• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Готика 1: Сиквел Готика: потерянное продолжение (Gothic: The Lost Sequel)

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Drurhang

Участник форума
Регистрация
27 Фев 2014
Сообщения
379
Благодарности
1.144
Баллы
255
  • Первое сообщение
  • #1
0.jpg


Название: Готика: потерянное продолжение (Gothic: The Lost Sequel)
Страна разработчика: Россия
Разработчики: Gothic Sequel Mod Team (+ помощь)
Тип проекта: некоммерческая доработка официального дополнения от Pyrahna Bytes "Gothic: Sequel".
Дата релиза: ~ 2022 год
Аннотация:
"После того, как Спящий был изгнан в своё измерение я вернулся к солнечному свету. Магический Барьер пал, но мой путь только начался. Но это - другая история..."
- слова ГГ из концовки Готики 1
Барьер пал и пало то устройство жизни, что кровью и железом выстраивалось среди каторжан. Сотни преступников, казалось бы, могли покинуть столь ненавистную Долину и отправиться наводить хаос в соседние края...
Но внезапно все пути оказались отрезаны, а колонию вдобавок наводнили беженцы из южных земель, за которыми по пятам ступала королевская армия, желавшая восстановить порядок в Долине и найти двенадцать сильнейших магов королевства...

На перепутье решается судьба многих персонажей первой и второй части трилогии. Герой - теперь не бомж из подворотни, а человек, способный противостоять определённым испытаниям. Но всё же - ему ещё предстоит многому научиться...


3.jpg


Почему "The Lost Sequel?"
1. В конце января 2002 года первой команде модостроителей («AMT»; лидер – Торстен Эверс) по Готике, работавшей над модифицикацией «Die Bedrohung» (Угроза; выпущен в апреле 2002 года), от разработчиков из студии Pyrahna Bytes была передана сборка Sequel на CD-диске. Название «The Lost Sequel» имелось, как и надпись на самом диске, так и в сопроводительном документе в файлах диска. Сами же разработчики отмечали себя в файлах диска, как «Gothic Sequel Team #1», чъё название мы также переняли.
Второе. На данный момент существует польский вариант доработки («Gothic: Sequel») и немецкий вариант («Gothic: Nyx»). Польская версия стремится сохранить тот самый «чистый» Сиквел, хотя документация Пиранья Байтс в полном объёме попала к ним только месяц назад (но мы получили её ещё полтора года назад). Немецкая версия же, используя материалы Сиквела, делает альтернативную истории Готики 1, непохожую как на Сиквел от Пираний, так и на Сиквел – «сюжетный мост» - от нас.

2.jpg


Особенности проекта:

- сохранённый сюжет Сиквела, значительно доработанный и удлинённый
- внесение в игровой мир концепции «сюжетного моста» между Г1 и Г2.
- реализация запланированных Пираньями в Сиквеле геймплейных функций
- переработанный мир Готики 1, три новых локации

Ссылки на другие сообщества:
VK: Gothic Sequel | Gothic Alpha | Gothic Mod Team
Facebook:Gothic: The Lost Sequel
YouTube: Gothic Sequel Mod Team
Почта: gothicsequelrus@gmail.com



7.jpg


Изменения версии 0.016
- Реализовано около 30 НПС
- Изменено/добавлено расписание, место сна
- Оригинальным НПС Сиквела были изменены лица и доспехи
- Добавлены VOB-объекты в башне Ксардаса
- Реализован лифт на стадии альфы в башне Ксардаса
- Добавлены VOB-объекты в Старом Лагере (+ полностью обстроена разрушенная башня)
- Реализовано 16 новых заданий (многие из которых вариативны и состоят из нескольких этапов)
- Добавлены прикид бойцов (шапки/доспехи/колчан), использующийся в интро к первой части
- Сделаны прототипы демонических монстров (шныг,шершень, глорх, гончая, ищейка)
- Снаряжению (доспехам) добавлено требование к силе. При этом показатель силы ГГ при ношении этого снаряжения снижается
- Лесные ягоды теперь растут на кустах
- В Старом Лагере вы теперь можете встретить крыс
- Нищие теперь ищут себе средства пропитания и потому занимаются собирательством
- Имущество Набора и Лакаруса перенесено, Лакарус окончательно выдворен в своё полуразрушенное жилище
- Теперь функционирует карьер кровавой руды рядом со Старым Лагерем.
- Добавлен один из королевских дозоров
- Добавлена стоянки Айдана, Бастеера
- Добавлено жилище шамана-орка
- Размещён новый патруль орков
- Дополнительно реализовано 4 задания
- Реализация всех квестов бывших Призраков Старого лагеря
- Перетекстурированы кривые полигоны на всех мешах, в том числе полигоны со старыми текстурами от альфа-версий Готики.
- Интегрированы зены Нового и Болотного лагерей, а также Свободной шахты в основной игровой мир
- Улучшен меш горного форта из последних билдов Сиквела
- Правки игрового мира
- Изменение и исправление положение некоторых воб-объектов
- Улучшение дизайна локации: ограждения в Старом Лагере, на карьере кровавой руды, мёртвые орки и т. д.
- Теперь за Старым лагерем работает лесопилка, важная для некоторых квестов
- В орочьих землях появились неприятные находки
Проект по доработке сиквела теперь представляет собой мод для оригинального билда игры, запуск производится также через МодСтартер.
— Проработана орочья стоянка возле хижины кавалорна и возле орочьей арены, которая как мы знаем не использовалась по сюжету готики 1.
— Воссоздана текстура скина нищего в соответствии с артом.
— Восстановлена модель амазонки с ирокезом в соответствии с артом. Расширена вариация внешнего вида амазонок.
— Принцессе изменено лицо на то, которое у неё было на арте.
— В затопленной башне Ксардаса созданы телепорты в новый и старый лагеря, каждое помещение с телепортом испускает цвет соответствующий магической ауре того места, куда последует телепортация. Красный - в храм магов огня, синий - в кельи магов воды.
— Создана небольшая стоянка Ронгора.
— Добавлено несколько новых нпс, в том числе и именных, например, Ронгор и Пачо.
— Добавлено 5 новых квестов: допуск в замок, редкое растение, заготовки Поргона, Агрессивный тролль, Пачо.
— Некоторым нпс поправлен распорядок дня.
— Удалены некоторые нпс в тех местах, где они более не актуальны.
— Создана новая текстура демонического кротокрыса.
- Добавил модель лесопилки, рядом с местом обработки древесины + завоббил прилегающие к этому месту территории.
- Добавлены Руины рядом с местом, где в готике 1 сидел Пачо. Провёл детальный воббинг этого места.
- Добавлены Забор в старом лагере от ворот замка и до кузницы Готмара.
- Поправлены некоторые вобы в пещере где размещались бывшие перегонщики болотника
- Завоблены рыбацкие хижины.
- Добавлены Дара, Брюса и Йохана.
- Реализованы 2 квеста: доверие Декстера и Найти Призрака.
- Поставил статую спящего в СЛ в районе одержимых. Её создал сам Хоринер и он поклоняется ей.
- Добавлена Вышка на форпосте королевских паладинов.
- Обновленв текстуры демонического шныга, доспехов ополчения (альтернативный вариант)
- Добавлен прототип инстанции элитного орка + расставление их в орочьем лагере.
- Убраны падальщики и кротокрысы рядом с орочьим лагерем и пещерой с Тарроком, чтоб не выносили мозги и не агрили на себя орков или людей, плодя тем самым баги ИИ.
- Завоблены пещеру с Тароком. Добавил самого Тарока и мёртвого орка рядом с ним.
- Сделаны музыкальные зоны для орочьих поселений в соответствии с подходящей музыкальной темой.
- Поправлен Герион. 6.Поправлен Одержимого.
- Добавил инстанции Уризеля, Улу-Мулу, амулет улу-мулу, некоторых посохов из готики 1 (которые не подходят под данную боевку посоха, но можно поэкспериментировать, чтобы ещё раз в этом убедиться )
- Восстановлено безразличие орков к НПС с одетым оружием улу-мулу или с амулетом улу-мулу.
- Скрещены орочьи анимации из альфы 1.01е с релизом, дабы имелась возможность добить орка + он сам мог это сделать.


1.jpg


Нам требуются в первую очередь:
(редактирование меша колонии, моделирование подземелий)
(работа в Spacer)
// Если вы умеете ещё что-то и желаете помочь проекту - отпишитесь здесь или мне в личку.
 

Вложения

  • 4.jpg
    4.jpg
    463,9 KB · Просмотры: 1.184
  • 9.jpg
    9.jpg
    556,4 KB · Просмотры: 1.291
Последнее редактирование:

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.576
Благодарности
4.171
Баллы
915
Jedem das Seine, Morra. Например, мне не понравились фишки дошедшей до нас версии сиквела:
- уменьшение в 2 раза получаемого игроком опыта за убийство врага, если это сделал не он, а его напарник (если хочешь получить полный опыт - вали врага сам);
- уменьшение максимального запаса маны при создании магических рун, несмотря на логичное объяснение этого факта Лестером.
IMHO эти изменения можно использовать только при линейной шкале прокачки атрибутов и навыков игрока.
Также мне чертовски не нравится перенос из модов (Diccuric и прочие) в сиквел временного уменьшения силы ГГ при ношении доспехов.

P.S.: Информация для тех, кто хочет довести до ума сиквел - много различных багов при реализации боёв на арене СЛ:
- мастер арены может не объявить начало нового боя, если ГГ или его соперник займут чужую точку на арене, причём чаще всего тупит ИИ, отправляющий гладиаторов на ближайшую точку, а проблема решается только с помощью нарушения правил боёв, когда приходится вырубать не готовых к бою соперников и получать за это техническое поражение;
- побитые ГГ соперники не всегда экипируются отданным им именным оружием, что позволяет легко победить в бою даже Мальгара и Тору.
 
Последнее редактирование:

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.900
Благодарности
6.777
Баллы
1.625
Можно сделать Робара таким каким он был в Готике 1?

bcP8Icg7CLE.jpg
Зачем? На момент сиквела он выглядит нормально. Это интро показывает то что было за 10 лет до начала готики 1. В любом случае это мало того что не совпадает с каноном так еще и увеличит объем работы.
 

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.911
Баллы
370
В данный момент Робар выглядит ровно также как на данном арте:
i83u_Tdh1KI.jpg

Если вас интересует текстура лица как в интро, то спешу разочаровать - её нет в ресурсах, а рисовать её лично у меня нет никакого желания.. ;)
Будут ресы - будет реализация...
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.900
Благодарности
6.777
Баллы
1.625
Не вижу смысла в этом так как человек не может в течение 10 лет вообще не как не поменяться. Это не логично. Хотя и в сиквеле он выглядит не совсем канонично относительно третьей готике (хотя это блин сиквел. Думаю простительно)
 

Вестник Раздора

Участник форума
Регистрация
18 Дек 2015
Сообщения
844
Благодарности
537
Баллы
255
В Сиквеле он уже может выглядеть как розовый пони, ибо это фанатский допиленный аддон, к этому уж точно приидираться не стоит.
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.900
Благодарности
6.777
Баллы
1.625
В Сиквеле он уже может выглядеть как розовый пони, ибо это фанатский допиленный аддон, к этому уж точно приидираться не стоит.
Каким боком сиквел это фанатское дополнение? Это часть серии которая делалась пираньями но потом они забросили эту идею. Это доработка того что уже сделали пираньи. И Робара они тоже УЖЕ сделали в сиквеле.
 

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.911
Баллы
370
Робар был изначально со стандартной текстурой лица характерной всем нпс гильдий ополчения и паладинов. Это просто временное решение для всех нпс, подбором текстур лиц стали бы заниматься ближе к концу разработки, что вполне очевидно любому здравомыслящему человеку..
Что касается доработок, то разумеется, что все они будут являться именно модами, а не аддонами, никто из нас на это звание и не покушается во всяком случае у нас в России ;)
Это я так просто намекнул, чтобы заранее не было соблазна кидать подобные предъявы...
Что там плетут поляки, а тем более немцы - глубоко похрену.. Пусть хоть в ранг официальной игры возводят свои творения..
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.900
Благодарности
6.777
Баллы
1.625
Что касается доработок, то разумеется, что все они будут являться именно модами, а не аддонами, никто из нас на это звание и не покушается во всяком случае у нас в России ;)
Это я так просто намекнул, чтобы заранее не было соблазна кидать подобные предъявы...
Что там плетут поляки, а тем более немцы - глубоко похрену.. Пусть хоть в ранг официальной игры возводят свои творения..
Я думаю он имел введу что сиквел от начала задумки и до реализации фанатская идея и с пираньями не как не связана. Лично мне интересно что в итоге из этого получится. Три разных версии всё таки интереснее одной. Но с немецкой правда проблема. Если польский я на интуитивном уровне понимаю, умею читать и писать на польском (на начальном уровне). То в немецком я не понимаю нечего. Перевод вряд-ли будет.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
Только проблема в том что Сиквел от начала задумки и до реализации это официальная разработка РВ, а вот с фанами она никак не связана.. для примера:
Г2 Ночь Ворона это "аддон", а для Г1 это "сиквел".. Разница меж ними в терминологии и технической реализации этих дополнений для игры..
 

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.911
Баллы
370
Но с немецкой правда проблема. Если польский я на интуитивном уровне понимаю, умею читать и писать на польском (на начальном уровне). То в немецком я не понимаю нечего. Перевод вряд-ли будет.
Это действительно проблема и дело тут даже не столько в сложности понимания их языка сколько в доступе к исходным файлам. Я отчётливо вижу картину, которая может произойти, заключаться она будет в банальном ужимании исходников своих проектов сопровождающимся ещё и лицемерной изворотливой ложью в качестве заглушки и вешания лапши на уши...
Они действительно могут зажать исходники даже для переводчиков + я думаю, что они ещё и запоролят все свои архивы с файлами, чтобы никто не мог доказать, что они использовали нелегальные файлы как это было в моде "Угроза" базирующемся на самом тру-легальном форуме в мире.. *gigi*
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.900
Благодарности
6.777
Баллы
1.625
Это действительно проблема и дело тут даже не столько в сложности понимания их языка сколько в доступе к исходным файлам. Я отчётливо вижу картину, которая может произойти, заключаться она будет в банальном ужимании исходников своих проектов сопровождающимся ещё и лицемерной изворотливой ложью в качестве заглушки и вешания лапши на уши...
Они действительно могут зажать исходники даже для переводчиков + я думаю, что они ещё и запоролят все свои архивы с файлами, чтобы никто не мог доказать, что они использовали нелегальные файлы как это было в моде "Угроза" базирующемся на самом тру-легальном форуме в мире.. *gigi*
Странные какие. Идут на такие жертвы лишь бы их проект оказался на ВоГе. Лично я наверное бы и просто мод не как не связанный с альфой и сиквелом на ВоГе не выкладывал. С другой стороны это довольно быстрая раскрутка проекта. Лично я считаю что сайт не должен работать по правилам людей с шизофренией которые думают что они спец агенты и в этом мире только они знают про альфу и сиквел а пираньи их в этом поддерживают...*facepalm*
 

Вестник Раздора

Участник форума
Регистрация
18 Дек 2015
Сообщения
844
Благодарности
537
Баллы
255
Каким боком сиквел это фанатское дополнение?
Любым, если не оговорено с обладателями прав (Пираньями или кто там щас, Нордики) Если я сейчас возьму и достану какой нибудь wad 300 летней давности, к которой приложил строчку Кармак или Ромеро и начну допиливать его - это вот тоже никаким боком не часть серии, что очевидно, Сиквел был отменён Пираньями, всё что будет выпущено на его основе (а это как минимум 2, а то и 3 Сиквела) - Это фанатский допил, то бишь фанатское дополнение к первой Готике.
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.900
Благодарности
6.777
Баллы
1.625
Любым, если не оговорено с обладателями прав (Пираньями или кто там щас, Нордики) Если я сейчас возьму и достану какой нибудь wad 300 летней давности, к которой приложил строчку Кармак или Ромеро и начну допиливать его - это вот тоже никаким боком не часть серии, что очевидно, Сиквел был отменён Пираньями, всё что будет выпущено на его основе (а это как минимум 2, а то и 3 Сиквела) - Это фанатский допил, то бишь фанатское дополнение к первой Готике.
В том то и дело что ДОПИЛ. Это и близко не аддон и тем более не фанатский. Фанатский только ДОПИЛ. Вот и всё. Я не имею введу что это канон для серии.
 

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.911
Баллы
370
Странные какие. Идут на такие жертвы лишь бы их проект оказался на ВоГе. Лично я наверное бы и просто мод не как не связанный с альфой и сиквелом на ВоГе не выкладывал. С другой стороны это довольно быстрая раскрутка проекта. Лично я считаю что сайт не должен работать по правилам людей с шизофренией которые думают что они спец агенты и в этом мире только они знают про альфу и сиквел а пираньи их в этом поддерживают...*facepalm*
Не ну а чё, это же такое благородное занятие осуждать русских и поляков за то, что они используют какие то "запрещённые" *trollface* файлы из сиквела и альфы в своих проектах (которых даже ещё нет в открытом доступе и не будет без разрешения определённых лиц) и при всём этом самим же втихаря использовать всё это в очень скрытном виде, под прикрытием Эстебана, с надеждой на то что оно никогда публично не будет раскрыто...
И это ещё пол беды, вторая часть заключается в том, что они умудряются прилюдно палить те материалы, о которых следуют молчать как партизану и при этом продолжать иметь доверие своих источников благодаря своей хитрости и проворству..
 

Drurhang

Участник форума
Регистрация
27 Фев 2014
Сообщения
379
Благодарности
1.144
Баллы
255
(17/06/2019) Gothic Sequel: новые новости

5.jpg

1.jpg2.jpgtNHcy2lSOb4.jpg

Снимок.PNG

3.jpg
1.jpg
6.jpg
7.jpg
8.jpg
1. Проект по доработке сиквела теперь представляет собой мод для оригинального билда игры, запуск производится также через МодСтартер.
2. Проработана орочья стоянка возле хижины кавалорна и возле орочьей арены, которая как мы знаем не использовалась по сюжету готики 1.
3. Воссоздана текстура скина нищего в соответствии с артом.
4. Восстановлена модель амазонки с ирокезом в соответствии с артом. Расширена вариация внешнего вида амазонок.
5. Принцессе изменено лицо на то, которое у неё было на арте.
6. В затопленной башне Ксардаса созданы телепорты в новый и старый лагеря, каждое помещение с телепортом испускает цвет соответствующий магической ауре того места, куда последует телепортация. Красный - в храм магов огня, синий - в кельи магов воды.
7. Создана небольшая стоянка Ронгора.
8. Добавлено несколько новых нпс, в том числе и именных, например, Ронгор и Пачо.
9. Добавлено 5 новых квестов: допуск в замок, редкое растение, заготовки Поргона, Агрессивный тролль, Пачо.
10. Некоторым нпс поправлен распорядок дня.
11. Удалены некоторые нпс в тех местах, где они более не актуальны.
12. Создана новая текстура демонического кротокрыса.
 
Последнее редактирование:

Valeriy57

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
2.001
Благодарности
401
Баллы
265
Робар чем-то на Ворона смахивает, а может показалось..., ну это ладно. Будут ли рекомендации, какую Готику "пилить" перед этим дополнением: чистую, если судить по скрину, а может с мод-фиксом пойдет, или еще чего можно накрутить, тот же Народ, например... И какая локализация предпочтительнее( среди авторов видел никнейм, носитель которого не очень жалует Снежков).
Да, и что за страна Дракия? Гатию помню, Дракию - нет.

P.S. Посмотрел на ресурсе чье-то прохождение(только начало) польского варианта сиквела..., уж больно наивно как-то стартует продолжение истории... Что здесь от планируемого аддона Пираний? Разница в классе( взять хоть те же диалоги, к примеру) существенна, больше смахивает на какую-то польскую самодеятельность..., надеюсь, команда форума русскоязычную версию "отшлифует" под настоящих Пираний каким-то образом.

И еще: я никогда не ходил "вырезать" баронов своим раскаченным героем, считая это действо непосильной задачей для одного человека..., ну, если по-игроцки...
Надеюсь, я получу правдоподобный ответ в этом сиквеле, с какого перепугу Диего сидит на троне Гомеза, подсчитывая барыши в серебряной валюте...
 
Последнее редактирование:

Drurhang

Участник форума
Регистрация
27 Фев 2014
Сообщения
379
Благодарности
1.144
Баллы
255
Gothic: Sequel. Новости

GothicMod 2019-07-12 21-44-01-94.jpg


Ещё скриншоты:

GothicMod 2019-07-12 21-47-35-44.jpgGothicMod 2019-07-12 21-47-57-65.jpgGothicMod 2019-07-12 21-44-45-46.jpgGothicMod 2019-07-12 21-45-52-72.jpgGothicMod 2019-07-12 21-42-01-28.jpgGothicMod 2019-07-12 21-46-30-73.jpg
- Добавлена модель лесопилки рядом с местом обработки древесины + завобблены прилегающие к этому месту территории.
- Добавлены руины рядом с местом, где в Готике 1 сидел Пачо. Проведение детального воббинга этого места.
- Добавление забора в Старом лагере от ворот замка и до кузницы Готмара.
- Поправки некоторых вобов в пещере где размещались бывшие перегонщики болотника
- Завоблены рыбацкие хижины.
- Добавлен Дара, Брюса и Йохана. Первый встречается нам во второй Готике, 2 и 3 - вырезанные НПС из альфа-версии Готики 1.
- Реализовано поэтапных 2 квеста: "доверие Декстера" и "Найти Призрака"
- Поставлена статуя спящего в СЛ в районе одержимых. Её создал один из больных и ведёт поклонение ей.
- Добавлена вышка на форпосте королевских паладинов.
- Обновлены текстуры демонического шныга, доспехов ополчения (альтернативный вариант)



=================================================================================

Будут ли рекомендации, какую Готику "пилить" перед этим дополнением: чистую, если судить по скрину, а может с мод-фиксом пойдет, или еще чего можно накрутить, тот же Народ, например... И какая локализация предпочтительнее( среди авторов видел никнейм, носитель которого не очень жалует Снежков).
Оригинал + Диккурик. Локализация значения не имеет.

Да, и что за страна Дракия? Гатию помню, Дракию - нет.
Гатия - это королевство в Диккурике и к миру Готики оно де-факто отношения не имеет. Дракия - это земли южнее Долины Рудников, отмеченные на карте Эстебана.

P.S. Посмотрел на ресурсе чье-то прохождение(только начало) польского варианта сиквела..., уж больно наивно как-то стартует продолжение истории...
Вступление в оригинальном Сиквеле практически идентично Готике 2. У поляков именно такое вступление.

Что здесь от планируемого аддона Пираний?
Сохранение задумок Пираний относительно Сиквела + с учётом всех достижений модостроя за эти годы, доведение проекта на должный уровень

Разница в классе( взять хоть те же диалоги, к примеру) существенна, больше смахивает на какую-то польскую самодеятельность..., надеюсь, команда форума русскоязычную версию "отшлифует" под настоящих Пираний каким-то образом.
Было бы интересно почитать польские диалоги мне. Но не умею. ::)

Надеюсь, я получу правдоподобный ответ в этом сиквеле, с какого перепугу Диего сидит на троне Гомеза, подсчитывая барыши в серебряной валюте...
Он уже не сидит на троне, а рядом с ним.
Гомез и Ворон живы, как и 80% населения Старого Лагеря.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу