• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 3 Альфа

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.860
Благодарности
6.740
Баллы
1.625
  • Первое сообщение
  • #1
Достаточно интересный контент был вырезан из финальной версии Готики 3. Так же как и большое его количество так и не увидело свет. Далее подробный обзор
Карта мира
Ральфом Марчинчиком (бывший концепт художником PB) были предоставлены карты, и другие материалы. В частности те что были в артбуках "Albom", и "The Art of Gothic 3".
Далее карты будут показаны в хронологическом порядке.
Пре-релиз
IMG_20190914_012348.jpg
3-я рабочая версия

IMG_20190707_211214.jpg
Данная карта демонстрирует руины в Варанте. На данной карте в Варанте присутствует одна река, руины у Иштара, и острова возле Варанта имеют другой вид. Не считая общей географии, это единственные отличия.
2-я рабочая версия
IMG_20190820_144941.jpg
Данная карта является достаточно известной. Отличия от оригинала очевидны. Однако я всё равно их перечислю:- Горы возле Окары отсутствуют
- Между Трелисом и Гельдерном появился "реликтовый лес"
- Трелис больше в 2 раза
- Венгард (отличия от оригинала будут описаны отдельно позже)
- На севере Миртаны есть последнее святилище Инноса "Ангар"
- В Нордмаре есть 2 новых клана "клан крови", и "клан руды"
- Появились разные крепости по всему континенту
- Лагерь повстанцев над Кап Дуном
- Новый город в Варанте "Агадир"
- другое расположение городов в Варанте
1-я рабочая версия
Screenshot_2019-09-14-01-22-02-005_com.google.android.apps.docs.jpg
Карта очень похожа на карту второй рабочей версии. Разве что отличается география Миртаны.
V0.15.175
IMG_20190707_211153.jpg
Первая карта была сделана ещё до выхода этой версии. Однако Эта карта ближе всего к версии 0.15.175. Другие комментарии излишне. Вы сами всё видите.
Вырезанные монстры
Вырезанных монстров/животных не так много. Всего их 4

Гидра. Вероятно обитала в болотистой, или морской местности. Другая информация отсутствует.
IMG_20190914_012309.jpg
Octoman. Очень странное существо. Ареал обитания вероятно то же, что и гидры.
octoman.jpg
Кротокрыс. О нём не чего не известно. Есть лишь одно упоминание в скриптах.

Лошадь. Так же не понятно как это выглядело и работало.
Механики
Самые основные механики которые были вырезаны. Первое — это возможность плавать на лодках. Об этом так же мало известно. Второе — возможность ездить верхом. Причём на 2 видах животных. Изначально это были лошади. Но из-за технических проблем, ездовое животное решили изменить. И мы должны были ездить (ВНИМАНИЕ) на болотном шныге! Если вы подумали "какого черта?!" То поздравляю вас. Вы нормальный. Разработчики подумав так же, решили вырезать эту возможность вообще. Как компромисс мир сделали в полтора раза меньше чем планировалось изначально.
Сканы мира
2-я рабочая версия
IMG_20191119_135825.jpg

IMG_20191119_135808.jpg

IMG_20191119_135750.jpg

IMG_20191119_135737.jpg

IMG_20191119_135720.jpg
V0.15.175
DfmgVDs_uNI.jpg

xdtGTRU3sVg.jpg

Screenshot_2019-07-22-07-56-54-642_com.google.android.youtube.jpg

ZW48kMAynkM.jpg
NU8ovbBn9q8.jpg
Ow0Q7w6uL3o.jpg

frX4ijXN-v4.jpg
Вырезанные доспехи/модели
Их много, однако известно лишь о некоторых.- броня нордмарцев (2 вида)- доспехи орков (доспех на нордмарском орке. В конечном итоге они почти не отличаются от обычных орков)- модель доспеха странника с капюшоном- шлем орков
figuren01.jpg
orcwarrior.jpg
037 (1).jpg
screen003.jpg
Другие изменения
- Венгард. Изменения конкретно этого города были более глобальные. Были вырезаны некоторые районы города. Был убран пригород разрушенный орками (присутствует на ранних сканах, и интро игры), не были до конца реализованы порт и канализация.
- Барьер — был уменьшен примерно в 2 раза.- Дикие орки (орки Нордмара). В оригинале они присутствуют. Единственное их отличие от обычных орков в Миртане, это то, что они намного сильнее обычных орков, и они используют особые руны которые наносят на лицо. В альфа версии у них был совершенно другой вид (ниже последняя модель орка до релиза, и то, какой она должна была быть)
orcwarrior.jpg
ezgif.com-webp-to-png.png

- остров который присутствует на карте возле Ардеи в оригинале (и в интро) отсутствует в самой игре
- было убрано озеро возле Фаринга (присутствует на карте оригинала).
Локации
Были вырезаны такие локации как: горы орков, рудные горы, Долина смерти (частично присутствует в игре), дикая долина (частично присутствует в игре).
 

Вложения

  • IMG_20191113_193210.jpg
    IMG_20191113_193210.jpg
    4,2 MB · Просмотры: 1.106

Асмал

Участник форума
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
1.273
Благодарности
480
Баллы
230
Разве что мне Ральф разрешит (в чём я сомневаюсь чуть менее чем на 100%), или сам Один решит это сделать (в чём я сомневаюсь ещё сильнее).
Шизофрения. Сливать раскадровки тебе разрешают, арты все давно слил сам Ральф, артбук (который уже никто не купит) - низзя.
есть ещё бумажки которые нам нужно получить по Г3. Ту же книгу стратегий и тактик. Хотя в ней может и не оказаться того что нам нужно, но после анализа скриншотов, я почти уверен что там что-то будет
Гениальный, не дошедший до релиза, способ сбалансировать бои с десятками орков?
Вот если сольют исходный код Г3 (а он у некоторых есть) - это будет бомба. Будет и полноценный модкит, и анализ всех недовырезанных фич прямо из кода игры (минуя семьдесят семь спецагентов на задании), и даже доработка движка. И - о ужас! - интеграция фишек из Ризена.
 

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.910
Баллы
370
В. Том. То. И. Дело!
Он занимался. Лет десять назад. Сейчас - даже не пытается. Хотел бы - собрал бы несколько старичков-Пираний (благо Бьорн их разогнал) и пошёл бы на Кикстартер делать Ризен 2.0.
Ага, и на что он тогда живёт по твоему, если он ничего не делает? Ты думаешь, что он за время своей деятельности в ПБ сумел сколотить себе неплохое состояние, способное обеспечить его на долгие годы? Я убежден что это не так. Мы не знаем чем он сейчас занимается - да, но мы не можем утверждать, что он ничего сейчас не делает в геймдеве. Около полутора лет назад, он писал Псимеку, что нашёл новое место работы, но что это за место - никто из нас не знает, мы не стали уточнять у него. Может он вообще сейчас работает как фрилансер или же занимает какую-нибудь низкую должность в одной из компаний, чтобы хоть как то сводить концы с концами. Мы этого не знаем...
(хотел сравнить со сливами билдов Сталкера, но будет многабукаф.
Ты это... давай билды Сталкера сюда не приплетай, они хоть и не были официально опубликованы под открытой лицензией, но тем не менее публикации были произведены с разрешения самих GSC Game World и они разрешили модостроителям использовать альфа контент в их проектах..
(даже диздок отменённого в 2012 году Сталкера 2 давно в сети, а диздок Готики-Сиквел 2002 года до сих пор под замками)
Диздока по сиквелу в сети нет не по той причине что люди очкуют копирайтов, а потому что не хотят разосраться со своими источниками от которых тащат уникальный материал. Также они, в том числе и я сам, не хотим подпиливать веточки другим людям, которые тоже в этом замешаны и тоже имеют свои доверительные связи в комьюнити.
Покуда все уникальные материалы по трилогии не будут изъяты - никаких нелегальных публикаций не должно быть, это будет невыгодно ни для одной из сторон и засрёт получение других ништяков в будущем. Я уже говорил, что вся эта тема с уникальными материалами и стратегия по их перехвату - это самая натуральная игра в шахматы, где прежде чем что-то сделать - стоит сначала хорошенько подумать.. Золотое правило 7 раз отмерь - один раз отреж тут работает как нельзя кстати.
 
Последнее редактирование:

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.860
Благодарности
6.740
Баллы
1.625
Шизофрения. Сливать раскадровки тебе разрешают, арты все давно слил сам Ральф, артбук (который уже никто не купит) - низзя.
Это разные вещи если что. Я на этом делаю контент, но сам артбук это не просто картинки и арты. Там текста с небольшую книгу
Гениальный, не дошедший до релиза, способ сбалансировать бои с десятками орков?
Вот если сольют исходный код Г3 (а он у некоторых есть) - это будет бомба. Будет и полноценный модкит, и анализ всех недовырезанных фич прямо из кода игры (минуя семьдесят семь спецагентов на задании), и даже доработка движка. И - о ужас! - интеграция фишек из Ризена.
СДК уже год существует, только никто нихера не сделал с его помощью
 

Асмал

Участник форума
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
1.273
Благодарности
480
Баллы
230
Ты думаешь, что он за время своей деятельности в ПБ сумел сколотить себе неплохое состояние, способное обеспечить его на долгие годы? Я убежден что это не так.
Перебивается на каких-нибудь работах. Программирует или рисует. Но не геймдизайнит компьютерные игры.
Ты это... давай билды Сталкера сюда не приплетай, они хоть и не были официально опубликованы под открытой лицензией, но тем не менее публикации были произведены с разрешения самих GSC Game World и они разрешили модостроителям использовать альфа контент в их проектах..
Тут было многабукаф об извращённом процессе копания альфа-материалов по Готикам, которой будет может тянуться до бесконечности.

СДК уже год существует
Можно редактировать анимации и вводить кротокрысов?
только никто нихера не сделал с его помощью
Ну почему, Юко зверей расставил зачётно (хотя боссы у него не в тему (големов бы к Ксардасу)).
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.860
Благодарности
6.740
Баллы
1.625
Можно редактировать анимации и вводить кротокрысов?
Вот это сами разбирайтесь. Анимации новые в игру уже давно люди добавляют. По крайней мере я видел как добавляли новую анимацию боя. Не знаю насколько это было сложно
Ну почему, Юко зверей расставил зачётно (хотя боссы у него не в тему (големов бы к Ксардасу)).
Мда... Не очень-то много скажу я тебе
 

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.910
Баллы
370
Тут было многабукаф об извращённом процессе копания альфа-материалов по Готикам, которой будет может тянуться до бесконечности.
Ну а что ты думал? Чтобы чего то добиваться в этой жизни - нужно много работать и иногда пользоваться неоднозначными методами достижения целей... Материалы не будут валиться с неба на землю лишь по одному хотению.. Для этого нужно что-то делать, что-то вкладывать.. и не только собственные силы и время, но и деньги.. А как иначе? Ничего не даётся легко..
Да, это может растянуться ещё на многие годы вперёд, но важно не опускать рук и продолжать добиваться своего, а иначе все эти альфы, бэты и диздоки просто уйдут в могилу вместе с их единственными владельцами. После смерти владельца, они наверняка будут выброшены в мусорку или утеряны.
 

Robespier

Забанен
Регистрация
18 Дек 2010
Сообщения
1.061
Благодарности
1.431
Баллы
315
Ну а что ты думал? Чтобы чего то добиваться в этой жизни - нужно много работать и иногда пользоваться неоднозначными методами достижения целей... Материалы не будут валиться с неба на землю лишь по одному хотению.. Для этого нужно что-то делать, что-то вкладывать.. и не только собственные силы и время, но и деньги.. А как иначе? Ничего не даётся легко..
Да, это может растянуться ещё на многие годы вперёд, но важно не опускать рук и продолжать добиваться своего, а иначе все эти альфы, бэты и диздоки просто уйдут в могилу вместе с их единственными владельцами. После смерти владельца, они наверняка будут выброшены в мусорку или утеряны.
Я себе заказал коллекционку немецкую Г3. С доставкой вышло 53 евро.
Скоро закажу еще полный артбук, тоже за деньги, представьте себе.
 

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.910
Баллы
370
И это правильно, за всё в этой жизни нужно платить. Но это, конечно, копейки в сравнении с тем когда дело касается чего то действительно уникального, существующего буквально в единственном экземпляре и по факту не предназначенного для продажи.
Артбуки сейчас можно без проблем купить в районе 50 евро, это нормальная цена ибо сами книги не настолько уж и раритетные.
Если вы посмотрите на цену которую сейчас выставляют за комикс, то мягко говоря обалдеете. (Ниже чем за 200 евро вы его сейчас вряд ли сможете купить)
 

Robespier

Забанен
Регистрация
18 Дек 2010
Сообщения
1.061
Благодарности
1.431
Баллы
315
И это правильно, за всё в этой жизни нужно платить. Но это, конечно, копейки в сравнении с тем когда дело касается чего то действительно уникального, существующего буквально в единственном экземпляре и по факту не предназначенного для продажи.
Артбуки сейчас можно без проблем купить в районе 50 евро, это нормальная цена ибо сами книги не настолько уж и раритетные.
Если вы посмотрите на цену которую сейчас выставляют за комикс, то мягко говоря обалдеете. (Ниже чем за 200 евро вы его сейчас вряд ли сможете купить)
Комикс же есть в открытом доступе.
 

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.910
Баллы
370
Да, но это ровным счётом никак не влияет на продажу самих книжек, как коллекционных предметов, они сейчас очень редки и коллекционеры готовы платить за них солидные деньги, их не волнует само содержимое их волнует сама книжка, которая будет красоваться в их коллекции.
 

Robespier

Забанен
Регистрация
18 Дек 2010
Сообщения
1.061
Благодарности
1.431
Баллы
315
Да, но это ровным счётом никак не влияет на продажу самих книжек, как коллекционных предметов, они сейчас очень редки и коллекционеры готовы платить за них солидные деньги, их не волнует само содержимое их волнует сама книжка, которая будет красоваться в их коллекции.
Мое решение тоже связано с желанием отдать дань авторам и иметь у себя что-то на память.
 

Асмал

Участник форума
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
1.273
Благодарности
480
Баллы
230
Вот это сами разбирайтесь. Анимации новые в игру уже давно люди добавляют.
Пока что везде, включая КСП, говорят, что это невозможно. Максимум - Зандр отскок из аддона добавил.
Мда... Не очень-то много скажу я тебе
Ну как не много... он лосей даже в Нордмар закинул - отдельную нордмарскую их разновидность, конечно. А под храмом Трелиса пасутся зелёный носорог (коих в оригинале вообще нет) и тираннозавры.
Однозначно лучше Квест-пакета. Если и квесты не хуже - будет наравне с Контент-модом.

Сдаётся мне, чёрные квадраты на ранних цветных картах - не крепости (а именно эту интерпретацию я читал на форуме). На арте Гельдерна есть городские стены, на карте чёрного кружка нет. Вахтёры неизведанных земель - спички, такая же пара спичек стоит на перевале в Нордмар. Маяк Кап Дуна чёрный. При этом на карте есть тройка чёрных квадратов и четвёрка - оранжевых (помимо Варанта) (огромный замок Венгарда?). Странно.
Наткнулся на Торна. Во-первых, он чётко говорит, что камней друида шесть - кто-то лажанулся со шныгом/вараном. Во-вторых, он откуда-то знает Безымянного и его сходство со странниками. Будь в игре полноценная сюжетная линия друидов - она началась бы с Торна.
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.860
Благодарности
6.740
Баллы
1.625
Пока что везде, включая КСП, говорят, что это невозможно. Максимум - Зандр отскок из аддона добавил.
Тем не менее, на ютубе есть видео с новой анимацией боя. Вроде бы я слышал о том, что эта анимация должна была быть в альфе (не в таком виде, а просто как идея), но я хз где я это слышал ¯\_(ツ)_/¯

Сдаётся мне, чёрные квадраты на ранних цветных картах - не крепости (а именно эту интерпретацию я читал на форуме). На арте Гельдерна есть городские стены, на карте чёрного кружка нет. Вахтёры неизведанных земель - спички, такая же пара спичек стоит на перевале в Нордмар. Маяк Кап Дуна чёрный. При этом на карте есть тройка чёрных квадратов и четвёрка - оранжевых (помимо Варанта) (огромный замок Венгарда?). Странно.
Наткнулся на Торна. Во-первых, он чётко говорит, что камней друида шесть - кто-то лажанулся со шныгом/вараном. Во-вторых, он откуда-то знает Безымянного и его сходство со странниками. Будь в игре полноценная сюжетная линия друидов - она началась бы с Торна.
Нет, это всё таки крепости. У Гельдерна нет замка. А сам факт наличия каменных стен, не говорит о том что это замок. Вот у Монтеры каменные стены. И это город, а в этом городе есть замок, а это уже чёрная точка. И все замки имеют точку одного размера, а маяки, и подобные хрени имеют маленькую точку. То что чёрная точка - это крепость, уже нельзя оспорить. Это сто раз уже было проверено и доказано
 

Асмал

Участник форума
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
1.273
Благодарности
480
Баллы
230
Нет, это всё таки крепости. У Гельдерна нет замка. А сам факт наличия каменных стен, не говорит о том что это замок. Вот у Монтеры каменные стены. И это город, а в этом городе есть замок, а это уже чёрная точка. И все замки имеют точку одного размера, а маяки, и подобные хрени имеют маленькую точку. То что чёрная точка - это крепость, уже нельзя оспорить. Это сто раз уже было проверено и доказано
  1. Почему замок мстителей, Ассиндрия и что-то под Кальдерой - квадраты, а не кружки?
  2. Что означает мелкая точка клостера (вероятно, монастыря)?
  3. Почему в Венгарде вообще нет чёрных точек, зато есть оранжевые квадраты?
  4. Если крупные чёрные точки на входе в Нордмар - крепости, куда они подевались в релизе и почему на их месте стоят спички?
P.S.: Вопросы относятся к "первой рабочей версии" карты.
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.860
Благодарности
6.740
Баллы
1.625
  1. Почему замок мстителей, Ассиндрия и что-то под Кальдерой - квадраты, а не кружки?
  2. Что означает мелкая точка клостера (вероятно, монастыря)?
  3. Почему в Венгарде вообще нет чёрных точек, зато есть оранжевые квадраты?
  4. Если крупные чёрные точки на входе в Нордмар - крепости, куда они подевались в релизе и почему на их месте стоят спички?
P.S.: Вопросы относятся к "первой рабочей версии" карты.
А какая разница что значит чёрный квадрат, если нам известно что чёрный круг, это крепость? И где крепости у Нордмара больше остальных? И откуда вообще замки в Варанте? В общем тут и так всё понятно. Не может быть у этих точек другого значения. Тем более что твоя версия основана только на том, что в Гельдерне в котором нет крепостей, нет крепости (крайне неожиданно). Ну скажи что могут тогда значить эти точки?

К слову о крепостях на границе с Нордмром. Они упоминаются в Г3. Мол после захвата Нордмара, Робар понастроил кучу крепостей на границе
 

Асмал

Участник форума
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
1.273
Благодарности
480
Баллы
230
А какая разница что значит чёрный квадрат, если нам известно что чёрный круг, это крепость?
Та же, что между любыми квадратом и кругом в роли пометок.
И где крепости у Нордмара больше остальных?
Крупнее вахтёров, маяка и башни Ксардаса.
И откуда вообще замки в Варанте?
Не понял, откуда этот вопрос; Иштар тянет на замок, да и на картах отмечен как "горная крепость".
Тем более что твоя версия основана только на том, что в Гельдерне в котором нет крепостей, нет крепости (крайне неожиданно).
*at-ta-ta*
Моя версия появилась сразу после того, как я увидел пару спичек на входе в Нордмар. До того (точнее, до просмотра артов) я считал ранний Гельдерн деревней.
К слову о крепостях на границе с Нордмром. Они упоминаются в Г3. Мол после захвата Нордмара, Робар понастроил кучу крепостей на границе
Пока не наткнулся на такое упоминание. Где его можно увидеть?

Замечу: это я пока ни разу не упомянул цветные пометки чёрно-белой карты. А там-то вал инфы.
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.860
Благодарности
6.740
Баллы
1.625
Короче ты однозначно занимаешься какой-то хернёй. Если у тебя в голове появилась какая-то мега гениальная теория ПО КАКОЙ ПРИЧИНЕ, эти чёртовы круги НЕ КРЕПОСТИ, то может ты всё же скажешь что они тогда значат? Или ты это прикола ради вбросил по крепости? Ну это очевидно что точки показывают крепости. Во всех городах где нет крепостей - нет чёрных точек. Везде где есть, чёрные точки есть. Ну и ещё раз напоминаю, что в Варанте нет крепостей. Их тупо не завезли туда. А Иштар, это просто город со стенами. Всё что там есть, это дворец Зубена, который не тянет на крепость, ибо он блин в стене...
 

Асмал

Участник форума
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
1.273
Благодарности
480
Баллы
230
может ты всё же скажешь что они тогда значат?
Знал бы - сказал бы. Большей частью они и в самом деле похожи на крепости.
Ну и ещё раз напоминаю, что в Варанте нет крепостей. Их тупо не завезли туда.
  1. Ниже дам скрины с Иштаром
  2. Храм Бакареша
  3. Вся Мора Сул. Стоит на крутой горе, проход туда всего один. Почему на проходе нет городских ворот - вопрос, аналогичный "что пьёт вся Мора Сул"
4. И все храмы шмоток Аданоса
maxresdefault.jpg
2020-08-05 17.48.21 worldofplayers.ru eedafd5c4498.png
"Горная крепость ассасинов"
А ещё есть Нордмар, где ВСЕ кланы - крепости: входы в них длинные, узкие и внизу.
Везде где есть, чёрные точки есть.
Венгард?
Иштар, это просто город со стенами.
Подозрительно напоминающий Хельмову Падь :D

Кстати, заглянул в мануал. Вскрылось прекрасное. Оказывается, орки захватили Нордмар (!) и с его магической рудой давили миртанцев. Видимо, Хоге обпился зельями из яиц ползунов.
Ну и любопытная мелочь, типа старых скриншотов навыков, там тоже нашлась.

З.Ы.: Наткнулся на немецком Воге на твою тему с Сендаром. Границы нарисованы красивенько, но что означает "Grosse Ebene" поверх лесов Анога/Окары?
 

Robespier

Забанен
Регистрация
18 Дек 2010
Сообщения
1.061
Благодарности
1.431
Баллы
315
что означает "Grosse Ebene" поверх лесов Анога/Окары?
Большая равнина. Там еще есть руины крепости, в которой вскрываешь сундук по квесту "Где же гуру?".
Оказывается, орки захватили Нордмар (!) и с его магической рудой давили миртанцев.
Ммм... А что тебя смущает? Миртанийцы точно так же "захватили" Нордмар, довольствовавшись одной только плавильней. Равно так же поступили и орки.
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.860
Благодарности
6.740
Баллы
1.625
Знал бы - сказал бы. Большей частью они и в самом деле похожи на крепости.
Ну так нафиг ты вообще вкинул про то что это не крепости?
  1. Ниже дам скрины с Иштаром
  2. Храм Бакареша
  3. Вся Мора Сул. Стоит на крутой горе, проход туда всего один. Почему на проходе нет городских ворот - вопрос, аналогичный "что пьёт вся Мора Сул"
4. И все храмы шмоток Аданоса
maxresdefault.jpg
Посмотреть вложение 87126
"Горная крепость ассасинов"
А ещё есть Нордмар, где ВСЕ кланы - крепости: входы в них длинные, узкие и внизу.

Венгард?
У тебя видимо проблемы с тем, как выглядят крепости. Внутри крепостей нет домов,из-за которых эти крепости можно считать городом... А это буквально все города в Готике, где есть забор, и нет крепости В САМОМ городе... Это реально странно считать крепостью храм, город, и просто деревню на горе, у которой ДАЖЕ крепостных стен нет...
Кстати, заглянул в мануал. Вскрылось прекрасное. Оказывается, орки захватили Нордмар (!) и с его магической рудой давили миртанцев. Видимо, Хоге обпился зельями из яиц ползунов.
Ну и любопытная мелочь, типа старых скриншотов навыков, там тоже нашлась.
Держу в курсе, что в игре Нордмар действительно захватили орки. И БОЛЕЕ того, это стало причиной почему случился барьер над долиной рудников...
З.Ы.: Наткнулся на немецком Воге на твою тему с Сендаром. Границы нарисованы красивенько, но что означает "Grosse Ebene" поверх лесов Анога/Окары?
Ну собственно Робипьер всё написал. Сильден на старой карте имел в описании упоминание великой равнины. Откуда я и взял это название
 
Сверху Снизу