Drurhang
Участник форума
- Регистрация
- 27 Фев 2014
- Сообщения
- 379
- Благодарности
- 1.144
- Баллы
- 255
- Первое сообщение
- #1
Страна разработчика: Россия
Разработчики: Gothic Sequel Mod Team (+ помощь)
Тип проекта: некоммерческая доработка официального дополнения от Pyrahna Bytes "Gothic: Sequel".
Дата релиза: ~ 2022 год
Аннотация: "После того, как Спящий был изгнан в своё измерение я вернулся к солнечному свету. Магический Барьер пал, но мой путь только начался. Но это - другая история..."
- слова ГГ из концовки Готики 1
Барьер пал и пало то устройство жизни, что кровью и железом выстраивалось среди каторжан. Сотни преступников, казалось бы, могли покинуть столь ненавистную Долину и отправиться наводить хаос в соседние края...Но внезапно все пути оказались отрезаны, а колонию вдобавок наводнили беженцы из южных земель, за которыми по пятам ступала королевская армия, желавшая восстановить порядок в Долине и найти двенадцать сильнейших магов королевства...
На перепутье решается судьба многих персонажей первой и второй части трилогии. Герой - теперь не бомж из подворотни, а человек, способный противостоять определённым испытаниям. Но всё же - ему ещё предстоит многому научиться...
Почему "The Lost Sequel?"
1. В конце января 2002 года первой команде модостроителей («AMT»; лидер – Торстен Эверс) по Готике, работавшей над модифицикацией «Die Bedrohung» (Угроза; выпущен в апреле 2002 года), от разработчиков из студии Pyrahna Bytes была передана сборка Sequel на CD-диске. Название «The Lost Sequel» имелось, как и надпись на самом диске, так и в сопроводительном документе в файлах диска. Сами же разработчики отмечали себя в файлах диска, как «Gothic Sequel Team #1», чъё название мы также переняли.
Второе. На данный момент существует польский вариант доработки («Gothic: Sequel») и немецкий вариант («Gothic: Nyx»). Польская версия стремится сохранить тот самый «чистый» Сиквел, хотя документация Пиранья Байтс в полном объёме попала к ним только месяц назад (но мы получили её ещё полтора года назад). Немецкая версия же, используя материалы Сиквела, делает альтернативную истории Готики 1, непохожую как на Сиквел от Пираний, так и на Сиквел – «сюжетный мост» - от нас.
- сохранённый сюжет Сиквела, значительно доработанный и удлинённый
- внесение в игровой мир концепции «сюжетного моста» между Г1 и Г2.
- реализация запланированных Пираньями в Сиквеле геймплейных функций
- переработанный мир Готики 1, три новых локации
Ссылки на другие сообщества:
VK: Gothic Sequel | Gothic Alpha | Gothic Mod Team
Facebook:Gothic: The Lost Sequel
YouTube: Gothic Sequel Mod Team
Почта: gothicsequelrus@gmail.com
Изменения версии 0.016
- Реализовано около 30 НПС
- Изменено/добавлено расписание, место сна
- Оригинальным НПС Сиквела были изменены лица и доспехи
- Добавлены VOB-объекты в башне Ксардаса
- Реализован лифт на стадии альфы в башне Ксардаса
- Добавлены VOB-объекты в Старом Лагере (+ полностью обстроена разрушенная башня)
- Реализовано 16 новых заданий (многие из которых вариативны и состоят из нескольких этапов)
- Добавлены прикид бойцов (шапки/доспехи/колчан), использующийся в интро к первой части
- Сделаны прототипы демонических монстров (шныг,шершень, глорх, гончая, ищейка)
- Снаряжению (доспехам) добавлено требование к силе. При этом показатель силы ГГ при ношении этого снаряжения снижается
- Лесные ягоды теперь растут на кустах
- В Старом Лагере вы теперь можете встретить крыс
- Нищие теперь ищут себе средства пропитания и потому занимаются собирательством
- Имущество Набора и Лакаруса перенесено, Лакарус окончательно выдворен в своё полуразрушенное жилище
- Теперь функционирует карьер кровавой руды рядом со Старым Лагерем.
- Добавлен один из королевских дозоров
- Добавлена стоянки Айдана, Бастеера
- Добавлено жилище шамана-орка
- Размещён новый патруль орков
- Дополнительно реализовано 4 задания
- Реализация всех квестов бывших Призраков Старого лагеря
- Перетекстурированы кривые полигоны на всех мешах, в том числе полигоны со старыми текстурами от альфа-версий Готики.
- Интегрированы зены Нового и Болотного лагерей, а также Свободной шахты в основной игровой мир
- Улучшен меш горного форта из последних билдов Сиквела
- Правки игрового мира
- Изменение и исправление положение некоторых воб-объектов
- Улучшение дизайна локации: ограждения в Старом Лагере, на карьере кровавой руды, мёртвые орки и т. д.
- Теперь за Старым лагерем работает лесопилка, важная для некоторых квестов
- В орочьих землях появились неприятные находки
Проект по доработке сиквела теперь представляет собой мод для оригинального билда игры, запуск производится также через МодСтартер.
— Проработана орочья стоянка возле хижины кавалорна и возле орочьей арены, которая как мы знаем не использовалась по сюжету готики 1.
— Воссоздана текстура скина нищего в соответствии с артом.
— Восстановлена модель амазонки с ирокезом в соответствии с артом. Расширена вариация внешнего вида амазонок.
— Принцессе изменено лицо на то, которое у неё было на арте.
— В затопленной башне Ксардаса созданы телепорты в новый и старый лагеря, каждое помещение с телепортом испускает цвет соответствующий магической ауре того места, куда последует телепортация. Красный - в храм магов огня, синий - в кельи магов воды.
— Создана небольшая стоянка Ронгора.
— Добавлено несколько новых нпс, в том числе и именных, например, Ронгор и Пачо.
— Добавлено 5 новых квестов: допуск в замок, редкое растение, заготовки Поргона, Агрессивный тролль, Пачо.
— Некоторым нпс поправлен распорядок дня.
— Удалены некоторые нпс в тех местах, где они более не актуальны.
— Создана новая текстура демонического кротокрыса.
- Добавил модель лесопилки, рядом с местом обработки древесины + завоббил прилегающие к этому месту территории.
- Добавлены Руины рядом с местом, где в готике 1 сидел Пачо. Провёл детальный воббинг этого места.
- Добавлены Забор в старом лагере от ворот замка и до кузницы Готмара.
- Поправлены некоторые вобы в пещере где размещались бывшие перегонщики болотника
- Завоблены рыбацкие хижины.
- Добавлены Дара, Брюса и Йохана.
- Реализованы 2 квеста: доверие Декстера и Найти Призрака.
- Поставил статую спящего в СЛ в районе одержимых. Её создал сам Хоринер и он поклоняется ей.
- Добавлена Вышка на форпосте королевских паладинов.
- Обновленв текстуры демонического шныга, доспехов ополчения (альтернативный вариант)
- Добавлен прототип инстанции элитного орка + расставление их в орочьем лагере.
- Убраны падальщики и кротокрысы рядом с орочьим лагерем и пещерой с Тарроком, чтоб не выносили мозги и не агрили на себя орков или людей, плодя тем самым баги ИИ.
- Завоблены пещеру с Тароком. Добавил самого Тарока и мёртвого орка рядом с ним.
- Сделаны музыкальные зоны для орочьих поселений в соответствии с подходящей музыкальной темой.
- Поправлен Герион. 6.Поправлен Одержимого.
- Добавил инстанции Уризеля, Улу-Мулу, амулет улу-мулу, некоторых посохов из готики 1 (которые не подходят под данную боевку посоха, но можно поэкспериментировать, чтобы ещё раз в этом убедиться )
- Восстановлено безразличие орков к НПС с одетым оружием улу-мулу или с амулетом улу-мулу.
- Скрещены орочьи анимации из альфы 1.01е с релизом, дабы имелась возможность добить орка + он сам мог это сделать.
Нам требуются в первую очередь:
(редактирование меша колонии, моделирование подземелий)
(работа в Spacer)
// Если вы умеете ещё что-то и желаете помочь проекту - отпишитесь здесь или мне в личку.
Вложения
Последнее редактирование: