• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Готика 2: НВ Xeres' Rückkehr / Возвращение Ксереса

Вестник Раздора

Участник форума
Регистрация
18 Дек 2015
Сообщения
844
Благодарности
537
Баллы
255
  • Первое сообщение
  • #1
Страна разработчика: Германия
Безымянный.png

Платформа игры: "Готика 2 - Ночь Ворона"
Тип модификации: Мод с собственным сюжетом
Версия мода: 1.0.9
Язык мода: Немецкий, Польский, Английский
Статус мода: Релиз
Озвучка: Немецкая
Длительность: 100-200 часов
Русификатор: В разработке,
Русификатор от N1kX (Google-перевод) v 1.0.9.
Англофикатор: Инсталлятор Xeres' Ruckkehr v.1.0.8
Размер модификации: 2gb
Автор модификации: Clockwork team (Bonne6)
Используемые расширители: Ikarus+Lego+Spine

Сайт Разработчиков:
Источник информации
Вопросы по прохождению + прохождение квестов


гуглперевод: Google.drive.
Xeres_script_rus.mod в gothic 2\modvdf
Xeres_rus.ini в gothic 2\system
.Спасибо NikX :)
Скачать и положить в gothic 2\data\modvdf
1 part
2 part
3 part
Обычная установка:

1. Нужно сперва установить программу Spine (в дальн. Спин.) (ссылка выше) Регистрируемся и ставим галочку запомнить меня.
2. Выбрать язык установки, желательно английский. Обязательно сменить язык в настройках на английский, на русском мода просто нет в Базе Данных
3. Выбрать в опциях закачку Xeres Return, сначала скачается превью, зачем нажать install => Ok
4. Проследовать инструкциями установить мод.
5. Запускать его через Спин, так как устанавливаться он будет не совсем в папку с Готикой.
6. По желанию установить немецкую озвучку + 4,3gb
by Ur-Trall

Альтернативная установка:
У кого проблемы с позвоночником (Spine) - качайте Xeres_1.0.9.exe с ВОГа немецкого
Англофикатор (old 1.0.7)
Мод повествуют альтернативную версию событий Готика 2, действие начинается в храме Спящего после событий Готика 1.

563.jpg

History:
The earth is quaking in the penal colony surrounded by the magic barrier, after the sleeper has been banned back into his dimension. KRUSHAK, as the orcs call it, controlled some templers guided by Cor Kalom, a guru of the swamp camp. In their fanatic blindness they went into the temple under the city of the orcs to wake up their master, the sleeper.
But one man, driven by the will to escape the magic prison, followed the fanatics. He survived dangerous traps, hordes of undeads and powerful shamanes only because of his magic weapon and armor. Last he fighted the sleeper: with best effort he succeded to pierce the hearts of the arch daemons to ban KRUSHAK back into its dimension. Because of its disappearance the magic energy of the barrier got lost and the prisoners were able to escape. But at the same time the temple of the sleeper collapses and the one who caused the explosion of the barrier and the banning of the sleeper is buried by rocks. A deep blackness surrounds him...

The Beginning:
Weeks pass by. The summoner Xardas doesn't stay inactive. His undead footmen look as frenetic as unsuccessful for the nameless hero. Every life has leaved the ruins of the temple. Resigned Xardas capitulates. The chosen one he shall have been? Doesn't seem so.
Nevertheless the hero awakes. His view doesn't clear completely, also his other senses do. The consequential damages of his unintended funeral seem to be immense. At least no pain. Slowly he breaths, raising the dust from the floor. Strange: the breathing doesn't give him any satisfaction. Disturbed he moves the fingers of his left hand, then the arm and at last his legs. Rubble trickles from his back, but the heavy stones only rumble to the ground after a hard flip. Despite a weird numbness he can stand up unproblematicly. Where comes this numb feeling from? He removes a glove. Seeing the rotten piece of meat hanging from his hand with the white bones clear to see, he begins to understand what price he had to pay to wake up from his unconsciousness. But that's only the first bad surprise waiting for him. The second one is the ghost of Cor Kalom.
"Who's there? You're looking good." He blurts out a sardonic nagging. "That's the right punishment for your crime!" He puts up his hand and shows the back of his middle finger to the nameless hero.
"You didn't fare any better ..." the hero counters.
The wafting shape jerks back. "What? You're able to speak? Your mind didn't leave your body?" He reflects. "It won't change anything! The temple will be your permanent site. There's no way out anymore! No, no!" His voice becomes louder, like the croaking of a raven it echoes through the lost halls.
"You'll never leave this place! And I'm going to watch your guts rotting slowly." With pointy laughing Cor Kalom floats away in the width of the temple.

Neither alive nor dead the nameless hero is now a prisoner of the temple ruins. Just on the search for his old life he doesn't know anything about the imminence: a mummed shape makes trouble on the island of Khorinis. Like a blight it wanders through the the land and envenoms all the ones passing its way ...

Features:

  • completely new story as an alternative Gothic II
  • new locations in the old worlds and many new areas
  • new main guilds (e.g. dark mage) and sub guilds (e.g. ranger)
  • every guild with an own guild story (not the main story, only a storyline exclusive for this guild)
  • new items
  • new skills like cooking, advanced alchemy and mining
  • many new and old characters
  • selectable difficulty
  • actually about 100 to 200 hours of playtime
  • more than 400 new, varied quests
  • many new music tracks accompanying the new areas
 
Последнее редактирование модератором:

logtar

Участник форума
Регистрация
21 Апр 2008
Сообщения
391
Благодарности
19
Баллы
180
Запускаешь мод как?
Используешь Union или SP?
Я просто скачал его с немецкого сайта по ссылке. Как всю жизнь моды на Готику запускались. Поставил русификатор и в готик стартере запустил. Не понимаю что такое "Union или SP" . Если сделал не правильно,обьясните пож. нормально как надо, поиграть хочется.
Пост автоматически объединён:

открыл iniс .там GAME.enableMouse=1
 
Последнее редактирование:

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.176
Благодарности
5.697
Баллы
910
Я просто скачал его с немецкого сайта по ссылке. Как всю жизнь моды на Готику запускались. Поставил русификатор и в готик стартере запустил. Не понимаю что такое "Union или SP" . Если сделал не правильно,обьясните пож. нормально как надо, поиграть хочется.
Пост автоматически объединён:


открыл iniс .там GAME.enableMouse=1
Union позволяет работать стабильнее, поддержка новых ОС, исправление движка, поддержка плагинов.
Попробуй установить его и посмотреть.
 

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.469
Благодарности
1.994
Баллы
365
logtar, у них в Gothic.ini есть своя секция и параметр.
[XERES]
enableMouse=0 (по умолчанию).
Надо его включить.
enableMouse=1
Иначе мышка может криво работать. Они по этому параметру ее отключают у себя зачем-то.
 
Последнее редактирование:

gamer2281337228

Участник форума
Регистрация
23 Фев 2019
Сообщения
17
Благодарности
1
Баллы
100
1633255832308.png

Установил русификатор. После начала игры вылет HUM_MAGIE_ARMOR
 
Последнее редактирование:

gamer2281337228

Участник форума
Регистрация
23 Фев 2019
Сообщения
17
Благодарности
1
Баллы
100
Чувствительность мышки слишком маленькая
 

art_ist

Участник форума
Регистрация
16 Июн 2007
Сообщения
145
Благодарности
6
Баллы
180
Доброго дня! Под DX11 не отображается большой кабан (атака его есть). Есть ли ссылки на нормали для этого мода (на ВОге.de не нашел). P.s. на Одиссею и оригинал нормали есть, пользуюсь ими.
 

Mager

Участник форума
Регистрация
1 Июл 2007
Сообщения
214
Благодарности
25
Баллы
190
Удалите сообщение, пжлст.
 
Последнее редактирование:

devasamah

Участник форума
Регистрация
23 Окт 2016
Сообщения
484
Благодарности
70
Баллы
200
Мод кто нибудь переводит? Или нет смысла ждать?... Попробовал поиграть с гуглом.... почему-то отличие от того же гугловского перевода который имеется в Архолосе - прям ощутимое. В Архолосе гугл-перевод с самого релиза игры прям был на порядок лучше.
 
Последнее редактирование:

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.176
Благодарности
5.697
Баллы
910
В Архолосе он редачился сколько раз мной, в этом же моде ни разу, Авен переводит вроде как.
 

Ivar Falko

Участник форума
Регистрация
16 Окт 2016
Сообщения
605
Благодарности
246
Баллы
220
Эмм ссылка скачивания битая, можете перезалить перевод на ЯД?
Отмена, как обычно когда напишу об этом, сразу сверхъестественным образом всё начинает работать <_<
 
Последнее редактирование:

Ivar Falko

Участник форума
Регистрация
16 Окт 2016
Сообщения
605
Благодарности
246
Баллы
220
Напомните для забывчивого, что нужно для доступа в долину рудников?) От Лорда Хагена получил разрешение и квест, переход в долину дает отворот-поворот, с паладинами разговаривал рядом стоящими у прохода, сказали могу идти и в чем беда тогда?
 

Natok3

Участник форума
Регистрация
30 Окт 2018
Сообщения
10
Благодарности
0
Баллы
155
Какова ситуация с ручным переводом? Он вообще все еще в работе и если да, то на какой стадии?
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.176
Благодарности
5.697
Баллы
910
Какова ситуация с ручным переводом? Он вообще все еще в работе и если да, то на какой стадии?
Ответ уже дан двумя сообщениями выше - перевод автор забросил.
 

devasamah

Участник форума
Регистрация
23 Окт 2016
Сообщения
484
Благодарности
70
Баллы
200
Ребят, кто переводил мод, видел сообщения за 2020 год, там писали что на 45-50% перевод готов. Сейчас он уже ~70% думаю готов, может и более даже. Почему бы вам не внедрить переведённый текст в игру, а всё остальное гуглом доперевести. Так вроде как в Одиссеи делали. Это будет намного лучше, чем забросить перевод. Подумайте над этим, пожалуйста.
 

Lord_Inqusitor

Участник форума
Регистрация
9 Фев 2016
Сообщения
31
Благодарности
18
Баллы
160
Интересный мод...
 

Вестник Раздора

Участник форума
Регистрация
18 Дек 2015
Сообщения
844
Благодарности
537
Баллы
255
Ответ уже дан двумя сообщениями выше - перевод автор забросил.
Просьба автору - Авен если ты тут бываешь или кто то из команды, вышлите хотя бы наброски, врдуг кто-то надумает
доперевести когда нибудь.
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.176
Благодарности
5.697
Баллы
910
Я забрал перевод и решил влепить его в гугл перевод.

Потом может быть сделаю гугл таблицу с остатками для желающих (Шпрехан не мое, мне польский проще переводить)

По срокам ничего не говорю, ибо текста там овердохрена.
 

Lord_Inqusitor

Участник форума
Регистрация
9 Фев 2016
Сообщения
31
Благодарности
18
Баллы
160
Я возьмусь и переведу это, вопрос только в сроках, мод очень интересный, обьемы не особо важны в таком случае
 
Сверху Снизу