• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в оценке работ на конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык
    Ссылка на тему с работами участников- тык

CoM: Archolos / ХМ: Архолос ХМ: Архолос — Общее обсуждение

Насколько вам понравилась модификация Хроники Миртаны: Архолос, несмотря на машинный перевод?

  • Не понравился от слова совсем.

    Голосов: 0 0,0%

  • Всего проголосовало
    186

Вестник Раздора

Участник форума
Регистрация
18 Дек 2015
Сообщения
765
Благодарности
454
Баллы
230
  • Первое сообщение
  • #1
Страна разработчика: Польша
Оригинальное название: Kroniki Myrtany: Archolos
logo_en_dark.png
Платформа игры: "Готика 2 - Ночь Ворона"
Тип модификации: Мод с собственным сюжетом
Версия мода: 1.2.10
Язык мода: Польский (Текст, озвучка), Английский (Текст), Русский (Текст), Немецкий (Текст), Итальянский (текст)
Озвучка: Польская
Статус мода: Релиз
Дата выхода: 10.12.2021г.
Дата обновления: 11.12.2021 | 12.12.2.2021 | 13.12.2.2021 | 14.12.2021 | 15.12.2021 | 16.12.2021 | 23.12.2021 | 07.10.2022 | 14.11.2022 | 04.07.2023
Автор модификации: Komuchpl, Szmyk
Используемые расширители: Ikarus, Lego

Официальный сайт
Youtube-канал
Вопросы по прохождению
Прохождение всех квестов
Технические вопросы
Баги и ошибки

Скачать мод:
Страница в Steam
Страница в GOG
Mod на ModDB

Стим/Гог
1. Иметь купленную версию Г2
2. Найти в магазине Хроники Миртаны Архолос и добавить в библиотеку
3. Скачать как обычную игру, выбрав русский язык.
4. По желанию ставим польскую озвучку - Свойства - дополнения
5. По желанию установить актуальный Union 1.0m в папку Steam\steamapps\common\TheChroniclesOfMyrtana, предварительно удалив Systempack.vdf и Systempack.ini

Не стим/гог
1. Иметь установленную Готику 2 НВ
2. Скачать менеджер ресурсов, из него скачать и установить Player KIT + Patch, потом Union 1.0l или выше
3. Установить актуальную версию мода. (1.2.10)
4. Опционально установить польскую озвучку
5. Запускать из под GothicStarter.exe (не _mod.exe) - Хроники Миртаны: Архолос или Хроники Миртаны: Архолос (Польский дубляж)

Если вы ставите свой шрифт, то необходимо удалить или переименовать KM_FontsRu.mod в Data\ModVDF или Data\

О моде: Главная цель этого мода - представить Царство Миртаны, гордую и могущественную страну, фундаменты которой рушатся под ветрами войны и беспорядков, охвативших земли по всей своей земле. Оставьте свой след в этом жестоком мире, где каждое ваше решение имеет четкое влияние на окружающую среду и жизнь тех, кого вы встречаете на своем пути.
 
Последнее редактирование модератором:

prostoaccount

Участник форума
Регистрация
22 Окт 2010
Сообщения
1.394
Благодарности
114
Баллы
235
Кстати, я так и не понял, там в одном месте
Безымянный что-ли. Я так и не понял что с ним за история тут.
Судя по всему, он. Хотя разрабы говорили, что это мол "собирательный образ игрока в Готику", но лицо и странные вопросы намекают очень толсто. У меня этот хлопчик забил палкой мракориса и, задав пару вопросов, побежал дальше.
 

FreeSergey

Участник форума
Регистрация
17 Июн 2011
Сообщения
123
Благодарности
36
Баллы
185
Авторы просто не стали делать акцент на сложности боев и сделали великолепный приквел Готики.
Ну это и правильно, я считаю. Мод слишком хорош, чтобы отсекать часть аудитории хардкорной сложностью.
А уровни сложности - было бы хорошо конечно, но это время на балансировку и можно понять, что это было не в приоритете у авторов.
 

Romirius

Участник форума
Регистрация
25 Дек 2021
Сообщения
70
Благодарности
21
Баллы
50
Прошел мод, хотя называть это чудо модом не поворачивается язык. Это полноценная игра, превосходящая для меня почти все ААА тайтлы от знаменитых студий. Не думал я что такое возможно, но игра во многих аспектах превосходит даже оригинал Ночь Ворона. Сюжет, история, квесты и продуманность мира в мелочах не позволяют оторваться от игры все 90+ часов игры. У меня ушло 95 часов, но я не все квесты делал и что-то специально оставил на следующее прохождение. Часто в игре встречается неплохой юмор.
Из небольших минусов, пожалуй реально слишком легкая сложность, хотя у них у самих есть механики (например, плюющиеся мобы) которые явно могли бы улучшить этот момент и при желании сделать мод хардкорнее. Надеюсь авторы сделают возможность выбора сложности и усилят игру для опытных игроков.
Играл как и во все моды с актуальным Union (1.0l) и десятком постоянных плагинов, попеременно в версию с геймпадом и сторонним экспериментальным плагином на стрельбу и в версию с мышкой. У меня специально 2 версии игры в разных папках. Весь список плагинов обеих версий в скриншоте. С совместимостью проблем не увидел. Да и сам мод на удивление содержит мало багов. Но думаю это частично заслуга Union, так как он правит очень много багов в Готике.

Моя оценка: 10/10. Всем советую.
конечно легко за лукаря играть, ты за мечника пройди. До коца игры тебя быстро выносят несмотря на топовую броню и выпитые зелья на защиту. К мракорисам я мог подступиться только в 4 главе, а так они меня ваншотили, так же мишки ваншотили долгое время.
Пост автоматически объединён:

А, ну я пока еще во второй главе только. Тогда посмотрим что там дальше будет.
Ну и я так понял ты с луком играл - это не упрощает ситуацию по отношению к мили оружию?
Очень упрощает, я играл милишником и часто плакал, потом качнул арбалет и понял как тут лекго с дальнобоем играть и это я не качал ловкость а только силу.
 
Последнее редактирование:

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.345
Благодарности
1.888
Баллы
335
конечно легко за лукаря играть, ты за мечника пройди.
Кто выносит? Все анимации известные и предсказуемые и все мобы убивается без прокачки. То что я силу не качал, не значит что я играл только за лучника. Я играл за ловкача, процентов 30% мобов убивал только вблизи. Мракорисов например луком вообще неудобно, его проще саблей убить. Могу скинуть финальный бой где я босса вблизи убил.
Я давно скидивал видео, видно что все просто



А теперь прикинь что бы было если бы я одноручку вкачал и силу?
 
Последнее редактирование:

FreeSergey

Участник форума
Регистрация
17 Июн 2011
Сообщения
123
Благодарности
36
Баллы
185
К мракорисам я мог подступиться только в 4 главе, а так они меня ваншотили, так же мишки ваншотили долгое время.
Ну у меня примерно такая же картина. Обычно у меня бой выглядит как размен ударами - кто кого передомажит. Я конечно пытаюсь там отпрыгивать и все такое, но все равно очень больно прилетает от медведей и варгов всяких. К мракорисам даже не подхожу еще. Плюс еды/зелий на отхил просто тонна уходит.
 

Romirius

Участник форума
Регистрация
25 Дек 2021
Сообщения
70
Благодарности
21
Баллы
50
Кто выносит? Все анимации известные и предсказуемые и все мобы убивается без прокачки. То что я силу не качал, не значит что я играл только за лучника. Я играл за ловкача, процентов 30% мобов убивал только вблизи. Мракорисов например луком вообще неудобно, его проще саблей убить. Могу скинуть финальный бой где я босса вблизи убил.
Я давно скидивал видео, видно что все просто


А ты считаешь что у всех скил прокачен ? Я в бою с мракорисом обязательно допущу хотя бы пару ошибок, а это смерть. А с людьми как ? Когда успеешь блок поставить а когда он двойной удар делает и все, попадание
с наемниками волкера тяжело было. иногда они за один удар половину хп снимали
Пост автоматически объединён:

Кто выносит? Все анимации известные и предсказуемые и все мобы убивается без прокачки. То что я силу не качал, не значит что я играл только за лучника. Я играл за ловкача, процентов 30% мобов убивал только вблизи. Мракорисов например луком вообще неудобно, его проще саблей убить. Могу скинуть финальный бой где я босса вблизи убил.
Я давно скидивал видео, видно что все просто



А теперь прикинь что бы было если бы я одноручку вкачал и силу?

Ага, привел в пример тормознутых жаболедей, орки такие же тормоза кстати (по сути один и тот же моб). А вот мечники люди, там совсем другой разговор, особенно с прокаченным навыком.
 

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.345
Благодарности
1.888
Баллы
335
А с людьми как ? Когда успеешь блок поставить а когда он двойной удар делает и все, попадание
Из людей только финальный босс имеет другие анимации, все остальные простые и проблем не составляют. Люди вообще никакие. Болотный шершнь самый страшный моб в игре. Наемников я обычно убивал 1 из лука, потом уже в ближнем бою дрался.
 

Romirius

Участник форума
Регистрация
25 Дек 2021
Сообщения
70
Благодарности
21
Баллы
50
Ну у меня примерно такая же картина. Обычно у меня бой выглядит как размен ударами - кто кого передомажит. Я конечно пытаюсь там отпрыгивать и все такое, но все равно очень больно прилетает от медведей и варгов всяких. К мракорисам даже не подхожу еще. Плюс еды/зелий на отхил просто тонна уходит.
ну с мракорисом там надо часто назад отбегать. почти постоянно, проблема в том что на 20 успешных отпрыгов, пару раз все равно пропустишь и все - в могилу. Потому к ним мог подступиться когда хотя бы с 5 ударов их начал выносить и у самого броня и жизни подросли.
Пост автоматически объединён:

Из людей только финальный босс имеет другие анимации, все остальные простые и проблем не составляют. Люди вообще никакие. Болотный шершнь самый страшный моб в игре. Наемников я обычно убивал 1 из лука, потом уже в ближнем бою дрался.
Да ладно мы поняли ты очень хороший игрок.,только вот не все такие. И все таки советую всю игру за мечника пройти, может не такого о себе мнения будешь и о сложности тоже.
 

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.345
Благодарности
1.888
Баллы
335
ну с мракорисом там надо часто назад отбегать.
не надо назад отбегать, я давно для Одиссеи выкладывал видео, тактика во всех модах одинаковая.
 
Последнее редактирование:

FreeSergey

Участник форума
Регистрация
17 Июн 2011
Сообщения
123
Благодарности
36
Баллы
185
Да ладно мы поняли ты очень хороший игрок.,только вот не все такие. И все таки советую всю игру за мечника пройти, может не такого о себе мнения будешь и о сложности тоже.
Да от практики все зависит - если человек играл в последнее время в готику/моды, то он и на мечнике спокойно пройдет. Как верно сказано - анимации все те же.
Я например последний раз готику запускал более десяти лет назад - ничего не помню уже, поэтому сложно))
 

Romirius

Участник форума
Регистрация
25 Дек 2021
Сообщения
70
Благодарности
21
Баллы
50
Из людей только финальный босс имеет другие анимации, все остальные простые и проблем не составляют. Люди вообще никакие. Болотный шершнь самый страшный моб в игре. Наемников я обычно убивал 1 из лука, потом уже в ближнем бою дрался.
Какие простые анимации без проблем ? Вот например против тебя
наемник Волкера
. Он ударяет либо один раз либо резко 2 раза и это рандомно. Поставил 1 блок - пропутил вторую атаку, поставил блок 2 раза, а он всего один раз ударил а ты изза 2 блоков пропустил шанс когда он раскрылся и не смог ударить. В итоге все равно пропускаешь удары чтобы и его как то бить, а иногда, я повторяю он сносит половину хп. потому что разрабы ему силы под 200 наверное дали. так что не говори тут про легкую сложность.
Пост автоматически объединён:

думаю будет слишком легко))
да, конечно еще не только в блок играешь но и отступлением назад, но пропуски ударов все равно случаются.
Пост автоматически объединён:

думаю будет слишком легко))
А есть еще в игре мобы лукари и когда ты с мечиком до него добегаешь то умираешь и так почти всю игру, потому что урон от лука всегда полный, это не мечи с шансом полного урона либо копеечного.
Пост автоматически объединён:

Да от практики все зависит - если человек играл в последнее время в готику/моды, то он и на мечнике спокойно пройдет. Как верно сказано - анимации все те же.
Я например последний раз готику запускал более десяти лет назад - ничего не помню уже, поэтому сложно))
Я тоже во вторую готу давно играл. но не 10 лет, а лет 5. Реакцию конечно подрастерял, да и возраст видимо сказывается. И меня бомбит когда начинают рассказывать про легкость игры. Изза таких как они моды делают вобще не проходимыми для 90 проц игроков. И вот наконец вменяемый Архолос вышел и то местами сложный. И тут вылазят эти, для кого лекго блин.
 

L33tew

Участник форума
Регистрация
30 Авг 2015
Сообщения
229
Благодарности
64
Баллы
180
не знаю о чем тут речь, но разработчики предоставили большое кол-во возможностей, для того чтобы сделать персонажа неубиваемым.
достаточно пользоваться всеми механиками и тщательнее исследовать мир. для трудных моментов там даже дают большое кол-во баффов в разном виде, но которые по факту не пригождаются даже.
силовик однорук, скорее всего можно ещё лучше, но по факту этого даже слишком много
the end.jpg
 

Romirius

Участник форума
Регистрация
25 Дек 2021
Сообщения
70
Благодарности
21
Баллы
50
не знаю о чем тут речь, но разработчики предоставили большое кол-во возможностей, для того чтобы сделать персонажа неубиваемым.
достаточно пользоваться всеми механиками и тщательнее исследовать мир. для трудных моментов там даже дают большое кол-во баффов в разном виде, но которые по факту не пригождаются даже.
силовик однорук, скорее всего можно ещё лучше, но по факту этого даже слишком много Посмотреть вложение 102646
Игра не легкая и не сложная, она сбалансированная. Что правильно. это настоящий нормальный уровень сложности.
 

L33tew

Участник форума
Регистрация
30 Авг 2015
Сообщения
229
Благодарности
64
Баллы
180
Игра не легкая и не сложная, она сбалансированная. Что правильно. это настоящий нормальный уровень сложности.
если под балансом имеется в виду, что рассчитано, что игрок просто не знает как прокачаться и залить себе перса с норм статами, то наверное это так. :D
проходя игру с небольшим энтузиазмом разумеется можно столкнуться с такими вещами, как долгий спарринг с мракорисами и остальными сильными мира сего. но смысла в этом немного. по факту здесь в этом нет трудности, а лишь типичная аксиома готическая - не можешь изи затыкать кого-то? скипай и возвращайся позже с новыми силами и всё.
 

KirTheSeeker

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2017
Сообщения
1.900
Благодарности
536
Баллы
275
KirTheSeeker, почему субъективно? Если не прокачивая владение и урон можно убить главного босса, это нормально? Луком он выносится вообще быстро.
Это аналогично сложности оригинала. Я не в коем разе не считаю её идеальной, но совершенно против введения "уровней сложности".
На мой взгляд, разработчики либо заморачиваются проработкой логичного и оправданного баланса (с введением новых анимаций, корректировкой типов атаки/защиты и т.д.), либо нет.
А в качестве уровней ложности ещё в Обливионе ввели "универсальный ползунок" меняющий соотношение наносимого/получаемого урона, который иначе как халтурой я назвать не могу.
 

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.345
Благодарности
1.888
Баллы
335
Это аналогично сложности оригинала. Я не в коем разе не считаю её идеальной, но совершенно против введения "уровней сложности".
Уровни сложности возможно и не надо вводить, но сделать бои с боссами хотя бы интереснее и сложнее точно нужно. И у нпс можно сделать сложнее боевку, взять что-то из механик главного босса. Тем более у них есть уже рабочие механики усложнения в самой игре. Боссов тут немного, но ни один из боссов не представляет реальных проблем, а некоторые умирают за несколько секунд. Это ну совсем не логично.
 

FreeSergey

Участник форума
Регистрация
17 Июн 2011
Сообщения
123
Благодарности
36
Баллы
185
Боссов тут немного, но ни один из боссов не представляет реальных проблем, а некоторые умирают за несколько секунд. Это ну совсем не логично.
Может дело все таки в овергире/перекаче? Возможно стоит ребаланс в эту сторону провести.
 

kiko.-_-

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
2.320
Благодарности
501
Баллы
315
Уровни сложности возможно и не надо вводить,
я буду груб сейчас. (потому что с какой кстати игрок хочет игру только под себя?)

Не вводить уровни сложности, что бы игроки уровня Romirius не испытывали комплекс неполноценности, если не выберут максимальный уровень сложности (на котором будут **сать?)

Если человек не умеет играть, то до какой меры можно понижать сложности под него? Сделать так, что бы компьютер сам управлял героем в бою?

не в коем разе не считаю её идеальной, но совершенно против введения "уровней сложности".
твои обоснования можно узнать?
Пост автоматически объединён:

FreeSergey

Но тут скорее всего игра сбалансирована под прохождение только сюжета - чтобы те, кто не будет отвлекаться на побочки и исследование всего тоже могли пройти.
А если зачистить все - то получается перекач. Многие игры имеют схожую проблему.
Вопрос можно было бы решить добавлением опционального хардкорного контента и боссов, но это конечно сложный путь.
а можно просто не создавать лишний побочный контент для тупого кача. Разве интересно просто бить монстров. Не лучше ли играть постоянно следуя за сюжетом?
Пост автоматически объединён:

Может дело все таки в овергире/перекаче? Возможно стоит ребаланс в эту сторону провести.
не изменение циферок надо, а добавление умений монстрам. В "Грязном болоте" у боссов есть призыв, телепортация... заклинания, которые кастуют урон волной во все стороны (причем и против такого заклинания есть возможность сыграть тактически, а не просто словить в лицо)

Вот, что нужно в Готике.
Пост автоматически объединён:

Зачем боссу рисовать 1кк здоровья, и райткликать его потом 1 час, если можно дать ему ХП на, к примеру, 5 ударов, но что бы эти удары было не так просто нанести, т.е. надо придумать КАК это сделать. Не это ли интереснее?
 
Последнее редактирование:

FreeSergey

Участник форума
Регистрация
17 Июн 2011
Сообщения
123
Благодарности
36
Баллы
185
а можно просто не создавать лишний побочный контент для тупого кача. Разве интересно просто бить монстров. Не лучше ли играть постоянно следуя за сюжетом?
Это сложный вопрос.
Лично я очень люблю дополнительный эксплоринг, который вознаграждается необязательным лутом. Мне бы не хотелось, чтобы это было обрезано. Тем более в этом конкретном моде все выполнено на очень высоком уровне.
При этом я считаю, что с алхимии очень много статов насыпают - я бы подрезал на треть, а то и в половину.

Зачем боссу рисовать 1кк здоровья, и райткликать его потом 1 час, если можно дать ему ХП на, у примеру, 5 ударов, но что бы эти удары было не так просто нанести, т.е. не придумав КАК это сделать. Не это ли интереснее?
Я пока еще не видел ни одного босса - мне сложно судить. Более того, я считаю сложность в моде оптимальной - она примерно похожа на сложность Ночи Ворона, которая для меня тоже оптимальна. Единственно, что может случится для меня плохого (как это было и в НВ) - это перекач.
 
Сверху Снизу