• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в оценке работ на конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык
    Ссылка на тему с работами участников- тык

Элекс Мод в разработке: Неофициальное обновление

Должны ли монстры по квестам быть сложнее или слабее обычных?

  • Нет.

    Голосов: 0 0,0%

  • Всего проголосовало
    11
  • Опрос закрыт .

Asedra

Участник форума
Регистрация
27 Ноя 2011
Сообщения
725
Благодарности
338
Баллы
230
  • Первое сообщение
  • #1
Целью данного мода в разработке является улучшение игры Elex в различных аспектах.
Для начала это улучшение русской локализации в сторону немецкого оригинала игры. В дальнейшем планируется внесение различных рода правок в текущий баланс игры с целью его улучшения.
Если у вас есть дельные предложения и идеи, то вы можете их высказывать в этой теме.
На данном этапе хочу спросить вашего мнения насчёт баланса в текущей версии модификации .
Немецкий (оригинал)АнглийскийРусскийОбновка

Членистоногие

Sumpfspinne

Swamp Spider(Stone Bug)

Болотник
Болотник

Panzerschrecke

Armored Locust(Mantis)

Панцирная саранча
Акрида

Fleischgrille

Mutant Bug

Крокварь
Крокварь

Ripper

Ripper

Потрошитель
Арахнид

Insektenplage

Plague of Insects

Жучиная напасть
Роевик

Junger Hornwolf

Young Spine Hound

Молодой рогопес
Молодой рогач

Junger Schakal

Young Jackal

Молодой шакал
Молодой шакал

Hornwolf

Spine Hound

Рогопес
Рогач

Schakal

Jackal

Шакал
Шакал

Schneeklaue

Snow Claw(Ice claw)

Снежный когтяник
Снежный коготь

Kristallratte

Crystal Rat

Хрустальная крыса
Кристальная крыса

Blutkralle

Blood Claw

Кроволап
Кровавый коготь

Reißer

Ripper(Stonnerunner)

Потрошитель
Потрошитель

Reißer

Ripper(Stonnerunner Раудур)

Потрошитель
Потрошитель

Kranke Pestratte

Sick Mass Rat

Больная мегакрыса
Больная мегакрыса

Kranke Pestratte

Runt Mass Rat(Plaguetrat weak)

Детеныш мегакрысы
Молодая мегакрыса

Pestratte

Mass Rat(Plaguetrat)

Мегакрыса
Мегакрыса

Kleiner Beißer

Runt Biter

Мелкий кусака
Молодой кусач

Beißer

Biter

Кусака
Кусач

Aasfresser

Scavenger

Падальщик
Трупник

Kreischer

Screamer

Вопельник

Горлан

Eisschnabel

Ice Bill(Icebeak)

Ледоклюв
Ледянка

Terrorvogel

Terror Bird

Жуть-птица
Жуть-птица

Schwacher Critter

Runt Critter

Мелкий гнилец
Мелкий гнилец

Critter

Critter

Гнилец
Гнилец

Slugbeast

Slugbeast

Слизнеяр
Слизнеяр

Slugbeast

Slugbeast Wings

Слизнеяр (крылатый)
Крылатый слизнеяр

Nachtschatten

Night Shade

Ночер

Теневик

Stalker

Stalker

Ликан
Ловчий

Chimäre

Chimera

Химера
Химера

Streunende Chimäre

Roaming Chimera

Бродячая химера
Бродячая химера

Kraftloser Raptor

Feeble Raptor

Хилый ящер
Больной раптор

Raptor

Raptor

Ящер
Раптор

Lauernder Raptor

Roaming Raptor

Бродячий ящер
Подстерегающий раптор

Lauernder Rudelführer

Roaming Pack Leader

Бродячий вожак cтаи
Подстерегающий вожак стаи

Alter Skex

Old Skex(Griffin weak)

Старый скекс
Древний скекс

Rudelführer

Pack Leader

Вожак стаи
Вожак стаи

Wüstenteufel

Desert Devil

Пустынник
Пустынник

Steinklaue

Stone Claw

Камнешип
Пустынник

Skex

Skex(Griffin)

Скекс
Скекс

Rottmolch

Rottmolch(Mutantrat)

Гниломолох
Гниломолох

Geschwächter Wühler

Weakened Rotboar

Ослабевший гниловепрь
Больной гниловепрь

Geschwächter Wühler

Weakened Rotboar

Ослабевший гниловепрь
Больной гниловепрь

Bedrohlicher Wühler

Threatening Rotboar

Угрожающий гниловепрь
Опасный гниловепрь

Lauernder Wühler

Roaming Rotboar

Бродячий гниловепрь
Бродячий гниловепрь

Schwerfälliger Wühler

Clumsy Rotboar

Неуклюжий гниловепрь
Неуклюжий гниловепрь

Wühler

Rotboar(MutantWolf)

Гниловепрь
Гниловепрь

Moloch

Moloch(MutantBeast)

Молох
Молох

Schleimdrakon

Slime Drakon

Слизезмей
Слизезавр

Bedrohlicher Schleimdrakon

Deadly Slime Drakon

Опасный слизезмей
Опасный слизезавр

Patron

Patron

Патрон
Голиаф

Zyklop

Cyclops

Циклоп
Циклоп

Gewaltiger Zyklop

Enormous Cyclops

Огромный циклоп(Бестии)
Могучий циклоп

Übermächtiger Zyklop

Powerful Cyclops

Сильный циклоп(Аркса)
Гигантский циклоп

Unhold

Troll

Тролль(лесной тролль)
Чудовище

Urtier

Troll

Тролль(обычный вид Эль Колозаро)
Пращур

El Colosaro

El Colosaro(Saurian Nasty)

Великан(Бестии)
Эль Колосаро

Bergtroll

Mountain Troll

Горный тролль
Горный тролль

Eisgigant

Ice Troll

Ледяной тролль
Ледяной гигант

Verlorener

Forlorn

Странник
Гибельный

Häscher

Mutant

Мутант
Обречённый

Mutant

Mutant

Мутант
Пропащий

Hybrid

The Hybrid

Гибрид
Гибрид

Немецкий(оригинал)АнглийскийРусскийОбновка

Kleines Heilkraut

Small Healing Herb

Маленький живокорень

Малый лечебный корень

Kleine Heilpflanze

Small Healing Plant

Маленький живолист

Малый лечебный стебель

Kleines Manakraut

Small Mana Herb

Маленький мана-корень

Малый корень маны

Kleine Manapflanze

Small Mana Plant

Маленький мана-лист

Малый стебель маны

Heilkraut

Healing Herb

Живокорень

Лечебный корень

Heilpflanze

Healing Plant

Живолист

Лечебный стебель

Manakraut

Mana Herb

Мана-корень

Корень маны

Manapflanze

Mana Plant

Мана-лист

Стебель маны

Großes Heilkraut

Large Healing Leaf

Крупный живокорень

Большой лечебный корень

Große Heilpflanze

Large Healing Plant

Крупный живолист

Большой лечебный стебель

Großes Manakraut

Large Mana Herb

Крупный мана-корень

Большой корень маны

Große Manapflanze

Large Mana Plant

Крупный мана-лист

Большой стебель маны

Mächtiges Heilkraut

Powerful Healing Herb

Действенный живокорень

Великий лечебный корень

Mächtige Heilpflanze

Powerful Healing Plant

Действенный живолист

Великий лечебный стебель

Mächtiges Manakraut

Powerful Mana Herb

Действенный мана-корень

Великий корень маны

Mächtige Manapflanze

Powerful Mana Plant

Действенный мана-лист

Великий стебель маны

Seelenkraut

Soul Leaf

Призрачный лист

Трава духов

Nordranke

Mountain Tendril

Горный усик

Северный вьюн

Mutantenkraut

Mutant's Leaf

Лист мутанта

Трава мутантов

Feuerkraut

Flame Leaf

Огнелист

Огненная трава

Trollkraut

Troll Leaf

Тролль-трава

Трава троллей

Giftkraut

Poison Leaf

Ядовитый лист

Дурман

Seerose

Water Lily

Кувшинка

Кувшинка

Wiesenkraut

Meadow Herb

Луговая трава

Луговая трава

Graukraut

Gray Cabbage

Серая капуста

Крестовник

Wolfskraut

Wolf Leaf

Волчий лист

Волчья трава
RiesenkrautTroll's LeafТролль-траваТрава великанов

Gasdolde

Gas Umbel

Газовый зонтик

???

Goldraune

Golden Whisper

Золотой шепот

???

Kronstöckel

King's Sorrel

Королевский щавель

???

Немецкий(оригинал)АнглийскийРусскийОбновка

Kleiner Elextrank

Small Elex Drink

Малое элексовое питье

Слабый напиток элекса

Elextrank

Elex Drink

Элексовое питье

Напиток элекса

Starker Elextrank

Strong Elex Drink

Крепкое элексовое питье

Крепкий напиток элекса

Kleiner Heiltrank

Small Healing Potion

Малое целебное зелье

Слабое зелье исцеления

Heiltrank

Healing Potion

Целебное зелье

Зелье исцеления

Großer Heiltrank

Large Healing Potion

Крепкое целебное зелье

Сильное зелье исцеления

Mächtiger Heiltrank

Mighty Healing Potion

Могучее целебное зелье

Мощное зелье исцеления

Kleiner Manatrank

Small Mana Potion

Малое зелье маны

Слабое зелье маны

Manatrank

Mana Potion

Зелье маны

Зелье маны

Großer Manatrank

Large Mana Potion

Крепкое зелье маны

Сильное зелье маны

Mächtiger Manatrank

Powerful Mana Potion

Могучее зелье маны

Мощное зелье маны

Manaelixier

Mana Elixir

Эликсир маны

Эликсир маны

Elixier der Ausdauer

Elixir of Endurance

Эликсир выносливости

Эликсир выносливости

Elixier der Heilung

Elixir of Healing

Эликсир здоровья

Эликсир здоровья

Elixier der Quantität

Elixir of Quantity

Эликсир изобилия

Эликсир изобилия

Kleiner Energiespeicher

Small Mental Energy Reserve

Малый запас ментальной энергии

Малый ментальный энергоблок

Energiespeicher

Mental Energy Reserve

Запас ментальной энергии

Ментальный энергоблок

Starker Energiespeicher

Strong Mental Energy Reserve

Большой запас ментальной энергии

Большой ментальный энергоблок

Mächtiger Energiespeicher

Powerful Mental Energy Reserve

Огромный запас ментальной энергии

Огромный ментальный энергоблок

Dauerhafter Energiespeicher

Long-lasting Mental Energy Reserve

Эликсир ментальной энергии

Накопитель ментальной энергии


Немецкий(оригинал)

Английский

Русский

Обновка

Stim Tierfreund

Animal Lover Chem

Преп Друг животных

Друг животных

Stim Meinungsverstärker

Mind Changer Stim

Стим Усилитель разума

Ментальный усилитель

Stim Immunverstärker

Immune Booster Chem

Преп Усилитель иммунитета

Иммунный усилитель

Stim Maratonikum

Overdrive Stim

Стим Марафонец

Марафонец

Stim Stahlhaut

Steel Skin Chem

Преп Стальная кожа

Стальнокожий

Stim Schrottscanner

Scrap Scanner Chem

Преп Сканер мусора

Старьёвщик

Stim Harter Hund

Tough Guy Chem

Преп Здоровяк

Озверин

Stim Wachmacher

Pick-me-up Stim

Стим Прилив бодрости

Прилив бодрости

Wachmacher

Pick-me-up Stim

Преп Улет

Стимулятор

Aufputschmittel

Upsurge

Прилив сил

Допинг

Antitoxin

Antitoxin

Противоядие

Антитоксин

Radiodurans

Leadbelly

Антирадин

Антирадин

Feuerteufel

Firebug

Пироманьяк

Огнеупорный

Hirnkleber

Creative Urge

Прилив вдохновения

Прилив вдохновения

Sabbelwasser

Charmer

Соблазнитель

Соблазнитель(?)

La Cucaracha

Lifeline

Закалка

?

Dickes Blut

Thick Blood

Густая кровь

Густая кровь

Lebenssaft

Lifeblood

Воля к жизни

?

  1. Изменены требования для экипировки луков и арбалетов, а также их урон.
  2. Из рецепта "Эликсира маны" убран "Королевский щавель" и заменен на "Золотой шепот".
  3. Из бонусов легендарного лука убраны бонусные навыки.
  4. С противников людей можно подбирать оружие после их гибели.
  5. Противникам НПС выданы небольшие сопротивления.
  6. Илекс ограничен в продаже (требуется проверка).
  7. Увеличен опыт за проверки навыков в диалогах.
  8. Из презентации MS10 добавлены во вторую главу новые противники.
  9. Добавлен дополнительный вариант выполнения для одного квеста. Открывающий дополнительную возможность для Джакса.
  10. А также другие мелкие изменения.

  1. Изменил немного логику выполнения квестов. До этого случались ситуации, когда задания можно было завершить до момента их получения от квестодателя. Требуется проверить какие квесты можно завершить до их получения.
  2. Исправлена пара ошибок оригинальной игры. Касалась модернизации оружия в результате, которой появлялось совсем другое оружие.
  3. Дополнен частичный перевод игры. Если найдете не точности прошу скриншот или видео, указывающие на ошибки.
  1. Исправлены найденные ошибки в расписании НПС.
  2. Исправлены опечатки в переводе.
  3. Немного улучшена ситуация с падением частоты кадров в Истоке связанная с использованием НПС одновременно трех костров.
  4. Изменен тип урона с обычного на проникающий у монстров использующих зубы в качестве оружия и немного увеличен сам урон.
  5. Изменены различные сопротивления у сражающихся в битве за Ксакор НПС.
  6. И другие незначительные изменения.
  1. Исправлены замеченные ошибки в переводе текста.​
  2. Исправлен распорядок дня Дураса и "Поселенца". Поселенец в результате ошибки в коде переселился из лагеря "Центр" в Голиэт.​
  3. В локализацию добавлены новые переведенные строчки диалогов и описаний.​
  4. У больных гниловепрей появилась возможность избирательного изъятия предметов.​
  1. Лагерь "Исток" переименован в лагерь "Центр".
  2. Наименования некоторых монстров изменились в соответствие с соседней темой " Зверье в таблицах"
  3. В игру интегрирован частичный перевод с немецкого языка на русский около 10-15 процентов.
  4. Характеристики всех монстров в игре приведены в соответствие с данным модом.
  5. Изменено расписание НПС населяющих лагерь "Центр"
  6. Изменено расписание Рагнара и его жены, Рейнхольда и Дураса.
  7. Теперь, чтобы получить второе и третье звание в сообществах игры нужно находиться во 2 или 3 главе соответственно.
  8. В инвентаре монстров предмет без названия переименован в "Большую кость" и "Сломанную оружейную систему" и добавляет обычную кость и металлический хлам в инвентарь Джакса.
  9. У Джакса и Каллакса есть прозвища, которые узнаете от других персонажей в игре и в прологе.
  10. А также другие мелкие изменения не вошедшие в список.
  11. Добавлены реплики НПС в игре частично. Нуждается в проверке.
1. Добавлена передача частей преобразователя Джаксом Алрику в обмен на плату. Раньше не передавал части преобразователя.
2. Джакс теперь передает необходимое количество Ломтей земледельца Ирдору по квесту "Снабжение земледельцев".
3. Увеличена оплата по квесту "Снабжение земледельцев" в случае, если Джакс принес грибы.
4. Уменьшена оплата квесту "Снабжение земледельцев" когда Джакс приносит Ирдору испорченный хлеб.
5. Добавлена передача частей преобразователя Джаксом Йоре по квесту "Поставки Элекса".
6. Название таблички перед шахтой клириков исправлено с "Мина" на "Шахта".
7. Гранатомету "Вдоводел" изменено количество боеприпасов в магазине с 7 до 6.
8. Реализован изначально задуманный авторами игры крафт боеприпасов изгоев.
Содержимое архива скопировать по следующему пути Elex/data/packed, а субтитры пролога в Elex/data/extern/video . Удаление мода: просто удалите файл, больше манипуляций не требуется.

Файл с буквой л означает легкую версию мода, содержит в себе только исправление ошибок и изменение распорядка персонажей. Без буквы Л полная версия мода.
Версия файла с наименованием NoTr - означает отсутствие в ней моего любительского перевода и соответственно правок ошибок локализации.
На версии 1.1d требуется новая игра так, как затронуты квесты и мир.

Ссылка на версию мода 1,21. Пересобрал прошлую версию с исправленным инфо-файлом.

Рекомендуется игра с включенной немецкой озвучкой!! С английской озвучкой имеются серьезные расхождения!!
 

Вложения

  • Неофициальное обновление V1,1d Л.rar
    14 MB · Просмотры: 364
  • Неофициальное обновление v1,1d.rar
    20,3 MB · Просмотры: 389
  • Неофициальное обновление v1,1d NoTr.rar
    20,3 MB · Просмотры: 332
  • Unofficial update v1.1d Fix.rar
    146,7 KB · Просмотры: 224
Последнее редактирование:

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.803
Баллы
995
короче, понятно что это ни хрена ни какой не элексир, учитывая техногенику.. правильный перевод всего этого хлама в таблице выше..
 

Ксардас 2000

Участник форума
Регистрация
24 Фев 2018
Сообщения
508
Благодарности
205
Баллы
205
короче, понятно что это ни хрена ни какой не элексир, учитывая техногенику.. правильный перевод всего этого хлама в таблице выше..
Если поможет, то Запас ментальной энергии крафтится из серы и электронного хлама. Элекситом и не пахнет.
 

petr I

Участник форума
Регистрация
18 Сен 2009
Сообщения
44
Благодарности
13
Баллы
155
Касательно предложений: что-то нужно сделать с оружием. Проходил игру около года назад, так что названия слегка подзабыл, сорян заранее.

1) Там есть дробовик. Его можно заапгрейдить, все такое... и он дамагает на 96 вроде единиц, в то время как другие пушки на сто с чем-то. Зачем он нужен? Я думал одно время, что он дамагает конусом, но вроде нет, дамагает он тупо прямым попаданием. Совершенно бесполезная вещь. Можно ли сделать ему дамаг конусом на малой дистанции, чтобы можно было месить кучу мелких мобов? Да и урон чуть побольше ему бы не помешал...

2) Там есть огнемет, и он имбовый. И это вроде даже хорошо, проблема в том, что заменить огнемет на что-то другое - значит, получить геморрой с боеприпасами.
Потому что боеприпасы на более "продвинутые" пушки типа 40мм гранатомета, или ракетницы стоят ого-го, добыть их тяжело, кончаются быстро, а огнемету бензина закупил до усрачки и все ок.
Т.е. надо что-то делать с доступностью боеприпасов для других видов оружия, например, снизив им цену и раздав дополнительным торговцам.

3) Гранатомет который ракетница (не 40 мм, а ракетница). Абсолютно бесполезная вещь. Дамагает, как огнемет, скорость перемещения - как с огнеметом, короче это огнемет с боеприпасами за конскую цену, еще и вроде боезапас меньше. Мое мнение - сделать его ОЧЕНЬ мощным (дамаг раза в 2-2,5 больше), но однозарядным. Чтобы можно было быстро валить толстых мобов типа троллей (или как там их), но мелких мобов на короткой дистанции бить было неудобно.

4) Гранатомет, который 40 мм. Есть вариант покупной, есть какой-то именной гранатомет, стреляющий очередью. Стреляющий очередью -это хорошее оружие, но дико транжирит боеприпасы, потому что вроде 1 очередь у него - 5 патрон, а всего в обойме 6. Короче, либо ты 5 шт. тратишь за так, либо делаешь 1 выстрел и долгая перезарядка. Нельзя изменить длину очереди, или сделать ему переключатель режимов очередь/одиночка?
У этих гранатометов слишком плохое соотношение дамаг/боеприпасы. Гранаты дорогие, достать тяжело, а дамагает слабо, в итоге валяется эта пушка в инвентаре и все, дешевле палить из такого энергоавтомата (вроде 106 дмг), который можно найти в земле клириков.

Дамаг 40 мм. гранатомету, стоит, мне кажется, чутка поднять, хотя бы крафчеными боеприпасами.

5) Есть еще какие-то малополезные изгоевские пушки... арбалет... какая-то пневмострелялка (не помню уже, вроде есть такая у них). Они примерно по разряду дробовика проходят, беспонтовый хлам. Имхо, стоит сделать арбалет дамажным, но стреляющим редко. Пневмострелялке можно сделать усиленный эффект кровотечения.

6) КРАФТ. Нужно увеличить КОЛИЧЕСТВО итемов, которое получается при крафте боеприпасов. Нафига нужно знать рецепт крафта 40 мм гранат для гранатомета, если они делаются по 1 шт, и для крафта нужно где-то добыть 1 ручную гранату?! Где столько ручных гранат достать? Ингридиенты там дольше добывать, чем так готовые гранаты купить!.. То же самое с этими дурацкими патронами, которые делаются по чуть-чуть, их проще вовсе не делать, а стрелять дефолтными!
Имхо, если ты изгой, то крафт боеприпасов должен замещать их покупку! И почему изгой не может добыть для огнемета бензин крафтом (приходится покупать у клириков)?

7) Вообще основное "читерство" в игре - это торганы, у которых итемы обновляются сразу после закрытия окна торговли. Купил у них раз, закрыл окно, открыл, купил два, закрыл... повторять до полного удовлетворения. Особенно смешно это с чистым элексом, потому что именно так можно вздуть себе статы до небес. Сама идея качать статы чистым элексом неплохая, читерство - это именно торганы с бесконечным элексом.

8) Ручные гранаты, - почему они такие малодамажные? Даже навык вроде для них есть, который вкачать можно, а на деле - вещь абсолютно бесполезная, с одного взрыва, даже мелких куропаток-падальщиков убить не может. Сделать, имхо, нормально дамагующую, но дорогую и редкую в продаже гранату, которая как мощный свиток в готике, полезна при уничтожении крутых мобов в начале игры.
 

Асмал

Участник форума
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
1.235
Благодарности
446
Баллы
230
Аккумулятор энергии - "жидкая вода". Ничего, кроме энергии, аккумуляторы не аккумулируют :)
Предлагаю:
  • Ментальный запас
  • Батарейка
  • Ментальный заряд
По элексирам (кстати, офигенное слово!:D):
  • Градация "слабый-крепкий", предложенная Маготом - самое то. (Если забыть, что все они поднимают совсем разные статы - спасибо Панкратцу)
  • Слово "зелье" слишком фентезюшное, слово "напиток" в реале никто не говорит, потому звучит неестественно.
Поэтому предлагаю названия:
  • Бутылка слабого элекса
  • Бутылка элекса
  • Бутылка крепкого элекса
Они звучат естественней.
Пост автоматически объединён:

Было бы неплохо, раз у нас тут постапокалипсис, позаменять и остальные зелья на что-то с более подходящим названием, но я не придумал, как *???*
 
Последнее редактирование:

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.803
Баллы
995
Если поможет, то Запас ментальной энергии крафтится из серы и электронного хлама. Элекситом и не пахнет.
да там уже все понятно, если в первых четырех это хреновина была с ограниченным объемом вещества, то пятая, это само-восполняемая хрень, накопитель/аккумулятор..

Предлагаю:
  • Ментальный запас
  • Батарейка
  • Ментальный заряд
Это не годится, тк:
- ментальный запас может храниться где угодно и в чем угодно
- батарейка это ограниченное устройство хранения
- ментальный заряд как правило результат какого либо действия/события
те имеем 3 названия которые никак не связаны друг с другом.

Слово "зелье" слишком фентезюшное, слово "напиток" в реале никто не говорит, потому звучит неестественно.
не, там все правильно, все-же игра уровня техно-магии, поэтому тут и напитки и зелья и блоки с накопителями уместны..
 
Последнее редактирование:

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.803
Баллы
995
Было бы неплохо, раз у нас тут постапокалипсис, позаменять и остальные зелья на что-то с более подходящим названием, но я не придумал, как *???*
Это какие и для чего ?!

Вот еще вариант по ментальной хрени, немного ужал текст:
Малый ментальный энергоблок
Ментальный энергоблок
Большой ментальный энергоблок
Огромный ментальный энергоблок
Накопитель ментальной энергии
 

Асмал

Участник форума
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
1.235
Благодарности
446
Баллы
230
Это не годится, тк:
А блин, сглупил.
Это не три разных наименования. Это варианты, наподобие "малая батарейка-батарейка-большая батарейка". Т.е., берите любое, допишите префикс, получите набор ментальноэнергетической хрени. Я просто сам не понял, какой из этих трёх вариантов лучше.
не, там все правильно, все-же игра уровня техно-магии, поэтому тут и напитки и зелья и блоки с накопителями уместны..
Как часто ты видишь слово "напиток"? Оно неестественно выглядит в любом случае.
Зелье ты сам решил заменить на напиток в своём (буквальном) переводе.
Большой ментальный энергоблок
Энергоблок, к которому приделали ментальность?
ментальный запас может храниться где угодно и в чем угодно
Аккумуляторы тоже могут быть совсем разными.
батарейка это ограниченное устройство хранения
А в Элексе есть безграничные ментальные штуки?
ментальный заряд как правило результат какого либо действия/события
Эм-м-м. Его создания? Не понял, чем оно не подходит под действие/событие.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.803
Баллы
995
Это не три разных наименования. Это варианты, наподобие "малая батарейка-батарейка-большая батарейка". Т.е., берите любое, допишите префикс, получите набор ментальноэнергетической хрени. Я просто сам не понял, какой из этих трёх вариантов лучше.
думаю, лучше всего здесь подходит: Блок ментальной энергии или Ментальный энергоблок, в край Запас.

Как часто ты видишь слово "напиток"? Оно неестественно выглядит в любом случае.
Зелье ты сам решил заменить на напиток в своём (буквальном) переводе.
1. часто, в магазинах, в играх и хз где еще..
2. да, тк не восполняемая емкость энергии должна отличиться от восполняемой, в этом и смысл.. + разграничить бутылки технического и магического назначения, элекс все-же больше к техногенной природы, а не магической, минерал вроде как..

Энергоблок, к которому приделали ментальность?
который позволяет ее использовать.

Аккумуляторы тоже могут быть совсем разными.
угу, но там не идет речь об аккумуляторах, только о емкостях для хранения, которые в данном случае невосполнимые. Если я правильно понял то, о чем выше писали, ну и контекст игры..

А в Элексе есть безграничные ментальные штуки?
Ну судя по "элексиру/накопителю", то от части - да..

Эм-м-м. Его создания? Не понял, чем оно не подходит под действие/событие.
тем что подразумевает совершенное действие, как правило..
те тут или запас без указания емкости использовать или блок, как указатель этой самой емкости..
заряд не подходит, а батарейку нельзя, тк никакого смысла в накопителе/аккумуляторе не будет, а они же должны друг от друга отличаться ?! в этом и весь смысл..
 

Асмал

Участник форума
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
1.235
Благодарности
446
Баллы
230
элекс все-же больше к техногенной природы, а не магической
Обеих. Магия в Элексе на элексе и работает.
который позволяет ее использовать
Тогда, скорее, энергоблок ментальности. Мы чаще говорим "бочка рыбы", чем "рыбная бочка".
Это надо назвать, по-хорошему, мана-блоком, но в Элексе есть обычная мана и техномана...
Блок ментальной энергии
Другая проблема: "Огромный блок ментальной энергии" - четыре слова, 29 букв, 10 слогов. Многовато на одну штуковину, у нас тут всё-таки не диссертация по химии; такое словосочетание должны спокойно произносить в обыденной речи.
тем что подразумевает совершенное действие, как правило..
Ментальный заряд - результат, как правило, совершённого действия/события, поэтому одноразовую повышалку маны так назвать нельзя.
Не смог понять логику.
тк никакого смысла в накопителе/аккумуляторе не будет, а они же должны друг от друга отличаться ?!
Насколько я понимаю, это не аккумулятор, а перманентное зелье маны. Ментальная энергия - переименованная мана. В Элексе нет нормальных аккумуляторов.
 

Asedra

Участник форума
Регистрация
27 Ноя 2011
Сообщения
725
Благодарности
338
Баллы
230
я бы так сделал: см., ниже в таблице..
Эликсир изобилия *
* - Quantität, с этим определяться нужно, тк тут перевод идет от количества или от долготы, опишите что конкретно он делает в игре, на что влияет и является ли катализатором для других зелий ?!

** - Energiespeicher, с этим тоже ни хрена не понятно, откуда в англикации взялась ментальность когда ее в немке и рядом нет ?! Опишите что конкретно оно делает, где используется и на что влияет..

Короче, давай развернутый контекст, ибо я в эту шляпу не играю..
Эликсир изобилия позволяет игроку применять больше стимов. Он увеличивает количество энергии, которая используется при использовании стимов.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.803
Баллы
995
Эликсир изобилия позволяет игроку применять больше стимов. Он увеличивает количество энергии, которая используется при использовании стимов.
а теперь тоже самое только по-русски..
 

Асмал

Участник форума
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
1.235
Благодарности
446
Баллы
230
а теперь тоже самое только по-русски..
Элекс - магическая руда в квадрате, на нём вертится всё в игре.
У него есть шесть применений:
  1. Превратить в ману. Так делают берсерки.
  2. Техномана? Не помню точно, что делают клирики. Наверное, их ОБЧР работают как раз на элексе.
  3. Внутривенный ввод, временные баффы. Так делают изгои.
  4. Повышение характеристик (те самые элексовые зелья). Так делают альбы.
  5. Стать мутантом. Так делают лохи.
  6. Крафт. Так делают все.
Стимы - и есть те самые внутривенные дозы изгоев. Хотя, что такое "энергия", я не помню.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.803
Баллы
995
Обеих. Магия в Элексе на элексе и работает.
это вряд ли..

Тогда, скорее, энергоблок ментальности. Мы чаще говорим "бочка рыбы", чем "рыбная бочка".
Это надо назвать, по-хорошему, мана-блоком, но в Элексе есть обычная мана и техномана...
можно просто энергоблоком назвать и не парить мозг ни себе не людям, ментальным говном добавленным в англикации..

Другая проблема: "Огромный блок ментальной энергии" - четыре слова, 29 букв, 10 слогов. Многовато на одну штуковину, у нас тут всё-таки не диссертация по химии; такое словосочетание должны спокойно произносить в обыденной речи.
ну, ничего страшного, можно и оригинал возвернуть "Огромный запас ментальной энергии", в нем также четыре слова и аж 30 букв.. какая проблема..

Ментальный заряд - результат, как правило, совершённого действия/события, поэтому одноразовую повышалку маны так назвать нельзя.
а я и не призывал его так называть, я писал что это название, как и батарейка не подходят, чем читаем ?!

Насколько я понимаю, это не аккумулятор, а перманентное зелье маны. Ментальная энергия - переименованная мана. В Элексе нет нормальных аккумуляторов.
какая еще перманентная мана, если судя по описанию выше, ее(энергию) из хлама получают, к магии никакого отношения не имеющего:
Запас ментальной энергии крафтится из серы и электронного хлама. Элекситом и не пахнет.
 

Asedra

Участник форума
Регистрация
27 Ноя 2011
Сообщения
725
Благодарности
338
Баллы
230
Касательно предложений: что-то нужно сделать с оружием. Проходил игру около года назад, так что названия слегка подзабыл, сорян заранее.

1) Там есть дробовик. Его можно заапгрейдить, все такое... и он дамагает на 96 вроде единиц, в то время как другие пушки на сто с чем-то. Зачем он нужен? Я думал одно время, что он дамагает конусом, но вроде нет, дамагает он тупо прямым попаданием. Совершенно бесполезная вещь. Можно ли сделать ему дамаг конусом на малой дистанции, чтобы можно было месить кучу мелких мобов? Да и урон чуть побольше ему бы не помешал...

2) Там есть огнемет, и он имбовый. И это вроде даже хорошо, проблема в том, что заменить огнемет на что-то другое - значит, получить геморрой с боеприпасами.
Потому что боеприпасы на более "продвинутые" пушки типа 40мм гранатомета, или ракетницы стоят ого-го, добыть их тяжело, кончаются быстро, а огнемету бензина закупил до усрачки и все ок.
Т.е. надо что-то делать с доступностью боеприпасов для других видов оружия, например, снизив им цену и раздав дополнительным торговцам.

3) Гранатомет который ракетница (не 40 мм, а ракетница). Абсолютно бесполезная вещь. Дамагает, как огнемет, скорость перемещения - как с огнеметом, короче это огнемет с боеприпасами за конскую цену, еще и вроде боезапас меньше. Мое мнение - сделать его ОЧЕНЬ мощным (дамаг раза в 2-2,5 больше), но однозарядным. Чтобы можно было быстро валить толстых мобов типа троллей (или как там их), но мелких мобов на короткой дистанции бить было неудобно.

4) Гранатомет, который 40 мм. Есть вариант покупной, есть какой-то именной гранатомет, стреляющий очередью. Стреляющий очередью -это хорошее оружие, но дико транжирит боеприпасы, потому что вроде 1 очередь у него - 5 патрон, а всего в обойме 6. Короче, либо ты 5 шт. тратишь за так, либо делаешь 1 выстрел и долгая перезарядка. Нельзя изменить длину очереди, или сделать ему переключатель режимов очередь/одиночка?
У этих гранатометов слишком плохое соотношение дамаг/боеприпасы. Гранаты дорогие, достать тяжело, а дамагает слабо, в итоге валяется эта пушка в инвентаре и все, дешевле палить из такого энергоавтомата (вроде 106 дмг), который можно найти в земле клириков.

Дамаг 40 мм. гранатомету, стоит, мне кажется, чутка поднять, хотя бы крафчеными боеприпасами.

5) Есть еще какие-то малополезные изгоевские пушки... арбалет... какая-то пневмострелялка (не помню уже, вроде есть такая у них). Они примерно по разряду дробовика проходят, беспонтовый хлам. Имхо, стоит сделать арбалет дамажным, но стреляющим редко. Пневмострелялке можно сделать усиленный эффект кровотечения.

6) КРАФТ. Нужно увеличить КОЛИЧЕСТВО итемов, которое получается при крафте боеприпасов. Нафига нужно знать рецепт крафта 40 мм гранат для гранатомета, если они делаются по 1 шт, и для крафта нужно где-то добыть 1 ручную гранату?! Где столько ручных гранат достать? Ингридиенты там дольше добывать, чем так готовые гранаты купить!.. То же самое с этими дурацкими патронами, которые делаются по чуть-чуть, их проще вовсе не делать, а стрелять дефолтными!
Имхо, если ты изгой, то крафт боеприпасов должен замещать их покупку! И почему изгой не может добыть для огнемета бензин крафтом (приходится покупать у клириков)?

7) Вообще основное "читерство" в игре - это торганы, у которых итемы обновляются сразу после закрытия окна торговли. Купил у них раз, закрыл окно, открыл, купил два, закрыл... повторять до полного удовлетворения. Особенно смешно это с чистым элексом, потому что именно так можно вздуть себе статы до небес. Сама идея качать статы чистым элексом неплохая, читерство - это именно торганы с бесконечным элексом.

8) Ручные гранаты, - почему они такие малодамажные? Даже навык вроде для них есть, который вкачать можно, а на деле - вещь абсолютно бесполезная, с одного взрыва, даже мелких куропаток-падальщиков убить не может. Сделать, имхо, нормально дамагующую, но дорогую и редкую в продаже гранату, которая как мощный свиток в готике, полезна при уничтожении крутых мобов в начале игры.

1)Можете сказать у другого оружия дамаг конусом - это режим стрельбы?
2)Могу изменить цену покупки любых боеприпасов, но при этом надо отталкиваться от баланса. Который ещё нужно настраивать.
3)К этому гранатомету идут отдельные боеприпасы?
4)Посмотрю в скриптах можно ли изменить длинну очереди.
5)Характеристики в студию.
6)Нужно пересмотреть ингредиенты и количество готовой продукции.
7)Как насчет повышения цены на чистый элес примерно на 1000 элекситов:)
8)Нужно подумать.
 

Асмал

Участник форума
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
1.235
Благодарности
446
Баллы
230
Но это так.
У берсерков даже спецчел стоит перед святилищем маны, меняет элекс/элексит (забыл) на ману.
можно просто энергоблоком назвать и не парить мозг ни себе не людям, ментальным говном добавленным в англикации..
Наверное.
а я и не призывал его так называть, я писал что это название, как и батарейка не подходят, чем читаем ?!
ментальный заряд как правило результат какого либо действия/события
тем что подразумевает совершенное действие, как правило..
Я, увы, не смог понять, чем "ментальный заряд" не подходит.
можно и оригинал возвернуть "Огромный запас ментальной энергии", в нем также четыре слова и аж 30 букв.. какая проблема..
В "Огромном энергоблоке", "Огромной батарейке" или "Огромном ментальном заряде" букв поменьше.
какая еще перманентная мана, если судя по описанию выше, ее(энергию) из хлама получают, к магии никакого отношения не имеющего:
А, блин, точно. Как же не хочется перепроверять всё в игре (сочувствую Аседре).
Но элекс там точно должен где-то быть, ибо на нём работает весь мир, а клирики - натуральные псионики (даже внушают аки Оби-Ван).
 

Asedra

Участник форума
Регистрация
27 Ноя 2011
Сообщения
725
Благодарности
338
Баллы
230
Но это так.
У берсерков даже спецчел стоит перед святилищем маны, меняет элекс/элексит (забыл) на ману.

Наверное.



Я, увы, не смог понять, чем "ментальный заряд" не подходит.

В "Огромном энергоблоке", "Огромной батарейке" или "Огромном ментальном заряде" букв поменьше.

А, блин, точно. Как же не хочется перепроверять всё в игре (сочувствую Аседре).
Но элекс там точно должен где-то быть, ибо на нём работает весь мир, а клирики - натуральные псионики (даже внушают аки Оби-Ван).
Он меняет элекс на ману. Сами клирики, как я помню используют элекс для развития техники, и уже с помощью этой техники они могут открывать в себе новые способности, например тоже внушение.
Энергия которую они используют для своих псионических способностей (праща и т.п.) аккумулируется по-русски собирается из внешней среды. Так, что блоки наверно подойдут, как устройства, которые собирают определенное количество энергии из окружающей среды, как мы узнали со слов Кайи элекс пропитал все земли, и передают её клирику-псионику.
Вот нашел в интернете.
Псионические способности — научно-фантастический аналог магии, сверхъестественные способности, описываемые с помощью наукообразного суржика. Если «обычная» магия в зависимости от произведения может изображаться как берущая силы из самого мага или откуда-то извне (от каких-то духов или стихийных сил), то псионика практически всегда является личной способностью. Даже в наиболее космофэнтезийных образцах эти способности происходят из некоего абстрактного, безличного поля, плана или «энергии разума»
Для того, чтобы придать произведению с псионикой правдоподобия, используется такой ход: до определенного момента она и вправду не работала. От слова совсем. Но произошло Нечто, в результате чего псионика стала работать.
В нашем случае это падение метеорита с редким минералом(нужно уточнить перевод по субтитрам вдруг он вовсе не минерал) Элексом. Который способен распространяться без вмешательства людей и менять мир вокруг себя.
Ментальный заряд тут не подходит это совсем другой вид энергии.
Виды энергии в элексе.
1)Мана, которую получают из самого элекса и частей механизма его содержащих.
2)Энергоблоки(Магота) собирающие энергию из окружающего мира. Раньше до падения метеорита её не существовало.
3)И еще энергия изгоев, которые с помощью химии умудряются варить из элекса временные стимуляторы.
 
Последнее редактирование:

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.803
Баллы
995
из другого описания хрени по Элексу имеем(перевел на русский, ибо ваш Олбанский не понимаю):
1. Преобразование элекса в ману → Зелье маны (так делают берсерки)
2. Преобразование элекса в энергию → Запас ментальной энергии (так делают клирики)
3. Преобразование элекса в инекцию → ??? (так делают изгои)
4. Преобразование элекса в питье → Напиток элекса (так делают альбы)
5. ??? (так делают лохи)
6. ??? (так делают все)

вопросы:
- что за хрень в итоге получают изгои, где их зелье или что там?
- как и во что преобразовываются лохи?
- что делают и получают все при крафте, - элексиры?
- где и у кого используются и как получают, - Зелье исцеления?


нужно уточнить перевод
не нужно, элекс именно что - минерал, а не руда, как писалось выше..
 

Asedra

Участник форума
Регистрация
27 Ноя 2011
Сообщения
725
Благодарности
338
Баллы
230
из другого описания хрени по Элексу имеем(перевел на русский, ибо ваш Олбанский не понимаю):
1. Преобразование элекса в ману → Зелье маны (так делают берсерки)
2. Преобразование элекса в энергию → Запас ментальной энергии (так делают клирики)
3. Преобразование элекса в инекцию → ??? (так делают изгои)
4. Преобразование элекса в питье → Напиток элекса (так делают альбы)
5. ??? (так делают лохи)
6. ??? (так делают все)

вопросы:
- что за хрень в итоге получают изгои, где их зелье или что там?
- как и во что преобразовываются лохи?
- что делают и получают все при крафте, - элексиры?
- где и у кого используются и как получают, - Зелье исцеления?



не нужно, элекс именно что - минерал, а не руда, как писалось выше..
Изгои в итоге получают из элекса наркотики на продажу, стимуляторы и препы. Их могут использовать все фракции, но не изгой получают во время их действия лишь половину опыта. Эликсир изобилия +10 энергия, также могут применять только изгои. Его рецепт: электронный хлам, сырой элекс, трава троллей, золотой шепот.
В крафте зелий исцеления используются: вода, вино, самогон и главное травы(корни и стебли) их используют все фракции.
Люди которые употребляют внутрь сырой элекс в итоге становятся мутантами. И теряют рассудок. Плюс ко всему наркоманами, которым нужен элекс постоянно.
Берсерки изготавливают зелья маны используют в качестве ингредиентов: вода, вино, самогон и главное травы(растения,стебли) восстанавливающие ману.
Мощное зелье маны изготавливается из маны, самогона и великого стебля маны. Эликсир маны: мана и королевский щавель.
Могут применять только члены фракции берсерков.
Энергоблоки клириков изготавливаются из следующих предметов: железная руда или сера, электронного хлама.
Огромный блок ментальной энергии изготавливаются сырого элекса плюс железная руда или сера, электронного хлама. Могут применять только клирики.
Накопитель ментальной энергии увеличивает максимальную ментальную энергию на +10. Ингредиенты для крафта: сера, электронный хлам и золотой шепот. Только для клириков.
Элекс также применяется в крафте некоторых амулетов.
Эликсир здоровья изготавливается из воды, самогона и королевского щавеля. Действие +20 к максимальному здоровья. Все фракции.
Эликсир выносливости ингредиенты трава волка, самогон и золотой шепот. Действие +20 к максимальной выносливости. Все фракции.

Немецкий оригинал

Английский

Русский оригинал

Новый русский оригинал

Wolfskraut

Wolf Leaf

Волчий лист

Трава волка
 

Ксардас 2000

Участник форума
Регистрация
24 Фев 2018
Сообщения
508
Благодарности
205
Баллы
205
Коротко о Изгоях.
Изгои делают из Элекса наркоту - препы. Препы - очень сильны бафы, использовать их может каждый, но при этом получают дебафф к опыту, а крафтить могут только Изгои. У Изгоев так же есть специальная шкала которая регулирует количество препов которыми можно обдолбаться за раз (как в Ведьмаке шкала токсичности).
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.803
Баллы
995
Сверху Снизу