• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Готика 2: НВ Xeres' Rückkehr / Возвращение Ксереса

Вестник Раздора

Участник форума
Регистрация
18 Дек 2015
Сообщения
844
Благодарности
537
Баллы
255
  • Первое сообщение
  • #1
Страна разработчика: Германия
Безымянный.png

Платформа игры: "Готика 2 - Ночь Ворона"
Тип модификации: Мод с собственным сюжетом
Версия мода: 1.0.9
Язык мода: Немецкий, Польский, Английский
Статус мода: Релиз
Озвучка: Немецкая
Длительность: 100-200 часов
Русификатор: В разработке,
Русификатор от N1kX (Google-перевод) v 1.0.9.
Англофикатор: Инсталлятор Xeres' Ruckkehr v.1.0.8
Размер модификации: 2gb
Автор модификации: Clockwork team (Bonne6)
Используемые расширители: Ikarus+Lego+Spine

Сайт Разработчиков:
Источник информации
Вопросы по прохождению + прохождение квестов


гуглперевод: Google.drive.
Xeres_script_rus.mod в gothic 2\modvdf
Xeres_rus.ini в gothic 2\system
.Спасибо NikX :)
Скачать и положить в gothic 2\data\modvdf
1 part
2 part
3 part
Обычная установка:

1. Нужно сперва установить программу Spine (в дальн. Спин.) (ссылка выше) Регистрируемся и ставим галочку запомнить меня.
2. Выбрать язык установки, желательно английский. Обязательно сменить язык в настройках на английский, на русском мода просто нет в Базе Данных
3. Выбрать в опциях закачку Xeres Return, сначала скачается превью, зачем нажать install => Ok
4. Проследовать инструкциями установить мод.
5. Запускать его через Спин, так как устанавливаться он будет не совсем в папку с Готикой.
6. По желанию установить немецкую озвучку + 4,3gb
by Ur-Trall

Альтернативная установка:
У кого проблемы с позвоночником (Spine) - качайте Xeres_1.0.9.exe с ВОГа немецкого
Англофикатор (old 1.0.7)
Мод повествуют альтернативную версию событий Готика 2, действие начинается в храме Спящего после событий Готика 1.

563.jpg

History:
The earth is quaking in the penal colony surrounded by the magic barrier, after the sleeper has been banned back into his dimension. KRUSHAK, as the orcs call it, controlled some templers guided by Cor Kalom, a guru of the swamp camp. In their fanatic blindness they went into the temple under the city of the orcs to wake up their master, the sleeper.
But one man, driven by the will to escape the magic prison, followed the fanatics. He survived dangerous traps, hordes of undeads and powerful shamanes only because of his magic weapon and armor. Last he fighted the sleeper: with best effort he succeded to pierce the hearts of the arch daemons to ban KRUSHAK back into its dimension. Because of its disappearance the magic energy of the barrier got lost and the prisoners were able to escape. But at the same time the temple of the sleeper collapses and the one who caused the explosion of the barrier and the banning of the sleeper is buried by rocks. A deep blackness surrounds him...

The Beginning:
Weeks pass by. The summoner Xardas doesn't stay inactive. His undead footmen look as frenetic as unsuccessful for the nameless hero. Every life has leaved the ruins of the temple. Resigned Xardas capitulates. The chosen one he shall have been? Doesn't seem so.
Nevertheless the hero awakes. His view doesn't clear completely, also his other senses do. The consequential damages of his unintended funeral seem to be immense. At least no pain. Slowly he breaths, raising the dust from the floor. Strange: the breathing doesn't give him any satisfaction. Disturbed he moves the fingers of his left hand, then the arm and at last his legs. Rubble trickles from his back, but the heavy stones only rumble to the ground after a hard flip. Despite a weird numbness he can stand up unproblematicly. Where comes this numb feeling from? He removes a glove. Seeing the rotten piece of meat hanging from his hand with the white bones clear to see, he begins to understand what price he had to pay to wake up from his unconsciousness. But that's only the first bad surprise waiting for him. The second one is the ghost of Cor Kalom.
"Who's there? You're looking good." He blurts out a sardonic nagging. "That's the right punishment for your crime!" He puts up his hand and shows the back of his middle finger to the nameless hero.
"You didn't fare any better ..." the hero counters.
The wafting shape jerks back. "What? You're able to speak? Your mind didn't leave your body?" He reflects. "It won't change anything! The temple will be your permanent site. There's no way out anymore! No, no!" His voice becomes louder, like the croaking of a raven it echoes through the lost halls.
"You'll never leave this place! And I'm going to watch your guts rotting slowly." With pointy laughing Cor Kalom floats away in the width of the temple.

Neither alive nor dead the nameless hero is now a prisoner of the temple ruins. Just on the search for his old life he doesn't know anything about the imminence: a mummed shape makes trouble on the island of Khorinis. Like a blight it wanders through the the land and envenoms all the ones passing its way ...

Features:

  • completely new story as an alternative Gothic II
  • new locations in the old worlds and many new areas
  • new main guilds (e.g. dark mage) and sub guilds (e.g. ranger)
  • every guild with an own guild story (not the main story, only a storyline exclusive for this guild)
  • new items
  • new skills like cooking, advanced alchemy and mining
  • many new and old characters
  • selectable difficulty
  • actually about 100 to 200 hours of playtime
  • more than 400 new, varied quests
  • many new music tracks accompanying the new areas
 
Последнее редактирование модератором:

sanikacheli

Участник форума
Регистрация
13 Апр 2014
Сообщения
14
Благодарности
5
Баллы
170
будет ли перевод игры...с анлийским для менч невозможно...плохо знаю
 

Ivar Falko

Участник форума
Регистрация
16 Окт 2016
Сообщения
605
Благодарности
246
Баллы
220
Народ, помогите с Гелато, я не могу найти Ледяного гиганта, Талоса Ладно я нашел, но всю карту облазил в поисках гиганта ледяного, так и не нашёл

И что дальше делать когда Маркус остановился у Мельхиора? Поговорил с Мельхиором и всё, что делать дальше? Маркус ниууда не идёт а квечт висит
 
Последнее редактирование модератором:

Вестник Раздора

Участник форума
Регистрация
18 Дек 2015
Сообщения
844
Благодарности
537
Баллы
255
Народ, помогите с Гелато, я не могу найти Ледяного гиганта, Талоса Ладно я нашел, но всю карту облазил в поисках гиганта ледяного, так и не нашёл
Насчёт Ледяного гиганта я писал выше, если не можешь найти - скачай руководство и прохождения с картами, на Wog.de, если не найдешь - кину ссылку, там по картам всё понятно в принципе, есть так же карта в игре, где задействован указатель.

Насчёт Маркуса - квест не доделан разработчиками - это нормально, просто проходи дальше.

И еще насчёт ледяного гиганта (что бы его убить нужно надеть пояс с защитой от огня, который лутается с великана, обычное оружие гиганта не берёт, я убил его огненным мечём, который нашёл в пещере с Балрогом.

Авторы проигнорировали просьбу предоставить ресурсы для перевода.
Трясите поляков, мод очень годный!
 

Ivar Falko

Участник форума
Регистрация
16 Окт 2016
Сообщения
605
Благодарности
246
Баллы
220
Котики плачат видя такой шедевр непереведенным :с Всмысле карты есть??? Я нашел три карты в игре но нигде не быоб написано об големе, только в книжном стенде Ведьмы было написано и то о Талосе, а вторая половина книги... Строки в ней ушли в сторону
 

Вестник Раздора

Участник форума
Регистрация
18 Дек 2015
Сообщения
844
Благодарности
537
Баллы
255
Котики плачат видя такой шедевр непереведенным :с Всмысле карты есть??? Я нашел три карты в игре но нигде не быоб написано об големе, только в книжном стенде Ведьмы было написано и то о Талосе, а вторая половина книги... Строки в ней ушли в сторону
Я уже не помню точно где карта, но в скорей всего в чьем то из домов, возможно в доме мага огня в Гелато, там их несколько, но только одна показывает курсор игрока.

Ежу понятно, что перевод не помешает, большинство именно это останавливает от прохождения данного громадного мода, люди в Извращения лучше переиграют 150 тысяч раз!
 

Adept

Участник форума
Регистрация
23 Июн 2008
Сообщения
1.128
Благодарности
609
Баллы
400
Ежу понятно, что перевод не помешает, большинство именно это останавливает от прохождения данного громадного мода, люди в Извращения лучше переиграют 150 тысяч раз!
Только кто будет переводить? Я занят своим проектом, Ур-Тралл - своим.
Кстати, переводить его с английского может быть сомнительным делом. Поиграв немного на инглише, возникло подозрение, что перевод на него неполноценен. Например, сундук вместо Chest так и остался Truhe. Но кто знает, может, что-то криво поставилось.
 

Вестник Раздора

Участник форума
Регистрация
18 Дек 2015
Сообщения
844
Благодарности
537
Баллы
255
Кстати, переводить его с английского может быть сомнительным делом. Поиграв немного на инглише, возникло подозрение, что перевод на него неполноценен. Например, сундук вместо Chest так и остался Truhe. Но кто знает, может, что-то криво поставилось.
Абсолютно верно, как я уже писал ранее - там англо-немецкий, проблема с именами персонажей и названиями, в квестах и диалогах - нет, нет, да и проскочит немецкий, так что, пожалуй, если и переводить, то только с немецкого, либо же пройти игру на английском и самому додумывать, дописывать несостыковки
Только кто будет переводить? Я занят своим проектом, Ур-Тралл - своим.
Возможно в будущем кто-то из вас или извне этого форума возьмётся, ведь мод никуда не денется.
 

Unicorn

Участник форума
Регистрация
19 Мар 2014
Сообщения
74
Благодарности
53
Баллы
180
Только кто будет переводить? Я занят своим проектом, Ур-Тралл - своим.
Кстати, переводить его с английского может быть сомнительным делом. Поиграв немного на инглише, возникло подозрение, что перевод на него неполноценен. Например, сундук вместо Chest так и остался Truhe. Но кто знает, может, что-то криво поставилось.

Достанет кто исходники и организует все - взялся бы помочь с переводом. Но вот с остальным возиться - лень :confused:
 

bangorus

Участник форума
Регистрация
14 Окт 2009
Сообщения
1.713
Благодарности
1.248
Баллы
335
Поиграл на английском. В принципе играбельно, если не обращать внимание, что в диалогах, в дневнике и имя самого персонажа может отличаться.

Что нужно, чтобы присоединиться к охотникам ?
С присоединением к основным гильдиям проблем нет.
 

Ivar Falko

Участник форума
Регистрация
16 Окт 2016
Сообщения
605
Благодарности
246
Баллы
220
Поиграл на английском. В принципе играбельно, если не обращать внимание, что в диалогах, в дневнике и имя самого персонажа может отличаться.

Что нужно, чтобы присоединиться к охотникам ?
С присоединением к основным гильдиям проблем нет.
Во второй главе поговорить с Драгомиром, он даст квест по обходу охотников, дальше незнаю
 

Ivar Falko

Участник форума
Регистрация
16 Окт 2016
Сообщения
605
Благодарности
246
Баллы
220
Вопрос по Гелато, квест Кровавая битва, после того как с Луисом нашли его брата Пилара, Луис уходит в город и сказал что расскажет нам все в городе, Пилар за мной бегает и никто ничего не говорит
 

bangorus

Участник форума
Регистрация
14 Окт 2009
Сообщения
1.713
Благодарности
1.248
Баллы
335
Кто-нибудь получил маску спящего ?
Как через решетку пройти ?
 

art_ist

Участник форума
Регистрация
16 Июн 2007
Сообщения
145
Благодарности
6
Баллы
180
Привет готоманам!:D
Решил поюзать мод хоть на инглише, возникли вопросы:
1) По квесту Пропавшие люди:
Гербрант провёл к хижине в портовом квартале - никого, ни записки, ни челов. Только какой-то именной чел справа от входа. Диалогов у него END.
Поспал до полуночи - ничего... Квест всал. Что дальше делать?
2) Как в Моде работает карма богов?.. В Возвращении её можно увидеть, здесь - нет. Не нашёл влияния кармы на события мода.
3) Когда можно попасть к магам воды и нормально вступить в одну из основных 5 фракций?
Учеником Боспера стал (шкуры за плату и квест на шкуры кабанов. Константино не понравился, хотя его вступительный квест с травами и яйцами ползунов классный), в ополчение готов вступить. Кристалл паладинов нашёл в канализации в сундуке, у магов огня и тёмных магов его никто не берет. Тёмные хотят какую-то библиотеку после выполненного квеста с молотом Аданоса. Ватрас взял кристалл паладинов и всё, Ларес (или Горн - не помню) тоже берут - в наёмники. Башни Декстера зачистили от зомби, встречу в таверне Мертавя гарпия Диего, Ларесу, Горну и Мильтену организовал. В монастыре выполнил: вино Саландрила, Мильтен - солнечное алое, он создал руну огненный шар - отдал. Парлан хочет макс ману до 30 - прокачал до 40 - у него тихо...
4) Как попасть в долину рудников?
В пещеру как в НВ - решетка, Через проход - зачистил гоблинов (нашёл руны: легкое лечение и телепорт), стоят 3 пала, предупреждают и мутузят потом. Если их обоити, то загружается опять лока Хориниса
5) Как делать зелья с постоянным эффектом, кто учит?
обучился навыкам эссенции, экстракту, эликсиру маны, чистой мане, а напиток повышающий постоянную ману ни Костик, ни Сагита, ни темный маг в их святилище не обучают. Там у них ещё есть другие напитки маны для обучения за 1 lp, но жалко очки обучения. Да и обучения напиткам силы и ловкости у них нет
6) Как лечить заражение крови (не отравление)? Статуя Инноса после комплексного лечения за 200 золота зависает - баг, невозможно вернуться в режим игры - недоступны диалоги и сохранение загрузка, хотя заражение при этом излечивается
В общем мод классный*thumbs up*, но инглиш не очень:oops:
 
Последнее редактирование:

Вестник Раздора

Участник форума
Регистрация
18 Дек 2015
Сообщения
844
Благодарности
537
Баллы
255
Кто-нибудь получил маску спящего ?
Как через решетку пройти ?
Это вообще где? Я видимо еще не дошёл до этого)

4) Как попасть в долину рудников?
Попадешь дальше по сюжету
Как делать зелья с постоянным эффектом, кто учит?
Попробуй сохранится и обучится всем зельям - возможно там есть условия, либо обучение таким зельям доступно со следующей главы
6) Как лечить заражение крови
Спать больше)
3) Когда можно попасть к магам воды и нормально вступить в одну из основных 5 фракций?
Дальше по сюжету, не торопись.
Как в Моде работает карма богов?
Она там для галочки вроде.
1) По квесту Пропавшие люди:
Не помню, но квест успешно проходится, можешь прислать скриншот с описанием квеста?
 

bangorus

Участник форума
Регистрация
14 Окт 2009
Сообщения
1.713
Благодарности
1.248
Баллы
335
Это вообще где? Я видимо еще не дошёл до этого)
Будет свиток телепорта. На свитке значится, что для настоящего воина. Где получил - не заметил. Телепортироваться можно только в Яркендаре.
Прокачал силу, и решетка в месте телепортации оказалась открытой (видимо, стал настоящим воином).
Получил маску спящего. Дает защиту.

Квест "Great Disaster" застопорился. Вынес вроде все нашествие : и на плато у прохода в Миненталь, и ведьм в пещерке у фермы Онара, и зомби на кладбище в лесу, где Сагита. Поговорил с Сатурасом. Что дальше делать - непонятно.
А без этого квеста основной сюжет дальше не идет (в 4 главе).
Квест "The Cursed Novice". Чем бестию убить? Ничего ее не берет.

1) По квесту Пропавшие люди:
Гербрант провёл к хижине в портовом квартале - никого, ни записки, ни челов. Только какой-то именной чел справа от входа. Диалогов у него END.
Поспал до полуночи - ничего... Квест всал. Что дальше делать?
В этой хижине между левой кроватью и задней стеной будет записка. Прочитать ее.
А можно проще. В крепости темных магов (телепорт у статуи Белиара) есть проход в Старую шахту. Проход охраняет охранник. Усыпить его или пройти с помощью кольца невидимости. Там и будут пропавшие.
Но лучше по порядку : записка и т.д.
2) Как в Моде работает карма богов?..
При вступлении в ополчение или к магам огня понадобится карма Инноса, к магам воды - Аданоса. к темным магам - Белиара.
Необходимо набрать 30 единиц кармы. Это можно сделать за день, помолившись 10 раз за 100 монет (+3 кармы), но только одному богу.
5) Как делать зелья с постоянным эффектом, кто учит?
обучился навыкам эссенции, экстракту, эликсиру маны, чистой мане, а напиток повышающий постоянную ману ни Костик, ни Сагита, ни темный маг в их святилище не обучают. Там у них ещё есть другие напитки маны для обучения за 1 lp, но жалко очки обучения. Да и обучения напиткам силы и ловкости у них нет
Делать зелья силы и ловкости выучил у Константино то ли во 2, то ли в 3 главе.
Затем выучил у него всю алхимию. Через некоторое время в той же главе у него появилось перманентное зелье маны. Выучил и это.
А вот на жизнь у него перманентная алхимия пока не появлялясь.
 
Последнее редактирование:

Ivar Falko

Участник форума
Регистрация
16 Окт 2016
Сообщения
605
Благодарности
246
Баллы
220
А где найти эту бестию?
 

makshaker

Участник форума
Регистрация
9 Дек 2012
Сообщения
58
Благодарности
31
Баллы
165
Если текста для перевода нет в явном "текстовом" виде, может кто кинуть на почту тот файл, из которого этот самый текст (английский) можно вытащить ?
glazinnosa на гугломэйле
 

Ivar Falko

Участник форума
Регистрация
16 Окт 2016
Сообщения
605
Благодарности
246
Баллы
220
Возникла проблема с квестом от Сатураса с очищением полян в Хоринисе от демонической дымки, все почистил, вернулся к Сатурасу, он дал сразу новый квест а тот квест висит с очисткой, выполнил новый квест с артефактом и возвращаюсь к Сатурасу, он молчит не говорит а в квесте написано придти к нему после очистки, что делать?
 

bangorus

Участник форума
Регистрация
14 Окт 2009
Сообщения
1.713
Благодарности
1.248
Баллы
335
А где найти эту бестию?
Над фермой Акилла.
Возникла проблема с квестом от Сатураса с очищением полян в Хоринисе от демонической дымки, все почистил, вернулся к Сатурасу, он дал сразу новый квест а тот квест висит с очисткой, выполнил новый квест с артефактом и возвращаюсь к Сатурасу, он молчит не говорит а в квесте написано придти к нему после очистки, что делать?
Если под дымкой имеется в виду задание после установки фокусирующих камней, то там несколько раз надо зачищать. Закончится все установкой последнего фокусирующего камня и появлением Ксардаса.
C "Great Disaster" разобрался.

И все же, как бестию грохнуть ?
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу