• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Внимание!
    — Требуется примерно по 3-5 человек на каждую из версий ОС:: - Windows® XP SP3, Windows® Vista SP2, Windows® 7 SP1, Windows® 8, Windows® 8.1, Windows® 10(build 10 1607) и Windows® 10(build 10 1703). Для стационарных ПК и ноутбуков. Заявку на участие можно оставить здесь...

В разработке... Gothic II - Outfaith (модификация)

Trazege


Модостроитель
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.208
Благодарности
956
Баллы
325
  • Первое сообщение
  • #1
74899

Gothic II - Outfaith (модификация)

Описание:

  • Платформа игры: Готика 2: Ночь Ворона
  • Название модификации: Outfaith
  • Актуальная версия: 0.7.4a
  • Скриптовые расширители: AST/Ikarus Lego
  • Тип модификации: сюжетная модификация игры Gothic II на базе технических наработок для модификации Возвращение 2.0 версии 66.3
  • Сюжет: оригинальный сюжет игры с существенными дополнениями
  • Дата начала создания мода: 25 января 2019 года.
  • Язык мода: Русский
  • Озвучка: пока не планируется
  • Размер модификации: пока неизвестен
  • Дата выхода: в разработке
  • Команда разработчиков:
Основная цель мода:
  • Добавление нового контента, тесно связанного и не очень тесно с лором мира Готики. Ремастер локаций Готика 2 НВ
Прочие цели мода:
  • Частичный ребаланс боевой системы и системы геймплея
  • Частичный редизайн локаций оригинальной игры
  • Частичный редизайн предметов окружения, взаимодействия и экипировки.
  • Частичная переработка системы крафта
  • Частичная переработка гильдийских квестовых линеек - Гуру/Стражи, Маги Воды, Некроманты (пока не точно).
  • Создание нескольких новых крупных квестовых линеек и соответственно несколько новых локаций под них из мира Готики.
Описание:
Мод идеально подойдёт тем, кто устал от вечно хардкорных модов, вроде В1/В2 и его ребалансов. Правда небольшая толика хардкора все таки будет сохранена, но все исключительно в разумных пределах и без фанатизма. Модификация планируется больше сюжетная, нежели техническая. Большая часть нового контента будет основываться на информации/документации, которую нам удалось собрать относительно тех территорий, которые не вошли ни в одну игру по миру Готики, но все же отсылки на них присутствуют - например Дракия, Гортар или Южные острова. Также очень многие моменты игры будут проанализированы и адаптированы относительно лора предыдущей части - игры Готика.
 
Последнее редактирование:

KyCoK_DoBRa

Участник форума
Регистрация
6 Дек 2017
Сообщения
28
Благодарности
6
Баллы
50
Что-то давненько никаких новостей и вопросов так что я пожалуй чуть это оживлю.

Что насчет друзей безымянного? Интересные квесты или лучше линейки квестов будут? Или например в процессе параллельного прохождения квестов с ними всё это приводит к какому-то моменту, где все друзья снова оказались в сборе и попали в интересную передрягу, как это было в комиксе про их знакомство. А то этих весьма разных, но интересных персонажей всегда как-то мало в процессе игры.
 

Raswen

Участник форума
Регистрация
18 Фев 2014
Сообщения
732
Благодарности
317
Баллы
230
Что-то давненько никаких новостей и вопросов так что я пожалуй чуть это оживлю.

Что насчет друзей безымянного? Интересные квесты или лучше линейки квестов будут? Или например в процессе параллельного прохождения квестов с ними всё это приводит к какому-то моменту, где все друзья снова оказались в сборе и попали в интересную передрягу, как это было в комиксе про их знакомство. А то этих весьма разных, но интересных персонажей всегда как-то мало в процессе игры.
Тразег просто все новости у себя в группе публикует.
 

TheWatcher

Участник форума
Регистрация
6 Янв 2012
Сообщения
44
Благодарности
4
Баллы
165
Квесты и расширенные территории Хориниса из Возвращения 2.0 будут? Очень вкатило именно это.
 

Adept

Участник форума
Регистрация
23 Июн 2008
Сообщения
915
Благодарности
400
Баллы
340
Квесты и расширенные территории Хориниса из Возвращения 2.0 будут? Очень вкатило именно это.
Какая-то часть квестов будет. Расширенные территории останутся, и, возможно, станут даже пошире.
 

t3t.ra

Участник форума
Регистрация
31 Окт 2019
Сообщения
5
Благодарности
0
Баллы
15
Прошу не набрасываться с пеной у рта и завышенным глазным давлением за такой вопрос. Признаюсь, да, за новостями особо не слежу, поэтому, дабы не мусолить все форумы подряд, спрошу единожды. Будет-ли в этом моде полноценная возможность перейти на сторону Белиара? Стать настоящим кровожадным злыднем, корефаном орков, Ищущих и т.д., с последующим умерщвлением Хагена, Пирокара (если таковые останутся) и т.д.? Или-же подобный поворот в сюжете так и останется на стадии обсуждений и не более того? Буду премного благодарен за ответ.
 

Иван Задира

Участник форума
Регистрация
10 Окт 2015
Сообщения
229
Благодарности
300
Баллы
220
Прошу не набрасываться с пеной у рта и завышенным глазным давлением за такой вопрос. Признаюсь, да, за новостями особо не слежу, поэтому, дабы не мусолить все форумы подряд, спрошу единожды. Будет-ли в этом моде полноценная возможность перейти на сторону Белиара? Стать настоящим кровожадным злыднем, корефаном орков, Ищущих и т.д., с последующим умерщвлением Хагена, Пирокара (если таковые останутся) и т.д.? Или-же подобный поворот в сюжете так и останется на стадии обсуждений и не более того? Буду премного благодарен за ответ.
Спешу обрадовать, как минимум в одной сюжетной истории, такая возможность есть. Докатиться до такой жизни будет можно лишь одним способом - аморальное поведение.
 

t3t.ra

Участник форума
Регистрация
31 Окт 2019
Сообщения
5
Благодарности
0
Баллы
15
Спешу обрадовать, как минимум в одной сюжетной истории, такая возможность есть. Докатиться до такой жизни будет можно лишь одним способом - аморальное поведение.
Правда!? Прямо вот тварью-тварью можно будет отыграть?
 

Иван Задира

Участник форума
Регистрация
10 Окт 2015
Сообщения
229
Благодарности
300
Баллы
220

fraz12

Участник форума
Регистрация
9 Июл 2019
Сообщения
4
Благодарности
0
Баллы
20
По мне так правильно было бы сделать различные виды именных боссов да и их размер, а то все демоны одинаковые, что сеньяк что тот который Вороном командует, думаю не сложно изменить размер в сторону увеличения да и текстурку перерисовать, есть же паучиха большая и ползун огроменный, разве на их текстуры так много времени ушло?
Да и призыв этого сеньяка рогом как по мне лишнее, логичнее было бы сделать телепорт в его царство и новую локацию что конечно сложнее.
А то сидит такой князь тьмы а его хоп и к гг телепортируют.
Минус всего это конечно одинаковые анимации у всех демонов, одна атака, я так понимаю замена анимаций это целая проблемма, хотя когда первый раз дрейков увидел обрадовался, понравилось, это что-то новое нарисовали или просто на шкурку огненной ящерицы натянули?
 

Adept

Участник форума
Регистрация
23 Июн 2008
Сообщения
915
Благодарности
400
Баллы
340
fraz12, не переживай, – в этом моде демонов будет минимум, а сам Сэньяк давно вышел на пенсию.:D
 

Trazege


Модостроитель
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.208
Благодарности
956
Баллы
325
По мне так правильно было бы сделать различные виды именных боссов да и их размер, а то все демоны одинаковые, что сеньяк что тот который Вороном командует, думаю не сложно изменить размер в сторону увеличения да и текстурку перерисовать, есть же паучиха большая и ползун огроменный, разве на их текстуры так много времени ушло?
Да и призыв этого сеньяка рогом как по мне лишнее, логичнее было бы сделать телепорт в его царство и новую локацию что конечно сложнее.
А то сидит такой князь тьмы а его хоп и к гг телепортируют.
Минус всего это конечно одинаковые анимации у всех демонов, одна атака, я так понимаю замена анимаций это целая проблемма, хотя когда первый раз дрейков увидел обрадовался, понравилось, это что-то новое нарисовали или просто на шкурку огненной ящерицы натянули?
С именными боссами это лучше к АС или Аб. У нас вектор развития модификации абсолютно противоположный возвратке.
 

Trazege


Модостроитель
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.208
Благодарности
956
Баллы
325
Прошу не набрасываться с пеной у рта и завышенным глазным давлением за такой вопрос. Признаюсь, да, за новостями особо не слежу, поэтому, дабы не мусолить все форумы подряд, спрошу единожды. Будет-ли в этом моде полноценная возможность перейти на сторону Белиара? Стать настоящим кровожадным злыднем, корефаном орков, Ищущих и т.д., с последующим умерщвлением Хагена, Пирокара (если таковые останутся) и т.д.? Или-же подобный поворот в сюжете так и останется на стадии обсуждений и не более того? Буду премного благодарен за ответ.
Чисто гипотетически это возможно только после завершения основных работ по моду. Вроде как в Ас планировали отыгрыш за белиара. Можно спросить у них.
 

DarXhul

Участник форума
Регистрация
4 Июл 2019
Сообщения
32
Благодарности
12
Баллы
30
Обещает быть интересным по крайне мере хД
 
Сверху Снизу