• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Элекс Мод в разработке: Неофициальное обновление

Должны ли монстры по квестам быть сложнее или слабее обычных?

  • Нет.

    Голосов: 0 0,0%

  • Всего проголосовало
    11
  • Опрос закрыт .

Asedra

Участник форума
Регистрация
27 Ноя 2011
Сообщения
725
Благодарности
338
Баллы
230
  • Первое сообщение
  • #1
Целью данного мода в разработке является улучшение игры Elex в различных аспектах.
Для начала это улучшение русской локализации в сторону немецкого оригинала игры. В дальнейшем планируется внесение различных рода правок в текущий баланс игры с целью его улучшения.
Если у вас есть дельные предложения и идеи, то вы можете их высказывать в этой теме.
На данном этапе хочу спросить вашего мнения насчёт баланса в текущей версии модификации .
Немецкий (оригинал)АнглийскийРусскийОбновка

Членистоногие

Sumpfspinne

Swamp Spider(Stone Bug)

Болотник
Болотник

Panzerschrecke

Armored Locust(Mantis)

Панцирная саранча
Акрида

Fleischgrille

Mutant Bug

Крокварь
Крокварь

Ripper

Ripper

Потрошитель
Арахнид

Insektenplage

Plague of Insects

Жучиная напасть
Роевик

Junger Hornwolf

Young Spine Hound

Молодой рогопес
Молодой рогач

Junger Schakal

Young Jackal

Молодой шакал
Молодой шакал

Hornwolf

Spine Hound

Рогопес
Рогач

Schakal

Jackal

Шакал
Шакал

Schneeklaue

Snow Claw(Ice claw)

Снежный когтяник
Снежный коготь

Kristallratte

Crystal Rat

Хрустальная крыса
Кристальная крыса

Blutkralle

Blood Claw

Кроволап
Кровавый коготь

Reißer

Ripper(Stonnerunner)

Потрошитель
Потрошитель

Reißer

Ripper(Stonnerunner Раудур)

Потрошитель
Потрошитель

Kranke Pestratte

Sick Mass Rat

Больная мегакрыса
Больная мегакрыса

Kranke Pestratte

Runt Mass Rat(Plaguetrat weak)

Детеныш мегакрысы
Молодая мегакрыса

Pestratte

Mass Rat(Plaguetrat)

Мегакрыса
Мегакрыса

Kleiner Beißer

Runt Biter

Мелкий кусака
Молодой кусач

Beißer

Biter

Кусака
Кусач

Aasfresser

Scavenger

Падальщик
Трупник

Kreischer

Screamer

Вопельник

Горлан

Eisschnabel

Ice Bill(Icebeak)

Ледоклюв
Ледянка

Terrorvogel

Terror Bird

Жуть-птица
Жуть-птица

Schwacher Critter

Runt Critter

Мелкий гнилец
Мелкий гнилец

Critter

Critter

Гнилец
Гнилец

Slugbeast

Slugbeast

Слизнеяр
Слизнеяр

Slugbeast

Slugbeast Wings

Слизнеяр (крылатый)
Крылатый слизнеяр

Nachtschatten

Night Shade

Ночер

Теневик

Stalker

Stalker

Ликан
Ловчий

Chimäre

Chimera

Химера
Химера

Streunende Chimäre

Roaming Chimera

Бродячая химера
Бродячая химера

Kraftloser Raptor

Feeble Raptor

Хилый ящер
Больной раптор

Raptor

Raptor

Ящер
Раптор

Lauernder Raptor

Roaming Raptor

Бродячий ящер
Подстерегающий раптор

Lauernder Rudelführer

Roaming Pack Leader

Бродячий вожак cтаи
Подстерегающий вожак стаи

Alter Skex

Old Skex(Griffin weak)

Старый скекс
Древний скекс

Rudelführer

Pack Leader

Вожак стаи
Вожак стаи

Wüstenteufel

Desert Devil

Пустынник
Пустынник

Steinklaue

Stone Claw

Камнешип
Пустынник

Skex

Skex(Griffin)

Скекс
Скекс

Rottmolch

Rottmolch(Mutantrat)

Гниломолох
Гниломолох

Geschwächter Wühler

Weakened Rotboar

Ослабевший гниловепрь
Больной гниловепрь

Geschwächter Wühler

Weakened Rotboar

Ослабевший гниловепрь
Больной гниловепрь

Bedrohlicher Wühler

Threatening Rotboar

Угрожающий гниловепрь
Опасный гниловепрь

Lauernder Wühler

Roaming Rotboar

Бродячий гниловепрь
Бродячий гниловепрь

Schwerfälliger Wühler

Clumsy Rotboar

Неуклюжий гниловепрь
Неуклюжий гниловепрь

Wühler

Rotboar(MutantWolf)

Гниловепрь
Гниловепрь

Moloch

Moloch(MutantBeast)

Молох
Молох

Schleimdrakon

Slime Drakon

Слизезмей
Слизезавр

Bedrohlicher Schleimdrakon

Deadly Slime Drakon

Опасный слизезмей
Опасный слизезавр

Patron

Patron

Патрон
Голиаф

Zyklop

Cyclops

Циклоп
Циклоп

Gewaltiger Zyklop

Enormous Cyclops

Огромный циклоп(Бестии)
Могучий циклоп

Übermächtiger Zyklop

Powerful Cyclops

Сильный циклоп(Аркса)
Гигантский циклоп

Unhold

Troll

Тролль(лесной тролль)
Чудовище

Urtier

Troll

Тролль(обычный вид Эль Колозаро)
Пращур

El Colosaro

El Colosaro(Saurian Nasty)

Великан(Бестии)
Эль Колосаро

Bergtroll

Mountain Troll

Горный тролль
Горный тролль

Eisgigant

Ice Troll

Ледяной тролль
Ледяной гигант

Verlorener

Forlorn

Странник
Гибельный

Häscher

Mutant

Мутант
Обречённый

Mutant

Mutant

Мутант
Пропащий

Hybrid

The Hybrid

Гибрид
Гибрид

Немецкий(оригинал)АнглийскийРусскийОбновка

Kleines Heilkraut

Small Healing Herb

Маленький живокорень

Малый лечебный корень

Kleine Heilpflanze

Small Healing Plant

Маленький живолист

Малый лечебный стебель

Kleines Manakraut

Small Mana Herb

Маленький мана-корень

Малый корень маны

Kleine Manapflanze

Small Mana Plant

Маленький мана-лист

Малый стебель маны

Heilkraut

Healing Herb

Живокорень

Лечебный корень

Heilpflanze

Healing Plant

Живолист

Лечебный стебель

Manakraut

Mana Herb

Мана-корень

Корень маны

Manapflanze

Mana Plant

Мана-лист

Стебель маны

Großes Heilkraut

Large Healing Leaf

Крупный живокорень

Большой лечебный корень

Große Heilpflanze

Large Healing Plant

Крупный живолист

Большой лечебный стебель

Großes Manakraut

Large Mana Herb

Крупный мана-корень

Большой корень маны

Große Manapflanze

Large Mana Plant

Крупный мана-лист

Большой стебель маны

Mächtiges Heilkraut

Powerful Healing Herb

Действенный живокорень

Великий лечебный корень

Mächtige Heilpflanze

Powerful Healing Plant

Действенный живолист

Великий лечебный стебель

Mächtiges Manakraut

Powerful Mana Herb

Действенный мана-корень

Великий корень маны

Mächtige Manapflanze

Powerful Mana Plant

Действенный мана-лист

Великий стебель маны

Seelenkraut

Soul Leaf

Призрачный лист

Трава духов

Nordranke

Mountain Tendril

Горный усик

Северный вьюн

Mutantenkraut

Mutant's Leaf

Лист мутанта

Трава мутантов

Feuerkraut

Flame Leaf

Огнелист

Огненная трава

Trollkraut

Troll Leaf

Тролль-трава

Трава троллей

Giftkraut

Poison Leaf

Ядовитый лист

Дурман

Seerose

Water Lily

Кувшинка

Кувшинка

Wiesenkraut

Meadow Herb

Луговая трава

Луговая трава

Graukraut

Gray Cabbage

Серая капуста

Крестовник

Wolfskraut

Wolf Leaf

Волчий лист

Волчья трава
RiesenkrautTroll's LeafТролль-траваТрава великанов

Gasdolde

Gas Umbel

Газовый зонтик

???

Goldraune

Golden Whisper

Золотой шепот

???

Kronstöckel

King's Sorrel

Королевский щавель

???

Немецкий(оригинал)АнглийскийРусскийОбновка

Kleiner Elextrank

Small Elex Drink

Малое элексовое питье

Слабый напиток элекса

Elextrank

Elex Drink

Элексовое питье

Напиток элекса

Starker Elextrank

Strong Elex Drink

Крепкое элексовое питье

Крепкий напиток элекса

Kleiner Heiltrank

Small Healing Potion

Малое целебное зелье

Слабое зелье исцеления

Heiltrank

Healing Potion

Целебное зелье

Зелье исцеления

Großer Heiltrank

Large Healing Potion

Крепкое целебное зелье

Сильное зелье исцеления

Mächtiger Heiltrank

Mighty Healing Potion

Могучее целебное зелье

Мощное зелье исцеления

Kleiner Manatrank

Small Mana Potion

Малое зелье маны

Слабое зелье маны

Manatrank

Mana Potion

Зелье маны

Зелье маны

Großer Manatrank

Large Mana Potion

Крепкое зелье маны

Сильное зелье маны

Mächtiger Manatrank

Powerful Mana Potion

Могучее зелье маны

Мощное зелье маны

Manaelixier

Mana Elixir

Эликсир маны

Эликсир маны

Elixier der Ausdauer

Elixir of Endurance

Эликсир выносливости

Эликсир выносливости

Elixier der Heilung

Elixir of Healing

Эликсир здоровья

Эликсир здоровья

Elixier der Quantität

Elixir of Quantity

Эликсир изобилия

Эликсир изобилия

Kleiner Energiespeicher

Small Mental Energy Reserve

Малый запас ментальной энергии

Малый ментальный энергоблок

Energiespeicher

Mental Energy Reserve

Запас ментальной энергии

Ментальный энергоблок

Starker Energiespeicher

Strong Mental Energy Reserve

Большой запас ментальной энергии

Большой ментальный энергоблок

Mächtiger Energiespeicher

Powerful Mental Energy Reserve

Огромный запас ментальной энергии

Огромный ментальный энергоблок

Dauerhafter Energiespeicher

Long-lasting Mental Energy Reserve

Эликсир ментальной энергии

Накопитель ментальной энергии


Немецкий(оригинал)

Английский

Русский

Обновка

Stim Tierfreund

Animal Lover Chem

Преп Друг животных

Друг животных

Stim Meinungsverstärker

Mind Changer Stim

Стим Усилитель разума

Ментальный усилитель

Stim Immunverstärker

Immune Booster Chem

Преп Усилитель иммунитета

Иммунный усилитель

Stim Maratonikum

Overdrive Stim

Стим Марафонец

Марафонец

Stim Stahlhaut

Steel Skin Chem

Преп Стальная кожа

Стальнокожий

Stim Schrottscanner

Scrap Scanner Chem

Преп Сканер мусора

Старьёвщик

Stim Harter Hund

Tough Guy Chem

Преп Здоровяк

Озверин

Stim Wachmacher

Pick-me-up Stim

Стим Прилив бодрости

Прилив бодрости

Wachmacher

Pick-me-up Stim

Преп Улет

Стимулятор

Aufputschmittel

Upsurge

Прилив сил

Допинг

Antitoxin

Antitoxin

Противоядие

Антитоксин

Radiodurans

Leadbelly

Антирадин

Антирадин

Feuerteufel

Firebug

Пироманьяк

Огнеупорный

Hirnkleber

Creative Urge

Прилив вдохновения

Прилив вдохновения

Sabbelwasser

Charmer

Соблазнитель

Соблазнитель(?)

La Cucaracha

Lifeline

Закалка

?

Dickes Blut

Thick Blood

Густая кровь

Густая кровь

Lebenssaft

Lifeblood

Воля к жизни

?

  1. Изменены требования для экипировки луков и арбалетов, а также их урон.
  2. Из рецепта "Эликсира маны" убран "Королевский щавель" и заменен на "Золотой шепот".
  3. Из бонусов легендарного лука убраны бонусные навыки.
  4. С противников людей можно подбирать оружие после их гибели.
  5. Противникам НПС выданы небольшие сопротивления.
  6. Илекс ограничен в продаже (требуется проверка).
  7. Увеличен опыт за проверки навыков в диалогах.
  8. Из презентации MS10 добавлены во вторую главу новые противники.
  9. Добавлен дополнительный вариант выполнения для одного квеста. Открывающий дополнительную возможность для Джакса.
  10. А также другие мелкие изменения.

  1. Изменил немного логику выполнения квестов. До этого случались ситуации, когда задания можно было завершить до момента их получения от квестодателя. Требуется проверить какие квесты можно завершить до их получения.
  2. Исправлена пара ошибок оригинальной игры. Касалась модернизации оружия в результате, которой появлялось совсем другое оружие.
  3. Дополнен частичный перевод игры. Если найдете не точности прошу скриншот или видео, указывающие на ошибки.
  1. Исправлены найденные ошибки в расписании НПС.
  2. Исправлены опечатки в переводе.
  3. Немного улучшена ситуация с падением частоты кадров в Истоке связанная с использованием НПС одновременно трех костров.
  4. Изменен тип урона с обычного на проникающий у монстров использующих зубы в качестве оружия и немного увеличен сам урон.
  5. Изменены различные сопротивления у сражающихся в битве за Ксакор НПС.
  6. И другие незначительные изменения.
  1. Исправлены замеченные ошибки в переводе текста.​
  2. Исправлен распорядок дня Дураса и "Поселенца". Поселенец в результате ошибки в коде переселился из лагеря "Центр" в Голиэт.​
  3. В локализацию добавлены новые переведенные строчки диалогов и описаний.​
  4. У больных гниловепрей появилась возможность избирательного изъятия предметов.​
  1. Лагерь "Исток" переименован в лагерь "Центр".
  2. Наименования некоторых монстров изменились в соответствие с соседней темой " Зверье в таблицах"
  3. В игру интегрирован частичный перевод с немецкого языка на русский около 10-15 процентов.
  4. Характеристики всех монстров в игре приведены в соответствие с данным модом.
  5. Изменено расписание НПС населяющих лагерь "Центр"
  6. Изменено расписание Рагнара и его жены, Рейнхольда и Дураса.
  7. Теперь, чтобы получить второе и третье звание в сообществах игры нужно находиться во 2 или 3 главе соответственно.
  8. В инвентаре монстров предмет без названия переименован в "Большую кость" и "Сломанную оружейную систему" и добавляет обычную кость и металлический хлам в инвентарь Джакса.
  9. У Джакса и Каллакса есть прозвища, которые узнаете от других персонажей в игре и в прологе.
  10. А также другие мелкие изменения не вошедшие в список.
  11. Добавлены реплики НПС в игре частично. Нуждается в проверке.
1. Добавлена передача частей преобразователя Джаксом Алрику в обмен на плату. Раньше не передавал части преобразователя.
2. Джакс теперь передает необходимое количество Ломтей земледельца Ирдору по квесту "Снабжение земледельцев".
3. Увеличена оплата по квесту "Снабжение земледельцев" в случае, если Джакс принес грибы.
4. Уменьшена оплата квесту "Снабжение земледельцев" когда Джакс приносит Ирдору испорченный хлеб.
5. Добавлена передача частей преобразователя Джаксом Йоре по квесту "Поставки Элекса".
6. Название таблички перед шахтой клириков исправлено с "Мина" на "Шахта".
7. Гранатомету "Вдоводел" изменено количество боеприпасов в магазине с 7 до 6.
8. Реализован изначально задуманный авторами игры крафт боеприпасов изгоев.
Содержимое архива скопировать по следующему пути Elex/data/packed, а субтитры пролога в Elex/data/extern/video . Удаление мода: просто удалите файл, больше манипуляций не требуется.

Файл с буквой л означает легкую версию мода, содержит в себе только исправление ошибок и изменение распорядка персонажей. Без буквы Л полная версия мода.
Версия файла с наименованием NoTr - означает отсутствие в ней моего любительского перевода и соответственно правок ошибок локализации.
На версии 1.1d требуется новая игра так, как затронуты квесты и мир.

Ссылка на версию мода 1,21. Пересобрал прошлую версию с исправленным инфо-файлом.

Рекомендуется игра с включенной немецкой озвучкой!! С английской озвучкой имеются серьезные расхождения!!
 

Вложения

  • Неофициальное обновление V1,1d Л.rar
    14 MB · Просмотры: 382
  • Неофициальное обновление v1,1d.rar
    20,3 MB · Просмотры: 406
  • Неофициальное обновление v1,1d NoTr.rar
    20,3 MB · Просмотры: 346
  • Unofficial update v1.1d Fix.rar
    146,7 KB · Просмотры: 235
Последнее редактирование:

Asedra

Участник форума
Регистрация
27 Ноя 2011
Сообщения
725
Благодарности
338
Баллы
230
@Ксардас 2000, Хорошо, предположим тогда другой вариант, когда это самое обычное оружие можно "только" купить у торговцев фракции будучи одним из них.
А доступ к уникальному закрыть. Или предложите другой вариант - это не к тебе, а ко всем кто заходит в эту тему.

Хотя закрытие доступа к уникальному оружию, тоже плохой вариант. С другой стороны в готике доступ к использованию рун имели только маги, а свитки все могли использовать. Тогда в качестве хорошего балансового решения будет в сторону изгоя(преступника) Джакса будет увеличение стоимости покупки боеприпас на 15% процентов, таким образом игроку будет выгодно присоединится к изгоям, если он намерен использовать огнестрел и другое оружие изгоев.
 
Последнее редактирование:

Ксардас 2000

Участник форума
Регистрация
24 Фев 2018
Сообщения
510
Благодарности
206
Баллы
205
@Ксардас 2000, Хорошо, предположим тогда другой вариант, когда это самое обычное оружие можно "только" купить у торговцев фракции будучи одним из них.
А доступ к уникальному закрыть. Или предложите другой вариант - это не к тебе, а ко всем кто заходит в эту тему.

Хотя закрытие доступа к уникальному оружию, тоже плохой вариант. С другой стороны в готике доступ к использованию рун имели только маги, а свитки все могли использовать. Тогда в качестве хорошего балансового решения будет в сторону изгоя(преступника) Джакса будет увеличение стоимости покупки боеприпас на 15% процентов, таким образом игроку будет выгодно присоединится к изгоям, если он намерен использовать огнестрел и другое оружие изгоев.
Зачем вообще закрывать доступ к уникальному оружию? Оно на то и уникальное что его нужно найти на мировой карте и в этом нет никакой проблемы. Все оружие клириков, берсов и изгоев и без того доступно только самое хреновое - его улучшение доступно только при вступлении в фракцию. Можно купить какой-нибудь там Палаш II или Лучевую пушку I, но толку от них мало когда ты можешь проапгрейдить оружие собственной фракции до посинения и с бонусными эффектами. Оружие твоей фракции всегда будет потенциально мощнее чужой, и только уникальное разбросанное по карте есть исключение. Если кто-то хочет бегать Берсерком с имбаласной Мощью Архонта - пожалуйста, пусть раскачивает под неё статы и носит. Выбор игрока.
 

Asid

Участник форума
Регистрация
3 Фев 2019
Сообщения
62
Благодарности
6
Баллы
110
Зачем? Не нужно только таких бессмысленных ограничений. Каждый играет как хочет и с чем хочет. Свободная раскачка для этого и свободная, а не ДнДишные или ВОВовские классы где тебя к стенке припирают и говорят что ты не можешь юзать луки потому что паладин.
Грамотно сделанные игровые ограничения всегда лучше бессмысленной свободы. Вспомните, как раньше перепроходили Готику 2 за все фракции потому что в них геймплей и экипировка отличались. Эта же система хорошо работала в Risen. Для меня это всегда было фишкой пираний, которая делала их проекты такими реиграбельными.
Если же дать человеку полную свободу, то он всегда будет делать только то, что лучше/эффективнее, даже если его действия будут идти в разрез с изначальной задумкой игры и здравым смыслом. Есть возможность юзать самую крутую пушку - будут юзать только ее. Есть возможность абузить опыт - будут абузить. Цель же ребаланса вижу в том, чтобы дать людям достаточную свободу выбора при этом подчеркнув различие в геймплее за каждую фракцию.
 

Ксардас 2000

Участник форума
Регистрация
24 Фев 2018
Сообщения
510
Благодарности
206
Баллы
205
Грамотно сделанные игровые ограничения всегда лучше бессмысленной свободы. Вспомните, как раньше перепроходили Готику 2 за все фракции потому что в них геймплей и экипировка отличались. Эта же система хорошо работала в Risen. Для меня это всегда было фишкой пираний, которая делала их проекты такими реиграбельными.
Отличалась только броня. Всё остальное - на усмотрение игрока. Магу ещё доступны руны. Никаких существенных различий между паладином и онд нет. В Ризене как раз наоборот - ты мог выучить вообще всё что угодно вообще любым классом - никаких ограничений, только магия недоступна людям Дона. Маг с топором - пожалуйста. И да, я играл в первый раз как раз таки магом с топором и чуточкой магии. Потому что я люблю топоры и на дух не переношу эти анимешные выкрутасы с посохом аля Шаолинский монах, настоящее практичное использование посоха выглядит совсем не так.
Если же дать человеку полную свободу, то он всегда будет делать только то, что лучше/эффективнее, даже если его действия будут идти в разрез с изначальной задумкой игры и здравым смыслом. Есть возможность юзать самую крутую пушку - будут юзать только ее. Есть возможность абузить опыт - будут абузить.
Чтобы получить самую мощную пушку - надо под неё расскачаться для начала. Хочет игрок это делать или нет - его дело.
Я вот человек и не абузю когда не нужно. Если у вас с этим проблемы - у вас с этим проблемы, за остальных не говорите. Для таких людей есть отдельный термин - манчикн. В любой игре всегда будет какая-то одна самая мощная пушка, как не балансируй и перебалансируй игру. Если человек поставить себе цель её носить - он всё равно её будет носить, какие условия не меняй и ставь. Зачем из-за этого ставить палки в колёса остальным - неясно.
Цель же ребаланса вижу в том, чтобы дать людям достаточную свободу выбора при этом подчеркнув различие в геймплее за каждую фракцию.

Различия и так есть - препы, магические кулаки, пси сила. Доступ к более мощным бластерам, зачарованию луков и милишного, улучшение всяких мусорных топоров\бензопил\прочего оружия Изгоев. Доступ к различным умениям у каждой фракции.
 

centurion5000

Участник форума
Регистрация
20 Июн 2014
Сообщения
1.424
Благодарности
1.059
Баллы
280
Наше Скромное Высочайшее Величество считает что если говорить об истинной свободе выбора то предлагаемую хрень ввести строго необходимо, при этом сделав её опциональной - хочешь включай, хочешь не включай.
 

Asid

Участник форума
Регистрация
3 Фев 2019
Сообщения
62
Благодарности
6
Баллы
110
Ну, все вышесказанное - это чисто мое видение фракций. Всем все нравится не может. Но вот возможность бесконечной прокачки элексом - это однозначно фейл. Я вот не играл как манчкин, просто исследовал мир, собирал лут. Я исследовал порядка 80% карты, при этом прокачал практически все что можно. Пил этот елекс только из за того, что деньги девать некуда было ну и тестил еще перки. В итоге это убило весь геймплей, хотя я этого совсем не хотел.
 

Asid

Участник форума
Регистрация
3 Фев 2019
Сообщения
62
Благодарности
6
Баллы
110
@Asedra, поставил я твой мод и сразу же обнаружилась такая штука. Когда лутаешь монстров открывается меню инвентаря с такой вод ошибкой.
scr 1.png


Сам факт открытия инвентаря кажется странным. Ты так и задумывал? Это же жутко неудобно в ручную лутать сотни монстров.
Так же заметил такую проблему не связанную с модом. При заходе в любое мало-мальски темное помещение экран остается темным на несколько секунд. Меня уже это начало немного выбешивать. Раньше такого не было, по видимому эту "радость" привнесли каким то патчем. Есть ли способ пофиксить через ini файл или еще как то? Тыкал разные настройки графики - не помогло.
 

Asedra

Участник форума
Регистрация
27 Ноя 2011
Сообщения
725
Благодарности
338
Баллы
230
@Asid, К потемнению экрана можно привыкнуть, а насчёт настроек не знаю он темнел с релиза игры - дань реальности.
Насчёт ошибок - это не ошибки, а служебное оружие твари с которой ты снимаешь трофеи. Сами эти надписи нуждаются в названиях, а так, как их нету в игре, то выводится такое.
Я конечно могу оставить опцию Лута и ручного сбора трофеев на выбор, но тогда пропадет возможность сбора оружия с поверженных противников.
@centurion5000, кто сказал, что это строго необходимо:) я такого не говорил. Насчёт оружия у меня совсем другие планы оно нуждается в балансе это да. Но вместе с ним придется менять характеристики монстров.
@Ксардас 2000, скорее всего менять буду действие элекса или его стоимость готового зелья. А оружие останется доступным каждому, ведь у монстров будет разные сопротивления. Так, что прошу предлагать идеи в эту сторону:)
 
Последнее редактирование:

Asid

Участник форума
Регистрация
3 Фев 2019
Сообщения
62
Благодарности
6
Баллы
110
@Asedra, считаю возможность лутать оружие с врагов не очень удачной идеей по таким причинам:
1. В игре деньги и так девать некуда, куча оружия привнесет еще больше дисбаланса в экономику игры.
2. Каждый раз в ручную лутать каждого моба жутко неудобно. В этой игре нет перевеса, поэтому нет необходимости выбирать что взять с моба. Да и падает с них почти всегда одно и то же.
3. В инвентаре животных появились ненужные строки, которые только сбивают с толку.
Пост автоматически объединён:

Решил проблему с излишним затемнением. Помог мод ELEX weather overhaul - WIP с нексуса.
 
Последнее редактирование:

Asedra

Участник форума
Регистрация
27 Ноя 2011
Сообщения
725
Благодарности
338
Баллы
230
@Asid, При чем тут перевес и возможность выбора того, что можно подобрать с трупиков? Естественно, что с трупов монстров падает одно и тоже ведь это Elex, а не Diablo у каждого монстра свой собственный набор трофеев.
Почему именно неудобно? Потому что приходится открывать их инвентарь? Так ведь можно можно сразу взять все вещи.
А насчет дисбаланса экономики можно придумать, как из него выйти вот и все.
 

Ксардас 2000

Участник форума
Регистрация
24 Фев 2018
Сообщения
510
Благодарности
206
Баллы
205
@Ксардас 2000, скорее всего менять буду действие элекса или его стоимость готового зелья. А оружие останется доступным каждому, ведь у монстров будет разные сопротивления. Так, что прошу предлагать идеи в эту сторону:)
Убрать неограниченный запас сырого элекса у торговцев. Игра проходится на Ультре без крафта элексового питья при правильной раскачке, бутылочек разбросанных в игре хватает. Кому не хватит потому что намудрили с раскачкой - у них до сих пор будет опция пройтись по торговцам и скупить весь доступный сырой элекс.
@Asid, При чем тут перевес и возможность выбора того, что можно подобрать с трупиков? Естественно, что с трупов монстров падает одно и тоже ведь это Elex, а не Diablo у каждого монстра свой собственный набор трофеев.
Почему именно неудобно? Потому что приходится открывать их инвентарь? Так ведь можно можно сразу взять все вещи.
А насчет дисбаланса экономики можно придумать, как из него выйти вот и все.
Единственная причина по которой оружие не дропается - эксклюзивность. Враги носят разные пушки, в том числе зачарованные которые в противном случаи доступны либо при вступлении в фракцию, либо при нахождении уникальной пушки. Всякие стазисные молоты клериков, радиационные бензопилы изгоев, топоры с кровотечением и куче всего ещё.
Тут выбор между здравым смыслом и балансом. По той же схеме броню нельзя было снимать во всех играх ПБ.
 

Asedra

Участник форума
Регистрация
27 Ноя 2011
Сообщения
725
Благодарности
338
Баллы
230
@Ксардас 2000, но здесь тоже нельзя снимать броню. Единственная причина по которой у них разное оружие каждый раз это рандом оружие можно прописать каждому своё, но например с устаревшее или ржавое требующее больших характеристик, но с малым уроном. Но у кого-нибудь будет новое.
 

Ксардас 2000

Участник форума
Регистрация
24 Фев 2018
Сообщения
510
Благодарности
206
Баллы
205
@Ксардас 2000, но здесь тоже нельзя снимать броню. Единственная причина по которой у них разное оружие каждый раз это рандом оружие можно прописать каждому своё, но например с устаревшее или ржавое требующее больших характеристик, но с малым уроном. Но у кого-нибудь будет новое.
В таком случаи враги значительно ослабнут, а так же всё оружие потеряет свои уникальные свойства. Иначе - полных хаос в инвентаре из различного оружия с дотами на любой вкус. Не смотря на то что мне категорически не нравится такие условности когда убил врага, но не можешь взять с трупа то что видел собственными глазами, но при балансе Элекса это серьёзно повредит и разрабы пришли к такому решению не просто так.
 

Asedra

Участник форума
Регистрация
27 Ноя 2011
Сообщения
725
Благодарности
338
Баллы
230
@Ксардас 2000, Враги не обязательно станут слабее.
Здесь главное правильно распределить оружие и защитные характеристики среди противников тогда они будут не слабыми.
Среди бывших берсерков будет преобладать холодное оружие и луки, но также и огнестрел Древнего мира.
У преступников различный огнестрел Древнего мира и холодное оружие плюс самодельное оружие.
У альбов: роботы альбов которые похожи на людей сейчас вооружены оружием клириков:)
 

Ксардас 2000

Участник форума
Регистрация
24 Фев 2018
Сообщения
510
Благодарности
206
Баллы
205
@Ксардас 2000, Враги не обязательно станут слабее.
Здесь главное правильно распределить оружие и защитные характеристики среди противников тогда они будут не слабыми.
Среди бывших берсерков будет преобладать холодное оружие и луки, но также и огнестрел Древнего мира.
У преступников различный огнестрел Древнего мира и холодное оружие плюс самодельное оружие.
У альбов: роботы альбов которые похожи на людей сейчас вооружены оружием клириков:)
У врагов очень часто зачарованное оружие с доп эффектами. В игре такое оружие встречается редко - только уникальное, либо фракционное которое следует улучшать. Если оружие начнёт дропаться с врагов - оружие с эффектами не станет чем-то, что нужно заслужить. Если враги перестанут носить оружие с эффектами - они станут слабее, не будет надоедливых альбов с стазис-молотами от которых приходилось кувыркаться как от смерти и тому подобное.
 

Asedra

Участник форума
Регистрация
27 Ноя 2011
Сообщения
725
Благодарности
338
Баллы
230
@Ксардас 2000, Стазисные молоты принадлежат фракции клирики, но твою мысль я понял.
Значит нужно отталкиваться от того, что оружие с эффектами должно быть редким, как среди врагов так и у Джакса, поправь меня, если я не правильно понял.
Насчёт оружия альбов надо подумать, как вариант некоторым можно полностью заменить стазисное оружие на ледяное, а некоторым раздать их одноразовые заклинания, но уже в форме рун постоянных.
 

Asid

Участник форума
Регистрация
3 Фев 2019
Сообщения
62
Благодарности
6
Баллы
110
@Asedra, не представляю, как ты собрался это все отбалансить и довести до ума. Пока я вижу в этой затее больше минусов, чем плюсов. Неудобство от такого лутания монстров я уже прочувствовал и всю игру заниматься ненужным и бессмысленным менеджментом инвентаря мне как то не хочется. Пусть там нужно две кнопки нажать, но это ненужные действия, которые отвлекают и раздражают. Более того она будет криво работать т.к. изначально в игре не планировалась.
Я считаю, что такая фича должна быть опциональной и ее сначала нужно хотя бы как то отбалансить а потом вводить, а не наоборот.
 

Asedra

Участник форума
Регистрация
27 Ноя 2011
Сообщения
725
Благодарности
338
Баллы
230
@Asid, Почему ты считаешь, что она будет криво работать?
 

Ксардас 2000

Участник форума
Регистрация
24 Фев 2018
Сообщения
510
Благодарности
206
Баллы
205
@Ксардас 2000, Стазисные молоты принадлежат фракции клирики, но твою мысль я понял.
Значит нужно отталкиваться от того, что оружие с эффектами должно быть редким, как среди врагов так и у Джакса, поправь меня, если я не правильно понял.
Насчёт оружия альбов надо подумать, как вариант некоторым можно полностью заменить стазисное оружие на ледяное, а некоторым раздать их одноразовые заклинания, но уже в форме рун постоянных.
Я и пытаюсь объяснить что Пираньи сделали оружие неподымаемым по этим причинам - чтобы его не обесценивать. Чтобы уникальное оставалось уникальным и при этом люди-враги были разнообразными с различным арсеналом доставляющим проблемы. Оружие лучше оставить таким какое оно есть - неподымаемым.
 

Asedra

Участник форума
Регистрация
27 Ноя 2011
Сообщения
725
Благодарности
338
Баллы
230
@Ксардас 2000, Странное решение и не логичное. А сделали его ни снимаемым по другим причинам просто решили не прописывать оружие в ручную, а отдать его рандому.
Это решение уже обесценило оружие, которое игрок может найти в мире игры. Какие-то бандиты и предатели вооружены лучше, чем альбский робот.
 
Сверху Снизу