• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Cyberpunk 2077: Общее обсуждение

Vladgamer

Участник форума
Регистрация
19 Фев 2010
Сообщения
1.431
Благодарности
151
Баллы
345
  • Первое сообщение
  • #1
Cyberpunk 2077 / Киберпанк 2077

imgonline-com-ua-Resize-OKyfEwd7yUbt8.jpg

Жанр: Action/RPG, шутер
Платформы: PC, XBox One/S/X, Playstation 4/5
Мультиплеер: отсутствует
Разработчик: CD Projekt RED
Издатель: Bandai Namco Entertainment (Европа), СофтКлаб (Россия)
Дата выхода: 10 декабря 2020
Официальный сайт: www.cyberpunk.net/

Описание:
Cyberpunk 2077 — приключенческая ролевая игра, действие которой происходит в мегаполисе Найт-Сити, где власть, роскошь и модификации тела ценятся выше всего. Вы играете за V, наёмника в поисках устройства, позволяющего обрести бессмертие. Вы сможете менять киберимпланты, навыки и стиль игры своего персонажа, исследуя открытый мир, где ваши поступки влияют на ход сюжета и всё, что вас окружает.

Особенности игры:
  • Играйте за городского наемника: станьте киберпанком — оснащённым имплантами наёмником — и сделайте себе имя на улицах Найт-Сити.
  • Используйте разнообразное оружие с различными модификациями, пускайте в ход хакерские способности и улучшайте свое тело при помощи всевозможных имплантов — всё ради того, чтобы стать лучшим наемником в городе.
  • Уничтожайте всех, кто встанет у вас на пути, будь то корпоративная охрана и полиция, банды и другие наёмники, улучшайте свою репутацию и получайте более выгодные заказы.
  • Тратьте заработанные деньги на новое оружие и импланты или просто спустите всё на роскошные авто и эксцентричную одежду.
  • Живите в ритме фантастического города: выбирайтесь в заброшенные районы, где бесчинствуют банды, закупайтесь в многолюдном центре города и одалживайте у корпораций новейшее снаряжение на частной территории.
  • Заключайте сделки с подозрительными фиксерами, отчаявшимися знаменитостями и беглыми искинами — чтобы добиться успеха в Найт-Сити, все средства хороши.
  • Наблюдайте, как меняется сюжет в зависимости от ваших собственных решений.
  • Сделайте всё возможное и невозможное, чтобы заполучить самую ценную вещь в Найт-Сити — прототип чипа, который позволит вам жить вечно.
  • Выступите против глав корпораций, акул преступного мира и самых опасных людей Найт-Сити, каждый из которых готов на всё, чтобы завладеть этим чипом.
  • Решайте сами, кем стать и как распорядиться этой невероятной силой.
Видеоматериалы:




Системные требования:
1608133200271.png

ВНИМАНИЕ Любую информацию, раскрывающую детали сюжета, детали квестов и прочее, необходимо публиковать только под тэгом спойлера! Давайте не будем портить другим игрокам удовольствие от прохождения.

Новости по игре.
 
Последнее редактирование модератором:

DrZoidberg

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
27 Янв 2010
Сообщения
3.141
Благодарности
3.706
Баллы
1.175
Ну выкинь полгода из срока поделки игры.
Таки отсчет надо вести с выхода дополнения "Кровь и вино", а это середина 2016 года. Два проекта сразу поляки вести не могли.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.134
Благодарности
7.554
Баллы
1.950
Таки отсчет надо вести с выхода дополнения "Кровь и вино", а это середина 2016 года. Два проекта сразу поляки вести не могли.
Тогда это дебилизм анонсировать игру за 4 года до начала разработок. За это время могло произойти всё что угодно, начиная смены кадров внутри компании, вплоть до ёё полного разорения.
 

Хейтер_Пираний

Почетный форумчанин
Регистрация
4 Май 2011
Сообщения
7.269
Благодарности
3.626
Баллы
1.190
Ну выкинь полгода из срока поделки игры. В большинстве случаев с момента анонса до начала разработки максимум проходит такой срок. Все равно имеем 8 лет, что тоже дохрена.
Я уже в трактире писал, что все основные силы были брошены на третьего ведьмака до 2016 года. Если надо, могу ссылки с англоязычных ресурсов накидать, что пре-продакшн начался после Кровь и Вино, участвовало 50 человек.
Тогда это дебилизм анонсировать игру за 4 года до начала разработок. За это время могло произойти всё что угодно, начиная смены кадров внутри компании, вплоть до ёё полного разорения.
В таком случае, Беседка где-то рядом с пивасом стоит. :D
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.134
Благодарности
7.554
Баллы
1.950

Хейтер_Пираний

Почетный форумчанин
Регистрация
4 Май 2011
Сообщения
7.269
Благодарности
3.626
Баллы
1.190
Беседка может себе позволить разрабатывать несколько игр параллельно и при этом еще попивая пивасик :)
Теперь то да, Тодд продал весь Скайрим, который у него только был.:D

До 2018 года пилили основную игру. В начале 2018 года открыли новую студию, которая также была задействована в доработке и добавлением новых технологий в двигло игры. После, всё оставшееся время пилили оптимизацию. Грубо говоря, года им не хватило для бюджетных ПеКа, и полтора года не хватило, чтобы оптимизировать для коробок 7-летней давности.
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.860
Благодарности
6.740
Баллы
1.625

Хейтер_Пираний

Почетный форумчанин
Регистрация
4 Май 2011
Сообщения
7.269
Благодарности
3.626
Баллы
1.190

Рипперхед

Участник форума
Регистрация
30 Ноя 2008
Сообщения
13.734
Благодарности
3.537
Баллы
1.305
Кстати прикольно в игру понапихали пасхалок и референсов. Нашлись к пятому элементу (имена персонажей фильма в названии расходника):
1608984174145.png
К "Назад в будущее" (иконка скилла "Безумная наука"):
1608984399686.png
А у вас какой улов?
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.124
Благодарности
5.620
Баллы
910
Если прочитать на английском названия квестов первого патча 1.04, то большинство будут отсылки на фильмы, музыку и прочее.
 
Последнее редактирование:

phoenixxt

Участник форума
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
2.304
Благодарности
207
Баллы
280
Моя любимая пасхалка пока - я встретил аналога вот этого парня в одном из квестов. При этом сам квест выглядит крайне простым сайдом, но сильно удивил.
 

DimaE

Участник форума
Регистрация
3 Окт 2015
Сообщения
185
Благодарности
16
Баллы
175
Прошел, за Панам.
Игра на удивление короткая получилась, как то даже не успел погрузиться. Видимо, основное время ушло на разработку самого города, который по сути такой большой там и не нужен.
В принципе игра на четверку. До ведьмака ей далековато. Может длс исправят ситуацию. Продолжение истории с мэром было бы интересным.

Очень понравилось как сделали Смэшера и Такемуру. СМС переписки с последним это шедевр, а Смэшер реально страшный, бескомпромисная машина для убийств

Кстати, в игре есть шмотки 60 уровня, это вообще как? Весь город надо перестрелять? Там же заданий не так много. Или это на перспективу с длс. Интересно
 
Последнее редактирование:

DimaE

Участник форума
Регистрация
3 Окт 2015
Сообщения
185
Благодарности
16
Баллы
175
В общем, в связи с тем, что схватил корону, решил пройти секретную концовку, так как с первого раза до 70 процентов не дотянул, и... офигел
Ее вообще реально пройти без читов? Кто нибудь прошел ее? Вчера чуть ноутбук в окно не отправил((

Посмотрел стримы на ютубе, там чуваки из пистолетов с одного выстрела убивают роботов арасаки, а у меня на одного по 10 минут уходит! Как они это делают??? Читы или что? Подскажите, пожалуйста, а то у меня уже крыша едет от незакрытого гештальта:rolleyes:
 

Хейтер_Пираний

Почетный форумчанин
Регистрация
4 Май 2011
Сообщения
7.269
Благодарности
3.626
Баллы
1.190
Таки прошёл до конца, стал легендой Посмертия. Жаль, что сюжет короткий. Если выполнять только его, то наверное, уйдёт всего 15-20 часов на игру. Но, так как я зачистил всё, то ушло около ста часов.
В общем, в связи с тем, что схватил корону, решил пройти секретную концовку, так как с первого раза до 70 процентов не дотянул, и... офигел
Ее вообще реально пройти без читов? Кто нибудь прошел ее? Вчера чуть ноутбук в окно не отправил((
Ну, там надо выбирать диалоги с Джонни, именно правильные варианты. Я сам поздно этим занялся, а перепроходить пришлось долго бы. У меня 60% было всего... Это тоже самое, как с Цири в Ведьмаке, какие диалоги выбирал, тем самым, концовка может быть лучше.
Посмотрел стримы на ютубе, там чуваки из пистолетов с одного выстрела убивают роботов арасаки, а у меня на одного по 10 минут уходит! Как они это делают??? Читы или что? Подскажите, пожалуйста, а то у меня уже крыша едет от незакрытого гештальта:rolleyes:
У меня есть револьвер от Ривера, он в стелсе кладёт по 300к крита в голову, с ботами сносит 30-35к хп, то есть, ваншот. Это при том, что ветка реакции за короткоствол особо не вкачена. У меня в Арасаке вообще была лёгкая прогулка. Жаль, что Малориан такой херовый сделали. За Джонни он был великолепен, а после находки за Ви, он не особо даёт урон. Может, под него надо правильно раскачаться... А нетраннерам при прохождении в Арасаке я сочувствую... Они будут там мясом...
 
Последнее редактирование:

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.124
Благодарности
5.620
Баллы
910
Патч 1.1 для Cyberpunk 2077 уже доступен на ПК, консолях и Stadia!

В этом обновлении мы сосредоточились на том, чтобы повысить стабильность игры. Направленные на это улучшения появятся и в версии 1.2, и в других обновлениях, запланированных в будущем. Также мы будем исправлять ошибки, с которыми вы сталкиваетесь, и собирать ваши мнения о том, как сделать игру лучше.

Ниже перечислены изменения, которые вошли в это обновление.
Стабильность

Повышена стабильность игры, в том числе:
  • Усовершенствован алгоритм, по которому память использовалась системами персонажей, взаимодействия с миром, навигации, внутриигровых видеороликов (новостей и телепередач), растительности, лазерных эффектов, мини-карты, устройств, ИИ, уличного движения, разрушения окружения, использования видеокарты и т. д.
  • Исправлены ошибки, вызывавшие аварийное завершение игры (в том числе связанные с загрузкой файлов сохранения, запуском игры, выходом из игры и точкой невозврата).
Задания/Открытый мир
  • Исправлена ошибка, из-за которой звонки от Деламейна в ходе задания «Реинтеграция» заканчивались сразу и их нельзя было принять.
  • Исправлена ошибка, из-за которой Деламейн не звонил, когда игрок приближался к нужным машинам в ходе задания «Реинтеграция».
  • Исправлена ошибка, из-за которой задание «Потерянный рай» зависало на цели «Ответить на звонок от мистера Хэндса».
  • Исправлена ошибка, из-за которой Джуди переносилась под землю в ходе задания «Отпусти меня, глубина».
  • Исправлена ошибка, из-за которой нельзя было поговорить с учителем дзена в ходе задания «Третья встреча со стихиями».
  • Исправлена ошибка, из-за которой Такэмура не звонил в ходе задания «Старые друзья».
  • Исправлена ошибка, из-за которой Джеки исчезал в ходе задания «Низвержение в Мальстрём».
  • Исправлена ошибка, из-за которой игрок не мог выйти из машины в ходе задания «Королева автострад: Большие гонки».
  • Исправлена ошибка, из-за которой игрок переставал получать звонки и сообщения, если отходил слишком далеко от места выполнения задания «Кто не с нами».
  • Исправлена ошибка, из-за которой цель задания «Дары космоса» не обновлялась после открытия чемодана.
  • Обновлены файлы сохранения, в которых из-за редкой ошибки невидимая стена не давала поговорить с Джуди в ходе задания «Кукольный домик». Мы выясняем причину возникновения этой ошибки.
  • Исправлена ошибка, из-за которой нельзя было получить награду за выполнение заказа «Свободная пресса». Те, кто не смог получить награду, получат её автоматически, а заказ будет завершён.
  • Исправлена ошибка, из-за которой Деламейн молчал в ходе задания «Реинтеграция», если прежде игрок отказался ему помогать.
Интерфейс
  • Исправлена ошибка, из-за которой не появлялась подсказка о выходе из брейнданса.
  • Убраны значки добычи на предметах, которые нельзя взять.

Графика
  • Исправлена ошибка, из-за которой траектория полёта гранаты отображалась в фоторежиме.
  • Исправлена ошибка, из-за которой частицы приобретали розовый оттенок при приближении.
  • Исправлена ошибка, из-за которой некорректно появлялись машины в ходе задания «Преступление: Добро пожаловать в Найт-Сити».
Достижения
  • Исправлена ошибка, из-за которой выполненные задания в Санто-Доминго иногда не учитывались, мешая получению достижения «Городские джунгли».
Разное
  • Исправлена ошибка, из-за которой размер файлов сохранения превышал допустимые пределы (из-за модификатора, определяемого количеством созданных предметов), и уменьшен размер существующих файлов сохранения. Это не затронет файлы сохранения, созданные на ПК и повреждённые до установки обновления 1.06.
  • Исправлена ошибка, из-за которой ввод с устройства переставал считываться после открытия кругового меню оружия и выполнения любого действия.
  • Исправлена ошибка, из-за которой при нажатии кнопки «Продолжить» в главном меню загружался файл сохранения, созданный после завершения игры.

Изменения для PlayStation
  • Оптимизирована производительность при обработке скоплений людей на PlayStation 4 Pro и PlayStation 5.
  • Исправлен ряд ошибок, вызывавших аварийное завершение игры на PlayStation 4.
Изменения для Xbox
  • Усовершенствован алгоритм использования памяти во время создания персонажа, использования зеркал, сканирования, удалённого управления камерой, а также навигации по карте и меню снаряжения на Xbox One, Xbox One X и Xbox One S.
Изменения для ПК
  • Добавлена возможность получать достижения в Steam в автономном режиме. Автономный режим необходимо включить перед запуском игры. Это изменение не затронет достижения, условия которых были выполнены до установки обновления.
  • Исправлены ошибки, связанные с загрузкой кеша на видеокартах NVIDIA и вызывавшие аварийное завершение игры при запуске.

Изменения для Stadia
  • Исправлена ошибка, из-за которой не воспроизводился звук на концерте в ходе задания «Красота не умирает».
  • Восстановлены повреждённые текстуры у некоторых видов оружия ближнего боя.
  • Изменены стандартные настройки мёртвой зоны джойстиков. Это изменение сделает управление более отзывчивым, но повлияет на ваши настройки, только если они не были изменены.
 

DimaE

Участник форума
Регистрация
3 Окт 2015
Сообщения
185
Благодарности
16
Баллы
175
Ну, там надо выбирать диалоги с Джонни, именно правильные варианты. Я сам поздно этим занялся, а перепроходить пришлось долго бы. У меня 60% было всего... Это тоже самое, как с Цири в Ведьмаке, какие диалоги выбирал, тем самым, концовка может быть лучше.
да я знаю, я и решил переиграть с момента когда ты на могиле у него
я говорил про сложность секретной концовки
когда проходишь обычную концовку, то там можно хоть кулаками всех забить, а вот в секретной все типы максимального уровня
 

Хейтер_Пираний

Почетный форумчанин
Регистрация
4 Май 2011
Сообщения
7.269
Благодарности
3.626
Баллы
1.190
да я знаю, я и решил переиграть с момента когда ты на могиле у него
я говорил про сложность секретной концовки
когда проходишь обычную концовку, то там можно хоть кулаками всех забить, а вот в секретной все типы максимального уровня
Ну да, но с ботами очень хорошо замыкание помогает. Большую опасность именно они представляют. Человеки не так опасны, со Смешером можно попрыгать. Ну, у меня билд силовика и технаря.
 

Рипперхед

Участник форума
Регистрация
30 Ноя 2008
Сообщения
13.734
Благодарности
3.537
Баллы
1.305
Для тех, кому интересно. На канале Gexodrom сейчас идёт обзор стартовой коробки Cyberpunk Red. Это настольная ролевая игра живого взаимодействия. Hobby World только недавно закончил с переводом и разослал первые партии тем, кто сделал предзаказ. Так вот, сегодня на стриме в гостях насколько я знаю будет Ленивый Варбосс, один из участников форума, участник конкурса квент. Предлагаю немного поддержать, заодно и ознакомиться с коробкой, может кому зайдёт.

На стриме возможен мат, так что фреймом вставлять не буду. Ссылку открывайте на свой страх и риск.

Ссылка на стрим: тут
Ссылка на покупку коробки со стартовиком: тут

Уже началось, так что присоединяйтесь
 

Trazege

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.760
Благодарности
1.394
Баллы
340
Киберпанк, который мог бы занять нишу на ближайшие годы, обосрался.
А чем он интересно обосрался можно узнать? Отличная игра, которая вылизывается и по сей день. Без претензий лично к вам, но ноют про него - что там все не так и не этак обычно недалекие люди, которые видимо ныли и про в3 в свое время, и у которых ныть просто в тренде или просто с "офигенно" завышенной самооценкой. *nice meeting* Если ремейк будет давать хотя бы половину тех эмоций, которые дал кп, белиар не шутит - я даже куплю его.
 

Рипперхед

Участник форума
Регистрация
30 Ноя 2008
Сообщения
13.734
Благодарности
3.537
Баллы
1.305
А чем он интересно обосрался можно узнать? Отличная игра, которая вылизывается и по сей день. Без претензий лично к вам, но ноют про него - что там все не так и не этак обычно недалекие люди, которые видимо ныли и про в3 в свое время, и у которых ныть просто в тренде или просто с "офигенно" завышенной самооценкой. *nice meeting* Если ремейк будет давать хотя бы половину тех эмоций, которые дал кп, белиар не шутит - я даже куплю его.
Так, с чего бы начать, что бы быть объективным? Наверное с очевидной версии на консоли, которая оказалась неиграбельной и сразу же привела к тому, что игру убрали из магазина PlayStation из-за количества возвратов. На ПК огромное количество багов, многие из которых не исправили до сих пор, и также не лучшая оптимизация. В общем и целом количество обещанного, но не реализованного контента также высоко. Количество оставшегося контента оставляет желать лучшего, т.к. побочные активности выполнены в соответствии с современными трендами по зачистке однотипных аванпостов. А вылизывается... Нет, не вылизывается. Они исправляют незначительные вещи. Например иконки предметов и цены на внутриигровые предметы. Но игра почти не улучшается. Даже такая мелочь, как возможность выбрать количество создаваемых предметов появилась только спустя полгода. В общем геймплей и техническая составляющая у игры сравнимы с Mass Effect Andromeda на её старте. И это после 8 лет разработки и ряда последовательных переносов релиза игры.

Объективно, если бы игра не обосралась, не было бы претензий к разработчикам, которые привели к созданию дорожных карт по доведению игры до адекватно играбельного состояния. Не было бы увольнения сотрудников CDPR и извинений со стороны руководства студии. Не было бы резкого падения продаж и большого количества возвратов. И не было бы такого количества хайпа вокруг этой темы. Так что фактически она обосралась.

И нет, это не отменяет того факта, что игра мне лично понравилась. Она может нравится несмотря на все её недостатки и приносить удовольствие. И я всё ещё надеюсь что она получит сюжетные DLC, которые были обещаны. Потому что сюжет, атмосфера, музло, и персонажи в игре крутые. Возможно лучшее, из всего что я видел. Я провёл в Найт-Сити почти 135 часов и не жалею об этом. Но если объективно смотреть на вопрос, проблем от игры в целом у студии сейчас много. Больше чем должно было быть. От необосравшейся игры таких проблем не бывает.

Но в общем то это к теме ремейка готики не относится.
 
Сверху Снизу