Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».
Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
Удачи!
Друзья, доброго времени суток!
Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря". Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных
Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Ресурсы портала: World of Gothic.ru Страна разработчика: Германия Платформа игры: "Готика 2 - Ночь Ворона" Тип модификации: Мод Рабочее название: LoA Версия мода: 1.2 Язык мода: Немецкий
Над созданием локализации работали: Adept – перевод, корректировка Баал-Зебуб – корректировка, тестирование Благодарности: N1kX – за техническую помощь, Blade – за создание русского логотипа и надписей для указателя, Liker & Haart – за оптимизирующие фиксы, D36 – за фикс фоновых субтитров, Ивану Задире и Centurion'у за поддержку на стримах, а также ВСЕМ, кто поддерживал словом или монетой.
Статус мода: Релиз (100%) Дата релиза демо: 18.08.2014 Дата релиза: 24.12.2018 Дата обновления: 01.04.2024
Локализация: Готова (только текст)
Используемые расширители: Ikarus, Lego, Spine
Описание:
Ахссун – крупный остров, принадлежащий Лалвании, одному из трех извечно соперничающих королевств. Благодаря запасам золота и прочих ресурсов, а также географическому положению, он имеет важное значение для Империи. Из Ахссуна на материк регулярно ходили грузовые корабли, но вот уже несколько месяцев оттуда не было ни единой весточки. Чтобы выяснить, в чем дело, король отправляет к князю Ахссуна высокопоставленного дипломата, однако недалеко от побережья королевское судно терпит крушение. Послу удается выжить, вот только одна беда сменяется другой: Героя похищают работорговцы. Потеряв все, начиная с верительных грамот и заканчивая одеждой, пройдя через боль и унижение на городской арене, ему придется искать путь в княжеский замок с самых низов...
Видео:
Новый трейлер для дем-версии:
Старое видео:
Установка:
1. Иметь установленную Готика 2 Ночь Ворона.
2. Установить или иметь установленный актуальный Union. Оффлайн установщики можно взять отсюда. Сначала ставим Union Primary Universal потом Union 1.0m.
3. Установить оригинальный мод. (1.2.0)
4. Установить русификатор. (1.2.0)
5. Запускать из под GothicStarter.exe (не _mod.exe) - Легенда Ахссуна
6. Опционально, установить немецкую озвучку LoA_speech_SP_Union-1.2.0
Этот НПС недоступен в 3 главе. Рецепта больше я нигде не находил, только обменять на жучки в городе можно доспехи. Да и в третьей главе эти доспехи уже неактуальны. Уж лучше тогда у одного из охотников порта купить тяжелые доспехи из панцирей ползунов. Там правда нужно сделать несколько квестов у конкретного охотника, прежде чем он предложит их купить. А может и не надо квестов, я уже не помню.
Ребят, а мод уже давно закончен и работ над ним не ведётся, я правильно понимаю? Почитал о разных небольших несуразностях и багах, но ждать, что разрабы что-то исправят, смысла нет, верно? Можно брать и играть?
Ребят, а мод уже давно закончен и работ над ним не ведётся, я правильно понимаю? Почитал о разных небольших несуразностях и багах, но ждать, что разрабы что-то исправят, смысла нет, верно? Можно брать и играть?
D36, было бы здорово. Вообще авторов модов можно добавлять в авторы в воркшопе, когда выкладываешь. Я так blackpirate добавлял для Одиссеи. Он там даже кому-то ответил. Есть кстати вопросик по поводу обновления модов. Если выходит обновление, которое несовместимо с предыдущими сейвами, есть в воркшопе какой-то механизм обновления? Или только ломать сейвы или параллельно выкладывать?
Да. Или обновляешь текущую загрузку и ломаешь сейвы всем юзерам, или выкладываешь отдельным новым модом. Поэтому сейчас в мастерской два Грязных болота: v2.2 на польском и v3.0.17 на русском и немецком.
Переустановил игру (готика 2 НВ) и мод (легенда об Ахссуне) с жёсткого диска на ssd перестали атаковать монстры. Когда подхожу к ним просто стоят и ничего не делают. Кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой?
(В самой Готике 2 НВ всё нормально, мобы атакуют, не атакуют только в моде. До переустановки на ссд мобы атаковали.)
А всё в порядке, мобы атакуют нормально. Просто попались какие-то глючные три барсука у Свободного лагеря. А чуть ниже 2 волка. Только эти мобы не атаковали. Странно мод давно выпущен, а такие мелочи поправить никто не удосужился.
Ещё карта куда-то постоянно пропадает. Одну купил, потом с какого-то момента она тупо пропала из инвентаря. Купил вторую. Поюзал какое-то время и она пропала. Чёт мод очень сырой какой-то. Просто баг на баге.
Купил у Норберта пиво для охотника, молот Норберта, чтобы поохотиться ночью на зверя какого-то. Побегал, поделал квесты пиво это тоже исчезло из инвентаря. Норберт новое не продаёт. Без пива мужик не хочет идти на охоту. Бардак.
Вот в Архолосе ни разу у меня таких проблем не было. Играл как в официальную игру от пираний. А тут....
Подскажите, планирую начать этот мод, какие плагины можно тут установить и какие особенности, типа рецепты, бонусы, выбор в квестах, короче, особенности.
Всем привет. Заметил, что в моде стандартные комбинации у закрытых сундуков. После загрузки комба не меняется. Так и должно быть? Вроде сейчас с плагинами комбинации меняются при загрузке во всех модах. Нет? В общем кто шарит подскажите как сделать, чтоб комбинации замков постоянно менялись после загрузки. А то так играть не интересно - с 1 отмычкой все открывать. Нашел в Gothic.ini интересную команду pickLockScramble=0. На что она влияет и на все ли моды действует? Если это та самая команда, которая делает комбы рандомными, то какую цифру там нужно прописать?
Нашел в Gothic.ini интересную команду pickLockScramble=0. На что она влияет и на все ли моды действует? Если это та самая команда, которая делает комбы рандомными, то какую цифру там нужно прописать?
На данном сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших файлов cookie.