• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Готика 2: НВ Xeres' Rückkehr / Возвращение Ксереса

Вестник Раздора

Участник форума
Регистрация
18 Дек 2015
Сообщения
844
Благодарности
537
Баллы
255
  • Первое сообщение
  • #1
Страна разработчика: Германия
Безымянный.png

Платформа игры: "Готика 2 - Ночь Ворона"
Тип модификации: Мод с собственным сюжетом
Версия мода: 1.0.9
Язык мода: Немецкий, Польский, Английский
Статус мода: Релиз
Озвучка: Немецкая
Длительность: 100-200 часов
Русификатор: В разработке,
Русификатор от N1kX (Google-перевод) v 1.0.9.
Англофикатор: Инсталлятор Xeres' Ruckkehr v.1.0.8
Размер модификации: 2gb
Автор модификации: Clockwork team (Bonne6)
Используемые расширители: Ikarus+Lego+Spine

Сайт Разработчиков:
Источник информации
Вопросы по прохождению + прохождение квестов


гуглперевод: Google.drive.
Xeres_script_rus.mod в gothic 2\modvdf
Xeres_rus.ini в gothic 2\system
.Спасибо NikX :)
Скачать и положить в gothic 2\data\modvdf
1 part
2 part
3 part
Обычная установка:

1. Нужно сперва установить программу Spine (в дальн. Спин.) (ссылка выше) Регистрируемся и ставим галочку запомнить меня.
2. Выбрать язык установки, желательно английский. Обязательно сменить язык в настройках на английский, на русском мода просто нет в Базе Данных
3. Выбрать в опциях закачку Xeres Return, сначала скачается превью, зачем нажать install => Ok
4. Проследовать инструкциями установить мод.
5. Запускать его через Спин, так как устанавливаться он будет не совсем в папку с Готикой.
6. По желанию установить немецкую озвучку + 4,3gb
by Ur-Trall

Альтернативная установка:
У кого проблемы с позвоночником (Spine) - качайте Xeres_1.0.9.exe с ВОГа немецкого
Англофикатор (old 1.0.7)
Мод повествуют альтернативную версию событий Готика 2, действие начинается в храме Спящего после событий Готика 1.

563.jpg

History:
The earth is quaking in the penal colony surrounded by the magic barrier, after the sleeper has been banned back into his dimension. KRUSHAK, as the orcs call it, controlled some templers guided by Cor Kalom, a guru of the swamp camp. In their fanatic blindness they went into the temple under the city of the orcs to wake up their master, the sleeper.
But one man, driven by the will to escape the magic prison, followed the fanatics. He survived dangerous traps, hordes of undeads and powerful shamanes only because of his magic weapon and armor. Last he fighted the sleeper: with best effort he succeded to pierce the hearts of the arch daemons to ban KRUSHAK back into its dimension. Because of its disappearance the magic energy of the barrier got lost and the prisoners were able to escape. But at the same time the temple of the sleeper collapses and the one who caused the explosion of the barrier and the banning of the sleeper is buried by rocks. A deep blackness surrounds him...

The Beginning:
Weeks pass by. The summoner Xardas doesn't stay inactive. His undead footmen look as frenetic as unsuccessful for the nameless hero. Every life has leaved the ruins of the temple. Resigned Xardas capitulates. The chosen one he shall have been? Doesn't seem so.
Nevertheless the hero awakes. His view doesn't clear completely, also his other senses do. The consequential damages of his unintended funeral seem to be immense. At least no pain. Slowly he breaths, raising the dust from the floor. Strange: the breathing doesn't give him any satisfaction. Disturbed he moves the fingers of his left hand, then the arm and at last his legs. Rubble trickles from his back, but the heavy stones only rumble to the ground after a hard flip. Despite a weird numbness he can stand up unproblematicly. Where comes this numb feeling from? He removes a glove. Seeing the rotten piece of meat hanging from his hand with the white bones clear to see, he begins to understand what price he had to pay to wake up from his unconsciousness. But that's only the first bad surprise waiting for him. The second one is the ghost of Cor Kalom.
"Who's there? You're looking good." He blurts out a sardonic nagging. "That's the right punishment for your crime!" He puts up his hand and shows the back of his middle finger to the nameless hero.
"You didn't fare any better ..." the hero counters.
The wafting shape jerks back. "What? You're able to speak? Your mind didn't leave your body?" He reflects. "It won't change anything! The temple will be your permanent site. There's no way out anymore! No, no!" His voice becomes louder, like the croaking of a raven it echoes through the lost halls.
"You'll never leave this place! And I'm going to watch your guts rotting slowly." With pointy laughing Cor Kalom floats away in the width of the temple.

Neither alive nor dead the nameless hero is now a prisoner of the temple ruins. Just on the search for his old life he doesn't know anything about the imminence: a mummed shape makes trouble on the island of Khorinis. Like a blight it wanders through the the land and envenoms all the ones passing its way ...

Features:

  • completely new story as an alternative Gothic II
  • new locations in the old worlds and many new areas
  • new main guilds (e.g. dark mage) and sub guilds (e.g. ranger)
  • every guild with an own guild story (not the main story, only a storyline exclusive for this guild)
  • new items
  • new skills like cooking, advanced alchemy and mining
  • many new and old characters
  • selectable difficulty
  • actually about 100 to 200 hours of playtime
  • more than 400 new, varied quests
  • many new music tracks accompanying the new areas
 
Последнее редактирование модератором:

Mentilar

Участник форума
Регистрация
3 Май 2020
Сообщения
141
Благодарности
40
Баллы
125
Я забрал перевод и решил влепить его в гугл перевод.

Потом может быть сделаю гугл таблицу с остатками для желающих (Шпрехан не мое, мне польский проще переводить)

По срокам ничего не говорю, ибо текста там овердохрена.
Яндекс лучше переводит немецкий, а гугл польский
 

Gaz1

Участник форума
Регистрация
22 Июл 2022
Сообщения
7
Благодарности
0
Баллы
20
У меня вопрос на тему: КАК конкретно зарядить призму полученную от отшельника для взятия фокусов, на какие кнопки жать или еще где типа алх стола, при надевании амулета внизу перса висит чёрный треугольник
 

Ivar Falko

Участник форума
Регистрация
16 Окт 2016
Сообщения
605
Благодарности
246
Баллы
220
У меня вопрос на тему: КАК конкретно зарядить призму полученную от отшельника для взятия фокусов, на какие кнопки жать или еще где типа алх стола, при надевании амулета внизу перса висит чёрный треугольник
Надень его, возьми свиток магический (попробуй молнию) шмальни куда хочешь и будет заряжатся, я давно не играл, вроде так было, а для использования в настройках забинди кнопку на призму
 

Уко Кеки

Участник форума
Регистрация
25 Май 2022
Сообщения
40
Благодарности
6
Баллы
45
Что-то Гритта не контактирует с Шакиром. Стоит возле него, платье не берёт. Может все задания остальных убийц сначала надо выполнить, хотя Юсуф молчит.
 

Уко Кеки

Участник форума
Регистрация
25 Май 2022
Сообщения
40
Благодарности
6
Баллы
45
Ребята, а какая музыка играет в монастыре некромантов? Не мог бы её кто-нибудь найти? Хочу её себе в контакте добавить, понравилась.
 

Slaven

Участник форума
Регистрация
16 Авг 2022
Сообщения
2
Благодарности
0
Баллы
20
Подскажите, какой ретекстур можно накинуть? А то после кучи ремастеров очень печально играть с такой графикой.
 

Cluster

Новичок
Регистрация
16 Апр 2021
Сообщения
166
Благодарности
66
Баллы
65
Привет всем!

Так русификатор текста для мода полный, как я понимаю (пойдет и машинный)?

Подскажите, какой ретекстур можно накинуть? А то после кучи ремастеров очень печально играть с такой графикой.
Судя по скринам в моде свои текстуры есть, просто текстурный пак от G2 не поставить. Может запилю для него как-нибудь апскейл текстурный пак с normal map для DX11, тока с Legend of Ahssun закончу.
 

VolyFNAP

Участник форума
Регистрация
14 Сен 2016
Сообщения
10
Благодарности
5
Баллы
160
Я забрал перевод и решил влепить его в гугл перевод.

Потом может быть сделаю гугл таблицу с остатками для желающих (Шпрехан не мое, мне польский проще переводить)

По срокам ничего не говорю, ибо текста там овердохрена.
Недавно залип в этот мод, готов помочь если что с переводом. Для себя переводил вручную мануал от разраба.
 

Cluster

Новичок
Регистрация
16 Апр 2021
Сообщения
166
Благодарности
66
Баллы
65
Вроде неплохо пока начинается мод, хотя что-то после Legend of Ahssun или Archolos пока играется так себе - квесты какие-то уж больно странные, далеко не все логичные.
Но все портит гугло-перевод :(
Gothic2 2022-10-21 15-07-22.jpg
Может планируется нормальный перевод, кто в курсе.?
В диалогах просто дичь)))
Озвучка тож доставляет :) Ну это ладно, можно понять.
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.176
Благодарности
5.697
Баллы
910
Нету дальнейшего и никто не берется. Я хоть и забрал то, что сделал aven, но там оказалось очень мало переведенных диалогов, что не стал обновлять гугл перевод.
 

Cluster

Новичок
Регистрация
16 Апр 2021
Сообщения
166
Благодарности
66
Баллы
65
Нету дальнейшего и никто не берется. Я хоть и забрал то, что сделал aven, но там оказалось очень мало переведенных диалогов, что не стал обновлять гугл перевод.
Ясно, жаль...
Ну что же, попробую так пройти) Хотя, чувствую, ждет меня путь превозмоганий :)
А так интересно пока бегать по тем же знакомым местам, но с альтернативным наполнением и квестами.
И дальше вроде что-то интересное должно быть.
 

Minks-62

Участник форума
Регистрация
13 Мар 2022
Сообщения
156
Благодарности
21
Баллы
60
да жалко перевода нет, с таким не смог играть, это просто дичь
Надо просто привыкнуть. Перед этим модом я прошёл Братство - Путь Спящего примерно с таким же переводом и ничего.
Хотя в Хорате начинается вообще дичайшая дичь. Там и без кривого перевода население на всю голову больное...,))
 

Cluster

Новичок
Регистрация
16 Апр 2021
Сообщения
166
Благодарности
66
Баллы
65
Надо просто привыкнуть. Перед этим модом я прошёл Братство - Путь Спящего примерно с таким же переводом и ничего.
Хотя в Хорате начинается вообще дичайшая дичь. Там и без кривого перевода население на всю голову больное...,))
Не, тут нереально привыкнуть. Я пробовал, стоически держался, но это просто дичайший сюр. Переключился на другие пока)
 

.Unreal

Участник форума
Регистрация
21 Июн 2012
Сообщения
689
Благодарности
91
Баллы
210
Альтернативная установка:
У кого проблемы с позвоночником (Spine) - качайте Xeres_1.0.9.exe с ВОГа немецкого
Ребят, там еще 2 файла есть, их нужно скачивать для установки не через спайн? Вот эти:
Xeres_Sprachausgabe_1.0.7.exe
Komplettloesung4.zip
Что это за файлы?
 

Cluster

Новичок
Регистрация
16 Апр 2021
Сообщения
166
Благодарности
66
Баллы
65

.Unreal

Участник форума
Регистрация
21 Июн 2012
Сообщения
689
Благодарности
91
Баллы
210

Cluster

Новичок
Регистрация
16 Апр 2021
Сообщения
166
Благодарности
66
Баллы
65
Почему смешная?)
А она чем то отличается от этой озвучки? Вот:
Да скорее всего оно же.
Смешная, еще какая XD
Я как в самом начале Галома услышал, то ржал минуту.
 
Сверху Снизу