• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 2: НВ Klasztor / Монастырь

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.131
Благодарности
5.627
Баллы
910
  • Первое сообщение
  • #1
CGXkcZ2.png

Ресурсы портала: World of Players
Страна разработчика: Польша
Платформа игры: "Готика 2 - Ночь Ворона"
Тип модификации: Мод с собственным сюжетом
Рабочее название: Klasztor / Монастырь
Версия мода: 1.1.1
Язык мода: Польский (текст)/Русский (текст).
Длительность: 10-15 часов
Вес мода: 587 Мб;
Вес русификатора: 46,4 Мб;
Перевод на русский: N1kX
Автор/разработчик: Magical Inquisition Team
Форум мода: Druzynaspolszczenia.pl

Статус мода: Разработка завершена (100%)
Дата релиза: 15.05.2018
Дата обновления: 15.07.2018 || 07.20.2019 || 09.05.2020 || 10.11.2020
Используемые расширители: Ikarus+Lego

Описание:
На маленький остров посреди океана, на котором находится старый Монастырь, прибывает молодой Инквизитор – Бальтазар. Вызванный загадочным и отчаянным письмом от Неберона, решает помочь другу своего отца…
Когда аудиенция у Настоятеля обострилась, тревожные события все более и более осложняют ситуацию и угрожают Инквизитору – это уже не выход! Придется найди союзников, разгадать тайну острова и выйти живым из подготовленных ловушек.
Модификация, созданная Magical Inquisition Team основана на душной и мрачной атмосфере вселенной “Готика”.

Немного статистики:
в игре будет
-53 NPC с диалогами
-34 волшебной бижутерии и поясов
-15 ключей
-59 квестовых вещей
-26 видов растений
-21 зелий магических
-44 доступных заклинания
-56 доспехов
-62 оружие
-15 книг и еще столько же заметок
и еще много других вещей...

Скриншоты:
XdRiwsC.jpg
t2sCnXe.jpg
uPZKkXJ.jpg
klasztor3.png
OexdRRZ.jpg
cYKw1Yj.jpg
DMXwewB.jpg
klasztor4.png

Список изменений:
by Michał
Версия 1.1
- исправлены грубые опечатки и пунктуация
- изменены все характеристики брони скелетов на последней локации до 30
- изменено описание 'Требуется мана' на 'сила' в оружии ItMW_Kostur01 и ItMW_Kostur02,
* уникальный имена и названия предметов в своих категориях...
* свиток телепортации обратно телепортирует не в пентаграмму в Башне, а на кладбище,
* все зомби и скелеты теперь имеют названия с большой буквы
* 'Человеческого мяса', теперь в категории еда
* я сделал все, что мог, чтобы устранить зазоры в Библиотеке
* удален свиток заклинания Свет из инвентаря игрока при старте
- мензурки больше не должны исчезать из инвентаря Виталиуса
- Видео в конце больше не появляется, когда мы тянем за рычаги
- добавлено в Меню возможность выбора управления из Gothic 1
- удален избыток противников с зимней локации. (Раньше их было 60)
- исправлена ошибка, когда в некоторых случаях появись мензурки у нас, когда у нас не было необходимых ингредиентов.
- заклинание Ливень была заменена заклинанием Морозное Прикосновение
- исправлена ошибка в работе Кольца Мастера

Исправления 1.1.1 by N1kX
-исправил неправильный идентификатор Призрака
-поправил количество макс.жизней скелета-гоблина
-поправил вывод при невозможности каста для русской версии
-поправил вывод при невозможности использовании предмета для русской версии
- обновил расширители до актуальных версии
-запретил возможность сохраняться во время диалога
-добавлен скрипт исправляющий баги при использовании текстур с большем кол-во альфа каналов
-исправил цветовое изображение врагов-союзников-сундуков
-настойка полыни не будет отображаться, если герой имеет одну бутылку
-различные исправления переменных в функциях
-скелеты больше не дублируют оружие
-исправил получение опыта при убийстве с маг. оружия
-исправлен тупняк у магических существ
-добавлена небольшая рассинхронизация рутин у монстров
-убрал многие неиспользуемые вещи
-поправлены описания некоторых предметов
-поправлены фокусные названия предметов - привел к одному виду
-сделал другой вывод информации при чтении писем (то есть при чтений книг Игрок увидит получаемые бонусы)
-добавил удаление рун при смерти
-добавлена проверка и отмена исправления с доспехами при использовании Systempack 1.8
-у Ювентина пропадет строка обучения при достижении макс. значений
-поправил диалог у Хилоха, теперь перед поеданием мяса/питья будет вставать, если сидит у костра
-скелеты теперь правильно убирают оружие, если мертв герой или убежали от них
-поправил название используемых звуковых амбиентых файлов
-поправлены различные огрехи по мирам Zen
-исправлен спавн одного скелета рыцаря в ледяном мире
Остров:
Добавил множество WP, чтобы объединить всю сетку
Переименовал некоторые FP для выполнения рутин
Поправил PFX-иерархии объектов
Удалил некоторые предметы, которые были удалены из мода

Ледяной мир:
Поправил PFX-иерархии объектов

Темный мир:
Поправил PFX-иерархии объектов

Благодарности:
Выражаю свою благодарность команде Magical Inquisition Team, а именно Michał за предоставление исходников скриптов. Также команде Destiny Team, а именно Tituf и Memorius, за предоставления графики, подсказок, помощи, а также за моральную поддержку.

Информация по установке:
1. Установить Готика 2 Ночь Ворона.
2. Установить или иметь установленный актуальный Union. Оффлайн установщики можно взять отсюда. Сначала ставим Union Primary Universal потом Union 1.0m.
3. Установить оригинальный мод
4. Установить русификатор
5. Запускать из под GothicStarter (не _mod.exe) - Монастырь

Ссылки на закачивание:
Оригинальный мод
1. MediaFire
2. Яндекс.Диск
3. Google.Drive
Русификатор
1. MediaFire
2. Яндекс.Диск
3. Google.Drive

Данная модификация была признана лучшей по итогам 2018 года!
 
Последнее редактирование:

vlsart

Участник форума
Регистрация
20 Янв 2012
Сообщения
530
Благодарности
96
Баллы
200
Прошу всех людей скачивать русификатор и мод с файлообменика MediaFire, ограничений там нет, но там ведется статистика загрузок
Но скорость загрузки о-о-очень низкая! Каких-то 587 МБ грузились около 20 минут :eek:
 

Aven Felon

Любопытная Варвара
Регистрация
15 Июл 2016
Сообщения
2.585
Благодарности
2.752
Баллы
590
Но скорость загрузки о-о-очень низкая! Каких-то 587 МБ грузились около 20 минут
Серьезно? Ну ничего себе. Очень медленная? Да эти 20 минут - блаженство. Радуйся, что не час и не два.
 

Чертяка

Забанен
Регистрация
17 Май 2017
Сообщения
56
Благодарности
34
Баллы
180
Так, по квесту Брат Херониус. Говоришь с Целиушом, поваром, после бежишь к нему, по пути натыкаешься на крыс, возле них ключ от подвала возле портала. Заходишь туда... Как управишься бежишь к Херониусу, потом к пастуху, потом! выбиваешь из ракушек чёрную жемчужину, бежишь к алхим. столу, и смешиваешь настойку с жемчугом. Дальше - сам.
Голодные аколиты. При помощи Амулета вора прибавляешь ловкости, бежишь к Торано, воруешь ключ, ночью влазишь в его сундук и отдаешь еду парню, дающему квест. Потом снова разговор с Торано, и снова с ним. Квест закрыт. Кстати, после квеста отгоняешь повара от котелка, варишь уху, и бежишь к Торано.
По дормиторию, после Голодных аколитов говоришь с Виатором (тоже аколит).
Ох, и еще по Вору. В доме Цирруса есть сундук под лестницей. Там о-очень приятный сюрприз. Комбинация <><>.
Пока все.
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.131
Благодарности
5.627
Баллы
910
По ходу мода иногда складывалось впечатление, что в переводе принимал участие человек, для которого русский язык не является родным, но некоторые русские обороты заслуживают уважения.
Общее впечатление: понравился и мод, и перевод.

Увы русский язык у меня на жалкую тройку. Русский язык родной.
 

joker2k11

Участник форума
Регистрация
12 Июл 2011
Сообщения
19
Благодарности
2
Баллы
165
Затык на квесте "Вор"
Из пяти камней циррус сделал ключ,я попал в пещеру под башней с монахами, открыл три двери, попал в комнату с клетками, скелетами и тремя переключателями. передергал все комбинации. Удалось добиться только того что открылась дверь в левой клетке и поднялся пол. все. больше ничего не происходит. новых диалогов по квесту не появляется. так и должно быть или что то пропустил?
 

Чертяка

Забанен
Регистрация
17 Май 2017
Сообщения
56
Благодарности
34
Баллы
180
Затык на квесте "Вор"
Из пяти камней циррус сделал ключ,я попал в пещеру под башней с монахами, открыл три двери, попал в комнату с клетками, скелетами и тремя переключателями. передергал все комбинации. Удалось добиться только того что открылась дверь в левой клетке и поднялся пол. все. больше ничего не происходит. новых диалогов по квесту не появляется. так и должно быть или что то пропустил?
Комбинация: правый - левый - средний. Повернул первый - подожди 4-5 секунд, второй - также.
 

joker2k11

Участник форума
Регистрация
12 Июл 2011
Сообщения
19
Благодарности
2
Баллы
165
попробовал - открылась дверь в левую клетку и все. я ее уже открывал. а что должно произойти? может это глюк?
 

Чертяка

Забанен
Регистрация
17 Май 2017
Сообщения
56
Благодарности
34
Баллы
180
попробовал - открылась дверь в левую клетку и все. я ее уже открывал. а что должно произойти? может это глюк?
Там должен быть друг Цирруса. Если ты его убил, грузи более раннее сохранение.
 

joker2k11

Участник форума
Регистрация
12 Июл 2011
Сообщения
19
Благодарности
2
Баллы
165
Там должен быть друг Цирруса. Если ты его убил, грузи более раннее сохранение.
А кто именно? вроде никого не убивал кроме Бруно, который сам на меня напал когда я шлем попросил вернуть. Если это он то тупо сделали - переигрывать пол игры. Придется кодом вставлять
 

Чертяка

Забанен
Регистрация
17 Май 2017
Сообщения
56
Благодарности
34
Баллы
180
А кто именно? вроде никого не убивал кроме Бруно, который сам на меня напал когда я шлем попросил вернуть. Если это он то тупо сделали - переигрывать пол игры. Придется кодом вставлять
Не он. Странно, попробуй начать новую игру и Марвином туда пролететь, там должен быть новый нпс. Если не будет - попробуй переустановить мод.
 

joker2k11

Участник форума
Регистрация
12 Июл 2011
Сообщения
19
Благодарности
2
Баллы
165
Да, после рестарта он в пещере есть. наверное глюк из за конфликта с русификатором - я его менял по ходу игры на новый. Короче вставил этого черта марвином и все заработало
 
Последнее редактирование:

Misha

Участник форума
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
143
Благодарности
19
Баллы
170

Andr1971

Участник форума
Регистрация
27 Дек 2015
Сообщения
714
Благодарности
574
Баллы
425
Как выбраться из пещеры с гробом настоятеля,переключатель не работает.
 

Andr1971

Участник форума
Регистрация
27 Дек 2015
Сообщения
714
Благодарности
574
Баллы
425
Опять у меня тупик.Никто ничего не говорит.Что делать не знаю.Вот дневник.
Ashampoo_Snap_2018.08.05_19h24m04s_002_.png Ashampoo_Snap_2018.08.05_19h23m24s_001_.png Ashampoo_Snap_2018.08.05_19h24m45s_003_.png Ashampoo_Snap_2018.08.05_19h25m47s_006_.png Ashampoo_Snap_2018.08.05_19h26m25s_007_.png Ashampoo_Snap_2018.08.05_19h27m08s_008_.png
 

Чертяка

Забанен
Регистрация
17 Май 2017
Сообщения
56
Благодарности
34
Баллы
180
Тупиковый ты наш!
Бежишь на пляж с ящерами и аллигаторами, смотришь в море. Там есть туман, плывешь в него. Будет новый остров, перенаселенный нежитью, ее шарахаешь свитками. Вероятнее всего, на этом острове ты также заступориш, но авось повезет?
 

vlsart

Участник форума
Регистрация
20 Янв 2012
Сообщения
530
Благодарности
96
Баллы
200

Grisa123

Участник форума
Регистрация
7 Авг 2018
Сообщения
4
Благодарности
0
Баллы
150
Ребята, а что дальше?
 

Вложения

  • 1.PNG
    1.PNG
    138 KB · Просмотры: 170
  • 2.PNG
    2.PNG
    132,4 KB · Просмотры: 183
Сверху Снизу