• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Почему узоры на порталах древнего народа и в храме спящего одинаковыe?

Хромaнин

Участник форума
Регистрация
21 Июл 2019
Сообщения
424
Благодарности
771
Баллы
275
  • Первое сообщение
  • #1
Добрый день. Я тут сделал наблюдение, и мне стало интересно, почему узоры на порталах зодчих и в храме спящего - одинаковые? Ведь в лоре сказано, что храм строили рабы орков. Хммм... тогда причём тут узоры древних зодчих? Может быть, этот древний народ смог захватить тот храм, и оставить там свой автограф, или его изначально сделал древний народ, а орки уже пришли на всё готовое? Ещё, кстати, есть изображение человека с щитом, который сражается с драконом, это изображение тоже оставил древний народ я думаю.
Ещё одна догадка.
 

Вложения

  • ice_screenshot_20190725-141739.png
    ice_screenshot_20190725-141739.png
    1,4 MB · Просмотры: 519
  • ice_screenshot_20190725-141848.png
    ice_screenshot_20190725-141848.png
    1,3 MB · Просмотры: 468
  • ice_screenshot_20190725-141957.png
    ice_screenshot_20190725-141957.png
    1,2 MB · Просмотры: 451
  • ice_screenshot_20190725-142050.png
    ice_screenshot_20190725-142050.png
    1,1 MB · Просмотры: 462
  • 8.png
    8.png
    810,1 KB · Просмотры: 472
  • 9.png
    9.png
    1,2 MB · Просмотры: 463
  • ice_screenshot_20190725-145056.png
    ice_screenshot_20190725-145056.png
    1,3 MB · Просмотры: 507
  • 4.png
    4.png
    618,3 KB · Просмотры: 479
  • ice_screenshot_20190821-084529.png
    ice_screenshot_20190821-084529.png
    877,6 KB · Просмотры: 477
Последнее редактирование:

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.860
Благодарности
6.740
Баллы
1.625
Заметь, до этого твоего сообщения, моих постов в теме не было. А написал я только потому, что ты все темы под себя перекраиваешь.
Ты сам продолжаешь гнуть эту заведомо дибильную тему. То сообщение с тобой вообще не как не связано, ты просто пришёл и начал мне что-то доказывать. Более того это сообщение даже не связано с языком орков, так как это блин пример. Всё время, что бы я не написал, ты начинаешь меня за что-то осуждать, и навязывать мне своём мнение, а потом ты ещё говоришь что я кому-то навязываю своё. Зачем? В этом столько же смысла, сколько в языке орков по твоим же словам. Это уже раздражает не только меня, но и окружающих. Лично я не собираюсь продолжать этот поток бессмысленности.
 

Sandrin

Почетный форумчанин
Регистрация
5 Авг 2009
Сообщения
8.586
Благодарности
4.047
Баллы
1.290
И ещё более нелепо сравнивать язык из игры, и языки из реального мира. В Морграде язык вообще мог практически не поменяться за десятки тысяч лет, ибо тут вполне нормально что в каждом поколении есть хотя бы 2, 3 избранных которые живут по 500-700 лет. И даже в лоре есть подтверждения этому. Это то, что в готике 3 язык древнего народа (которому кстати больше 1000 лет) активно юзается Миртанцами на вывесках, и в книгах которые гг без проблем читает.

И после таких постов ты говоришь, что интересуешься лингвистикой?
Избранных не так много, а основная масса людей никакие 500-700 лет не живут. И вынуждена тебя огорчить, что язык меняется не только за тысячелетия, но и за столетия. Потому что идет смешение народов в ходе их расселения, взаимного влияния, из-за возникновения новых реалий, профессий и прочего. А потому миртанский язык должен был претерпеть существенные изменения за тысячи лет, а десятки тысяч лет - тем более.

Если в лоре находятся подтверждения о том, что живой язык пребывал неизмененным тысячи лет - тогда это проблема лора. И лор дырявый, потому что если избранных-долгожителей в каждом поколении несколько, тогда они всё должны про Яркендар знать и язык Зодчих не должен представлять коммуникативной проблемы.

И, кроме того, ты сам себе противоречишь. То сравниваешь значимость орочьего языка с расшифровкой египетских иероглифов в реальном мире, то говоришь, что нефиг реальность приплетать в игру, здесь свои законы. Ты уж определись тогда.

И еще раз - орочьего языка, как такового, в игре нет. Есть несколько десятков орочьих слов. Есть алфавит, в котором зашифрованы латинские буквы, только пишутся они по-другому. И читаешь ты надписи на английском и немецком. Это зовется пасхалка, а не язык. Язык же должен включать грамматику, правила построения фраз и многое другое. А ничего этого нет. Более того - даже фанаты в своих модах создают для орочьего языка больше, нежели сделали Пираньи, т.к. они пытаются не просто набрать сколько-то слов, но создать подобие правил их употребления, написать для каждого спектр значений и логическую взаимосвязь. Это уже действительно попытки создать язык.
 

Хейтер_Пираний

Почетный форумчанин
Регистрация
4 Май 2011
Сообщения
7.269
Благодарности
3.626
Баллы
1.190
Вы ищите несостыковки, и игровые условности там где их заведомо нет. Ну не может быть несостыковкой тот факт, что гг может прочесть записи якобы зодчего, до того как их вообще придумали.
Я вообще здесь ничего не ищу, ибо есть куда потратить своё время. Что и язык орков, что и язык зодчих - это копание 5-летнего ребёнка в песочнице. Никакой пользы не приносит. Ребёнок найдёт какой то предмет в песке, начинает фантазировать у себя в голове всякие небылицы. Домой принесёт предмет, а родители скажут, что это, всего лишь, котяра сходил в песочницу по-большому и закопал. Всё банально просто.

Итог: чем ерундой заниматься, лучше пользу приносить, или, хотя бы, саморазвитием заниматься, а не фантазировать небылицы. На премию "Шутник года" метите.
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.860
Благодарности
6.740
Баллы
1.625
И после таких постов ты говоришь, что интересуешься лингвистикой?
Избранных не так много, а основная масса людей никакие 500-700 лет не живут. И вынуждена тебя огорчить, что язык меняется не только за тысячелетия, но и за столетия. Потому что идет смешение народов в ходе их расселения, взаимного влияния, из-за возникновения новых реалий, профессий и прочего. А потому миртанский язык должен был претерпеть существенные изменения за тысячи лет, а десятки тысяч лет - тем более.

Если в лоре находятся подтверждения о том, что живой язык пребывал неизмененным тысячи лет - тогда это проблема лора. И лор дырявый, потому что если избранных-долгожителей в каждом поколении несколько, тогда они всё должны про Яркендар знать и язык Зодчих не должен представлять коммуникативной проблемы.
Даже комментировать это не хочу...
И, кроме того, ты сам себе противоречишь. То сравниваешь значимость орочьего языка с расшифровкой египетских иероглифов в реальном мире, то говоришь, что нефиг реальность приплетать в игру, здесь свои законы. Ты уж определись тогда.
Так и думал что найдётся гений которое это напишиэет. Вы путаете причину со следствием. Суть первого вопроса было в том, зачем переводить древние языки, а второй вопрос был в том, как во вымышленной вселенной, язык мог не меняться тысячами лет. Может вы ещё скажите что лор ТЕСа дырявый, потому что там мир это огромное колесо? Аналогичная ситуация с языком в Морграде. Лично я вообще не видел фэнтези вселенных, где все языки со временем менялись по лору. У всех этих вселенных дырявый лор?
И еще раз - орочьего языка, как такового, в игре нет. Есть несколько десятков орочьих слов. Есть алфавит, в котором зашифрованы латинские буквы, только пишутся они по-другому. И читаешь ты надписи на английском и немецком. Это зовется пасхалка, а не язык. Язык же должен включать грамматику, правила построения фраз и многое другое. А ничего этого нет. Более того - даже фанаты в своих модах создают для орочьего языка больше, нежели сделали Пираньи, т.к. они пытаются не просто набрать сколько-то слов, но создать подобие правил их употребления, написать для каждого спектр значений и логическую взаимосвязь. Это уже действительно попытки создать язык.
Ещё лучше *facepalm*. Действительно и языка драконов в ТЕС нет потому что на нём, нет слова "пиво". Наверное шумерского языка тоже нет, потому что учёные не нашли в нём такие слова, и выражения как "Адронный Калайдер", "лингвистика для чайников", и "компьютер. А по поводу алфавита всё ещё смешнее. Если что, то перевод алфавита это просто способ расшифровки языка. На самом деле мы не знаем как звучат буквы, мы просто знаем смысл этих слов. И практически ВСЕ языки в фэнтези вселенных, построены по такой схеме...
 
Последнее редактирование модератором:

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.860
Благодарности
6.740
Баллы
1.625
Сильно сомневаюсь, что ученые сами такие слова знают :D
Спасибо что обратил на это внимание. Надо срочно отключить Т9, ибо я уже не могу каждый раз читать такие вот сообщения...
 

Хейтер_Пираний

Почетный форумчанин
Регистрация
4 Май 2011
Сообщения
7.269
Благодарности
3.626
Баллы
1.190
Лично я вообще не видел фэнтези вселенных, где все языки со временем менялись по лору. У всех этих вселенных дырявый лор?
Ткну носом. В Средиземье есть упоминание и начертание древних диалектов гномов и эльфов. Многие современные гномы не могли читать на древнем языке, как и эльфы. У эльфов на столько диалектов разделён язык, что маэстро Толкину можно только уважение высказать.
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.860
Благодарности
6.740
Баллы
1.625
Ткну носом. В Средиземье есть упоминание и начертание древних диалектов гномов и эльфов. Многие современные гномы не могли читать на древнем языке, как и эльфы.
Ах да. Отлично огромное спасибо. Вот только твоё "ткну носом" не чего не значит, так как очевидно что исключения есть везде. Тут даже и спросить нет смысла, что большинство игр, и фэнтези вселенных такое либо не учитывают вообще, либо объясняют это другими явлениями. И даже при всём этом, книга и игра это обсалютно разные вещи. Может назовешь игру в которой, как я упоминал все языки имеют такое происхождение? Хотя нет не стоит. Это ушло в далёкие дебри, как можно дальше от основной темы, и вместо того, чтобы брасаться обвинениями, и говорить мне насколько я не прав, вы найдете занятия по полезнее? Наример
саморазвитием заниматься, а не фантазировать небылицы
Ведь вам явно
есть куда потратить своё время
Хотя в отличие от некоторых, я не говорю куда вам тратить время, и есть ли в этом для вас смысл, или ваше занятие не кому не нужна ерунда.
 
Последнее редактирование модератором:

Хейтер_Пираний

Почетный форумчанин
Регистрация
4 Май 2011
Сообщения
7.269
Благодарности
3.626
Баллы
1.190
Хотя в отличие от некоторых, я не говорю кода вам тратить время
Вы же в одном посте сами себе противоречите. Как это вы мне не говорите, когда...
и вместо того, чтобы брататься обвинениями, и говорить мне насколько я не прав, вы найдете занятия по полезнее?


Вы говорили про фентезийные миры, я ответил, а то что вы увиливаете, это ваши проблемы. А вообще, я знаю куда вас послать, во вселенную Warcraft. Там есть языки, которые со временем изменились. Праотцы дворфов говорили на одном языке, сами дворфы говорят на другом. У эльфов, вроде, тоже древний язык был, до раскола Азерота. Если это не так, то форумчане пусть меня поправят.

В общем, реально, не буду парить себе мозг в разбирательстве в текстурах с каракулями, а займусь делом.
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.860
Благодарности
6.740
Баллы
1.625
В общем, я свою версию высказал. Просто орки захватили по мимо зодчих, ещё и тех людей которые могут говорить на языке, понятному гг. Я не вижу не единой причины почему это может быть не так, и я не натягиваю сову на глобус что бы доказать всем, что это дыра. По крайней мере, здесь практически и не было других предположений.
Пост автоматически объединён:

Орки, думаю небыли против того что бы рабочие что-то рисовали на стенах. Как не как главной целью было построить храм. Но это так же не означает что некоторые из рисунков, не могли оставить орки. Как не как орчьи строители в храме тоже были.
 

Gotoman3000

Участник форума
Регистрация
15 Янв 2018
Сообщения
237
Благодарности
99
Баллы
200
Что за придурки (да простят меня админы если это слово нельзя произносить) лезут в темы Флэтчера со своими упреками? Все уже давным давно поняли что переводить язык орков это глупо и бессмысленно (хотя он уже переведен ну да ладно), а Пиранья Байтс ни в какие изображения не вкладывали смысл. Но нафига спамить об этом каждый второй пост в теме? Вы изложили свою точку зрения, все её услышали, зачем продолжать оффтоп? На нервы подействовать тем, кому тема интересна? Провокаторы чертовы.
 

Рипперхед

Участник форума
Регистрация
30 Ноя 2008
Сообщения
13.734
Благодарности
3.537
Баллы
1.305
ПредупреждениеГоспода.
Я сейчас как один из модераторов форума предупреждаю, что за продолжение срача дам по шапке всем тем, кто продолжит тему языка орков в этой теме. Язык орков обсуждается в теме по ссылке ниже и только там!

gotoman, это слово нельзя произносить в адрес участников обсуждения на этом форуме. Ещё раз повторится - отправлю в молчанку.
И да, это не тема Флэтчера. Её создатель Alex-an-dar Так что если возбухаешь, то будь добр делать это более корректно и ближе к теме.
 

Рипперхед

Участник форума
Регистрация
30 Ноя 2008
Сообщения
13.734
Благодарности
3.537
Баллы
1.305
Добрый день ) Я тут сделал наблюдение , и мне стало интересно , почему узоры на порталах зодчих , и в храме спящего одинаковые ? Ведь в лоре сказано что храм делали рабы орков , хмм ток да причём тут узоры древних зодчих ? Может быть этот древний народ смог захватить тот храм , и оставить там свой автограф , или его изначально сделал древний народ , а орки уже пришли на всё готовое ?)) Ещё кстати есть изображение человека с щитом , который дерётся с драконом ) это изображение тоже оставил древний народ я думаю . Ещё одна догадка ))
О, кстати. Я тут сейчас подумал, что такие изображения черепа есть только на телепортационных камнях и в храме Спящего. Вроде больше я их нигде не припомню. На самом деле это может быть просто общепринятое обозначение портала. Весь храм Спящего построен вокруг огромного портала. Поэтому все стены исписаны этими символами. Тем более что само изображение похоже на портал с черепом посередине. Это может кстати символизировать, что телепорт переносит живых существ через загробный мир. Поэтому и символы одинаковые что у зодчих, что в храме. Если уж наделять смыслом работу Пираний, то я бы сделал это так.
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.860
Благодарности
6.740
Баллы
1.625
О, кстати. Я тут сейчас подумал, что такие изображения черепа есть только на телепортационных камнях и в храме Спящего. Вроде больше я их нигде не припомню. На самом деле это может быть просто общепринятое обозначение портала. Весь храм Спящего построен вокруг огромного портала. Поэтому все стены исписаны этими символами. Тем более что само изображение похоже на портал с черепом посередине. Это может кстати символизировать, что телепорт переносит живых существ через загробный мир. Поэтому и символы одинаковые что у зодчих, что в храме. Если уж наделять смыслом работу Пираний, то я бы сделал это так.
О бог мой, это первое о чём я подумал. Но я не написал эту версию потому что мне показалось что она слишком безумная*sorry*
 

Рипперхед

Участник форума
Регистрация
30 Ноя 2008
Сообщения
13.734
Благодарности
3.537
Баллы
1.305
Flatcher0220, она самая простая и логичная на мой взгляд.
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.860
Благодарности
6.740
Баллы
1.625

Рипперхед

Участник форума
Регистрация
30 Ноя 2008
Сообщения
13.734
Благодарности
3.537
Баллы
1.305
Flatcher0220, это так или иначе является ритуальным знаком. Просто ритуалы разные бывают. Одни несут практическое значение, другие чисто церемониальное. Только у тебя перемудрено, и в твоей версии это символ исполняет роль наподобие пентаграммы. Однако вряд ли она несёт какое-либо практическое значение. Иначе нет смысла наносить этот рисунок на стены храма, где они по сути не функциональны.
 

Хромaнин

Участник форума
Регистрация
21 Июл 2019
Сообщения
424
Благодарности
771
Баллы
275
О, кстати. Я тут сейчас подумал, что такие изображения черепа есть только на телепортационных камнях и в храме Спящего. Вроде больше я их нигде не припомню. На самом деле это может быть просто общепринятое обозначение портала. Весь храм Спящего построен вокруг огромного портала. Поэтому все стены исписаны этими символами. Тем более что само изображение похоже на портал с черепом посередине. Это может кстати символизировать, что телепорт переносит живых существ через загробный мир. Поэтому и символы одинаковые что у зодчих, что в храме. Если уж наделять смыслом работу Пираний, то я бы сделал это так.
Ещё кстати сам спящий в портал уходит )
 

Хромaнин

Участник форума
Регистрация
21 Июл 2019
Сообщения
424
Благодарности
771
Баллы
275
О, кстати. Я тут сейчас подумал, что такие изображения черепа есть только на телепортационных камнях и в храме Спящего. Вроде больше я их нигде не припомню. На самом деле это может быть просто общепринятое обозначение портала. Весь храм Спящего построен вокруг огромного портала. Поэтому все стены исписаны этими символами. Тем более что само изображение похоже на портал с черепом посередине. Это может кстати символизировать, что телепорт переносит живых существ через загробный мир. Поэтому и символы одинаковые что у зодчих, что в храме. Если уж наделять смыслом работу Пираний, то я бы сделал это так.
Кстати ДА ) я чего то забыл про тот портал , из которого спящий вышел . Да , если и есть в этих символах логика , то это обозначение того что там находится этот портал .
 

Хромaнин

Участник форума
Регистрация
21 Июл 2019
Сообщения
424
Благодарности
771
Баллы
275
Нашёл ещё один узор с черепом в храме спящего , этот отличается по гравировке , и ещё не так заметен как остальные .

76481
 
Сверху Снизу