• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 2: НВ Xeres' Rückkehr / Возвращение Ксереса

Вестник Раздора

Участник форума
Регистрация
18 Дек 2015
Сообщения
844
Благодарности
536
Баллы
255
  • Первое сообщение
  • #1
Страна разработчика: Германия
Безымянный.png

Платформа игры: "Готика 2 - Ночь Ворона"
Тип модификации: Мод с собственным сюжетом
Версия мода: 1.0.9
Язык мода: Немецкий, Польский, Английский
Статус мода: Релиз
Озвучка: Немецкая
Длительность: 100-200 часов
Русификатор: В разработке,
Русификатор от N1kX (Google-перевод) v 1.0.9.
Англофикатор: Инсталлятор Xeres' Ruckkehr v.1.0.8
Размер модификации: 2gb
Автор модификации: Clockwork team (Bonne6)
Используемые расширители: Ikarus+Lego+Spine

Сайт Разработчиков:
Источник информации
Вопросы по прохождению + прохождение квестов


гуглперевод: Google.drive.
Xeres_script_rus.mod в gothic 2\modvdf
Xeres_rus.ini в gothic 2\system
.Спасибо NikX :)
Скачать и положить в gothic 2\data\modvdf
1 part
2 part
3 part
Обычная установка:

1. Нужно сперва установить программу Spine (в дальн. Спин.) (ссылка выше) Регистрируемся и ставим галочку запомнить меня.
2. Выбрать язык установки, желательно английский. Обязательно сменить язык в настройках на английский, на русском мода просто нет в Базе Данных
3. Выбрать в опциях закачку Xeres Return, сначала скачается превью, зачем нажать install => Ok
4. Проследовать инструкциями установить мод.
5. Запускать его через Спин, так как устанавливаться он будет не совсем в папку с Готикой.
6. По желанию установить немецкую озвучку + 4,3gb
by Ur-Trall

Альтернативная установка:
У кого проблемы с позвоночником (Spine) - качайте Xeres_1.0.9.exe с ВОГа немецкого
Англофикатор (old 1.0.7)
Мод повествуют альтернативную версию событий Готика 2, действие начинается в храме Спящего после событий Готика 1.

563.jpg

History:
The earth is quaking in the penal colony surrounded by the magic barrier, after the sleeper has been banned back into his dimension. KRUSHAK, as the orcs call it, controlled some templers guided by Cor Kalom, a guru of the swamp camp. In their fanatic blindness they went into the temple under the city of the orcs to wake up their master, the sleeper.
But one man, driven by the will to escape the magic prison, followed the fanatics. He survived dangerous traps, hordes of undeads and powerful shamanes only because of his magic weapon and armor. Last he fighted the sleeper: with best effort he succeded to pierce the hearts of the arch daemons to ban KRUSHAK back into its dimension. Because of its disappearance the magic energy of the barrier got lost and the prisoners were able to escape. But at the same time the temple of the sleeper collapses and the one who caused the explosion of the barrier and the banning of the sleeper is buried by rocks. A deep blackness surrounds him...

The Beginning:
Weeks pass by. The summoner Xardas doesn't stay inactive. His undead footmen look as frenetic as unsuccessful for the nameless hero. Every life has leaved the ruins of the temple. Resigned Xardas capitulates. The chosen one he shall have been? Doesn't seem so.
Nevertheless the hero awakes. His view doesn't clear completely, also his other senses do. The consequential damages of his unintended funeral seem to be immense. At least no pain. Slowly he breaths, raising the dust from the floor. Strange: the breathing doesn't give him any satisfaction. Disturbed he moves the fingers of his left hand, then the arm and at last his legs. Rubble trickles from his back, but the heavy stones only rumble to the ground after a hard flip. Despite a weird numbness he can stand up unproblematicly. Where comes this numb feeling from? He removes a glove. Seeing the rotten piece of meat hanging from his hand with the white bones clear to see, he begins to understand what price he had to pay to wake up from his unconsciousness. But that's only the first bad surprise waiting for him. The second one is the ghost of Cor Kalom.
"Who's there? You're looking good." He blurts out a sardonic nagging. "That's the right punishment for your crime!" He puts up his hand and shows the back of his middle finger to the nameless hero.
"You didn't fare any better ..." the hero counters.
The wafting shape jerks back. "What? You're able to speak? Your mind didn't leave your body?" He reflects. "It won't change anything! The temple will be your permanent site. There's no way out anymore! No, no!" His voice becomes louder, like the croaking of a raven it echoes through the lost halls.
"You'll never leave this place! And I'm going to watch your guts rotting slowly." With pointy laughing Cor Kalom floats away in the width of the temple.

Neither alive nor dead the nameless hero is now a prisoner of the temple ruins. Just on the search for his old life he doesn't know anything about the imminence: a mummed shape makes trouble on the island of Khorinis. Like a blight it wanders through the the land and envenoms all the ones passing its way ...

Features:

  • completely new story as an alternative Gothic II
  • new locations in the old worlds and many new areas
  • new main guilds (e.g. dark mage) and sub guilds (e.g. ranger)
  • every guild with an own guild story (not the main story, only a storyline exclusive for this guild)
  • new items
  • new skills like cooking, advanced alchemy and mining
  • many new and old characters
  • selectable difficulty
  • actually about 100 to 200 hours of playtime
  • more than 400 new, varied quests
  • many new music tracks accompanying the new areas
 
Последнее редактирование модератором:

Morz

Участник форума
Регистрация
13 Июн 2017
Сообщения
131
Благодарности
29
Баллы
180
Xeres' так же можно перевести, как охватывать, но тогда я не пойму, как это связать с возвращением.



В русской локализации Кор-Галом. А то не понятно, каким именно калом :D
Судя по его поведению тем самым :D так что все правильно)))):D:D:D
Вроде как немецкая X однозначно читается по нашему как КС... ну и сочетание er после согласной идет как ЕР. Вроде как
 

Test Level

Участник форума
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1.770
Благодарности
557
Баллы
275
X однозначно читается по нашему как КС

Выше видео есть. Польское. Если перевести Powrót Xeresa, то так же и выходит - Возвращение Ксереса, т.ч. все в норме.
 

Вестник Раздора

Участник форума
Регистрация
18 Дек 2015
Сообщения
844
Благодарности
536
Баллы
255
Пока что я насчитал 6 гильдий к которым можно присоединится, что ж впечатляет
-Наёмники Ли
-Милиция/Паладины
-Братство (теперь видимо, не спящего, а просто братва, как это было в возвращении)
-Маги Огня
-Маги Воды
-Клуб Чёрных Магов:cool:


Возможно еще и бандиты/пираты и прочие сторонние фракции, я например еще не дошел до этого) Пока что в раздумьях к кому пойти))
 

Aven Felon

Любопытная Варвара
Регистрация
15 Июл 2016
Сообщения
2.584
Благодарности
2.749
Баллы
590
Посмотрел несколько видосов по моду.
Очень нравится что они, следуя канонам Готики, сделали так, что минимального урона нет. Тоесть гг не может наносить урон тем, у кого слишком много брони. Просто в Г2 опытному игроку не было проблемой палкой убить любого врага, и это смущало, хоть и не мешало этим заниматься::)
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
Вроде как немецкая X однозначно читается по нашему как КС... ну и сочетание er после согласной идет как ЕР. Вроде как
Я в курсе как оно пишется/читается и транскрибириется в кириллицу, но попросите озвучить это имя любого немца и послушайте как он его произнесет, точно не так как было это при обращении к какому нибудь Ксерксу..
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.100
Благодарности
2.123
Баллы
475
Пока что я насчитал 6 гильдий к которым можно присоединится, что ж впечатляет
Не забывай, что это изначальные гильдии, как вор, призрак или послушник в Готике 1, потом почти у каждой из них будет разделение на боевую и магическую так сказать.
Нет их там, они по другому называются. Как я сказал мир стал немного другим.
(теперь видимо, не спящего, а просто братва, как это было в возвращении)
Гильдии прям как в Возвращении получается, но это не так. У них мало того, что другие названия, так ещё и есть своя система разделения. О Братстве правда я не слышал в этом моде, но раз ты говоришь что можно, поверю. Я думал их лагеря просто фракции.

Пока что в раздумьях к кому пойти))
Я бы наверное пошёл в Чёрные маги. Сперва будешь послушником, а потом перед тобой предстанет выбор, по какому пути следовать дальше. В них есть старые знакомые, Ксардас с ними также связан. Плюс у них своя минилокация с красивым замком (даже подумал, что этот замок строился с альтернативной карты Хориниса, на которой впервые появились Дракия и Гортар.

Второй вариант с похожим разделением и старыми знакомыми - это стать послушником водной глади.
но попросите озвучить это имя любого немца и послушайте как он его произнесет
Неорас ЛП в начале прохождения произнёс его Ксирес (з).
Тоесть гг не может наносить урон тем, у кого слишком много брони.
Не назвал бы это чем-то выдающимся, это только одно из нововведений согласно канонам игры. Вернее как в Готике 1, которая была единственная с такой системой минимального урона.
 

Вестник Раздора

Участник форума
Регистрация
18 Дек 2015
Сообщения
844
Благодарности
536
Баллы
255
Не забывай, что это изначальные гильдии, как вор, призрак или послушник в Готике 1, потом почти у каждой из них будет разделение на боевую и магическую так сказать.
Это те гильдии игры к которым можно присоединиться, но не в каждой можно стать магом, официальным конечно.
Гильдии прям как в Возвращении получается, но это не так. У них мало того, что другие названия, так ещё и есть своя система разделения. О Братстве правда я не слышал в этом моде, но раз ты говоришь что можно, поверю. Я думал их лагеря просто фракции.
Возвращение черпали из 1-2 Готик, поэтому не удивительно) О присоединении к братству говорит Лестер в начале игры, правда он еще сказал следующие "Не важно в какой ты гильдии - можешь присоединиться к братству" Возможно есть возможность поиграть в квестовую гильдию Братства, уже состоя например в Паладинах. Это нужно проверять.
Нет их там, они по другому называются. Как я сказал мир стал немного другим.
Merceneries, наёмники, вроде так же и называются, хоть и теперь у них 2 лагеря))
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
Неорас ЛП в начале прохождения произнёс его Ксирес (з).
А он немец ?!
Ну и вообще названия имен людей в стиле орг-техники(ксерокс, ксеркс, ксерес) мне мало импонируют, получается тоже гавно как и в переводе Г1 от 1С где Белиар стал Бельджаром.. Дичь редкостная.. :)
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.100
Благодарности
2.123
Баллы
475
Прохождения делает на немецком, вроде да. По мне название тоже не самое лучшее, но у всех модов названия будут не самыми созвучными. Ахссун, Терисоа, Тоилсия, Аустри. Мастер Готики хоть и назвал демку Хересом, но вот только проблема в том, что в Готике 1 уже есть практически такой же персонаж с именем Херек. Первый раз кога прочитал, подумал что играем за этого мелкого рудокопа. Плюс Херес в названии немного немало напоминает к или латинскую ц или к. А в имени Ксерес хоть отошли от этого Херека.
как и в переводе Г1 от 1С где Белиар стал Бельджаром.. Дичь редкостная.. :)
Поиграл более менее в перевод от 1С, там конечно ужас полный. Многие предложения не подходят по смыслу, из-за чего трудно уловить суть текста. Надо наверное тему создать: "Ошибки локализаторов". Там думаю список на 100-500 ошибок наберётся. В Руссобите такого обильного числа ошибок не наблюдал.
Это те гильдии игры к которым можно присоединиться, но не в каждой можно стать магом, официальным конечно.
Небольшое ответвление так сказать есть, хотя действительно разделение есть только у старого Лагеря.
О присоединении к братству говорит Лестер в начале игры, правда он еще сказал следующие "Не важно в какой ты гильдии - можешь присоединиться к братству"
Просто в описании написано 5 основных и 9 второстепенных гильдий. Не знаю, что имеется правда под второстепенными. Может под ним имеется дальнейшее подразделение послушников и других. А может к Братству присоединяемся ближе к концу игры по сюжету и это обязательно для всех гильдий.
Это нужно проверять.
Да, нескоро только это провериться, всё равно перевод как минимум полгода делаться будет, если конечно как в Одиссее всё пойдёт.
Merceneries, наёмники, вроде так же и называются, хоть и теперь у них 2 лагеря))
Перепутал их с торговцами. Думал гильдия называется Купцы.
 

Ivar Falko

Участник форума
Регистрация
16 Окт 2016
Сообщения
605
Благодарности
245
Баллы
220
Кстати на счет Клубешника темных магов, они в локации Миненталя а не отдельной локе, и я заметил одну интересную вещь с их воинами, воины демонов как они себя называют, тот же Гомез, Шрам (Скар), Ворон, можно ли присоединиться к ним?
И можно ли договорится с бандитом что охраняет выход из пещеры возле Башни Ксардаса?
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
Хересом, но вот только проблема в том, что в Готике 1 уже есть практически такой же персонаж с именем Херек.
ну да, Херес и Херек это одно и тоже, как и имена Анджей и Андрей... ;)
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.100
Благодарности
2.123
Баллы
475
воины демонов как они себя называют, тот же Гомез, Шрам (Скар), Ворон, можно ли присоединиться к ним?
Под спойлер желательно такие вещи. Да, можно, это одно из разделений тёмной стороны. Либо становиться тёмным магом, либо вступать на путь воинов тьмы.
они в локации Миненталя а не отдельной локе,
Локация конечно Миненталь, но замка тёмных магов не было в Готике 1, поэтому назвал её минилокацией, хотя если смотреть по картам, то это Миненталь.
И можно ли договорится с бандитом что охраняет выход из пещеры возле Башни Ксардаса?
Не знаю точно, но вроде как можно. Это аналог бандита из пещеры Драго.
ну да, Херес и Херек это одно и тоже, как и имена Анджей и Андрей... ;)
Всё равно что обсуждать? Исходников то до сих пор нет, автор пока не появлялся. Хотя учитывая что личные сообщения приходят на почту, может занят запаковкой исходников.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
В немецком видео имя произносится, как Ксерес, вот от этого и надо плясать, а то выйдет очередной мракорис.
Перевод иногда имеет смысл редактировать с сторону удобочтения и произношения для игрока, так поступают любые переводчики, вменяемые как правило.. а то как оно пишется и читается я и сам знаю, не зря же целый толмуд для переводчиков с дойча написал. Как пример, Хоринис, или дойч в оригинале Кхоринис. Но ваши мракорисы молчат по этому поводу в тряпочку что-то.. ;)
 

Test Level

Участник форума
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1.770
Благодарности
557
Баллы
275
Перевод иногда имеет смысл редактировать с сторону удобочтения и произношения для игрока, так поступают любые переводчики, вменяемые как правило.. а то как оно пишется и читается я и сам знаю, не зря же целый толмуд для переводчиков с дойча написал. Как пример, Хоринис, или дойч в оригинале Кхоринис. Но ваши мракорисы молчат по этому поводу в тряпочку что-то.. ;)
В данном случае, Ксерес, вполне нормально читается и произносится, а то, что ассоциируется с Хересом, Кероксом и пр. - это уже индивидуально. ;)
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
В данном случае, Ксерес, вполне нормально читается и произносится, а то, что ассоциируется с Хересом, Кероксом и пр. - это уже индивидуально. ;)
Для тебя мб, я бы за такое уг играть бы не стал.. и дело тут не в индивидуальностях.. ;)
 

Test Level

Участник форума
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1.770
Благодарности
557
Баллы
275
Для тебя мб, я бы за такое уг играть бы не стал.. и дело тут не в индивидуальностях..

Можно открыть голосовалку с вариантами - это лучше, чем пустые споры. ;)
 

Morz

Участник форума
Регистрация
13 Июн 2017
Сообщения
131
Благодарности
29
Баллы
180
Можно открыть голосовалку с вариантами - это лучше, чем пустые споры. ;)
А можно встретиться и организовать недетский замес стенка на стенку:D Кто останется последним тот и выберет название*trollface**trollface* А по честному - кто будет центровым по переводу, тот и в праве назвать его Хересом, Ксересом или как иначе))) хотя не думаю,что это на что либо повлияет)
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.100
Благодарности
2.123
Баллы
475
Считаю я надо голосование для определения названия. Хотя по мне назови Ксересом, Хересом или Ксерксом, мало чего изменится. Хотя Ксеркс это реальное имя и пишется оно Xerxes, Xerses. Убираем x или s и получаем даже Ксер или Ксерс. А вот Хересом Ксеркса ещё никто не называл. Тогда как же произносится слово Kheres? Хотя соглашусь с этим:
А по честному - кто будет центровым по переводу, тот и в праве назвать его
По моему кто занимался основным переводом, тому и решать, какие должны быть имена и всё остальное. Если сейчас Ксерес не нравится, то что будет дальше? Будем решать, как называть Джору: Йорой или Джорой? Геральд или Герольт? Баал или Идол? Глорх или снеппер?
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу