• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Мод

KyCoK_DoBRa

Участник форума
Регистрация
6 Дек 2017
Сообщения
46
Благодарности
8
Баллы
160
Что-то давненько никаких новостей и вопросов так что я пожалуй чуть это оживлю.

Что насчет друзей безымянного? Интересные квесты или лучше линейки квестов будут? Или например в процессе параллельного прохождения квестов с ними всё это приводит к какому-то моменту, где все друзья снова оказались в сборе и попали в интересную передрягу, как это было в комиксе про их знакомство. А то этих весьма разных, но интересных персонажей всегда как-то мало в процессе игры.
 

Raswen

Гражданин Хориниса
Регистрация
18 Фев 2014
Сообщения
1.352
Благодарности
784
Баллы
260
Что-то давненько никаких новостей и вопросов так что я пожалуй чуть это оживлю.

Что насчет друзей безымянного? Интересные квесты или лучше линейки квестов будут? Или например в процессе параллельного прохождения квестов с ними всё это приводит к какому-то моменту, где все друзья снова оказались в сборе и попали в интересную передрягу, как это было в комиксе про их знакомство. А то этих весьма разных, но интересных персонажей всегда как-то мало в процессе игры.
Тразег просто все новости у себя в группе публикует.
 

TheWatcher

Участник форума
Регистрация
6 Янв 2012
Сообщения
71
Благодарности
11
Баллы
175
Квесты и расширенные территории Хориниса из Возвращения 2.0 будут? Очень вкатило именно это.
 

Adept

Участник форума
Регистрация
23 Июн 2008
Сообщения
1.128
Благодарности
609
Баллы
400
Квесты и расширенные территории Хориниса из Возвращения 2.0 будут? Очень вкатило именно это.
Какая-то часть квестов будет. Расширенные территории останутся, и, возможно, станут даже пошире.
 

t3t.ra

Участник форума
Регистрация
31 Окт 2019
Сообщения
5
Благодарности
0
Баллы
100
Прошу не набрасываться с пеной у рта и завышенным глазным давлением за такой вопрос. Признаюсь, да, за новостями особо не слежу, поэтому, дабы не мусолить все форумы подряд, спрошу единожды. Будет-ли в этом моде полноценная возможность перейти на сторону Белиара? Стать настоящим кровожадным злыднем, корефаном орков, Ищущих и т.д., с последующим умерщвлением Хагена, Пирокара (если таковые останутся) и т.д.? Или-же подобный поворот в сюжете так и останется на стадии обсуждений и не более того? Буду премного благодарен за ответ.
 

Иван Задира

Участник форума
Регистрация
10 Окт 2015
Сообщения
238
Благодарности
311
Баллы
270
Прошу не набрасываться с пеной у рта и завышенным глазным давлением за такой вопрос. Признаюсь, да, за новостями особо не слежу, поэтому, дабы не мусолить все форумы подряд, спрошу единожды. Будет-ли в этом моде полноценная возможность перейти на сторону Белиара? Стать настоящим кровожадным злыднем, корефаном орков, Ищущих и т.д., с последующим умерщвлением Хагена, Пирокара (если таковые останутся) и т.д.? Или-же подобный поворот в сюжете так и останется на стадии обсуждений и не более того? Буду премного благодарен за ответ.

Спешу обрадовать, как минимум в одной сюжетной истории, такая возможность есть. Докатиться до такой жизни будет можно лишь одним способом - аморальное поведение.
 

t3t.ra

Участник форума
Регистрация
31 Окт 2019
Сообщения
5
Благодарности
0
Баллы
100
Спешу обрадовать, как минимум в одной сюжетной истории, такая возможность есть. Докатиться до такой жизни будет можно лишь одним способом - аморальное поведение.
Правда!? Прямо вот тварью-тварью можно будет отыграть?
 

Иван Задира

Участник форума
Регистрация
10 Окт 2015
Сообщения
238
Благодарности
311
Баллы
270

fraz12

Участник форума
Регистрация
9 Июл 2019
Сообщения
4
Благодарности
0
Баллы
95
По мне так правильно было бы сделать различные виды именных боссов да и их размер, а то все демоны одинаковые, что сеньяк что тот который Вороном командует, думаю не сложно изменить размер в сторону увеличения да и текстурку перерисовать, есть же паучиха большая и ползун огроменный, разве на их текстуры так много времени ушло?
Да и призыв этого сеньяка рогом как по мне лишнее, логичнее было бы сделать телепорт в его царство и новую локацию что конечно сложнее.
А то сидит такой князь тьмы а его хоп и к гг телепортируют.
Минус всего это конечно одинаковые анимации у всех демонов, одна атака, я так понимаю замена анимаций это целая проблемма, хотя когда первый раз дрейков увидел обрадовался, понравилось, это что-то новое нарисовали или просто на шкурку огненной ящерицы натянули?
 

Adept

Участник форума
Регистрация
23 Июн 2008
Сообщения
1.128
Благодарности
609
Баллы
400
fraz12, не переживай, – в этом моде демонов будет минимум, а сам Сэньяк давно вышел на пенсию.:D
 

Trazege

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.760
Благодарности
1.394
Баллы
340
По мне так правильно было бы сделать различные виды именных боссов да и их размер, а то все демоны одинаковые, что сеньяк что тот который Вороном командует, думаю не сложно изменить размер в сторону увеличения да и текстурку перерисовать, есть же паучиха большая и ползун огроменный, разве на их текстуры так много времени ушло?
Да и призыв этого сеньяка рогом как по мне лишнее, логичнее было бы сделать телепорт в его царство и новую локацию что конечно сложнее.
А то сидит такой князь тьмы а его хоп и к гг телепортируют.
Минус всего это конечно одинаковые анимации у всех демонов, одна атака, я так понимаю замена анимаций это целая проблемма, хотя когда первый раз дрейков увидел обрадовался, понравилось, это что-то новое нарисовали или просто на шкурку огненной ящерицы натянули?

С именными боссами это лучше к АС или Аб. У нас вектор развития модификации абсолютно противоположный возвратке.
 

Trazege

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.760
Благодарности
1.394
Баллы
340
Прошу не набрасываться с пеной у рта и завышенным глазным давлением за такой вопрос. Признаюсь, да, за новостями особо не слежу, поэтому, дабы не мусолить все форумы подряд, спрошу единожды. Будет-ли в этом моде полноценная возможность перейти на сторону Белиара? Стать настоящим кровожадным злыднем, корефаном орков, Ищущих и т.д., с последующим умерщвлением Хагена, Пирокара (если таковые останутся) и т.д.? Или-же подобный поворот в сюжете так и останется на стадии обсуждений и не более того? Буду премного благодарен за ответ.

Чисто гипотетически это возможно только после завершения основных работ по моду. Вроде как в Ас планировали отыгрыш за белиара. Можно спросить у них.
 

DarXhul

Участник форума
Регистрация
4 Июл 2019
Сообщения
122
Благодарности
37
Баллы
125
Обещает быть интересным по крайне мере хД
 

Big Fly

Участник форума
Регистрация
16 Июл 2014
Сообщения
41
Благодарности
10
Баллы
170
Очень хотелось бы чтобы в данном моде не было привязки к так называемому профильному статту. Хочется чтобы прокачка и развитие персонажа оставалось на плечах игрока
 

Trazege

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.760
Благодарности
1.394
Баллы
340
Очень хотелось бы чтобы в данном моде не было привязки к так называемому профильному статту. Хочется чтобы прокачка и развитие персонажа оставалось на плечах игрока

Не будет. В новых реалиях в этом просто нет смысла.
 
Сверху Снизу