении оплотов магов Огня, притом маги Огня имеют здесь свои цели (может, добыча артефактов в руинах Аларгуса)
Да, раньше не предполагал. что здесь живут Маги Огня, но эскиз говорит об их наличии. Тоже тайна, почему Маги Огня заняли столь немалую террриторию Дракии. Может быть для ииследования руин, может быть для распространения веры. А я думаю, что их пребывание связано с рудой. Во первых они обеспечивают перевозку руды магической поддержкой. Во вторых Дракия например может быть центом в МиртанЕ, где производят например магические руны из чистой руды. А поскольку Хоринис находится рядом, решено было устроить тут центр по созданию рунных камней и исследований. Плюс одного монастыря в Хоринисе могло быть недостаточно для защиты Долины Рудников от каких-нибудь орков или еретиков, поэтому решено было в Дракии устроить подобное представительство Магов Огня.
или же значимость его защиты была настолько высока, что было решено построить каменные стены (значит, есть каменоломни где-то)
Скорее второе, хотя может были возведены для защиты от Алагаруса.
- если есть маги Огня, то есть и люди Ордена (рыцари, паладины). Гарнизон должен быть достаточно внушительным.
Если речь идёт о временах, когда был только готов сиквел и Готика 2 только начинала разрабатываться, то по идее никаких паладинов и Орденов тогджа не было. Паладины пришли из Готики 2, в Готике 1 никаких упоминаний о них не было. Маги Огня жили сами по себе, как в старом Лагере.
Если нужно отыграть в Дракии за Белиара, то поднимите там какое-нибудь проклятие Аларгуса, которое обратит заманённых туда хитростью магов Огня в приспешников Тьмы.
Врамках Возвращения 2.0, которое не только написано по сюжету Готики 2 НВ, но и ещё имеют своё мироздание, как например создание Мордрага не тройкой богов, а Хранителями, которые как выясняется привели в этот мир драконов и орков, а не Белиар, как это было ранее, тот факт, что Дракия писалась к сиквелу или играм после него, здесь никак неупотребим. Поэтому здесь всё будет сводится либо к подгонке сюжета, либо сюжет да и сама Дракия будет сильно разнится с лором игры и иметь значительные несостыковки.
Но отмечу, что именно в рамках сюжета для Возвращения это будет самая идеальная идея.
"Причальная мостовая" - это пять! Свежее открытие в русском языке. :D
Как я уже говорил, морской тематикой я не интересуюьс и поэтому всяческих пиратов и корсаров в Готике считаю неуместными и портящими атмосферу игры. На самом деле там Причальная стенка, а не стена. По сути это тот же причал, что и был в Хоринисе. Тоесть это укрепление или насыпь какая-нибудь, служащая для защиты от волн, в некоей степени дамба, Хотя дамба будет уже в Гортаре.
 

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.281
Благодарности
9.050
Баллы
1.415
Как я уже говорил, морской тематикой я не интересуюьс и поэтому всяческих пиратов и корсаров в Готике считаю неуместными и портящими атмосферу игры. На самом деле там Причальная стенка, а не стена. По сути это тот же причал, что и был в Хоринисе. Тоесть это укрепление или насыпь какая-нибудь, служащая для защиты от волн, в некоей степени дамба, Хотя дамба будет уже в Гортаре
Просто причал.
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.100
Благодарности
2.123
Баллы
475
И, учитывая, что он достаточно далеко от мест активных военных действий против орков, а так же является местом, откуда на материк уходят караваны с важным и ценным грузом, то он для пиратов является очень выгодным местом, за которое стоит побороться.
Почему вдруг далеко? Это же готика 1, а там Хоринис мог располагаться не так далеко и от военных действий с орками.
Любая конфессия здесь к месту.
Ну да, без разницы с какой религией сравнивать этих трёх богов, суть одна.
И гражданам бояться нечего, если только они открыто не проповедуют непотребства, связывая их с именем Белиара.
Ну вот. уже презирают Белиара. Аданоса тоже не очень то и уважают Хоринисяне.
Это плохо вообще вяжется с какой бы то ни было религией! А отступники и изгои могли вообще ни в кого не веровать. Им то зачем это вообще?
Ну здесь да, сложно сказать в целом, кому кто поклонялся. В Одиссеи был один паладин. который был приспешником Белиара. По гильдии точно и не скажешь, за кого они молятся, вопрос сугубо индивидуальный.
Скажи это Безымянному, который ни в кого не верил, при этом являлся избранным Инноса, сражался в Яркендаре за Аданоса, а в конце третьей Готики вообще мог стать любимцем Белиара.
Ну так он Избранный богов, ему можно, да и он является исключением, как и Ксардас например.
Если так посмотреть, то магические заклинания не посылаются богами откуда то сверху.
В нашем миру всё-таки посылаются, теоретически люди конечно могут считать, что чары им подарила природа, но не в нашем мире. А мир мордрага всё же сделан по подобию нашего.
Посудина Грега?
Я про эту посудину и говорю, которую затопили. А ты про какую?
А пушки у Грега были. Часть из них расположена в лагере пиратов, если ты забыл. :)
Это да, запамятовал. Слишком они незаметные. Впрочем неизвестно, каким на тот момент планировался аддон, может действие игры происходило без пушек?
И, я думаю, пираты Миртаны, которых не потопили в первую же неделю их лихой разбойной жизни, тоже не так тупы, что бы лезть куда то без плана.
Сильвио говорил - лучшая защита - это нападение и чёрт возьми, он был прав. Но захватив Дракию, пираты перестанут быть нападавшими. Потом по закону жизни нападает кто-нибудь на нападавшего и тогда его ставят на место.

У бандитов и пиратов есть общая черта - они по другую сторону закона. Поэтому ничто не мешает им объединиться.
Всё же главная причина в недостоверности истории, это резкое появление пиратов в Дракии, которые уже есть в Яркендаре. Нет, я конечно понимаю, если бы у них там был небольшой лагерь, примерно из 10 человек, где нибудь на окраине, чтобы дракийцы их не видели. Тогда вопросов то особо и не возникло, в каждой местности можно встретить пирата в пещере или ещё где то на отшибе. Но когда делают целый город крепостью Пиратов, уже начинаешь головой чесаться об стенку.

а выше Ворона в Минентале был только Гомез, то не намекаешь ли ты на его возвращение к жизни?
Намекаю именно на Гомеза. Так как я рассматривал события не в рамках мода Возвращение 1.0 или Возвращения 2.0, то в замке у нас нету трупа Гомеза. Более того, нам необязательно было убивать его в первой части. Нет, конечно я считаю, что его убили, но достоверных свидетельств его смерти у меня нет. Поэтому он неожиданно мг бы и остаться в живых.
Чего делить отребье по сортам, когда сущность у них одинаковая?
Просто принято в Готике всех делить по гильдиям, поэтому надо держать марку.
Поставлять пищу? Чинить оружие и доспехи? Зарабатывать бабло, с которого процент будет капать в пиратскую казну?
В банде Грега как-то сами со всем справляются.
По сути останется ровно столько же человек после боя, сколько было до него. Может меньше. И единственное ради чего можно будет порезать часть населения - ради устрашения. И то, для него не режут всех. Достаточно нескольких человек. На глазах у большой публики. В противном случае это нерациональный расход сил и ресурсов.
Ну с этой частью пожалуй перегнул слегка в подсчётах. Но главная проблема заключается в другом. Завоевать то город они завоевали, а что делать дальше? Для них завоевать Дракию, это значит крикнуть королевским войскам - смотрите, я здесь. Сначала пираты перебили городскую стражу, потом паладины найдут этих разыскиваемых пиратов и перебьют. Паладинов перебить, это не городскую стражу пустить на корм рыбам. Если даже главные среди пиратов отправятся на промысел или ещё куда, это сделает слабее оборону города. Тогда паладинам ещё будет легче отвовевать себе город. И наопмню, что это пираты - за которыми паладины охотятся немалую часть своей жизни. А тут они сами объявляются в целом городе. Это самая удачная возможность поймать и истребить этих пиратов. А после пыток, пираты и имена капитанов назовут.
Смотря каких пиратов, это во-первых.
Примерно как команду Грега, думаю это средняя величина по пиратам. Не думаю, что где-то их обитает численностью с весь город Хоринис.

Во-вторых большая часть бандитов раскидана по Яркендару (старый лагерь) и Хоринису (новый лагерь), часть отловлена и обратно пущена в Миненталь
Если сравнить это с населением Миненталя, то это от силы будет 10%.
почти целый лагерь (болотный) обратился в ищущих, а часть тупо сдохла не успев сбежать.
Ищущих также наберётся 10%. В итоге 20%. А по хронологии того же Возвращения многие сектанты смогли выжить, хотя это самый маленький из всех лагерей.
Вот и кто по твоему мог сунуться в Дракию? Да ещё в таком количестве, что бы сначала отвесить люлей местной страже, а потом пиратам?
Другая часть населения Старого Лагеря или Нового. Например какой-нибудь Орик вместе с Силасом могли организовать большую группу аж в 50 человек.
Только если бы такой отряд собирался, Сильвио вряд ли присоединился бы к Ли. А учитывая, что он пришёл с юга, он вряд ли обошёл бы стороной возможность присоединения к армии бандитов, которой остатки Нового лагеря не чета.
Ну тогда получается Готики 2 не было бы, а была бы какая-то другая альтернатиная Готика 2.
А какая у пиратов культура? Жрать алкашку, валяться в песке, и резать всех за медный грош? :)
Так и представляю себе Грега, стоявшего на верху башни магов и Скипа с Морганом, командующими пиратами из Ратуши. А вечера все собираются в Храме Инноса и молятся новоиспеченному богу.
 

Рипперхед

Участник форума
Регистрация
30 Ноя 2008
Сообщения
13.734
Благодарности
3.537
Баллы
1.305
Почему вдруг далеко? Это же готика 1, а там Хоринис мог располагаться не так далеко и от военных действий с орками.
Кочующий остров? В одной части он тут, а в следующей чутка отплывёт в сторону восхода? Хоринис достаточно далеко от мест военных действий. Т.к. война в Миртане с орками идёт не первый год. А в Хоринисе они появились только после падения барьера. При условии наличия рядом с Хоринисом Чертогов Ирдората - это как минимум странно. При условии, что с Хориниса в Миртану весьма часто отправляются караваны со стратегически важным ресурсом - ощущение отсутствия логики у орков (а так же у разработчиков) становиться всё более явственным. На протяжении всей войны с орками Хоринис был спокойным и процветающим местом. И раз уж орки не суются туда похозяйничать и разжиться чужим добром - то хотя бы пираты не должны допускать таких ошибок.

Ну вот. уже презирают Белиара. Аданоса тоже не очень то и уважают Хоринисяне.
Не уважают Аданоса, но проповеди его служителей собирается послушать чуть ли не треть городских жителей. Л - логика. Причём тут презрение к Белиару я вообще не понял.

Ну здесь да, сложно сказать в целом, кому кто поклонялся. В Одиссеи был один паладин. который был приспешником Белиара. По гильдии точно и не скажешь, за кого они молятся, вопрос сугубо индивидуальный.
Ну... Допустим, что на этом примере ты понял, о чём я говорю.

Ну так он Избранный богов, ему можно, да и он является исключением, как и Ксардас например.
Если меня память не подводит, то изначально он избранный Инноса. А это накладывает обязательства и ограничения. А в первой части по моему фраза про избранность богами или каким-либо одним богом вообще не проскакивала.

В нашем миру всё-таки посылаются, теоретически люди конечно могут считать, что чары им подарила природа, но не в нашем мире. А мир мордрага всё же сделан по подобию нашего.
А... Эм... Ловите наркомана! В нашем мире нет магии, если что. О_о

Я про эту посудину и говорю, которую затопили. А ты про какую?
Напоминаю. У Грега нет корабля. Игроки не видели этого корабля. И знаешь почему? Он утонул. И если ты его не видел, откуда ты взял, что на корабле Грега не было пушек? Моды даже не приводи в качестве аргумента.

Сильвио говорил - лучшая защита - это нападение и чёрт возьми, он был прав. Но захватив Дракию, пираты перестанут быть нападавшими. Потом по закону жизни нападает кто-нибудь на нападавшего и тогда его ставят на место.
Мне нужен переводчик. Кто-нибудь понял, к чему это было сказано?

Всё же главная причина в недостоверности истории, это резкое появление пиратов в Дракии, которые уже есть в Яркендаре. Нет, я конечно понимаю, если бы у них там был небольшой лагерь, примерно из 10 человек, где нибудь на окраине, чтобы дракийцы их не видели. Тогда вопросов то особо и не возникло, в каждой местности можно встретить пирата в пещере или ещё где то на отшибе. Но когда делают целый город крепостью Пиратов, уже начинаешь головой чесаться об стенку.
Та почему? В Яркендаре сидят остатки одной команды в гнилых лачугах. А в Дракии можно сделать целое пиратское государство! Собственная Либерталия, со своей культурой, правом, армией, флотом и королём. С жителями, которые не просто Ваньку валяют, бухают целыми днями, и награбленное закапывают под здоровенные такие кресты, а готовятся к обороне от орков, королевской армии, и любой другой угрозы их свободе. То, что пираты уже существуют в Яркендаре, не является аргументом против существования других пиратских команд. С абсолютно различной атмосферой.

Намекаю именно на Гомеза. Так как я рассматривал события не в рамках мода Возвращение 1.0 или Возвращения 2.0, то в замке у нас нету трупа Гомеза. Более того, нам необязательно было убивать его в первой части. Нет, конечно я считаю, что его убили, но достоверных свидетельств его смерти у меня нет. Поэтому он неожиданно мг бы и остаться в живых.
Я вот не понимаю. Тебя смущает обилие пиратов, однако обилие бандитов, которые в оригинальной второй готике даже без аддона встречаются чаще, чем обычные волки, тебя абсолютно не колебёт. Да и Гомез по сути не играл почти никакой роли в первой готике. Зачем его оставлять в живых или возрождать в дальнейшем?

Просто принято в Готике всех делить по гильдиям, поэтому надо держать марку.
Да. Каждому жителю Миртаны по собственной гильдии!

В банде Грега как-то сами со всем справляются.
Как? Жрать им нечего. Ресурсы добывать негде и некому. Корабля для связи с миром нет. А вокруг куча голодных тварей, которых они без Безымянного так и не собрались убить. Они не справляются. Они едва на плаву держаться, если объективно взглянуть на вещи.

Это самая удачная возможность поймать и истребить этих пиратов
Напомнить, что паладины немного другими вещами заняты? У них как бы война с орками. И если уж дербанить Миртану на кусочки - то это лучшее время. Робар послал единственный корабль с единственной командой паладинов на остров только тогда, когда война дошла до Хориниса после падения барьера. И стратегический ресурс грозил уйти в зелёные волосатые лапы. Так что пираты в Дракии в относительной безопасности в подобных условиях. Никому нет дела до них, пока они не являются угрозой поставкам руды на материк. Город у пиратов можно и позже отвоевать, когда с орками будет покончено. А если распылять силы на два фронта - можно продуть по всем фронтам.

Примерно как команду Грега, думаю это средняя величина по пиратам. Не думаю, что где-то их обитает численностью с весь город Хоринис.
Где-то же набралось бандитов с то же количество, что и граждан Хориниса! Вон, сидят по лесам Хоринисским да болотам Яркендарским, и ничего. К тому же пиратских команд на город может быть несколько. Небольшая флотилия под командованием пиратского адмирала. А Грег, к слову, так вообще потерял часть своей команды вместе с кораблём. Так что у него даже не полный экипаж на берегу прохлаждается.

Ищущих также наберётся 10%. В итоге 20%. А по хронологии того же Возвращения многие сектанты смогли выжить, хотя это самый маленький из всех лагерей.
Сектанты не могли выжить. Напоминаю, приличная часть лагеря во главе с Кор-Галомом была вырезана в храме Спящего. О другой чёрным по белому в игре говориться, что они превратились в ищущих. Выжили только Ангар и Лестер. А, ну ещё и Фортуно. Есть, конечно, возможность, что кто-то ещё выжил. Но вряд ли их много. В конце концов ищущих на Хоринисе и в Чертогах весьма себе приличное количество бродит. Сопоставимо с численностью болотного лагеря.

И я не понял откуда ты взял эти проценты. Это что, ссылка на жирность, как на сметане?

Другая часть населения Старого Лагеря или Нового. Например какой-нибудь Орик вместе с Силасом могли организовать большую группу аж в 50 человек.
Большую? Мда. Игровые условности прям так и прут из человека.

Ну тогда получается Готики 2 не было бы, а была бы какая-то другая альтернатиная Готика 2.
Ты возможно не поверишь, но именно это я и имею в виду. Если где-то было бы более выгодное место, чем шайка Ли, Сильвио не стал бы к нему присоединяться.

Так и представляю себе Грега, стоявшего на верху башни магов и Скипа с Морганом, командующими пиратами из Ратуши. А вечера все собираются в Храме Инноса и молятся новоиспеченному богу.
Пираты разные бывают. Джека Рэкхема несколько раз брали мертвецки пьяным без боя, не раз он терял свой приз из-за разгульной жизни, и помер он как собака. А тот же Вудс Роджерс стал губернатором Багамских островов. Ощути разгул фантазии в конце то концов.
 

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.281
Благодарности
9.050
Баллы
1.415
Дискуссия прямо как в старые добрые времена развернулась. *thumbs up*
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.100
Благодарности
2.123
Баллы
475
Кочующий остров?
В Готике 1 это по идее не остров, это просто часть материка, скорее всего полуостров. На этой карте между прочим с востока территория не закрыта, а это значит, что островом это нельзя назвать без продолжения карты на востоке. Дальнейшие карты сделали конечно эту территорию островом, только вот нелепость заключается в том, что этот островок с целую Миртану.
В одной части он тут, а в следующей чутка отплывёт в сторону восхода?
Нет, как раз таки отплывёт в сторон захода. С востока располагаться должен был Тиморизин, поскольку Долина рудников находится к западу от него. И на этой карте как раз таки есть место с востока для Тиморизина.
Хоринис достаточно далеко от мест военных действий.
Да, располагается Хоринис не в самой близости от военных действий. Иначе орки первым делом ринулись бы в Хоринис, чтобы лишить армию магической руды. Хоринис из этого факта должен располагаться либо в центре королевства, либо где-то противоположно. Но так как климат Долины Рудников довольно умеренный и его сложно назвать югом Миртаны, то Хоринис располагается где-то в середине или ближе к северу Миртаны. Если Хоринис расположен на северо-западе к примеру, то военные действия с орками идут на северо-востоке страны.
А в Хоринисе они появились только после падения барьера. При условии наличия рядом с Хоринисом Чертогов Ирдората - это как минимум странно.
Да, быстрое вторжение орков в Хоринис, плюс рядом расположенные Чертоги Ирдората выглядят очень странно. Почему орки тогда раньше не захватили Миненталь? Даже если они боялись бы барьера и пересекать барьер не по Белиаровски, то можно было например устраивать нападения на места обмена рудой, перехватывая её в свои лапы. Хотя легче им было захватить Хоринис и оттуда держать оборону, чтобы войска Робара не могли получить ни единого куска руды, как это они сделали в Нордмаре в Готике 3.
И раз уж орки не суются туда похозяйничать и разжиться чужим добром - то хотя бы пираты не должны допускать таких ошибок.
Звучит так. будто пираты - это единственная отрицательная фракция в Готике 2. Например вместо пиратов могут напасть Некроманты, охотники на драконов, наёмники, бандиты, ищущие. Колония породила не только обычных бандитов, но и некоторые элитные подразделения. По сути охотники на драконов - это бандитский спецназ.
Причём тут презрение к Белиару я вообще не понял.
В смысле держат учение Белиара под запретом. Так бы взяли и поставили бы какого-нибудь ищущего проповедовать где-нибудь в порту. Почему этого нет?
это накладывает обязательства и ограничения. А в первой части по моему фраза про избранность богами или каким-либо одним богом вообще не проскакивала.
Не очень помню про избранность. В первой части вроде как никто и не называл нашего ГГ Избранным. Только счастливчиком богов или героем. Это во второй части он стал Избранным с чего-то. Считаю это ересью, называть Безымянного Избранным.
В нашем мире нет магии
Ну так это теоретически, вернее как магия будет происходить физически, если была бы.
И если ты его не видел, откуда ты взял, что на корабле Грега не было пушек?
Судя по богатствам Грега. Корабль с пушками врядли будет водиться у бедняка. А команда Грега тянет на бедняков. Пару захваченых кораблей не делает их грозой морей.
Кто-нибудь понял, к чему это было сказано?
К тому, что пираты захватили бы Дракию до падения барьера, а после падения барьера на пиратов бы напали бандиты и вырезали эту пиратскую мразь поголовно. Бандитов больше, бандиты лучше подготовлены. Тем более что пираты смогли бы предложить бандитам, чтобы те их не убивали?
А в Дракии можно сделать целое пиратское государство! Собственная Либерталия, со своей культурой, правом, армией, флотом и королём.
Выходит это уже будет другое государство. Вроде Люксембурга. Прям какая-то мечта любителей Корсаров. Не просто раскидывать пиратов по пещерам и мелким лагерям, а наконец-таки создать им не целый город, а аж даже целое государство. Ну и для красоты и логичности ещё сделаем тогда Гортар столицей Республики Пиратии. Он как раз самый большой город на карте и является главной угрозой для Дракии, если в ней будут жить Пираты.

Это уже полный бред. Мало того, что сама по себе гильдия пиратов вводилась чисто случайно пираньями, просто для больших продаж Готики и подстройки под аудиторию, так эта гильдия вообще никак не вписывается в эпоху средневековья. Раннего и среднего естественно, когда происходит действие Готики 1. Пушки точно также не вписываются в эту атмосферу. Тут конечно сейчас скажут, что якобы пиратство появилось аж в обычном средневековье, только здесь дело не в появлении кульутры в реальности. Здесь дело во вкусе и вписываемости в эпоху, среду обитания, атмосферу. Вы когда-нибудь видели замок, построенный для барона, в котором жили пираты? Предположим пираты его бы и захватили, но вписывались бы они в него? Это тоже самое, как если бы в замке камелота или Франции в 13 веке проживали бы какие-нибудь индейцы или нигерцы со своей культурой, бытом, атмосферой и прочим.
То, что пираты уже существуют в Яркендаре, не является аргументом против существования других пиратских команд.
Не исключает, вопрос только в частости их попадания. А попадаются они судя из этого очень часто.
С абсолютно различной атмосферой.
Было бы странно видеть пиратов в светлозеленом камуфляже, с какой-либо религиозностью, законами жизни и абсолютно различными кораблями. Разная атмосфера может быть, а вот абсолютно различная уже громко сказано. Например если бы скажем пираты были как в Тёмной саге, то это я назвал бы разной атмосферой, хотя отличия у них от Якендарских немного.

Тебя смущает обилие пиратов, однако обилие бандитов, которые в оригинальной второй готике даже без аддона встречаются чаще, чем обычные волки, тебя абсолютно не колебёт.
Да, не обращаю на это внимание, поскольку их огромное обилие я объясняю наличием исправительной колонии, куда ссылали абсолютно всех преступников Миртаны. И разрушение барьера в этой ситуации я считаю как разрушение всех тюрем и темниц королевства, откуда сбегают полчища преступников. Если бы они были разрознены, это облегчило бы их поимку. Но довольно не глупые бандиты имеют своих лидеров, свою структуру, обучают друг друга и держаться вместе. Остановить подобную армию способны либо паладины, либо орки.

И в обычной Готике 2 бандитов было не так уж и много. Отряд Декстера, отряд Браго, бандиты за фермой Лобарта, бандиты за фермой Акила, пара на дороге к каменному кругу, в пещере Джако, на стоянке Айдана. Сотни тут наврядли наберётся, это будет примерно 50-60 бандитов. 10% от населения Миненталя. Причём все эти бандиты в непонятных кожанках, которые мы в Минентале ни разу не встречали. Утверждать, что все эти бандиты сидельцы исправителной колонии, тоже нельзя. Наёмники, каторжники паладинов и ищущие доведут это число до 30% от населения колонии. Правда вот парадокс в том, что ни один из этих бандитов судя по внешности не присутствует в Готике 1. из первой части разве что Декстер, друзья Безымянного, Ангар, Вольф, Ларес, Бастер, Ярвис и Торлоф.
Да и Гомез по сути не играл почти никакой роли в первой готике.
Он был сильнейшим человеком в колонии, плюс именно он правил самым сильным лагерем в Минентале. Плюс благоадря ему на протяжении почти всей игры происходят важные события. ,Поставка каравана в Старую Шахту, нападение на Свободную Шахту, убийство магов Огня, Объявление войны другим лагерям, перевод Старого Лагеря на военное положение (убийство после закрытия ворот людей из других лагерей). Конечно в Великой Церемонии Спящего, поиске юниторов и зачистке Храма спящего он не поучаствовал, но по моему вполне достаточно событий произошло с его подачи.
Зачем его оставлять в живых или возрождать в дальнейшем?
Как зачем, как например символ людской власти из Готики 1. Я думаю, если бы Гомез остался в живых, то даже без присяги Белиару он сумел бы организовать довольно весомую силу, не меньше Яркендарских бандитов. Главный здесь вопрос, а остался бы Гомез в живых после случившегося в колонии с 4 главы? Каким бы сильным он не был, а ополчил он против себя немало обитателей колонии.
Да. Каждому жителю Миртаны по собственной гильдии!
В модах бывает такое, что среди представителей гильдии встречается лишь один человек, это вполне нормально. А ты знаешь какая гильдия у обитателей замка в Готике 2? Они все горожане. Так что не надо про гильдии. Да и вообще, какая разница, кем будут являться в Дракии например кузнецы, гильдией, профсоюзом или группировкой? Главное по моему чтобы они реально являлись кузнецами, а что у них прописано в гильдии, это не важно.
Они не справляются. Они едва на плаву держаться, если объективно взглянуть на вещи.
Это говорит только о слабости пиратов. Например паладинам было бы легче зачистить каньон.

И если уж дербанить Миртану на кусочки - то это лучшее время. Робар послал единственный корабль с единственной командой паладинов на остров только тогда, когда война дошла до Хориниса после падения барьера.
Ну в таком случае у королевства ещё больше проблем, мало того что орки, мало того, что рассерженные крестьяне, мало того, что освободившиеся заключённые, так ещё и пираты захватывают морские столицы.
Где-то же набралось бандитов с то же количество, что и граждан Хориниса! Вон, сидят по лесам Хоринисским да болотам Яркендарским, и ничего.
Ну так это был Миненталь, единая тюрьма всего королевства. Все преступники отбывали наказание в этой Долине. Кстати возможно и те же пойманные пираты, если их не вздёрнули на виселеце. Тут какие-то пираты - любители моря, азарта, наживы и почему-то не выбравшие путь матроса на паладинском или торговом судне, будут явно не в огромном количестве. Кто-то боится или не терпит воду, кто-то пиратов ненавидит, кто-то боится виселицы. Не идти в пираты было также достаточно причин.
К тому же пиратских команд на город может быть несколько. Небольшая флотилия под командованием пиратского адмирала.
Естественно для захвата будущей пиратской столицы понадобится желательно созвать всех пиратов Миртаны. Правда как я говорил, подобный сбор пиратов очень бы привлёк паладинов или инквизицию для их наказания.

Сектанты не могли выжить. Напоминаю, приличная часть лагеря во главе с Кор-Галомом была вырезана в храме Спящего.
Громкие слова, что не могли выжить. В Возвращении, да и в моде Секта очень даже они выжили. причём немалым составом. Сектанты из Храма спящего могли например и сбежать каким-нибудь образом. Мы же их не протыкаем и не размазываем по полу, чтобы они остались завалены после игры камнями.
О другой чёрным по белому в игре говориться, что они превратились в ищущих.
Ищущих в игре не так уж много, чтобы за них считать всё оставшееся население Болотного братства. Тем более это ищущие, мы не видим их лиц. Если играть за паладина, то мы встречем от силы 20 штук в Хоринисе. На Ирдорате очень сомневаюсь, что все они были выходцы из Болотного Лагеря, так как занимались они охраной врат Дракона нежити. Тем более один из ищущих на Ирдорате говорит, что их тысячи и они расползлись по всему миру. Что мешало ищущим с других концов мира придти в Хоринис или Ирдорат?

И я не понял откуда ты взял эти проценты. Это что, ссылка на жирность, как на сметане?
Всего население Миненталя примерно 500 человек. Ищущих набирается за всю игру за мага примерно 50 штук. Отсюда и 10%. Но как я сказал выше, ищущими могли быть и приверженцы Белиара с других концов мира.
Большую? Мда. Игровые условности прям так и прут из человека.
Ну так мы же говорим об игре Готика. Условно это может быть и 5000 бандитов, но поскольку это Готика и реализовать 5000 человек будет весьма проблематично, поэтому называем те числа, которые будут присутствовать в игре. Тем более прописать даже 50 нормальных неписей весьма затруднительное занятие. Тоесть сделать не простых болванчиков со словом Закончить, а хотя бы со своей историей. И 50 человек в Готике это довольно большое население. Вон Друрханг вообще оценил Дракию в население в 50 человек. А тут будет бандитов почти со всё население Дракии.

Если где-то было бы более выгодное место, чем шайка Ли, Сильвио не стал бы к нему присоединяться.
Ну в таком случае много чего не было бы.

Я сейчас прохожу мод Возвращение Ксереса, так там как раз показана альтернативная Готика 2. Отряд наёмников там не последовал к Онару, а остался в Долине Рудников. На Старый Лагерь драконы не нападали и паладины не отправляли отряд в Долину Рудников, поэтому власть в Минентале осталась у новых рудных баронов Арто и Бартоло. Гомез и его приближённые нашли другую судьбу. Ворон не стал собирать отряд в Яркендар, а отправился вместе с Гомезом постигать новый путь. Братство на болотах не обратилось в ищущих, оно нашло новый путь и веру на болотах Релендала. В связи с тем, что Новолагерчане и старолагерчане не покинули колониию, орки встретили более достойное сопротивление и им не удалось захватить власть в колонии. Падение барьера приоткрыло логичную тропу из Старой Шахты в Хоринис со своей особенной областью и раскинувшимся на ней лагерем. Ксардасу не удалось вытащить просто так Безымянного из Храма Спящего, поэтому всё пошло абсолютно по другому.На севере Хориниса теперь имеется логичная тропа, ведущая соответственно в Новый город Хората (локация Релендель). В Хорате проживает своё дворянство. Сама Хората очень похожа на Дракию, вернее это реверсивная Дракия, поскольку к севере от неё находится море, вместе с портом и верфями. В Хорате есть башня магов, кузницы, отдельно от башни магов Монастырь, оружейные, рыночная площадь с лавками, своя ратуша.

На севере в этом моде находится Ледяная область Гелато, в которой имеется также огромный город. Там стоит несколько башен, а ещё, в центре есть горы Гелато, где можно обнаружить своего рода местилище богов. Кое-где есть отдельная лесная локация с крупными реками и ручьями. На юго-западе Хориниса можно обнаружить Замок Тёмного мага. А к северу от Хораты зоркий путник обнаружит в горах некую небольшую усадьбу с интересными обитателями. На плате Гелато (Ледяная область) можно найти башня, стены которой испещрены изображением ведьм. А ещё в этой башне есть небольшие подземелья в виде храма. В Реленделе также расположены на болотистой местности некие руины. Онар не нанимал никаких наёмников, Онар решил воздействовать на город с помощью другой гильдии. Теперь, когда появился Замок Тёмного Мага, появилась возможность стать Тёмным магом. Маги воды тоже организовали экспедицию, взяв с собой самых верных своих слуг - воров из Нового Лагеря. Для избежания проблем с законом, все они объединились в кольцо воды, к которому может присоединиться Безымянный, но уже как к гильдии. Сами Маги Воды организовали экспедицию в туннелях, ведущих в Яркендар. Но путь их лежит не в Яркендар, их экспедиция ищет утерянный храм Аданоса, но суждено ли им будет его найти?

В общем есть эта легендарная карта в модификациях, но она реверсивна показанной и сюжет в ней альтернативен Готике 2. Но доступна эта модификация не каждому, мало кто способен её скачать в полной версии, что я отыгрываю, для этого нужен платный доступ. Он есть только у малого числа лиц. А русская версия так вообще есть только у меня, вернее частичная её часть. Просторы Дракии открыты далеко не каждому.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу