• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Новости Mortal Kombat 11

Хейтер_Пираний

Почетный форумчанин
Регистрация
4 Май 2011
Сообщения
7.269
Благодарности
3.626
Баллы
1.190
  • Первое сообщение
  • #1
Пользователь с форума Reddit под ником eon95, который ранее точно слил боск-арт предстоящего файтинга Mortal Kombat 11, а также некоторые другие материалы, сообщил о выходе бесплатной демо-версии игры. Отмечается, что разработчики расскажут о демо уже 17 января, во время специальной презентации, посвященной Mortal Kombat 11. Пока точно не известно, на каких платформах появится демо-версия, тем не менее, отмечается, что скорее всего, практически для всех платформ, для которых разрабатывается игра, а именно для PC, PlayStation 4, Xbox One, а также, возможно, и для Switch.







Мероприятие, посвященное файтингу Mortal Kombat 11, пройдет уже завтра 17 января. На нем поклонники смогут увидеть полноценную демонстрацию игры, а также самого игрового процесса. Кроме того, разработчики из NetherRealm Studios, помимо этого, представят геймерам и некоторых персонажей, а также немного раскроют сюжет ожидаемого файтинга. Теперь же поклонникам Mortal Kombat 11 стоит ждать презентации игры еще и для того, чтобы услышать подробности о предстоящей демо-версии, которая поможет игрокам оценить игру перед ее выходом.

Выход игры Mortal Kombat 11 запланирован на 23 апреля 2019 года на таких платформах, как PlayStation 4, Xbox One, Switch и PC.

Ссыль.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.134
Благодарности
7.554
Баллы
1.950
Прикол в том, что вся эта снаряга работает только в одиночном режиме. В ПиВиПи это дело отключается. Вот как так то?! Вся эта шняга работает в башнях для более легкого прохождения. В ПиВиПи только скины разные и всё.
Тогда это вообще чушь. Башни ты проходишь чтобы набрать внутриигровую валюту и с помощью нее улучшить и открыть что-либо, усиливающее персонажа. Но эти усиления ты можешь использовать только там, где выбивается внутриигровая валюта. Это какой-то порочный круг и весьма криво реализованый фарм ради фарма.
Открою секрет, то что у вас нет строчки второго фаталити или других приёмов, это не значит, что вы не можете данный приём исполнить. Вот прикол, я в инете глянул комбинацию второго фаталити. И, о чудо, Иннос чудотворный! Я таки исполнил приём! Данная строка служит для шпаргалки.
А вот это очень интересная информация. Тогда вообще непонятен смысл разблокировки фаталити, бабалити или бруталити. Что именно разблокируется? Шпаргалка? Тогда это цирк. Пока что я склонен думать, что это баг, т.е. фаталити либо должно быть разблокировано полностью (и отображение комбинации, и возможность исполнения), либо заблокировано также полностью. А иначе в этом нет никакого смысла.
Пресс Х ту Вин, СИСЬКИ ВЫРЕЗАЛИ! ВСЁ РАДИ ФЕМОК И ТОЛЕРАСТОВ! Видать, я настолько устарел от нынешних тенденций...
Знаешь, я не удивлюсь, если фемки в итоге еще игру опустят ниже плинтуса в отзывах за то, что женские персонажи мужеподобными стали :)
1556192736723.png
 

Хейтер_Пираний

Почетный форумчанин
Регистрация
4 Май 2011
Сообщения
7.269
Благодарности
3.626
Баллы
1.190
Тогда это вообще чушь. Башни ты проходишь чтобы набрать внутриигровую валюту и с помощью нее улучшить и открыть что-либо, усиливающее персонажа. Но эти усиления ты можешь использовать только там, где выбивается внутриигровая валюта. Это какой-то порочный круг и весьма криво реализованый фарм ради фарма.
Насколько я понял по личному опыту, и тому, что вычитал, бусты служат для облегчённого получения скинов или особого контента из башен. Если бы бусты включили в ПиВиПи, то какой тогда смысл в этом ПиВиПи? Да, можно менять комбинации в ПиВиПи, но никак не характеристики. А если уж настолько охота предсказуемого соперника в ПиВиПи, есть режим, который выставляет стили бойцов по дефолту.
А вот это очень интересная информация. Тогда вообще непонятен смысл разблокировки фаталити, бабалити или бруталити. Что именно разблокируется? Шпаргалка? Тогда это цирк. Пока что я склонен думать, что это баг, т.е. фаталити либо должно быть разблокировано полностью (и отображение комбинации, и возможность исполнения), либо заблокировано также полностью. А иначе в этом нет никакого смысла.
Насчёт этого не могу знать. В инете уже везде гуляют гайды как исполнять то или иное фаталити. Может и баг, может и фича.

UPD: Когда я гамал в МК9 там тоже нужно было в крипте открывать дополнительные фаталити. Но, если ты их знаешь, с инета или откуда то ещё, то также можешь спокойно исполнять, просто при открытии в крипте добавлялась строка с комбинацией.

Насчёт постоянного соединения с инетом согласен. Это неудобно, ибо может быть дизконект, и всё прохождение башни заруинится.
 
Последнее редактирование:

Iris Heart

Почетный форумчанин
Регистрация
17 Сен 2008
Сообщения
10.634
Благодарности
2.512
Баллы
965
В том же АС: Одиссее есть уйма наборов вещей, от самых простых для настроения до вполне себе мощных, с которыми реально проще проходить игру (особенно на максимальных сложностях). Все это добро покумпается за внутреигровую валюту, пополнить которую уже можно за реальные деньги.
В Одиссее, помимо вещей за донат, хотя бы было собственное внутриигровое снаряжение. И мечи, и детали брони. Более 30-и вариаций оружия и брони. Которые я могла получать, просто проходя игру. Не занимаясь гриндом, не уплачивая донат за что-то, а просто играю в игру, и разные виды снаряжения появляются с ростом уровня персонажа и по приходе в новые локации =)
Это нормально.
Времена меняются. Раньше в первые МК играли ради фана с друзьяшками, все модели были с живых актёров, и никто тогда не орал о толерастии и подобной чуши
К сожалению да. Времена изменились. И случай с МК11 почти наглядно показывает, насколько игрокам сейчас важна возможность кастомизации. Кастомизация давно перестала быть чем-то безобидным, она является неотъемлемой частью практически любой игры любого жанра. Как и необходимость прогресса.
В тот же Контр-страйк сейчас становится скучно играть через два часа, почему? Игрок не видит прогресса, его персонаж никак не развивается, нет прокачки, нет роста уровней, нет видимости и стремления к чему-то. Нельзя переодеть бойца, нельзя изменить оружие или его модельку.
Для меня КС мгновенно умер как только появились шутеры с прогрессом, где можно качать бойца или менять снаряжение. Да даже банальное открывание более мощных стволов за более высокие уровни уже давало огромную мотивацию играть дальше.
Хотя я помню всего-то 11-12 год, когда многие игроки еще смеялись и удивлялись, зачем в Мак Пэйн 3 добавили оружие золотого цвета, и кому это надо. Сейчас я едва ли смогу вспомнить хоть один современный шутер, в котором не было бы кастомизации или прокачки персонажа. Особенно у онлайн-шутеров.
Эта участь постигла и экшены, приключенческие игры. Сейчас почти всегда персонаж имеет какую-то прокачку, какие-то пусть и примитивные, но все же варианты развития. И кастомизацию. В God of War можно менять броню, в RDR 2 можно менять внешность герою, одежду, и всякие раскраски для револьеров и дробовиков.

Файтингам это тоже было необходимо, вписаться в тенденцию, иначе жанр бы деградировал. Очень мало кто сейчас играл бы в файтинг чисто ради сражений, потому что такое быстро надоедает. Ну неделю вы продержитесь, ну две, а что потом? Если вы не киберспортсмен, который готов по сети гонять долгие месяцы, то как еще игра может вас удержать?

Косметика и кастомизация это очень хорошие вещи, как и прогресс с прокачкой. Я наоборот всегда ставлю большой плюс игре, если в ней есть кастомизация или прокачка. Это во многом продлевает жизнь игре и интерес к ней.

Вот только разные разработчики используют эти популярные нынче тренды по разному и в разных целях. Некоторые делают кастомизацию дополнительным приятным бонусом на радость всем игрокам, а некоторые - пытаются выжать из этого малейшую копейку, зная, что оно пользуется спросом. Разработчик скажет "вы можете не платить, и достичь всего просто играя в игру". Но поверьте, игры, которые планируются в модель, подобно той, что сейчас в МК11 - они прорабатывают это еще на стадии разработки заранее. Вся игра будет целиком выстроена так, чтобы вам где-то не хватало опыта, или надо было бы дольше качаться. В некоторых местах игра может быть чрезмерно усложнена, чтобы заставить игрока что-то купить. Ну и лутбоксы - самый страшный грех игровой индустрии, когда либо из придуманных. Потому что лутбоксы паразитируют на всём процессе продвижения игрока, и по самому максимуму растягивают эту жвачку, заставляя играть в рулетку с мусорной корзиной, в которой с шансом 2-3% лежит что-то хорошее. Наличие системы лутбоксов в игре как бы сразу означает, что там вы практически никогда не получите то, что хотите заполучить, и игра будет постоянно тыкать в лицо возможностью купить желаемое за донат. =)

МК 11 великолепна, как я и говорила. Эта игра огромный подарок для фанатов, потому что в кампании и обычных сражениях там целые десятки самых разных смешных и интересных отсылок к прошлым частям и даже к фильмам девяностых. (чего стоит только фразочка Джонни Кейджа).
Видно что авторы любят свою вселенную, потому что они в ней стараются, и многое вкладывают в персонажей. Да даже детальки кастомизации снаряжения или одежды порой выглядят забавно или любопытно, тоже служат некоторыми отсылочками и пасхалками. Я была очень рада увидеть возможность кастомизации бойцов в МК!

Проблема лишь в том, что NetherRealm выбрали самую паршивую систему подачи игрового контента из возможных. Мобильную. Это игра-сервис, на полном серьезе. Возможно тут уже вина издателя WB, может они на них давили, я фиг знает. Но выглядит это просто отвратительно.
Потому что в игровом меню постоянно маячит эта чертова надпись Магазин. Потому что при выборе режимов тех же башен или прочего, игра постоянно тыкает мне в лицо фразами "можешь купить вот это или это". Почему при выборе бойцов я вижу эти надписи "эй, у нас тут есть фаталити, хочешь купить? Только нажми и оно твое!"
А потом меня добивают самим магазином, который содержит в себе 5 случайных предметов за донат, которые каждые 12 или 24 часа обновляются таким же случайным образом.
Эй, детка, успей ухватить вот этот скин на Джейд! Только сегодня, детка! У тебя осталось всего 3 часа чтобы ухватить этот скин на Джейд! Что, не нравится? Хочешь скин на Скарлет? А на Скарлет сегодня нет. И завтра не будет. Но ты заглядывай. Вдруг появится в четверг.
А еще лучше - иди фарми башни день и ночь напролет. :rolleyes:

И я была бы рада не обращать на это внимание и просто играть, но фишка то в том, что игра сделана таким образом, чтобы постоянно напоминать или сигнализировать игроку о том, что он может или должен что-то купить. Купить кристаллы, купить кровавые сферы, купить голды, выполнить какие-то задания, чтобы получить голды. "Ты можешь выполнить таких заданий в день - 10". Если хочешь выполнить больше, надо потратить кристаллы.
Что это за нафиг вообще?!
 

Хейтер_Пираний

Почетный форумчанин
Регистрация
4 Май 2011
Сообщения
7.269
Благодарности
3.626
Баллы
1.190
Iris Heart, тогда, в таком случае, такой вопрос. Если многих игра удерживает ради открытия новых скинов, то нафига тогда плакать, что их так долго открывать? Ну откроешь ты это барахло за месяц игрового времени. Дальше что? Забросишь её так же. Я не оправдываю разрабов, просто многие претензии реально высосаны из пальца, да и рейтинг начали обрушивать. Претензии в открытии скинов, и перков, которые никак не влияют на баланс в ПиВиПи. Претензии к открытию фаталити, когда уже фиг знает сколько времени это существует в предыдущих играх. Пертензию за платных персов, когда это было в двух предыдущих частях, а Фрост вообще открывается после 4-ой главы сюжетки. Претензии по виду женских персонажей, где чистая вкусовщина, ибо мне девки более-менее зашли, одна Кесси Кейдж с её личиком чего стоит, да и Соню более-менее к релизу подправили. Даже претензии, что некоторые вообще не смогли запустить игру!!! Почему я поставил ночью на закачку со стима, а на следующий день играл без каких либо вылетов и ошибок?! И это на ноуте, которому же 4 года! У меня высший разум какой-то?! Да, согласен, что есть проблемы с постоянным подключением к инету, с малой вариацией скинов, ибо большинство это перекрашенные копии. Но столько фекалий полетело, как-будто донатеры в ПиВиПи ущемляют.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.134
Благодарности
7.554
Баллы
1.950
Что это за нафиг вообще?!
Это гринд, детка :D Отвратительно, если честно. Не думал, что разрабы все настолько сделают закоммерченным.

Шао Кан: Я пришел поработить Землю, вызываю ваших лучших бойцов на смертельную битву!
Лю Канг: Я буду биться за Земное Царство в смертельной битве!
Джонни Кейдж: И я буду биться за Землю, заодно фильм сниму!
Соня Блейд: Мальчики, я буду с вами! разделаем этих уродцев под орех!
Китана: Я защищала Эдению, помогу и вам!
Джонни Кейдж: Эй, но ты не одета для боя.
Китана: Сейчас переоденусь.
Разработчик МК: На эту экипировку у вас недостаточно кристаллов.
Китана: Что за нафиг?! Я - принцесса Эдении, приемная дочь Шао Кана! Да я тебя сейчас в младенца превращу!
Разработчик МК: этот прием еще не открыт, пройдите башню испытаний раз дцать.
Лю Канг: Мы пройдем все испытания, какие только необходимы!

Далее происходит ряд драк, кровь, сопли, выбитые зубы, ну все как обычно...
Джонни Кейдж: О, я выбил какой-то кристалл из этого мутанта с бритвами на руках!
Соня Блейд: Лучше подумай, где он его прятал.
Джонни Кейдж: Вот черт... Китана, держи кристалл, может хватит на новый костюмчик.
Разработчик МК: У вас недостаточно кристаллов для приобретения данной экипировки.
Китана: Да ты достал! Мы же прошли испытание.
Лю Канг: Смирение. Мы пройдем еще одно испытание, если понадобится.
Шао Кан: жалкие земляне, вашим испытанием буду я и мои лучшие бойцы! Во славу Внешнего Мира, принесите мне их головы!
Разработчик МК: Сожалею, но лимит сражений на сегодня исчерпан. Приходите завтра или заплатите кристаллами.
Шао Кан: Вот чёрт! Когда порабощу этот мир, убью его первым за это тупое правило! Шан-Цунг, собака, запиши это в мой ежедневник!
 

Iris Heart

Почетный форумчанин
Регистрация
17 Сен 2008
Сообщения
10.634
Благодарности
2.512
Баллы
965
Я не оправдываю разрабов, просто многие претензии реально высосаны из пальца, да и рейтинг начали обрушивать. Претензии в открытии скинов, и перков, которые никак не влияют на баланс в ПиВиПи. Претензии к открытию фаталити, когда уже фиг знает сколько времени это существует в предыдущих играх. Пертензию за платных персов, когда это было в двух предыдущих частях, а Фрост вообще открывается после 4-ой главы сюжетки. Претензии по виду женских персонажей, где чистая вкусовщина, ибо мне девки более-менее зашли, одна Кесси Кейдж с её личиком чего стоит, да и Соню более-менее к релизу подправили. Даже претензии, что некоторые вообще не смогли запустить игру!!! Почему я поставил ночью на закачку со стима, а на следующий день играл без каких либо вылетов и ошибок?! И это на ноуте, которому же 4 года! У меня высший разум какой-то?! Да, согласен, что есть проблемы с постоянным подключением к инету, с малой вариацией скинов, ибо большинство это перекрашенные копии. Но столько фекалий полетело, как-будто донатеры в ПиВиПи ущемляют.
А это, увы, токсичность и недальновидность игрового коммьюнити, которая тоже набирает обороты. Критерии оценки для таких игроков обычно стираются и превращаются в "палец вверх" и "палец вниз". Больше всего такие игроки любят заимствовать чужие мнения, особенно каких-нибудь блогеров или стримеров, которых они смотрят и обожают. Каждая статья, рецензия, хайповая тема, каждый ролик блогера - всё это незримо влияет на восприятие людей к игре. Все эти популярные блогеры, они же каждый день также постепенно вкладывают в головы своих зрителей определенный посыл, что они считают правильным, а что нет. Что надо любить, а что не надо.
Это ведь как крипипаста, как картинки ужасов, начитавшись информации про которые вы можете себе внушить на уровне подсознания, что придуманная история является настоящей.
И когда негативная шумиха начинает разрастаться, потенциальный игрок уже на момент запуска игры может подначивать себя мыслями о том, что игра будет так плоха, как о ней говорят. И игрок уже начнет играть в попытке выискать какие-то проблемы и негатив, а не для того, чтобы получать от игры положительные эмоции.
Как верно подмечал в своем видео Орк-Подкастер, оценка сейчас это не оценка игры как продукта, это скорее восприятие народа к явлению, и выражение сказать своё либо "понравилось", либо "не понравилось". О качестве игры это вряд ли говорит.
Мне тоже не нравятся облики женских персонажей, но было бы глупо из-за этого оставлять какой-то негативный отзыв, потому что я всегда стараюсь воспринимать игру целиком, а не за какой-то один момент. Нужно уметь взвешивать плюсы и минусы.
А большинство игроков (да и людей в принципе), не любят особо думать и что-то анализировать. И это даже не от возраста зависит. =)

Что касается технических проблем, то они действительно есть. Игра не работает если имя пользователя и установочные папки винды содержат что-то, кроме английского языка. И с этой фигней столкнулись не только игроки в России, но также в Азии, и в Южной Америке. И это косяк разработчика, а не вина игроков, дескать "не называйте свою учетку по китайски". Большинство игр прекрасно с этим дружит, и уж в 2к19 году не реализовать нормально работу игры с учеткой винды - это фиг знает как надо умудриться. Человек, покупающий игру за 60 долларов, не должен чего-то там сидеть и шаманить, человек смотрит Системные требования, которым его компьютер удовлетворяет, и где ни слова не сказано про обязательную английскую учетку.

Вторая проблема с запуском была вызвана с рядом процессоров АМД, когда по умолчанию игра считала встроенный дискретный проц за основную видеокарту, в следствии чего игра не работала. И это, опять же, явно не проблема игроков.
"Вам нужно зайти в настройки не игры, а лаунчера игры, и в лаунчере переключить видеопроцессор с дискретного на вашу основную видеокарту"
Откуда вообще игрок должен знать об этом?=))

Однако оставлять негативный отзыв от того, что игра не запускается - неправильно. Сперва надо пойти в техподдержку, и попытаться там разобраться, что к чему. Да хотя бы на форумы пойти.
Но зачем? Зачем думать? Лучше настрочить гневное "игра дирьмо, ниработает!!", и остаться довольным.
 

Хейтер_Пираний

Почетный форумчанин
Регистрация
4 Май 2011
Сообщения
7.269
Благодарности
3.626
Баллы
1.190
Ирис фон Эверек, может тебе дать погамать на ПеКа? А то я себе взял, а у меня ноут еле-еле тянет на минималках.:D Думаю, что только сюжеткой и обойдусь, да пару раз скатаю в башне, пока себе ПеКа не соберу. Насколько я наслышан, у тебя мощный компухтер. А может ещё кто захочет погамать?

UPD: Хотя нет, извиняюсь, ещё сам наиграюсь, отрубил вертикальную синхронизацию, сразу всё попёрло. Доволен как слон. :D
 
Последнее редактирование:

Iris Heart

Почетный форумчанин
Регистрация
17 Сен 2008
Сообщения
10.634
Благодарности
2.512
Баллы
965
Страшно представить, до чего бедных женщин доводит толерастия, но это ярчайший пример ^^

Кроника, Хранительница времени. МК9 - Неестественная красота. МК11 - Естественная красота.
(футаж склеивала я)
kronika 81.jpg


Йааа, я выдрала себе все волосы, сбрила брови с лица, у меня появились прыщи по всей коже, я больше не брею ноги, долой косметику и прокладки, еееее!!!! Вот теперь то я выгляжу как таинственная могущественная богиня, о дааа!

А я напомню слова Стива Берана:
"Брендан Джордж, наш художник по персонажам, стал словно глотком свежего воздуха, когда показал нам свои новые идеи. Теперь дизайн стал более зрелым, взрослым и уважительным."

Уважайте женщин, вы!!! *lol**lol*
 

Sandrin

Почетный форумчанин
Регистрация
5 Авг 2009
Сообщения
8.586
Благодарности
4.047
Баллы
1.290
Как по мне, так обе страшненькие. Но та, что в МК11, пострашнее всё же будет.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.134
Благодарности
7.554
Баллы
1.950
Как по мне представлять женских персонажей с такой деградацией внешнего вида - это куда большее неуважение к женскому полу, чем идеализация форм их тела.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.134
Благодарности
7.554
Баллы
1.950
Трейлер с геймплеем Шан Цуна, а также анонс бойцов в первом Комбат паке.
У того, кто снимает эти обзоры на персонажей, явная неприязнь к Рейдену, опять его клоуном сделали. Порадовало, что разрабы сделали что-то вроде пасхалки, дав Шан Цуну лицо Хироюки Тагавы, исполнившего его роль в фильме :)
Правда тогда возникает резонный вопрос, почему остальным главным персонажам (Лю Кангу и Китане, например) не дать лица актеров, что их сыграли...
 

alex_draven


Модостроитель
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
2.183
Благодарности
2.880
Баллы
420
Правда тогда возникает резонный вопрос, почему остальным главным персонажам (Лю Кангу и Китане, например) не дать лица актеров, что их сыграли...
У меня это вопрос с 1995 года.
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.860
Благодарности
6.740
Баллы
1.625
//Paladin//, уже 2е июня.
Есть че-нить по сюжету?
 

Хейтер_Пираний

Почетный форумчанин
Регистрация
4 Май 2011
Сообщения
7.269
Благодарности
3.626
Баллы
1.190

Raswen

Гражданин Хориниса
Регистрация
18 Фев 2014
Сообщения
1.352
Благодарности
784
Баллы
260
Мне не особо понравился МК новый (может и понравится потом), но классические ниндзя - Саб-зиро, Скорпион, Рептилия, Ерман, Рэин и Смок от Шанг Цунга зашли прям на ура *repentance*, классно.
73186


Ну и Кинтаро прикольно *machine gun*
 
Последнее редактирование:

Raswen

Гражданин Хориниса
Регистрация
18 Фев 2014
Сообщения
1.352
Благодарности
784
Баллы
260
Блин, как слышу-вижу имя Кинтару, так сразу вспоминается: Золотой парень — Википедия
Лучше бы что-нибудь с Мотаро придумали, его давно не было :).

А кто-нибудь джиборит в мк на четвёртом дуалшоке через ПК ?
Буду играть классическими ниндзями *battle staff*
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу