• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Кузнец: Безымянный герой Технические вопросы, баги и ошибки

banner49

Участник форума
Регистрация
20 Авг 2020
Сообщения
25
Благодарности
4
Баллы
60
Ахаха, прикольный баг нашел: кароче заморозил ищущего глыбой в момент когда он накастовывал на меня какой то нюк, ну и завалил его в глыбе, а в карманах у него были все руны, которыми ищущие пользуются: суммон зомби, скелета, стрела мрака, дыхание смерти, шар смерти, еще что-то.
 

AlexW

Участник форума
Регистрация
22 Мар 2015
Сообщения
54
Благодарности
2
Баллы
160
подскажите, как убить ледяного голема, перепробовал всю магию огня и все виды оружия, они бессмертные. Версия 1.0b
 

yurkech

Участник форума
Регистрация
19 Янв 2010
Сообщения
2.017
Благодарности
451
Баллы
280
подскажите, как убить ледяного голема, перепробовал всю магию огня и все виды оружия, они бессмертные. Версия 1.0b
Наверно это квестовые големы, которых надо убить по заданию Сильвио в 4 главе.
 

AlexW

Участник форума
Регистрация
22 Мар 2015
Сообщения
54
Благодарности
2
Баллы
160
Наверно это квестовые големы, которых надо убить по заданию Сильвио в 4 главе.
точно нет) это первые големы которые в локации ледяного дракона, они вызывают еще ледяных волков. Это 2 глава, начало 3. Может завязка есть на их убийство, но я не нашел инфы. Я даже пробовал сердца огненных големов, но безрезультатно. Не хочу юзать марвин... играю за мага
 
Последнее редактирование:

yurkech

Участник форума
Регистрация
19 Янв 2010
Сообщения
2.017
Благодарности
451
Баллы
280
точно нет) это первые големы которые в локации ледяного дракона, они вызывают еще ледяных волков. Это 2 глава, начало 3. Может завязка есть на их убийство, но я не нашел инфы. Я даже пробовал сердца огненных големов, но безрезультатно. Не хочу юзать марвин... играю за мага
Так какие не убиваются, пробежать на озеро не пытался и там убить голема?
 

yurkech

Участник форума
Регистрация
19 Янв 2010
Сообщения
2.017
Благодарности
451
Баллы
280
Хм, я вроде в эту же версию недавно играл, зачистил ДР во второй главе вместе с храмом спящего, оставались драконы и големы у прохода под скалой , бил големов свитками, огненный шторм в основном.
 

AlexW

Участник форума
Регистрация
22 Мар 2015
Сообщения
54
Благодарности
2
Баллы
160
Хм, я вроде в эту же версию недавно играл, зачистил ДР во второй главе вместе с храмом спящего, оставались драконы и големы у прохода под скалой , бил големов свитками, огненный шторм в основном.
может это из-за Gothic 2 Steam Fix от D36, этот фикс я установил на стимовскую версию перед установкой данного мода. Придется через марвин их поубивать, а то пройти не смогу к дракону на 4 главе
 

yurkech

Участник форума
Регистрация
19 Янв 2010
Сообщения
2.017
Благодарности
451
Баллы
280
да пробовал, неуязвимы
может это из-за Gothic 2 Steam Fix от D36, этот фикс я установил на стимовскую версию перед установкой данного мода. Придется через марвин их поубивать, а то пройти не смогу к дракону на 4 главе
Может в 4 главе они станут уязвимыми. Лучше тогда и попробовать, все равно они не спавнятся.
 

Strange


Модостроитель
Регистрация
25 Авг 2012
Сообщения
768
Благодарности
1.579
Баллы
280
подскажите, как убить ледяного голема, перепробовал всю магию огня и все виды оружия, они бессмертные. Версия 1.0b
Хм, я вроде в эту же версию недавно играл
Номер версии не менялся, но последнее обновление 2020 года в некоторых моментах кардинально отличается от версии 2017 года - это другой баланс приближенный к оригинальной НВ и стандартный урон магией для магии Огня. Вот для последнего изменения я к сожалению забыл убрать иммун у ледяных големов к урону магией, поэтому единственный способ их одолеть это огненные стрелы или болты. Действительно бессмертными до 4 главы являются только 2 голема пред входом в бывший НЛ, это как было так и останется.
Постараюсь в ближайшее время это поправить, но для старых сохранений толку от этого будет ноль, за исключением тех сохранений, в которых ещё не было посещения Миненталя.
 
Последнее редактирование:

vlsart

Участник форума
Регистрация
20 Янв 2012
Сообщения
530
Благодарности
96
Баллы
200
Добрый день. Неожиданно возникла проблема: старт новой игры, первый разговор с Ксардасом (начало игры) и не отображается окно диалогов. Именно не отображается, так как если щёлкать ЛКМ, то выполняются какие либо действия (идет выбор какой либо строки диалога). Установка с Юнион и альт. текстурпаком (кроме нограса). Кто нибудь сталкивался с таким?
 

KirTheSeeker

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2017
Сообщения
1.931
Благодарности
560
Баллы
275

vlsart

Участник форума
Регистрация
20 Янв 2012
Сообщения
530
Благодарности
96
Баллы
200
при использовании DX11-рендера.
Не использую.
Пост автоматически объединён:

Добрый день. Неожиданно возникла проблема: старт новой игры, первый разговор с Ксардасом (начало игры) и не отображается окно диалогов. Именно не отображается, так как если щёлкать ЛКМ, то выполняются какие либо действия (идет выбор какой либо строки диалога). Установка с Юнион и альт. текстурпаком (кроме нограса). Кто нибудь сталкивался с таким?
Поэкспериментировал немного и вот что выяснилось. В описании установки сказано: "2. Установить SystemPack или Union." Так вот если ставлю SP 1.8 всё идёт прекрасно, а вот если ставлю Юнион, то диалоговое окно не отображается (оно есть по факту, но невидимое). Папка с Готой чистая, ничего постороннего нет. Zorres, не подскажешь, в чём может быть причина?
 
Последнее редактирование:

KirTheSeeker

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2017
Сообщения
1.931
Благодарности
560
Баллы
275
Так вот если ставлю SP 1.8 всё идёт прекрасно, а вот если ставлю Юнион, то диалоговое окно не отображается (оно есть по факту, но невидимое).
Опишите процесс установки Union, поэтапно? Какие надписи видите в меня при запуске игры?
 

vlsart

Участник форума
Регистрация
20 Янв 2012
Сообщения
530
Благодарности
96
Баллы
200
Опишите процесс установки Union, поэтапно?
Да их собственно всего два: сначала патч х64, затем сам Юнион (1.0h). Никаких плагинов не ставлю, уже на этом этапе меню диалогов (только диалогов) не видно.
Какие надписи видите в меня при запуске игры?
И меню игры, и всё остальное в игре полностью функционально и стабильно.

ЗЫ: Во всех других модах (установлены в отдельных папках) проблем с Юнионом нет.
 

Yxel

Участник форума
Регистрация
17 Фев 2019
Сообщения
93
Благодарности
20
Баллы
160
Все-таки баг нашел
При установке Union_UNnamedBasedMods_BalanceFix
И изменении любой из переменной
ProtBluntChange = false
ProtEdgeChange = false
ProtPointChange = false
на true при стрельбе маленьким шаром огня и цель начинает гореть, игра вылетает
======================================= UNHANDLED EXCEPTION OCCURED ======================================================
======================================= CRASH INFOS: =====================================================================
Gothic II - 2.6 (fix), Parser Version: 50
User: Admin, CPUType: 586, Mem: 1024 MB total, 1024 MB free
Camera: Pos(25732.4238/1216.6311/-10186.1318), At(-0.957124531/-0.213140711/0.196172535)
Startup Options:-game:smith_unnamed_hero.ini
=============================================== CALLSTACK : ==============================================================
0023:60CC148B (0x2D0797CC 0xFFFFFFFF 0x0082E6F0 0x2D079788) UNIONPLUGIN_UNNAMEDBASEDMODS_BALANCEFIX.DLL
0023:00666518 (0x2D0797CC 0x00000000 0x22F1F5E0 0x2D079788) Gothic2.exe, oCNpc::OnDamage()+1080 byte(s), P:\dev\g2addon\release\Gothic\_roman\oNpc_Damage.cpp, line 543
0023:0066609D (0x2D079788 0x00000000 0x22F1F5E0 0x2D079788) Gothic2.exe, oCNpc::EV_DamagePerFrame()+5885 byte(s), P:\dev\g2addon\release\Gothic\_roman\oNpc_Damage.cpp, line 439
0023:0074BA86 (0x2D079788 0x00000000 0x2D079788 0x0CD48590) Gothic2.exe, oCNpc::OnMessage()+2662 byte(s), P:\dev\g2addon\release\Gothic\_ulf\oNpc.cpp, line 10701
0023:00786DD3 (0x2D079788 0x22F1F5E0 0x00000000 0x0CB4426C) Gothic2.exe, zCEventManager::SendMessageToHost()+371 byte(s), P:\dev\g2addon\release\ZenGin\_ulf\zEventMan.cpp, line 269
0023:007870CA (0x0CB44020 0x00621903 0x0888EAF0 0x0083C10C) Gothic2.exe, zCEventManager::processMessageList()+202 byte(s), P:\dev\g2addon\release\ZenGin\_ulf\zEventMan.cpp, line 376
0023:00785F96 (0x0888EAF0 0x0083C10C 0x089913A0 0x00000000) Gothic2.exe, zCEventManager::DoFrameActivity()+38 byte(s), P:\dev\g2addon\release\ZenGin\_ulf\zEventMan.cpp, line 145+9 byte(s)
0023:00621903 (0x00000001 0x089913A0 0x00000000 0x0135FC40) Gothic2.exe, zCWorld::Render()+515 byte(s), P:\dev\g2addon\release\ZenGin\_dieter\zWorld.cpp, line 825
0023:006C87EB (0x00400000 0x013E5958 0x0135FE64 0x00000000) Gothic2.exe, oCGame::Render()+331 byte(s), P:\dev\g2addon\release\Gothic\_ulf\oGame.cpp, line 2658
0023:00425E6E (0x0082F0EC 0x00000001 0x001E0E78 0x089913A0) Gothic2.exe, CGameManager::Run()+1598 byte(s), P:\dev\g2addon\release\Gothic\_bert\oGameManager.cpp, line 767+47 byte(s)
0023:0078188B (0x0000002C 0x0000488F 0x00000000 0x00000000) Gothic2.exe, MainProg()+75 byte(s), P:\dev\g2addon\release\Gothic\_ulf\Phoenix.cpp, line 111
0023:00503270 (0x00400000 0x00000000 0x013E5958 0x00000001) Gothic2.exe, HandledWinMain()+928 byte(s), P:\dev\g2addon\release\ZenGin\_carsten\zWin32.cpp, line 1169
0023:00502DFD (0x0135FE68 0x00000000 0x013E5958 0x00000001) Gothic2.exe, WinMain()+141 byte(s), P:\dev\g2addon\release\ZenGin\_carsten\zWin32.cpp, line 1054+17 byte(s)
0023:5F9CD765 (0x00000004 0x0000FFFF 0x000000B8 0x00000000) SHW32.DLL, UnionCore::CUnion::InitApp()+1589 byte(s)
 
Последнее редактирование:

Bdfy1223

Участник форума
Регистрация
26 Окт 2020
Сообщения
7
Благодарности
0
Баллы
55
Всем салют. Кто разбирается, что оно от меня хочет?
После разговора со стражами ворот на первом входе в город вылезает ошибка, закрываю, и она благополучно лезет снова секунд эдак чз 5
 

Вложения

  • Безымянный.png
    Безымянный.png
    1,7 MB · Просмотры: 31

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.176
Благодарности
5.697
Баллы
910
Всем салют. Кто разбирается, что оно от меня хочет?
После разговора со стражами ворот на первом входе в город вылезает ошибка, закрываю, и она благополучно лезет снова секунд эдак чз 5
А тебе зачем тестить, если не секрет? Это значит, что движок пытался поместить pfx эффект (PFX_SCROOLMOB) в руку игрока, но не вышло.
 

Bdfy1223

Участник форума
Регистрация
26 Окт 2020
Сообщения
7
Благодарности
0
Баллы
55
А тебе зачем тестить, если не секрет? Это значит, что движок пытался поместить pfx эффект (PFX_SCROOLMOB) в руку игрока, но не вышло.
Никакого тестинга, сегодня решил скачать и поиграть в кузнеца. все по инструкции поставил, играл себе спокойно, и вот оно
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.176
Благодарности
5.697
Баллы
910
Ну так запускать надо через GothicStarter. Gothicstarter_mod для модостроителей и для отладки мода, а не игры в него.
 
Сверху Снизу