• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Legend of Ahssûn (Легенда Ахссуна)

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
  • Первое сообщение
  • #1
Legend of Ahssûn (Легенда Ахссуна)
LoA.png


Ресурсы портала: World of Gothic.ru
Страна разработчика: Германия
Платформа игры: "Готика 2 - Ночь Ворона"
Тип модификации: Мод
Рабочее название: LoA
Версия мода: 1.2
Язык мода: Немецкий
DE.gif
(Полная озвучка) / Русский (Текст).
Вес мода:
~1 Гб (установщик мода), ~1.1Гб (установленный мод)
~312 мб (установщик русификатора), ~361мб (установленный русификатор)

Автор/разработчик: LoA-Team
Форум мода: World of Gothic DE
Тема релиза: Legend of Ahssûn

Над созданием локализации работали:
Adept – перевод, корректировка

Баал-Зебуб – корректировка, тестирование
Благодарности: N1kX – за техническую помощь, Blade – за создание русского логотипа и надписей для указателя, Liker & Haart – за оптимизирующие фиксы, D36 – за фикс фоновых субтитров, Ивану Задире и Centurion'у за поддержку на стримах, а также ВСЕМ, кто поддерживал словом или монетой.

Статус мода: Релиз (100%)
Дата релиза демо: 18.08.2014
Дата релиза: 24.12.2018
Дата обновления: 01.04.2024

Локализация: Готова (только текст)

Используемые расширители: Ikarus, Lego, Spine


Описание:
Ахссун – крупный остров, принадлежащий Лалвании, одному из трех извечно соперничающих королевств. Благодаря запасам золота и прочих ресурсов, а также географическому положению, он имеет важное значение для Империи. Из Ахссуна на материк регулярно ходили грузовые корабли, но вот уже несколько месяцев оттуда не было ни единой весточки. Чтобы выяснить, в чем дело, король отправляет к князю Ахссуна высокопоставленного дипломата, однако недалеко от побережья королевское судно терпит крушение. Послу удается выжить, вот только одна беда сменяется другой: Героя похищают работорговцы. Потеряв все, начиная с верительных грамот и заканчивая одеждой, пройдя через боль и унижение на городской арене, ему придется искать путь в княжеский замок с самых низов...



Видео:
Новый трейлер для дем-версии:


Старое видео:



Установка:
1. Иметь установленную Готика 2 Ночь Ворона.
2. Установить или иметь установленный актуальный Union. Оффлайн установщики можно взять отсюда. Сначала ставим Union Primary Universal потом Union 1.0m.
3. Установить оригинальный мод. (1.2.0)
4. Установить русификатор. (1.2.0)
5. Запускать из под GothicStarter.exe (не _mod.exe) - Легенда Ахссуна
6. Опционально, установить немецкую озвучку LoA_speech_SP_Union-1.2.0

Скачать:
Мод Легенда Ахссуна:
WoP DE LoA-1.2.0.exe и LoA_speech_SP_Union-1.2.0.exe

Русификатор:
Google.drive
yandex.disk
 
Последнее редактирование модератором:

Smile393

Участник форума
Регистрация
5 Янв 2008
Сообщения
157
Благодарности
70
Баллы
190
Кстати, еще в том году создал группу в ВК. Над наполнением пока не парился, но, возможно, время от времени что-нибудь буду публиковать.
Если где-то будут появляться новости о ходе работ, то это однозначно только "плюс")
 

Suleiman

Участник форума
Регистрация
23 Янв 2012
Сообщения
137
Благодарности
91
Баллы
190
@Adept, как дела в моде с сюжетом уже можно сказать? Есть интересные повороты, необычные квесты, колоритные диалоги? Как бы ты оценил по сравнению с оригиналом, например? Не то, увы, большой и долгожданный проект совсем не обязательно значит качественный.
 

Adept

Участник форума
Регистрация
23 Июн 2008
Сообщения
1.128
Благодарности
609
Баллы
400
@Suleiman, с оригиналом сравнивать пока рано, из основного сюжета переведены пока первые две главы.
Начало уже привычное, герой начинает с низов, вступление в ученики одного из мастеров (правда, выбор стал немного шире). Но мне кажется, скучно так или иначе быть не должно – новый, качественно выполненный город и сама локация только и ждут, чтобы облазить их и исследовать.
Диалоги прописаны куда лучше, чем в той же Войне в Аустри или Одиссее. Квесты, как и сами проблемы обитателей сего мира, как правило, не высосаны из пальца. Один, и без того невезучий, в неподходящий момент стал свидетелем убийства и бежал из города, став повсюду изгоем; другой вначале втирается в доверие, проворачивая все более прибыльные торговые операции, а потом исчезает с деньгами; третьи мечтают о мести, хотя, если внимательно все разузнать, выяснится, что несчастье произошло по недоразумению и можно уладить все без кровопролития и так далее.
В некоторых (в частности, сюжетных) заданиях мы действуем на пару с кем-то, или даже в группе из нескольких человек, и все это приправлено зачастую прикольными диалогами.
И, что самое главное, возникает ощущение законченности, а не как это было в вышеприведенных модах.
 

bangorus

Участник форума
Регистрация
14 Окт 2009
Сообщения
1.713
Благодарности
1.248
Баллы
335
Вопрос, наверное, к Адепту.
Где слепой нищий зарыл кошелек ?
Перед таверной, что около двора Карла, не смог найти (выкопать).
 

Adept

Участник форума
Регистрация
23 Июн 2008
Сообщения
1.128
Благодарности
609
Баллы
400
@bangorus,
Это так называемая таверна в скале, вроде бы. Справа от входа должны быть кусты, куда справляют нужду посетители заведения. Там-то кошелек и закопан.
 

bangorus

Участник форума
Регистрация
14 Окт 2009
Сообщения
1.713
Благодарности
1.248
Баллы
335
Откопал кошелек, думал, что копать нужно у таверны Норберта.

Еще пара вопросов :
Obadja потерял по дороге из города к гавани книгу.
Надо отыскать ее на Ближнем мосту.
Облазил два моста при подходе к гавани - нет книги.
Отнести одному из рабочих Хамиана на конце причала морскую воду.
Есть фляга для транспортировки соленой воды. Повесил ее на пояс. В нее надо как-то морскую воду набирать ? Так фляга не отдается.
Юлий хочет отомстить Nuzo и затем заполучить Isere.
Влюбленный Nuzo написал письмо. Я должен это ей доставить.
Лучше всего я сначала прочитаю его.
Не имеется ничего отрицательного в письме. Где там месть?!
Кажется таким образом, как будто бы влюблен сам Юлий.
Прочитал письмо, дальше диалогов ни с Юлием, ни с Isere, ни с Nuzo нет. Может, я что-то упустил ?
Мерлот хочет знать, как можно производить болотник.
Пф, это могло продолжаться, пожалуй, долго, до тех пор, пока я не найду для этого кого-то.
Я должен обыскать, пожалуй, весь остров. Однако, уже можно найти кого-то.
Кто учит болотник делать?
 
Последнее редактирование:

Adept

Участник форума
Регистрация
23 Июн 2008
Сообщения
1.128
Благодарности
609
Баллы
400
Я знаю все это только по диалогам, так что вряд ли помогу...
Но в тексте говорится, что около моста.
Могу только сказать код:
obadja_buch
 

bangorus

Участник форума
Регистрация
14 Окт 2009
Сообщения
1.713
Благодарности
1.248
Баллы
335
По соленой воде можно тоже код на то, что надо отдать, сравню со своей флягой, буду думать дальше.
 

Adept

Участник форума
Регистрация
23 Июн 2008
Сообщения
1.128
Благодарности
609
Баллы
400
По соленой воде можно тоже код на то, что надо отдать, сравню со своей флягой, буду думать дальше.
itmi_salzwasser
Не получается набрать? Говорится, что набирать надо у конца причала.
 

bangorus

Участник форума
Регистрация
14 Окт 2009
Сообщения
1.713
Благодарности
1.248
Баллы
335
Не там пробовал набрать. Пробовал у верфи, спускался по лестнице, где морской воды по колено.
Набрал у конца причала, фляга нормально наполнилась, воду отдал, квест закрылся.
Юлий хочет отомстить Nuzo и затем заполучить Isere.
Влюбленный Nuzo написал письмо. Я должен это ей доставить.
Лучше всего я сначала прочитаю его.
Не имеется ничего отрицательного в письме. Где там месть?!
Кажется таким образом, как будто бы влюблен сам Юлий.

Прочитал письмо, дальше диалогов ни с Юлием, ни с Isere, ни с Nuzo не было.
Если отдать письмо Isere через торговлю, то квест успешно двигается дальше.
Obadja потерял по дороге из города к гавани книгу.
Надо отыскать ее у ближайшего моста.

Книгу нашел практически между двумя мостами.
Идти от порта через мост и продолжать путь на север, с левой стороны она окажется в траве.
Вопросы:
Мерлот хочет знать, как можно производить болотник.
Пф, это могло продолжаться, пожалуй, долго, до тех пор, пока я не найду для этого кого-то.
Я должен обыскать, пожалуй, весь остров. Однако, уже можно найти кого-то.

Кто учит болотник делать?
Запись в дневнике, что у Чартуса есть карта; карта в инвертаре имеется.

Что делать дальше ?
Кто должен метку на карте поставить ?
Похоже, баг:
Marand не берет Norberts Hammer, хотя запись в дневнике,
что получено для Marand'a, есть, и в инвентаре есть.
 
Последнее редактирование:

Adept

Участник форума
Регистрация
23 Июн 2008
Сообщения
1.128
Благодарности
609
Баллы
400
@bangorus,
Изготовление болотника
Где-то в горах есть бандитский лагерь. Там парень по имени Лу – рецепт у него.
Артефакт жизни
Наверно, надо еще спросить у Игоря (старый капитан; кажется, обитает у маяка) о соседних островках. Потом, по идее, плыть на остров.
Ядовитый Агрессор
Глупый вопрос: а посыльный жив?
Ночной охотник
Говорить надо конкретно с 8 до 10 вечера, иначе не получится.
Полагаю, что письмо ей нужно кинуть в инвентарь, после чего вернутся к Юлию(су).
 

bangorus

Участник форума
Регистрация
14 Окт 2009
Сообщения
1.713
Благодарности
1.248
Баллы
335
Диалог у Geoff'a появился, когда была найдена и отдана книга Obadja.
За это время посыльный малость того, помер...
с 8 до 10 вечера Marand взял напиток и квест успешно пошел дальше.
письмо ей нужно кинуть в инвентарь, после чего пойдет диалог с Nuzo.
Вопросы :
С Игорем уже говорил.
А остров - это тот же кусок скалы недалеко, где Хервис монеты прятал ?
Находил лагерь бандитов в горах по заданию Аргоса (всех убить). Там вроде ни Лу, ни рецепта не было (все и всех обобрал).
Есть еще один лагерь бандитов в горах ?
В Золотой шахте Кузнец задает Морти задачу посчитать
1 + 2 + 3 + ... + 199 + 200 =
у меня получился ответ : 20100
Кузнец не принимает - говорит, ошибаешься.
Кто прав, кто нет, Я или Кузнец ?
 
Последнее редактирование:

Adept

Участник форума
Регистрация
23 Июн 2008
Сообщения
1.128
Благодарности
609
Баллы
400
До золотой шахты пока не дошел. На другие два вопроса тоже наверняка ответить не могу – я ж не бегал толком по миру-то.
 

bangorus

Участник форума
Регистрация
14 Окт 2009
Сообщения
1.713
Благодарности
1.248
Баллы
335
А по поводу правильного ответа на задание кузнеца в Золотой шахте можно глянуть в скриптах?
 

Adept

Участник форума
Регистрация
23 Июн 2008
Сообщения
1.128
Благодарности
609
Баллы
400
@bangorus, насколько я понял, 20100 - правильно.
Код:
    if (MISVAR_Calc == 20100){
        AI_Output (self, other, "DIA_GM_K1_KNIFFLIGEAUFGABE_3_RODG_SUCCESS_FERTIG_01"); //Unglaublich, er hat die Lösung tatsächlich innerhalb von zwei Stunden gefunden.
        AI_Output (self, other, "DIA_GM_K1_KNIFFLIGEAUFGABE_3_RODG_SUCCESS_FERTIG_02"); //Ich brauchte eine ganze Woche, um auf die Lösung zu kommen. Aber es gibt natürlich einen Trick. Und den scheint Morty ausgenutzt zu haben.
        AI_Output (self, other, "DIA_GM_K1_KNIFFLIGEAUFGABE_3_RODG_SUCCESS_FERTIG_03"); //Ein echt schlaues Bürschen. Die Lohnerhöhung zahl ich gerne. Richte es ihm aus.
        if RunningQ(TOPIC_Calc){
            Quest(TOPIC_Calc, T_SUCCESS, "Ich konnte die Aufgabe innerhalb der zwei Stunden lösen. Jetzt kriegt Morty eine Belohnung.");
 

bangorus

Участник форума
Регистрация
14 Окт 2009
Сообщения
1.713
Благодарности
1.248
Баллы
335
Есть нормальный остров.
Если посмотреть по карте, то плыть чуть левее из порта.
И квест пошел своим чередом :
Гоблин-Монастырь-Гоблин.
Похоже, Кузнец живет своей собственной жизнью. На 20100 говорит - фальш.
Выбираю :
2
0
1
0
0

P.S. Нашел подсказку на WOP.DE
набирать надо в обратном порядке : 00102
 
Последнее редактирование:

bangorus

Участник форума
Регистрация
14 Окт 2009
Сообщения
1.713
Благодарности
1.248
Баллы
335
Прошел сей мод.
Есть достаточно критичная ошибка.
В Замке Свободного лагеря после после выполнения нескольких квестов персонажей, которые тусуются в этом замке, начинаются дикие тормоза.
Даже не слайдшоу, картинка просто совсем замирает.
Для тех, кто надумает играть, рекомендация - уменьшить дальность прорисовки (я уменьшал в замке со 140 до 20).
А так - ждем патчи с исправлениями.
Наверное - лет 15, и будет патч ... :)
 

Adept

Участник форума
Регистрация
23 Июн 2008
Сообщения
1.128
Благодарности
609
Баллы
400
Да, народу там тьма, да и сами залы впечатляют.
Наверное - лет 15, и будет патч ... :)
Надеюсь, что не столько. Хотелось бы все-таки сразу на пропатченную версию перевод переносить.

Попутно о прогрессе. Заканчиваю перевод замкадышей жителей порта и крестьян (они в одном файле просто). Основной сюжет потихоньку переводится, на очереди – шахта и бандиты.
 

bangorus

Участник форума
Регистрация
14 Окт 2009
Сообщения
1.713
Благодарности
1.248
Баллы
335
Всего 6 глав, думал, что будет больше.
Вот задания, которые не совсем понял, как завершить.
 

Вложения

  • Un mission.png
    Un mission.png
    988,3 KB · Просмотры: 89
Сверху Снизу