• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 3 Альфа

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.860
Благодарности
6.740
Баллы
1.625
  • Первое сообщение
  • #1
Достаточно интересный контент был вырезан из финальной версии Готики 3. Так же как и большое его количество так и не увидело свет. Далее подробный обзор
Карта мира
Ральфом Марчинчиком (бывший концепт художником PB) были предоставлены карты, и другие материалы. В частности те что были в артбуках "Albom", и "The Art of Gothic 3".
Далее карты будут показаны в хронологическом порядке.
Пре-релиз
IMG_20190914_012348.jpg
3-я рабочая версия

IMG_20190707_211214.jpg
Данная карта демонстрирует руины в Варанте. На данной карте в Варанте присутствует одна река, руины у Иштара, и острова возле Варанта имеют другой вид. Не считая общей географии, это единственные отличия.
2-я рабочая версия
IMG_20190820_144941.jpg
Данная карта является достаточно известной. Отличия от оригинала очевидны. Однако я всё равно их перечислю:- Горы возле Окары отсутствуют
- Между Трелисом и Гельдерном появился "реликтовый лес"
- Трелис больше в 2 раза
- Венгард (отличия от оригинала будут описаны отдельно позже)
- На севере Миртаны есть последнее святилище Инноса "Ангар"
- В Нордмаре есть 2 новых клана "клан крови", и "клан руды"
- Появились разные крепости по всему континенту
- Лагерь повстанцев над Кап Дуном
- Новый город в Варанте "Агадир"
- другое расположение городов в Варанте
1-я рабочая версия
Screenshot_2019-09-14-01-22-02-005_com.google.android.apps.docs.jpg
Карта очень похожа на карту второй рабочей версии. Разве что отличается география Миртаны.
V0.15.175
IMG_20190707_211153.jpg
Первая карта была сделана ещё до выхода этой версии. Однако Эта карта ближе всего к версии 0.15.175. Другие комментарии излишне. Вы сами всё видите.
Вырезанные монстры
Вырезанных монстров/животных не так много. Всего их 4

Гидра. Вероятно обитала в болотистой, или морской местности. Другая информация отсутствует.
IMG_20190914_012309.jpg
Octoman. Очень странное существо. Ареал обитания вероятно то же, что и гидры.
octoman.jpg
Кротокрыс. О нём не чего не известно. Есть лишь одно упоминание в скриптах.

Лошадь. Так же не понятно как это выглядело и работало.
Механики
Самые основные механики которые были вырезаны. Первое — это возможность плавать на лодках. Об этом так же мало известно. Второе — возможность ездить верхом. Причём на 2 видах животных. Изначально это были лошади. Но из-за технических проблем, ездовое животное решили изменить. И мы должны были ездить (ВНИМАНИЕ) на болотном шныге! Если вы подумали "какого черта?!" То поздравляю вас. Вы нормальный. Разработчики подумав так же, решили вырезать эту возможность вообще. Как компромисс мир сделали в полтора раза меньше чем планировалось изначально.
Сканы мира
2-я рабочая версия
IMG_20191119_135825.jpg

IMG_20191119_135808.jpg

IMG_20191119_135750.jpg

IMG_20191119_135737.jpg

IMG_20191119_135720.jpg
V0.15.175
DfmgVDs_uNI.jpg

xdtGTRU3sVg.jpg

Screenshot_2019-07-22-07-56-54-642_com.google.android.youtube.jpg

ZW48kMAynkM.jpg
NU8ovbBn9q8.jpg
Ow0Q7w6uL3o.jpg

frX4ijXN-v4.jpg
Вырезанные доспехи/модели
Их много, однако известно лишь о некоторых.- броня нордмарцев (2 вида)- доспехи орков (доспех на нордмарском орке. В конечном итоге они почти не отличаются от обычных орков)- модель доспеха странника с капюшоном- шлем орков
figuren01.jpg
orcwarrior.jpg
037 (1).jpg
screen003.jpg
Другие изменения
- Венгард. Изменения конкретно этого города были более глобальные. Были вырезаны некоторые районы города. Был убран пригород разрушенный орками (присутствует на ранних сканах, и интро игры), не были до конца реализованы порт и канализация.
- Барьер — был уменьшен примерно в 2 раза.- Дикие орки (орки Нордмара). В оригинале они присутствуют. Единственное их отличие от обычных орков в Миртане, это то, что они намного сильнее обычных орков, и они используют особые руны которые наносят на лицо. В альфа версии у них был совершенно другой вид (ниже последняя модель орка до релиза, и то, какой она должна была быть)
orcwarrior.jpg
ezgif.com-webp-to-png.png

- остров который присутствует на карте возле Ардеи в оригинале (и в интро) отсутствует в самой игре
- было убрано озеро возле Фаринга (присутствует на карте оригинала).
Локации
Были вырезаны такие локации как: горы орков, рудные горы, Долина смерти (частично присутствует в игре), дикая долина (частично присутствует в игре).
 

Вложения

  • IMG_20191113_193210.jpg
    IMG_20191113_193210.jpg
    4,2 MB · Просмотры: 1.105

Robespier

Забанен
Регистрация
18 Дек 2010
Сообщения
1.061
Благодарности
1.431
Баллы
315
Последняя буква очень-очень-очень похожа на -е. Или на отожранную -u.

Но это не их замок.
А Sklavenmarkt принадлежит рабам?
Посмотреть вложение 87044
Чуть-чуть короче и вообще не похоже.
Assassine дважды с двумя s.
Но ты прав. Скорее всего, там Artefaktenforschung.

Посмотреть вложение 87046
Может быть, но больше похоже на sklavenburg. Блин, вот что это значит?

Первое слово больше похоже на "letzter", чем на "besetzte". Предпоследнее не могу опознать ("ne?"), но это точно не und. Stadt и Spielstart подходят.
Erste
Никак нет. Похоже на "MIVEH", точно не "kloster".
Там всего два хвоста вверх.
Последняя буква точно с хвостом - или t, или l, или f.
И прямо под ней - другое рукописное слово.
Спроси у немцев.
 

Асмал

Участник форума
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
1.273
Благодарности
480
Баллы
230
Склавенбург.jpg

А Sklavenmarkt принадлежит рабам?
О рынках рабов я слышал, о замках рабов - нет.
Хотя, может, в арабских замках жили рабы.
Скорее всего, там Artefaktenforschung.
Артефактенфоршунг.jpg

Нет, но кончается действительно на -форшунг.
Там просматривается феерическое "tzt".
"Letzter" в следующей версии карты (в первой - нет) использовалось в описании Сен-Ангара.
 

Robespier

Забанен
Регистрация
18 Дек 2010
Сообщения
1.061
Благодарности
1.431
Баллы
315
Там просматривается феерическое "tzt".
"Letzter" в следующей версии карты (в первой - нет) использовалось в описании Сен-Ангара.
Besetzte
Нет, но кончается действительно на -форшунг.
Artefaktforschung или Schwarzmagieforschung. Больше мне ничего на ум не приходит.
 

Асмал

Участник форума
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
1.273
Благодарности
480
Баллы
230
Для наглядности:
Лецтер-Штадт-Шпильстарт.jpg

Используется по всей Миртане, но не здесь. Слишком рано/лево стоит tzt.
Artefaktfoschung или Schwarzmagieforschung.
Артефактфоршунг.jpg

Больше мне ничего на ум не приходит.
:(
 

Асмал

Участник форума
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
1.273
Благодарности
480
Баллы
230
Ни капельки
Возможно, первое слово - не letzter, а letzte.
Второе похоже на auf/unf/ard/ind/что-то такое. Возможно, ещё с одной буквой в начале (типа Sand).
Тоже нет. Оно очень похоже на be или pe, которой обрезали хвост. Но, как ни парадоксально, не на der.
Пост автоматически объединён:

Возможно, там "Letzte Sind Stadt". Это буквосочетание там распознаваемо, отчасти логично.
Пост автоматически объединён:

Твоё желание логики понятно, но с картинкой не сходится.
Я думал, что тут что-то вроде "последний свободный город". Но "frei", к сожалению, тут в упор не видно.
 
Последнее редактирование:

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.860
Благодарности
6.740
Баллы
1.625
Было бы очень забавно, если бы у нас внезапно появилась карта в очень хорошем разрешении... В общем я совсем потерял суть происходящего тут. Надо бы структурировать всё это...
 

Robespier

Забанен
Регистрация
18 Дек 2010
Сообщения
1.061
Благодарности
1.431
Баллы
315
Ни капельки
Возможно, первое слово - не letzter, а letzte.
Если там слово Strand ("пляж"), оно требует перед собой предлога an/am; далее может быть bei Spielstart.
Für Pedar sollte man eine Liste klauen.
Doch kann man diesem Typen wirklich trauen?

Pedar beging Hochverrat.
Doch gerächt wurde das mit einer blutigen Tat.

Es kann kein Game besser werden.
Gothic ist das beste Spiel auf Erden.

Rollenspiele gibt es nicht wenig.
Doch Gothic ist der König.

So ein Spiel darf nicht verloren gehen.
Man wird es auch in hundert Jahren noch in den Laden sehen.
Смысл имеют только первые четыре строчки. Дальше пафос.
Для Педара нужно украсть один список.
Но можно ли на самом деле доверять этому типу?
Педар совершил государственную измену.
Но отмщение за это обрело кровавую форму.
 

Вложения

  • S4100052.JPG
    S4100052.JPG
    100,3 KB · Просмотры: 30
Последнее редактирование:

Асмал

Участник форума
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
1.273
Благодарности
480
Баллы
230
Лецте-синд.jpg

Если там слово Strand ("пляж")
Где? Куда оно может влезть?

Первое слово:
  1. Первая буква первого слова сильно похожа на заглавную L (проницательный читатель уже догадался, что её жпегу изговнякать труднее) и ни на что больше;
  2. Слово "letzte" точно входит в словарный запас данных карт;
  3. Две гарантированные буквы с хвостами, которые либо tzt, либо что-то совсем неизвестное (ни Strand, ни Die erste, ни Allererste);
  4. В релизе Ардея - последний взятый орками город.
Штадт... *heat* Посмотри на картинку. Скорее Spielstart не подойдёт, чем Штадт.
Осталось последнее слово:
  • Letzte ???? Stadt bei Spielstart;
  • 3-4 буквы, если звёзды сойдутся - 5;
  • Первая буква, скорее всего - заглавная S (уцелела верхняя дуга);
  • Последняя буква, видимо, с хвостом справа - t/i/d/f/l;
  • am не подходит, в том числе по длине
  • Sind подходит по картинке, но странно звучит;
  • Sund менее подходит по картинке (длиннее), но не так странно звучит;
  • Frei идеально подходит по смыслу, но никак - по картинке.
  • Это ни странд, ни аллерэстер.
Как вариант - там не два слова ("Letzte Sind"), а одно длинное и изуродованное.
Надо бы структурировать всё это...
Есть восемь карт.
  1. Чёрно-белая с валом городов. Все города Миртаны, кроме Кюхдорфа (могли забыть написать строчку), Миртана-сити, Сен-Ангара и Анфангсдорфа (альфа-Ардея), заняты орками. Подавляющему большинству городов в Миртане и Варанте прописан промысел (охота, рыбалка, фермы, животноводство, лесозаготовки). Реддок, Окара и Немора - города лесорубов, занятые орками (зато, возможно, не занят замок мстителей). Края карты не влезли в фотку. Пол-Миртаны утыкано рудными шахтами.
  2. Следующая, скинутая Фантомом. Запад карты, буреберег и полуостров Варанта уже хотят вырезать. Часть городов убрана, остальные - переименованы. Реддок, Окара и Немора стали повстанческими (да и вообще объявилась прорва повстанческих лагерей), Немора стоит в древних руинах/имеет в себе древние руины.
  3. Карта руин - или перед фантомской, или после фантомской. Половина руин - в Долине смерти. Кстати, на первой карте на самом западе долины есть что-то с обрезанным названием.
  4. Следующая, отлично читаемая. Внезапно кастрирован полуостров Сен-Ангара (хотя сам храм ещё остался), остальное вырезали планово. Набор городов уже почти релизный - уберут Агадир (или сольют с Морой Сул), Сен-Ангар (или вольют в Венгард) и два клана Нордмара, а рудную деревню переделают в Порганхоф.
  5. Дальше - рендер Миртаны и полуНордмара. Видны недовырезанные края карты, клан Крови и дом клана Руды.
  6. Предрелиз. Фиг знает, сделана ли фотка до рендера Миртаны и Нордмара или после. На северо-востоке Варанта виден какой-то прибрежный посёлок (костыльный Бакареш?).
  7. Потом - рендер Варанта. Зачем-то вернули Долину смерти (но без руин и смертного ландшафта) и полуостров Варанта.
  8. Релиз. Убрали западный варантский залив. На рисованной релизной карте видны атавизмы старых версий, вроде горного озера и северного нордмарского перевала.
 
Последнее редактирование:

Асмал

Участник форума
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
1.273
Благодарности
480
Баллы
230
3-4 буквы, если звёзды сойдутся - 5;
*cry*
и дальше может быть, кстати, не только bei, но и zu
Первая буква может быть z, вторая - точно не u (слишком много черноты в верхней половине).

Ну что ж. Найдено ещё три следа.
  1. Северный нордмарский перевал. Начало и конец более-менее сохранились в игре, середина проходит чётко по краю карты. Пляж на северо-востоке релизного Нордмара = пляжный конец перевала.
  2. Река Вестпорта. Сохранилась похуже, но до поворота на север так-сяк прослеживается. Там даже водятся крокодилы (и их вряд ли добавил yuko).
  3. На видео Флетчера в заглавном посте чётко видно руины над Готой. Не нашёл их ни на одной из карт, ни на рендере. Но в видео они есть.
 

Robespier

Забанен
Регистрация
18 Дек 2010
Сообщения
1.061
Благодарности
1.431
Баллы
315
*cry*

Первая буква может быть z, вторая - точно не u (слишком много черноты в верхней половине).

Ну что ж. Найдено ещё три следа.
  1. Северный нордмарский перевал. Начало и конец более-менее сохранились в игре, середина проходит чётко по краю карты. Пляж на северо-востоке релизного Нордмара = пляжный конец перевала.
  2. Река Вестпорта. Сохранилась похуже, но до поворота на север так-сяк прослеживается. Там даже водятся крокодилы (и их вряд ли добавил yuko).
  3. На видео Флетчера в заглавном посте чётко видно руины над Готой. Не нашёл их ни на одной из карт, ни на рендере. Но в видео они есть.
Чему тут удивляться, если мне Саша Хенрикс подтвердил, что они вырезали больше половины от запланированного контента.

sichere могло быть сокращено до sich. по аналогии с ehemalige и ehem.
 

Асмал

Участник форума
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
1.273
Благодарности
480
Баллы
230
sichere могло быть сокращено до sich. по аналогии с ehemalige и ehem.
Ура, товарищи!
Лецте-сич.jpg

Не полное фотографическое соответствие, но можно списать на жпег.
Чему тут удивляться, если мне Саша Хенрикс подтвердил, что они вырезали больше половины от запланированного контента.
Хех :)

В среде готоманов Г3 как-то нелюбима. Но, недавно засев за неё, я таки нашёл много хорошего. Она ужасно сосёт в роли продолжения Г1-Г2, но как самостоятельная игра... неожиданно неплоха. Пускай и с корявыми движком и боёвкой.
А вот Элекс в сравнении с Г3 сильно бледнеет. Очень сильно.
(а Outer Worlds ещё на порядок говённей)

Да, забыл четвёртый след. На видео Флетчера в Кап Дуне раз в десять меньше населения. И, блин, это логично.
А ещё на видео Флетчера промежуток между домами и маяком зарос травой. А на ранних картах маяк Кап Дуна обозначен отдельно от посёлка.
Пост автоматически объединён:

Микроновость по Иштару:
Фихтерэрфоршунг.jpg

Заканчивается не просто на -форшунг, но на -эрфоршунг (в котором я забыл букву).
Fichter подходит по смыслу (мегаубийцы + Уграсал в релизе) и по длине, но не по картинке.
Первая буква похожа на F или E. Или на жалкую B. Или даже на H.

Почти полное фотографическое соответствие:
Скиметарфоршунг.jpg

Robespier, пожалуйста, помоги!
P.S.: Да, я знаю, что пишется "скимитар" и что у немцев это крумсябля. Стремился к фотографическому соответствию.
- добавлена надпись «ровнина» на языке древнего народа.
*lol*
Это из артбука the art of gothic 3. Надписи прочитать не получается так что не понятно почему часть Миртаны в другом цвете.
Салатовая - прибрежная область, на ранних картах отдельно подписанная.
Более тёмные - видимо, климатические зоны.
 
Последнее редактирование:

Асмал

Участник форума
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
1.273
Благодарности
480
Баллы
230
Ты где такое вообще нашёл?
В гугле, в истошных попытках надыбать "The Art of Gothic 3".
В том твоём посте это последняя строка.

Невероятно, но альфа-карты Г3 до сих пор нигде не обсуждались. Даже у немцев. "Sturmküste" в гугле выдаёт одни фанфики и DA3: Inquisition, "Wächter des Unbekannten Landes" - только эту тему.

Может, хоть в артбуке что-то о вахтёрах написали. Слишком хилые они в релизе.
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.860
Благодарности
6.740
Баллы
1.625
В гугле, в истошных попытках надыбать "The Art of Gothic 3".
В том твоём посте это последняя строка.

Невероятно, но альфа-карты Г3 до сих пор нигде не обсуждались. Даже у немцев. "Sturmküste" в гугле выдаёт одни фанфики и DA3: Inquisition, "Wächter des Unbekannten Landes" - только эту тему.

Может, хоть в артбуке что-то о вахтёрах написали. Слишком хилые они в релизе.
Нет его в интернете. Хотя он есть у меня. Иначе бы тут не было и половины информации в шапке темы. Собственно я много чего оттуда ещё не добавил. Надо бы этим заняться
 

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.910
Баллы
370
Было бы очень забавно, если бы у нас внезапно появилась карта в очень хорошем разрешении...
Если она до сих пор существует и находится, к примеру, у Майка Хоге, то вполне реально было бы получить от него ещё более детализированное фото. Майк, вместе с Сашей, Ральфом и Каем - хорошие, открытые к диалогу люди, благосклонно относящиеся к делёжке подобного рода документальным материалом, чего не скажешь о Бьорне..
В среде готоманов Г3 как-то нелюбима. Но, недавно засев за неё, я таки нашёл много хорошего. Она ужасно сосёт в роли продолжения Г1-Г2, но как самостоятельная игра... неожиданно неплоха. Пускай и с корявыми движком и боёвкой.
А вот Элекс в сравнении с Г3 сильно бледнеет. Очень сильно.
(а Outer Worlds ещё на порядок говённей)
Бензина в огонь по большей части подлили ещё сами разрабы не выпустив модкита к игре. Будь у модеров все ресурсы ещё с 2006 года - давно бы выправили всю ситуацию и возможно даже удалось бы воплотить в реальность всё то, что мы сейчас видим на карте.

Вот кстати, в сообщении Элинд есть пруф, что лысый негативно влиял не только на решение по модкиту, но и даже на то что бы просто оказывать поддержку CPT по доработке готики 3 - Offline а есть ли там жизнь? (продолжение) - Seite 18

Так что да, можно с уверенностью сказать, что игра была незаслуженно списана со счетов из-за ряда безвыходных обстоятельств.
Сама же изначальная задумка бесспорно была на высоте...

PS: Flatcher, в будущем было бы неплохо сделать документ по вырезанному/неиспользуемому/измененному контенту готики 3. Думаю, тут информации минимум на 100 страниц выйдет.
Невероятно, но альфа-карты Г3 до сих пор нигде не обсуждались. Даже у немцев. "Sturmküste" в гугле выдаёт одни фанфики и DA3: Inquisition, "Wächter des Unbekannten Landes" - только эту тему.
У них подобная тема, к сожалению, будет не так активна, как в нашем комьюнити. Лишь единицам из их комьюнити это действительно будет интересно обсуждать и что-то предпринимать ради раскрытия нового контента. Будь у них движ по альфам на том же уровне - возможно удалось бы убедить нынешний состав ПБ зарелизить несколько сборок под открытой лицензией... Но за бесплатно они это конечно не будут делать..
Может, хоть в артбуке что-то о вахтёрах написали.
Его бы русифицировать для начала... Потом можно будет PDF замутить, но по поводу его публикации пока ничего не могу сказать... По факту публикация PDF артбука, также как и комикса (Gothic Der Comic) - незаконна. Кстати, пдфка комикса публично доступна и даже добавлена в ресурсы здесь на форуме. Можно будет также поступить и с артбуком, но прежде чем это сделать, стоит предварительно проконсультироваться с некоторыми людьми..
 

Robespier

Забанен
Регистрация
18 Дек 2010
Сообщения
1.061
Благодарности
1.431
Баллы
315
Ура, товарищи!
Посмотреть вложение 87064
Не полное фотографическое соответствие, но можно списать на жпег.

Хех :)

В среде готоманов Г3 как-то нелюбима. Но, недавно засев за неё, я таки нашёл много хорошего. Она ужасно сосёт в роли продолжения Г1-Г2, но как самостоятельная игра... неожиданно неплоха. Пускай и с корявыми движком и боёвкой.
А вот Элекс в сравнении с Г3 сильно бледнеет. Очень сильно.
(а Outer Worlds ещё на порядок говённей)

Да, забыл четвёртый след. На видео Флетчера в Кап Дуне раз в десять меньше населения. И, блин, это логично.
А ещё на видео Флетчера промежуток между домами и маяком зарос травой. А на ранних картах маяк Кап Дуна обозначен отдельно от посёлка.
Пост автоматически объединён:

Микроновость по Иштару:
Посмотреть вложение 87066
Заканчивается не просто на -форшунг, но на -эрфоршунг (в котором я забыл букву).
Fichter подходит по смыслу (мегаубийцы + Уграсал в релизе) и по длине, но не по картинке.
Первая буква похожа на F или E. Или на жалкую B. Или даже на H.

Почти полное фотографическое соответствие:
Посмотреть вложение 87071
Robespier, пожалуйста, помоги!
P.S.: Да, я знаю, что пишется "скимитар" и что у немцев это крумсябля. Стремился к фотографическому соответствию.

*lol*

Салатовая - прибрежная область, на ранних картах отдельно подписанная.
Более тёмные - видимо, климатические зоны.
Я подумал, что там должно быть Erzschwertforschung.
 

Robespier

Забанен
Регистрация
18 Дек 2010
Сообщения
1.061
Благодарности
1.431
Баллы
315
Если она до сих пор существует и находится, к примеру, у Майка Хоге, то вполне реально было бы получить от него ещё более детализированное фото. Майк, вместе с Сашей, Ральфом и Каем - хорошие, открытые к диалогу люди, благосклонно относящиеся к делёжке подобного рода документальным материалом, чего не скажешь о Бьорне..
Бензина в огонь по большей части подлили ещё сами разрабы не выпустив модкита к игре. Будь у модеров все ресурсы ещё с 2006 года - давно бы выправили всю ситуацию и возможно даже удалось бы воплотить в реальность всё то, что мы сейчас видим на карте.

Вот кстати, в сообщении Элинд есть пруф, что лысый негативно влиял не только на решение по модкиту, но и даже на то что бы просто оказывать поддержку CPT по доработке готики 3 - Offline а есть ли там жизнь? (продолжение) - Seite 18

Так что да, можно с уверенностью сказать, что игра была незаслуженно списана со счетов из-за ряда безвыходных обстоятельств.
Сама же изначальная задумка бесспорно была на высоте...

PS: Flatcher, в будущем было бы неплохо сделать документ по вырезанному/неиспользуемому/измененному контенту готики 3. Думаю, тут информации минимум на 100 страниц выйдет.
У них подобная тема, к сожалению, будет не так активна, как в нашем комьюнити. Лишь единицам из их комьюнити это действительно будет интересно обсуждать и что-то предпринимать ради раскрытия нового контента. Будь у них движ по альфам на том же уровне - возможно удалось бы убедить нынешний состав ПБ зарелизить несколько сборок под открытой лицензией... Но за бесплатно они это конечно не будут делать..
Его бы русифицировать для начала... Потом можно будет PDF замутить, но по поводу его публикации пока ничего не могу сказать... По факту публикация PDF артбука, также как и комикса (Gothic Der Comic) - незаконна. Кстати, пдфка комикса публично доступна и даже добавлена в ресурсы здесь на форуме. Можно будет также поступить и с артбуком, но прежде чем это сделать, стоит предварительно проконсультироваться с некоторыми людьми..
По факту законна, если распространение бесплатно и есть ссылка на первоисточник в открытом доступе.
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.860
Благодарности
6.740
Баллы
1.625
PS: Flatcher, в будущем было бы неплохо сделать документ по вырезанному/неиспользуемому/измененному контенту готики 3. Думаю, тут информации минимум на 100 страниц выйдет.
Ну да... Посмотрим
Его бы русифицировать для начала... Потом можно будет PDF замутить, но по поводу его публикации пока ничего не могу сказать... По факту публикация PDF артбука, также как и комикса (Gothic Der Comic) - незаконна. Кстати, пдфка комикса публично доступна и даже добавлена в ресурсы здесь на форуме. Можно будет также поступить и с артбуком, но прежде чем это сделать, стоит предварительно проконсультироваться с некоторыми людьми..
Перевести то я его переведу, но публиковать не буду. Один меня сожрёт Да и мне не очень хочеться сливать что-то незаконно. Но информацию оттуда я буду активно публиковать, да
Пост автоматически объединён:

По факту законна, если распространение бесплатно и есть ссылка на первоисточник в открытом доступе.
Первоисточника не существует. Это коммерческое издание, и его бесплатное распространение всё равно что распространение пиратского контента
 
Сверху Снизу