• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

Мод

zarya

Участник форума
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
105
Благодарности
4
Баллы
165
Добрый день. Есть очень важные предложения:
1) добавьте в формулу урона дополнительно +%хп. пример: одноручный урон= сила +характеристики меча -броня +3%хп; а двуручный =....+4%. И по мобам и по ГГ тоже в ответ. Этот % можно варьировать по сложности и по виду оружия. Тогда не будет тупиковых ситуаций: любого босса можно убить палкой за 33 удара, если он не убьет ГГ с одного. Также не будет перекачанного героя: толпа лохов убьет суперГГ за 33 удара - не расслабляться! (типа дарк соулс получится).
2) добавить опционально сохранение только возле костров или алтарей богов и расставить их в нужных местах.
3) добавить помимо стационарных мобов по главам еще реген мобов, например, каждый день, но с припиской "бродячий", за которых не будет даваться лут и опыт или очень мало даваться. Тогда не будет нудной беготни по вычищенной огнем и мечем пустыне.
4) поместить битву с армией орков в самый конец, после зачистки осады монастыря и хориниса. В бою можно ударить своего и потом все агрятся. А еще убрать часть людей и орков в армиях, чтобы не тормозил комп, и заменить их мультиком с массовкой.
 

Trazege

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.760
Благодарности
1.394
Баллы
340
Добрый день. Есть очень важные предложения:
1) добавьте в формулу урона дополнительно +%хп. пример: одноручный урон= сила +характеристики меча -броня +3%хп; а двуручный =....+4%. И по мобам и по ГГ тоже в ответ. Этот % можно варьировать по сложности и по виду оружия. Тогда не будет тупиковых ситуаций: любого босса можно убить палкой за 33 удара, если он не убьет ГГ с одного. Также не будет перекачанного героя: толпа лохов убьет суперГГ за 33 удара - не расслабляться! (типа дарк соулс получится).
2) добавить опционально сохранение только возле костров или алтарей богов и расставить их в нужных местах.
3) добавить помимо стационарных мобов по главам еще реген мобов, например, каждый день, но с припиской "бродячий", за которых не будет даваться лут и опыт или очень мало даваться. Тогда не будет нудной беготни по вычищенной огнем и мечем пустыне.
4) поместить битву с армией орков в самый конец, после зачистки осады монастыря и хориниса. В бою можно ударить своего и потом все агрятся. А еще убрать часть людей и орков в армиях, чтобы не тормозил комп, и заменить их мультиком с массовкой.

1) если переедем на Юнион то формулы расчета урона мы поменяем, если не переедем в принципе тоже есть идеи.
2) такого режима игры без сохранения не планируется в модификации. Это к товарищам из ас.
3) подумаем
4) этого вообще не планируется, как и 7 главы
 

Архол

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
18 Май 2017
Сообщения
3.660
Благодарности
2.331
Баллы
715
На мой взгляд, при всех весьма интересных нововведениях в Возвратке для магических гильдий, маг пока все равно остается лишь наполовину боеспособным, наполовину еще инвалидом (спасибо Пираньям). Планируется ли исправление багов движка? Основные баги, делающие жизнь магов несносной - это невозможность попасть магией на ближней дистанции, по движущимся целям и неработающая в бою акробатика.
Насчет движущихся целей - видимо движок устроен так, что магия нацелена на некий центр цели и если он хоть на миллиметр смещается, закл летит мимо или сквозь цель, даже если она прямо на тебя бежит. Наверное тут было бы правильней расширить область поражения до габаритов цели. Или по-другому: сделать как при стрельбе - убрать автофокус и задавать направление полета закла правой кнопкой мыши.
 
Последнее редактирование:

СладкийНапиток

Участник форума
Регистрация
17 Фев 2019
Сообщения
30
Благодарности
16
Баллы
155
Архол, это уже пофикшено в АБ, думаю эти фикси АБ перекочуют и в Outfaith.
 

Trazege

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.760
Благодарности
1.394
Баллы
340
Архол, это уже пофикшено в АБ, думаю эти фикси АБ перекочуют и в Outfaith.

Немного не так. Это пофикшено стараниями ребят из команды СП, а именно комрадом Killer-m. И после было передано для использования мной в гоэтии. После чего фикс был отдан разрабам АБ. Давайте называть вещи своими именами.
 

Dorkmyn

Участник форума
Регистрация
12 Мар 2018
Сообщения
236
Благодарности
29
Баллы
190
Большая проблема оригинальной Готики и большинства модов к ней это то, что она она наиболее интересна в 1-2 главах в силу слабой прокачки героя и обилия квестов. По-просту говоря в начале приходится каждый раз изголяться, чтобы убить моба. К четвертой главе такого уже нет. Для решения проблемы, я считаю нужно добавлять больших сюжетных квестов в 4-5 главы. Например, это могут быть шпионские квесты в городе с интересными диалогами и колоритными персонажами.
 

Raswen

Гражданин Хориниса
Регистрация
18 Фев 2014
Сообщения
1.278
Благодарности
745
Баллы
260
Большая проблема оригинальной Готики и большинства модов к ней это то, что она она наиболее интересна в 1-2 главах в силу слабой прокачки героя и обилия квестов. По-просту говоря в начале приходится каждый раз изголяться, чтобы убить моба. К четвертой главе такого уже нет. Для решения проблемы, я считаю нужно добавлять больших сюжетных квестов в 4-5 главы. Например, это могут быть шпионские квесты в городе с интересными диалогами и колоритными персонажами.
Проблема из-за читерных стат доспех и оружия. Баланс испорчен в оригинале именно этим.
 

alex_draven


Модостроитель
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
2.184
Благодарности
2.879
Баллы
420
Большая проблема оригинальной Готики и большинства модов к ней это то, что она она наиболее интересна в 1-2 главах в силу слабой прокачки героя и обилия квестов. По-просту говоря в начале приходится каждый раз изголяться, чтобы убить моба. К четвертой главе такого уже нет.
Как выяснилось, если мод это все ставит на свое место, то тут же начинаются вопли про идиотский баланс, неуместную сложность и т.п. Речь даже не про хардкор, а про максимальное приведение в соответствие главам статов оружия, доспехов, очков обучения. Короче, люди привыкли иначе. И все написанное выше для них делает только хуже.
 

DarXhul

Участник форума
Регистрация
4 Июл 2019
Сообщения
122
Благодарности
37
Баллы
125
Офигеть
Добрый день. Есть очень важные предложения:
2) добавить опционально сохранение только возле костров или алтарей богов и расставить их в нужных местах.

Соответственно ввести спички. 20 спичек на главу. Костер разжигается за 2-7 спичек, по 5 минут мучений с каждой. (Где-то я такую хрень в другой игре видел) Возле статуи надо молиться. 10-20 минут реального времени с произнесением в микрофон слов молитвы. Для разного времени суток свои слова, как и для разных статуй. Штрафы за неправильные слова и попытки прервать молитку. Если время сохранения пограничное между 2 периодами - заканчивать прошлую и начинать новую молитву.
Вот у меня такая хрень по упоротости вышла. Если серьезно, то сохранения возле объектов - бредятина и будет меняться в первом же левом патче, особенно если движ. предусматривает именно нормальные сохранки.

1) добавьте в формулу урона дополнительно +%хп. пример: одноручный урон= сила +характеристики меча -броня +3%хп; а двуручный =....+4%. И по мобам и по ГГ тоже в ответ. Этот % можно варьировать по сложности и по виду оружия. Тогда не будет тупиковых ситуаций: любого босса можно убить палкой за 33 удара, если он не убьет ГГ с одного. Также не будет перекачанного героя: толпа лохов убьет суперГГ за 33 удара - не расслабляться! (типа дарк соулс получится).

Это вы набрались из мода... Темная сага по-моему? Независимо от брони, хп и т.п. Орки нам сносят 75-100% хп за удар, а мы им по-норме ковыряем 2-3%. Сразу представил 1 паладин в тяжелой броне против 5 гоблинов с дубинками. Поражение! 1 паладин против 5 волков. Без шансов! Паладин, у которого только морда не в броне (кстати на тяжелой то есть забрало) был уничтожен коротышками. От этой брони арбалетные болты отскакивают, а вот дубинками и зубами само то заходит. Вводить Дарксоулс в Готику очень интересная идея. Костры оттуда же? Может еще человечность тоже? Или даже лучше идея. В случае смерти - удаление всех сохранений. Вы же умерли. Все, конец.
Чет меня эти упоротые предложения на свои упоротые потянули.

Большая проблема оригинальной Готики и большинства модов к ней это то, что она она наиболее интересна в 1-2 главах в силу слабой прокачки героя и обилия квестов. По-просту говоря в начале приходится каждый раз изголяться, чтобы убить моба. К четвертой главе такого уже нет. Для решения проблемы, я считаю нужно добавлять больших сюжетных квестов в 4-5 главы. Например, это могут быть шпионские квесты в городе с интересными диалогами и колоритными персонажами.
Проблема из-за читерных стат доспех и оружия. Баланс испорчен в оригинале именно этим.

Даже призадумался от такой прелести. Итак. Готика 1. Начало. Мы заключенный, сидели в яме несколько недель, возможно были биты неоднократно. Нас швыряют с горы в воду и встречают кулаком по морде. Из оружия нам доступен довольно ограниченный набор, из навыков - умение держать одноручный меч одной рукой. Доспехи - вообще уг в начале. Нам не верят и не дают ничего. В локации есть все от мясных жуков до огненных ящеров. КАК вы хотите чтобы этот шкет нагибал кого-то сильнее чем волк?? Ясен хрен, что для пака из 2 крыс вам надо подумать как не получить труп из своего тела. Пак из 2 волков уже убивается застреванием 1 волка в камне! Какую палку вы считаете в первой главе самой имбовой?
Готика 2. Провалялись пару недель под камнями, чудом живые. Ну серьезно в начале обоих игр наш ГГ уже МОНСТР от того, что ШЕВЕЛИТСЯ. Первым делом наш спаситель ВЫПИНЫВАЕТ нас на волка. На выбор можно с гоблинами помахаться. Мы бывший ЗК, конечно же не верят, брони не дадут. И где имбовая броня там? Оружие уже можно достать крутое с сундука или около троля, да. В НВ броню мы можем выпросить у Торуса, но в ней в городе или у "своих" не пройдешь и ножик Белиара, который на 2 руки и жрет хп при прокачке раз в 5 лвлов.
В общем к чему я? Баланс в Готиках есть именно в оригиналах! Моды, где можно достать броню сильнее чем та, что дают в лагере в 1 главе - это идиотизм, вот например недавно прошел Xeres мод. 2 глава у нас доспех 150/150/170/170 и топор на 300 урона. Блин что?! Ну там то ладно, не смертельно. Из-за багов наша защита по стандарту около -25-50 вся, но топор! В первых частях и задумано по-моему так, что мы стараемся выжать любую каплю опыта чтобы стать чем-то. Дергаем репу у лобарта, носим вино, сковородки и т.п. А потом уже и орков крошим, и на дракона выходим. Куда пихать в 4-5 главе квесты? В Г1 в то время теряется старый лагерь, болотники потеряны еще раньше, в Г2 мы закрываем 1 локацию (НВ) и дальше нас ограничивают локациями мины-город-мины-город-храм. Вам вешают лапшу на уши в 3 главе будто вы избранный инноса и сломана ваша цацка. Давайте вместо этого недельку шпионить за Валентино, с кем же он спит?! Глава 4-5. Драконы? Не мешайте, мы узнали про Валентино и идем бить морду мужу его любовницы! Собирать команду? К черту! Секоб потерял свой амулет пока ходил в таверну и нам нужно найти его в процессе беготни таверна-город-монастырь-наемники-Драгомир-солнечный круг-маги воды-город-башня бандитов-миненталь и еще 10 пунктов и вернуть забыл что он уже потерял!
С балансом то слишком не тупите. Если вы набрались опыта, игрового, а не строчек в С / В, то вы стартовым ножиком 5-5 зарежете орка 1х1. А с дубинкой - вообще молчу что можно вытворять.
Пи.Си. возможно во мне фанат говорит, но основа то игры была в сюжете, а не в махаче или шпионаже. Похоже на ТЕС, где нам не обязательно вырезать 100% противников, чтобы перейти из комнаты 1 в комнату 2, где еще такая же пачка.
 

Trazege

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.760
Благодарности
1.394
Баллы
340
Дарк соулс он хорош именно боевой механикой. Вся игра строится именно от нее. В готике боевая механика хоть и не плоха, но ориентирована на несколько иную аудиторию и подход. И сама игра ориентирована больше на квесты нежели на пляски с мобами. Опыт в2 это наглядно показал. Да хардкорщикам она пришлась по душе, но их от силы 20-30% от общего готического комьюнити, что меня как разработчика естественно не устраивает. Многих оттолкнула дичь с изменениями в Лоре. Что тоже показало, что лор игры довольно важен для игроков. Хотя все эти крикуны бегали в в1, где лор по факту был изменён в той же степени, что и в в2. Поэтому прежде писать ваши предложения подумайте над аналитикой выше.
Если оценивать перспективы развития боевого геймплея в модификации, то я буду отталкиваться от пары модов, в которых она мне показалась интересной, не задроченной, довольно близкой к ванили, но в чем то сложной. Моды на г1 если что. :) Но спойлерить не буду

Когда мне говорят про баланс, у меня это всегда вызывает улыбку. :)
 

Istorik

Участник форума
Регистрация
12 Фев 2013
Сообщения
493
Благодарности
209
Баллы
205
Баланс в Готике -Камень повыше да стрел побольше.Так что делай как твоей душе угодно.Главное чтобы в квесте на дерганье репы мы попадали в портал.Где уже из тюрьмы Венгарда в обличье мясного жука должны будем пробраться на корабль чтобы вновь попасть на Хоринис.И все тогда будет хорошо.
 

DreamGothic

Участник форума
Регистрация
10 Апр 2013
Сообщения
266
Благодарности
181
Баллы
210
Trazege, соусы хороши в проработке эксплоринга мира, где ни один моб и ловушка не стоят просто так, человек играющий первый раз зачастую умирает именно из-за невнимательность/не желания глядеть под ноги и по сторонам. Вот и вся хардкорность ДС. Боссы зачастую проходятся уже со 2-3 попытки, а вот в каком-нибудь блайнд-тауне можно застрять на долгие часы, умирая от падений, и еще много от чего.

Откуда только берутся эти стереотипы про хардкорный ДС. ДС качественно проработанная игра в плане геймплея, не хардкорная и не задротсткая, с таких то игр и нужно брать пример, как нужно прорабатывать мир и геймплей.

В Готике по боевки и на шаг не удастся приблизиться в ДС, без как минимум, кучи качественных анимаций, не только для ГГ но и для монстров, а вот мир попробовать проработать так-же - стоящая затея.
 
Последнее редактирование:

Trazege

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.760
Благодарности
1.394
Баллы
340
Trazege, соусы хороши в проработке эксплоринга мира, где ни один моб и ловушка не стоят просто так, человек играющий первый раз зачастую умирает именно из-за невнимательность/не желания глядеть под ноги и по сторонам. Вот и вся хардкорность ДС. Боссы зачастую проходятся уже со 2-3 пытки, а вот в каком-нибудь блайнд-тауне можно застрять на долгие часы, умирая от падений, ядов и еще много чего.

Откуда только берутся эти стереотипы про хардкорный ДС. ДС качественно проработанная игра в плане геймплея, не хардкорная и не задротсткая, с таких то игр и нужно брать пример, как нужно прорабатывать мир и геймплей.

В Готике по боевки и на шаг не удастся приблизиться в ДС, без как минимум, кучи качественных анимаций, не только для ГГ но и для монстров, а вот мир попробовать проработать так-же - стоящая затея.


Эксплоринга в соусах нет, потому что там и эксплорить нечего. Локи очень маленькие и естественно проработать их по интересности не составит труда. Когда я говорю да эксплоринг, я имею ввиду территории по объему того же моровинда или готики 3. В готике 2 эксплоринга тоже почти нет, ибо локации изучаются за пару часов. И забрести не туда тут просто нереально. Но и территории тут уже не как в ДС. И тут нельзя сделать корридорность прохождения как в ДС. Поэтому и наполнять мир тяжелее в разы. Но имхо слишком сильно заморачиваться не стоит. Сюрпризы должны быть , но не под каждым кустом, иначе сюрприз теряет свою привлекательность.
 

DreamGothic

Участник форума
Регистрация
10 Апр 2013
Сообщения
266
Благодарности
181
Баллы
210
Trazege, офк не под каждым кустом. Там где это будет больше всего неожиданно для невнимательных глаз, например, в местах где находятся ценные вещи. Предвкушение взять халявную плюшку часто отрубает у многих игроков бдительность. :)
 

DarXhul

Участник форума
Регистрация
4 Июл 2019
Сообщения
122
Благодарности
37
Баллы
125
Trazege, соусы хороши в проработке эксплоринга мира, где ни один моб и ловушка не стоят просто так, человек играющий первый раз зачастую умирает именно из-за невнимательность/не желания глядеть под ноги и по сторонам. Вот и вся хардкорность ДС. Боссы зачастую проходятся уже со 2-3 попытки, а вот в каком-нибудь блайнд-тауне можно застрять на долгие часы, умирая от падений, и еще много от чего.

Откуда только берутся эти стереотипы про хардкорный ДС. ДС качественно проработанная игра в плане геймплея, не хардкорная и не задротсткая, с таких то игр и нужно брать пример, как нужно прорабатывать мир и геймплей.

В Готике по боевки и на шаг не удастся приблизиться в ДС, без как минимум, кучи качественных анимаций, не только для ГГ но и для монстров, а вот мир попробовать проработать так-же - стоящая затея.

Прикольно. Вы сравниваете 2 игры, которые мало в чем совпадают. ДС - это игра таймингов. Вот у нас есть босс. Каждые 1.75сек он проводит атаку. На 1.6 нужно нажать кувырок, дабы он не попал. Через 1.5сек он наносит аое урон и нужно начать разворот на 1.3 секунде. Я эту гадость проходил раза по 3 каждую просто чтобы понять, ЧТО в этих играх находят. Кроме секундомера и смешных "секретов" (вроде отрубания у дракона хвоста или убийства босса катапультой/обрывом) особой прелести не обнаружил. Если только сетевой режим с идиотами, когда они к вам лезут. Но сомнительное удовольствие доставать ростовой щит и запирать им додика в комнате без выхода пока он не задолбается в попытках его пробить и не свалит к себе назад. Знаете, я 1 ДС проходил когда у меня сдохла яркость монитора. Не помню, в какой версии было подземелье с водой и призраками. У меня был черный экран и блики на нем. Прошлось с 17-20 попытки, это да, был вызов когда проходит урон, или ты падаешь из темноты в темноту, но путем тыка и вглядывания в неизвестность было пройдено. Меня радует боевка именно готики, не дс. В дс ударо-уворотная система с элементами бега вокруг босса. Сколько там вариантов удара? Удар слева, удар справа с зеркальной анимацией? Мне нравилось именно ВИДЕТЬ как прогрессирует мой гг. Как из 1 кривого размахивания мечом мы получаем возможность провернуть серию ударов, она из причин почему Г3 не считаю частью серии. Что в дс? Вес шмоток. Да, прикольно когда тебя заносит или кувырок идет 2 сек вместо 0.5. Но решается вопрос снятием шмота.
Еще классное. Шмотки. В Г1-2 все понятно. Есть лагерь/фракция она может дать за заслуги броню. В ДС? Чтобы получить кольцо нужно 18 раз поговорить с НПС. Чтобы получить еще шнягу надо убить мирного непися. Или же радость для ММОРПГ- фарм всякого шлака. Все это человека, который играет не для того, чтобы поставить новый рекорд спидрана или собрать 100% предметов игры, а который сидит ради кайфа от игры скорее отпугнет. Вот откуда мне знать, что дракону можно хвост отрубать? Или что в однотипной стене есть 3 двери в секретные комнаты? Говорите не задротская игра. Про анимации ДС не спорю. Но готика чуть-чуть не рубилово-махалово мечем с целью пройти за поворот и начать махать мечем там, а там и новый поворот...

Проработка мира? "В мире был огонь, потом его стало очень мало. Иди, ищи его." Я ведь правильно историю мира и мотивацию гг воссоздал?) Не спорю, кривые улочки, планировка города в стиле "сори, начальника, наша бухать, потом курить, потом кирпич голова падать 10 раз один и тот же" просто великолепны в плане внешнего вида. 90% цвета - это оттенки черного, хотя потом вроде появлялся синий или даже зеленый. И на фоне этого разнообразие и сравнительная яркость готики выглядит просто убого (сарказм если что). Весь мир ДС - это мобы, кои хотят сожрать ГГ или НПС, кои хотят соржать ГГ не сразу. И тут убогая готика с тенями, стражами, послушниками, охотниками, горожанами, фермерами (тож сарказм)... где махач!!!??? Они не хотят убить гг, им на него плевать!!! ДС - "Ты избранный, иди спасай мир". Г1 - "Ты никто и звать тебя никак. Г2 - "-Ты убил спящего?? -Он убил спящего!! -Ну и насрать! А теперь иди и дергай репу!" Г3 - "Морра, где твой хозяин?". Но Г3 уже не совсем готика и там начинается идиотизм про "Избранного", "Вершителя" и прочей хрени, ну там подкатила аудитория из ТЕСов/ДСов и прочего, где ГГ всегда избранный, а не, вру. !!!ИЗБРАННЫЙ!!!

По-моему ДС - это не пример для подражания. Иначе бы у нас не было всей серии Готики (даже той, которая недоготика-Аркания), не было бы ТЕС-ов, Вариков и десятков других ШИКАРНЫХ игры. Была бы игра вроде хмм... Сталкер солянка версии "вы не найдете тот ящик без подсказки форума", которая не задротская, но проходить задолбаешься и плеваться начнешь.
Но если бы и пришлось выбирать игры для сравнения с ДС, то по-моему отлично подходит такая игра, о которой забыли очень многие или о которой даже не знают. DM - DarkMessiah меча и магии. Инерция ударов, возможность ИК, взаимодействие с игровыми объектами как ГГ, так и мобов. По-моему уворачиваться от топора непонятной образины не так интересно, как принимать на щит стул, который в вас бросит орк или следить, чтобы позади вас не было ничего, на что вас может пнуть ИИ и вы убьетесь нафиг. Или на ступени швырять заклинание мороза, чтобы противник убился от падения.
 
Последнее редактирование:

Diego9979

Участник форума
Регистрация
15 Июл 2015
Сообщения
28
Благодарности
5
Баллы
170
Большая проблема оригинальной Готики и большинства модов к ней это то, что она она наиболее интересна в 1-2 главах в силу слабой прокачки героя и обилия квестов. По-просту говоря в начале приходится каждый раз изголяться, чтобы убить моба. К четвертой главе такого уже нет. Для решения проблемы, я считаю нужно добавлять больших сюжетных квестов в 4-5 главы. Например, это могут быть шпионские квесты в городе с интересными диалогами и колоритными персонажами.
Соглашусь.Все напряжение Готики до второй главы затем уже нет этого адреналина и интереса.С этим явно надо что то делать.Да и вот все больше мне хочется помочь Тrazege и co.Диалогами озвучек и возможно сужетом.Помозгую на днях.
P.S.Без преувеличения эта игра произвела огромное впечатление на всех нас в свое время и по прошествию времени мы хотим играть в нее снова испытав как минимум те же эмоции возможно и новые:)Конечно же дополнить здесь есть что чтобы сделать ее еще более увлекательной.Отдельное спасибо разработчикам за это.Что вы не остаетесь равнодушными к этой игре и хотите сделать ее полноценной с новым поворотом истории и в конце концов закончить эту книгу под названием Готика)
 
Последнее редактирование:

Trazege

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.760
Благодарности
1.394
Баллы
340
Соглашусь.Все напряжение Готики до второй главы затем уже нет этого адреналина и интереса.С этим явно надо что то делать.Да и вот все больше мне хочется помочь Тrazege и co.Диалогами озвучек и возможно сужетом.Помозгую на днях.
P.S.Без преувеличения эта игра произвела огромное впечатление на всех нас в свое время и по прошествию времени мы хотим играть в нее снова испытав как минимум те же эмоции возможно и новые:)Конечно же дополнить здесь есть что чтобы сделать ее еще более увлекательной.Отдельное спасибо разработчикам за это.Что вы не остаетесь равнодушными к этой игре и хотите сделать ее полноценной с новым поворотом истории и в конце концов закончить эту книгу под названием Готика)

Ну тут будет все иначе. Мы ходим сделать именно готику ту самую, которая была в 2000. Аж получится или нет, главное чтобы руки не опустились у разработчиков. Я не про себя. Тут только здоровье решает и время.
 

Diego9979

Участник форума
Регистрация
15 Июл 2015
Сообщения
28
Благодарности
5
Баллы
170
Ну тут будет все иначе. Мы ходим сделать именно готику ту самую, которая была в 2000. Аж получится или нет, главное чтобы руки не опустились у разработчиков. Я не про себя. Тут только здоровье решает и время.
Понимаю тебя.Учитывая сколько сейчас конкуренции в том числе и поляки которые делают свою Историю Хориниса.Но честно у них будет иная история насколько я понял.Но тут еще не все все сказали я про персонажей :)и не все МЫ все увидели то,что наверняка спрятали Рыбы или точнее не успели внести по тем или иным причинам.Поэтому Тrazege слава Иносу что ты есть и ты это все понимаешь и дополняешь с ребятами.Сил вам братья по кольцу и творческого ''вдоха"
Trazege куда мне скидывать идеи для мода ? ЛС или мыло
 
Последнее редактирование:

Trazege

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.760
Благодарности
1.394
Баллы
340
Понимаю тебя.Учитывая сколько сейчас конкуренции в том числе и поляки которые делают свою Историю Хориниса.Но честно у них будет иная история насколько я понял.Но тут еще не все все сказали я про персонажей :)и не все МЫ все увидели то,что наверняка спрятали Рыбы или точнее не успели внести по тем или иным причинам.Поэтому Тrazege слава Иносу что ты есть и ты это все понимаешь и дополняешь с ребятами.Сил вам братья по кольцу и творческого ''вдоха"
Trazege куда мне скидывать идеи для мода ? ЛС или мыло

Лучше в ЛС. Иначе затрут.

Да какая тут конкуренция, мы же за идею моды делаем, а не чтобы как то обогатиться. У истории свой мод, у нас свой, у кого то третий. Да и выйдут они в разное время.
 

DarXhul

Участник форума
Регистрация
4 Июл 2019
Сообщения
122
Благодарности
37
Баллы
125
Но историю там делают... аж слов нет. Вроде как нашли для себя, для польского языка, актеров, которые озвучивали персонажей именно для официальной польской версии. Озвучку на русский тоже вроде как собираются. История - 10 лет до барьера. Жаль, не увидим Безымянного, но что-то там лепят масштабное, особенно для free-to-play проекта )
 
Сверху Снизу