• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Legend of Ahssûn (Легенда Ахссуна)

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
  • Первое сообщение
  • #1
Legend of Ahssûn (Легенда Ахссуна)
LoA.png


Ресурсы портала: World of Gothic.ru
Страна разработчика: Германия
Платформа игры: "Готика 2 - Ночь Ворона"
Тип модификации: Мод
Рабочее название: LoA
Версия мода: 1.2
Язык мода: Немецкий
DE.gif
(Полная озвучка) / Русский (Текст).
Вес мода:
~1 Гб (установщик мода), ~1.1Гб (установленный мод)
~312 мб (установщик русификатора), ~361мб (установленный русификатор)

Автор/разработчик: LoA-Team
Форум мода: World of Gothic DE
Тема релиза: Legend of Ahssûn

Над созданием локализации работали:
Adept – перевод, корректировка

Баал-Зебуб – корректировка, тестирование
Благодарности: N1kX – за техническую помощь, Blade – за создание русского логотипа и надписей для указателя, Liker & Haart – за оптимизирующие фиксы, D36 – за фикс фоновых субтитров, Ивану Задире и Centurion'у за поддержку на стримах, а также ВСЕМ, кто поддерживал словом или монетой.

Статус мода: Релиз (100%)
Дата релиза демо: 18.08.2014
Дата релиза: 24.12.2018
Дата обновления: 01.04.2024

Локализация: Готова (только текст)

Используемые расширители: Ikarus, Lego, Spine


Описание:
Ахссун – крупный остров, принадлежащий Лалвании, одному из трех извечно соперничающих королевств. Благодаря запасам золота и прочих ресурсов, а также географическому положению, он имеет важное значение для Империи. Из Ахссуна на материк регулярно ходили грузовые корабли, но вот уже несколько месяцев оттуда не было ни единой весточки. Чтобы выяснить, в чем дело, король отправляет к князю Ахссуна высокопоставленного дипломата, однако недалеко от побережья королевское судно терпит крушение. Послу удается выжить, вот только одна беда сменяется другой: Героя похищают работорговцы. Потеряв все, начиная с верительных грамот и заканчивая одеждой, пройдя через боль и унижение на городской арене, ему придется искать путь в княжеский замок с самых низов...



Видео:
Новый трейлер для дем-версии:


Старое видео:



Установка:
1. Иметь установленную Готика 2 Ночь Ворона.
2. Установить или иметь установленный актуальный Union. Оффлайн установщики можно взять отсюда. Сначала ставим Union Primary Universal потом Union 1.0m.
3. Установить оригинальный мод. (1.2.0)
4. Установить русификатор. (1.2.0)
5. Запускать из под GothicStarter.exe (не _mod.exe) - Легенда Ахссуна
6. Опционально, установить немецкую озвучку LoA_speech_SP_Union-1.2.0

Скачать:
Мод Легенда Ахссуна:
WoP DE LoA-1.2.0.exe и LoA_speech_SP_Union-1.2.0.exe

Русификатор:
Google.drive
yandex.disk
 
Последнее редактирование модератором:

sagdey

Участник форума
Регистрация
12 Янв 2020
Сообщения
14
Благодарности
1
Баллы
100
у меня старый комп, но архолос летает, оригинальная г2 и г1 летают, а Асхун (устанавливал со стима, больше дополнительно ничего не ставил) тормозит очень часто и периодческие просадки фпс, уже дальность видимости до 100% убрал, всё равно всё печально

как узнать причину?
 

Сумрак

Участник форума
Регистрация
25 Окт 2021
Сообщения
1.636
Благодарности
678
Баллы
175
sagdey, Ничего не поделать, разве что поставить FPS_Limit = 60 в SystemPack.ini. В порту насколько помню вообще до 20 или даже до 10 фпс падает и подвисает иногда. Кто-то писал, вроде Никс, что мод кривовато сделан.
 

BE3HAH

Участник форума
Регистрация
16 Авг 2023
Сообщения
91
Благодарности
98
Баллы
40
А квест "разорение гнезда" получается только через квест "только переговорным путем" или Аргос его сам выдаст в следующей главе? Не хочется снова с ним зафейлится, а то в первый раз играл и быстро перешёл в 6 главу, а там строчки у Аргоса уже не было, так и остался квест висеть
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.176
Благодарности
5.693
Баллы
910
С этим квестов много активаторов, есть который сам активирует задание, если делать другое задание с девицей
Либо Аргос выдаст аж в 3-х диалогах. Через GSE можно смотреть какой ближе всего по условиям. Мне чет лень разбираться в их коде

Daedalus:
FUNC int DIA_BL_K3_VB_24_ARGOS_SUCCESS_NEW_condition()
{
    if Npc_KnowsInfo (hero, DIA_BL_K3_VB_22_ARGOS)
    && Npc_KnowsInfo (hero, DIA_BL_K3_VB_15_KARELLE_15_1_KARELLE)
    && Npc_GetDistToNpc(hero, loa_ban_6828_Karelle) < 800
    && MISVAR_Hero_in_Cellar == FALSE
    && RunningQ(TOPIC_Verhandlung)
    {
        return TRUE;
    };
};

FUNC int DIA_BL_K5_NESTAUSHEBEN_2_ARGOS_condition()
{
    //if (SuccessQ(TOPIC_Verhandlung) 
    //|| FailedQ(TOPIC_Verhandlung)) /*"Nur auf Verhandlungsbasis" abgeschlossen*/
    if !Npc_KnowsInfo (hero, DIA_BL_K3_VB_21_ARGOS)
    && !Npc_KnowsInfo (hero, DIA_BL_K3_VB_24_ARGOS_SUCCESS_NEW)
    && Npc_KnowsInfo (hero, DIA_BL_K5_NESTAUSHEBEN_1_CORTEZ)
    && Kapitel == 5
     
    {
        return TRUE;
    };
};

FUNC int DIA_BL_K5_NESTAUSHEBEN_2B_ARGOS_condition()
{
    if ((Kapitel == 4) || (Kapitel == 5))
    &&(Npc_KnowsInfo (hero, DIA_BL_K3_VB_21_ARGOS)
       || Npc_KnowsInfo (hero, DIA_BL_K3_VB_24_ARGOS_SUCCESS_NEW))
    && !Bekannt_DIA_BL_K5_NESTAUSHEBEN_2_ARGOS_3_ARGOS_OK
    {
        return TRUE;
    };
};
 

BE3HAH

Участник форума
Регистрация
16 Авг 2023
Сообщения
91
Благодарности
98
Баллы
40
Никто не знает где есть синие кристаллы? Возле йоста, в пещере кастора. Локатор показывает, что ещё 4 штуки в мире есть, найти не могу. А то по квесту курома на ритуал надо 3 штуки, а у меня две. Могу считерить, но чёт пока не охота
 

yurkech

Участник форума
Регистрация
19 Янв 2010
Сообщения
2.017
Благодарности
451
Баллы
280
Никто не знает где есть синие кристаллы? Возле йоста, в пещере кастора. Локатор показывает, что ещё 4 штуки в мире есть, найти не могу. А то по квесту курома на ритуал надо 3 штуки, а у меня две. Могу считерить, но чёт пока не охота
Могут появиться у алхимика в торговом инвентаре , несколько возле бандитского лагеря.
 

yurkech

Участник форума
Регистрация
19 Янв 2010
Сообщения
2.017
Благодарности
451
Баллы
280
Это я собрал, а ещё где есть?
Ну если с Кастором весь путь прошел , то только вставлять марвином, я при первом прохождении тоже собрался читерить , но вовремя увидел , что кристаллы появились у этого, не помню как звать, алхимика в монастыре.
 

BE3HAH

Участник форума
Регистрация
16 Авг 2023
Сообщения
91
Благодарности
98
Баллы
40
Ну если с Кастором весь путь прошел , то только вставлять марвином, я при первом прохождении тоже собрался читерить , но вовремя увидел , что кристаллы появились у этого, не помню как звать, алхимика в монастыре.
У алхимика в монастыре появляются после первого квест курома с кольцом, я их уже давно купил. Где-то в мире точно есть ещё синие, но я хз где. Но в принципе уже не важно, мод я вчера допрошел.
 
Сверху Снизу