• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Legend of Ahssûn (Легенда Ахссуна)

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
  • Первое сообщение
  • #1
Legend of Ahssûn (Легенда Ахссуна)
LoA.png


Ресурсы портала: World of Gothic.ru
Страна разработчика: Германия
Платформа игры: "Готика 2 - Ночь Ворона"
Тип модификации: Мод
Рабочее название: LoA
Версия мода: 1.2
Язык мода: Немецкий
DE.gif
(Полная озвучка) / Русский (Текст).
Вес мода:
~1 Гб (установщик мода), ~1.1Гб (установленный мод)
~312 мб (установщик русификатора), ~361мб (установленный русификатор)

Автор/разработчик: LoA-Team
Форум мода: World of Gothic DE
Тема релиза: Legend of Ahssûn

Над созданием локализации работали:
Adept – перевод, корректировка

Баал-Зебуб – корректировка, тестирование
Благодарности: N1kX – за техническую помощь, Blade – за создание русского логотипа и надписей для указателя, Liker & Haart – за оптимизирующие фиксы, D36 – за фикс фоновых субтитров, Ивану Задире и Centurion'у за поддержку на стримах, а также ВСЕМ, кто поддерживал словом или монетой.

Статус мода: Релиз (100%)
Дата релиза демо: 18.08.2014
Дата релиза: 24.12.2018
Дата обновления: 01.04.2024

Локализация: Готова (только текст)

Используемые расширители: Ikarus, Lego, Spine


Описание:
Ахссун – крупный остров, принадлежащий Лалвании, одному из трех извечно соперничающих королевств. Благодаря запасам золота и прочих ресурсов, а также географическому положению, он имеет важное значение для Империи. Из Ахссуна на материк регулярно ходили грузовые корабли, но вот уже несколько месяцев оттуда не было ни единой весточки. Чтобы выяснить, в чем дело, король отправляет к князю Ахссуна высокопоставленного дипломата, однако недалеко от побережья королевское судно терпит крушение. Послу удается выжить, вот только одна беда сменяется другой: Героя похищают работорговцы. Потеряв все, начиная с верительных грамот и заканчивая одеждой, пройдя через боль и унижение на городской арене, ему придется искать путь в княжеский замок с самых низов...



Видео:
Новый трейлер для дем-версии:


Старое видео:



Установка:
1. Иметь установленную Готика 2 Ночь Ворона.
2. Установить или иметь установленный актуальный Union. Оффлайн установщики можно взять отсюда. Сначала ставим Union Primary Universal потом Union 1.0m.
3. Установить оригинальный мод. (1.2.0)
4. Установить русификатор. (1.2.0)
5. Запускать из под GothicStarter.exe (не _mod.exe) - Легенда Ахссуна
6. Опционально, установить немецкую озвучку LoA_speech_SP_Union-1.2.0

Скачать:
Мод Легенда Ахссуна:
WoP DE LoA-1.2.0.exe и LoA_speech_SP_Union-1.2.0.exe

Русификатор:
Google.drive
yandex.disk
 
Последнее редактирование модератором:

Anion

Участник форума
Регистрация
26 Ноя 2021
Сообщения
8
Благодарности
0
Баллы
35
Этот НПС недоступен в 3 главе. Рецепта больше я нигде не находил, только обменять на жучки в городе можно доспехи. Да и в третьей главе эти доспехи уже неактуальны. Уж лучше тогда у одного из охотников порта купить тяжелые доспехи из панцирей ползунов. Там правда нужно сделать несколько квестов у конкретного охотника, прежде чем он предложит их купить. А может и не надо квестов, я уже не помню.
Спасибо! Эх жаль, да я из эстетических соображений хотел. А средние есть в игре? И есть ли рецепты на средние/тяжелые?
 

korolev.evg

Участник форума
Регистрация
13 Мар 2013
Сообщения
189
Благодарности
37
Баллы
175
Спасибо! Эх жаль, да я из эстетических соображений хотел. А средние есть в игре? И есть ли рецепты на средние/тяжелые?
Я не находил. По идее должны быть, но как-то прошло мимо меня.
 

sarumanboroda

Участник форума
Регистрация
8 Янв 2022
Сообщения
14
Благодарности
2
Баллы
40
Ребят, а мод уже давно закончен и работ над ним не ведётся, я правильно понимаю? Почитал о разных небольших несуразностях и багах, но ждать, что разрабы что-то исправят, смысла нет, верно? Можно брать и играть?
 

korolev.evg

Участник форума
Регистрация
13 Мар 2013
Сообщения
189
Благодарности
37
Баллы
175
Ребят, а мод уже давно закончен и работ над ним не ведётся, я правильно понимаю? Почитал о разных небольших несуразностях и багах, но ждать, что разрабы что-то исправят, смысла нет, верно? Можно брать и играть?
Не знаю, закончили или нет, но играть можно без проблем. Нет критических ошибок, которые бы мешали прохождению мода.
 

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.450
Благодарности
1.977
Баллы
365
В воркшопе стима постепенно появляются большие моды, никто не планирует туда залить этот великолепный мод?
 

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.191
Благодарности
3.376
Баллы
485

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.450
Благодарности
1.977
Баллы
365
D36, было бы здорово. Вообще авторов модов можно добавлять в авторы в воркшопе, когда выкладываешь. Я так blackpirate добавлял для Одиссеи. Он там даже кому-то ответил. Есть кстати вопросик по поводу обновления модов. Если выходит обновление, которое несовместимо с предыдущими сейвами, есть в воркшопе какой-то механизм обновления? Или только ломать сейвы или параллельно выкладывать?
 

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.191
Благодарности
3.376
Баллы
485
Или только ломать сейвы или параллельно выкладывать?
Да. Или обновляешь текущую загрузку и ломаешь сейвы всем юзерам, или выкладываешь отдельным новым модом. Поэтому сейчас в мастерской два Грязных болота: v2.2 на польском и v3.0.17 на русском и немецком.
 

Ultor1

Участник форума
Регистрация
27 Апр 2018
Сообщения
36
Благодарности
9
Баллы
160
Переустановил игру (готика 2 НВ) и мод (легенда об Ахссуне) с жёсткого диска на ssd перестали атаковать монстры. Когда подхожу к ним просто стоят и ничего не делают. Кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой?
(В самой Готике 2 НВ всё нормально, мобы атакуют, не атакуют только в моде. До переустановки на ссд мобы атаковали.)

А всё в порядке, мобы атакуют нормально. Просто попались какие-то глючные три барсука у Свободного лагеря. А чуть ниже 2 волка. Только эти мобы не атаковали. Странно мод давно выпущен, а такие мелочи поправить никто не удосужился.
 

XenonR

Участник форума
Регистрация
4 Дек 2020
Сообщения
632
Благодарности
81
Баллы
110
Ultor1, подобное было в моде Одиссея, перезагрузил его, действительно, часть мобов не атаковала, остальные работали.
 

Ultor1

Участник форума
Регистрация
27 Апр 2018
Сообщения
36
Благодарности
9
Баллы
160
Ещё карта куда-то постоянно пропадает. Одну купил, потом с какого-то момента она тупо пропала из инвентаря. Купил вторую. Поюзал какое-то время и она пропала. Чёт мод очень сырой какой-то. Просто баг на баге.
Купил у Норберта пиво для охотника, молот Норберта, чтобы поохотиться ночью на зверя какого-то. Побегал, поделал квесты пиво это тоже исчезло из инвентаря. Норберт новое не продаёт. Без пива мужик не хочет идти на охоту. Бардак.
Вот в Архолосе ни разу у меня таких проблем не было. Играл как в официальную игру от пираний. А тут....
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.131
Благодарности
5.627
Баллы
910
zExchangeInteractItemFix, zBugFixes
Они должны быть сейчас всегда установлены в любом моде, чтобы забыть про проблемы с пропажей вещей.
 

Ultor1

Участник форума
Регистрация
27 Апр 2018
Сообщения
36
Благодарности
9
Баллы
160
zExchangeInteractItemFix, zBugFixes
Они должны быть сейчас всегда установлены в любом моде, чтобы забыть про проблемы с пропажей вещей.
Если я сейчас установлю эти плагины, то исчезнувшие предметы вернутся в инвентарь?
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.131
Благодарности
5.627
Баллы
910
Если я сейчас установлю эти плагины, то исчезнувшие предметы вернутся в инвентарь?
Нет конечно.

Пиво и карту можете вернуть
ItFo_NorbertsHammer - Молот Норберта
ITWR_MAP_LOAWORLD01 - Карта Ахссуна
 

XenonR

Участник форума
Регистрация
4 Дек 2020
Сообщения
632
Благодарности
81
Баллы
110
Подскажите, планирую начать этот мод, какие плагины можно тут установить и какие особенности, типа рецепты, бонусы, выбор в квестах, короче, особенности.
 

.Unreal

Участник форума
Регистрация
21 Июн 2012
Сообщения
689
Благодарности
91
Баллы
210
Всем привет. Заметил, что в моде стандартные комбинации у закрытых сундуков. После загрузки комба не меняется. Так и должно быть? Вроде сейчас с плагинами комбинации меняются при загрузке во всех модах. Нет? В общем кто шарит подскажите как сделать, чтоб комбинации замков постоянно менялись после загрузки. А то так играть не интересно - с 1 отмычкой все открывать. Нашел в Gothic.ini интересную команду pickLockScramble=0. На что она влияет и на все ли моды действует? Если это та самая команда, которая делает комбы рандомными, то какую цифру там нужно прописать?
 

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.450
Благодарности
1.977
Баллы
365
Нашел в Gothic.ini интересную команду pickLockScramble=0. На что она влияет и на все ли моды действует? Если это та самая команда, которая делает комбы рандомными, то какую цифру там нужно прописать?
Поставьте 30, будут почти все рандомится, в Ахсууне вроде больше и нет.


1658878424891.png
 

.Unreal

Участник форума
Регистрация
21 Июн 2012
Сообщения
689
Благодарности
91
Баллы
210
Поставьте 30, будут почти все рандомится, в Ахсууне вроде больше и нет.
Спасибо! А почему именно 30? В том справочнике по вашей ссылке указано поставить 1, чтобы работал рандом комбинаций. В чем разница между 1 и 30?
 
Сверху Снизу