• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 2: НВ Xeres' Rückkehr / Возвращение Ксереса

Вестник Раздора

Участник форума
Регистрация
18 Дек 2015
Сообщения
844
Благодарности
538
Баллы
255
  • Первое сообщение
  • #1
Страна разработчика: Германия
Безымянный.png

Платформа игры: "Готика 2 - Ночь Ворона"
Тип модификации: Мод с собственным сюжетом
Версия мода: 1.0.9
Язык мода: Немецкий, Польский, Английский
Статус мода: Релиз
Озвучка: Немецкая
Длительность: 100-200 часов
Русификатор: В разработке,
Русификатор от N1kX (Google-перевод) v 1.0.9.
Англофикатор: Инсталлятор Xeres' Ruckkehr v.1.0.8
Размер модификации: 2gb
Автор модификации: Clockwork team (Bonne6)
Используемые расширители: Ikarus+Lego+Spine

Сайт Разработчиков:
Источник информации
Вопросы по прохождению + прохождение квестов


гуглперевод: Google.drive.
Xeres_script_rus.mod в gothic 2\modvdf
Xeres_rus.ini в gothic 2\system
.Спасибо NikX :)
Скачать и положить в gothic 2\data\modvdf
1 part
2 part
3 part
Обычная установка:

1. Нужно сперва установить программу Spine (в дальн. Спин.) (ссылка выше) Регистрируемся и ставим галочку запомнить меня.
2. Выбрать язык установки, желательно английский. Обязательно сменить язык в настройках на английский, на русском мода просто нет в Базе Данных
3. Выбрать в опциях закачку Xeres Return, сначала скачается превью, зачем нажать install => Ok
4. Проследовать инструкциями установить мод.
5. Запускать его через Спин, так как устанавливаться он будет не совсем в папку с Готикой.
6. По желанию установить немецкую озвучку + 4,3gb
by Ur-Trall

Альтернативная установка:
У кого проблемы с позвоночником (Spine) - качайте Xeres_1.0.9.exe с ВОГа немецкого
Англофикатор (old 1.0.7)
Мод повествуют альтернативную версию событий Готика 2, действие начинается в храме Спящего после событий Готика 1.

563.jpg

History:
The earth is quaking in the penal colony surrounded by the magic barrier, after the sleeper has been banned back into his dimension. KRUSHAK, as the orcs call it, controlled some templers guided by Cor Kalom, a guru of the swamp camp. In their fanatic blindness they went into the temple under the city of the orcs to wake up their master, the sleeper.
But one man, driven by the will to escape the magic prison, followed the fanatics. He survived dangerous traps, hordes of undeads and powerful shamanes only because of his magic weapon and armor. Last he fighted the sleeper: with best effort he succeded to pierce the hearts of the arch daemons to ban KRUSHAK back into its dimension. Because of its disappearance the magic energy of the barrier got lost and the prisoners were able to escape. But at the same time the temple of the sleeper collapses and the one who caused the explosion of the barrier and the banning of the sleeper is buried by rocks. A deep blackness surrounds him...

The Beginning:
Weeks pass by. The summoner Xardas doesn't stay inactive. His undead footmen look as frenetic as unsuccessful for the nameless hero. Every life has leaved the ruins of the temple. Resigned Xardas capitulates. The chosen one he shall have been? Doesn't seem so.
Nevertheless the hero awakes. His view doesn't clear completely, also his other senses do. The consequential damages of his unintended funeral seem to be immense. At least no pain. Slowly he breaths, raising the dust from the floor. Strange: the breathing doesn't give him any satisfaction. Disturbed he moves the fingers of his left hand, then the arm and at last his legs. Rubble trickles from his back, but the heavy stones only rumble to the ground after a hard flip. Despite a weird numbness he can stand up unproblematicly. Where comes this numb feeling from? He removes a glove. Seeing the rotten piece of meat hanging from his hand with the white bones clear to see, he begins to understand what price he had to pay to wake up from his unconsciousness. But that's only the first bad surprise waiting for him. The second one is the ghost of Cor Kalom.
"Who's there? You're looking good." He blurts out a sardonic nagging. "That's the right punishment for your crime!" He puts up his hand and shows the back of his middle finger to the nameless hero.
"You didn't fare any better ..." the hero counters.
The wafting shape jerks back. "What? You're able to speak? Your mind didn't leave your body?" He reflects. "It won't change anything! The temple will be your permanent site. There's no way out anymore! No, no!" His voice becomes louder, like the croaking of a raven it echoes through the lost halls.
"You'll never leave this place! And I'm going to watch your guts rotting slowly." With pointy laughing Cor Kalom floats away in the width of the temple.

Neither alive nor dead the nameless hero is now a prisoner of the temple ruins. Just on the search for his old life he doesn't know anything about the imminence: a mummed shape makes trouble on the island of Khorinis. Like a blight it wanders through the the land and envenoms all the ones passing its way ...

Features:

  • completely new story as an alternative Gothic II
  • new locations in the old worlds and many new areas
  • new main guilds (e.g. dark mage) and sub guilds (e.g. ranger)
  • every guild with an own guild story (not the main story, only a storyline exclusive for this guild)
  • new items
  • new skills like cooking, advanced alchemy and mining
  • many new and old characters
  • selectable difficulty
  • actually about 100 to 200 hours of playtime
  • more than 400 new, varied quests
  • many new music tracks accompanying the new areas
 
Последнее редактирование модератором:

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.547
Благодарности
2.102
Баллы
380
Я перевел мод на человеческий давно, но из-за недавних причин больше выкладывать ничего не буду. (думал обрадую народ модом Побег, но не судьба)
Сам тварина поиграю и удалю с концами
Хм, интересно кто же посмел так обидеть единственного по сути переводчика и одного из немногих разбирающихся в скриптах и моддинге к Готике человека? :) N1kX я не знаю подоплеки конечно, но мне кажется ты зря так реагируешь на дебилов. Нормальных юзеров в стиме и на форумах больше. А дебилов просто игнорируй и все.
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.147
Благодарности
2.186
Баллы
475
Я перевел мод на человеческий давно, но из-за недавних причин больше выкладывать ничего не буду.
Не очень конечно эти причины понятны, в связи с отсутствием особых конфликтов в темах. А может конечно и не видел их, особенно если речь касается Возвращения, где для прочтения сообщений нужны целые дни.
Сам тварина поиграю и удалю с концами
Подобная ситуация была помнится с модом Час Расплаты.
Хм, интересно кто же посмел так обидеть единственного по сути переводчика и одного из немногих разбирающихся в скриптах и моддинге к Готике человека?
Тебе перечислить причины, по которым можно просто забросить модострой?
Так причина может быть например в отсутствии самих игроков? Если говорить про Никса, то это человек, который перевёл в основном всю сагу из пяти модов Предопределения. В первом моде набралось достаточно игроков и были ответы. Но что было после этого? Никс трудился над последующими переводами этой серии и реакция на эти моды была уже довольно интересной. Почти никто не отблагодарил Никса не просто кнопкой благодарности, а хотя бы небольшим предложением, поблагодарив за настолько титанический труд. Кто-нибудь из вас высказался, каков этот мод, какие впечатления, на сколько баллов, что можно подправить. Большинство просто прошло мимо этой темы.

Так почему Никс не может в ответ на подобное отношение пройти мимо теперь тех, у кого такое отношение к его модам? По моему имеет полное право. Он вроде как не раб и не обязан делать переводы для потребителей, не знающих, что такое труд и благодарность.

Особенно забавным выглядит тот факт, что Никса лишили звания модостроителя, когда по факту его активность напрямую с этим связана и он один из единственных, кто соответствует этому званию. За что с ним так жестоко, остаётся вопросом.
 
Последнее редактирование:

Lorddemonik

★★★★★
Редактор раздела
Регистрация
17 Дек 2011
Сообщения
1.185
Благодарности
640
Баллы
380
Подобная ситуация была помнится с модом Час Расплаты.
Не очень конечно эти причины понятны, в связи с отсутствием особых конфликтов в темах
Противоречишь сам себе
Тебе перечислить причины, по которым можно просто забросить модострой?
Так причина может быть например в отсутствии самих игроков?
Перевод дело неблагодарное, скажет любой переводчик любой игры и я в том числе.
Так почему Никс не может в ответ на подобное отношение пройти мимо теперь тех, у кого такое отношение к его модам?
В конце произведения узнаешь. Она с трагичным, но относительно хорошим концом
Почти никто не отблагодарил Никса не просто кнопкой благодарности
Седьмое. Он занимает 7 место в рейтинге благодарностей за все время существования форума. Помимо "спасибо" переводчик еще может получать деньги за свою работу. Но он нарушит лицензионное соглашение GMDK
 

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.547
Благодарности
2.102
Баллы
380
Так почему Никс не может в ответ на подобное отношение пройти мимо теперь тех, у кого такое отношение к его модам? По моему имеет полное право. Он вроде как не раб и не обязан делать переводы для потребителей, не знающих, что такое труд и благодарность.
Люди в принципе не знают что такое благодарность и обижаться на них как-то глупо. Я тебе могу привести простой пример, у меня инвентарём в G2 стиме пользуется 27341 игроков, и это в отличие от модов почти фактическое число пользователей. Из них всего 432 поставили оценку, 425 положительных и 7 отрицательных. Можешь сам посчитать процент людей которые хоть как-то реагируют. И что, мне теперь обижаться и удалять из стима свой плагин? Прикинь что 27т игроков потеряют плагин, к которому уже привыкли. Я даже в мечтах его не удалю )))

1740675051450.png
 
Последнее редактирование:

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.547
Благодарности
2.102
Баллы
380
Я тебе более скажу, я даже списочный инвентарь не хочу выкладывать в стим, хотя он удобнее )) Я четко понимаю что начнется срач и куча вопросов о предупреждениях и сообщениях. Нафига мне это надо )) Я уже сам заложник своего старого инвентаря.
 

Urkagan

Участник форума
Регистрация
21 Дек 2024
Сообщения
106
Благодарности
7
Баллы
30
Я тебе более скажу, я даже списочный инвентарь не хочу выкладывать в стим, хотя он удобнее )) Я четко понимаю что начнется срач и куча вопросов о предупреждениях и сообщениях. Нафига мне это надо )) Я уже сам заложник старого инвентаря.
А нельзя ли как-нибудь договориться и добавить новый баланс в стим? )) я конечно ещё очень долго буду занят одиссеей, но потом бы с удовольствием поиграл бы в этот мод )
 

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.547
Благодарности
2.102
Баллы
380
А нельзя ли как-нибудь договориться и добавить новый баланс в стим?
Это вопрос к Ликеру и Тразеге, там какие-то страхи перед лицензиями ресурсов, ну и сам мод сделан как аддон (типа аррхолоса) а не как мод.
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.147
Благодарности
2.186
Баллы
475
Противоречишь сам себе
Один мод не считается. И я думаю никто и не помнит про этот небольшой конфликт. Ситуация была такова, что Никс перевёл Час Расплаты и объявил об этом. Конечно же, мало кто в это поверил и просил его выложить перевод. В конце концов никто и не стал требовать от него перевод. Но спустя около 10 лет он всё-таки выложил его. Здесь я писал про подобное. Может спустя 10 лет Никс и решит выложить перевод этого мода.
скажет любой переводчик любой игры и я в том числе.
А что ты переводил?
Но он нарушит лицензионное соглашение GMDK
Вот и причина, почему переводчика нельзя благодарить. Но правда кому надо, смогли обойти этот запрет, найдя кое-какие неточности.
Он занимает 7 место в рейтинге благодарностей за все время существования форума.
На этом форуме жизнь не заканчивается. Человек может быть известен на ютубе и признанным модостроителем, но на этом форуме иметь ноль благодарностей и никаких дополнительных званий. И это значит, что он плохой модостроитель и ютубер? Благодарности имеют небольшой вес. А вот пост с благодарностью и впечатлением о моде, имеет куда больший вес.
И что, мне теперь обижаться и удалять из стима свой плагин? Прикинь что 27т игроков потеряют плагин, к которому уже привыкли. Я даже в мечтах его не удалю )))
После релиза уже удалять другое дело. Здесь речь о выкладывании. Даже если человек выложит перевод и потом его удалит, обязательно кто-то найдётся, кто закачал его и поделиться ссылкой. Правда здесь уже по идее нарушение авторского права, но человек пойдёт на этот риск. Да и не благодарят скорее по той причине, что закачивают его как дополнительный софт, за который обычно мало кто благодарит. Много ли комментариев у того же гмдк? Вообще ни одного. Но для удаления обычно нужны очень веские причины. Например используют продукт для перепродажи или например в экстремистких целях. Хотя сказать спасибо гмдк за то, что помогает запускать моды и модостроить, конечно ничего не мешает.

Я например если скачиваю какой-нибудь софт, то там обычно просто нет кнопки благодарности, а для комментария нужно регистрироваться. Понятное дело, что на подобном ресурсе комментариев не будет.
А нельзя ли как-нибудь договориться и добавить новый баланс в стим? ))
Скорее всего будет отказ от стима за использование наработок Глобал Мода и Безымянного. Ну или например за неуказанную Секту в авторстве мода.
Это вопрос к Ликеру и Тразеге, там какие-то страхи перед лицензиями ресурсов
Тразеге кажется говорил о расширении площадок для доступа к его моду. И кажется планировал добавить Возвращение 2.0 в стим. Но видимо засев за Возвращение 3.0, стал открещиваться от него, передав права и наработки по Возвращению 2.0 Ликёру.
 

Lorddemonik

★★★★★
Редактор раздела
Регистрация
17 Дек 2011
Сообщения
1.185
Благодарности
640
Баллы
380
Вот и причина, почему переводчика нельзя благодарить.
Ну если нельзя то как еще? Или ты предлагаешь выяснять потом отношения с THQ что можно, а что оказывается нельзя
А что ты переводил?
Игры. Странной категории. Скажу так, я состою в проекте где игра насчитывает почти 3кк слов. И самое частое что мы видим "Гугл перевод переводит лучше чем вы". И это вершина претензий
Благодарности имеют небольшой вес. А вот пост с благодарностью и впечатлением о моде, имеет куда больший вес.
Написать целый пост это тоже нужно уметь. Просто бывают непопулярные моды на такую же игру. Раньше это не мешало никому. С тех пор ничего не поменялось
После релиза уже удалять другое дело
Обвиняемый так и сделал
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.147
Благодарности
2.186
Баллы
475
Ну если нельзя то как еще? Или ты предлагаешь выяснять потом отношения с THQ что можно, а что оказывается нельзя
Если конкретно говорить про Готику, то переводчика можно отблагодарить. С лицензией на движлк идёт скажем разделение прав напопалам. С одной стороны права на мод и переводы переходят Нордикам или Пираньям. Но с другой стороны перевод и сам мод защищаются авторским правом, которое остаётся у переводчика и автора мода. В частности благодаря нему и авторы модов могут давать возможность их отблагодарить.
Скажу так, я состою в проекте где игра насчитывает почти 3кк слов.
Все любят обычно объёмы записывать в репликах. Хотя реплики понятие очень растяжимое. Но обычно одна реплика составляет 5-6 слов. Получается полмиллиона реплик - неслабый проектище.
И самое частое что мы видим "Гугл перевод переводит лучше чем вы".
Сильное оскорбление. За такое по-хорошему можно выдать бан, если нет прямых указаний, что компьютер действительно переводит лучше самого переводчика. Конечно гугл-перевод может и лучше перевести, но это надо чтобы перевод делал иностранец, с полным отсутствием грамматики и знанием языка.
Написать целый пост это тоже нужно уметь. Просто бывают непопулярные моды на такую же игру.
Конечно есть и плохие моды. Но предпочтение выбора перевода должно обычно делаться в пользу наиболее популярного мода. Да этот же Ксерес будет иметь куда меньшую популярность, чем тот же Архолос или Тёмная Сага. Но это не значит, что его не надо переводить. Просто популярность его будет ниже.
Раньше это не мешало никому. С тех пор ничего не поменялось
Раньше встречались возмущения, но это было не так часто. Но и на форуме обитало будто больше игроков. В году примерно 2020-2022 началось я бы сказал какое-то запустение. В итоге образовалось несколько тем, где активность поддерживается, но в остальных разделах по модам образовалось тотальное запустение. К слову в это самое время Никс и продолжил переводить пятёрку Предопределения. Запустение было и в проектах от наших отечественных разработчиков, и других переводах. Создался конечно ажиотаж вокруг некоторых модов, например того же Гладиатора, Побега или Грязного болота. Но создалось впечатление, словно эти переводы забрали подчистую игроков из других новых проектов, в итоге оставив их в неизвестности. Ксерес стал одним из этих проектов. После релиза гугл-перевода тиема с ним затихла и про нормальный перевод все позабыли. Явление это крайне отрицательное, поскольку игроки проходят мимо различных шедевров, наподобии Легенд Ахссуна или Жизни пирата и ставят этот самый Гладиатор выше перечисленных шедевров, когда содержимое Гладиатора качеством уступает перечисленным модам во много раз. И создаётся иллюзия лучшего мода у обычного игрока.
Пост автоматически объединён:

Обвиняемый так и сделал
Не видел ссылки на полный перевод Ксереса, но может и пропустил чего. Единственное заметил и меня удивило, как Никса лишили звания модостроителя, будто решил покинуть модострой.
 
Последнее редактирование:

Lorddemonik

★★★★★
Редактор раздела
Регистрация
17 Дек 2011
Сообщения
1.185
Благодарности
640
Баллы
380
Но с другой стороны перевод и сам мод защищаются авторским правом, которое остаётся у переводчика и автора мода
А разве гмдк как раз таки не запрещает монетизировать все, что создано на основе zengine? MEG@VOLT можешь просвятить?
Сильное оскорбление.
Ага, особенно на фоне "полноценных" программ по типу Deepl
Ксерес стал одним из этих проектов. После релиза гугл-перевода тиема с ним затихла и про нормальный перевод все позабыли.
Лично меня кидает в "страх" 100-200 часов игры. Ну не готов я в ближайшее время тратить столько времени.
Из новых только Лобос прошел. Даже обзор есть. Правда пока кусочками но рано или поздно выложу. Или нет
В году примерно 2020-2022 началось я бы сказал какое-то запустение. В итоге образовалось несколько тем, где активность поддерживается, но в остальных разделах по модам образовалось тотальное запустение.
А для меня это вообще больная тема, но правда в рамках 7 days to die: игра спустя десять лет вышла в релиз, я ожидал чего угодно, но только не того, что крупные моды мало того что обновлять не будут, так ещё и новых не станет от слова совсем. Я буквально редактор мертвой игры с таким же мертвым коммунити. Смех да и только
 
Последнее редактирование:

striker702

Участник форума
Регистрация
13 Сен 2023
Сообщения
9
Благодарности
14
Баллы
25
Запустение было
Ага, и на фоне этого, вместо того чтобы двигать мододелов, качетсвенно переводить и привлекать людей к озвучке - люди с форумов удаляют свои переводы
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.147
Благодарности
2.186
Баллы
475
А разве гмдк как раз таки не запрещает монетизировать все, что создано на основе zengine?
Там речь идёт о получении прибыли с ресурсов Готики, в которые входят и моды с переводами. Но вот понятие отблагодарить автора за труд однако обходит спокойно этот запрет. В частности уже вышло немалое количество модов и переводов, за которые была возможность отблагодарить авторов. И согласований с самими Пираньями или Нордиками никто из них не устраивал. Да например тех же авторов Легенд Ахссуна имеется возможность отблагодарить на их сайте. Или автора этого мода на сайте Клоркворка. И я считаю они имеют полное право это сделать за их нелёгкий труд. Проглядели видимо юристы, что оказывается помимо получения прибыли существуют и иные способы получения денег.
Ага, особенно на фоне "полноценных" программ по типу Deepl
Качеством он конечно чуть лучше будет гугла. Только вот точность переводов с ним разительно падает.
Из новых только Лобос прошел.
Лобос также пугает немалым количеством времени на прохождение.
Ага, и на фоне этого, вместо того чтобы двигать мододелов, качетсвенно переводить и привлекать людей к озвучке люди с форумов удаляют свои переводы
Да должен признать, что никакого запустения и не было бы, если бы знали изначально, какие общие проблемы имеются у модостроя и что может понизить его популярность.
До сегодняшнего дня я думал, что у этого мода не имеется перевода, точнее он пребывает в том же состоянии - Авен Фелон перевёл наполовину мод, где должен признать были ошибки и на этом перевод мода забросили. Но оказывается его доперевели и надо полагать, ошибки Авена тоже исправили. Мне конечно и не понятен смысл тогда браться за перевод. Если ты садишься за крупный проект, то считай уже перевод запущен. Сможете ли вы бросить перевод, когда вы перевели его на 70%? И естественно если перевод делается, то надо понимать, что это не для себя, не для родственников, не определённого пользователя, это считай уже выпуск для массового игрока, выпуск в релиз. Я один мод конечно собирался в своё время удалить, но обдумав, не стал этого делать, поняв, что причиной непопулярности мода может стать далеко не только само качество мода.
А так это же громкое событие. Это праздник! Последний непереведённый мод-гигант перевели полностью на русский язык. Больше непереведённых модов, предлагающих игроку от 100 игрового времени не осталось. Есть разве что крупные моды от 20 до 100 игрового времени, наподобие Лобоса или Грязного болота.
 

Damianut

Участник форума
Регистрация
2 Апр 2023
Сообщения
38
Благодарности
51
Баллы
40
Так причина может быть например в отсутствии самих игроков? Если говорить про Никса, то это человек, который перевёл в основном всю сагу из пяти модов Предопределения. В первом моде набралось достаточно игроков и были ответы. Но что было после этого? Никс трудился над последующими переводами этой серии и реакция на эти моды была уже довольно интересной. Почти никто не отблагодарил Никса не просто кнопкой благодарности, а хотя бы небольшим предложением, поблагодарив за настолько титанический труд. Кто-нибудь из вас высказался, каков этот мод, какие впечатления, на сколько баллов, что можно подправить. Большинство просто прошло мимо этой темы.

Surely the authors of Destiny Saga are grateful for that. Unfortunatelly without the leader, which won't bring us more modifications. I hope that is sufficient for N1kX, at least in context of the saga. In context of another modifications, I can give the example of Gladiator, where I thank him in interview (of course it is Polish site, so it is probably not known here, and N1kX as well). And by crediting his work. And even in my signature. He not only translated Gladiator, but also debugged it, saving me a lot of time. He wrote 30 pages of debug informations.

I hope that finally things will turn out well, and you will be able to play more modifiactions in Russian again, especially Gladiator))

Люди в принципе не знают что такое благодарность и обижаться на них как-то глупо. Я тебе могу привести простой пример, у меня инвентарём в G2 стиме пользуется 27341 игроков, и это в отличие от модов почти фактическое число пользователей. Из них всего 432 поставили оценку, 425 положительных и 7 отрицательных. Можешь сам посчитать процент людей которые хоть как-то реагируют. И что, мне теперь обижаться и удалять из стима свой плагин? Прикинь что 27т игроков потеряют плагин, к которому уже привыкли. Я даже в мечтах его не удалю )))

People are also lazy. I fixed my mistake and you should get few notifications by Steam)))

Создался конечно ажиотаж вокруг некоторых модов, например того же Гладиатора, Побега или Грязного болота. Но создалось впечатление, словно эти переводы забрали подчистую игроков из других новых проектов, в итоге оставив их в неизвестности. Ксерес стал одним из этих проектов. После релиза гугл-перевода тиема с ним затихла и про нормальный перевод все позабыли. Явление это крайне отрицательное, поскольку игроки проходят мимо различных шедевров, наподобии Легенд Ахссуна или Жизни пирата и ставят этот самый Гладиатор выше перечисленных шедевров, когда содержимое Гладиатора качеством уступает перечисленным модам во много раз. И создаётся иллюзия лучшего мода у обычного игрока.

It is possible that a Russian translation of a certain major mod will appear this year, along with the release. Precisely Golden Gate 2. We will see, how the things will turn out. I also think, that Legend of Ahssûn is not enough appreciated abroad. In Germany it is. But with the review I don't agree)) The main problem of Legend of Ahssûn is that it is not optimized, and there are FPS drops, especially in the city.


I will write something about Xeres, because it is a thread about it and to not get a warning, because it is out of topic: the main author of this modification creates commercial games currently. For example his studio created Elemental War.

PS. Sorry for writing in English.
 

ang1

Участник форума
Регистрация
6 Июн 2010
Сообщения
725
Благодарности
104
Баллы
210
Не очень конечно эти причины понятны, в связи с отсутствием особых конфликтов в темах. А может конечно и не видел их, особенно если речь касается Возвращения, где для прочтения сообщений нужны целые дни.

Подобная ситуация была помнится с модом Час Расплаты.

Тебе перечислить причины, по которым можно просто забросить модострой?
Так причина может быть например в отсутствии самих игроков? Если говорить про Никса, то это человек, который перевёл в основном всю сагу из пяти модов Предопределения. В первом моде набралось достаточно игроков и были ответы. Но что было после этого? Никс трудился над последующими переводами этой серии и реакция на эти моды была уже довольно интересной. Почти никто не отблагодарил Никса не просто кнопкой благодарности, а хотя бы небольшим предложением, поблагодарив за настолько титанический труд. Кто-нибудь из вас высказался, каков этот мод, какие впечатления, на сколько баллов, что можно подправить. Большинство просто прошло мимо этой темы.

Так почему Никс не может в ответ на подобное отношение пройти мимо теперь тех, у кого такое отношение к его модам? По моему имеет полное право. Он вроде как не раб и не обязан делать переводы для потребителей, не знающих, что такое труд и благодарность.

Особенно забавным выглядит тот факт, что Никса лишили звания модостроителя, когда по факту его активность напрямую с этим связана и он один из единственных, кто соответствует этому званию. За что с ним так жестоко, остаётся вопросом.
Пора уже принять, что мир несправедлив и жесток, но зачем на всю публику заявлять, что ты сделал что-то полезное но с вами не поделюсь?! Выглядит как будто ЧСВ
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
10.178
Благодарности
7.036
Баллы
1.850
Lorddemonik, я же больше не нужен в этой дискуссии? ))
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
10.178
Благодарности
7.036
Баллы
1.850
Нужен, пояснить за монетизацию гмдк
Бушрут правильно написал. Мы не имеем права требовать бабла, или распространять свое творчество, пусть это будет даже самонарисованная текстура для игры, и давать эту текстуру только избранным, тем кто нас задонатил. Если мы что-то сделали, то мы обязаны выложить это на всеобщее обозрение, в открытом доступе. А сама благодарность поощряется только в том случае, если пользователю так захочется и только на добровольной основе.
Текст вида: "Если хотите - то можете нас отблагодарить нажатием на эту ссылку", как и ссылка так же не является запретом.
 
Сверху Снизу