• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 2: НВ Xeres' Rückkehr / Возвращение Ксереса

Вестник Раздора

Участник форума
Регистрация
18 Дек 2015
Сообщения
841
Благодарности
536
Баллы
255
  • Первое сообщение
  • #1
Страна разработчика: Германия
Безымянный.png

Платформа игры: "Готика 2 - Ночь Ворона"
Тип модификации: Мод с собственным сюжетом
Версия мода: 1.0.9
Язык мода: Немецкий, Польский, Английский
Статус мода: Релиз
Озвучка: Немецкая
Длительность: 100-200 часов
Русификатор: В разработке,
Русификатор от N1kX (Google-перевод) v 1.0.9.
Англофикатор: Инсталлятор Xeres' Ruckkehr v.1.0.8
Размер модификации: 2gb
Автор модификации: Clockwork team (Bonne6)
Используемые расширители: Ikarus+Lego+Spine

Сайт Разработчиков:
Источник информации
Вопросы по прохождению + прохождение квестов


гуглперевод: Google.drive.
Xeres_script_rus.mod в gothic 2\modvdf
Xeres_rus.ini в gothic 2\system
.Спасибо NikX :)
Скачать и положить в gothic 2\data\modvdf
1 part
2 part
3 part
Обычная установка:

1. Нужно сперва установить программу Spine (в дальн. Спин.) (ссылка выше) Регистрируемся и ставим галочку запомнить меня.
2. Выбрать язык установки, желательно английский. Обязательно сменить язык в настройках на английский, на русском мода просто нет в Базе Данных
3. Выбрать в опциях закачку Xeres Return, сначала скачается превью, зачем нажать install => Ok
4. Проследовать инструкциями установить мод.
5. Запускать его через Спин, так как устанавливаться он будет не совсем в папку с Готикой.
6. По желанию установить немецкую озвучку + 4,3gb
by Ur-Trall

Альтернативная установка:
У кого проблемы с позвоночником (Spine) - качайте Xeres_1.0.9.exe с ВОГа немецкого
Англофикатор (old 1.0.7)
Мод повествуют альтернативную версию событий Готика 2, действие начинается в храме Спящего после событий Готика 1.

563.jpg

History:
The earth is quaking in the penal colony surrounded by the magic barrier, after the sleeper has been banned back into his dimension. KRUSHAK, as the orcs call it, controlled some templers guided by Cor Kalom, a guru of the swamp camp. In their fanatic blindness they went into the temple under the city of the orcs to wake up their master, the sleeper.
But one man, driven by the will to escape the magic prison, followed the fanatics. He survived dangerous traps, hordes of undeads and powerful shamanes only because of his magic weapon and armor. Last he fighted the sleeper: with best effort he succeded to pierce the hearts of the arch daemons to ban KRUSHAK back into its dimension. Because of its disappearance the magic energy of the barrier got lost and the prisoners were able to escape. But at the same time the temple of the sleeper collapses and the one who caused the explosion of the barrier and the banning of the sleeper is buried by rocks. A deep blackness surrounds him...

The Beginning:
Weeks pass by. The summoner Xardas doesn't stay inactive. His undead footmen look as frenetic as unsuccessful for the nameless hero. Every life has leaved the ruins of the temple. Resigned Xardas capitulates. The chosen one he shall have been? Doesn't seem so.
Nevertheless the hero awakes. His view doesn't clear completely, also his other senses do. The consequential damages of his unintended funeral seem to be immense. At least no pain. Slowly he breaths, raising the dust from the floor. Strange: the breathing doesn't give him any satisfaction. Disturbed he moves the fingers of his left hand, then the arm and at last his legs. Rubble trickles from his back, but the heavy stones only rumble to the ground after a hard flip. Despite a weird numbness he can stand up unproblematicly. Where comes this numb feeling from? He removes a glove. Seeing the rotten piece of meat hanging from his hand with the white bones clear to see, he begins to understand what price he had to pay to wake up from his unconsciousness. But that's only the first bad surprise waiting for him. The second one is the ghost of Cor Kalom.
"Who's there? You're looking good." He blurts out a sardonic nagging. "That's the right punishment for your crime!" He puts up his hand and shows the back of his middle finger to the nameless hero.
"You didn't fare any better ..." the hero counters.
The wafting shape jerks back. "What? You're able to speak? Your mind didn't leave your body?" He reflects. "It won't change anything! The temple will be your permanent site. There's no way out anymore! No, no!" His voice becomes louder, like the croaking of a raven it echoes through the lost halls.
"You'll never leave this place! And I'm going to watch your guts rotting slowly." With pointy laughing Cor Kalom floats away in the width of the temple.

Neither alive nor dead the nameless hero is now a prisoner of the temple ruins. Just on the search for his old life he doesn't know anything about the imminence: a mummed shape makes trouble on the island of Khorinis. Like a blight it wanders through the the land and envenoms all the ones passing its way ...

Features:

  • completely new story as an alternative Gothic II
  • new locations in the old worlds and many new areas
  • new main guilds (e.g. dark mage) and sub guilds (e.g. ranger)
  • every guild with an own guild story (not the main story, only a storyline exclusive for this guild)
  • new items
  • new skills like cooking, advanced alchemy and mining
  • many new and old characters
  • selectable difficulty
  • actually about 100 to 200 hours of playtime
  • more than 400 new, varied quests
  • many new music tracks accompanying the new areas
 
Последнее редактирование модератором:

.Unreal

Участник форума
Регистрация
21 Июн 2012
Сообщения
686
Благодарности
91
Баллы
210
Ребят, напомните как исправить старый баг.. Видимо возник после превращения в овцу. До превращения на мне была одета шпага.. После превращения бонус в 15% владения одноручкой стал перманентным, даже если шпагу снять.. Это можно как то исправить? Помню вроде можно было как то, но не помню как) И что то произошло с анимацией у двуручки. Я двурук пока вообще не качал (10% владения), но анимация у него как на 60%.. На старом сейве до превращения анимация двурука всё равно сломана, но там уже вкачан лук до 30% (мб из-за этого?).. А на более старом сейве, где еще лук не вкачан до 30% - там норм.. Как быть? В чем может быть проблема? В других модах такой проблемы нет.
Пост автоматически объединён:

Ребят, напомните как исправить старый баг.. Видимо возник после превращения в овцу. До превращения на мне была одета шпага.. После превращения бонус в 15% владения одноручкой стал перманентным, даже если шпагу снять.. Это можно как то исправить? Помню вроде можно было как то, но не помню как) И что то произошло с анимацией у двуручки. Я двурук пока вообще не качал (10% владения), но анимация у него как на 60%.. На старом сейве до превращения анимация двурука всё равно сломана, но там уже вкачан лук до 30% (мб из-за этого?).. А на более старом сейве, где еще лук не вкачан до 30% - там норм.. Как быть? В чем может быть проблема? В других модах такой проблемы нет.
Только что проверил бредовую версию с прокачкой лука - это было явно неверное предположение) Лук не влияет на возникновение бага. Загружал старый сейв до прокачки лука, прокачал и проверил двурук - все там было норм.
На новом сейве, если прокачать двурук до 30%, то баг исчезает - анимация меняется с 60% на 30, как и должно быть. А без влива ЛП можно как то решить эту проблему? И что делать с шаровыми +5% прокачки однорука?.. У меня сейчас, напомню, 15% владения одноручкой, хотя я одноручку тоже не качал (должно быть 10%). Одноручку, я так понимаю, уже никак не исправить?
Пост автоматически объединён:

С этим плагином враги могут драться в воде? А вообще плагин интересный, почему то я его как то не заметил.
Проверил - мобы с этим плагином в воде не дерутся.. Что есть плохо.. И с этим плагином перестала отдаляться\приближаться камера на колесико. Плагин пока убрал, хотя и есть там некоторые интересные фишки.
 
Последнее редактирование:

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.096
Благодарности
5.584
Баллы
910
Только что проверил бредовую версию с прокачкой лука - это было явно неверное предположение) Лук не влияет на возникновение бага. Загружал старый сейв до прокачки лука, прокачал и проверил двурук - все там было норм.
На новом сейве, если прокачать двурук до 30%, то баг исчезает - анимация меняется с 60% на 30, как и должно быть. А без влива ЛП можно как то решить эту проблему? И что делать с шаровыми +5% прокачки однорука?.. У меня сейчас, напомню, 15% владения одноручкой, хотя я одноручку тоже не качал (должно быть 10%). Одноручку, я так понимаю, уже никак не исправить?
Не вижу проблемы в том, чтобы в марвине убрать эти 5% у одноруча.

Анимацию удалить тоже марвином
remove overlaymds Humans_2hST2

Потестируй оружие и превращение со скриптом
FixedXer.d в Gothic II NoTR Union\System\Autorun\
 

Вложения

  • FixedXer.zip
    1,1 KB · Просмотры: 5

.Unreal

Участник форума
Регистрация
21 Июн 2012
Сообщения
686
Благодарности
91
Баллы
210
И что делать с шаровыми +5% прокачки однорука?.. У меня сейчас, напомню, 15% владения одноручкой, хотя я одноручку тоже не качал (должно быть 10%). Одноручку, я так понимаю, уже никак не исправить?
Блин капец.. Так и есть. Проверил только что. С надетой шпагой снова превратился в животное и обратно. И бонус владения с 15% вырос до 20%, просто на шару..
Потестируй оружие и превращение со скриптом
FixedXer.d в Gothic II NoTR Union\System\Autorun\
N1kX, не помогает( Всё равно растёт бонус. Это только в этом моде такая проблема?
Не вижу проблемы в том, чтобы в марвине убрать эти 5% у одноруча.
Как это сделать? Я не умею пользоваться марвином.. Только если прям очень нужно вставить какой то предмет и то код на предметы и как вставить я тоже не в курсе. Всё уточняю тут..
Анимацию удалить тоже марвином
remove overlaymds Humans_2hST2
Это нужно ввести bmarvinb, потом нажать f2 и там ввести эту команду, да? После чего нажать b42b. Верно?
Пост автоматически объединён:

Не вижу проблемы в том, чтобы в марвине убрать эти 5% у одноруча.

Анимацию удалить тоже марвином
remove overlaymds Humans_2hST2
Всё, разобрался. Спасибо, N1kX! Исправил однорук с 15 на 10 и обнулил анимацию двурука. Теперь буду стараться не превращаться в животных с надетым оружием, у которого есть бонус к владению..
Пост автоматически объединён:

Анимацию удалить тоже марвином
remove overlaymds Humans_2hST2
Жесть.. N1kX, обнулил анимацию, сохранился, вышел из игры, зашел занаво, загрузился - и анимация двуручки снова на 60%..) Обнуляется только на время игры до выхода из нее. Видимо придется постоянно обнулять анимацию..
 
Последнее редактирование:

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.096
Благодарности
5.584
Баллы
910
@N1kX, не помогает( Всё равно растёт бонус. Это только в этом моде такая проблема?
Значит не поставил, только что проверил, со скриптом проблем нет.
Еще раз пробуй, только этот.
Скрипт только с Union 1.0m робит
 

Вложения

  • FixedXer.zip
    1,1 KB · Просмотры: 7

.Unreal

Участник форума
Регистрация
21 Июн 2012
Сообщения
686
Благодарности
91
Баллы
210
Значит не поставил, только что проверил, со скриптом проблем нет.
Еще раз пробуй, только этот.
Скрипт только с Union 1.0m робит
У меня юнион 1.0l стоит. Видимо поэтому не заработал. Пробовал только что поставить версию 1.0м и у меня перестала работать в игре мышь.. Вернул на юнион 1.0л. Фикс что выше у меня не заработал и на 1.0м..
 

razorbet

Участник форума
Регистрация
15 Май 2015
Сообщения
20
Благодарности
2
Баллы
155
Ага, все квесты побочные выполняет)
Кладет всех монстров на локе, экспу пересыпает за них ГГ.
Надо потом делать альтернативную 3-ю Готику, где миртанцы, нордмарцы, орки и ассасины объединились, чтобы хоть как-то попытаться противостоять тотальному геноциду Огонька *lol*
 

.Unreal

Участник форума
Регистрация
21 Июн 2012
Сообщения
686
Благодарности
91
Баллы
210
У меня юнион 1.0l стоит. Видимо поэтому не заработал. Пробовал только что поставить версию 1.0м и у меня перестала работать в игре мышь.. Вернул на юнион 1.0л. Фикс что выше у меня не заработал и на 1.0м..
(Уточню) N1kX, я проверял только анимацию двуручки. Наличие проблемы после юза свитков превращения уже не проверял, т.к. появилась более серьезная проблема после установки юниона версии м - перестала работать мышь. Если ваш фикс не должен был устранить дополнительную проблему, которая возникла у меня с двуручкой, то, скорее всего, ваш патч работает на версии юниона 1.0м.
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.096
Благодарности
5.584
Баллы
910
(Уточню) N1kX, я проверял только анимацию двуручки. Наличие проблемы после юза свитков превращения уже не проверял, т.к. появилась более серьезная проблема после установки юниона версии м - перестала работать мышь. Если ваш фикс не должен был устранить дополнительную проблему, которая возникла у меня с двуручкой, то, скорее всего, ваш патч работает на версии юниона 1.0м.
В 1,0m просто интегрирован плагин zParserExtender, раз вы сидите на старой версии, ставьте этот плагин, что скрипт заработал
 

.Unreal

Участник форума
Регистрация
21 Июн 2012
Сообщения
686
Благодарности
91
Баллы
210
В 1,0m просто интегрирован плагин zParserExtender, раз вы сидите на старой версии, ставьте этот плагин, что скрипт заработал
N1kX, ну значит проблема гораздо серьезнее чем кажется на первый взгляд. Мб проблема в ОС. У меня 7ка, у вас, я так понимаю, 10ка. Мб проблема в конфликте каких то плагинов с этим фиксом. У меня много плагинов стоит и от ниндзя есть немного патчей. Мб нужно какое то доп. ПО поставить, чтобы именно этот фикс заработал. Я так говорю, потому что у меня стоит плагин zParserExtender (давно его поставил), но фикс не работает.. Мне вот интересно почему у вас мышь работает на юнионе 1.0м, а у меня нет. Из-за 10ки? У кого то на 7ке с юнионом 1.0м мышь работает нормально? Вот где то там и кроется корень проблемы. Думаю из-за этого момента не работает и фикс. Знать бы только в чем суть..
А Вы не проверяли ради интереса и на всяк. случай - на юнион 1.0л точно работает этот фикс?
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.096
Благодарности
5.584
Баллы
910
N1kX, ну значит проблема гораздо серьезнее чем кажется на первый взгляд. Мб проблема в ОС. У меня 7ка, у вас, я так понимаю, 10ка. Мб проблема в конфликте каких то плагинов с этим фиксом. У меня много плагинов стоит и от ниндзя есть немного патчей. Мб нужно какое то доп. ПО поставить, чтобы именно этот фикс заработал. Я так говорю, потому что у меня стоит плагин zParserExtender (давно его поставил), но фикс не работает.. Мне вот интересно почему у вас мышь работает на юнионе 1.0м, а у меня нет. Из-за 10ки? У кого то на 7ке с юнионом 1.0м мышь работает нормально? Вот где то там и кроется корень проблемы. Думаю из-за этого момента не работает и фикс. Знать бы только в чем суть..
А Вы не проверяли ради интереса и на всяк. случай - на юнион 1.0л точно работает этот фикс?
Нет. У меня win 8.1
Проверил на 1.0l, все работает.
 

.Unreal

Участник форума
Регистрация
21 Июн 2012
Сообщения
686
Благодарности
91
Баллы
210
Кто знает зачем нужен амулет обмана?
 

Minks-62

Участник форума
Регистрация
13 Мар 2022
Сообщения
134
Благодарности
20
Баллы
60
У меня тоже организовался баг с использованием оружия. Одноручка и двуручка по 50. Сила - 120. Изучаю умение использования "двуручного обружия как одноручного". Всё нормально, но после того, как докачиваю двуручник до 60, это умение слетает и двуручник начинает работать как двуручник.
 

.Unreal

Участник форума
Регистрация
21 Июн 2012
Сообщения
686
Благодарности
91
Баллы
210
Блин, а громовые стрелы нормальная тема. Это что-то типо дробящих стрел, по ходу. Очень неплохо пробивают големов. Колючие стрелы хороши против остеров. Причем там по ходу идет урон по накопительной. Сперва бьет по 20, к примеру, постоянно. А потом как бабахнет на 200+ (типо кровоток пускает). Но это не точно, мое предположение. Или, возможно, в этом моде работает "система прицельного попадания". Типо попал в голову - нанес прям огромный урон. Но и это не точно) Могло показаться. Просто я, как раз, остеру попал в голову такой стрелой, когда вылетело 200+ урона. Хотя до этого по нему наносило всего по 20+ урона. Ядовитые стрелы наверно также как и кровоток работают, но нужно проверять. Я немного с ними побегал - разницы от обычных стрел пока не заметил.
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.096
Благодарности
5.584
Баллы
910
Или, возможно, в этом моде работает "система прицельного попадания". Типо попал в голову - нанес прям огромный урон.
Типо так, из-за Gothic FreeAim стрелы при попадании в разные хитбоксы наносят разный урон, когда попадаешь в голову у прицела добавляются засечки и воспроизводится особый звук.
 

.Unreal

Участник форума
Регистрация
21 Июн 2012
Сообщения
686
Благодарности
91
Баллы
210
Типо так, из-за Gothic FreeAim стрелы при попадании в разные хитбоксы наносят разный урон, когда попадаешь в голову у прицела добавляются засечки и воспроизводится особый звук.
Ух ты) Прикольно! Благодарю)
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.096
Благодарности
5.584
Баллы
910
Ух ты) Прикольно! Благодарю)
Это в любой мод можно пихнуть, установив Ninja и FreeAim, но всем не нравится то, что FreeAim заставляет качать владение стрельбой, чтобы стрелы летали норм.
 

razorbet

Участник форума
Регистрация
15 Май 2015
Сообщения
20
Благодарности
2
Баллы
155
В этом моде ещё и удар в спину реализован в ближнем бою, а вот в дальнем можно нанести огромный урон когда цель далеко, ближе к максимальной дальности лука.
С колючими стрелами у меня вообще был то ли баг, то ли это какая-то странная механика)) Использовал штук 20 стрел, а потом после каждого диалога с npc отнималось по 8хп какое-то количество диалогов. Сначала вообще не понимал в чём дело, через пару уровней персонажа опять пару десятков колючих стрел использовал - снова при диалогах хп отнимало, но уже по 9, т.к. общее хп персонажа стало больше. Больше не использовал их, т.к. ГГ и так в машину смерти превращается уже в 1-2 главе.
 
Последнее редактирование:

.Unreal

Участник форума
Регистрация
21 Июн 2012
Сообщения
686
Благодарности
91
Баллы
210
С колючими стрелами у меня вообще был то ли баг, то ли это какая-то странная механика)) Использовал штук 20 стрел, а потом после каждого диалога с npc отнималось по 8хп какое-то количество диалогов. Сначала вообще не понимал в чём дело, через пару уровней персонажа опять пару десятков колючих стрел использовал - снова при диалогах хп отнимало, но уже по 9, т.к. общее хп персонажа стало больше. Больше не использовал их, т.к. ГГ и так в машину смерти превращается уже в 1-2 главе.
Кстати тоже словил такой баг. Умирал постоянно из-за потери жизней при диалоге с НПС.. Так и не понял что случилось. Пришлось перезагрузиться на более ранний сейв. У меня вроде не из-за стрел это было. Хотя не уверен.
 

Minks-62

Участник форума
Регистрация
13 Мар 2022
Сообщения
134
Благодарности
20
Баллы
60
Поймал странный баг. Выбрасывает при любой попытке сохраниться как после зарядки пирамидки, так и после того, как снята защита с юнитора и сама пирамидка, как амулет, тоже снята. Вообще сохраниться невозможно. Даже после телепортации в другую локации или в другое место этой локации. Ошибка Access Violation/
 

Вестник Раздора

Участник форума
Регистрация
18 Дек 2015
Сообщения
841
Благодарности
536
Баллы
255
Поймал странный баг. Выбрасывает при любой попытке сохраниться как после зарядки пирамидки, так и после того, как снята защита с юнитора и сама пирамидка, как амулет, тоже снята. Вообще сохраниться невозможно. Даже после телепортации в другую локации или в другое место этой локации. Ошибка Access Violation/
Пробовал снимать с себя всё до трусов? (это не шутка)
 
Сверху Снизу