• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Готика 1: Сиквел Готика: потерянное продолжение (Gothic: The Lost Sequel)

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Drurhang

Участник форума
Регистрация
27 Фев 2014
Сообщения
379
Благодарности
1.144
Баллы
255
  • Первое сообщение
  • #1
0.jpg


Название: Готика: потерянное продолжение (Gothic: The Lost Sequel)
Страна разработчика: Россия
Разработчики: Gothic Sequel Mod Team (+ помощь)
Тип проекта: некоммерческая доработка официального дополнения от Pyrahna Bytes "Gothic: Sequel".
Дата релиза: ~ 2022 год
Аннотация:
"После того, как Спящий был изгнан в своё измерение я вернулся к солнечному свету. Магический Барьер пал, но мой путь только начался. Но это - другая история..."
- слова ГГ из концовки Готики 1
Барьер пал и пало то устройство жизни, что кровью и железом выстраивалось среди каторжан. Сотни преступников, казалось бы, могли покинуть столь ненавистную Долину и отправиться наводить хаос в соседние края...
Но внезапно все пути оказались отрезаны, а колонию вдобавок наводнили беженцы из южных земель, за которыми по пятам ступала королевская армия, желавшая восстановить порядок в Долине и найти двенадцать сильнейших магов королевства...

На перепутье решается судьба многих персонажей первой и второй части трилогии. Герой - теперь не бомж из подворотни, а человек, способный противостоять определённым испытаниям. Но всё же - ему ещё предстоит многому научиться...


3.jpg


Почему "The Lost Sequel?"
1. В конце января 2002 года первой команде модостроителей («AMT»; лидер – Торстен Эверс) по Готике, работавшей над модифицикацией «Die Bedrohung» (Угроза; выпущен в апреле 2002 года), от разработчиков из студии Pyrahna Bytes была передана сборка Sequel на CD-диске. Название «The Lost Sequel» имелось, как и надпись на самом диске, так и в сопроводительном документе в файлах диска. Сами же разработчики отмечали себя в файлах диска, как «Gothic Sequel Team #1», чъё название мы также переняли.
Второе. На данный момент существует польский вариант доработки («Gothic: Sequel») и немецкий вариант («Gothic: Nyx»). Польская версия стремится сохранить тот самый «чистый» Сиквел, хотя документация Пиранья Байтс в полном объёме попала к ним только месяц назад (но мы получили её ещё полтора года назад). Немецкая версия же, используя материалы Сиквела, делает альтернативную истории Готики 1, непохожую как на Сиквел от Пираний, так и на Сиквел – «сюжетный мост» - от нас.

2.jpg


Особенности проекта:

- сохранённый сюжет Сиквела, значительно доработанный и удлинённый
- внесение в игровой мир концепции «сюжетного моста» между Г1 и Г2.
- реализация запланированных Пираньями в Сиквеле геймплейных функций
- переработанный мир Готики 1, три новых локации

Ссылки на другие сообщества:
VK: Gothic Sequel | Gothic Alpha | Gothic Mod Team
Facebook:Gothic: The Lost Sequel
YouTube: Gothic Sequel Mod Team
Почта: gothicsequelrus@gmail.com



7.jpg


Изменения версии 0.016
- Реализовано около 30 НПС
- Изменено/добавлено расписание, место сна
- Оригинальным НПС Сиквела были изменены лица и доспехи
- Добавлены VOB-объекты в башне Ксардаса
- Реализован лифт на стадии альфы в башне Ксардаса
- Добавлены VOB-объекты в Старом Лагере (+ полностью обстроена разрушенная башня)
- Реализовано 16 новых заданий (многие из которых вариативны и состоят из нескольких этапов)
- Добавлены прикид бойцов (шапки/доспехи/колчан), использующийся в интро к первой части
- Сделаны прототипы демонических монстров (шныг,шершень, глорх, гончая, ищейка)
- Снаряжению (доспехам) добавлено требование к силе. При этом показатель силы ГГ при ношении этого снаряжения снижается
- Лесные ягоды теперь растут на кустах
- В Старом Лагере вы теперь можете встретить крыс
- Нищие теперь ищут себе средства пропитания и потому занимаются собирательством
- Имущество Набора и Лакаруса перенесено, Лакарус окончательно выдворен в своё полуразрушенное жилище
- Теперь функционирует карьер кровавой руды рядом со Старым Лагерем.
- Добавлен один из королевских дозоров
- Добавлена стоянки Айдана, Бастеера
- Добавлено жилище шамана-орка
- Размещён новый патруль орков
- Дополнительно реализовано 4 задания
- Реализация всех квестов бывших Призраков Старого лагеря
- Перетекстурированы кривые полигоны на всех мешах, в том числе полигоны со старыми текстурами от альфа-версий Готики.
- Интегрированы зены Нового и Болотного лагерей, а также Свободной шахты в основной игровой мир
- Улучшен меш горного форта из последних билдов Сиквела
- Правки игрового мира
- Изменение и исправление положение некоторых воб-объектов
- Улучшение дизайна локации: ограждения в Старом Лагере, на карьере кровавой руды, мёртвые орки и т. д.
- Теперь за Старым лагерем работает лесопилка, важная для некоторых квестов
- В орочьих землях появились неприятные находки
Проект по доработке сиквела теперь представляет собой мод для оригинального билда игры, запуск производится также через МодСтартер.
— Проработана орочья стоянка возле хижины кавалорна и возле орочьей арены, которая как мы знаем не использовалась по сюжету готики 1.
— Воссоздана текстура скина нищего в соответствии с артом.
— Восстановлена модель амазонки с ирокезом в соответствии с артом. Расширена вариация внешнего вида амазонок.
— Принцессе изменено лицо на то, которое у неё было на арте.
— В затопленной башне Ксардаса созданы телепорты в новый и старый лагеря, каждое помещение с телепортом испускает цвет соответствующий магической ауре того места, куда последует телепортация. Красный - в храм магов огня, синий - в кельи магов воды.
— Создана небольшая стоянка Ронгора.
— Добавлено несколько новых нпс, в том числе и именных, например, Ронгор и Пачо.
— Добавлено 5 новых квестов: допуск в замок, редкое растение, заготовки Поргона, Агрессивный тролль, Пачо.
— Некоторым нпс поправлен распорядок дня.
— Удалены некоторые нпс в тех местах, где они более не актуальны.
— Создана новая текстура демонического кротокрыса.
- Добавил модель лесопилки, рядом с местом обработки древесины + завоббил прилегающие к этому месту территории.
- Добавлены Руины рядом с местом, где в готике 1 сидел Пачо. Провёл детальный воббинг этого места.
- Добавлены Забор в старом лагере от ворот замка и до кузницы Готмара.
- Поправлены некоторые вобы в пещере где размещались бывшие перегонщики болотника
- Завоблены рыбацкие хижины.
- Добавлены Дара, Брюса и Йохана.
- Реализованы 2 квеста: доверие Декстера и Найти Призрака.
- Поставил статую спящего в СЛ в районе одержимых. Её создал сам Хоринер и он поклоняется ей.
- Добавлена Вышка на форпосте королевских паладинов.
- Обновленв текстуры демонического шныга, доспехов ополчения (альтернативный вариант)
- Добавлен прототип инстанции элитного орка + расставление их в орочьем лагере.
- Убраны падальщики и кротокрысы рядом с орочьим лагерем и пещерой с Тарроком, чтоб не выносили мозги и не агрили на себя орков или людей, плодя тем самым баги ИИ.
- Завоблены пещеру с Тароком. Добавил самого Тарока и мёртвого орка рядом с ним.
- Сделаны музыкальные зоны для орочьих поселений в соответствии с подходящей музыкальной темой.
- Поправлен Герион. 6.Поправлен Одержимого.
- Добавил инстанции Уризеля, Улу-Мулу, амулет улу-мулу, некоторых посохов из готики 1 (которые не подходят под данную боевку посоха, но можно поэкспериментировать, чтобы ещё раз в этом убедиться )
- Восстановлено безразличие орков к НПС с одетым оружием улу-мулу или с амулетом улу-мулу.
- Скрещены орочьи анимации из альфы 1.01е с релизом, дабы имелась возможность добить орка + он сам мог это сделать.


1.jpg


Нам требуются в первую очередь:
(редактирование меша колонии, моделирование подземелий)
(работа в Spacer)
// Если вы умеете ещё что-то и желаете помочь проекту - отпишитесь здесь или мне в личку.
 

Вложения

  • 4.jpg
    4.jpg
    463,9 KB · Просмотры: 1.184
  • 9.jpg
    9.jpg
    556,4 KB · Просмотры: 1.291
Последнее редактирование:

Taurin

Участник форума
Регистрация
26 Июн 2011
Сообщения
34
Благодарности
1
Баллы
150
Не обязательно, если грамотно вплести сюжет сиквела, я предлагал свою версию - скачков во времени, но у разработчиков уже есть "сюжетный мост", держим кулачки и надеемся, что он реализован отлично*right*
Ну можно переработать только момент появления ГГ в начале и в принципе всё, во 2й части х) Если его завалит во второй раз, это будет фиаско. ))
 

aethern

Участник форума
Регистрация
27 Ноя 2019
Сообщения
60
Благодарности
54
Баллы
120
Всегда есть вариант с альтернативной вселенной.
Ну или когда ГГ изгонял спящего - его тоже засосало в портал.
 

odin68

Почетный форумчанин
Регистрация
19 Июн 2007
Сообщения
195
Благодарности
186
Баллы
200
Сами же разработчики отмечали себя в файлах диска, как «Gothic Sequel Team #1»
Прошу прощения за небольшой офтоп. Если есть более подходящая тема - перенесите пост, плиз. Итак,

Состав этой Команды №1 известен? В видео от ARHN.EU есть вот такая картинка, но имен они не перечисляют. Нижний ряд, например, у меня вызывает вопросы. Кто там 1 и 3 номер?
vlcsnap-2020-04-03-20h34m23s293.jpg
№ 1 - это, вероятно, Торстен Динкхеллер, только он тут подстригся и снялся в неизвестном месте (нигде не видал полное фото).
№3 - это фото из отчета Феномедии за 1999 год (Annua Report 1999, вышедший в марте 2000), но там не указаны имена.
phenomedia_ar_e_99-17.jpg
И что за человек на заднем плане? Marco Rademacher?
Причем это фото копия еще одного фото (с диска Феномедии), но на том хотя бы было понятно, что на первом плане сидит Stefan Herget. А на заднем кто?
009b.jpg
 

odin68

Почетный форумчанин
Регистрация
19 Июн 2007
Сообщения
195
Благодарности
186
Баллы
200
тот, кто постригся )
Задал этот вопрос на фейсбуке ему. Так как теперь уже точно выяснил, что № 1 - это Торстен Динкхеллер. Подстриженный фигурирует еще на одном известном снимке.
LzUGBowTIBU.jpg

Если подтвердит, что это он, то останется вопрос по №3, ну и неплохо было бы выяснить, кто у него на заднем плане. К моменту выпуска документа не так много народу было в ПБ. Так что я решительно не понимаю, как можно заблудиться в трех соснах. Но тем не менее, это как раз и происходит.
Прическа у №3 заставляет вспомнить о Штеффене Рюле, он уже был в ПБ и мог сняться. Но за полгода до релиза Г1 он ушел. Как он попал в команду №1 по разработке сиквела, если на mobygames.com он сообщает, что: "В 2001 году Штеффен Рюль работал в компании Full Feedback OHG и интегрировал бизнес-модели онлайн в игровой дизайн. " Хотя... год длинный, всякое могло быть. Напишу ему в фейсбук. Если не ответит, придется писать Дону Эстебану, видимо.
Марко Радемачер - один из вариантов моих предположений для чела на втором плане.

199492-70273eda354ecb597578436dc2dcf78d.jpg
 
Последнее редактирование:

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.100
Благодарности
2.124
Баллы
475
Если подтвердит, что это он, то останется вопрос по №3, ну и неплохо было бы выяснить, кто у него на заднем плане. К моменту выпуска документа не так много народу было в ПБ. Так что я решительно не понимаю, как можно заблудиться в трех соснах. Но тем не менее, это как раз и происходит.
Может какой-нибудь Саша Хенрик?
"В 2001 году Штеффен Рюль работал в компании Full Feedback OHG и интегрировал бизнес-модели онлайн в игровой дизайн. " Хотя... год длинный, всякое могло быть. Напишу ему в фейсбук. Если не ответит, придется писать Дону Эстебану, видимо.
Что, хорошо идут на контакты? Тут иногда и довольно важные вопросы не узнать у бывших Пираний.
 

odin68

Почетный форумчанин
Регистрация
19 Июн 2007
Сообщения
195
Благодарности
186
Баллы
200
Что, хорошо идут на контакты?
Не особо. Троим написал, пока никто не ответил. Но создал вопросик в группе на фейсбуке, так там и Кай и Том Путцки и Хорст Дворжак в течение часа объявились и почти на все вопросы ответили - ЗДЕСЬ
 

Mantrid

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
207
Благодарности
138
Баллы
200
odin68, не знаешь, кто из Пираний рисовал "фейсы" NPC в первой Готике? (во второй и НВ - понятно, Уве Майер, хотя, он и в Сиквел-тиме был: Принцесса и Тора - его работа)

Просто в Сиквеле почти у всех неписей - по текстуре на фракцию - значит ли это, что им собирались дать полностью новые фейсы? (если вспомнить, в Г1 - их около сотни, почти у каждого именного NPC был свой) Или же это было просто не принципиально в том смысле, как в Г2 и аддоне, где новые лица были только у женских персонажей и пары пиратов.
 

odin68

Почетный форумчанин
Регистрация
19 Июн 2007
Сообщения
195
Благодарности
186
Баллы
200
odin68, не знаешь, кто из Пираний рисовал "фейсы" NPC в первой Готике?

В основном, наверное, Фолько Штресе.
texture_pb.png
Насчет Уве Мейера...
Ральф писал в книге, что "Женщины в Gothic 1 были смоделированы и текстурированы Уве Мейером " и "Уве Мейер придумал детализированные фигуры готической серии. И, работая над Gothic 3, я понял, сколько ручной работы он провел, чтобы из очень ограниченного размера текстуры, добиться максимально возможного контраста и разрешения. "
Понятно, что это относится к фигурам и доспехам, но рисовал-то он их не безголовыми, а сам Уве говорил, что: "я проектирую и моделирую все трехмерные персонажи и 3D-создания RPG Готика. Кроме того, я создаю все текстуры для своих моделей"

Если для одного Фолько работы много, то ему мог помочь любой 2D-график или 2D-художник из фрилансеров или основной команды:
Аня Риль, Фрэнк Калфусс (алфавит орков) или Торстен Динкхеллер.
 

odin68

Почетный форумчанин
Регистрация
19 Июн 2007
Сообщения
195
Благодарности
186
Баллы
200
Состав этой Команды №1 известен? В видео от ARHN.EU есть вот такая картинка, но имен они не перечисляют.
Вроде прояснил все. Вот так должна была выглядеть картинка 1 команды + Ральф, который помогал обеим командам.

1team.jpg
stefan nyul, alex brüggemann, nico bendlin, mattias filler, uwe meier, jochen peketz, thorsten dinkheller, markus kark, marco rademacher, kai rosenkranz, andre hotz

Вероятно позднее состав бы увеличился. Peter Sabath что-то пытался делать для проекта. И не исключено, что его взяли бы в команду.
 
Последнее редактирование:

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.100
Благодарности
2.124
Баллы
475
роде прояснил все. Вот так должна была выглядеть картинка 1 команды + Ральф, который помогал обеим командам.
Да, прямо состав идеалньый почти состав Пираний. Только в главные ещё бы добавить Тома Пуццки. Но видимо он тогда был чем-то занят. Половина из них известные люди из Пираньи. Хотя были и неизвестные. Главное нынешняя команда Пираний вообще не участовала в разработке Сиквела. Получилась может быть и не самая лучшая демка, но опять же это был первый вариант пера, кто знает, во что бы вылился проект будь он готов хоть на половину. Может быть и добавили бы новые земли даже. Но теперь уже никто не возьмётся за этот проект.
 

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.911
Баллы
370
Только в главные ещё бы добавить Тома Пуццки. Но видимо он тогда был чем-то занят.
Он не числился в ПБ так как был директором Феномедии по Пиар менеджменту.
Да, прямо состав идеалньый почти состав Пираний.
Не идеальный, так как не было сильных программистов и 3д дизайнеров, они в это время разрабатывали демонстрационный контент для научно фантастического шутера.
Получилась может быть и не самая лучшая демка.
Это свойственно практически любой технической демонстрации... Но только истинные фанаты знают цену такому раритету, даже по готике 1 они до сих пор существуют, причем известно где и у кого.. ;)
Может быть и добавили бы новые земли даже. Но теперь уже никто не возьмётся за этот проект.
Не добавили бы, упор шёл на тотальную переработку старых земель, дабы обеспечить игроку мотивацию интереса повторного исследования одних и тех же мест..

ЗЫ: ДжонниБи с Архоном жёстко лоханулись в своем документальном ролике запихнув 2 фотки одного и того же человека.. xD Представляю как фейспальмил Маркус Карк когда просматривал творчество Джонни. :)
 
Последнее редактирование:

odin68

Почетный форумчанин
Регистрация
19 Июн 2007
Сообщения
195
Благодарности
186
Баллы
200
ДжонниБи с Архоном жёстко лоханулись в своем документальном ролике запихнув 2 фотки одного и того же человека.. xD Представляю как фейспальмил Маркус Карк когда просматривал творчество Джонни.
Особенный шарм этого прокола в том, что фотка-то правильная была, но ДжониБи не того человека на ней отметил. На предоставленном им фото - в оригинальном кадре 2 человека и Маркус Карк и Марко Радемачер. Он взял крупный план и получилось 2 Карка рядышком. А нужно было выделить Радемачера, который на заднем плане.

199492-70273eda354ecb597578436dc2dcf78d.jpg
 

Valeriy57

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
2.001
Благодарности
401
Баллы
265
Возможно я забегаю вперед, но скажите, насколько сюжет этой истории переплетается с основной игрой Г-1, т.е. мне хочется знать какие моды точно не подойдут для Г-1, из-за последующих накладок с фабулой Сиквела и даже, что не следует будет впоследствии "навешивать" на Ночь Ворона, пройдя коллизии сюжета в Сиквеле.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
Для г1 любой мелкий подойдет тк сиквел это вариант продолжение сюжета г1 вместо г2.. а так любые имеющие свой сюжет моды, ну и отличия пойдут с г2 и далее чем дальше тем больше.. это про оригинальный рв-шний сиквел.
А если про данный мод говорить, то он должен будет увязать все части меж собой, но некоторые мелочи наверное останутся, в том или ином виде, это неизбежно...
 

Valeriy57

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
2.001
Благодарности
401
Баллы
265
Извините, конечно, резануло упоминание о второй битве со Спящим..., получается силы руды, собранной в НЛ, не хватило изгнать Крушака в его измерение с первого раза... Будет ли, в связи с новой трактовкой событий, подогнана ситуация в Сиквеле таким образом, чтобы не было накладок с диалогами Безымянного и Ксардаса в Ночи Ворона, после прохождения этого самого Сиквела.
 

Robespier

Забанен
Регистрация
18 Дек 2010
Сообщения
1.061
Благодарности
1.431
Баллы
315
Извините, конечно, резануло упоминание о второй битве со Спящим..., получается силы руды, собранной в НЛ, не хватило изгнать Крушака в его измерение с первого раза... Будет ли, в связи с новой трактовкой событий, подогнана ситуация в Сиквеле таким образом, чтобы не было накладок с диалогами Безымянного и Ксардаса в Ночи Ворона, после прохождения этого самого Сиквела.
Г2 и Сиквел - это два разных продолжения одной игры. Морра хочет мухомора.
 

Valeriy57

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
2.001
Благодарности
401
Баллы
265
Г2 и Сиквел - это два разных продолжения одной игры. Морра хочет мухомора.
Что? Сиквел не "пустит" в Г2, как Возвращение не "пускает" в Г3... MaGoth, двумя постами выше, вроде про этот мод, как о связующем звене гутарит, да и в аннотации написано..., что я путаю?
Мухомора и "Беломора" не предлагать, лучше маригуану..., для просветления...
 

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.911
Баллы
370
Troian отредактируй свой пост в нормальный вид..
Что же до фейсов с сайта, то они по всей видимости от ранних промо демок 1998-1999 годов... Нужно будет попробовать связаться с этим мужиком в соц.сетях по вопросу остального похожего материала. Если он открытый и коммуникативный чел, то можно будет даже попытаться получить от него и другие текстурки, при условии если они у него конечно сохранились..
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу