• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

В разработке... Gothic II. Old Mod

AlchimikSalandril

Участник форума
Регистрация
16 Авг 2018
Сообщения
29
Благодарности
87
Баллы
280
  • Первое сообщение
  • #1
Платформа: Gothic II
Тип модификации: Аддон к первой Готике
Рабочее название: Old Mod
Версия: Beta
Текущий статус: Заморожен
Готовность: 65%

Язык мода: Русский
Страна разработчика: СНГ
Авторы: https://vk.com/oldmod
Контакты на WoP
AlchimikSalandril (вопросы по сценарию)
Bappjlop
Сергей Гуров
Форум мода: World of Players RU
Группа ВК: Gothic 2: "Old Mod"

Описание


Модификация Gothic II. Ночь Ворона, главной целью которой является расширение оригинального мира и связать Gothic II с Gothic I.

Было добавлено несколько новых гильдий, множество интересных квестов всем фракциям, а также простых горожан, образцы оружия из Gothic I и полностью новых. Немного подкорректирован сюжет оригинальной игры. Изменен баланс в сторону усложнения, но без перегибов.
По острову можно будет найти большое количество тайников и секретов, содержимое которых немного облегчит прохождение игры. Наиболее удачные скриншоты мода Скриншоты из Old Mod

Предположительная дата выхода - 2019.

Немного подробностей:
- Были добавлены игровые фракции - Воры Роско, Маги Воды, Укурки-болотники
- Добавлено множество новых квестов
- Было добавлено именное оружие для: Сентензы, Корда, Ли, Торлофа, Сильвио, Роско и многих других.
- Полностью поменялся урон и требования к оружию ближнего боя.
- Было добавлено Изношенное оружие, которое носят NPC.
- Более подробно раскрыты некоторые персонажи и события - большое внимание уделяется мотивам персонажей и фракций
- Внесены сюжетные изменения для пятой главы

OFWtIDyyGm8.jpg
jpDe3EYMeuo.jpgKqEwkiK6e4M.jpg1RGdwMNLsDI.jpg
 
Последнее редактирование:

karbison

Участник форума
Регистрация
5 Окт 2017
Сообщения
32
Благодарности
6
Баллы
160

Gotoman3000

Участник форума
Регистрация
15 Янв 2018
Сообщения
237
Благодарности
99
Баллы
200
Гильдия укурков , возвращение болотного лагеря и т.д
Ну гильдия же не будет скопирована с возвратки, она будет (я надеюсь) как минимум с менее бредовой предысторией и квестами. А возвращение территории БЛ было реализовано ещё до возвратки. Так что ничего ниоткуда не копировалось.
 

Bappjlop

Участник форума
Регистрация
27 Апр 2018
Сообщения
22
Благодарности
14
Баллы
170
Гильдия укурков , возвращение болотного лагеря и т.д
только судя по одному БЛ ты говоришь, что наш мод - копия возвращения? С учетом БЛ в Долине Рудников? С учетом конфликта укурков с магами огня и ополчением?
 

karbison

Участник форума
Регистрация
5 Окт 2017
Сообщения
32
Благодарности
6
Баллы
160
только судя по одному БЛ ты говоришь, что наш мод - копия возвращения? С учетом БЛ в Долине Рудников? С учетом конфликта укурков с магами огня и ополчением?
Болотный лагерь изжил себя в возратке
 

Bappjlop

Участник форума
Регистрация
27 Апр 2018
Сообщения
22
Благодарности
14
Баллы
170

karbison

Участник форума
Регистрация
5 Окт 2017
Сообщения
32
Благодарности
6
Баллы
160
Идея одна, реализация разная. Можно все игры одного жанра назвать копиями, так как у них одна идея.
Мне ещё не нравится название фракции " Воры" , можно " Новый лагерь " или " Изгои " как ( фоллыче )
 

AlchimikSalandril

Участник форума
Регистрация
16 Авг 2018
Сообщения
29
Благодарности
87
Баллы
280
За декабрь-январь
- Добавлены в мод новые квесты
- Пофикшены баги в Минентале
- Начато заполнение Лагерь Орков
- Проработанная часть дополнительного сюжета готова на 90%
 

AlchimikSalandril

Участник форума
Регистрация
16 Авг 2018
Сообщения
29
Благодарности
87
Баллы
280
Итоги работ за месяц:
- Мы добавили новых персонажей и диалоги для них
- Мы добавили новую анимацию
- Мы добавили новый двуручный молот, которым будут пользоваться Рыцари Белиара
 

Вложения

  • de4RQ-7kpwY.jpg
    de4RQ-7kpwY.jpg
    186,5 KB · Просмотры: 97
  • tkrRkNtph_4.jpg
    tkrRkNtph_4.jpg
    179,7 KB · Просмотры: 98

Istorik

Участник форума
Регистрация
12 Фев 2013
Сообщения
493
Благодарности
209
Баллы
205
Итоги работ за месяц:
- Мы добавили новых персонажей и диалоги для них
- Мы добавили новую анимацию
- Мы добавили новый двуручный молот, которым будут пользоваться Рыцари Белиара
Cудя по скриншоту кто-то любитель большого Хохотальника.
 

AlchimikSalandril

Участник форума
Регистрация
16 Авг 2018
Сообщения
29
Благодарности
87
Баллы
280
Скриншоты территорий за забором орков
 

Вложения

  • de4RQ-7kpwY.jpg
    de4RQ-7kpwY.jpg
    425,7 KB · Просмотры: 93
  • tkrRkNtph_4.jpg
    tkrRkNtph_4.jpg
    358,3 KB · Просмотры: 108

DarXhul

Участник форума
Регистрация
4 Июл 2019
Сообщения
122
Благодарности
37
Баллы
125
Связываете Г1 и Г2, я правильно понял? Вроде сейчас висит проект Готика 2 - Ностальгия. Такая же попытка. Готовность была около 80%. Я не призываю все бросить. Просто может с её разработчиком, он вроде там 1, царёк такой, скооперируетесь?


Такое впечатление, будто влияние Белиара - это некий выбор - хочешь поддавайся, хочешь нет. Бред, уж простите меня.
Практически все жители БЛ стали Ищущими, т.к. имели контакт со Спящим. Спасся Лестер, потому что ушёл в Горный Форт и был занят чтением книг и рукописей. Спасся Ангар, потому что он был воином, а не гуру или послушником, к магии не имел никакого отношения, болотником, скорее всего, не баловался и, надо полагать, отрёкся от Спящего после смерти Ю'Бериона. Спасся Фортуно, т.к. барыжил косяками и тоже к магии отношения не имел. В других модах спаслись ещё Даррион (кузнец, к магии отношения не имел) и Нетбек (даже в БЛ не заходил, а просто тусовался со своими деревьями), что также не нарушает логику. И даже у вышеперечисленных неписей имелись "проблемы с головой". А все гуру В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ были обращены в Ищущих! Ну зачем в очередной раз так ломать лор Готики?! Вроде бы неплохой мод, по описанию, но уже чувствуется отсебятина, вызывающая противоречия и даже слегка отталкивающая от самого мода...
Я не то, чтобы критикую - нравится, пусть будет так. Делайте мод, как душа пожелает. Но моё мнение вы уже знаете, надеюсь, оно вам хоть что-то, да подскажет)

А в БЛ был только 1 воин - Ангар. Еще в Г2 не было целой кучи народу с книжками, которых просили в Монастыре половить, не было пушкаря (не помню имени), который просился с нами в 6 главу.
Прислушайтесь к разумному человеку.

Влияние Белиара - это нечто схожее с христианским понятием искушения дьявола. Хочешь, поддавайся искушению дьявола(в данном случае Белиара), хочешь - не поддавайся, все зависит от силы воли. Эта аналогия уместна, если мы говорим о Богах.

Г3, верный пример. Поймай последнего Гуру. А еще один маленький, я бы сказал мизерный момент. В той же Г3 есть забавные статуи. Статуя Белиаруя о_0 И гг может молиться у них, просить силы 0_о. А потом вломиться в Варант и сложить все плюхи Белиару на алтарь о_0. Шок. В Г2 НВ есть очень интересные моменты: "А с чего ты взял, что я слуга Инноса?". Таки если посмотреть на кровавую дорожку, которая размазана по всему пути нашего ГГ, то в том, что его Иннос отправил - большие сомнения. Вырезан СЛ, часть БЛ, шахта новая - Г1, Г2 - менее кровавая, но - 1) открыта дорога оркам в крепость!!! - особенно смешно, когда это пал или маг 2) ветка мага огня, испытание = перебиты послушники. Ночь ворона с вариантом вырезанного лагеря бандитов. Г3 уже не будем трогать, особенно варианта прекращения метяжа. Я не считаю все те мелочи, что попали под руку. И сравним с монастырем магов, Инносятником. Молятся вино гонят, молятся, смотрят картинки баб, молятся, метут, молятся, смотрят овец, молятся. Аданос - вот кто может поспорить, но тот просто затопил целый регион.
Итог: кровавая баня, предательство, кражи, угрозы, обман. Не спорю, можно без этого пройти, но можно и с! Жаль только, что лишь в Г3 выбор становится наиболее значимым.
 

AlchimikSalandril

Участник форума
Регистрация
16 Авг 2018
Сообщения
29
Благодарности
87
Баллы
280
Важная, нет, важнейшая новость!!!
Коллегиально было принято решение пока заморозить проект, не закрывая его.
Что у нас (в том числе и у вас) есть в итоге?
- Завершена работа над сценарием. (уже неплохо)
- Гильдия воров Роско, за которую можно пройти игру, практически готова.
- Готовы новые территории на востоке Долины Рудников (бывший Болотный лагерь и отчасти лагерь орков).
- Готов также своеобразный тизер мода. (Установка - просто закидываете файлы в папки Data/modvdf (mod-файл) и System (ini - файл). Это далеко не все, что сделано, но ознакомиться с некоторыми наработками вполне можно

Ссылка, где можно скачать мод (закрепленный пост)
vk.com/oldmod

Просим всех, кто попробует сыграть в данный билд, отозваться о нем в комментариях под этой темой.
 

Test Level

Участник форума
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1.770
Благодарности
557
Баллы
275

karbison

Участник форума
Регистрация
5 Окт 2017
Сообщения
32
Благодарности
6
Баллы
160
Мод так себе....
 
Сверху Снизу