• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Готика 1: Сиквел Готика: потерянное продолжение (Gothic: The Lost Sequel)

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Drurhang

Участник форума
Регистрация
27 Фев 2014
Сообщения
379
Благодарности
1.144
Баллы
255
  • Первое сообщение
  • #1
0.jpg


Название: Готика: потерянное продолжение (Gothic: The Lost Sequel)
Страна разработчика: Россия
Разработчики: Gothic Sequel Mod Team (+ помощь)
Тип проекта: некоммерческая доработка официального дополнения от Pyrahna Bytes "Gothic: Sequel".
Дата релиза: ~ 2022 год
Аннотация:
"После того, как Спящий был изгнан в своё измерение я вернулся к солнечному свету. Магический Барьер пал, но мой путь только начался. Но это - другая история..."
- слова ГГ из концовки Готики 1
Барьер пал и пало то устройство жизни, что кровью и железом выстраивалось среди каторжан. Сотни преступников, казалось бы, могли покинуть столь ненавистную Долину и отправиться наводить хаос в соседние края...
Но внезапно все пути оказались отрезаны, а колонию вдобавок наводнили беженцы из южных земель, за которыми по пятам ступала королевская армия, желавшая восстановить порядок в Долине и найти двенадцать сильнейших магов королевства...

На перепутье решается судьба многих персонажей первой и второй части трилогии. Герой - теперь не бомж из подворотни, а человек, способный противостоять определённым испытаниям. Но всё же - ему ещё предстоит многому научиться...


3.jpg


Почему "The Lost Sequel?"
1. В конце января 2002 года первой команде модостроителей («AMT»; лидер – Торстен Эверс) по Готике, работавшей над модифицикацией «Die Bedrohung» (Угроза; выпущен в апреле 2002 года), от разработчиков из студии Pyrahna Bytes была передана сборка Sequel на CD-диске. Название «The Lost Sequel» имелось, как и надпись на самом диске, так и в сопроводительном документе в файлах диска. Сами же разработчики отмечали себя в файлах диска, как «Gothic Sequel Team #1», чъё название мы также переняли.
Второе. На данный момент существует польский вариант доработки («Gothic: Sequel») и немецкий вариант («Gothic: Nyx»). Польская версия стремится сохранить тот самый «чистый» Сиквел, хотя документация Пиранья Байтс в полном объёме попала к ним только месяц назад (но мы получили её ещё полтора года назад). Немецкая версия же, используя материалы Сиквела, делает альтернативную истории Готики 1, непохожую как на Сиквел от Пираний, так и на Сиквел – «сюжетный мост» - от нас.

2.jpg


Особенности проекта:

- сохранённый сюжет Сиквела, значительно доработанный и удлинённый
- внесение в игровой мир концепции «сюжетного моста» между Г1 и Г2.
- реализация запланированных Пираньями в Сиквеле геймплейных функций
- переработанный мир Готики 1, три новых локации

Ссылки на другие сообщества:
VK: Gothic Sequel | Gothic Alpha | Gothic Mod Team
Facebook:Gothic: The Lost Sequel
YouTube: Gothic Sequel Mod Team
Почта: gothicsequelrus@gmail.com



7.jpg


Изменения версии 0.016
- Реализовано около 30 НПС
- Изменено/добавлено расписание, место сна
- Оригинальным НПС Сиквела были изменены лица и доспехи
- Добавлены VOB-объекты в башне Ксардаса
- Реализован лифт на стадии альфы в башне Ксардаса
- Добавлены VOB-объекты в Старом Лагере (+ полностью обстроена разрушенная башня)
- Реализовано 16 новых заданий (многие из которых вариативны и состоят из нескольких этапов)
- Добавлены прикид бойцов (шапки/доспехи/колчан), использующийся в интро к первой части
- Сделаны прототипы демонических монстров (шныг,шершень, глорх, гончая, ищейка)
- Снаряжению (доспехам) добавлено требование к силе. При этом показатель силы ГГ при ношении этого снаряжения снижается
- Лесные ягоды теперь растут на кустах
- В Старом Лагере вы теперь можете встретить крыс
- Нищие теперь ищут себе средства пропитания и потому занимаются собирательством
- Имущество Набора и Лакаруса перенесено, Лакарус окончательно выдворен в своё полуразрушенное жилище
- Теперь функционирует карьер кровавой руды рядом со Старым Лагерем.
- Добавлен один из королевских дозоров
- Добавлена стоянки Айдана, Бастеера
- Добавлено жилище шамана-орка
- Размещён новый патруль орков
- Дополнительно реализовано 4 задания
- Реализация всех квестов бывших Призраков Старого лагеря
- Перетекстурированы кривые полигоны на всех мешах, в том числе полигоны со старыми текстурами от альфа-версий Готики.
- Интегрированы зены Нового и Болотного лагерей, а также Свободной шахты в основной игровой мир
- Улучшен меш горного форта из последних билдов Сиквела
- Правки игрового мира
- Изменение и исправление положение некоторых воб-объектов
- Улучшение дизайна локации: ограждения в Старом Лагере, на карьере кровавой руды, мёртвые орки и т. д.
- Теперь за Старым лагерем работает лесопилка, важная для некоторых квестов
- В орочьих землях появились неприятные находки
Проект по доработке сиквела теперь представляет собой мод для оригинального билда игры, запуск производится также через МодСтартер.
— Проработана орочья стоянка возле хижины кавалорна и возле орочьей арены, которая как мы знаем не использовалась по сюжету готики 1.
— Воссоздана текстура скина нищего в соответствии с артом.
— Восстановлена модель амазонки с ирокезом в соответствии с артом. Расширена вариация внешнего вида амазонок.
— Принцессе изменено лицо на то, которое у неё было на арте.
— В затопленной башне Ксардаса созданы телепорты в новый и старый лагеря, каждое помещение с телепортом испускает цвет соответствующий магической ауре того места, куда последует телепортация. Красный - в храм магов огня, синий - в кельи магов воды.
— Создана небольшая стоянка Ронгора.
— Добавлено несколько новых нпс, в том числе и именных, например, Ронгор и Пачо.
— Добавлено 5 новых квестов: допуск в замок, редкое растение, заготовки Поргона, Агрессивный тролль, Пачо.
— Некоторым нпс поправлен распорядок дня.
— Удалены некоторые нпс в тех местах, где они более не актуальны.
— Создана новая текстура демонического кротокрыса.
- Добавил модель лесопилки, рядом с местом обработки древесины + завоббил прилегающие к этому месту территории.
- Добавлены Руины рядом с местом, где в готике 1 сидел Пачо. Провёл детальный воббинг этого места.
- Добавлены Забор в старом лагере от ворот замка и до кузницы Готмара.
- Поправлены некоторые вобы в пещере где размещались бывшие перегонщики болотника
- Завоблены рыбацкие хижины.
- Добавлены Дара, Брюса и Йохана.
- Реализованы 2 квеста: доверие Декстера и Найти Призрака.
- Поставил статую спящего в СЛ в районе одержимых. Её создал сам Хоринер и он поклоняется ей.
- Добавлена Вышка на форпосте королевских паладинов.
- Обновленв текстуры демонического шныга, доспехов ополчения (альтернативный вариант)
- Добавлен прототип инстанции элитного орка + расставление их в орочьем лагере.
- Убраны падальщики и кротокрысы рядом с орочьим лагерем и пещерой с Тарроком, чтоб не выносили мозги и не агрили на себя орков или людей, плодя тем самым баги ИИ.
- Завоблены пещеру с Тароком. Добавил самого Тарока и мёртвого орка рядом с ним.
- Сделаны музыкальные зоны для орочьих поселений в соответствии с подходящей музыкальной темой.
- Поправлен Герион. 6.Поправлен Одержимого.
- Добавил инстанции Уризеля, Улу-Мулу, амулет улу-мулу, некоторых посохов из готики 1 (которые не подходят под данную боевку посоха, но можно поэкспериментировать, чтобы ещё раз в этом убедиться )
- Восстановлено безразличие орков к НПС с одетым оружием улу-мулу или с амулетом улу-мулу.
- Скрещены орочьи анимации из альфы 1.01е с релизом, дабы имелась возможность добить орка + он сам мог это сделать.


1.jpg


Нам требуются в первую очередь:
(редактирование меша колонии, моделирование подземелий)
(работа в Spacer)
// Если вы умеете ещё что-то и желаете помочь проекту - отпишитесь здесь или мне в личку.
 

Вложения

  • 4.jpg
    4.jpg
    463,9 KB · Просмотры: 1.184
  • 9.jpg
    9.jpg
    556,4 KB · Просмотры: 1.291
Последнее редактирование:

Valeriy57

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
2.001
Благодарности
401
Баллы
265
Что ж, перечисленное вселяет некоторые надежды. Увидеть приемлемый "мост" от Готики 1 к Ночи Ворона мечта многих..., будем ждать релиза.
Вот только..., а Диккурик обязателен, насколько я помню, это не совсем уж сюжетное продолжение Готики. Потом Фиск в Диккурике и Фиск в Яркендаре не может быть одним и тем же торговцем, или я чего-то не соображаю...
 
Последнее редактирование:

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.100
Благодарности
2.124
Баллы
475
а Диккурик обязателен, насколько я помню, это не совсем уж сюжетное продолжение Готики. Потом Фиск в Диккурике и Фиск в Яркендаре не может быть одним и тем же торговцем, или я чего-то не соображаю...
А по моему может быть одним и тем же торговцем. До попадания в Гатию Фиск мог пойти вместе с Вороном, а после его смерти и перемен в лагере, обдирания Эстебана, смерти части бандитов от Безымянного, ему просто могла надоесть такая насыщенная на неприятности жизнь и он мог уйти из лагеря. В лагере Ворона он пробыл недолго, поэтому и не говорит о том, что также ещё работал на Ворона. Это если учитывать, что Гатия является соседним королевством Миртаны, например к югу или востоку от Хориниса.
 

Valeriy57

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
2.001
Благодарности
401
Баллы
265
Не видел карты Миртаны с Гатией, не знаю, что сказать..., только при таком раскладе, выстраивается очередность: Готика - Готика + этот аддон - Ночь Ворона - Диккурик. И все это из-за бедолаги Фиска..., однако...
О предполагаемом пути из Хориниса до Гатии я уже молчу.
 
Последнее редактирование:

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.100
Благодарности
2.124
Баллы
475
Не видел карты Миртаны с Гатией, не знаю, что сказать...,
Её и не рисовали, существует только фанатская карта, но там хватает противоречий. Вот на той карте Гатия расположена к востоку от миртаны, а между ними остров Хоринис. Но и тут есть неточности. Между Хоринисом и Гатией по логике должен находиться Восточный архипелаг, согласно Готике 2 и Г2 НВ, но его там не было. Плюс расстояния между землями несоответствовали действительности и были перепутаны. Некоторых земель и вовсе не было. Но по крайней мере мысли о соединении этих королевств существуют в готическом сообществе.
только при таком раскладе, выстраивается очередность: Готика - Готика + этот аддон - Ночь Ворона - Диккурик.
Ну да, Фиск везде поспел наторговать. Только непонятно, почему Готика + этот аддон. По сути если он мост между первой и второй Готиками, то будет скорее средним между двумя Готиками и должен в том числе использовать материалы из Готики 2 и Готики 2 НВ, но естественно частично, так как действие происходит до той части, которая ещё не наступила. Но конечно же в первую очередь это должно быть правдивое продолжение Готики 1, ибо за это говорит само название.
И все это из-за бедолаги Фиска..., однако...
Фиску с другой стороны можно сказать спасибо за раскрытие таких моментов. Заставляет взглянуть на Диккурик, как продолжение событий после Готики 2 НВ.
О предполагаемом пути из Хориниса до Гатии я уже молчу.
Ну море на востоке Хориниса, на которое сверху лицезрели монахи монастыря и скелеты туманной башни никуда не делось. По идее это прямой путь до восточного архипелага, а далее с восточного архипелага до Гатии.

Впрочем главную проблему о несовместимости моста между двумя частями уже назвали. Я предложил почти идеальное на мой взгляд построение этого моста, чтобы сюжет Сиквела был полностью совместим с Готикой и Готикой 2. Детали некоторые только не продумал до конца. Но Друрханг написал ранее отличный от моего мост между двумя частями Готики.
 
Последнее редактирование:

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.900
Благодарности
6.777
Баллы
1.625
Впрочем главную проблему о несовместимости моста между двумя частями уже назвали. Я предложил почти идеальное на мой взгляд построение этого моста, чтобы сюжет Сиквела был полностью совместим с Готикой и Готикой 2. Детали некоторые только не продумал до конца. Но Друрханг написал ранее отличный от моего мост между двумя частями Готики.
Ну если бы ты не начал говорить про географию, я бы начал *nice meeting*. Вообще концепция Гатии мне очень не нравится. Какое-то миртанское море слишком насыщенное. Если туда ещё и из модов земли добавлять (даже если это в какой-то мере каноничный мод, или точнее мод-спинн-офф) то это уже будет не миртанское море, а миртанская река, или озеро. Меня очень напрягает что долину рудников, так и не смогли нормально заполнить. Тот же порт в башне туманов. По логике этот порт достаточно большой (был) что бы принять среднего размера корабль, но я в жизни не поверю что не было других портов в долину рудников. Хотя бы у того же монастыря. Кстати про монастырь тоже забыли. И фиг его знает сколько ему лет. Но по всей видимости он был обитаем во время колонизации долины рудников Миртаной (или Тимоиисом), а всё потому что там А) был алхимический стол, который изобрели как максимум лет 600 назад, Б) там есть маяк, а кораблями хоть и пользовались ещё Яркендарцы, но что такое маяк думаю им не известно, и В) там юнитор магов. По всей видимости он был заброшен после первой войны с орками как и форт, ибо странно что тогда они не снесли статуи своих вечно волосатых врагов... Можно сказать что разработчиком времени не хватило, но это не чего не меняет. Хотя бы в доработки сиквела с этим всё нормально.
 

Valeriy57

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
2.001
Благодарности
401
Баллы
265
Да, написал не совсем то, что имел ввиду..., конечно: Готика + этот аддон + и так далее..., может когда-нибудь, кто-нибудь Фиска-путешественника в Готике 3 представит, на его пути в Гатию. Кстати, восточный архипелаг..., что Хоринис один из островов этого архипелага? И Ирдорат тоже? А Гатия? Это материковая страна, или островная?
 
Последнее редактирование:

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.900
Благодарности
6.777
Баллы
1.625
Да, написал не совсем то, что имел ввиду..., конечно: Готика + этот аддон + и так далее..., может когда-нибудь, кто-нибудь Фиска-путешественника в Готике 3 представит, на его пути в Гатию. Кстати, восточный архипелаг..., что Хоринис один из островов этого архипелага? И Ирдорат тоже? А Гатия? Это материковая страна, или островная?
Хоринис, Гортар, Ирдарат, и восточный архипелаг образуют условное восточное море. На моей карте я подробно это отобразил:
74842
Восточный архипелаг состоит из нескольких островов о которых нам не чего не известно. Предположительно это Архолос, Ларан, Валдфрид, Кар, и Шталь. Но это только моя версия.
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.100
Благодарности
2.124
Баллы
475
Ну если бы ты не начал говорить про географию, я бы начал *nice meeting*. Вообще концепция Гатии мне очень не нравится.
Это я просто писал мысли, где должна находиться Гатия, но в этом моде её точно не будет, в смысле упоминаться. И здесь есть также достаточно причин. В Этайне Беренгар представлен практически правителем тех земель. В Сиквеле Беренгар тоже является практически предводителем Старого Лагеря. Помимо этого в сиквеле вроде как ещё было пару персонажей из Диккурика. Диккурик в этом случае может использоваться как платформа для некоторых вещей. Например валюта серебро, растения кровавый чертополох, требование силы у доспехов и кое-что другое по мелочи. Грейвернов и орденов Мадримира в Сиквеле по сути уже быть не должно.
но я в жизни не поверю что не было других портов в долину рудников.
Ну порта в монастыре быть не должно, ибо это продолжение Готики 1. Его что, король Робар 1 отстроил?
В) там юнитор магов. По всей видимости он был заброшен после первой войны с орками как и форт, ибо странно что тогда они не снесли статуи своих вечно волосатых врагов...
Это подтверждает только, что земли при монастыре когда-то принадлежали оркам. Земли оркам могли принадлежать как до заселения монатсыря людьми, так и после. Просто у каторжан не хватило времени на разрушение этих статуй.
., может когда-нибудь, кто-нибудь Фиска-путешественника в Готике 3 представит, на его пути в Гатию.
Вообще Гатия по идее находится в другой стороне от Миртаны, Фиску в Готике 3 по счастью делать нечего. Да и на мой взгляд в Сиквеле тоже, поскольку его нет изначально. Но может быть уже нашли для него лавку на рыночной площади.
Кстати, восточный архипелаг..., что Хоринис один из островов этого архипелага?
Это я только сейчас подумал, что если сиквел мост между Готикой 1 и Готикой 2, то логично что по морю от него где-то находится Восточный архипелаг. Но Восточный архипелаг упоминался всегда отдельно от Хориниса, так что Хоринис и Восточный Архипелаг, это как отдельные территории. Причём отметил бы такой момент. Острова Восточного архипелага будут значительно меньше острова-гиганта Хориниса. Так что Хоринис не может быть частью Восточного архипелага, ибо иначе в Готике его бы называли частью этого восточного архипелага. Хотя по отношению к Миртане в чём-то Хоринис будет островом Восточного архипелага, ибо все острова от неё находятся на востоке.
И Ирдорат тоже?
Вот Ирдорат может находится где угодно, его точное местонахождение неизвестно. Да и не факт, что он будет в Исквеле. Судя по новостям о нём в Сиквеле не будет ни слова.
А Гатия? Это материковая страна, или островная?
Гатии в Сиквеле не будет. Но лично я считаю, что Гатия это материк, в состав которого входит несколько упомянутых в Диккурике земель. По размерам где-то с Миртану, потому что некий персонаж там преодолевает более сотни километров, а такое расстояние в Миртане дай бог по диагонали будет.
 

Valeriy57

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
2.001
Благодарности
401
Баллы
265
Хлопцы, откуда у вас такие познания, ведь в самой игре(Г 2), если что и говорится, так это о южных островах...
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.900
Благодарности
6.777
Баллы
1.625
Хлопцы, откуда у вас такие познания, ведь в самой игре(Г 2), если что и говорится, так это о южных островах...
Всё из диалогов :). Южные острова просто чаще всего упоминаются, а восточный архипелаг всего один раз, да и то из уст не самого значимого персонажа которого мы видим только в последних двух главах, да я о Марио. В готике упоминается невероятное количество территорий ещё с комикса.
Ну порта в монастыре быть не должно, ибо это продолжение Готики 1. Его что, король Робар 1 отстроил?
Да нет я не про сиквел говорю. А вообще-то действительно странно почему в готике 1 сделали всего один порт. Понятное дело что выгоднее сначало приплыть в Хоринис за пару недель, а потом пешком уже в саму долину, чем плыть ещё одну лишнюю неделю на север, или на юг. Тем более не дай бог они бы там ещё Яркендар нашли. Но всё же для приличия хотя бы порт у башни туманов сделали бы больше.
Это подтверждает только, что земли при монастыре когда-то принадлежали оркам. Земли оркам могли принадлежать как до заселения монатсыря людьми, так и после. Просто у каторжан не хватило времени на разрушение этих статуй.
Может быть, но он точно не был построен орками. 3 выше приведённых фактов так же доказывают что его построили люди, и скорее всего не так уж и давно по готическим меркам.
Гатии в Сиквеле не будет. Но лично я считаю, что Гатия это материк, в состав которого входит несколько упомянутых в Диккурике земель. По размерам где-то с Миртану, потому что некий персонаж там преодолевает более сотни километров, а такое расстояние в Миртане дай бог по диагонали будет.
Издеваешься? Миртана даже по диагонали не больше 5 км... Вот по этому я и отношусь к диккурику так скептически. И да раз представилась вощможность ещё раз доказать самому себе что я не зря сидел с калькулятором всю ночь, и считал расстояния в готике, вот табличка:
Континент (+ неизвестные земли)
Широта - 10350 м
Долгота - 10450 м
Суша (С неизвестными землями) - 69,5 км²
Суша (без неизвестных земель) - 23 км²

Хоринис
Миненталь
X - 850 м
Y - 750 м
637,500 м² или 0,6 км²
Хоринис (область)
X - 950 м
Y - 750 м
712,500 м² или 0,7 км²
Яркендар
X - 750 м
Y - 550 м
412,500 м² 0,4 км²
Северная долина Яркендар
Х - 750 м
Y - 350 м
262,500 м² или 0.2 км²
Дракия
X - 850 м
Y - 659 м
552,500 м² или 0.5 км²
Тирит
X - 350 м
Y - 450 м
157,500 м² или 0.1 км²

Все горы + острова - ~ 0.6 km²
Весь остров Хоринис - ~ 3 km²
 
Последнее редактирование модератором:

Valeriy57

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
2.001
Благодарности
401
Баллы
265
Я конечно помню, что от Ардеи до Иштара можно за светлое время суток добраться, но ты своими вычислениями "большой и открытый" мир Мидленда "приговорил" напрочь.
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.900
Благодарности
6.777
Баллы
1.625
Я конечно помню, что от Ардеи до Иштара можно за светлое время суток добраться, но ты своими вычислениями "большой и открытый" мир Мидленда "приговорил" напрочь.
А кто-то ещё считал Хоринис большим. Я вам открою страшную тайну но во всех играх в которых орут «У нас 500 км², открытый мир!» на деле 480 км² это горы, море, и недоступные области, а "открытый" мир это "открытый" лабиринт. Готика 3 в этом плане вполне неплохая даже на сегодняшний день, ведь там можно попасть вообще куда угодно, даже на горы. Кстати расчёты делались по официальной карте с обозначением расстояния:
Пост автоматически объединён:

Ну да от Ардеи до Иштара можно добежать за сутки, но это если бежать что есть сил, потом по воде, а потом до Иштара. Но по нормальному пешим ходом от Ардеи до Иштара топать неделю, а если отбиваться от всех монстров и бандитов + ещё несколько дней. Поверь 23 км² это приличное расстояние. Это то из-за чего мы от Ардеи жо Реддока добегаем за 5 минут, а не за 8 с половиной дней реального времени без остановок.
 
Последнее редактирование модератором:

Valeriy57

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
2.001
Благодарности
401
Баллы
265
Понятно, но:
- настройка игрового времени по отношению к реальному( как в Свитках);
- автодвижение на кнопку Ходьба/Бег( как в Свитках).
Для полноты ощущений "большого и открытого" точно бы не помешали...
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.900
Благодарности
6.777
Баллы
1.625
Понятно, но:
- настройка игрового времени по отношению к реальному( как в Свитках);
- автодвижение на кнопку Ходьба/Бег( как в Свитках).
Для полноты ощущений "большого и открытого" точно бы не помешали...
На счёт первого не понял...
 

Valeriy57

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
2.001
Благодарности
401
Баллы
265
Что, правда! Ну, например, минута в игре = десять минут реального времени, надо масштаб сделать переменный, т.е. настраиваемый, хотя бы фиксированно(1:10; 1:20; 1:30). Естественно, в привязке к наступлению дня и ночи и календарю.
 
Последнее редактирование:

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.900
Благодарности
6.777
Баллы
1.625
Что, правда! Ну, например, минута в игре = десять минут реального времени, надо масштаб сделать переменный, т.е. настраиваемый, хотя бы фиксированно(1:10; 1:20; 1:30). Естественно, в привязке к наступлению дня и ночи и календарю.
А, ты про это... Я скажу что лучше всего делать игру с минимальным количеством игровых условностей. Может это и не относится к готике, но в ТЕС меня безумно бесят эти игровые условности на всё. Даже при моем скепсисе к Диккурику там это обыграно лучше. Сам мир огромных масштабов, просто мы играем в маленькой его части, без условностей на территории. Хотя бы так. Но тебе не кажется что это уже оффтоп?
 

Valeriy57

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
2.001
Благодарности
401
Баллы
265
Я высказывался только по отношению к Г 3. Да, оффтоп, конечно, надо завязывать...
 

Kapellan

Участник форума
Регистрация
9 Янв 2019
Сообщения
41
Благодарности
2
Баллы
155
Когда можно будет поиграть в Сиквелл?)
 

RawDao

Участник форума
Регистрация
11 Фев 2019
Сообщения
68
Благодарности
187
Баллы
180
Когда можно будет поиграть в Сиквелл?)
Уважаемые разработчики. Поддерживаю вопрос камрада Северного Кочевника.

И небольшое дополнение - тут польские камрады делают свой сиквел.
Поддерживаете ли Вы с ними отношения, или будут два независимых проекта?
Заранее благодарю.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
как только так сразу будет, пока в разработке и это на долго..
ни с поляками ни с немцами никаких связей у проектов нет, будут независимые..
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу