• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Внимание!
    — Требуется примерно по 3-5 человек на каждую из версий ОС:: - Windows® XP SP3, Windows® Vista SP2, Windows® 7 SP1, Windows® 8, Windows® 8.1, Windows® 10(build 10 1607) и Windows® 10(build 10 1703). Для стационарных ПК и ноутбуков. Заявку на участие можно оставить здесь...
  • Внимание!
    — Требуется примерно 2-3 человека для теста неофициального патча для игры "Корсары: Город потерянных кораблей". Заявку на участие можно оставить здесь...
  • Друзья, доброго времени суток!
    Хотелось бы посоветовать вам ознакомиться с творчеством наших форумчан, посвященным серии игр "Готика". При желании прочесть конкурсные работы и оценить их. Данный конкурс у нас проходит ежегодно. Ждем именно вас.

    Ссылка на конкурсную тему - тык

В разработке... Gothic II - Outfaith (модификация)

Trazege


Модостроитель
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.178
Благодарности
935
Баллы
325
  • Первое сообщение
  • #1
74899

Gothic II - Outfaith (модификация)

Описание:

  • Платформа игры: Готика 2: Ночь Ворона
  • Название модификации: Outfaith
  • Актуальная версия: 0.7.4a
  • Скриптовые расширители: AST/Ikarus Lego
  • Тип модификации: сюжетная модификация игры Gothic II на базе технических наработок для модификации Возвращение 2.0 версии 66.3
  • Сюжет: оригинальный сюжет игры с существенными дополнениями
  • Дата начала создания мода: 25 января 2019 года.
  • Язык мода: Русский
  • Озвучка: пока не планируется
  • Размер модификации: пока неизвестен
  • Дата выхода: в разработке
  • Команда разработчиков:
Основная цель мода:
  • Добавление нового контента, тесно связанного и не очень тесно с лором мира Готики. Ремастер локаций Готика 2 НВ
Прочие цели мода:
  • Частичный ребаланс боевой системы и системы геймплея
  • Частичный редизайн локаций оригинальной игры
  • Частичный редизайн предметов окружения, взаимодействия и экипировки.
  • Частичная переработка системы крафта
  • Частичная переработка гильдийских квестовых линеек - Гуру/Стражи, Маги Воды, Некроманты (пока не точно).
  • Создание нескольких новых крупных квестовых линеек и соответственно несколько новых локаций под них из мира Готики.
Описание:
Мод идеально подойдёт тем, кто устал от вечно хардкорных модов, вроде В1/В2 и его ребалансов. Правда небольшая толика хардкора все таки будет сохранена, но все исключительно в разумных пределах и без фанатизма. Модификация планируется больше сюжетная, нежели техническая. Большая часть нового контента будет основываться на информации/документации, которую нам удалось собрать относительно тех территорий, которые не вошли ни в одну игру по миру Готики, но все же отсылки на них присутствуют - например Дракия, Гортар или Южные острова. Также очень многие моменты игры будут проанализированы и адаптированы относительно лора предыдущей части - игры Готика.
 
Последнее редактирование:

Diego9979

Участник форума
Регистрация
15 Июл 2015
Сообщения
23
Благодарности
5
Баллы
120
Но историю там делают... аж слов нет. Вроде как нашли для себя, для польского языка, актеров, которые озвучивали персонажей именно для официальной польской версии. Озвучку на русский тоже вроде как собираются. История - 10 лет до барьера. Жаль, не увидим Безымянного, но что-то там лепят масштабное, особенно для free-to-play проекта )
Пусть лепят)мне и Outfaith думаю достаточно будет)сейчсас придумываю новый квест для Кор Ангара да и вообще хотелось бы укуркам немного расширить квестиков)как по мне оставили некую таинственность и недосказанность после первой Готики ;)
 

//Paladin//

Почетный форумчанин
Регистрация
4 Май 2011
Сообщения
3.772
Благодарности
1.913
Баллы
510
сейчсас придумываю новый квест для Кор Ангара да и вообще хотелось бы укуркам немного расширить квестиков)как по мне оставили некую таинственность и недосказанность после первой Готики ;)
Какая таинственность и недосказанность, когда и так всё сказано. Часть лысых погибла в храме Спящего. Часть лысых сошла с ума после изгнания Спящего, или, была превращена в угольки из-за драконов. Часть стала пушечным мясом на служении у Белиара. Если только рассказывать про отдельных именованных персов из болотного лагеря.
 
Последнее редактирование:

Diego9979

Участник форума
Регистрация
15 Июл 2015
Сообщения
23
Благодарности
5
Баллы
120
Какая таинственность и недосказанность, когда и так всё сказано. Часть лысых погибла в храме Спящего. Часть лысых сошла с ума после изгнания Спящего, или, была превращена в угольки из-за драконов. Часть стала пушечным мясом на служении у Белиара. Если только рассказывать про отдельных именованных персов из болотного лагеря.
Так я как раз про именных персов и имел ввиду:) Ангара и Лестера понятное дело остальных то че трогать там у всех диагноз:)Ну может еще затронуть некоторых Гуру они единственные наверно кто остался при адеквате Гы)
 

Dimus

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
4.666
Благодарности
2.697
Баллы
680
Так я как раз про именных персов и имел ввиду:) Ангара и Лестера понятное дело остальных то че трогать там у всех диагноз:)
Ты забыл про послушника Фортуно из бандитского лагеря в Яркендаре, который потерял память из-за действий Ворона, которому был не нужен свидетель того, как он продавал свою душу Белиару, а затем с помощью его магии вызывал дух Кардимона. Также нельзя сказать, что полностью свихнулись те послушники и гуру, чей разум после изгнания Крушака (он же Спящий) попал под влияние Белиара - они всего лишь сменили своего повелителя, которого в G2 почтительно называют "Хозяин". А чёрный маг на Ирдорате подтверждает догадку ГГ, что раньше он был последователем Спящего.
DIA_DMT_1299_OberDementor_DI.d:
Daedalus:
func void DIA_Schwarzmagier_HELLO_schlaefer()
{
    AI_Output(other,self,"DIA_Schwarzmagier_HELLO_schlaefer_15_00");    //Ты был последователем Спящего.
    AI_Output(self,other,"DIA_Schwarzmagier_HELLO_schlaefer_09_01");    //Это было в далеком прошлом. Повелитель открыл нам глаза. Теперь никто не остановит нас.
    AI_Output(self,other,"DIA_Schwarzmagier_HELLO_schlaefer_09_02");    //Повелитель показал нам единственно возможный путь борьбы с вами, неверующими.
    TOPIC_END_DEMENTOREN = TRUE;
    B_GivePlayerXP(XP_AmbientKap6);
};
 

Diego9979

Участник форума
Регистрация
15 Июл 2015
Сообщения
23
Благодарности
5
Баллы
120
Ты забыл про послушника Фортуно из бандитского лагеря в Яркендаре, который потерял память из-за действий Ворона, которому был не нужен свидетель того, как он продавал свою душу Белиару, а затем с помощью его магии вызывал дух Кардимона. Также нельзя сказать, что полностью свихнулись те послушники и гуру, чей разум после изгнания Крушака (он же Спящий) попал под влияние Белиара - они всего лишь сменили своего повелителя, которого в G2 почтительно называют "Хозяин". А чёрный маг на Ирдорате подтверждает догадку ГГ, что раньше он был последователем Спящего.
DIA_DMT_1299_OberDementor_DI.d:
Daedalus:
func void DIA_Schwarzmagier_HELLO_schlaefer()
{
    AI_Output(other,self,"DIA_Schwarzmagier_HELLO_schlaefer_15_00");    //Ты был последователем Спящего.
    AI_Output(self,other,"DIA_Schwarzmagier_HELLO_schlaefer_09_01");    //Это было в далеком прошлом. Повелитель открыл нам глаза. Теперь никто не остановит нас.
    AI_Output(self,other,"DIA_Schwarzmagier_HELLO_schlaefer_09_02");    //Повелитель показал нам единственно возможный путь борьбы с вами, неверующими.
    TOPIC_END_DEMENTOREN = TRUE;
    B_GivePlayerXP(XP_AmbientKap6);
};
Хм...Это тогда вообще меняет дело) спс Dimus
 

Dimus

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
4.666
Благодарности
2.697
Баллы
680
Так оно и есть, подавляющее количество адептов Белиара на острове Хоринис, а затем на Ирдорате появились после изгнания Спящего и крушения барьера. Потому что после провала церемонии вызова Спящего и смерти главы Братства И'Бериона большинство жителей БЛ, кроме пошедших вместе с Кор Каломом фанатиков, были готовы поверить в любого бога. Например, выживший в Золотом моде И'Берион планировал провести среди оставшихся членов БЛ церемонию возвращения к старой вере в троицу богов-братьев, но скорее всего за такие радикальные изменения веры его бы посчитали еретиком. Поэтому наиболее логичным вариантом преобразования веры в Спящего будет вера в Пробуждённого, которую в своём творчестве высказал готоман Дикарь.
 

Diego9979

Участник форума
Регистрация
15 Июл 2015
Сообщения
23
Благодарности
5
Баллы
120
Так оно и есть, подавляющее количество адептов Белиара на острове Хоринис, а затем на Ирдорате появились после изгнания Спящего и крушения барьера. Потому что после провала церемонии вызова Спящего и смерти главы Братства И'Бериона большинство жителей БЛ, кроме пошедших вместе с Кор Каломом фанатиков, были готовы поверить в любого бога. Например, выживший в Золотом моде И'Берион планировал провести среди оставшихся членов БЛ церемонию возвращения к старой вере в троицу богов-братьев, но скорее всего за такие радикальные изменения веры его бы посчитали еретиком. Поэтому наиболее логичным вариантом преобразования веры в Спящего будет вера в Пробуждённого, которую в своём творчестве высказал готоман Дикарь.
Звучит неплохо! Пробужденный*ded*:D
Пост автоматически объединён:

Trazege как тебе отпавить в личку.Я тут вроде закончил с написанием квеста для Ангара.
 
Последнее редактирование:

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
18.095
Благодарности
6.734
Баллы
740
@Trazege как тебе отпавить в личку.Я тут вроде закончил с написанием квеста для Ангара.
Подведи курсор к его нику в теме с его сообщением, появится всплывающее окно, в нем жми кнопку "начать переписку", а дальше разберешься..
 

Diego9979

Участник форума
Регистрация
15 Июл 2015
Сообщения
23
Благодарности
5
Баллы
120
Подведи курсор к его нику в теме с его сообщением, появится всплывающее окно, в нем жми кнопку "начать переписку", а дальше разберешься..
cпасибо Гуру!*right*
Пост автоматически объединён:

но к сожалению у него отключена эта функция.У тебя она есть у него нет(
 

Архол

Участник форума
Регистрация
18 Май 2017
Сообщения
2.346
Благодарности
964
Баллы
175
Надеюсь уважаемые разработчики пожалеют народ и сделают функцию ноуграсса (полного и частичного) встроенной в настройки игры. Это затем, чтобы не пришлось потом ждать неизвестно сколько времени когда кто-нибудь соизволит написать этот файл.
 

Diego9979

Участник форума
Регистрация
15 Июл 2015
Сообщения
23
Благодарности
5
Баллы
120
Надеюсь уважаемые разработчики пожалеют народ и сделают функцию ноуграсса (полного и частичного) встроенной в настройки игры. Это затем, чтобы не пришлось потом ждать неизвестно сколько времени когда кто-нибудь соизволит написать этот файл.
ты играешь с DirectX?
 

Архол

Участник форума
Регистрация
18 Май 2017
Сообщения
2.346
Благодарности
964
Баллы
175

t3t.ra

Участник форума
Регистрация
31 Окт 2019
Сообщения
3
Благодарности
0
Баллы
5
Ну вот очень интересно узнать.
В этой модификации будет доступно развитие сюжета за плохую сторону, сторону Белиара, лукавого, как-угодно.
Имею в виду 3 главу, когда у ворот появляется до боли знакомый Ищущий, предлагающий Их сторону, и которому никак нельзя было ответить положительно.
В этой модификации этот момент будет удостоен внимания?
Или будет, как обычно, мир, труд, май?
 

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.131
Благодарности
7.973
Баллы
1.180

Ttp Games

Участник форума
Регистрация
10 Окт 2015
Сообщения
220
Благодарности
298
Баллы
220
Ну вот очень интересно узнать.
В этой модификации будет доступно развитие сюжета за плохую сторону, сторону Белиара, лукавого, как-угодно.
Имею в виду 3 главу, когда у ворот появляется до боли знакомый Ищущий, предлагающий Их сторону, и которому никак нельзя было ответить положительно.
В этой модификации этот момент будет удостоен внимания?
Или будет, как обычно, мир, труд, май?
Будет очень серьёзная сюжетная (сквозная) арка, при прохождении Паладином. Поступки во время всего прохождения, а также варианты выбора в диалогах, приведут к этим событиям. Никаких подсказок не будет, но если хотите получить желаемое, то придется очень часто делать моральный выбор в сторону личной выгоды, обмана и предательства. Всё это приведет к альтернативному финалу истории.
 

SonofInnos

Участник форума
Регистрация
1 Дек 2019
Сообщения
3
Благодарности
0
Баллы
5
Всем привет!
Я здесь новенький, зарегистрировался специально, чтобы поддержать направление мысли авторов.
Мод возвращение великолепный проект, который подкупает своей хардкорностью, глубиной и контентом.
Данный мод дополняет основную игру, что особенно приятно. Другие моды, а в прочем и игры ( например Райзен.) мне как фанату не интересны, они не Готика, чей лор и история запали мне в душу. В своём комментарии я постараюсь отметить больше то, что не понравилось, а также предложить некоторые свои идеи (если отмечать что нравится, то никаких комментариев не хватит).
Не понравилось:
1. Рутинное вырезание толп врагов в 5, 6, 7 главах. Это затягивало игру и не приносило никакого удовольствия.
2. Категорически не понравились локации по типу старой шахты, храма спящего, новой шахты. Эти локации и персонажи из них были отработаны и закрыты ещё в Г.1. Их воскрешение обесценивает предыдущую часть (Готику 1), яркий пример это WoW с его дополнениями.
3. Зелья, книги и т.д. на прокачку влияли на стоимость навыков в дальнейшем. Хочется их использовать сразу, а не корить в себе мачкина за потраченные LP.
4. Воровство, дать возможность воровать только у именных персонажей. Сейчас это похоже на неизлечимый мачкинизм.
5. Хранители, лагерь нетбека, золотой дракон, демон Сеньяк, шахты орков, долина теней, демона локации за новым лагерем. Имхо мне как игроку интресен в первую очередь ЛОР самой Готики, если и внедрять свои фанфики, то помнемного, чтобы они дополняли то, что уже есть в игре,а не вступали с ним в конфликт, например как хранители.
6. Новые пустые локации: остров после идората, плато древних, долина теней и некоторые другие. От некоторых из них вовсе лучше отказаться, так как они не имеют за собой никакого Лора в игре. Такие как плато древних можно расширить, таким образом добавив необходимы контент для Яркендара.
7. Форт паладинов, очень уж он топорный, маленькие потолки и неуклюжие локации, но его нахождение в Хориносе объясняет такое большое кол-во паладинов на острове, а за одно и то, что его давно не захватили орки.

Идеи:
1. Братство, если говорить о Лоре, то было бы логичным их сделать последователями Белиара, или же Аддоноса. Если создатели мода собираются развивать ветку Белиара дальше, то было бы логичным добавить ему свой лагерь, братство было бы идеальным вариантом. Если же говорить про магов воды, то им явно не хватает ударной силы, как например паладины Инноса, Ищущие Белиара. Всё таки кольцо воды это какой-то кружок по интересам, впрочем можно было бы как раз сделать квест на поиск новых членов для кольца Воды. Тут по случайному совпадению мы бы вышли на братсво, которое искало ту силу, которая их на самом деле направляла - Аддоноса.
2. Лагерь Нетбека, имхо заменить лагерь нетбека и всё что за забором орков на полноценную орочью территорию, не надо придумывать из пальца никакие скрытые города орков и т.д. "Форт Нетбека" превратить в штаб операций орков, болотный лагерь просто в мёртвую, зону некромантов, ищущих, или логово болотного Дракона. Жителей бывшего болотного лагеря как раз и можно было бы превратить в рабов орков, которых заставили построить забор и выполнять прочую тяжелую работу.
3. Идея развития Яркендара очень правильная, я рад что авторы мода решили взяться за неё, а то это локация по сути выпадает после 2 главы из игры. Если полноценно взяться за плато древних и т.д., то может действительно получиться интересно. Особенно если "мёртвые" персонажи Яркендара типо Куахадрона и прочие будут правильно развиты. Сюда же кстати можно отправить и Братство, оно так и просится поближе к родным болотам.
4. Штурм Хориноса и Последнею битву всё таки лучше бы не вырезать полностью, а перенести в 5 главу. Пусть орки действительно что-то делают, а не выступают просто ждунами. Например последняя битва могла бы стать стычкой с наёмниками на ферме, где они бы дали отпор, а штурм города завершится только захватом первого квартала, осадой воторого и блокадой порта. Всё это бы подчеркнуло завершение игры как таковой, не было бы недосказанности, лишние персонажи отправились бы под нож. За одно лучше бы обосновало почему Лорд Хаген всё таки выдал нам корабль для отплытия на Идорат, и почему бы мы не возвращались в Хоринес.

В качестве завершения хотелось бы отметить, что первая часть Готики представляла собой войну орков с людьми. Однако в дальнейшем Пираньи несколько перемудрили с богами и раскладами, придумав плохих орков последователей Белиара и людей последователей Инноса и Аддноса, гораздо более логично, чтобы орки и люди пользовались покровительством всех Богов. Но у богов были бы свои "весёлые" планы, а у Ксардаса, как мы знаем свои))

П.с. Скорректировал 5. пункт, решил выразить свою мысль яснее. Я не выступаю против фанфиков, я скорее за них, когда они логичны вплетены в нить повествования и не ломают то, что было до их внедрения.
 
Последнее редактирование:

Xotland

Участник форума
Регистрация
20 Сен 2015
Сообщения
552
Благодарности
107
Баллы
170
5. Хранители, лагерь нетбека, золотой дракон, демон Сеньяк, шахты орков, долина теней, демона локации за новым лагерем. Имхо мне как игроку интресен в первую очередь ЛОР самой Готики, если и внедрять свои фанфики, то по чучуть, желательно чтобы они дополняли то, что уже есть в игре.
При всём уважении, но Возвращение - один большой фанфик, и именно в этом его прелесть. Всё вышеперечисленное и осталой огромный ворох неканона - неотъемлимая его часть, и данная модификация будет разработана только так, как автор задумал. Всё, что не связано с Пираньями, то есть все моды - не канон, но это не повод отказываться от них.
 

SonofInnos

Участник форума
Регистрация
1 Дек 2019
Сообщения
3
Благодарности
0
Баллы
5
При всём уважении, но Возвращение - один большой фанфик, и именно в этом его прелесть. Всё вышеперечисленное и осталой огромный ворох неканона - неотъемлимая его часть, и данная модификация будет разработана только так, как автор задумал. Всё, что не связано с Пираньями, то есть все моды - не канон, но это не повод отказываться от них.
Никто и не спорит что прелесть возвращения в его фанфиках, и автор волен сам выбирать наполнение своего мода. Моды - это безусловно выдуманные материалы по теме, однако разные истории и ответвления можно вписать логично и последовательно, чтобы они не противоречили основному канону и духу произведения. Бывает даже такое, что такие фанфики в дальнейшем признаются частью это самого канона и составляют его неотъемлемую часть. К тому же никто не призывает отказываться от фанатских фанфиков, некоторые ратуют вообще за свои отдельные истории, со своим лором и сюжетом. В общем каждый находит себе занятие по интересам.
Когда я играл в возвращение, я был натурально в восхищении, сколько нового контента, какие потрясающие истории, обоснование событий и т.п. Но некоторые вещи никак не находили отлика в моём сердце, потому что они вступали в конфликт с уже созданным миром, они не были вплетены в повествование, они в принципе ломали логику того мира, который был создан. Прелесть фанфиков заключается как раз в том, когда они логично и обосновано вплетены в уже созданный мир. В возвращение играют не потому, что это какой-то отдельный проект со своим сюжетом и историей, а как раз наоборот, потому что это продолжение уже полюбившейся нам истории, с хорошо и грамотно проработанными фанфиками, которые гармонично дополняют мир и историю, а не вызывают диссонанс. Если бы фанатам Готики был интресен только новый контент, то они играли бы только в новые произведения: Ведьмак, Скайрим и что-нибудь ещё., но фанаты на то и фанаты, что они любят конкретно это произведение, с его лором и сюжетом.

К слову сказать, сейчас я даже не стану запускать ванильную готику, потому что в ней нету такого контента, той проработки мира и истории как в возвращении, даже при учёте тех недостатков которые я описал.
 
Последнее редактирование:

Ttp Games

Участник форума
Регистрация
10 Окт 2015
Сообщения
220
Благодарности
298
Баллы
220
1. Рутинное вырезание толп врагов в 5, 6, 7 главах. Это затягивало игру и не приносило никакого удовольствия.

7. Форт паладинов, очень уж он топорный, маленькие потолки и неуклюжие локации, но его нахождение в Хориносе объясняет такое большое кол-во паладинов на острове, а за одно и то, что его давно не захватили орки.

4. Штурм Хориноса и Последнею битву всё таки лучше бы не вырезать полностью, а перенести в 5 главу. Пусть орки действительно что-то делают, а не выступают просто ждунами. Например последняя битва могла бы стать стычкой с наёмниками на ферме, где они бы дали отпор, а штурм города завершится только захватом первого квартала, осадой воторого и блокадой порта. Всё это бы подчеркнуло завершение игры как таковой, не было бы недосказанности, лишние персонажи отправились бы под нож. За одно лучше бы обосновало почему Лорд Хаген всё таки выдал нам корабль для отплытия на Идорат, и почему бы мы не возвращались в Хоринес.
Приветствую, спасибо за обратную связь и предложения. На некоторые вопросы могу дать ответы.

1. Такой рутины больше не будет. Если вспоминать Г1 и Г2, то там есть основная сюжетка, побочные сюжетки, а также толпы монстров, которых вырезать было совсем не обязательно.
7. Форта с паладинами больше не будет. Вместо него там расположились королевские войска, которые занимались обменом. Естественно после падения барьера, они никуда не делись...

4. Будет кое-что любопытное...
 
Сверху Снизу