• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 2: НВ Klasztor / Монастырь

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
5.817
Благодарности
5.221
Баллы
910
  • Первое сообщение
  • #1
CGXkcZ2.png

Ресурсы портала: World of Players
Страна разработчика: Польша
Платформа игры: "Готика 2 - Ночь Ворона"
Тип модификации: Мод с собственным сюжетом
Рабочее название: Klasztor / Монастырь
Версия мода: 1.1.1
Язык мода: Польский (текст)/Русский (текст).
Длительность: 10-15 часов
Вес мода: 587 Мб;
Вес русификатора: 46,4 Мб;
Перевод на русский: N1kX
Автор/разработчик: Magical Inquisition Team
Форум мода: Druzynaspolszczenia.pl

Статус мода: Разработка завершена (100%)
Дата релиза: 15.05.2018
Дата обновления: 15.07.2018 || 07.20.2019 || 09.05.2020 || 10.11.2020
Используемые расширители: Ikarus+Lego

Описание:
На маленький остров посреди океана, на котором находится старый Монастырь, прибывает молодой Инквизитор – Бальтазар. Вызванный загадочным и отчаянным письмом от Неберона, решает помочь другу своего отца…
Когда аудиенция у Настоятеля обострилась, тревожные события все более и более осложняют ситуацию и угрожают Инквизитору – это уже не выход! Придется найди союзников, разгадать тайну острова и выйти живым из подготовленных ловушек.
Модификация, созданная Magical Inquisition Team основана на душной и мрачной атмосфере вселенной “Готика”.

Немного статистики:
в игре будет
-53 NPC с диалогами
-34 волшебной бижутерии и поясов
-15 ключей
-59 квестовых вещей
-26 видов растений
-21 зелий магических
-44 доступных заклинания
-56 доспехов
-62 оружие
-15 книг и еще столько же заметок
и еще много других вещей...

Скриншоты:
XdRiwsC.jpgt2sCnXe.jpguPZKkXJ.jpg klasztor3.pngOexdRRZ.jpgcYKw1Yj.jpgDMXwewB.jpgklasztor4.png

Список изменений:
by Michał
Версия 1.1
- исправлены грубые опечатки и пунктуация
- изменены все характеристики брони скелетов на последней локации до 30
- изменено описание 'Требуется мана' на 'сила' в оружии ItMW_Kostur01 и ItMW_Kostur02,
* уникальный имена и названия предметов в своих категориях...
* свиток телепортации обратно телепортирует не в пентаграмму в Башне, а на кладбище,
* все зомби и скелеты теперь имеют названия с большой буквы
* 'Человеческого мяса', теперь в категории еда
* я сделал все, что мог, чтобы устранить зазоры в Библиотеке
* удален свиток заклинания Свет из инвентаря игрока при старте
- мензурки больше не должны исчезать из инвентаря Виталиуса
- Видео в конце больше не появляется, когда мы тянем за рычаги
- добавлено в Меню возможность выбора управления из Gothic 1
- удален избыток противников с зимней локации. (Раньше их было 60)
- исправлена ошибка, когда в некоторых случаях появись мензурки у нас, когда у нас не было необходимых ингредиентов.
- заклинание Ливень была заменена заклинанием Морозное Прикосновение
- исправлена ошибка в работе Кольца Мастера

Исправления 1.1.1 by N1kX
-исправил неправильный идентификатор Призрака
-поправил количество макс.жизней скелета-гоблина
-поправил вывод при невозможности каста для русской версии
-поправил вывод при невозможности использовании предмета для русской версии
- обновил расширители до актуальных версии
-запретил возможность сохраняться во время диалога
-добавлен скрипт исправляющий баги при использовании текстур с большем кол-во альфа каналов
-исправил цветовое изображение врагов-союзников-сундуков
-настойка полыни не будет отображаться, если герой имеет одну бутылку
-различные исправления переменных в функциях
-скелеты больше не дублируют оружие
-исправил получение опыта при убийстве с маг. оружия
-исправлен тупняк у магических существ
-добавлена небольшая рассинхронизация рутин у монстров
-убрал многие неиспользуемые вещи
-поправлены описания некоторых предметов
-поправлены фокусные названия предметов - привел к одному виду
-сделал другой вывод информации при чтении писем (то есть при чтений книг Игрок увидит получаемые бонусы)
-добавил удаление рун при смерти
-добавлена проверка и отмена исправления с доспехами при использовании Systempack 1.8
-у Ювентина пропадет строка обучения при достижении макс. значений
-поправил диалог у Хилоха, теперь перед поеданием мяса/питья будет вставать, если сидит у костра
-скелеты теперь правильно убирают оружие, если мертв герой или убежали от них
-поправил название используемых звуковых амбиентых файлов
-поправлены различные огрехи по мирам Zen
-исправлен спавн одного скелета рыцаря в ледяном мире
Остров:
Добавил множество WP, чтобы объединить всю сетку
Переименовал некоторые FP для выполнения рутин
Поправил PFX-иерархии объектов
Удалил некоторые предметы, которые были удалены из мода

Ледяной мир:
Поправил PFX-иерархии объектов

Темный мир:
Поправил PFX-иерархии объектов

Благодарности:
Выражаю свою благодарность команде Magical Inquisition Team, а именно Michał за предоставление исходников скриптов. Также команде Destiny Team, а именно Tituf и Memorius, за предоставления графики, подсказок, помощи, а также за моральную поддержку.

Информация по установке:
1. Установить Готика 2 Ночь Ворона.
2. Скачать менеджер ресурсов на игру, из него скачать и установить Player KIT + Patch (32/64 bit от разрядности ОС), потом Union 1.0h или выше
3. Установить оригинальный мод
4. Установить русификатор
5. Запускать из под GothicStarter (не _mod.exe) - Монастырь

Ссылки на закачивание:
Оригинальный мод
1. MediaFire
2. Яндекс.Диск
3. Google.Drive
Русификатор
1. MediaFire
2. Яндекс.Диск
3. Google.Drive

Несовместимые плагины (Они просто не работают):
- Квиклут, Квиксейв и прочее от Liker

Данная модификация была признана лучшей по итогам 2018 года!
 
Последнее редактирование:

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
5.817
Благодарности
5.221
Баллы
910
Была взята ложка. Появился дух, поболтал, достал меч и пришил Г.Г. Я даже увернуться не успеваю, не то чтоб достать оружие.
Это другая проверка. Сзади статуи (алтаря) находится свиток страха, который надо будет кастануть сразу после диалога.
 

Tituf

Участник форума
Регистрация
25 Май 2016
Сообщения
155
Благодарности
261
Баллы
210
W dość odległej przyszłości planujemy kontynuację tej modyfikacji - Klasztor 2 - Po tamtej Stronie Mroku... Może w przyszłym roku ruszą prace... Bardzo chętnie przyjęlibyśmy do ekipy osobę, która miałaby jakieś pomysły na scenariusz kolejnej części. Zgłoszenia proszę kierować do mnie na PW.

Translate:
В довольно далеком будущем мы планируем продолжение этой модификации - Монастырь 2 - По ту Сторону Тьмы... Может в следующем году начнется работа... Мы с радостью примем к команде человека, у которого есть идеи для сценария следующей части. Заявки, пожалуйста, направляйте мне в ПМ.
 

makshaker

Участник форума
Регистрация
9 Дек 2012
Сообщения
58
Благодарности
31
Баллы
165
Добрый день всем Готикоманам! ток что закончил прохождение Монастыря , и хочется поделиться впечатлениями. Если двумя словами - замечательный мод! Из тех, в которые я играл - лучший! Огромный респект и уважуха авторам и переводчикам! А теперь более детально. Впечатлений довольно много, поэтому в спойлер чтоб не занимать лишнего места.
Сюжет - 110 из 100! Интереснейшая история с довольно неожиданными поворотами.
Квесты - 98 из 100. Небольшой минус из-за того, что не всегда логически можно догадаться, что делать дальше, и приходится оббегать всех персонажей и искать, у кого появятся новые строчки диалога.
Теперь о каждой локации
Основной остров
98 из 100
было 2 неприятных момента
1 - это мертвый друг вора в клетке. непонятно, почему он оказывается мертвым - потому что я чтото не так сделал по игре
или это глюк.Единственный раз, когда пришлось звать дядю Марвина, что оживить его и пройти дальше по сюжету
2 - область перехода между островами у меня не было видно, ни тут, ни там, приходилось наматывать круги по воде, пока случайно не попадал в нее
не минус, а пожелание - Умбриану, когда он возле телерорта, не помешало бы оставить статус торговца - перед телепортацией
было бы неплохо подзакупиться свитками
Остров проклятых
90 из 100
основной минус - это постоянная темнота. может разработчики решили, что это должно создавать "проклятую" атмосферу, но
мне это сильно мешало играть
еще один минус - кнопки. то, что их приходится искать, тыкая клавишей "использовать" во все подряд, надеясь что гдето да сработает, тоже не добавляет ни удобства, ни атмосферы. книга с подсказками вроде как и есть, но единственное, о чем из нее можно догадаться - что по фразе "включай свет" надо искать лампу, в остальных пяти случаях никакой логической связи нет
Снежная локация
даже и не знаю что сказать... 50 на 50...
с одной стороны - квесты духов однозначно плюс, методом научного тыка пришлось решать только один - тот где дух за книжными полками, потому что логически понять, какие книги правильные, невозможно
с другой стороны - противники, выносящие с одного удара, когда Бальтазару на них надо ударов 50, явно не добавляют интереса к процессу игры.
и почему нельзя запустить лифт и прокатиться на вершину???!!!
Судя по сообщению одного из авторов, собирается команда для создания продолжения, может кто из переводчиков присоединится,
чтоб оно вышло сразу и на русском языке?
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
5.817
Благодарности
5.221
Баллы
910
Добрый день всем Готикоманам! ток что закончил прохождение Монастыря , и хочется поделиться впечатлениями. Если двумя словами - замечательный мод! Из тех, в которые я играл - лучший! Огромный респект и уважуха авторам и переводчикам! А теперь более детально. Впечатлений довольно много, поэтому в спойлер чтоб не занимать лишнего места.
Сюжет - 110 из 100! Интереснейшая история с довольно неожиданными поворотами.
Квесты - 98 из 100. Небольшой минус из-за того, что не всегда логически можно догадаться, что делать дальше, и приходится оббегать всех персонажей и искать, у кого появятся новые строчки диалога.
Теперь о каждой локации
Основной остров
98 из 100
было 2 неприятных момента
1 - это мертвый друг вора в клетке. непонятно, почему он оказывается мертвым - потому что я чтото не так сделал по игре
или это глюк.Единственный раз, когда пришлось звать дядю Марвина, что оживить его и пройти дальше по сюжету
2 - область перехода между островами у меня не было видно, ни тут, ни там, приходилось наматывать круги по воде, пока случайно не попадал в нее
не минус, а пожелание - Умбриану, когда он возле телерорта, не помешало бы оставить статус торговца - перед телепортацией
было бы неплохо подзакупиться свитками
Остров проклятых
90 из 100
основной минус - это постоянная темнота. может разработчики решили, что это должно создавать "проклятую" атмосферу, но
мне это сильно мешало играть
еще один минус - кнопки. то, что их приходится искать, тыкая клавишей "использовать" во все подряд, надеясь что гдето да сработает, тоже не добавляет ни удобства, ни атмосферы. книга с подсказками вроде как и есть, но единственное, о чем из нее можно догадаться - что по фразе "включай свет" надо искать лампу, в остальных пяти случаях никакой логической связи нет
Снежная локация
даже и не знаю что сказать... 50 на 50...
с одной стороны - квесты духов однозначно плюс, методом научного тыка пришлось решать только один - тот где дух за книжными полками, потому что логически понять, какие книги правильные, невозможно
с другой стороны - противники, выносящие с одного удара, когда Бальтазару на них надо ударов 50, явно не добавляют интереса к процессу игры.
и почему нельзя запустить лифт и прокатиться на вершину???!!!
Судя по сообщению одного из авторов, собирается команда для создания продолжения, может кто из переводчиков присоединится,
чтоб оно вышло сразу и на русском языке?

Спасибо за твой, занимательный отзыв, рад, что кому-то пришлось по-душе.
На счет мертвого друга. Друг умирает в клетке, если неправильно нажимать рычаги рядом с клеткой. А так, он умирает, если бежим очень быстро по сюжету. Если говорил с Октимоном, на счет его состояния здоровья, до спасения Эутариона, то тот погибает.
Область перехода могла быть не видной, если были выключены графические эффекты в настройках игры.
На счет врагов, раньше было ещё хуже:D
Вторая часть пока что находится в стадии разработки, перевод возможно выйдет с релизом, сейчас пока что делает концепция мода, ну и сценарий.
 

Tituf

Участник форума
Регистрация
25 Май 2016
Сообщения
155
Благодарности
261
Баллы
210
тот где дух за книжными полками, потому что логически понять, какие книги правильные, невозможно
Вот только логически можно понять их правильность! Прочтите себе все названия... Ты быстро поймешь, что происходит.

когда Бальтазару на них надо ударов 50
Как ты дерешься мечом - достаточно не более десятка ударов - 10/12.

и почему нельзя запустить лифт и прокатиться на вершину???!!!
Последний мир символический. Мы хотели, чтобы игрок запустил свое воображение и сам размышлял над окончанием. Призраки как главные грехи, так и противники? Это действительно наши враги? Иногда, забыв некоторые вещи работать более на фантазии, чем навязывание их авторами...
 

otto79

Участник форума
Регистрация
11 Янв 2012
Сообщения
60
Благодарности
3
Баллы
155
Привет. Вопрос по квесту "Портал"
как долго ждать склянку от Умбриана? Уже дня 3 как молчит.
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
5.817
Благодарности
5.221
Баллы
910
Привет. Вопрос по квесту "Портал"
как долго ждать склянку от Умбриана? Уже дня 3 как молчит.
Дальше по сюжету он тебе отдаст её, играй и забудь про него
 

otto79

Участник форума
Регистрация
11 Янв 2012
Сообщения
60
Благодарности
3
Баллы
155
Дальше по сюжету он тебе отдаст её, играй и забудь про него
Остались только 2 квеста: Судный день и Портал. Все молчат. Наворачивать круги по острову и всех опрашивать уже надоело
 

Gotoman-Gothic

Участник форума
Регистрация
11 Янв 2015
Сообщения
254
Благодарности
111
Баллы
210
Добрый день! Готоманы.Я прошёл этот неплохой мод и хочу оставить свой небольшой отзыв.Мод в принципе неплох сюжет, квесты, новые предметы, загадки.Но есть один минус, или я такой тупой, или квесты очень сложно понять нужно к каждому подбегать и если нашёл диалог красава и квест продолжается, и так всю игру.Моя оценка 9 из 10 из-за непонятности квестов
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
5.817
Благодарности
5.221
Баллы
910
Остались только 2 квеста: Судный день и Портал. Все молчат. Наворачивать круги по острову и всех опрашивать уже надоело
Про портал говорят следующие НПС
Бруно, Ювентин, Умбриан, Торано, Нормициус, Непомуцен, Серваций, Херониус, Ильдерагд
Судный день:
Клотин, Октимон, Непомуцен, Илидиуш, Ювентин, Кларус, Вихерт.
Если не можешь продолжить, скидывай сейф.
 

Чертяка

Забанен
Регистрация
17 Май 2017
Сообщения
56
Благодарности
34
Баллы
180
Остались только 2 квеста: Судный день и Портал. Все молчат. Наворачивать круги по острову и всех опрашивать уже надоело
Попробуй заглянуть в обитель Цирруса.
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
5.817
Благодарности
5.221
Баллы
910
В свободное время и ожидании концовки тестирования Предопределения своими усилиями немного поднял мод в техническом плане для обеих версии, там и сям, убрал все огрехи и опечатки в русской версии (но все равно требуется коррекция текста)
Версия мода стала 1.1.1, ссылки обновлены в посте.
Список изменений
Исправления 1.1.1 by N1kX
-исправил неправильный идентификатор Призрака
-поправил количество макс.жизней скелета-гоблина
-поправил вывод при невозможности каста для русской версии
-поправил вывод при невозможности использовании предмета для русской версии
- обновил расширители до актуальных версии
-запретил возможность сохраняться во время диалога
-добавлен скрипт исправляющий баги при использовании текстур с большем кол-во альфа каналов
-исправил цветовое изображение врагов-союзников-сундуков
-настойка полыни не будет отображаться, если герой имеет одну бутылку
-различные исправления переменных в функциях
-скелеты больше не дублируют оружие
-исправил получение опыта при убийстве с маг. оружия
-исправлен тупняк у магических существ
-добавлена небольшая рассинхронизация рутин у монстров
-убрал многие неиспользуемые вещи
-поправлены описания некоторых предметов
-поправлены фокусные названия предметов - привел к одному виду
-сделал другой вывод информации при чтении писем (то есть при чтений книг Игрок увидит получаемые бонусы)
-добавил удаление рун при смерти
-добавлена проверка и отмена исправления с доспехами при использовании Systempack 1.8
-у Ювентина пропадет строка обучения при достижении макс. значений
-поправил диалог у Хилоха, теперь перед поеданием мяса/питья будет вставать, если сидит у костра
-скелеты теперь правильно убирают оружие, если мертв герой или убежали от них
-поправил название используемых звуковых амбиентых файлов
-поправлены различные огрехи по мирам Zen
-исправлен спавн одного скелета рыцаря в ледяном мире
Остров:
Добавил множество WP, чтобы объединить всю сетку
Переименовал некоторые FP для выполнения рутин
Поправил PFX-иерархии объектов
Удалил некоторые предметы, которые были удалены из мода

Ледяной мир:
Поправил PFX-иерархии объектов

Темный мир:
Поправил PFX-иерархии объектов
 

bangorus

Участник форума
Регистрация
14 Окт 2009
Сообщения
1.689
Благодарности
1.236
Баллы
335
При установке Klasztor_1.1.1_rus.exe сначала предлагает удалить польскую версию, а затем мод Предопределение.
Косяк какой-то в инсталляторе русской версии.
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
5.817
Благодарности
5.221
Баллы
910
При установке Klasztor_1.1.1_rus.exe сначала предлагает удалить польскую версию, а затем мод Предопределение.
Косяк какой-то в инсталляторе русской версии.
Поправил установщик.:)
 

WARRRL

Участник форума
Регистрация
10 Мар 2012
Сообщения
54
Благодарности
7
Баллы
160
Всем доброго времени суток. Мод хорош, это точно. Но у меня пропал Умбриан...Его нет в башне. Да вообще нигде нет. Причем давно. Еще до похода на остров проклятых. А я даже свитками у него не успел закупиться. Проходил остров хардкорно. А теперь ступор в квесте портал. Без Умбриана, я так понимаю, дальше не пройдешь. Дайте на него код, пожалуйста.
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
5.817
Благодарности
5.221
Баллы
910
Всем доброго времени суток. Мод хорош, это точно. Но у меня пропал Умбриан...Его нет в башне. Да вообще нигде нет. Причем давно. Еще до похода на остров проклятых. А я даже свитками у него не успел закупиться. Проходил остров хардкорно. А теперь ступор в квесте портал. Без Умбриана, я так понимаю, дальше не пройдешь. Дайте на него код, пожалуйста.
Для начала попробуй переместиться к нему, тогда и узнаешь где он.
bmarvinb
goto vob KLO_184_Umbrian
b42b
Если телепорт никуда не приведет, тогда добавь
bmarvinb
insert KLO_184_Umbrian
b42b
 

WARRRL

Участник форума
Регистрация
10 Мар 2012
Сообщения
54
Благодарности
7
Баллы
160
Спасибо). Приеду домой с работы и попробую.
 

WARRRL

Участник форума
Регистрация
10 Мар 2012
Сообщения
54
Благодарности
7
Баллы
160
Попытка телепортануться к пропавшему результата не дала. Пришлось вставлять. Но свитков в продаже у него не оказалось. Все сработало, квест "Портал" закрыт и я теперь в зимней локации. Почти без свитков, но с волшебной саблюкой). Еще раз спасибо, N1kX
 

LIEDER

Участник форума
Регистрация
4 Мар 2019
Сообщения
10
Благодарности
9
Баллы
110
Всем привет. Мод отличный, волнует только одна проблема - не могу после смерти загрузиться в игру, готика вылетает с ошибкой access violation. Что можно предпринять? Может, кто-то тоже сталкивался с такой проблемой?
 
Сверху Снизу