• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.
  • Друзья, опубликованы форумные итоги 2024 года!
    Мы старались и трудились для вас!

    Ознакомиться с ними можно здесь

Legend of Ahssûn (Легенда Ахссуна)

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
  • Первое сообщение
  • #1
Legend of Ahssûn (Легенда Ахссуна)
LoA.png


Ресурсы портала: World of Gothic.ru
Страна разработчика: Германия
Платформа игры: "Готика 2 - Ночь Ворона"
Тип модификации: Мод
Рабочее название: LoA
Версия мода: 1.2
Язык мода: Немецкий
DE.gif
(Полная озвучка) / Русский (Текст).
Вес мода:
~1 Гб (установщик мода), ~1.1Гб (установленный мод)
~312 мб (установщик русификатора), ~361мб (установленный русификатор)

Автор/разработчик: LoA-Team
Форум мода: World of Gothic DE
Тема релиза: Legend of Ahssûn

Над созданием локализации работали:
Adept – перевод, корректировка

Баал-Зебуб – корректировка, тестирование
Благодарности: N1kX – за техническую помощь, Blade – за создание русского логотипа и надписей для указателя, Liker & Haart – за оптимизирующие фиксы, D36 – за фикс фоновых субтитров, Ивану Задире и Centurion'у за поддержку на стримах, а также ВСЕМ, кто поддерживал словом или монетой.

Статус мода: Релиз (100%)
Дата релиза демо: 18.08.2014
Дата релиза: 24.12.2018
Дата обновления: 01.04.2024

Локализация: Готова (только текст)

Используемые расширители: Ikarus, Lego, Spine


Описание:
Ахссун – крупный остров, принадлежащий Лалвании, одному из трех извечно соперничающих королевств. Благодаря запасам золота и прочих ресурсов, а также географическому положению, он имеет важное значение для Империи. Из Ахссуна на материк регулярно ходили грузовые корабли, но вот уже несколько месяцев оттуда не было ни единой весточки. Чтобы выяснить, в чем дело, король отправляет к князю Ахссуна высокопоставленного дипломата, однако недалеко от побережья королевское судно терпит крушение. Послу удается выжить, вот только одна беда сменяется другой: Героя похищают работорговцы. Потеряв все, начиная с верительных грамот и заканчивая одеждой, пройдя через боль и унижение на городской арене, ему придется искать путь в княжеский замок с самых низов...



Видео:
Новый трейлер для дем-версии:


Старое видео:



Установка:
1. Иметь установленную Готика 2 Ночь Ворона.
2. Установить или иметь установленный актуальный Union. Оффлайн установщики можно взять отсюда. Сначала ставим Union Primary Universal потом Union 1.0m.
3. Установить оригинальный мод. (1.2.0)
4. Установить русификатор. (1.2.0)
5. Запускать из под GothicStarter.exe (не _mod.exe) - Легенда Ахссуна
6. Опционально, установить немецкую озвучку LoA_speech_SP_Union-1.2.0

Скачать:
Мод Легенда Ахссуна:
WoP DE LoA-1.2.0.exe и LoA_speech_SP_Union-1.2.0.exe

Русификатор:
Google.drive
yandex.disk
 
Последнее редактирование модератором:

mirage

Участник форума
Регистрация
22 Дек 2008
Сообщения
47
Благодарности
85
Баллы
165
Застрял на квесте "Осада", там проход нужно открыть, который из Нового лагеря в Пустоши ведёт.
А кнопка не нажимается %)
В итоге Аякс просто бегает возле этой решётки кругами.
У самого Вульфгара доступен диалог, мол что там в задней части храма, можно я пройду...
Он нехотя разрешает, говорит что охрана пропустит.
Но охрана уже мертва, балин. Орки поубивали.
Это нужно было до этой главы проход открыть?

упд. Если стоять от этой кнопки подальше, то есть надпись "слишком далеко"
Но вблизи ничего не нажимается((

упд2. Порешал Марвином.
Вселился в Аякса, телепортанулся за решётку, вернулся в себя, тоже тепортанулся.
Все остальные берсерки уже ждут на точке, так что обошлось.
Пошли орков валить, прокатило.
Походу не предусмотрели разрабы этот момент, мне так кажется.
 

Вложения

  • изображение_2023-01-30_010516157.png
    изображение_2023-01-30_010516157.png
    2,5 MB · Просмотры: 128
Последнее редактирование:

Митрандир

Участник форума
Регистрация
23 Мар 2013
Сообщения
48
Благодарности
1
Баллы
155
Подскажите, пожалуйста. Почему у меня при повороте камеры мигают (исчезают и снова появляются) текстуры гор. Например, когда я стою где-нибудь на городской башне и оглядываю местность, вращая камерой. В оригинальной НВ всё нормально.
 

Cluster

Новичок
Регистрация
16 Апр 2021
Сообщения
166
Благодарности
66
Баллы
65
Подскажите, пожалуйста. Почему у меня при повороте камеры мигают (исчезают и снова появляются) текстуры гор. Например, когда я стою где-нибудь на городской башне и оглядываю местность, вращая камерой. В оригинальной НВ всё нормально.
С G3DX11 такое?
Если да, то надо смотреть, не включен ли флаг "EnableOcclusionCulling" (доп.меню через Alt+F11).
 

Cluster

Новичок
Регистрация
16 Апр 2021
Сообщения
166
Благодарности
66
Баллы
65

Митрандир

Участник форума
Регистрация
23 Мар 2013
Сообщения
48
Благодарности
1
Баллы
155
А, тогда наверное из-за дальности. Просто на краю происходит отсечение объектов.
В SystemPack.ini можно выставить DisableOcclusionCulling=1 и DisableLOD=1
Да, спасибо, помогло. Но периодически то же самое происходит с деревьями и камнями (с горами стало всё нормально). Может ещё что-то надо поменять? И ещё вопрос: где можно увеличить видимость больше 300%?
 

Cluster

Новичок
Регистрация
16 Апр 2021
Сообщения
166
Благодарности
66
Баллы
65
Да, спасибо, помогло. Но периодически то же самое происходит с деревьями и камнями (с горами стало всё нормально). Может ещё что-то надо поменять? И ещё вопрос: где можно увеличить видимость больше 300%?
За это отвечает переменная "DrawDistanceMultiplier" там же, можно выше единицы выставить. Ну и в самом меню игры, в параметрах надо все ползунки дальности на макс. поставить. А вообще, если в Г2НВ все работало нормально, можно было смело из нее копировать systempack.ini с заменой.
 

Munt

Участник форума
Регистрация
5 Дек 2019
Сообщения
927
Благодарности
207
Баллы
205
если в Г2НВ все работало нормально, можно было смело из нее копировать systempack.ini с заменой.
а разве все моды которые через модстартер запускаются - разве на них не переносятся автоматически основные настройки г2 нв?
 

Cluster

Новичок
Регистрация
16 Апр 2021
Сообщения
166
Благодарности
66
Баллы
65
а разве все моды которые через модстартер запускаются - разве на них не переносятся автоматически основные настройки г2 нв?
А, ну в этом плане да. Ну мало ли, отдельная сборка есть)

Еще некоторые настройки могут быть в файле конфигурации конкретного мода (как "gothic.ini" для оригинальной игры), поэтому может быть отличия.
 
Последнее редактирование:

Ulthrax

Участник форума
Регистрация
28 Июн 2017
Сообщения
273
Благодарности
79
Баллы
200
Всем привет!
Захотелось попробовать этот мод, но поймал себя на том, что хз где скачать для него оригинальную Готику. Точнее, какую из кучи сборок и версий использовать. Кто играет, поделитесь, плиз, ссылочкой на правильную версию, пригодную для установки этого мода?
 

XenonR

Участник форума
Регистрация
4 Дек 2020
Сообщения
632
Благодарности
81
Баллы
150
mirage, так возле нее должен был быть охранник, который сам открывает, после разрешения главаря, Вульфгара или как его, короче, охранник потерялся, потому и не открывалась дверь, по крайней мере у меня так было.
Пост автоматически объединён:

Ulthrax, раньше скачивал из первых ссылок, правда, иногда что-то ломалась, потом купил и норм, дело Ваше.
 
Последнее редактирование модератором:

Сумрак

Участник форума
Регистрация
25 Окт 2021
Сообщения
1.651
Благодарности
695
Баллы
175
Закиньте кто-нибудь пожалуйста фикс русификатора на гугл диск.
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.913
Благодарности
6.789
Баллы
1.625

Сумрак

Участник форума
Регистрация
25 Окт 2021
Сообщения
1.651
Благодарности
695
Баллы
175
Объясните пожалуйста что за плагины, они критично важны или не очень нужны?
Дополнено. Немного разобрался. Плагин дождя не нужен. Плагин для фикса диалогов и/или реплик необходим. Но вот для чего третий плагин WP_Optimize.dll я не понял.
 

Вложения

  • изображение_2023-06-10_004027082.png
    изображение_2023-06-10_004027082.png
    46,6 KB · Просмотры: 94
Последнее редактирование:

Сумрак

Участник форума
Регистрация
25 Окт 2021
Сообщения
1.651
Благодарности
695
Баллы
175
Я думал все позабыли про этот скромненький мод, который ни разу не претендует на звание лучшего мода десятилетия, берёт всего лишь свои истоки с появления самой Готики 2 НВ и ни разу не превосходит Архолос, особенно в качестве перевода. Такие моды, как Из жизни вора, Легенда Ахссуна, Исход, Оркадес точно не надо озвучивать.
Мне конечно на озвучку всё равно, но я считаю мод достойный, не надо тут на него бочку катить.
 

Вестник Раздора

Участник форума
Регистрация
18 Дек 2015
Сообщения
844
Благодарности
537
Баллы
255
сейчас озвучку можно делать уже голосами актёров из Г2-Г1, уже есть даже отдельно созданный для этого проект и группа в ТГ, вопрос только в том - кто будет копипастить все диалоги и заменять их, сводить, это тоже нелегко к сожалению, я лично в восторге от Легенд Ахссуна, мод очень достойный, в Архолос ещё не играл))
 

Хейтер_Пираний

Почетный форумчанин
Регистрация
4 Май 2011
Сообщения
7.296
Благодарности
3.643
Баллы
1.190
сейчас озвучку можно делать уже голосами актёров из Г2-Г1, уже есть даже отдельно созданный для этого проект и группа в ТГ, вопрос только в том - кто будет копипастить все диалоги и заменять их, сводить, это тоже нелегко к сожалению, я лично в восторге от Легенд Ахссуна, мод очень достойный, в Архолос ещё не играл))
Тебя сейчас найдут, и уничтожат за такие слова!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Собираешься тырись наши голосяшки?!?!?!?!?!?!?!?
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.101
Благодарности
2.126
Баллы
475
Мне конечно на озвучку всё равно, но я считаю мод достойный, не надо тут на него бочку катить.
Так я это написал в ковычках, думал по тексту понятно. Лично для меня Легенда Ахссуна в отличие от Архолоса незаслуженно была обделена вниманием. От перевода мода тоже много что зависит. Вот допустим будут идеальные литературные диалоги на немецком языке, а на русский язык их завезут в чуть редактированном гуглопереводе. Какое мод произведёт впечатление? Думаю читать такой перевод мало кто захочет. Тут на работе сложности, да и ещё и после работы думай, чего это такого тут горепереводчик понаписал. А вот для Легенд Ахссун над переводом потрудились на совесть. По началу был так называемый черновой вариант, по уровню это будет примерно таким, каким примерно вышел перевод Архолоса, но потом была тотальная корректировка текста и ни одна. Вроде как даже было целых две или три корректировки. Поэтому и качество квестов и сюжета больше погружает в атмосферу самого мода.
Миры: В Архолосе представлен всего лишь один из 3 или 4 островов архипелага. В Войне Аустри было тоже самое, только почему-то Войну Аустри назвали незаконченным модом, а Архолос вдруг стал законченным. В Ахссуне же представлен единый глобальный остров, по своим размерам с сам архипелаг. Кроме того Ахссун может похватсаться целыми 10 фаунами игры. Сколько фаун в Архолосе? Две, или три? Или по качеству город Ахссун уступает городу в архолосе?
Гильдии: По станадрту сделали три основные гильдии, каждая из которых имеет свою цель. На острове имеется своя культура аданоса, но и также есть маги огня. Есть люди Триумвирата.
Ну и самое главное мод имеет свою многолетнюю историю разработки. Кажется в 2008 или 2006 году его только начали разрабатывать. Потом его забросили и позже возобновили работу, благодаря чему он всё-таки появился на свет. Какая история разработки у Архолоса?
Главные герои: В Ахссуне мы играем за благородного посла королевства, который из-за гнева природы попал в качестве раба на арену и позже получив звание крестьянина стал завсегдатаем окраин города. В Архолосе же иистория Марвина противоречит всему лору Готики.
У Шрама уже имелась своя история в Готик Комиксе, самой первой части, ну и многих важных модах на Готику 2. В архолосе же сюжет и лор Шрама были полностью изменены.
Ну и эпичное имя Марвин. Всем известно, что это имя означает в Готике и с чем оно связано. Ну и игра за читера разве может восприниматься всерьёз? Читер и этим всё сказано.
Лор: Насчёт Ахссуна разночтений по лору я особо не встречал. В Архолосе же решили проработать так сказать персонажей. Это в итоге как я и думал, вылилось в то, что брали более менее известных неписей, у кого не было своей истории и писали им свою историю, порой не вписывающуюся в лор игры, не подобающую характеру персонажа, ну и имеющую несоответствия с самой игрой.
Чего только стоит Риордиан - лучший друг Шрама.
Пост автоматически объединён:

вопрос только в том - кто будет копипастить все диалоги и заменять их, сводить, это тоже нелегко к сожалению, я лично в восторге от Легенд Ахссуна,
Раньше этим занимались команды озвучки. Там был и свой руководитель и актёры озвучки. Но сейчас по-моему все команды уже распались, раз тем Архолосом уже занимаются две неизвестные готоманам команды озвучки.
 

tatun

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
1.090
Благодарности
349
Баллы
245
А будет ли в игре что-то интересное? Набегал 5 часов, задания - абышто. Или нужно время? Как в Архолос, только после 20 часов интерес появился.
 
Сверху Снизу