- Регистрация
- 24 Мар 2006
- Сообщения
- 10.554
- Благодарности
- 7.296
- Баллы
- 1.850
- Первое сообщение
- #1
Достаточно интересный контент был вырезан из финальной версии Готики 3. Так же как и большое его количество так и не увидело свет. Далее подробный обзор
Далее карты будут показаны в хронологическом порядке.
Пре-релиз
	
	
		
			
		
		
	
	
		 3-я рабочая версия
	
		
	
3-я рабочая версия
	
	
		
			
		 Данная карта демонстрирует руины в Варанте. На данной карте в Варанте присутствует одна река, руины у Иштара, и острова возле Варанта имеют другой вид. Не считая общей географии, это единственные отличия.
	
		
	
Данная карта демонстрирует руины в Варанте. На данной карте в Варанте присутствует одна река, руины у Иштара, и острова возле Варанта имеют другой вид. Не считая общей географии, это единственные отличия.
2-я рабочая версия
	
	
		
			
		 Данная карта является достаточно известной. Отличия от оригинала очевидны. Однако я всё равно их перечислю:- Горы возле Окары отсутствуют
	
		
	
Данная карта является достаточно известной. Отличия от оригинала очевидны. Однако я всё равно их перечислю:- Горы возле Окары отсутствуют
- Между Трелисом и Гельдерном появился "реликтовый лес"
- Трелис больше в 2 раза
- Венгард (отличия от оригинала будут описаны отдельно позже)
- На севере Миртаны есть последнее святилище Инноса "Ангар"
- В Нордмаре есть 2 новых клана "клан крови", и "клан руды"
- Появились разные крепости по всему континенту
- Лагерь повстанцев над Кап Дуном
- Новый город в Варанте "Агадир"
- другое расположение городов в Варанте
1-я рабочая версия
	
	
		
			
		 Карта очень похожа на карту второй рабочей версии. Разве что отличается география Миртаны.
	
		
	
Карта очень похожа на карту второй рабочей версии. Разве что отличается география Миртаны.
V0.15.175
	
	
		
			
		 Первая карта была сделана ещё до выхода этой версии. Однако Эта карта ближе всего к версии 0.15.175. Другие комментарии излишне. Вы сами всё видите.
	
		
	
Первая карта была сделана ещё до выхода этой версии. Однако Эта карта ближе всего к версии 0.15.175. Другие комментарии излишне. Вы сами всё видите.
Гидра. Вероятно обитала в болотистой, или морской местности. Другая информация отсутствует.
	
	
		
			
		 Octoman. Очень странное существо. Ареал обитания вероятно то же, что и гидры.
	
		
	
Octoman. Очень странное существо. Ареал обитания вероятно то же, что и гидры.
	
	
		
			
		 Кротокрыс. О нём не чего не известно. Есть лишь одно упоминание в скриптах.
	
		
	
Кротокрыс. О нём не чего не известно. Есть лишь одно упоминание в скриптах.
Лошадь. Так же не понятно как это выглядело и работало.
	
	
		
			
	
	
	
		
			
	
	
	
		
			
		 
	
		 
	
		 
	
		 
	
		
	
- Барьер — был уменьшен примерно в 2 раза.- Дикие орки (орки Нордмара). В оригинале они присутствуют. Единственное их отличие от обычных орков в Миртане, это то, что они намного сильнее обычных орков, и они используют особые руны которые наносят на лицо. В альфа версии у них был совершенно другой вид (ниже последняя модель орка до релиза, и то, какой она должна была быть)
		 
	
		 
	
- остров который присутствует на карте возле Ардеи в оригинале (и в интро) отсутствует в самой игре
- было убрано озеро возле Фаринга (присутствует на карте оригинала).
							Карта мира
Ральфом Марчинчиком (бывший концепт художником PB) были предоставлены карты, и другие материалы. В частности те что были в артбуках "Albom", и "The Art of Gothic 3".Далее карты будут показаны в хронологическом порядке.
Пре-релиз
2-я рабочая версия
- Между Трелисом и Гельдерном появился "реликтовый лес"
- Трелис больше в 2 раза
- Венгард (отличия от оригинала будут описаны отдельно позже)
- На севере Миртаны есть последнее святилище Инноса "Ангар"
- В Нордмаре есть 2 новых клана "клан крови", и "клан руды"
- Появились разные крепости по всему континенту
- Лагерь повстанцев над Кап Дуном
- Новый город в Варанте "Агадир"
- другое расположение городов в Варанте
1-я рабочая версия
V0.15.175
Вырезанные монстры
Вырезанных монстров/животных не так много. Всего их 4Гидра. Вероятно обитала в болотистой, или морской местности. Другая информация отсутствует.
Лошадь. Так же не понятно как это выглядело и работало.
Механики
Самые основные механики которые были вырезаны. Первое — это возможность плавать на лодках. Об этом так же мало известно. Второе — возможность ездить верхом. Причём на 2 видах животных. Изначально это были лошади. Но из-за технических проблем, ездовое животное решили изменить. И мы должны были ездить (ВНИМАНИЕ) на болотном шныге! Если вы подумали "какого черта?!" То поздравляю вас. Вы нормальный. Разработчики подумав так же, решили вырезать эту возможность вообще. Как компромисс мир сделали в полтора раза меньше чем планировалось изначально.Сканы мира
2-я рабочая версия
		 
	
		 
	
		 
	
		 
	
		 
	
		V0.15.175
		 
	
		 
	
		 
	
		 
	
		 
	
		 
	
		 
	
		Вырезанные доспехи/модели
Их много, однако известно лишь о некоторых.- броня нордмарцев (2 вида)- доспехи орков (доспех на нордмарском орке. В конечном итоге они почти не отличаются от обычных орков)- модель доспеха странника с капюшоном- шлем орковДругие изменения
- Венгард. Изменения конкретно этого города были более глобальные. Были вырезаны некоторые районы города. Был убран пригород разрушенный орками (присутствует на ранних сканах, и интро игры), не были до конца реализованы порт и канализация.- Барьер — был уменьшен примерно в 2 раза.- Дикие орки (орки Нордмара). В оригинале они присутствуют. Единственное их отличие от обычных орков в Миртане, это то, что они намного сильнее обычных орков, и они используют особые руны которые наносят на лицо. В альфа версии у них был совершенно другой вид (ниже последняя модель орка до релиза, и то, какой она должна была быть)
- остров который присутствует на карте возле Ардеи в оригинале (и в интро) отсутствует в самой игре
- было убрано озеро возле Фаринга (присутствует на карте оригинала).
Локации
Были вырезаны такие локации как: горы орков, рудные горы, Долина смерти (частично присутствует в игре), дикая долина (частично присутствует в игре). 
				

 
		 
 
		 
		
	
								 
		
	
								 
		
	
								 
		
	
								 
 
		 
 
		 
 
		
 
 
		