Всем привет!
Я здесь новенький, зарегистрировался специально, чтобы поддержать направление мысли авторов.
Мод возвращение великолепный проект, который подкупает своей хардкорностью, глубиной и контентом.
Данный мод дополняет основную игру, что особенно приятно. Другие моды, а в прочем и игры ( например Райзен.) мне как фанату не интересны, они не Готика, чей лор и история запали мне в душу. В своём комментарии я постараюсь отметить больше то, что не понравилось, а также предложить некоторые свои идеи (если отмечать что нравится, то никаких комментариев не хватит).
Не понравилось:
1. Рутинное вырезание толп врагов в 5, 6, 7 главах. Это затягивало игру и не приносило никакого удовольствия.
2. Категорически не понравились локации по типу старой шахты, храма спящего, новой шахты. Эти локации и персонажи из них были отработаны и закрыты ещё в Г.1. Их воскрешение обесценивает предыдущую часть (Готику 1), яркий пример это WoW с его дополнениями.
3. Зелья, книги и т.д. на прокачку влияли на стоимость навыков в дальнейшем. Хочется их использовать сразу, а не корить в себе мачкина за потраченные LP.
4. Воровство, дать возможность воровать только у именных персонажей. Сейчас это похоже на неизлечимый мачкинизм.
5. Хранители, лагерь нетбека, золотой дракон, демон Сеньяк, шахты орков, долина теней, демона локации за новым лагерем. Имхо мне как игроку интресен в первую очередь ЛОР самой Готики, если и внедрять свои фанфики, то помнемного, чтобы они дополняли то, что уже есть в игре,а не вступали с ним в конфликт, например как хранители.
6. Новые пустые локации: остров после идората, плато древних, долина теней и некоторые другие. От некоторых из них вовсе лучше отказаться, так как они не имеют за собой никакого Лора в игре. Такие как плато древних можно расширить, таким образом добавив необходимы контент для Яркендара.
7. Форт паладинов, очень уж он топорный, маленькие потолки и неуклюжие локации, но его нахождение в Хориносе объясняет такое большое кол-во паладинов на острове, а за одно и то, что его давно не захватили орки.
Идеи:
1. Братство, если говорить о Лоре, то было бы логичным их сделать последователями Белиара, или же Аддоноса. Если создатели мода собираются развивать ветку Белиара дальше, то было бы логичным добавить ему свой лагерь, братство было бы идеальным вариантом. Если же говорить про магов воды, то им явно не хватает ударной силы, как например паладины Инноса, Ищущие Белиара. Всё таки кольцо воды это какой-то кружок по интересам, впрочем можно было бы как раз сделать квест на поиск новых членов для кольца Воды. Тут по случайному совпадению мы бы вышли на братсво, которое искало ту силу, которая их на самом деле направляла - Аддоноса.
2. Лагерь Нетбека, имхо заменить лагерь нетбека и всё что за забором орков на полноценную орочью территорию, не надо придумывать из пальца никакие скрытые города орков и т.д. "Форт Нетбека" превратить в штаб операций орков, болотный лагерь просто в мёртвую, зону некромантов, ищущих, или логово болотного Дракона. Жителей бывшего болотного лагеря как раз и можно было бы превратить в рабов орков, которых заставили построить забор и выполнять прочую тяжелую работу.
3. Идея развития Яркендара очень правильная, я рад что авторы мода решили взяться за неё, а то это локация по сути выпадает после 2 главы из игры. Если полноценно взяться за плато древних и т.д., то может действительно получиться интересно. Особенно если "мёртвые" персонажи Яркендара типо Куахадрона и прочие будут правильно развиты. Сюда же кстати можно отправить и Братство, оно так и просится поближе к родным болотам.
4. Штурм Хориноса и Последнею битву всё таки лучше бы не вырезать полностью, а перенести в 5 главу. Пусть орки действительно что-то делают, а не выступают просто ждунами. Например последняя битва могла бы стать стычкой с наёмниками на ферме, где они бы дали отпор, а штурм города завершится только захватом первого квартала, осадой воторого и блокадой порта. Всё это бы подчеркнуло завершение игры как таковой, не было бы недосказанности, лишние персонажи отправились бы под нож. За одно лучше бы обосновало почему Лорд Хаген всё таки выдал нам корабль для отплытия на Идорат, и почему бы мы не возвращались в Хоринес.
В качестве завершения хотелось бы отметить, что первая часть Готики представляла собой войну орков с людьми. Однако в дальнейшем Пираньи несколько перемудрили с богами и раскладами, придумав плохих орков последователей Белиара и людей последователей Инноса и Аддноса, гораздо более логично, чтобы орки и люди пользовались покровительством всех Богов. Но у богов были бы свои "весёлые" планы, а у Ксардаса, как мы знаем свои))
П.с. Скорректировал 5. пункт, решил выразить свою мысль яснее. Я не выступаю против фанфиков, я скорее за них, когда они логичны вплетены в нить повествования и не ломают то, что было до их внедрения.