• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Готика 1: Сиквел Готика: потерянное продолжение (Gothic: The Lost Sequel)

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Drurhang

Участник форума
Регистрация
27 Фев 2014
Сообщения
379
Благодарности
1.144
Баллы
255
  • Первое сообщение
  • #1
0.jpg


Название: Готика: потерянное продолжение (Gothic: The Lost Sequel)
Страна разработчика: Россия
Разработчики: Gothic Sequel Mod Team (+ помощь)
Тип проекта: некоммерческая доработка официального дополнения от Pyrahna Bytes "Gothic: Sequel".
Дата релиза: ~ 2022 год
Аннотация:
"После того, как Спящий был изгнан в своё измерение я вернулся к солнечному свету. Магический Барьер пал, но мой путь только начался. Но это - другая история..."
- слова ГГ из концовки Готики 1
Барьер пал и пало то устройство жизни, что кровью и железом выстраивалось среди каторжан. Сотни преступников, казалось бы, могли покинуть столь ненавистную Долину и отправиться наводить хаос в соседние края...
Но внезапно все пути оказались отрезаны, а колонию вдобавок наводнили беженцы из южных земель, за которыми по пятам ступала королевская армия, желавшая восстановить порядок в Долине и найти двенадцать сильнейших магов королевства...

На перепутье решается судьба многих персонажей первой и второй части трилогии. Герой - теперь не бомж из подворотни, а человек, способный противостоять определённым испытаниям. Но всё же - ему ещё предстоит многому научиться...


3.jpg


Почему "The Lost Sequel?"
1. В конце января 2002 года первой команде модостроителей («AMT»; лидер – Торстен Эверс) по Готике, работавшей над модифицикацией «Die Bedrohung» (Угроза; выпущен в апреле 2002 года), от разработчиков из студии Pyrahna Bytes была передана сборка Sequel на CD-диске. Название «The Lost Sequel» имелось, как и надпись на самом диске, так и в сопроводительном документе в файлах диска. Сами же разработчики отмечали себя в файлах диска, как «Gothic Sequel Team #1», чъё название мы также переняли.
Второе. На данный момент существует польский вариант доработки («Gothic: Sequel») и немецкий вариант («Gothic: Nyx»). Польская версия стремится сохранить тот самый «чистый» Сиквел, хотя документация Пиранья Байтс в полном объёме попала к ним только месяц назад (но мы получили её ещё полтора года назад). Немецкая версия же, используя материалы Сиквела, делает альтернативную истории Готики 1, непохожую как на Сиквел от Пираний, так и на Сиквел – «сюжетный мост» - от нас.

2.jpg


Особенности проекта:

- сохранённый сюжет Сиквела, значительно доработанный и удлинённый
- внесение в игровой мир концепции «сюжетного моста» между Г1 и Г2.
- реализация запланированных Пираньями в Сиквеле геймплейных функций
- переработанный мир Готики 1, три новых локации

Ссылки на другие сообщества:
VK: Gothic Sequel | Gothic Alpha | Gothic Mod Team
Facebook:Gothic: The Lost Sequel
YouTube: Gothic Sequel Mod Team
Почта: gothicsequelrus@gmail.com



7.jpg


Изменения версии 0.016
- Реализовано около 30 НПС
- Изменено/добавлено расписание, место сна
- Оригинальным НПС Сиквела были изменены лица и доспехи
- Добавлены VOB-объекты в башне Ксардаса
- Реализован лифт на стадии альфы в башне Ксардаса
- Добавлены VOB-объекты в Старом Лагере (+ полностью обстроена разрушенная башня)
- Реализовано 16 новых заданий (многие из которых вариативны и состоят из нескольких этапов)
- Добавлены прикид бойцов (шапки/доспехи/колчан), использующийся в интро к первой части
- Сделаны прототипы демонических монстров (шныг,шершень, глорх, гончая, ищейка)
- Снаряжению (доспехам) добавлено требование к силе. При этом показатель силы ГГ при ношении этого снаряжения снижается
- Лесные ягоды теперь растут на кустах
- В Старом Лагере вы теперь можете встретить крыс
- Нищие теперь ищут себе средства пропитания и потому занимаются собирательством
- Имущество Набора и Лакаруса перенесено, Лакарус окончательно выдворен в своё полуразрушенное жилище
- Теперь функционирует карьер кровавой руды рядом со Старым Лагерем.
- Добавлен один из королевских дозоров
- Добавлена стоянки Айдана, Бастеера
- Добавлено жилище шамана-орка
- Размещён новый патруль орков
- Дополнительно реализовано 4 задания
- Реализация всех квестов бывших Призраков Старого лагеря
- Перетекстурированы кривые полигоны на всех мешах, в том числе полигоны со старыми текстурами от альфа-версий Готики.
- Интегрированы зены Нового и Болотного лагерей, а также Свободной шахты в основной игровой мир
- Улучшен меш горного форта из последних билдов Сиквела
- Правки игрового мира
- Изменение и исправление положение некоторых воб-объектов
- Улучшение дизайна локации: ограждения в Старом Лагере, на карьере кровавой руды, мёртвые орки и т. д.
- Теперь за Старым лагерем работает лесопилка, важная для некоторых квестов
- В орочьих землях появились неприятные находки
Проект по доработке сиквела теперь представляет собой мод для оригинального билда игры, запуск производится также через МодСтартер.
— Проработана орочья стоянка возле хижины кавалорна и возле орочьей арены, которая как мы знаем не использовалась по сюжету готики 1.
— Воссоздана текстура скина нищего в соответствии с артом.
— Восстановлена модель амазонки с ирокезом в соответствии с артом. Расширена вариация внешнего вида амазонок.
— Принцессе изменено лицо на то, которое у неё было на арте.
— В затопленной башне Ксардаса созданы телепорты в новый и старый лагеря, каждое помещение с телепортом испускает цвет соответствующий магической ауре того места, куда последует телепортация. Красный - в храм магов огня, синий - в кельи магов воды.
— Создана небольшая стоянка Ронгора.
— Добавлено несколько новых нпс, в том числе и именных, например, Ронгор и Пачо.
— Добавлено 5 новых квестов: допуск в замок, редкое растение, заготовки Поргона, Агрессивный тролль, Пачо.
— Некоторым нпс поправлен распорядок дня.
— Удалены некоторые нпс в тех местах, где они более не актуальны.
— Создана новая текстура демонического кротокрыса.
- Добавил модель лесопилки, рядом с местом обработки древесины + завоббил прилегающие к этому месту территории.
- Добавлены Руины рядом с местом, где в готике 1 сидел Пачо. Провёл детальный воббинг этого места.
- Добавлены Забор в старом лагере от ворот замка и до кузницы Готмара.
- Поправлены некоторые вобы в пещере где размещались бывшие перегонщики болотника
- Завоблены рыбацкие хижины.
- Добавлены Дара, Брюса и Йохана.
- Реализованы 2 квеста: доверие Декстера и Найти Призрака.
- Поставил статую спящего в СЛ в районе одержимых. Её создал сам Хоринер и он поклоняется ей.
- Добавлена Вышка на форпосте королевских паладинов.
- Обновленв текстуры демонического шныга, доспехов ополчения (альтернативный вариант)
- Добавлен прототип инстанции элитного орка + расставление их в орочьем лагере.
- Убраны падальщики и кротокрысы рядом с орочьим лагерем и пещерой с Тарроком, чтоб не выносили мозги и не агрили на себя орков или людей, плодя тем самым баги ИИ.
- Завоблены пещеру с Тароком. Добавил самого Тарока и мёртвого орка рядом с ним.
- Сделаны музыкальные зоны для орочьих поселений в соответствии с подходящей музыкальной темой.
- Поправлен Герион. 6.Поправлен Одержимого.
- Добавил инстанции Уризеля, Улу-Мулу, амулет улу-мулу, некоторых посохов из готики 1 (которые не подходят под данную боевку посоха, но можно поэкспериментировать, чтобы ещё раз в этом убедиться )
- Восстановлено безразличие орков к НПС с одетым оружием улу-мулу или с амулетом улу-мулу.
- Скрещены орочьи анимации из альфы 1.01е с релизом, дабы имелась возможность добить орка + он сам мог это сделать.


1.jpg


Нам требуются в первую очередь:
(редактирование меша колонии, моделирование подземелий)
(работа в Spacer)
// Если вы умеете ещё что-то и желаете помочь проекту - отпишитесь здесь или мне в личку.
 

Вложения

  • 4.jpg
    4.jpg
    463,9 KB · Просмотры: 1.184
  • 9.jpg
    9.jpg
    556,4 KB · Просмотры: 1.291
Последнее редактирование:

Kapellan

Участник форума
Регистрация
9 Янв 2019
Сообщения
41
Благодарности
2
Баллы
155
А почему некоторые пишут что уже возможно поиграть в игру?
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995

Valeriy57

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
2.001
Благодарности
401
Баллы
265
Я не знаю, вряд ли Пираньи задумали в своем аддоне к Готике 1 дважды "хоронить" Безымянного под сводами храма..., у поляков вроде так и происходит по сюжету: сначала "воскрешение" в башне Ксардаса в Колонии, ну и затем, в новой башне близ Хориниса..., надеюсь наша команда "отпетых готоманов" себе этого не позволит, придумает что-нибудь поинтереснее...
 

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.911
Баллы
370
Уважаемые разработчики. Поддерживаю вопрос камрада Северного Кочевника.

И небольшое дополнение - тут польские камрады делают свой сиквел.
Поддерживаете ли Вы с ними отношения, или будут два независимых проекта?
Заранее благодарю.
Проекты в любом случае будут независимыми ибо цели разные, они делают альтернативу готики 2, мы же - мост между готикой 1 и 2, но независимые - не значит что не будет ничего общего, часть контента и дизайна будет позаимствована от их проекта, что нам приглянётся то и возьмём... У них проект в целом неплохой выходит, учитывая то что они не владеют всей инфой по разработке в отличии от нас, тем не менее годного контента у них и без того хватает..
Дорабатываться наш проект будет ещё очень и очень долго, а если ещё брать во внимание тот факт, что над технической частью я сейчас работаю в одиночку, то хз вообще дойдёт ли он до финала если так всё пойдёт и дальше.. Сделано уже не мало, я лично потратил 300+ часов на доработку, единственным камнем преткновения сейчас является то, что мы уже очень долгое время не можем найти 3д дизайнеров готовых взяться за доработку мешей локаций.
Качественный дизайн локаций, качественная и детальная проработка мира долины рудников, это именно то, на что нужно делать особый упор при разработке сиквела, учитывая всю его вторичность изначальной сюжетной линии, он должен выезжать за счёт этих аспектов - красивого дизайна, детального воббинга и наличия обширных второстепенных квестов. На реализацию всего этого нужны ГОДЫ времени при учёте того, что над проектом будет регулярно кто-то работать. (А иначе десятилетия *pointing*) Сразу скажу, что я не тот человек, который может себе это позволить, есть много различных факторов, которые так или иначе препятствуют всему этому...
Я сейчас как бы ни на что не намекаю, но давайте уже это что ли поднажмём и поможем проекту? С мира по копеечке, как говорится.. Тем более что многие люди грезили об этом сиквеле раньше и даже вроде как хотели поучаствовать в его доработке, а теперь же, после того как его слили куда то вдруг все взяли да и испарились. Чудеса не иначе.. *pointing*
Пост автоматически объединён:

PS: Страница проекта в Facebook, где выкладываются актуальные скриншоты - https://m.facebook.com/GothicTheLostSequel/
Пост автоматически объединён:

Можно сделать Робара таким каким он был в Готике 1?

bcP8Icg7CLE.jpg
Восстановил лицо Робара от интро готики 1:
67338813_466424434144555_3083123903858475008_o.jpg

Вы предлагаете заменить доспех на тот что был в интро? Для этого нужна модель короны, которой пока нет..
К тому же - ещё нужен скипетр Варанта + оверлей с анимациями держания посоха в левой руке во время использования нпс мобси объектов, таких как трон, стул, табурет и т.д...
 
Последнее редактирование:

Grinya

Участник форума
Регистрация
15 Дек 2011
Сообщения
114
Благодарности
25
Баллы
180
Phantom95, если честно, мне всё равно как будет выглядеть любой персонаж, мне главное сюжет. спасибка за труды*Friendship*
 

Valeriy57

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
2.001
Благодарности
401
Баллы
265
У этого Робара лицо простолюдина, больше на рудокопа смахивает, какого-то знакомого..., но могу и ошибаться. Значит проект долгий..., все же лучше мост к Ночи Ворона, чем новая Готика 2, которая может и Готике 3 наперекор станет...
 

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.911
Баллы
370
Какое уж есть, но то что это его истинное лицо с интро - можете даже не сомневаться, ибо я ресурсы вдоль и поперёк просматриваю и изучаю. Чистой текстуры с лицом Робара в ресурсах не оказалось, пришлось совмещать 2 разные текстуры лиц рудокопов для получения нужного варианта..

Теперь перейдём к делу. Несколько интересных технических моментов, которые мне бы очень хотелось реализовать в доработке:
1. Визуализацию передачи предметов между нпс. (Через слот руки)
2. Визуализацию сбора пищи в короб. (В одной руке короб, в другой пища, например ягода или травы)

Первый пункт разработчики уже пытались реализовать в последнем билде, однако из за багов с использованной анимацией им не удалось достичь красивого эффекта, функции были закомментированы. Нужна помощь с созданием специальной анимации для этого действия.

По второму пункту - на движке сиквела это тоже возможно сделать, но опять же - не с идеальной реализацией. В ресурсах альфа версии готики 1 можно раздобыть анимацию сбора риса в короб, думаю многие её тоже уже видели, планирую задействовать её в сиквеле для собирания трав некоторыми нпс.

В целом, в идеале вижу такую внутреннюю функцию движка для решения вопроса с нормальной реализацией подобных вещей:

FUNC VOID AI_PlayAniWithItems (VAR C_NPC n0, VAR STRING s0, VAR C_ITEM i1, VAR INT num1, VAR STRING "ZS_RIGHTHAND" VAR C_ITEM i2, VAR INT num2, VAR STRING "ZS_LEFTHAND", VAR INT num3, VAR INT num4) { };

n0 - инстанция нпс, s0 - название анимации, i1 - первый предмет, который будет добавлен в правую руку в num1 кадре анимации, i2 - второй предмет, который будет добавлен в левую руку в num2 кадре анимации, num3 - кадр удаления первого предмета от правой руки, num4 - кадр удаления второго предмета от левой руки.

А теперь вопрос - возможна ли реализация данной функции на Юнион и её последующее занесение в отдельный плагин?
Пост автоматически объединён:

Как пример, сбор ягод в короб:
Недочёт - нельзя удалить ягоду в строго определенный кадр анимации, поэтому она удаляется только после проигрывания всей анимации. Без вышеприведённой функции такого эффекта достичь не получится.

Передача предметов через слот руки, аналогичная проблема + слишком быстрая анимация передачи:
 
Последнее редактирование:

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.900
Благодарности
6.777
Баллы
1.625
Восстановил лицо Робара от интро готики 1:
67338813_466424434144555_3083123903858475008_o.jpg

Вы предлагаете заменить доспех на тот что был в интро? Для этого нужна модель короны, которой пока нет..
К тому же - ещё нужен скипетр Варанта + оверлей с анимациями держания посоха в левой руке во время использования нпс мобси объектов, таких как трон, стул, табурет и т.д...
О черт что с ним не так? Я бы вообще использовал лицо Робара из готики 3. Насколько я помню в текстурах есть очень похожие лица, на Робара из готики 3.
 

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.911
Баллы
370
В п**ду г3, для меня робар от интро готики 1 каноничнее будет.. *sorry*
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.900
Благодарности
6.777
Баллы
1.625
В п**ду г3, для меня робар от интро готики 1 каноничнее будет.. *sorry*
Вообще если вы хотите придерживаться канону то Г3 прейдется тоже учитывать. Конечно можно забить болт, но тогда не может идти и речи о том что бы считать ваш допил на 100% приблеженным к канону. Может єто и не так значимо, но я напомню что с момента интро в Г1 прошло 10 (а то и 20) лет. Очень стремно что у Робара даже борода не изменилась, не говоря уже о седых волосах, и постаревшей коже.
 

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.911
Баллы
370
В интро Робар 2 имеет ту же внешность перед самым забрасыванием гг в колонию, не думаю что там прошло много времени.. да и не те это вещи на которые стоит в данный момент акцентировать своё внимание, для начала должна быть создана обширная база контента, а затем видно будет что к чему... *pointing* Тоже и применительно к другим нововведениям, всё оно при желании легко убирается по щелчку пальцев. ::)
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.900
Благодарности
6.777
Баллы
1.625
В интро Робар 2 имеет ту же внешность перед самым забрасыванием гг в колонию, не думаю что там прошло много времени.. да и не те это вещи на которые стоит в данный момент акцентировать своё внимание, для начала должна быть создана обширная база контента, а затем видно будет что к чему... *pointing* Тоже и применительно к другим нововведениям, всё оно при желании легко убирается по щелчку пальцев. ::)
Ладно как знаешь. Хотя я не согласен что он выглядит так же. Как минимум точно прошло не меньше 10-20 лет, так как мы видим Робара в интро, только когда он получает письмо от Гомеза (сразу после восстания) которое по тому же интро происходит практически сразу после создания барьера (это видно по удивленным охранникам которые смотрят в небо).
Пост автоматически объединён:

Кстати, возможно я нашел подходящую кандидатуру на роль Робара если все же будет интересно:
75184
[
V110
/SPOILER]
 
Последнее редактирование модератором:

Valeriy57

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
2.001
Благодарности
401
Баллы
265
Робар в интро к Готике 1 безусловно самый молодой, практически сразу после бунта в Колонии. Однако, уже в первой части, какой-то наемник в Новом лагере называет его, простите, пердуном(в локализации Снежков). Согласитесь, вряд ли таким обидным прозвищем назвали бы еще не старого человека..., так-что, тут есть о чем поспорить. Правда в третьей части, король явно росточком не вышел. Похоже, Пираньи "лепили" образ владыки Миртаны, совсем не вспоминая свое первое интро.
 
Последнее редактирование:

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.100
Благодарности
2.124
Баллы
475
Кстати, возможно я нашел подходящую кандидатуру на роль Робара если все же будет интересно:
Это не Робар, это вырезанная версия Гомеза из альфа версии 0.7х-0.9х. А вообще Робар 2 может иметь только два варианта, либо тот что с арта, либо из интро ролика. Насчёт того, что он не старо выглядит, то тут можно поспорить. Почему люди в колонии из интро также не постарели? Те же Гомез со Шрамом? МОжет быть старение в Готике протекает иначе и седыми стариками становятся вообще в триста лет? В Готике есть немало персонажей с молодой внешностью, но уже имеющих порядочный возраст, те же Бальтазар, Текла, Хильда, многие на вид молодые люди нашего ГГ, старше их на вид вообще называют сынком. Так что далеко не факт, что Робар должен быть седым стариком из Готики 3. Небольшая седина как у Гомеза или Ли - возможна, но полностью седую внешность однозначно не стоит делать.
Вообще если вы хотите придерживаться канону то Г3 прейдется тоже учитывать.
Уж увольте, далеко не каждый готоман считает эту игру Готикой, а тут ещё и придерживаться лора этого безумия. Про какого-нибудь охотника Павла, Джека с маяка на Ардее и предводителя паладинов Корвина играть в мод не очень хотелось бы. И с чего Готики 3 нужно придерживаться? Здесь мост между Готикой и Готикой 2, Готика 3 на тот момент вообще в планах не была. Тогда столицей мог бы даже тот же Гортар.
У этого Робара лицо простолюдина, больше на рудокопа смахивает, какого-то знакомого..., но могу и ошибаться.
По моему Робар 2 в интро имеет то самое лицо простолюдина. А что, простолюдины не могут выбиться во власть? Пираньи сказали, что такой Робар простолюдин, значит такой получился. Я лично сам теряюсь в догадках, какой Робар 2 мне лучше нравится, из Готики 1 или из готики Сиквел? Оба хороши, один привлекает Гомезоским доспехом и короной, но лицом не очень, другой с более аристократичным лицом, но уже меньшую имеет связь с Готикой 1.
он должен выезжать за счёт этих аспектов - красивого дизайна, детального воббинга и наличия обширных второстепенных квестов
Тут как говорится все профессии важны. Имея всё это, проект может иметь плохую славу из-за отсутствия озвучки, кривых и простеньких скриптов, отсутствия видеоролликов, отсутствия 3д-моделей, наскученной музыки и не до конца дотестированного. Хотя конечно сюжет и второстепенные квесты это немного разные вещи, но они имеют много общего. Можно вообще мод создать под копирку с квестами принеси-подай, но от этого он выделяться никак не будет.
они делают альтернативу готики 2, мы же - мост между готикой 1 и 2, но независимые
Я так понял СИквел можно вообще в нескольких направлениях развивать:
1. Как продолжение событий после Готики 1, когда ГГ выходит на поверхность и не лежит вообще под завалами Храма.
2. Как мост между Готикой 1 и Готикой 2, где учитывается концовка Готики 1.
3. Как мост между Готикой 1 и Готикой 2, где концовка Готики 1 заменяется на ту, что показана в сиквеле.
4. Как альтернативная Готика 2, где естественно никакой Готики 2 не существует, а это просто иная Готика 2.
Но правильный на мой взгляд будет второй вариант, так как об этом заявляли Пираньи, но в тоже время самый сложный в плане реализации, так как здесь приходится учитывать целых три Готики и вместе их связывать. Разницу между Готикой 2 и Г2НВ я не беру в расчёт, здесь учитывается по идее Г2НВ, так как она в своём роде является доработанной версией Г2 (те же раскопанные пирамиды).

Хотя конечно не могу не отметить, что план доработать СИквел является конечно же грандиозным. По сути Пираньи не выпустили целую игру-аддон, а тут модостроители сами делают за них игру. Конечно силами модостроителей темпы будут медленнее идти у проекта., чем если бы игру дорабатывали пираньи. Хотя модостроители порой все вместе создают очень грандиозные проекты.
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.900
Благодарности
6.777
Баллы
1.625
Это не Робар, это вырезанная версия Гомеза из альфа версии 0.7х-0.9х. А вообще Робар 2 может иметь только два варианта, либо тот что с арта, либо из интро ролика. Насчёт того, что он не старо выглядит, то тут можно поспорить. Почему люди в колонии из интро также не постарели? Те же Гомез со Шрамом? МОжет быть старение в Готике протекает иначе и седыми стариками становятся вообще в триста лет? В Готике есть немало персонажей с молодой внешностью, но уже имеющих порядочный возраст, те же Бальтазар, Текла, Хильда, многие на вид молодые люди нашего ГГ, старше их на вид вообще называют сынком. Так что далеко не факт, что Робар должен быть седым стариком из Готики 3. Небольшая седина как у Гомеза или Ли - возможна, но полностью седую внешность однозначно не стоит делать.
Насколько я помню это не Гомез, а один из вырезанных баронов (хотя Гомез версия более реалистичная). Да и в принципе я не предлагал использовать прям эту текстуру. В ней всё равно много отличий от Робара из Г3, и для воссоздания, понадобится ещё одно, или несколько лиц. В прочем я бы использовал эту текстуру для предводителя замка в долине рудников, если бы делал мод о событиях до создания барьера. И возможно назвал бы его Тиморисин (привет история Хориниса ;))

А вот по поводу нестареющих персонажей. В альманахе на ВоГе по-моему выкатили теорию размером, чуть ли не с не большую книгу, о течение времени, о лунных, и солнечных месяцах/годах, с учётом данных, начиная с внешнего вида каждого седого бомжа, и заканчивая могилами, и долгожителями. Но как по мне это полная фигня, и просто в этом мире много избранных которые могут долго жить, а некоторые просто выглядят моложе, чем они есть на самом деле.
Уж увольте, далеко не каждый готоман считает эту игру Готикой, а тут ещё и придерживаться лора этого безумия. Про какого-нибудь охотника Павла, Джека с маяка на Ардее и предводителя паладинов Корвина играть в мод не очень хотелось бы. И с чего Готики 3 нужно придерживаться? Здесь мост между Готикой и Готикой 2, Готика 3 на тот момент вообще в планах не была. Тогда столицей мог бы даже тот же Гортар.
Не имеет особого значения как считают фанаты. Намного большее значение имеет то, как считают разработчики. Это конечно фанатское творчество основанное на реальных идеях (что верно) и делать там могут всё что угодно. Но если речь идёт о чётком каноне, готику 3 прейдется учитывать, или как я уже говорил нельзя будет считать этот мост каноном на все 100%. Даже если это будет на 0.01% не канон, может это вообще не критично, но такой аспект как внешность короля империи в которой проходит трилогия, думаю имеет большую важность. К примеру какая разница для человека, которых ненавидит готику 3, как в сиквеле будет выглядить Робар? Всегда найдётся человек который устроит по этому поводу истерику, но большая часть даже не будет знать, что в сиквеле Робар выглядит иначе. А для фаната готики 3 это будет иметь очень важное значение, так как он знает что промежуток между началом сиквела, и началом Г3, примерно 3-4 месяца. А фанатов Г3 хоть не кто и не считал (как и фанатов готики в целом), но с точки зрения игрока, намного лучше будет сделать Робара из Г3. Хотя это моё субъективное мнение. Решать конечно автором.

Кстати о столице. В комиксе был арт Венгарда, что можно понять по реке между двумя стен, пока судья говорит о Робаре (хоть он немного и отличается). Уж не знаю как там было с названием, но в альфа готики 3, Венгард был в точности как в сиквеле (по одному из рендеров).
 
Последнее редактирование модератором:

Yuriy888

Участник форума
Регистрация
5 Июл 2011
Сообщения
27
Благодарности
2
Баллы
155
У этого Робара лицо простолюдина, больше на рудокопа смахивает, какого-то знакомого..., но могу и ошибаться. Значит проект долгий..., все же лучше мост к Ночи Ворона, чем новая Готика 2, которая может и Готике 3 наперекор станет...
Вообще, я категорически против "мостиков" между г1 и г2. Хотел чтобы Готика Сиквел стало независимым продолжением и с хэппи-эндом со всеми вытекающими - свадьба с принцессой, становление гг Робаром 3-м и т.д. Ведь, как писали выше (да и в принципе, я такого же мнения), что навряд ли Пираньи хотели дважды хоронить и воскрешать гг. Пускай уж лучше сиквел станет логичным продолжением г1 с достойным и красивым сюжетом и счастливым концом.)
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.900
Благодарности
6.777
Баллы
1.625
Вообще, я категорически против "мостиков" между г1 и г2. Хотел чтобы Готика Сиквел стало независимым продолжением и с хэппи-эндом со всеми вытекающими - свадьба с принцессой, становление гг Робаром 3-м и т.д. Ведь, как писали выше (да и в принципе, я такого же мнения), что навряд ли Пираньи хотели дважды хоронить и воскрешать гг. Пускай уж лучше сиквел станет логичным продолжением г1 с достойным и красивым сюжетом и счастливым концом.)
Что-то такое я ждал бы от пираний. Только с готичной концовкой, а не с смазливым хэпи эндом. А конкретнее спин-оффа. Но так как такого точно не будет, приходится надеятся на фанатские проекты. Аж 3 разных версии сиквела. Ну а от фанатов я бы ждал именно моста. Хотя как я уже говорил есть 3 сиквела, и у всех трёх версий, разные концепции. Так что думаю каждый из нас найдёт для себя подходящий ему сиквел *sorry*
 

Valeriy57

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
2.001
Благодарности
401
Баллы
265
Я когда-то и где-то читал, что Пираньи одновременно работали над концепцией продолжения истории, или даже ее частичной реализацией и аддоном к первой части. Потом, якобы по требованию издателя, работу над аддоном свернули, бросив все силы на Готику 2. Если так, то вряд ли аддон и продолжение истории могли "конфликтовать" в сюжете и лоре. Поэтому я за видение сиквела, не противоречащего Ночи Ворона. Да и третья Готика мне не безразлична, чего уж там..., из-за этого я никогда не "прикасался" к Возвращению, или чему-то подобному, так нахраписто ломающему лор через колено.
 

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.911
Баллы
370
Я когда-то и где-то читал, что Пираньи одновременно работали над концепцией продолжения истории, или даже ее частичной реализацией и аддоном к первой части. Потом, якобы по требованию издателя, работу над аддоном свернули, бросив все силы на Готику 2. Если так, то вряд ли аддон и продолжение истории могли "конфликтовать" в сюжете и лоре. Поэтому я за видение сиквела, не противоречащего Ночи Ворона. Да и третья Готика мне не безразлична, чего уж там..., из-за этого я никогда не "прикасался" к Возвращению, или чему-то подобному, так нахраписто ломающему лор через колено.
Это не могло быть так, поскольку вторая часть команды именуемая как Piranha Bytes team #2 с мая 2001 работала над созданием прототипа шутера в стиле Deus Ex и объявила о нежелании продолжения своей работы над проектом либо в тот же месяц когда был отменён сам сиквел - октябрь 2001, либо в начале ноября. Издателю нужны были бабосики, а учитывая то что один проект слетел с петель, то нужно было выкручиваться и делать что то грандиозное, в итоге и сам сиквел тоже отбросили в сторону ради создания более привлекательной и многообещающей готики 2.
Если бы сиквел и готика 2 продолжали одновременно разрабатываться, то вы бы увидели такую готику 2 от которой бы просто охренели мягко говоря, ибо это уже ей пришлось бы подстраиваться под сиквел...
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.100
Благодарности
2.124
Баллы
475
Насколько я помню это не Гомез, а один из вырезанных баронов (хотя Гомез версия более реалистичная).
Он ещё раньше имел чёрный доспех Гомеза, так сказать. Это тот самый персонаж, который изображён в доспехе в окружении двух девиц, упирающийся на свой меч. Только в игре он стал иметь немного иной вид.
В прочем я бы использовал эту текстуру для предводителя замка в долине рудников, если бы делал мод о событиях до создания барьера. И возможно назвал бы его Тиморисин (привет история Хориниса ;))
Вроде как делается примерно такой мод, правда события вроде проходят под барьером. Только не Тиморисин, а правильно по идее Тиморис. Тиморизин это скорее интерпретация Тимориса на русский ляд.
а некоторые просто выглядят моложе, чем они есть на самом деле.
Лично по мне люди в Мордраге стареют, но процесс старения отличается от нашего. Вырастают люди такими же темпами. А вот период молодости уже становится более продолжительным, в итоге люди с внешностью 20 летнего парня имеют возраст под 50 лет. Шрам например судя по заставке вообще нисколечко не постарел. Хотя думаю разрабы прост оне заморачивались этим вопросом.
Намного большее значение имеет то, как считают разработчики. Это конечно фанатское творчество основанное на реальных идеях (что верно) и делать там могут всё что угодно. Но если речь идёт о чётком каноне
Ну смотря кто именно ответит. Слова Бьёрна напрример в данном случае воспринимались бы с сомнением, так как он не совсем в курсе событий тех лет. А вот если бы вся четвёрка ответила из Хогэ, Рюве и других ответила бы на этот вопрос. тогда бы да, это было как канон.
Но если речь идёт о чётком каноне, готику 3 прейдется учитывать, или как я уже говорил нельзя будет считать этот мост каноном на все 100%.
Тут конечно двоякая ситуация возникает. Прислушиваться к мнению всех фанатов и учитывать абсолютно все игры серии, либо делать так, как написано в документации. Вообще среди готоманов будет несколько групп готоманов, одним нравится только Готика 3, есть также фанаты Аркании, есть отдельно фанаты Ризена, кому-то зашёл Элекс. Да даже будет деление фанатов по первой и второй частями Готики. Я лично фанат первой части, кому не очень нравится Готика 2, однако не ставлю крест на Готике 2, поскольку это всё-таки продолжение первой части. плюс так сложилось готическое модостроение, что моды выходят практически только на вторую часть, поскольку с ней удобнее работать.
как я уже говорил нельзя будет считать этот мост каноном на все 100%.
Кстати говоря про мосты. Я выбрал второй вариант. А ведь он тоже может иметь два вида. Один учитывает начало Сивела, а другой не учитывает, тоесть продолжает концовку Готики 1, без заставки Сиквела после чего наступает начало второй части.
Даже если это будет на 0.01% не канон, может это вообще не критично
Не критично что? Что не канон, поскольку не использует Готику 3 или даже если будет использовать Готику 3?
но такой аспект как внешность короля империи в которой проходит трилогия, думаю имеет большую важность.
Конечно же это имеет огромное значениЕ, как выглядит правитель всей игры. Пока варианты делать внешность из Готики 3 не рассматривались. Только Готика 1 или Готика Сиквел.
А для фаната готики 3 это будет иметь очень важное значение, так как он знает что промежуток между началом сиквела, и началом Г3, примерно 3-4 месяца.
Это как выбирать, учитывать мнение абсолютно всех фанатов Готик, а именно Готики 3 и Аркании или не учитывать. Про Готику 2 или Готику 2 НВ уже неоднократно было сказано. что она будет в сиквеле учитываться тем или иным образом. А вот про дальнейшие части конечно ответа дано не было. Вот выбор, упираться на основную аудиторию или делать придерживаясь строго оговорёных правил?
Кстати о столице. В комиксе был арт Венгарда, что можно понять по реке между двумя стен, пока судья говорит о Робаре
Я думаю со столицей всё будет в духе первых частей, у неё просто не будет названия и никто слово Венгард не произнесёт.
Аж 3 разных версии сиквела. Ну а от фанатов я бы ждал именно моста. Хотя как я уже говорил есть 3 сиквела, и у всех трёх версий, разные концепции. Так что думаю каждый из нас найдёт для себя подходящий ему сиквел *sorry*
Из всех Сиквелов меньше всего знаком с немецким. Какая концепция у него? Эта наверно:
3. Как мост между Готикой 1 и Готикой 2, где концовка Готики 1 заменяется на ту, что показана в сиквеле.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу