• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Готика 2: НВ Xeres' Rückkehr / Возвращение Ксереса

Вестник Раздора

Участник форума
Регистрация
18 Дек 2015
Сообщения
844
Благодарности
537
Баллы
255
  • Первое сообщение
  • #1
Страна разработчика: Германия
Безымянный.png

Платформа игры: "Готика 2 - Ночь Ворона"
Тип модификации: Мод с собственным сюжетом
Версия мода: 1.0.9
Язык мода: Немецкий, Польский, Английский
Статус мода: Релиз
Озвучка: Немецкая
Длительность: 100-200 часов
Русификатор: В разработке,
Русификатор от N1kX (Google-перевод) v 1.0.9.
Англофикатор: Инсталлятор Xeres' Ruckkehr v.1.0.8
Размер модификации: 2gb
Автор модификации: Clockwork team (Bonne6)
Используемые расширители: Ikarus+Lego+Spine

Сайт Разработчиков:
Источник информации
Вопросы по прохождению + прохождение квестов


гуглперевод: Google.drive.
Xeres_script_rus.mod в gothic 2\modvdf
Xeres_rus.ini в gothic 2\system
.Спасибо NikX :)
Скачать и положить в gothic 2\data\modvdf
1 part
2 part
3 part
Обычная установка:

1. Нужно сперва установить программу Spine (в дальн. Спин.) (ссылка выше) Регистрируемся и ставим галочку запомнить меня.
2. Выбрать язык установки, желательно английский. Обязательно сменить язык в настройках на английский, на русском мода просто нет в Базе Данных
3. Выбрать в опциях закачку Xeres Return, сначала скачается превью, зачем нажать install => Ok
4. Проследовать инструкциями установить мод.
5. Запускать его через Спин, так как устанавливаться он будет не совсем в папку с Готикой.
6. По желанию установить немецкую озвучку + 4,3gb
by Ur-Trall

Альтернативная установка:
У кого проблемы с позвоночником (Spine) - качайте Xeres_1.0.9.exe с ВОГа немецкого
Англофикатор (old 1.0.7)
Мод повествуют альтернативную версию событий Готика 2, действие начинается в храме Спящего после событий Готика 1.

563.jpg

History:
The earth is quaking in the penal colony surrounded by the magic barrier, after the sleeper has been banned back into his dimension. KRUSHAK, as the orcs call it, controlled some templers guided by Cor Kalom, a guru of the swamp camp. In their fanatic blindness they went into the temple under the city of the orcs to wake up their master, the sleeper.
But one man, driven by the will to escape the magic prison, followed the fanatics. He survived dangerous traps, hordes of undeads and powerful shamanes only because of his magic weapon and armor. Last he fighted the sleeper: with best effort he succeded to pierce the hearts of the arch daemons to ban KRUSHAK back into its dimension. Because of its disappearance the magic energy of the barrier got lost and the prisoners were able to escape. But at the same time the temple of the sleeper collapses and the one who caused the explosion of the barrier and the banning of the sleeper is buried by rocks. A deep blackness surrounds him...

The Beginning:
Weeks pass by. The summoner Xardas doesn't stay inactive. His undead footmen look as frenetic as unsuccessful for the nameless hero. Every life has leaved the ruins of the temple. Resigned Xardas capitulates. The chosen one he shall have been? Doesn't seem so.
Nevertheless the hero awakes. His view doesn't clear completely, also his other senses do. The consequential damages of his unintended funeral seem to be immense. At least no pain. Slowly he breaths, raising the dust from the floor. Strange: the breathing doesn't give him any satisfaction. Disturbed he moves the fingers of his left hand, then the arm and at last his legs. Rubble trickles from his back, but the heavy stones only rumble to the ground after a hard flip. Despite a weird numbness he can stand up unproblematicly. Where comes this numb feeling from? He removes a glove. Seeing the rotten piece of meat hanging from his hand with the white bones clear to see, he begins to understand what price he had to pay to wake up from his unconsciousness. But that's only the first bad surprise waiting for him. The second one is the ghost of Cor Kalom.
"Who's there? You're looking good." He blurts out a sardonic nagging. "That's the right punishment for your crime!" He puts up his hand and shows the back of his middle finger to the nameless hero.
"You didn't fare any better ..." the hero counters.
The wafting shape jerks back. "What? You're able to speak? Your mind didn't leave your body?" He reflects. "It won't change anything! The temple will be your permanent site. There's no way out anymore! No, no!" His voice becomes louder, like the croaking of a raven it echoes through the lost halls.
"You'll never leave this place! And I'm going to watch your guts rotting slowly." With pointy laughing Cor Kalom floats away in the width of the temple.

Neither alive nor dead the nameless hero is now a prisoner of the temple ruins. Just on the search for his old life he doesn't know anything about the imminence: a mummed shape makes trouble on the island of Khorinis. Like a blight it wanders through the the land and envenoms all the ones passing its way ...

Features:

  • completely new story as an alternative Gothic II
  • new locations in the old worlds and many new areas
  • new main guilds (e.g. dark mage) and sub guilds (e.g. ranger)
  • every guild with an own guild story (not the main story, only a storyline exclusive for this guild)
  • new items
  • new skills like cooking, advanced alchemy and mining
  • many new and old characters
  • selectable difficulty
  • actually about 100 to 200 hours of playtime
  • more than 400 new, varied quests
  • many new music tracks accompanying the new areas
 
Последнее редактирование модератором:

.Unreal

Участник форума
Регистрация
21 Июн 2012
Сообщения
689
Благодарности
91
Баллы
210
Глянул. TTS - то дополнительные файлы, необходимые для полной озвучки. Их тоже нужно качать, если собираемся играть с озвучкой.
 

.Unreal

Участник форума
Регистрация
21 Июн 2012
Сообщения
689
Благодарности
91
Баллы
210
Ребят, подскажите в этом моде достижения из Спина дают без установки оного как это было в Грязном болоте? Помню когда проходил Грязное болото, то там давали ачивки, но сам Спин я себе никогда не ставил. Если нет, то можно ли как то в этом моде сделать получение ачивок без установки Спина?
 

Вестник Раздора

Участник форума
Регистрация
18 Дек 2015
Сообщения
844
Благодарности
537
Баллы
255
Не эсперементировал, а в чем проблема поставить Спин? Как прошел мод - его можно ведь и удалить и занимает он немного, плюс удобно скачивать некоторые моды, это у нас он особо прижился, а немцы и поляки пользуются.
 

.Unreal

Участник форума
Регистрация
21 Июн 2012
Сообщения
689
Благодарности
91
Баллы
210
Не эсперементировал, а в чем проблема поставить Спин? Как прошел мод - его можно ведь и удалить и занимает он немного, плюс удобно скачивать некоторые моды, это у нас он особо прижился, а немцы и поляки пользуются.
Ну не знаю. Боюсь натупить (с прогой совсем не знаком) и Готику похерить) Тем более я то уже скачал мод, а если ставить Спин, то его, наверно, заново нужно будет качать через эту прогу, а у меня трафик.. Думал мб можно как то без Спина получать ачивки как это было в Грязном болоте. Очень, кстати, был приятно удивлен этому) И почему до сих пор не замутили такую фишку в оригинал или других модах?) Получение ачивок очень даже прикольная фишка. Мелочь вроде бы, а приятно.
 
Последнее редактирование:

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.176
Благодарности
5.697
Баллы
910
Ну не знаю. Боюсь натупить (с прогой совсем не знаком) и Готику похерить) Тем более я то уже скачал мод, а если ставить Спин, то его, наверно, заново нужно будет качать через эту прогу, а у меня трафик.. Думал мб можно как то без Спина получать ачивки как это было в Грязном болоте. Очень, кстати, был приятно удивлен этому) И почему до сих пор не замутили такую фишку в оригинал или других модах?) Получение ачивок очень даже прикольная фишка. Мелочь вроде бы, а приятно.
В болото это просто визуал. Ты все равно нигде не увидишь за что получил ачивку и что она значит - увидеть только в Spine можно.

В Ксересе не сделать.
 

.Unreal

Участник форума
Регистрация
21 Июн 2012
Сообщения
689
Благодарности
91
Баллы
210
В болото это просто визуал. Ты все равно нигде не увидишь за что получил ачивку и что она значит - увидеть только в Spine можно.
Интуитивно понять можно, но не с полной уверенностью)
В Ксересе не сделать.
Понятно.
 

.Unreal

Участник форума
Регистрация
21 Июн 2012
Сообщения
689
Благодарности
91
Баллы
210
Начал проходить мод. Неплохо! Очень даже неплохо! Жаль перевод совсем слабый( Порой не понятно сути диалогов.. Очень не хватает более-менее вменяемого перевода.. Мод отличный и уже успел удивить прям с самого начала. И, кстати, ачивки в этом моде, как и в Грязном болоте, тоже дают) Видимо, во всех модах на Спине даются ачивки, даже не имея установленного Спина. Получил уже, как минимум, 2 ачивки - за найденную секретную комнату в Храме Спящего и за сбор репы на ферме Лобарта.

Не планируется ли более-менее внятный перевод этого мода?
 

.Unreal

Участник форума
Регистрация
21 Июн 2012
Сообщения
689
Благодарности
91
Баллы
210
Возможно кому то пригодится.. Карта подземелья (центральный вход) в гильдии темного братства (крепость приспешников Белиара, там где Ворон и Гомез).
Карта подземелья.jpg
Кстати, советую играть в мод с плагином на усложнение боев с врагами (улучшенный АИ). Это тот самый плагин для ЛА (Ahssun_AI_Improved.vdf). Он работает и для этого мода тоже. Играть становится намного интереснее и сложнее. Тут даже баланс, приближенный к Готике 1 - никакого минимального урона = 5, если у врага защиты больше чем урона у ГГ. Кстати, ГГ также не пробивают враги, если у него защиты больше чем урона у врагов. Очень добротный мод! Советую всем, кто еще не играл в него!
 

Вложения

  • Карта подземелья.jpg
    Карта подземелья.jpg
    136,8 KB · Просмотры: 45
Последнее редактирование:

.Unreal

Участник форума
Регистрация
21 Июн 2012
Сообщения
689
Благодарности
91
Баллы
210
Почему то торговец Джора (на торгов. площади в Хоринисе) не снимает с себя свое оружие в режиме торга с ГГ.. Как то это можно исправить? Раньше (в других модах) я замечал, что НПСы снимают свое оружие во время торга. Мб нужен какой то доп. плагин поставить или в эта проблема именно моде наблюдается и это никак не поправить? Пробовал плагин, что на ниндзя (KeepTraderWeapons.vdf) - не помогает..
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.176
Благодарности
5.697
Баллы
910
Почему то торговец Джора (на торгов. площади в Хоринисе) не снимает с себя свое оружие в режиме торга с ГГ.. Как то это можно исправить? Раньше (в других модах) я замечал, что НПСы снимают свое оружие во время торга. Мб нужен какой то доп. плагин поставить или в эта проблема именно моде наблюдается и это никак не поправить? Пробовал плагин, что на ниндзя (KeepTraderWeapons.vdf) - не помогает..
В других мода - это только в возвратке и неофобновлении торговцы снимают оружие, больше нигде.
 

.Unreal

Участник форума
Регистрация
21 Июн 2012
Сообщения
689
Благодарности
91
Баллы
210
В других мода - это только в возвратке и неофобновлении торговцы снимают оружие, больше нигде.
Я так и не понял - так можно сделать в этом моде и в других так, чтобы НПСы снимали оружие при торге с ними или нельзя? Что за неофобнова? Её можно использовать для модов, чтобы обойти данную проблему?
 

Сумрак

Участник форума
Регистрация
25 Окт 2021
Сообщения
1.640
Благодарности
680
Баллы
175

.Unreal

Участник форума
Регистрация
21 Июн 2012
Сообщения
689
Благодарности
91
Баллы
210
Жаль. Досадный баг. Почему то думал, что во всех предыдущих модах торговцы в режиме торга снимали свое оружие, чтобы мы при желании могли его купить. Странно почему до сих пор нет отдельного типа плагина на основе исправлений. Всё таки есть же тоже Возвращение или вон неоф. обнова на Готику, где всё таки торговцы снимают надетое на себя оружие. В любом случае спасибо за разъяснение! Может эта инфа ещё кому то тоже будет полезной.
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.176
Благодарности
5.697
Баллы
910
Жаль. Досадный баг. Почему то думал, что во всех предыдущих модах торговцы в режиме торга снимали свое оружие, чтобы мы при желании могли его купить. Странно почему до сих пор нет отдельного типа плагина на основе исправлений. Всё таки есть же тоже Возвращение или вон неоф. обнова на Готику, где всё таки торговцы снимают надетое на себя оружие. В любом случае спасибо за разъяснение! Может эта инфа ещё кому то тоже будет полезной.
Ничего багнутого не вижу. НПС всегда надевают лучшее оружие по своим статам.
Как раз таки патч ninja, который ты поставил, запрещает торговцам надевать лучшее оружие, но если ты поставил его в процессе игры, то уже все. С этим патчем лучше всегда играть с самого начала мода.
 

.Unreal

Участник форума
Регистрация
21 Июн 2012
Сообщения
689
Благодарности
91
Баллы
210
Ничего багнутого не вижу. НПС всегда надевают лучшее оружие по своим статам.
Как раз таки патч ninja, который ты поставил, запрещает торговцам надевать лучшее оружие, но если ты поставил его в процессе игры, то уже все. С этим патчем лучше всегда играть с самого начала мода.
Ага, ясно. Да, ставил в процессе. Не сразу. Поставил как раз после того случая - когда заметил, что Джора напялил на себя арбалет и какой то посох, но так и не снял их в торге. А вот этот патч нинзя он не позволяет им одевать лучшее оружие, так? А не лучшее они всё равно оденут же? Или патч не позволяет вообще одевать какое либо оружие из торга, если оно лучше оружия торговца, но только при старте НИ? И потом уже не снимут, как я понимаю. А вот если б они снимали то, что одевают - вот это другое дело) Ну на самом деле - это удобно и нужно. Например, меня сейчас раздирает интрига чего он там напялил на себя) Я просто сразу как то не подумал запомнить весь ассортимент торговца.
 

.Unreal

Участник форума
Регистрация
21 Июн 2012
Сообщения
689
Благодарности
91
Баллы
210
Какое условие прописано у Волка, чтобы тот выдал мне доспехи из панцирей ползунов? Сколько не жди, а тот не даёт их и всё тут..
Что делать с Вино (крестьянин на ферме Лобарта)? Из за плохого перевода не могу понять. Там либо он нападает на нас по итогу либо просто прогоняет нас прочь. Если с ним подраться - это никак не повлияет на нас в дальнейшем в плохую сторону?
Что за алхимик в пещере недалеко от города (в этой же пещере будет сидеть аферист Уилфред, но в другом ответвлении)? С ним далее будет какой то квест?
К кому лучше пойти в ученики? Например, если я хочу поиграть лучником-магом (основная гильдия за мага). У кого какие привелегии и бонусы? Мб квесты поинтереснее и выгоднее по награде? П.С.: уточняю именно за ученика в городе - Харад, Константино и т.д., не за гильдии.
Ещё подскажите есть ли отдельным файлом именно такой же самый ноуграсс как в этом моде!? Чтобы убирал не всю траву и чтобы оно смотрелось прям именно так же красиво как в этом моде.
 
Последнее редактирование:

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.176
Благодарности
5.697
Баллы
910
Ага, ясно. Да, ставил в процессе. Не сразу. Поставил как раз после того случая - когда заметил, что Джора напялил на себя арбалет и какой то посох, но так и не снял их в торге. А вот этот патч нинзя он не позволяет им одевать лучшее оружие, так? А не лучшее они всё равно оденут же? Или патч не позволяет вообще одевать какое либо оружие из торга, если оно лучше оружия торговца, но только при старте НИ? И потом уже не снимут, как я понимаю. А вот если б они снимали то, что одевают - вот это другое дело) Ну на самом деле - это удобно и нужно. Например, меня сейчас раздирает интрига чего он там напялил на себя) Я просто сразу как то не подумал запомнить весь ассортимент торговца.
Описание патча полностью говорит само за себя - торговец больше не будет с патчем этим заниматься, идеально конечно играть с патчем с новой игры в любых модах.
 

Вестник Раздора

Участник форума
Регистрация
18 Дек 2015
Сообщения
844
Благодарности
537
Баллы
255
Куда пойти учеником - личное дело каждого, лично я отдаю предпочтение Константино, так как раньше получится готовить зелья силы и ловкости, а так особо не влияет.

Алхимик в пещере вероятно квестовый, лично я не натыкался на эту ветку.
 
Сверху Снизу