• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

В разработке... Gothic II. Old Mod

AlchimikSalandril

Участник форума
Регистрация
16 Авг 2018
Сообщения
29
Благодарности
87
Баллы
280
  • Первое сообщение
  • #1
Платформа: Gothic II
Тип модификации: Аддон к первой Готике
Рабочее название: Old Mod
Версия: Beta
Текущий статус: Заморожен
Готовность: 65%

Язык мода: Русский
Страна разработчика: СНГ
Авторы: https://vk.com/oldmod
Контакты на WoP
AlchimikSalandril (вопросы по сценарию)
Bappjlop
Сергей Гуров
Форум мода: World of Players RU
Группа ВК: Gothic 2: "Old Mod"

Описание


Модификация Gothic II. Ночь Ворона, главной целью которой является расширение оригинального мира и связать Gothic II с Gothic I.

Было добавлено несколько новых гильдий, множество интересных квестов всем фракциям, а также простых горожан, образцы оружия из Gothic I и полностью новых. Немного подкорректирован сюжет оригинальной игры. Изменен баланс в сторону усложнения, но без перегибов.
По острову можно будет найти большое количество тайников и секретов, содержимое которых немного облегчит прохождение игры. Наиболее удачные скриншоты мода Скриншоты из Old Mod

Предположительная дата выхода - 2019.

Немного подробностей:
- Были добавлены игровые фракции - Воры Роско, Маги Воды, Укурки-болотники
- Добавлено множество новых квестов
- Было добавлено именное оружие для: Сентензы, Корда, Ли, Торлофа, Сильвио, Роско и многих других.
- Полностью поменялся урон и требования к оружию ближнего боя.
- Было добавлено Изношенное оружие, которое носят NPC.
- Более подробно раскрыты некоторые персонажи и события - большое внимание уделяется мотивам персонажей и фракций
- Внесены сюжетные изменения для пятой главы

OFWtIDyyGm8.jpg
jpDe3EYMeuo.jpgKqEwkiK6e4M.jpg1RGdwMNLsDI.jpg
 
Последнее редактирование:

Gotoman3000

Участник форума
Регистрация
15 Янв 2018
Сообщения
237
Благодарности
99
Баллы
200
Кстати, в Г3 есть скрытый квест, где нужно убить гуру, который состоял в БЛ и не стал ищущим.
Этот квест появился лишь в фанатском комьюнити патче, в оригинальной Г3 его не было.
 

Vlad_i_Slav

Участник форума
Регистрация
21 Мар 2013
Сообщения
244
Благодарности
98
Баллы
190
Влияние Белиара - это нечто схожее с христианским понятием искушения дьявола. Хочешь, поддавайся искушению дьявола(в данном случае Белиара), хочешь - не поддавайся, все зависит от силы воли. Эта аналогия уместна, если мы говорим о Богах.
Неуместна, в случае с жителями БЛ. Ибо они имеют контакт со Спящим - архидемоном Белиара, а значит, позволяют и Белиару в какой-то степени владеть собственными умами. В противном случае можно было бы назвать укурков адекватными людьми, но послушав их диалоги, убеждаешься в обратном)

А что ты скажешь на то, что Лестер изначально хотел стать гуру?
Приведу цитату из диалога Лестера с ГГ: "Ты даже не представляешь, во что я готов поверить, лишь бы убраться отсюда!". Не помню, чтобы Лестер открыто говорил о желании стать гуру, но я мог просто никогда не обращать на это внимания. В любом случае - его цель выбраться из колонии, и неважно, каким путём. Он решил завладеть Горным Фортом, и документ на право владения сей конструкции имел бы высокое значение ВНЕ колонии. А это значит, что Лестер планировал свою дальнейшую жизнь ЗА пределами барьера. А все эти гуру-послушники для него второстепенны - в первую очередь, повторюсь, он хочет ВЫБРАТЬСЯ на свободу. И кроме того, я уже отмечал, что Лестер был в Горном Форте на момент падения Барьера, читал книги/рукописи, и его связь со Спящим если и была, то как минимум значительно ослабла к тому времени.

Кстати, в Г3 есть скрытый квест, где нужно убить гуру, который состоял в БЛ и не стал ищущим. Также в том квесте есть и другие отсылки к Г1.
Как уже указали выше, речь идёт о модификации. А лор игры основывается на оригинале, а не на фанатских модах/аддонах.

Если послушники БЛ не имеют отношения к магии, то не кажется ли тебе, что как-то много ищущих, если в расчет брать только гуру?
А где это я писал, что ВСЕ послушники не имеют отношения к магии??? Я привёл лишь некоторых, у кого были свои дела в лагере, у кого на изучение магии, судя по распорядку, не было времени - кузнец, торговец и "заклинатель деревьев" (который вообще-то, даже не послушник). Т.е. я привёл тех неписей, чьему спасению можно найти логическое объяснение. А тот же, Йору, например, который грёзит стать "Идолом Йору", имеет самое прямое отношение к магии, и вполне мог стать Ищущим. Ведь послушники тоже имеют возможность использовать магию Спящего. Как и Стражи.

Если мы прохожим Г1 за гуру, то ГГ же не стаовится после этого ищущим?
В оригинале Г1 НЕТ возможности прохождения за гуру. То, что сделано в модах - та же самая бредовая отсебятина.

Просто ОЧЕНЬ убедителен аргумент "спасся, потому что, был воином, а не послушником", будто для того, чтобы спастись, необходимо быть воином.
Здесь я имел ввиду, что Кор Ангар был "Воином" с большой буквы - сильным ментально и физически. Его можно было назвать так же тренером или учителем, ибо задачей Ангара была подготовка и тренировка Стражей, а всеми магическо-спящинскими делами занимались другие жители БЛ. И акцентировал я своё внимание на том, что такой связи со Спящим, как другие верховные члены БЛ, он не имел.

Честно сказать, противоречив как раз твой комментарий, могу привести этому уйму доводов. Ты придумал какие-то догмы...
Готов выслушать:)Ибо упрёки в мою сторону пока что выглядят как защита своих идей, не более.
 
Последнее редактирование:

AlchimikSalandril

Участник форума
Регистрация
16 Авг 2018
Сообщения
29
Благодарности
87
Баллы
280
Неуместна, в случае с жителями БЛ. Ибо они имеют контакт со Спящим - архидемоном Белиара, а значит, позволяют и Белиару в какой-то степени владеть собственными умами. В противном случае можно было бы назвать укурков адекватными людьми, но послушав их диалоги, убеждаешься в обратном)


Приведу цитату из диалога Лестера с ГГ: "Ты даже не представляешь, во что я готов поверить, лишь бы убраться отсюда!". Не помню, чтобы Лестер открыто говорил о желании стать гуру, но я мог просто никогда не обращать на это внимания. В любом случае - его цель выбраться из колонии, и неважно, каким путём. Он решил завладеть Горным Фортом, и документ на право владения сей конструкции имел бы высокое значение ВНЕ колонии. А это значит, что Лестер планировал свою дальнейшую жизнь ЗА пределами барьера. А все эти гуру-послушники для него второстепенны - в первую очередь, повторюсь, он хочет ВЫБРАТЬСЯ на свободу. И кроме того, я уже отмечал, что Лестер был в Горном Форте на момент падения Барьера, читал книги/рукописи, и его связь со Спящим если и была, то как минимум значительно ослабла к тому времени.

Как уже указали выше, речь идёт о модификации. А лор игры основывается на оригинале, а не на фанатских модах/аддонах.


А где это я писал, что ВСЕ послушники не имеют отношения к магии??? Я привёл лишь некоторых, у кого были свои дела в лагере, у кого на изучение магии, судя по распорядку, не было времени - кузнец, торговец и "заклинатель деревьев" (который вообще-то, даже не послушник). Т.е. я привёл тех неписей, чьему спасению можно найти логическое объяснение. А тот же, Йору, например, который грёзит стать "Идолом Йору", имеет самое прямое отношение к магии, и вполне мог стать Ищущим. Ведь послушники тоже имеют возможность использовать магию Спящего. Как и Стражи.


В оригинале Г1 НЕТ возможности прохождения за гуру. То, что сделано в модах - та же самая бредовая отсебятина.

Здесь я имел ввиду, что Кор Ангар был "Воином" с большой буквы - сильным ментально и физически. Его можно было назвать так же тренером или учителем, ибо задачей Ангара была подготовка и тренировка Стражей, а всеми магическо-спящинскими делами занимались другие жители БЛ. И акцентировал я своё внимание на том, что такой связи со Спящим, как другие верховные члены БЛ, он не имел.

Готов выслушать:)Ибо упрёки в мою сторону пока что выглядят как защита своих идей, не более.

Идолы Каган и Исидро в первой части были связаны с магией весьма посредственно, т.к. были торговцами. Детали спасения гуру (а их осталось немного) будут раскрываться в сюжете мода, и говорить здесь я пока не буду. Также и с остальными послушниками/воинами. Лестер же не может знать что-либо об Укурках, т.к. с ними в данный момент не связан. Это совершенно другая фракция (пусть и с теми же персонажами) и с совершенно другими мотивами. Рекомендую зайти в группу ВК (она указана в описании мода). Там более полная информация, сюда может переноситься не все. Немного подождите - ответы на все вопросы (или, по крайней мере, на большинство) будут в моде. Сценарию изначально ставилась цель подробно раскрыть историю фракции.
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.576
Благодарности
4.171
Баллы
915
Кстати, в Г3 есть скрытый квест, где нужно убить гуру, который состоял в БЛ и не стал ищущим.
Этот квест не имеет никакого отношения к гуру из БЛ. CPT просто решили обыграть частые крахи Gothic 3, когда появляется окно с заголовком "Where is the guru?".
 

Vlad_i_Slav

Участник форума
Регистрация
21 Мар 2013
Сообщения
244
Благодарности
98
Баллы
190
Идолы Каган и Исидро в первой части были связаны с магией весьма посредственно, т.к. были торговцами. Детали спасения гуру (а их осталось немного) будут раскрываться в сюжете мода, и говорить здесь я пока не буду. Также и с остальными послушниками/воинами. Лестер же не может знать что-либо об Укурках, т.к. с ними в данный момент не связан. Это совершенно другая фракция (пусть и с теми же персонажами) и с совершенно другими мотивами. Рекомендую зайти в группу ВК (она указана в описании мода). Там более полная информация, сюда может переноситься не все. Немного подождите - ответы на все вопросы (или, по крайней мере, на большинство) будут в моде. Сценарию изначально ставилась цель подробно раскрыть историю фракции.
Насчёт Исидро согласен - алкаш из бара на озере, не более. Каган почти то же самое - торгаш болотником. Здесь-то как раз нет вопросов. Сомнение вызывает наличие тех членов БЛ, которые использовали магию Спящего, и которые, исходя из лора, были обращены в Ищущих. Я не то чтобы упрекаю, просто акцентирую внимание на некоторых нелогичных на мой взгляд моментах. Посмотрим, что будет в моде, буду только рад, если все мои опасения окажутся напрасными:)
 

Drurhang

Участник форума
Регистрация
27 Фев 2014
Сообщения
379
Благодарности
1.144
Баллы
255
Почему фракция болотников - изначальной концепцией мода является добавление хорошо знакомых по Г1 героев. Она переработана, у нее совсем другие помыслы и мотивы - раскрывать я их не буду, но поверьте, это так, и у них есть мотивы держатся вместе.
Укурки теперь - торговцы болотником. Вы сможете как помогать им продавать товар, так и помешать этому.
Если укурки торговцы болотником, то в чём состоит смысл жить над озером, сохранять сектантский уклад и познавательные знаки. Или это у них проявление какой=то тоски по прежней жизни?
Наоборот они должны по своему укладу жизни ничем не отличаться от того же Эрола, допустим. И выглядеть, как люди.

Не сказал бы, что остальные лагеря колонии распались. Те же воры из колонии. После падения барьера часть из них стала прислуживать Онару. А многие зеки из Старого Лагеря пошли за вороном в Яркендар. У каждой из этих фракций есть своя цель. Наемники - защита Онара и сбор дани с фермеров. Бандиты в яркендаре - торговля с пиратами и эксплуатация рабов в золотой шахте. Ищущие - слабовольные сектанты из г1, которые хотят убить гг. Мы решили добавить тех сектантов, которые не поддались влиянию Белиара.
Ноу. Лагеря существовали, пока существовал Барьер. Поскольку сам Барьер породил необходимость их создания.
НЛ и БЛ - хотели выбраться на свободу, СЛ - просто жить в таких условиях.
После крушения Барьера все лагеря и их иерархия полетела к чёрту. Все, кто выжил, поделились по кучкам по типу "свой-чужой".
На той же ферме Онара никто никого не делит по ворам и наёмникам, только по "людям Ли" и "людям Сильвио".
Среди людей Ворона, за исключением его гвардии, тоже нет никакой иерархии. Кто сильный, тот и правит.
-----------------
Впрочем, всё это придирки. ..

Ладно, чего я хотел донести по делу,
В принципе, идея внесения неписей из БЛ в Г2 хороша.
Но они не должны выглядеть, также, как и секта под Барьером. Иначе они должны поклоняться какому-то другому божку и иметь совершенно другие ритуалы, внешний виды и ещё какие плюшки.

Если вы всё продумали, то попытайтесь ответить на ряд логических вопросов, которые могли бы возникнуть у меня, как у игрока, который бы даже не играл в Готику:
- Какой смысл строить лагерь над озером (не над болотом!) на одних искусственных опорах (не с деревьями) и какие законы физики должны удержать это?
- Из каких материалов они воздвигли эти хижины? Притащили с болот? И как они построили лагерь? Неужто сами?
- Болотник собирают у озера (или в озере?), или озеро будут превращать в болото?
- Зачем сохранять сектантский уклад жизни и ходить во всяком рванье, если суть лагеря - сбор наркотика, а не поклонение идолам и какому-то богу?
- Чего хотят те, кто хочет торговать болотником? Вернуться домой, набить состояние и построить себе дворец, или набить состояние и следовать каким-то мистическим целям? Или просто накуриться и пребывать в кайфе, как 50% населения пустыни в Г3?
- Какова вероятность того, что этот каторжный бизнес не прикроют паладины, или не подчинят себе наёмники или бандиты? Тем более, что сам бизнес должен быть нелегальным, поскольку не Онар, ни Хаген, ни Пирокар, ни Ли от этого в радости не будут. Им не нужно целое войско таких, как Дар. Есть даже квест от Андре, связанный с болотной травой.
- Если верхушка лагеря идолы, владеющие магией, то как это оценит монастырь и паладины?
- Преследуются ли бывшая часть БЛ законом, как каторжники?
Это то, что на ум пришло, пока смотрел на скрины.

В идеале, чтобы этот лагерь существовал, он должен был быть основан на каком-то богами забытом болоте в самом тёмном углу Хориниса, а вся торговля должна вестись нелегально через каких-нибудь оборванцев (которые не должны выглядеть, как аборигены из БЛ в Г1, а как простые бродяги). И скорее всего этот мелкий бизнес должен быть под крышей бандитов/пиратов/наёмников, а его рабочая сила - бедняки, которые под Барьером умели растить болотник и штамповать косяки. А лорд Андре, Ли или ещё кто должен будет дать квест на физическое устранение таких молодцев.

Вот так как-то.
 

AlchimikSalandril

Участник форума
Регистрация
16 Авг 2018
Сообщения
29
Благодарности
87
Баллы
280
Если укурки торговцы болотником, то в чём состоит смысл жить над озером, сохранять сектантский уклад и познавательные знаки. Или это у них проявление какой=то тоски по прежней жизни?
Наоборот они должны по своему укладу жизни ничем не отличаться от того же Эрола, допустим. И выглядеть, как люди.


Ноу. Лагеря существовали, пока существовал Барьер. Поскольку сам Барьер породил необходимость их создания.
НЛ и БЛ - хотели выбраться на свободу, СЛ - просто жить в таких условиях.
После крушения Барьера все лагеря и их иерархия полетела к чёрту. Все, кто выжил, поделились по кучкам по типу "свой-чужой".
На той же ферме Онара никто никого не делит по ворам и наёмникам, только по "людям Ли" и "людям Сильвио".
Среди людей Ворона, за исключением его гвардии, тоже нет никакой иерархии. Кто сильный, тот и правит.
-----------------
Впрочем, всё это придирки. ..

Ладно, чего я хотел донести по делу,
В принципе, идея внесения неписей из БЛ в Г2 хороша.
Но они не должны выглядеть, также, как и секта под Барьером. Иначе они должны поклоняться какому-то другому божку и иметь совершенно другие ритуалы, внешний виды и ещё какие плюшки.

Если вы всё продумали, то попытайтесь ответить на ряд логических вопросов, которые могли бы возникнуть у меня, как у игрока, который бы даже не играл в Готику:
- Какой смысл строить лагерь над озером (не над болотом!) на одних искусственных опорах (не с деревьями) и какие законы физики должны удержать это?
- Из каких материалов они воздвигли эти хижины? Притащили с болот? И как они построили лагерь? Неужто сами?
- Болотник собирают у озера (или в озере?), или озеро будут превращать в болото?
- Зачем сохранять сектантский уклад жизни и ходить во всяком рванье, если суть лагеря - сбор наркотика, а не поклонение идолам и какому-то богу?
- Чего хотят те, кто хочет торговать болотником? Вернуться домой, набить состояние и построить себе дворец, или набить состояние и следовать каким-то мистическим целям? Или просто накуриться и пребывать в кайфе, как 50% населения пустыни в Г3?
- Какова вероятность того, что этот каторжный бизнес не прикроют паладины, или не подчинят себе наёмники или бандиты? Тем более, что сам бизнес должен быть нелегальным, поскольку не Онар, ни Хаген, ни Пирокар, ни Ли от этого в радости не будут. Им не нужно целое войско таких, как Дар. Есть даже квест от Андре, связанный с болотной травой.
- Если верхушка лагеря идолы, владеющие магией, то как это оценит монастырь и паладины?
- Преследуются ли бывшая часть БЛ законом, как каторжники?
Это то, что на ум пришло, пока смотрел на скрины.

В идеале, чтобы этот лагерь существовал, он должен был быть основан на каком-то богами забытом болоте в самом тёмном углу Хориниса, а вся торговля должна вестись нелегально через каких-нибудь оборванцев (которые не должны выглядеть, как аборигены из БЛ в Г1, а как простые бродяги). И скорее всего этот мелкий бизнес должен быть под крышей бандитов/пиратов/наёмников, а его рабочая сила - бедняки, которые под Барьером умели растить болотник и штамповать косяки. А лорд Андре, Ли или ещё кто должен будет дать квест на физическое устранение таких молодцев.

Вот так как-то.
Единственное, что могу посоветовать, так же как и комментатору выше, зайти в группу, возможно, что здесь при переносе информации что-то упускается.
"Укурки теперь - торговцы болотником. Вы сможете как помогать им продавать товар, так и помешать этому". - думаю, из этой реплики все более-менее понятно. Их, небольшое раскрытие секретов, в город никто просто так не пускает. В моде будет об этом сказано, ровно как и о мотивах людей фракции.
Опять же скажу, что укурки сами далеко не паиньки, чтобы позволили себя кому-то крышевать. Верхушка лагеря, как видно из скрина - Идол Каган, который является идолом лишь номинально (сам не понимаю, почему его Пираньи так назвали), т.к. в Г1 занимался торговлей болотником. Следует также напомнить, что Хоринис до падения Барьера был вполне безопасным местом по ряду причин, где незаконный бизнес в масштабе никто не проворачивал. А причины - Барьер был под боком и наглядно было видно наказание за любые проступки, и к тому же
Болотник растет не только на болоте, но и на озерах и реках (ДР во второй главе Г2НВ).
Внешний вид они сохранили большей частью из-за того, что более-менее нормальной одежды вне города не сыскать, да и старая вполне привычна.

P.S. Небольшое отступление лирическое. Самое интересное, что МВ и Воры Роско ни у кого не вызывают вопросов, но это я так, к слову
 

Istorik

Участник форума
Регистрация
12 Фев 2013
Сообщения
493
Благодарности
209
Баллы
205
Просто ждем мод да и все.Если начать вдаваться в тупые подробности лора то можно сутками спорить.Пример : Не понимал логики паладинов.Приплыли на остров нужно в Долину за рудой но сам факт наличия ввоставшего лендлорда и кучки бандитов в тылу которые отрезают от продовольствия бред еще тот.С учетом кол паладинов и стражников которые ушли в Долину можно было 5 раз перерезать всех наемников и голову Ли на пику наткнуть.Или проход не Охранять в Долину ну че за бред.Или драконы че летают по навигатору?Почему Хоринис не спалили то?Хотя начинаю понимать почему Робар второй просрал войну.С такими то вояками лучше сразу со скалы сигануть.
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.576
Благодарности
4.171
Баллы
915
Если начать вдаваться в тупые подробности лора то можно сутками спорить.Пример : Не понимал логики паладинов.Приплыли на остров нужно в Долину за рудой но сам факт наличия восставшего лендлорда и кучки бандитов в тылу которые отрезают от продовольствия бред еще тот.С учетом кол паладинов и стражников которые ушли в Долину можно было 5 раз перерезать всех наемников и голову Ли на пику наткнуть.
Не надо считать Онара идиотом, который поднял восстание до того, как значительная часть паладинов, их оруженосцев и части городской стражи (например, Бильгот) под командованием Гаронда ушли в Долину. Если учесть возможные потери отряда Гаронда в боях с орками и местным зверьём, то примерно половина прибывших паладинов и часть городской стражи Хориниса ушли на добычу магической руды, а остальные остались под командованием лордов Хагена (рыцари и паладины) и Андрэ (городское ополчение). Поэтому в ополчение после минимальных проверок на лояльность берут не только гопников типа охранника склада в порту или прессующих крестьян на ферме Бенгара Румбольда и Рика, но и бывшего каторжника Безымянного.
 

Vlad_i_Slav

Участник форума
Регистрация
21 Мар 2013
Сообщения
244
Благодарности
98
Баллы
190
Самое интересное, что МВ и Воры Роско ни у кого не вызывают вопросов, но это я так, к слову
Само присутствие этих неписей не вызывает недоумения, не выглядит нелогичным и не противоречит лору. Это как минимум. А как это реализовано - уже другой вопрос, на который, не поиграв в сам мод, ответить невозможно.
 

Bappjlop

Участник форума
Регистрация
27 Апр 2018
Сообщения
22
Благодарности
14
Баллы
170
Если вы всё продумали, то попытайтесь ответить на ряд логических вопросов, которые могли бы возникнуть у меня, как у игрока, который бы даже не играл в Готику:
- Какой смысл строить лагерь над озером (не над болотом!) на одних искусственных опорах (не с деревьями) и какие законы физики должны удержать это?
Чтож) Платформы с домиками поддерживаются прочными балками, а смысл строить лагерь над озером(или прудом?) в том, что на его берегу растет болотник.
- Из каких материалов они воздвигли эти хижины? Притащили с болот? И как они построили лагерь? Неужто сами?
Я тоже задавался этим вопросом, и у меня появилась идея добавить несколько пней на плато, с которого стекают водопады.
- Болотник собирают у озера (или в озере?), или озеро будут превращать в болото?
Болотник будут собирать на берегу озера, и да, мы превратим его в болото.
- Зачем сохранять сектантский уклад жизни и ходить во всяком рванье, если суть лагеря - сбор наркотика, а не поклонение идолам и какому-то богу?
Может им нравится их одежда? У членов БЛ есть довольно неплохая броня, менять ее, как по мне, не имеет смысла. Что касается титулов - я бы, на месте стража или идола не хотел его лишаться, так как достиг его собственными силами и из-за чего не понимал Ангара, который отказался от своего звания. Как говорится, бывших офицеров не бывает.
- Чего хотят те, кто хочет торговать болотником? Вернуться домой, набить состояние и построить себе дворец, или набить состояние и следовать каким-то мистическим целям? Или просто накуриться и пребывать в кайфе, как 50% населения пустыни в Г3?
Наращивание капитала не имеет конечной цели. Представь себе олигарха. который владеет фабриками или магазином видеоигр. Его капитал наращивается и наращивается, ему нужно все больше и больше денег.
Тот же вопрос можно задать про бандитов в Яркендаре. Отправляют рабов в золотые шахты, руду переплавляют в фальшивые монеты, а зачем?
- Какова вероятность того, что этот каторжный бизнес не прикроют паладины, или не подчинят себе наёмники или бандиты? Тем более, что сам бизнес должен быть нелегальным, поскольку не Онар, ни Хаген, ни Пирокар, ни Ли от этого в радости не будут. Им не нужно целое войско таких, как Дар. Есть даже квест от Андре, связанный с болотной травой.
- Если верхушка лагеря идолы, владеющие магией, то как это оценит монастырь и паладины?
- Преследуются ли бывшая часть БЛ законом, как каторжники?
С последними 3 вопросами будет цепочка квестов.
 
Последнее редактирование:

Istorik

Участник форума
Регистрация
12 Фев 2013
Сообщения
493
Благодарности
209
Баллы
205
Не надо считать Онара идиотом, который поднял восстание до того, как значительная часть паладинов, их оруженосцев и части городской стражи (например, Бильгот) под командованием Гаронда ушли в Долину. Если учесть возможные потери отряда Гаронда в боях с орками и местным зверьём, то примерно половина прибывших паладинов и часть городской стражи Хориниса ушли на добычу магической руды, а остальные остались под командованием лордов Хагена (рыцари и паладины) и Андрэ (городское ополчение). Поэтому в ополчение после минимальных проверок на лояльность берут не только гопников типа охранника склада в порту или прессующих крестьян на ферме Бенгара Румбольда и Рика, но и бывшего каторжника Безымянного.
Первым делом чтоб сделали рыцари прежде чем идти в поход за рудой то это зашли к Онару выбили двери с ноги.Выгребли весь провиант попутно ******* все что движется и убив всех кого поймали.А потом с полным пузом можно и в Долину.Делать опору на склад провианта на ферме???Ну че за бред.
 

Bappjlop

Участник форума
Регистрация
27 Апр 2018
Сообщения
22
Благодарности
14
Баллы
170
Готов выслушать:)Ибо упрёки в мою сторону пока что выглядят как защита своих идей, не более.
В других модах спаслись ещё Даррион (кузнец, к магии отношения не имел) и Нетбек (даже в БЛ не заходил, а просто тусовался со своими деревьями), что также не нарушает логику.
Сначала ты пишешь одно...
То, что сделано в модах - та же самая бредовая отсебятина.
а потом совершенно другое

В первом комменте ты пишешь
Практически все жители БЛ стали Ищущими, т.к. имели контакт со Спящим.
Потом ты перечисляешь имена тех сектантов, которые не стали ищущими. То есть ты опять говоришь сначала одно, а потом совершенно другое.
Спасся Лестер, потому что ушёл в Горный Форт и был занят чтением книг и рукописей.
Да? а как он тогда узнал, что дракон напал на Болотный Лагерь? Как он узнал, что члены секты посходили с ума?
Неуместна, в случае с жителями БЛ. Ибо они имеют контакт со Спящим - архидемоном Белиара, а значит, позволяют и Белиару в какой-то степени владеть собственными умами. В противном случае можно было бы назвать укурков адекватными людьми, но послушав их диалоги, убеждаешься в обратном)
Каррас говорит о ищущих, как о существах, у которых нет силы воли.
По твоей версии Фортуно, (окей, пусть будет так, что Лестер не стал ищущим, потому что находился в горном форте, а Кор Ангар не стал ищущим, потому что был Воином с большой буквы, пусть все будет по твоей версии) имел контакт со спящим, значит позволял Белиару владеть собственным умом, так? Если же Фортуно позволял Белиару владеть собственным умом, почему он не стал ищущим?
 
Последнее редактирование:

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.576
Благодарности
4.171
Баллы
915
Помнишь поговорку, морра: "Если бы не бы, то на твоём носу бы выросли солёные грибы"? Именно поэтому Онар поднял восстание после ухода части паладинов в бывшую колонию, иначе его действия были бы подавлены с наибольшей жестокостью, чтобы другим бунтовщикам было неповадно. Но после ухода отряда Гаронда объединённых сил паладинов и ополчения оказалось недостаточно, чтобы с минимальными потерями подавить бунт Онара. Поэтому в фанфиках Дикаря лорду Хагену пришлось нарушить данные Онару гарантии неприкосновенности и казнить его как лидера мятежников.
 

Стражник

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2009
Сообщения
675
Благодарности
101
Баллы
220
Идея связки Готики 1 и Готики 2 интересна, но основной пробел в сюжетной истории Готики это ее неполная проработка в 1-й части. Сиквел Готики ближе к общему сюжету чем Готика 2.

Делал предварительный сюжет для Готики 2 во время обучения на карте Хориниса.

Если кратко, то Ксардас спасает ГГ и переносит его в Хоринис не спустя недели а через день. Соответственно ГГ попадает в Хоринис до прибытия паладинов и видит события произошедшие до Готики 2. К примеру тот же рыбак Вильям находится в поселке рыбаков а не украден пиратами. Истоки конфликта Онара и городской верхушки показаны в виде прихода ополчения на его ферму и ряд других моментов. То есть события Готики 2 отодвигаются на 1 главу.

Хотя более интересны нераскрытые события Готики 1.

По поводу укурков сложно сохранить их структуру общества вне мира колонии. В колонии их община давала болотник и относительную свободу. В условиях войны с орками и после падения барьера их фракция возможна во времена хаоса как способ выжить в укромном месте, но не в условиях стабильности королевства.

Тем более их бывшая религия сильно напрягала магов огня и не без их помощи ситуация в колонии вышла из под контроля.
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.576
Благодарности
4.171
Баллы
915
Если кратко, то Ксардас спасает ГГ и переносит его в Хоринис не спустя недели а через день. Соответственно ГГ попадает в Хоринис до прибытия паладинов и видит события произошедшие до Готики 2.
Забей ржавый болт на эту версию, потому что она в корне противоречит началу G2, в котором Ксардас спасает ГГ из-под развалин подземного храма Крушака и переносит его в Хоринис только после нескольких недель лежания под завалами. Тем более, что в конце G1 некромант был усыплён архидемоном и неизвестно, как долго действовало это заклинание. С другой стороны, Лестер сказал, что создание новой башни в Хоринисе заняло всего лишь одну ночь:
Daedalus:
func void DIA_Lester_MineColony_Info()
{
    AI_Output(other,self,"DIA_Lester_ReturnToColony_15_00");    //Сколько ты уже скрываешься в этой долине?
    AI_Output(self,other,"DIA_Lester_ReturnToColony_13_01");    //Точно не знаю. Может, неделю. Но есть еще кое-что:
    AI_Output(self,other,"DIA_Lester_ReturnToColony_13_02");    //Когда я пришел сюда вечером, я взглянул на эту гору - там стояло всего несколько деревьев.
    AI_Output(self,other,"DIA_Lester_ReturnToColony_13_03");    //А когда я посмотрел туда же на следующее утро, там уже стояла эта башня. Я готов поклясться, что раньше ее там не было. И с тех пор я не покидал эту долину.
    AI_Output(other,self,"DIA_Lester_ReturnToColony_15_04");    //Ты имеешь в виду башню Ксардаса? Я знал, что он на многое способен, но создать башню вот так запросто...
    AI_Output(self,other,"DIA_Lester_ReturnToColony_13_05");    //Ксардас, некромант? Он живет в этой башне? Мне это не нравится...
    AI_Output(other,self,"DIA_Lester_ReturnToColony_15_06");    //Не волнуйся, это он спас меня из храма Спящего. Он на нашей стороне.
};
 

Vain

Участник форума
Регистрация
19 Сен 2008
Сообщения
395
Благодарности
122
Баллы
205
С другой стороны, Лестер сказал, что создание новой башни в Хоринисе заняло всего лишь одну ночь:
кстати это из разряда "магия сокрытия особо важных гос объектов от глаз посторонних" ну и действие болотника или еще чего))
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.576
Благодарности
4.171
Баллы
915
А зачем Ксардасу использовать создание иллюзий там, куда обычно не ходят жители ближайших городов и ферм? Именно поэтому Лестер смог увидеть различия до и после её постройки. К сожалению, в игре нет информации, видели ли новую башню Кавалорн или бандиты из шайки Браго.

Поправка - оказывается, бандиты из шайки Браго видели Ксардаса и даже знают его имя:
Daedalus:
func void DIA_BDT_1013_BANDIT_WHERE_Xardas()
{
    AI_Output(other,self,"DIA_BDT_1013_BANDIT_WHERE_XARDAS_15_00");    //Я пришел от Ксардаса...
    AI_Output(self,other,"DIA_BDT_1013_BANDIT_WHERE_XARDAS_01_01");    //Это тот старый маг? Он называет себя Ксардасом... Браго это будет интересно...
    AI_StopProcessInfos(self);
    B_Attack(self,other,AR_SuddenEnemyInferno,1);
};
 
Последнее редактирование:

Vain

Участник форума
Регистрация
19 Сен 2008
Сообщения
395
Благодарности
122
Баллы
205
А зачем Ксардасу использовать создание иллюзий там, куда обычно не ходят жители ближайших городов и ферм?
заметь вход в пещеру около водопада сделан из дерева людьми - так что ходят / как минимум ходили (порыбачить, овечку потерявшуюся найти и тд)
Склеп опять же и тд

Ну и вдовесок - если бы ксардас все бы колдовал - то и вначале игры он бы и броньку и мечик главному герою бы имбовую наколдовал че уж тут
 

Drurhang

Участник форума
Регистрация
27 Фев 2014
Сообщения
379
Благодарности
1.144
Баллы
255
Стоило мне ляпнуть про БЛ и пошло-поехало... ::)
--------------------

Не понимал логики паладинов.Приплыли на остров нужно в Долину за рудой но сам факт наличия ввоставшего лендлорда и кучки бандитов в тылу которые отрезают от продовольствия бред еще тот.С учетом кол паладинов и стражников которые ушли в Долину можно было 5 раз перерезать всех наемников и голову Ли на пику наткнуть.
Я согласен с Dimus'ом - Онар поднял восстание, когда экспедиция Гаронда ушла в Долину Рудников.
И тут ещё есть второй фактор - наёмники сами отчаянные головорезы, которые не один год просидели в месте, в котором они могли провести всю свою жизнь. Этот психологический фактор играет мощную роль, тем более Хаген не знает о численности наёмников - их может быть сколь угодно много. Количество паладинов тут играет далеко не определяющую роль.

Первым делом чтоб сделали рыцари прежде чем идти в поход за рудой то это зашли к Онару выбили двери с ноги.Выгребли весь провиант попутно ******* все что движется и убив всех кого поймали.А потом с полным пузом можно и в Долину.Делать опору на склад провианта на ферме???Ну че за бред.
Шо-шо? Орден, подчинённый королю убивает и грабит королевских подданных? Ну ок.

Или проход не Охранять в Долину ну че за бред
Это косяк того, кто отвечал за дизайн локации, а не игровой логики или лора. Никто не мешал поставить вместо деревянного забора маленький каменный форт с гарнизоном.

Или драконы че летают по навигатору?Почему Хоринис не спалили то?
А смысл? О драконах Хоринис узнает раньше времени - все пойдут в Долину в ответку. Тем более, что каторжников из СЛ драконы не выбили, замок взяли лишь орки после того, как кто-то открыл ворота.
Куда выгоднее было после расправы с Гарондом обрушиться всей мощью на Хоринис вместе с Вороном - чай, драконы ведь тоже не бессмертные - и подстрелить их могут.

Как говорится: На каждый нет - найдётся свой ответ. :)
-------------------------------------------------
Единственное, что могу посоветовать, так же как и комментатору выше, зайти в группу, возможно, что здесь при переносе информации что-то упускается.
Да заглянул я в группу - только скрины.
Кстати, заметил модельку арбалета из Аркании и шлем из Г3 - зачем таскать контент с игр другого движка и стиля дизайна? Они вообще ни к селу, ни к городу.

Идея связки Готики 1 и Готики 2 интересна, но основной пробел в сюжетной истории Готики это ее неполная проработка в 1-й части. Сиквел Готики ближе к общему сюжету чем Готика 2.
Я бы так предложил. ГГ побеждает Спящего - храм не обрушивается. Он встречает проснувшегося Ксардаса и вместе они идут наружу. Там они встречают дракона (мост к городу орков обрушен) и срочно телепортируются в башню Ксара в ДР. Ксар даёт поручение добраться до Глаза Инноса. ГГ с Уризелем и в доспехах телепортируется куда-нибудь на перевал - ложится поспать, а ночью его оглушают бандиты. Две недели его держат в плену, пока кто-нибудь, например, Кавалорн его не вытаскивает.
-- Это больше шутка на самом деле, но почему бы и нет?

Чтож) Платформы с домиками поддерживаются прочными балками, а смысл строить лагерь над озером(или прудом?) в том, что на его берегу растет болотник.
Я тоже задавался этим вопросом, и у меня появилась идея добавить несколько пней на плато, с которого стекают водопады.
Болотник будут собирать на берегу озера, и да, мы превратим его в болото.
Может им нравится их одежда? У членов БЛ есть довольно неплохая броня, менять ее, как по мне, не имеет смысла. Что касается титулов - я бы, на месте стража или идола не хотел его лишаться, так как достиг его собственными силами и из-за чего не понимал Ангара, который отказался от своего звания. Как говорится, бывших офицеров не бывает.
Наращивание капитала не имеет конечной цели. Представь себе олигарха. который владеет фабриками или магазином видеоигр. Его капитал наращивается и наращивается, ему нужно все больше и больше денег.
Тот же вопрос можно задать про бандитов в Яркендаре. Отправляют рабов в золотые шахты, руду переплавляют в фальшивые монеты, а зачем?
Эм... строить дома над озером, когда на берегу растёт болотник? А что на берегу дома мешает построить? Или этот готический озёрный город должен стать новой достопримечательностью? В озеро там с высоты понырять...

То, что пара сорняков на берегу выросло не означает, что там можно плантации делать. Болотник растёт в местах повышенного уровня влажности и поэтому он на болотах растёт.

Угу. Люди, которые до Барьера убивали, грабили, насиловали, или даже были невинными людьми, одевшись в под Барьером в дикие тряпки с целью вырваться на свободу, - вырвавшись на свободу в мир, где они когда-то убивали, грабили, насиловали или даже были невинным людьми - будут продолжать ходить в этих тряпках? Нонсенс.

В Средневековье не существовало понятие капитала, которое мы сейчас используем. Переход к нему наметился в поздний период
Для самих средних веков характеры цеха, гильдии.
"Бизнес" я уж чисто использую для понятного общения.

Золото бандиты добывали, чтобы однажды съездить в какой-нибудь портовый город и закатить пьянку да так, чтоб помереть можно было. Рядовые бандиты дальше этого не уходят.

Подытожим. В общем, все ответы построены вот так
Мы натаскали контента из Г1 и мы считаем его лучшим
Я бы всё же посоветовал бы потом более основательно подумать над ответами на такие вопросы.
Я просто даю пищу для размышлений, как знаток лора, - ваше дело, воспринимать это или нет.

В любом случае, удачи вам в разработке.:)
P. S. Главное, чтобы до релиза дошло
 
Сверху Снизу