• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Сколько лет барьеру?

Сколько лет барьеру по вашему мнени?

  • 10 лет

    Голосов: 5 25,0%
  • 20 лет

    Голосов: 3 15,0%
  • Больше 10, но меньше 20

    Голосов: 7 35,0%
  • Больше 20

    Голосов: 5 25,0%

  • Всего проголосовало
    20

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.860
Благодарности
6.740
Баллы
1.625
  • Первое сообщение
  • #1
76268

После нескольких анализов я пришёл к выводу что есть смысл создать тему на этот счёт. Большая часть информации взятая из разных источников противоречит друг другу. Здесь прейдется учитывать все источники которые были признаны каноном (даже если они каноничны только частично). И так к сути проблемы. Барьер создали 12 магов, 6 огня, и 6 воды (12, не 13). Официальная причина создания барьера, это исключения возможности побега. Но как пишет Ксардас, главной целью создания барьера это спрятать руду от Белиара до момента, пока не прийдет избранный. В данном контексте и стоит рассматривать данную тему. И так что нам известно? В готике 1 есть фразы которые говорят некоторые рудокопы. Одна из этих фраз: в ответ на вопрос "как дела" ГГ получает "всё так же как и 20 лет назад". Это есть в немецком оригинале и в русской локализации. Также рудокоп Граймс говорил, что работал в заброшенной шахте 10 лет назад, пока она не обвалилась. Предположительно после этого обвала был завален проход в Хоринис по шахте. Итак, мы получили данные о 20 лет в готике 1. Но что у нас в комиксе? В комиксе также написано 20 лет, и это вроде как доказывает эту точку зрения, но есть один нюанс. Лестер в болотном лагере говорит, что его закинули 2 года назад, а по комиксу всех четверых друзей ГГ закинули одновременно. Это значит что по комиксу, барьеру 22 года. Идём дальше. В мануале к готике 3 есть хронология. В ней также указано, что Спящего призвали 1000 лет назад (кто думает, что это бред, скажу: эта информация также была на сайте ПБ в начале 2001 года до выпуска игры. Спящему действительно 1000 лет). В мануале сказано, что барьер сделали 10 лет назад на момент начала Г3. Мы получили 2 разных варианта. Я бы предположил, что барьер сделали от 10 до 20 лет назад. Но остальные данные достаточно противоречивы. Самой точной информацией можно считать из мануала, ведь фраза 20 лет в готике 1 имеет двойной смысл, а Горн в комиксе мог и не знать точное число. Каково ваше мнение?

Скриншот из мануала:
76267
 
Последнее редактирование модератором:

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.860
Благодарности
6.740
Баллы
1.625
хмм... я чего то упустил, но кто говорил что руду начали добывать именно после начала войны с орками, а не до этого, чтобы победить всех раннешних врагов королевства, кто говорил что барьер создали сразу же после того как начали каторжников отправлять в шахты?
Колония была основана по моему мнению до начала войны. Без понятия когда там начали добывать руду..

В смысле, что документ был написан до создания барьера? Ну да, есть такой момент. Только шахты находились не на востоке, а на Западных полях и все три шахты как раз находятся в этих землях, если проводить границу запада по центру, так что Заброшенная Шахта находится на краю. Ну а Горный Форт скажем просто находился не в своих владениях. Тогда судя по документу все три шахты должны были стоять ещё до создания барьера. Возможно все три шахты были ещё до создания барьера или до подписания документа. Но потом могли прекратиться до создания барьера работы в Заброшенной и Свободной шахтах, оставив их скажем на потом в связи с тем, что патрулей для охраны заключённых просто не хватает или нет возможно защищать эти шахты от монстров. А может все 3 шахты работали до создания барьера, а потом власть сменилась и стало не хватать людей для добычи в трёх шахтах, решено было разрабатывать только одну и выбор по многим причинам пал на Заброшенную Шахту, поскольку оттуда удобнее всего было вести обмен рудой. Там до обменной площади всего ничего, монстров практически нет на пути, плюс дорога до Старого Лагеря не слишком долгая. Документ был написан ещё до создания барьера, так что ситуация с шахтами на тот момент была иной.
Естественно. Фортом правили роялисты ещё до создания барьера. На это указывают вообще все факты о форте. Включая сам документ который не имеет силы учитывая барьер как говорил Лестер. Зачем делать документ который не имеет силы? Мало того, на это ещё и указывают статуи орков. В том месте орков нет от слова совсем, что может означать что форт пал во время первой войны с орками. Потом Тиморис. Давайте объективно, если он и существовал то точно до барьера. Даже Эстебан это подтвердил. И это только основные факты в копилку.

По поводу шахт. Да на западе я ошибся. Но я вижу эту ситуацию немного иной. В колонии было 3 области (можно сказать 3 колонии). Это Вестленд (столица форт, граница проходит по горам). Мидленд (столица замок, граница на западе проходит по горам, и по реке с востока). И Естленд (столица моностырь граница проходит по реке с запада, и по морю с востока). Вот как я вижу эти территории на карте:
76269
Более того я предполагаю что про свободную шахту тогда ещё не знали, ведь долина в которой был новый лагерь, на тот момент была затоплена. Скорее всего реки были куда больше, и территория достаточно сильно могла отличаться.
А Может быть этот документ написали не в то время, когда создавали барьер, а вообще когда робар издал указ отправлять на рудники заключённых. Шахты-то были, но нигде не сказано, что тогда в них работали заключённые.
Как видно по интро король издал этот указ ещё до появления барьера, когда второй проход был всё ещё доступен. Думаю старая шахта тоже была в списке "активных" шахт.
 

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.910
Баллы
370
Важно уже начать разделять то, что было изначально задумано Стефаном и Алексом (во времена создания г1 и гс), от всего того что позже было продумано уже самим Майком Хоге для последующих проектов. Хотите вы того или нет, но именно идеи Майка стали каноном для всей серии.
10 лет барьеру - именно это и есть канон для серии..
А вот если бы не было ни готики 2, ни готики 3, то тогда каноном уже было бы:
Выходит по комиксу барьер сделали 14 лет назад.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.860
Благодарности
6.740
Баллы
1.625
да срать на это с высокой колокольни.. он в данном вопросе не авторитет, то был алекс брюггеман.. ;)
Если быть объективным, Майк в этом вопросе имеет больший авторитет, по понятной думаю всем причине... А мнения могут меняться так что я считаю, что это уже устаревшее мнение.
 

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.910
Баллы
370
Готика 2 не канон с позиции Алекса Брюггемана...
Те же идеи, что ДР часть материка где беженцы нашли себе убежище от войны, те же сильные и независимые воительницы, коих нет в г2 - это были всё его со Стефаном на пару идеи.
Да и тем более не спросить его уже, а вот Майка можно.
 
Последнее редактирование:

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
Если быть объективным, Майк в этом вопросе имеет больший авторитет, по понятной думаю всем причине... А мнения могут меняться так что я считаю, что это уже устаревшее мнение.
да плевать на эту объективность, ведь вы даже не понимаете что это.. и мне вот не понятно, по какой такой причине ?!
в разработке Г1 Алекс всем рулил, а не Майк, именно он был главным гем дизайнером игры, и именно его после выхода Г1 сделали лучшим гейм-дизайнером германии.. да и речь тут идет про барьер в Г1, а не в Г2 или Г3, там этого барьера и близко нет, так-что эти части идут лесом.. учите мат часть..


что ДР часть материка где беженцы нашли себе убежище от войны.
неа, в их версии Хоринис был островом, а не частью материка, континентальным он был только на первых порах разработки игры.. ;)
 
Последнее редактирование:

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.860
Благодарности
6.740
Баллы
1.625
да плевать на эту объективность, ведь вы даже не понимаете что это.. и мне вот не понятно, по какой такой причине ?!
в разработке Г1 Алекс всем рулил, а не Майк, именно он был главным гем дизайнером игры, и именно его после выхода Г1 сделали лучшим гейм-дизайнером германии.. да и речь тут идет про барьер в Г1, а не в Г2 или Г3, там этого барьера и близко нет, так-что эти части идут лесом.. учите мат часть..
В вопросах лора нельзя игнорировать каноничную информацию из Г2, и Г3. Это так же не будет объективно, а значит это всего одна мало вероятная версия. И авторитет Алекса тут тоже не играет особой роли. И тем более даже если в комиксе к примеру было написано 20 лет, то получается что по комиксу барьеру было бы 22 года (учитывая факт того что с того момента прошло 2 года). То есть что по комиксу, что по современным данным это не сходится с классическим представлением готики 1. Это всё равно что утверждать что в готике 1 Хоринис на континенте, а в остальных частях нет. В таких случаях надо искать компромиссы в лоре. В данном случае среднее число в 10 лет я считаю достойным компромиссом.
 

Хромaнин

Участник форума
Регистрация
21 Июл 2019
Сообщения
424
Благодарности
771
Баллы
275
Как бы там не было не один из разработчиков ещё не признавал его неканоном. Из того что в комиксе точно не канон так это упоминание 4-го бога Ра, и изменённый внешний вид некоторых персонажей и локаций. Это не критично, и даже сами разработчики иногда цитируют комикс, как и к примеру Дон Эстебан. Однако это всё ещё хороший источник информации, и в данном вопросе списывать его со счетов будет не правильным, с учётом малого количества информации по данной теме.
Бог Ра это не 4 бог , бога Ра просто заменили на Инноса потом .
Хотя могу и ошибаться , хех )
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.100
Благодарности
2.123
Баллы
475
хмм... я чего то упустил, но кто говорил что руду начали добывать именно после начала войны с орками, а не до этого, чтобы победить всех раннешних врагов королевства
Не точный факт, но скорее всего именно так. Только это в целом никак не меняет дату создания барьера.
кто говорил что барьер создали сразу же после того как начали каторжников отправлять в шахты?
Нет, это далеко не факт. Скорее подгонка событий. Так как король тал отправлять заключённых за барьер, ему сразу же понадобилось создать барьер. Но конечно он мог создать барьер хоть спустя 50 лет после существования колонии, когда участились побеги из колонии. Лично я считаю, что колония возникла где-то за 20 лет до создания барьера, тоесть вообще за 40 лет до событий первой части.
Здесь есть три варианта:
Ну вообще есть ещё вариант, что колония появилась 20 лет назад и он говорит, что дела у него якобы также, что под барьером, что без барьера, что он рудокопом добывает руду под присмотром королевских служащих и ночует в подземельях замка, что он добывает руду под присмотром стражников Гомеза и ночует уже в своей собственной хижине. Только вот по сути разница здесь весьма ощутимаяи сказать, что дела никак не изменились, язык не слишком поворачивается.
Но есть вероятность, что значение "20 лет" в данной фразе - это некая аналогия понятия "давно". Мы в обычной речи, бывает, используем фразу "это было сто лет тому назад" в значении "это было очень давно".
Тогда правильно так и написать, сто лет тому назад, но здесь написано 20 лет. Мы же не говорим, сорок лет тому назад, имея в виду слово давно. Нет, конечно может быть тут ошибка переводчиков и на самом деле, это такой немецкий фразеологизм, который тогда переводится сто лет тому назад, но я не слышал о таких фразеологизмах и не думаю, что он есть в немецком языке.

Но конечно теория о 20 годах существования барьера это не прямая фраза из игры или комикса. Тут скорее всё основано на логике и теории вероятности.
В колонии было 3 области
Конечно их могло быть и 2, но примерно где-то такое было разделение колонии по территориям. Просмотрел недавно, что значит бургграф и конечно удивился немного. Это обычно означает титул виконта, тоесть титул чуть ниже графа. Выходит если Западные поля виконтство, то Тиморис будет Маркизатом, а если Тиморис ещё и принадлежит Хоринису, то Хоринис получается вообще княжеством (от принца). Хотя такая градация земель имеет право на существование, но вериться в неё не слишком охотно.
Более того я предполагаю что про свободную шахту тогда ещё не знали, ведь долина в которой был новый лагерь, на тот момент была затоплена. Скорее всего реки были куда больше, и территория достаточно сильно могла отличаться.
Откуда такая информация, что эта Долина была затоплена или необитаема? Может быть там вели раскопки Свободной Шахты в лощине?
от всего того что позже было продумано уже самим Майком Хоге для последующих проектов. Хотите вы того или нет, но именно идеи Майка стали каноном для всей серии.
Серии Готики 3 и Аркании что ли? Да, на подобных идеях и была создана Готика 3, да и Готика 2 тоже. Пираты, пустыня в яркендаре к северу от Хориниса, новый облик Белиара. Только тогда Готика 1 и Готик Сиквел не должны входить в эту серию игр. А без этих игр серия Готика получается как без головы.
Если быть объективным, Майк в этом вопросе имеет больший авторитет, по понятной думаю всем причине...
Он конечно хоть и был в четвёрке, создавшей хорошую игру, но вот его мысли и идеи после первой части пошли похоже на спад, это если его были идеи в Готике 1, а не как сказали выше Брюгерманна и Стефана. И не очень понятна причина. Поскольку он участвоал в дальнейших проектах и представлял Пираний? Тем более Магот уже расписал, чьё мнение в Пираньях является окончательным, вернее являлось.
неа, в их версии Хоринис был островом, а не частью материка, континентальным он был только на первых порах разработки игры.. ;)
Тоесть в Готике 1 Хоринис считается островом? Странно это в рамках Готики 1, где Миненталь называют окраиной королевства, а Хоринис соседним городом.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
Flatcher0220, ты просто не догоняешь, вот и все. в Г2 и/или в Г3 нет барьера и этим ВСЕ сказано!. К данному вопросу они ни какого отношения не имеют, как бы тебе не хотелось притянуть это гимно за уши.. )

Странно это в рамках Готики 1, где Миненталь называют окраиной королевства, а Хоринис соседним городом.
не совсем понял, а что странного-то ?? или ты ни разу про островные и/или полу-островные королевства не слыхал ??
граница может быть где угодно и проходить как угодно, пока не описано иное.. а этого иного нет, по факту в игре есть остров и точка на этом.. ::)
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.860
Благодарности
6.740
Баллы
1.625
Но конечно теория о 20 годах существования барьера это не прямая фраза из игры или комикса. Тут скорее всё основано на логике и теории вероятности.
По комиксу тогда 22 года, ибо (2) года..!
Откуда такая информация, что эта Долина была затоплена или необитаема? Может быть там вели раскопки Свободной Шахты в лощине?
Как это откуда? В готике платина стоит что бы рисовые поля не затопило. Достаточно посмотреть на готику сиквел, что бы понять тот факт что без плотины (которую построили уже после основание НВ) низины будущего нового лагеря будут затоплены. А другой путь в шахту нашли только за несколько месяцев до падения барьера.
Серии Готики 3 и Аркании что ли? Да, на подобных идеях и была создана Готика 3, да и Готика 2 тоже. Пираты, пустыня в яркендаре к северу от Хориниса, новый облик Белиара. Только тогда Готика 1 и Готик Сиквел не должны входить в эту серию игр. А без этих игр серия Готика получается как без головы.
Есть 3 каноничных части серии и одно дополнение. Это готика 1, 2, 3, и ночь ворона. Лор игры рассматривается только в приделах этих частей, и только при полном отсутствии фактов, можно обратиться к спин-оффом, и не выпущенным частям (готика альфа, готика сиквел, готика 3 отвергнутые боги, готика 3 начало, аркания, аркания: падение Сетаррифа).
Он конечно хоть и был в четвёрке, создавшей хорошую игру, но вот его мысли и идеи после первой части пошли похоже на спад, это если его были идеи в Готике 1, а не как сказали выше Брюгерманна и Стефана. И не очень понятна причина. Поскольку он участвоал в дальнейших проектах и представлял Пираний? Тем более Магот уже расписал, чьё мнение в Пираньях является окончательным, вернее являлось.
То что Магот расписал является мнением Магота. Я хочу услышать мнение самого Алекса Брюгеммана, но с этим можно пожелать только удачи. Так что пока официальной позицией остаётся в первую очередь позиция нынешнего состава пираний, и на втором месте тройки основателей.
Пост автоматически объединён:

Бог Ра это не 4 бог , бога Ра просто заменили на Инноса потом .
Хотя могу и ошибаться , хех )
В комиксе говорится, цитирую "... Представителя 3 богов, и верховного бога Ра".
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.100
Благодарности
2.123
Баллы
475
И тем более даже если в комиксе к примеру было написано 20 лет, то получается что по комиксу барьеру было бы 22 года
20 или 22 года, здесь разницы никакой нет. Эти 22 будут тогда называться 20 лет. Но когда был написан этот комикс? До создания игры, когда выходили альфа версии Готики? Так для них существовал вообще другой сюжет. Там барьеру может быть и 14 лет, и 10, да может ему вообще быть всего 2 года, там сюжет у игры был абсолютно другой. Вот если этот комикс написали после создания игры, тогда да, его стоит брать во внимание. В комиксах был ещё бог Ра, но это не означает, что он должен быть в игре. Однако это означает, что когда-то бог Ра являлся божеством в невышедшей Готике 1.
граница может быть где угодно и проходить как угодно, пока не описано иное.. ::)
Нет, не противоречит конечно, просто обычно когда говорят об окраинах королевства, то имеют в виду больше материковое королевство.
или ты ни разу про островные и/или полу-островные королевства не слыхал ??
Если на Миртану напали орки с севера, то Миртана врядли будет островным королевством. А так просто под королевством обычно воспринимаются материковые королевства. Но бывают и вообще королевства размером с баронства. Но в Готике 1 Миртана ассоциируется больше с гигантским королевством, расположенном на материке.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
Как это откуда? В готике платина стоит что бы рисовые поля не затопило. Достаточно посмотреть на готику сиквел, что бы понять тот факт что без плотины (которую построили уже после основание НВ) низины будущего нового лагеря будут затоплены. А другой путь в шахту нашли только за несколько месяцев до падения барьера.
не нужно притягивать свои бредовые идеи и выдавать их за факт..

Есть 3 каноничных части серии и одно дополнение. Это готика 1, 2, 3, и ночь ворона. Лор игры рассматривается только в приделах этих частей, и только при полном отсутствии фактов, можно обратиться к спин-оффом, и не выпущенным частям (готика альфа, готика сиквел, готика 3 отвергнутые боги, готика 3 начало, аркания, аркания: падение Сетаррифа).
есть такое.., а еще есть правило, что: - "яйцо курицу не учит", и как следствие, все последующие части должны соответствовать Г1 по Лору, а этого нет, имеется сюжетный разброд и шатания, что есть дела рук Майка и Лысого хера Бъёрна..
так-чта все вопросы о несоответствии Лора в последующих играх этой серии адресуй им.. *pointing*

То что Магот расписал является мнением Магота.
это не мое мнение, а факт по состоянию на время выхода игры Г1..


просто обычно когда говорят об окраинах королевства, то имеют в виду больше материковое королевство.
ты рассуждаешь как обыватель.. + на момент г1 нам не известно что из себя представляет королевство территориально, скачи от этого.. )

Если на Миртану напали орки с севера, то Миртана врядли будет островным королевством. А так просто под королевством обычно воспринимаются материковые королевства. Но бывают и вообще королевства размером с баронства. Но в Готике 1 Миртана ассоциируется больше с гигантским королевством, расположенном на материке.
это все не имеет ни какого значения, королевство территориально ограничивается его границами которые могут быть где угодно, у нас по игре получается что его территория раскидывается очень далеко в миртанское море, кстати, это же море опять в сторону этой версии +, а не вашей материковой. Море просто так таковым бы не назвали.. *ded*
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.860
Благодарности
6.740
Баллы
1.625
не нужно притягивать свои бредовые идеи и выдавать их за факт..
Какие ещё бредовые идеи? По-твоему зачем строят плотины? Что бы их шныги ковыряли?
есть такое.., а еще есть правило, что: - "яйцо курицу не учит", и как следствие, все последующие части должны соответствовать Г1 по Лору, а этого нет, имеется сюжетный разброд и шатания, что есть дела рук Майка и Лысого хера Бъёрна..
так-чта все вопросы о несоответствии Лора в последующих играх этой серии адресуй им.. *pointing*
Это всё просто не имеет смысла, так как лор серии рассматривается не относительно одной конкретной части, а серии в целом. Конечно в приоритете обращаться к более старым частям в случае не состыковок, но это не тот случай. Как говорил Элдер эта фраза имеет очень много смыслов и неопределенностей. В случае последующих указаний конкретных дат, таких логических ошибок не может быть в принципе. Лор серии не строится заново каждую часть. Между возможной не определенностью, и конкретным фактом я выбираю второе. Даже если учитывать мнение Алекса как авторитетное, всё равно не получится у него спросить, какой смысл имеет эта фраза. Можно спросить у Майка, но он вряд-ли скажет, даже если вообще ответит. Получается мы не сможем узнать смысл этой фразы, и получается что даже мнение Алекса Брюгеммана узнать тоже не выйдет. Тем более мы даже не знаем как эта фраза звучит в оригинале, и может ли она иметь другой смысл. Вот когда скажешь точное значение этой фразы, подтверждённое Алексом Брюгемманом (раз для тебя это авторитет номер один) тогда я тебе и поверю. Но с этим делом даже удачи нет смысла желать. Я предлагаю самый очевидный вариант решения этой логической ошибки, и уже вам решать как думать..
это все не имеет ни какого значения, королевство территориально ограничивается его границами которые могут быть где угодно, у нас по игре получается что его территория раскидывается очень далеко в миртанское море, кстати, это же море опять в сторону этой версии +, а не вашей материковой. Море просто так таковым бы не назвали.. *ded*
А тебе не кажется что миртанское море назвали миртанским потому что во круг моря находится миртанская империя? Или по твоему средиземное море окружает вода?
 
Последнее редактирование модератором:

Phoenix NewDragon

Участник форума
Регистрация
10 Дек 2009
Сообщения
3.909
Благодарности
1.218
Баллы
455
Не знаем, как фраза звучит в оригинале...
Вообще, как-раз таки самое простое, что можно сделать - это вытащить на свет оригинал и посмотреть. Мне не верится, что у кого-нибудь вроде Магота не затесались подобные файлы.
 

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.910
Баллы
370
Просто приведу некоторые факты сюжетки готики сиквел, которые предоставляет достоверный источник и которые заставляют меня думать, что ДР (По версии Алекса и Стефана) это именно часть материка, а не отделенный от него остров:
1. После падения барьера долину рудников заполонило очень много беженцев, которые не захотели быть парабощенными орками (Тут назревают вопросы - Откуда бы они так быстро взялись? Как бы они добрались до ДР, если бы это место не находилось на материке)
2. После падения барьера орки оцепили всю ДР в тех местах где была граница барьера + обустроили форпосты на выходах из ДР ведущих к Хоринису (Опять же, откуда они могли бы так резко взяться на острове в таких количествах, ведь это именно миртанийские орки, а не хоринианские, т.е. орки организовавшие захват королевства)
И ещё важная деталь, в готике сиквел люди ищут убежище и огромной оравой прут в долину рудников, в готике 2 же напротив - те кто там есть бегут из неё.
Пост автоматически объединён:

Серии Готики 3 и Аркании что ли? Да, на подобных идеях и была создана Готика 3, да и Готика 2 тоже. Пираты, пустыня в яркендаре к северу от Хориниса, новый облик Белиара. Только тогда Готика 1 и Готик Сиквел не должны входить в эту серию игр. А без этих игр серия Готика получается как без головы.
Готика 2, аддон к ней и готика 3, остальное не рассматриваю ибо не от ПБ. Что касается пустыни в яркендаре, то её Меш вообще был создан для Скай фай шутера, который разрабатывался с мая 2001 по октябрь этого же года второй командой ПБ под руководством Майка и Бьорна.

Тоесть в Готике 1 Хоринис считается островом? Странно это в рамках Готики 1, где Миненталь называют окраиной королевства, а Хоринис соседним городом.
В общем, я думаю, что окончательным вердиктом тут будет только позиция Стефана Ньюля, попробую ему написать в фейсбук, но ответ от него маловероятен...
Пост автоматически объединён:

Вот если этот комикс написали после создания игры, тогда да, его стоит брать во внимание.
А его придётся брать во внимание ибо Алекс и Стефан использовали его идеи для составления дизайнерских документаций к готик сиквелу ;-)
 
Последнее редактирование:

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
Как говорил Элдер эта фраза имеет очень много смыслов и неопределенностей.
мне плевать кто там и что говорил, я говорю о том что в игре, а не в чьих-то измышлениях.

А тебе не кажется что миртанское море назвали миртанским потому что во круг моря находится миртанская империя? Или по твоему средиземное море окружает вода?
не натягивай сову на глобус, и научись уже признавать свои ошибки.. остальное комментить не стану.. )

Просто приведу некоторые факты сюжетки готики сиквел, которые предоставляет достоверный источник и которые заставляют меня думать, что ДР (По версии Алекса и Стефана) это именно часть материка, а не отделенный от него остров:
в г1 Хоринис это уже остров.. дальше думать уже не о чем.. ;)
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.860
Благодарности
6.740
Баллы
1.625
мне плевать кто там и что говорил, я говорю о том что в игре, а не в чьих-то измышлениях.
Не вижу смысл продолжать этот разговор если тебе на всё плевать. Такое ощущение что ты тут ожидал увидеть монолог где будет только твоё мнение, хотя тема сделана как раз для дискуссий на тему барьера, что бы не засорять этим другие темы, как было уже много раз. Я напомню что эта фраза рудокопа имеет как минимум 3 смысла, и трактовать её можно как угодно. Каждый может между строк в стешке "в лесу родилась ёлочка" найти послание пришельцев из 3019 года, но далеко не каждый может это как-то логически обосновать. Хоть пример и странный, но вполне наглядный.
не натягивай сову на глобус, и научись уже признавать свои ошибки.. остальное комментить не стану.. )
Я признаю свои ошибки. Я признал многие свои ошибки в дискуссиях с тобой, Альтаиром, Диего, и т.д по списку. Но это не значит что я буду менять свою точку зрения, на твою по этому поводу. Ты не приводишь конкретных фактов из игры, а просто даказываешь мне свою точку зрения, хоть я и предлагал написать Хоге, а Фантом уже предложил написать Стефану. Да блин, я сам могу написать Хоге вопрос по этому поводу. Могу написать Эстебану, Стефану, Ральфу, Каю, кому угодно. Хотя половину людей из этого списка вряд-ли смогут дать нормальный ответ, ибо занимались вообще другими вещами. Я считаю так, оправергаешь предлагай, я предлагаю альтарнативную точку зрения на этот вопрос, которая подойдёт большенству людей, и я предлагаю узнать у разработчиков ответ на этот вопрос. Никаких предложений от тебя, я пока не слышал.
в г1 Хоринис это уже остров.. дальше думать уже не о чем.. ;)
Спросим у разработчиков и узнаем так ли это. Очень маловероятно учитывая все факты.
 

Test Level

Участник форума
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1.770
Благодарности
557
Баллы
275
Не вижу смысл продолжать этот разговор
Твоя обычная реакция, когда тебя загоняют в угол.

Такое ощущение что ты тут ожидал увидеть монолог где будет только твоё мнение, хотя тема сделана как раз для дискуссий на тему барьера
Хм, а MaGoth, значит, право на высказывание своего мнения не имеет? Такое ощущение, что все темы, которые ты создал, исключительно для того, чтоб все внимали твоим словам и беспрекословно соглашались с твоими бреднями.

хоть я и предлагал написать Хоге
Так напиши, чего зря страницы форума марать. Докажи всем, что ты прав.

P.S.
Пожалуйста, не отвечай на этот пост. Не трать время, ведь Майк ждет твоего письма.
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.860
Благодарности
6.740
Баллы
1.625
Пожалуйста, не отвечай на этот пост.
Аналогичная просьба. Не вырывай мои фразы из контекста, меняя их смысл. Не чего из того что ты написал я не имел введу, и это понятно всем (кроме тебя наверное).

Высказывайте своё мнение сколько хотите, но будьте добры, относитесь к этому как нечто большему чем просто глупый спор. И не надо упрекать кого-то в том, что вы сами выдумали вырвав фразы из контекста..!
 
Сверху Снизу