Офигеть
Добрый день. Есть очень важные предложения:
2) добавить опционально сохранение только возле костров или алтарей богов и расставить их в нужных местах.
Соответственно ввести спички. 20 спичек на главу. Костер разжигается за 2-7 спичек, по 5 минут мучений с каждой. (Где-то я такую хрень в другой игре видел) Возле статуи надо молиться. 10-20 минут реального времени с произнесением в микрофон слов молитвы. Для разного времени суток свои слова, как и для разных статуй. Штрафы за неправильные слова и попытки прервать молитку. Если время сохранения пограничное между 2 периодами - заканчивать прошлую и начинать новую молитву.
Вот у меня такая хрень по упоротости вышла. Если серьезно, то сохранения возле объектов - бредятина и будет меняться в первом же левом патче, особенно если движ. предусматривает именно нормальные сохранки.
1) добавьте в формулу урона дополнительно +%хп. пример: одноручный урон= сила +характеристики меча -броня +3%хп; а двуручный =....+4%. И по мобам и по ГГ тоже в ответ. Этот % можно варьировать по сложности и по виду оружия. Тогда не будет тупиковых ситуаций: любого босса можно убить палкой за 33 удара, если он не убьет ГГ с одного. Также не будет перекачанного героя: толпа лохов убьет суперГГ за 33 удара - не расслабляться! (типа дарк соулс получится).
Это вы набрались из мода... Темная сага по-моему? Независимо от брони, хп и т.п. Орки нам сносят 75-100% хп за удар, а мы им по-норме ковыряем 2-3%. Сразу представил 1 паладин в тяжелой броне против 5 гоблинов с дубинками. Поражение! 1 паладин против 5 волков. Без шансов! Паладин, у которого только морда не в броне (кстати на тяжелой то есть забрало) был уничтожен коротышками. От этой брони арбалетные болты отскакивают, а вот дубинками и зубами само то заходит. Вводить Дарксоулс в Готику очень интересная идея. Костры оттуда же? Может еще человечность тоже? Или даже лучше идея. В случае смерти - удаление всех сохранений. Вы же умерли. Все, конец.
Чет меня эти упоротые предложения на свои упоротые потянули.
Большая проблема оригинальной Готики и большинства модов к ней это то, что она она наиболее интересна в 1-2 главах в силу слабой прокачки героя и обилия квестов. По-просту говоря в начале приходится каждый раз изголяться, чтобы убить моба. К четвертой главе такого уже нет. Для решения проблемы, я считаю нужно добавлять больших сюжетных квестов в 4-5 главы. Например, это могут быть шпионские квесты в городе с интересными диалогами и колоритными персонажами.
Проблема из-за читерных стат доспех и оружия. Баланс испорчен в оригинале именно этим.
Даже призадумался от такой прелести. Итак. Готика 1. Начало. Мы заключенный, сидели в яме несколько недель, возможно были биты неоднократно. Нас швыряют с горы в воду и встречают кулаком по морде. Из оружия нам доступен довольно ограниченный набор, из навыков - умение держать одноручный меч одной рукой. Доспехи - вообще уг в начале. Нам не верят и не дают ничего. В локации есть все от мясных жуков до огненных ящеров. КАК вы хотите чтобы этот шкет нагибал кого-то сильнее чем волк?? Ясен хрен, что для пака из 2 крыс вам надо подумать как не получить труп из своего тела. Пак из 2 волков уже убивается застреванием 1 волка в камне! Какую палку вы считаете в первой главе самой имбовой?
Готика 2. Провалялись пару недель под камнями, чудом живые. Ну серьезно в начале обоих игр наш ГГ уже МОНСТР от того, что
ШЕВЕЛИТСЯ. Первым делом наш спаситель ВЫПИНЫВАЕТ нас на волка. На выбор можно с гоблинами помахаться. Мы бывший ЗК, конечно же не верят, брони не дадут. И где имбовая броня там? Оружие уже можно достать крутое с сундука или около троля, да. В НВ броню мы можем выпросить у Торуса, но в ней в городе или у "своих" не пройдешь и ножик Белиара, который на 2 руки и жрет хп при прокачке раз в 5 лвлов.
В общем к чему я? Баланс в Готиках есть именно в оригиналах! Моды, где можно достать броню сильнее чем та, что дают в лагере в 1 главе - это идиотизм, вот например недавно прошел Xeres мод. 2 глава у нас доспех 150/150/170/170 и топор на 300 урона. Блин что?! Ну там то ладно, не смертельно. Из-за багов наша защита по стандарту около -25-50 вся, но топор! В первых частях и задумано по-моему так, что мы стараемся выжать любую каплю опыта чтобы стать чем-то. Дергаем репу у лобарта, носим вино, сковородки и т.п. А потом уже и орков крошим, и на дракона выходим. Куда пихать в 4-5 главе квесты? В Г1 в то время теряется старый лагерь, болотники потеряны еще раньше, в Г2 мы закрываем 1 локацию (НВ) и дальше нас ограничивают локациями мины-город-мины-город-храм. Вам вешают лапшу на уши в 3 главе будто вы избранный инноса и сломана ваша цацка. Давайте вместо этого недельку шпионить за Валентино, с кем же он спит?! Глава 4-5. Драконы? Не мешайте, мы узнали про Валентино и идем бить морду мужу его любовницы! Собирать команду? К черту! Секоб потерял свой амулет пока ходил в таверну и нам нужно найти его в процессе беготни таверна-город-монастырь-наемники-Драгомир-солнечный круг-маги воды-город-башня бандитов-миненталь и еще 10 пунктов и вернуть забыл что он уже потерял!
С балансом то слишком не тупите. Если вы набрались опыта,
игрового, а не строчек в С / В, то вы стартовым ножиком 5-5 зарежете орка 1х1. А с дубинкой - вообще молчу что можно вытворять.
Пи.Си. возможно во мне фанат говорит, но основа то игры была в сюжете, а не в махаче или шпионаже. Похоже на ТЕС, где нам не обязательно вырезать 100% противников, чтобы перейти из комнаты 1 в комнату 2, где еще такая же пачка.